Toyota yaris 2018-2019
Содержание:
- Интерьер III поколение
- Третье поколение (XP130, 2011; XP150, 2013)
- Комплектация Toyota Yaris Cross
- Продажи
- Цена
- История создания и производства
- Ходовая
- Экстерьер III поколение
- Технические характеристики III поколение
- Toyota Vitz 1.3, 1.4, 1.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение
- Другие версии
- Технические характеристики Toyota Yaris Cross 2021
- Дизайн Toyota Yaris 2021
- Объявления о продаже Toyota Yaris
- Другие проблемы и неисправности
- Экстерьер Yaris Cross
- Итоги
Интерьер III поколение
Среди женщин японский хэтчбек довольно распространен. Всему виной в большей степени как раз внутреннее убранство. Передняя панель Тойота Ярис 3 поколения может похвастаться удобным расположением клавиш, каждая из которых оснащена индикатором включения. Музыкальная система сделана прекрасно, что явно оценят меломаны. Двери обладают встроенными подлокотниками с клавишами, управляющими стеклоподъемниками.
Из-за обновления стали выглядеть по-другому вентиляционные отверстия и «приборка». Уже со средней комплектацией она оснащается цветным 4.2-дюймовым экраном бортового компьютера. Рулевое колесо может похвастаться по-спортивному сбитым оформлением, а также ассиметричной центральной консолью, получившей 7-дюймовый «телевизор». Японцы разместили в салоне Тойота Ярис 3 поколения продуманный «пульт» климатической системы.
Обновленная Toyota Yaris 2019 прекрасно подойдет для представительниц прекрасного пола, у которых есть маленькие дети. Тут без труда можно разместить детские сидения. Если ребенок слишком маленький и водитель должен часто присматривать за своим «чадом», весь задний ряд можно пододвинуть вперед. Внутри японского хэтчбека есть 11 карманов, что делает машину более удобной, практичной. Внутренняя часть машины получила добротные отделочные материалы.
Удобно расположиться смогут 4 взрослых пассажира вместе с водителем. Если перевозить крупногабаритные вещи, можно увеличить пространство багажного отделения, убрав задние сидения. Что касается самой трансформации кресел, она очень понятная и легкая, все клавиши расположены в поле зрения. По умолчанию объем составил 286 л. Но при увеличении эта цифра поднимается до 786 литров полезного пространства.
Третье поколение (XP130, 2011; XP150, 2013)
Модели третьего поколения продаются по всему миру с 2011 года под маркой Yaris. Первоначально доступный только как хэтчбек, кузов седан появился в 2013 году, но не во всех странах; примечательно, что Соединенные Штаты и Канада получили только , которые также продавались бок о бок с произведенными Toyota седанами на рынках Латинской Америки и Карибского бассейна.
- Хэтчбек : европейские, австралийские, южноафриканские и большинство североамериканских версий производятся на японском рынке Toyota Vitz (XP130) , представленной в начале 2011 года. Большинство азиатских версий с 2013 года, некоторые модели для Латинской Америки и Карибского бассейна с 2014 года и в основном с начала 2018 года, и Южноафриканские модели начала 2018 года происходят из азиатского рынка Toyota Yaris (XP150) .
- Седан : Большинство азиатских версий, моделей для Латинской Америки и Карибского бассейна происходят от азиатского рынка Toyota Vios (XP150) , представленного в 2013 году. Некоторые азиатские версии с 2017 года и большинство моделей для Латинской Америки и Карибского бассейна с начала 2018 года являются производными от Toyota Yaris (XP150) .
США и Канада
Производство всех американских и канадских моделей XP130 Yaris было перенесено из Японии в компанию Toyota Motor Manufacturing France, начиная с мая 2013 года.
Комплектация Toyota Yaris Cross
На лобовом стекле Elegans можно увидеть символы проекционного дисплея расположенного за козырьком панели приборов. Оказаться в салоне можно без помощи ключа, дальний свет переключается автоматически, есть адаптивный круиз-контроль.
Устройство отлично функционирует во все скоростном диапазоне и грамотно распределяет тягу в городских заторах.
На скорости до 20 км в час функцию экстренной остановки можно возложить на автопилот. Имеются и платные опции Yaris Cross. Из наиболее интересных:
- электропривод двери багажного отсека,
- контроллер слепых зон,
- система предупреждения о поперечном движении за кормой автомобиля,
- пакетные системы активной безопасности,
- для версии Active ещё и датчик дождя,
- акустическое ветровое стекло.
Полная комплектация интерьера гибрида Тойота Ярис
Отделка салона |
Руль отделан кожей |
Ручка селектора КПП украшена кожей |
Отделка сидений тканью |
Потолок черного цвета |
Фоновое освещение пространства для ног водителя и переднего пассажира |
Фоновая иллюминация центральной консоли и ручек передней двери |
Текстильные вставки карт задней двери |
Текстильные коврики |
Электромеханический стояночный тормоз (с функцией удерживания тормоза) |
Кнопка запуска двигателя |
Smart Entry and Start — система без ключевого доступа к автомобилю и запуска двигателя |
Электропривод открывания дверей багажного отделения Yaris Cross |
Система бесконтактного управления дверью багажного отделения |
Круиз-контроль |
Сенсоры парковки передние и задние с функцией автоматического торможения |
Система помощи при парковке с камерой заднего вида со статическими графическими подсказками |
Солнцезащитные козырьки с зеркалами для водителя и переднего пассажира |
Солнцезащитные козырьки оборудованы зеркалами с подсветкой |
Мультифункциональный руль |
Продажи
Календарный год | Европа | Соединенные Штаты | Канада | Мексика | Австралия | Китай | Таиланд | Индия | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Хэтчбек | Хэтчбек | Наследник / Ярис iA | Седан | Хэтчбек | Ярис Р | Седан | Хэтчбек | |||||
1998 г. | 3 | |||||||||||
1999 г. | 124 755 | |||||||||||
2000 г. | 187 716 | |||||||||||
2001 г. | 195 875 | |||||||||||
2002 г. | 195 994 | |||||||||||
2003 г. | 193 831 | |||||||||||
2004 г. | 231 187 | |||||||||||
2005 г. | 213 975 | 6 177 | 3,562 | |||||||||
2006 г. | 238 420 | 70 308 | 34 202 | 27 990 | ||||||||
2007 г. | 256 267 | 84 799 | 34 424 | 9 172 | 3 915 | 29 663 | ||||||
2008 г. | 223 673 | 102 328 | 40 602 | 9 235 | 5 021 | 26 097 | 18 868 | |||||
2009 г. | 212 923 | 63 743 | 23 773 | 4 427 | 2,454 | 17 897 | ||||||
2010 г. | 162 534 | 40 076 | 13 817 | 5 168 | 1,321 | 27 063 | ||||||
2011 г. | 141 340 | 32 704 | 7 968 | 2,539 | 860 | 19 323 | ||||||
2012 г. | 172 601 | 30 590 | 10 955 | 2 007 | 1,064 | 12 341 | ||||||
2013 | 163 326 | 21 342 | 7 633 | 2 606 | 1,194 | 13 135 | ||||||
2014 г. | 169 016 | 13 274 | 8 530 | 2,121 | 2,572 | 73 299 | 52 809 | |||||
2015 г. | 182 407 | 16 779 | 7 605 | 8 196 | 8 000 | 3018 | 3 099 | 64 724 | 36 212 | |||
2016 г. | 192 005 | 10 872 | 27 983 | 7,779 | 13 365 | 3015 | 6 762 | 63 443 | 36 684 | |||
2017 г. | 198 578 | 8 653 | 35 727 | 7 061 | 15 712 | 3 905 | 2 932 | 40 414 | 54 089 | 44 200 | ||
2018 г. | 215 968 | 1,940 | 25 269 | 7 236 | 16 643 | 3 930 | 2,259 | 41 355 | 54,335 | 68 254 | ||
2019 г. | 211 216 | 21 916 | 6 256 | 9 451 | 1 919 | 1,122 | 9 853 | 49 062 | 66 062 | 26 679 | ||
2020 г. | 179 867 | 6 436 | 2399 | 7 059 | 962 | 408 | 5 027 | 25 436 | 88 300 | 20 337 | 3 807 |
Цена
К сожалению данная модель не будет продаваться в нашей стране, так как производитель по каким-то причинам не хочет его поставлять в Россию. В Европе данная модель будет стоить минимум 12 000 евро за базовую версию, если вам захочется более мощный мотор или какое-то улучшенное оборудование, то модель обойдется дороже.
Базовая модель имеет:
- электроусилитель руля;
- центральный замок;
- 14-е литые диски;
- ABS;
- кондиционер;
- аудиосистему на 6 динамиков.
Самая дорогая версия автомобиля имеет интереснее оснащение, покупатель получит:
- датчик дождя и света;
- запуск с кнопки;
- доступ без ключа;
- климат-контроль;
- мультимедийную систему;
- 7-ми дюймовый сенсорный дисплей;
- подогрев сидений.
Покупка авто – всегда сложный выбор между соотношением цены и качества. Особенно сложно выбрать хороший автомобиль для женщины или для молодого поколения. Toyota Yaris 2018-2019 – отличное решение. Компактный по своим габаритам и достаточно функциональный, этот автомобиль покорит сердца многих. Особенно модель третьего поколения, которая не так давно поступила на рынок.
Оснащение
В зависимости от комплектации Toyota Yaris может оснащаться:
- мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем;
- спутниковой навигацией;
- системой курсовой устойчивости;
- противопробуксовочной системой;
- системой помощи при старте на подъем;
- видеокамерой заднего вида;
- двузонным климат-контролем.
Один из главных минусов – вы не сможете подключить к Toyota Yaris свой смартфон. Автомобиль не имеет возможности интегрироваться через Apple CarPlay или Android Auto.
История создания и производства
Всего через два года после официальной премьеры новый автомобиль стал лучшим в номинации «Автомобиль года в Европе-2000». Для рынка старого света выпуск Yaris был налажен на одном из французских автопредприятий. Своим дизайном компактный корпус хэтчбека более всего был похож на модели Peugeot 3-й серии. Концепт автомобиля – трёх- или пятидверный переднеприводной хэтчбек. Успех модели позволил менеджерам Toyota экспериментировать с формой кузова: минивэны сходили с конвейера в Америке под маркой Toyota Verso, а седаны штамповались для европейских покупателей.
FAW Vizi – результат китайской экспансии Toyota
Столь же разнообразным был выбор трансмиссий. На самые маломощные 1-литровые движки устанавливали «робот», а на 1,3-литровые – АКПП. В 2003 года Toyotz в рамках рестайлинга выпустила чуть более мощные 1,5-литровые машины. Американские покупатели могли приобрести седан и хэтчбек Echo. Yaris выпускался даже в Китае под маркой FAW Vizi.
С первого взгляда на Yaris понятно, что это идеальный автомобиль для женщин. Удобство управления машиной – 5 баллов. Все функции электронного «мозга» дублируются «собственным» светодиодом» на торпедо. Здесь дизайнеры и инженеры электрического блока взяли всё лучшее от Renault Twingo.
Иинформационный дисплей этой машины отмечался огромным количеством пользователей, как лучший среди всех популярных марок автомобилей. По части трансформационной способности салона и безопасности эксплуатации также всё на высшем уровне: 5 звёзд по стандарту EuroNCAP.
Салон – предмет экономии дизайнеров Toyota
Но экономия на дорогих материалах для отделки разных частей салона всё-таки даёт о себе знать – впечатление не идеальное. Кроме того, Yaris – совсем не идеальный автомобиль с точки зрения шумоизоляции. На высокой скорости пассажирам приготовлен целый « звуковой букет»:
- шум шин;
- вой ветра;
- звук работающего двигателя.
Мужская часть обитателей переднего левого сиденья Toyota Yaris предпочитает тестировать более «приземлённые» качества машины. В первую очередь, управляемость. Не слишком мощный мотор в паре с автоматической или роботизированной коробкой передач не слишком хорошо справляется с длинными пологими подъёмами на прямых участках автобанов.
Двигатель попросту начинает «чихать». Идеальный режим работы АКПП – «педаль до пола» на второй-третьей передаче. Как раз то, что больше подходит женской половине семьи – городские прогулки между кафе и магазинами.
Это интересно: Компания Toyota начала продавать обновленную гибридную модель Prius на родном рынке — изучаем детально
Ходовая
Yaris наглядно показывает, что очередная платформа необязательно подразумевает новую конструкцию ходовой. Подвеска осталась практически прежней. Например, были унаследованы передние нижние треугольные рычаги и подрамник. Лишь передний стабилизатор поперечной устойчивости больше не крепился к рычагам. Он был соединен с амортизаторами длинными стойками. Вместе с тем, были обновлены пружины и амортизаторы.
В оригинале доступны только рычаги в сборе. Однако, поставщики предлагают раздельно как шаровую опору, так и оба сайлентблока (например, Nipparts). Стоит отметить, что подвеска Яриса отличается долговечностью, за исключением стоек стабилизатора.
Сайлентблоки для рычагов задней оси, напротив, доступны даже в оригинале. Только вряд ли они вам когда-нибудь понадобятся, так как имеют большой ресурс.
В рулевом управлении используется электроусилитель, электродвигатель которого расположен на рулевой колонке.
Экстерьер III поколение
Экстерьер новой Toyota Yaris III поколения стал существенно лучше. Если для вас текстового описания будет мало, ниже будет видео обзор, в котором можно подробнее рассмотреть внешность новинки. Передняя часть Тойота Ярис 3 имеет некоторые сходства с новым Venza. Отчасти это из-за оптики. Машина обладает узкими линзованными фарами, имеющими светодиодные дневные ходовые огни.
Массивный бампер получил просто огромную радиаторную решетку, украшенную окантовкой из хрома. Вдобавок к этому в бампере аккуратно вмонтированы «противотуманкии» круглой формы, тоже увенчанные окантовкой из хрома. Передняя часть выполнена в X-образном оформлении.
Хотя передняя часть обладает агрессивными и красивыми чертами, то боковая напоминает, что перед нами маленькая машина, предназначенная для езды в городской черте. Верхняя часть кузова оснащена выделяющейся линией, а нижняя часть получила небольшую выштамповку. Арки колес выглядят раздутыми, как для такой машины, однако благодаря этому машина выглядит мускулисто.
Бок украшают 14-дюймовые литые «катки», которые идут уже в базовой комплектации. Высота дорожного просвета варьируется от 140 до 155 миллиметров. Цепляют короткие свесы, ниспадающая крыша, а также поджарый тыл. Кормовая область рестайлинговой Тойота Ярис 2019 имеет красивую оптику, получившую светодиодную начинку.
Верхняя область оснащена декоративным спойлером, украшенным повторителем стоп-сигнала светодиодного наполнения. Крышка багажного отсека имеет хромированную вставку на ручке, а бампер получился просто большим без каких-то элементов оригинальности. Внешность обновленной Toyota Yaris 2019 получилась на самом деле удачной.
Технические характеристики III поколение
Силовой агрегат
Машина оснащается пятью различными двигателями. В роли базового выступает 3-цилиндрвоая бензиновая 1-литровая силовая установка, генерирующая 69 «лошадей». В реальности даже такому автомобилю этого мотора явно не хватает. До отметки 100 км/ч хэтчбек разгоняется за 15 сек. Предельный скоростной режим составляет 155 километров в час. Зато тем, кто любит экономить, «движок» отлично подойдет, так как у него «аппетит» на уровне 5 л в городском режиме, а за городом – 4 литра.
Далее идет 4-цилиндровая бензиновая 1.3-литровая силовая установка, развивающая 99 лошадиные силы. Этого достаточно, чтобы машина достигла отметки 100 км/ за 12 сек. «Максималка» не превышает 175 километров в час. Расход топлива только на 1 л больше, чем у прошлого 1-литрового варианта.
Далее японские инженеры предлагают 1.4-литровый 90-сильный дизельный мотор, оснащенный 8-клапанной системой и турбиной. С помощью турбины машина разгоняется с нуля до первой сотни за 11 сек, а предельная скорость не превышает 175 км/ч. Дизель потребляет менее 5 л, а за городом и вовсе менее 4 л.
Кроме этого, подкапотное пространство может оснащаться 16-клапанным 1.5-литровым 106-сильным двигателем. Он работает на бензине. С нуля хэтчбек Тойота Ярис 2019 «выстреливает» за 11.5 сек. А вот максимальная скорость составляет уже 193 километров в час. Немного увеличивается также расход топлива – порядка 8 л бензина в городском режиме, а за городом – 6.4 л.
Трансмиссия
Силовые установки работают вместе с 6-ступенчатой механической, а также с 4-ступенчатой автоматической и вариаторной коробкой передач. В любом варианте весь потенциал передается только на передние колеса.
Ходовая часть
Третье поколение Тойота Ярис получило переднеприводную платформу Toyota B, подразумевающую поперечное расположение силового агрегата. Передняя часть получила независимую подвеску со стойками McPherson, а задняя – полунезависимую балку на торсионах.
Рулевое управление, как и на других машинах Тойота, выполнено в стиле шестерня-рейка. Оно дополняется встроенным электрическим усилителем руля. Тормозная система оснащена передними дисковыми и задними барабанными тормозными устройствами.
Безопасность
Невзирая на то, что новая модель Toyota Yaris 2019 находится в бюджетном классе японских машин, группа инженеров смогла оснастить ее неплохим списком современных систем безопасности и комфорта. Например, автомобиль обладает:
- Системой, которая предотвращает столкновения на низкой скорости;
- Активной системой динамической стабилизации;
- Передними, боковыми подушками безопасности;
- Шторками безопасности;
- «Детским замком», ориентированным на задние двери;
- Мониторингом давления в покрышках;
- Иммобилазйером;
- Системой голосового управления;
- Технологией, которая контролиурет слепые зоны;
- «Круизом»;
- Датчиками света и дождя;
- Навигационной системой;
- Парктроником;
- Креплениями ISOFIX для детских кресел;
- Центральным замком с брелком управления;
- Задней камерой;
- «Климатом».
Toyota Vitz 1.3, 1.4, 1.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение
Toyota Vitz – компактная легковая модель от японского производителя. Занимает место в модельном ряду Toyota между сити-каром Aygo и более крупным хэтчбеком Auris, который является соплатформенной версией седана Corolla. Toyota Vitz на российском рынке известна как Toyota Yaris.
Автомобиль представляет собой компактный и недорогой хэтчбек, выпускаемый с 1999 года. Предшественником этой модели является некогда популярная Toyota Starlet. Машина является ближайшим конкурентом для Peugeot 208, Hyundai i20, Honda Jazz, Mazda 2 и Ford Fiesta.
С 2014 года выпускается Toyota Vitz современного поколения, выполненная в стилистике моделей Toyota последних поколений.
Поколение 1 (P10, 1999-2005 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,0, 70 л. с., механика, передний привод, расход – 4,6/3,3 л на 100 км
- 1,0, 68 л. с., механика/автомат, передний привод
- 1,3, 86 л. с., механика/автомат, передний привод
- 1,3, 87 л. с., автомат, полный/передний привод
- 1,5, 110 л. с., механика/автомат, передний привод
Дизели:
1,4, 75 л. с., автомат/механика, передний привод.
Поколение 2 (XP90, 2005-2011 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,0, 71 л. с., вариатор, передний привод
- 1,3, 87 л. с., вариатор/автомат, передний/полный привод
- 1,5, 110 л. с., механика/вариатор, передний привод.
Поколение 3 (XP130, 2010-2014 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,0, 69 л. с., вариатор, передний привод
- 1,3, 95 л. с., вариатор, передний/полный привод
- 1,5, 109 л. с., механика/вариатор, передний/полный привод
Поколение 3 (рестайлинг, с 2014 г.)
Бензиновые моторы:
- 1.0, 69 л. с., вариатор, передний привод
- 1,3 л, 95 л. с.. вариатор, полный привод
- 1,3 л., 99 л. с., вариатор, передний привод
- 1,5 л., 109 л. с., механика/вариатор, передний привод.
Поколение 1
- Павел, Владивосток. Хорошая машина на каждый день. Тойота Витц совершенно не доставляет проблем во время парковки, а также в процессе передвижения в городских пробках, либо при перестроении в другой ряд. Можно втиснуться как между машин, так и обогнать машину и встать впереди нее. Собственно, для этого (для обгонов) у меня 110-силная версия с 1,5-литровым мотором. Такая машина потребляет по городу всего 9-10 литров в версии с механической коробкой.
- Игорь, Калининград. Нужна была экономичная и компактная машина для города. Я присмотрелся к старой Тойоте Витц 2000 года выпуска, с 1. 4-литровым дизелем и автоматической коробкой. Для меня скорость не главное, мне важнее плавность хода и маневренность, а также удобство передвижения в суетливом городе, в пробках и т. д. Витц меня устраивает, в том числе и по расходу топлива – он составляет 7-9 литров.
- Борис, Нижегородская область. У меня Тойота Витц 2005 года, машина из последней партии. Самая рестайлинговая версия, максимально приближенная к машине второго поколения, так сказать. Автомобиль с литровым 70-сильным мотором и автоматической коробкой. С таким тандемом за город лучше не соваться – я имею ввиду загородные трассы, а также пересеченную местность. Мотор не только шумный. Более того, ему не хватает мощности, и он пожирает топливо на высоких оборотах. Я езжу в основном по городу, расход топлива достигает 8-9 литров на 100 км. Я считаю это много для 1,3-литровика.
- Ярослав, Томск. Езжу на праворульной Toyota Vitz 2002 года, машина с 87-сильным двигателем объемом 1,3 литра. Версия с автоматической коробкой. Автомобиль нравится, езжу на нем с начала 2018 года. Расход топлива в районе 7-8 литров на 100 км. Динамичная, юркая и маневренная машинка с простым и незамысловатым дизайном и салоном. За малые деньги то, что нужно.
Другие версии
Модели на базе Mazda2 (DJ / DL; 2015)
В 2014 году Mazda начала производство Mazda2 в Саламанке, Гуанахуато, для различных рынков Северной и Южной Америки. На в в апреле того же года было объявлено, что этот завод будет производить версию Mazda2 для Toyota с небольшими изменениями стиля, а автомобиль будет продаваться в Мексике как Yaris, в Соединенных Штатах. как Scion iA, а в Канаде как седан Yaris. В июле 2015 года Toyota подтвердила, что автомобиль будет продаваться в Мексике как Yaris R.
После вывода из эксплуатации марки Scion в США автомобиль был переименован в Toyota Yaris iA с августа 2016 года на 2017 модельный год. В 2019 модельном году он был снова переименован в седан Yaris в Соединенных Штатах, получив незначительный фейслифтинг с обновленной вставкой решетки радиатора и изменениями отделки. В отличие от предыдущих моделей, которые предлагали только цвета кузова и выбор между 6-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробками передач в качестве заводских опций, седаны Yaris 2019 и 2020 годов в США и Канаде предлагались в комплектациях L, LE и XLE с более широкий выбор вариантов интерьера и экстерьера.
Новый хэтчбек Yaris, произведенный Mazda, — Mazda2 с переименованным лицом, с передней панелью, аналогичной седану Yaris — дебютировал на в в в апреле того же года и заменил XP130 Yaris Liftback в Соединенных Штатах и Канада для модели 2020 года. Его официальные изображения были обнародованы 1 апреля 2019 года. Хэтчбек Yaris 2020 года для рынка США и Канады предлагается в комплектациях LE и XLE. В США продажи хэтчбека Yaris на базе Mazda2 начались в октябре 2019 года.
Экспорт седана Yaris и хэтчбека на базе Mazda2 в США прекратился в июне 2020 года из-за новых правил и медленных продаж. В июле Toyota Canada также подтвердила отмену на канадском рынке. Он также был прекращен в Мексике в августе, оставив только тайские импортные серии XP150 Yaris и Yaris Sedán в качестве его косвенной замены.
Технические характеристики Toyota Yaris Cross 2021
Под капотом у гибридной версии нового компакта Yaris Cross установлен трехцилиндровый бензиновый двигатель (92 силы, 120 Hm), являющийся составляющим звеном силовой установки.
В отличие от предыдущего гибридного хетчбэка, кроссовер Cross может быть просто бензиновым, с механической КПП 6 ступеней или вариатором CVT Direct-Shift с зубчатой передачей, поэтому активный старт машине будет обеспечен.
В гибридной версии Cross движение начинается на электротяге сразу после нажатия на педаль акселератора. Электромотор 80 сил, 141 Hm получает энергию от новой литий-ионной батареи 177,6 B.
С появлением батареи нового образца пробег машины не увеличился, хотя электротяга автоматически активируется при постоянной скорости 130 км в час.
Обгоны на высокой скорости выполняет уверенно. Конечно, этот гибрид Toyota более подходит не для трассовой езды (для трассы лучший вариант это гибридная Toyota Camry), а для городской эксплуатации. Это подтверждает и топливный расход, в городском цикле движения не более 5,5 л на 100 км. Если ограничить нажатия педали в пол, показатель может понизиться до 4,2 л.
Таблица характеристик
Модель | Toyota Yaris Cross 1.5 Hybrid |
бензин | с октановым числом 95 или выше |
Трансмиссия | e-CVT |
Двигатель Toyota | бензиновый L3, 12-клапанный DOHC, Dual |
Тип горючего | неэтилированный бензин с октановым числом 95 или выше |
Рабочий объем (см3) | 1 490 |
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм) | 80,5 × 97,6 |
Степень сжатия | 14,0 : 1 |
Максимальная мощность (кВт (л.с.) при об/мин) | 68 (92)/5 500 |
Максимальный крутящий момент (Н·м при об/мин) | 120/3 600 – 4 800 |
Стандарт токсичности выхлопа | Евро 6 |
Общая максимальная мощность гибридной системы (кВт (л.с.))1 | 85 (116) |
Максимальная мощность электромотора (кВт (л.с.)) | 59 (80) |
Максимальный крутящий момент электромотора (Нм) | 141 |
Тип | гибридная бесступенчатая с электронным управлением (e-CVT) |
Тип привода | передний |
Максимальная скорость (км/ч) | 170 |
Ускорение 0-100 км/ч (с) | 11,2 |
Городской цикл (л/100 км) | 3,4 |
Загородный цикл (л/100 км) | 4,2 |
Комбинированный цикл (л/100 км) | 3,8 |
Емкость топливного бака (л) | 36 |
Городской цикл (г/км) | 77 |
Загородный цикл (г/км) | 95 |
Комбинированный цикл (г/км) | 87 |
Рулевое управление
Тип усилителя Toyota Yaris Cross | электроусилитель |
Количество оборотов руля (от упора к упору) | 2,6 |
Минимальный радиус разворота по колесам (м) | 5,3 |
Минимальный радиус разворота по кузову (м) | 5,6 |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Тип стояночного тормоза | электромеханические тормоза |
Передняя | независимая, пружинная со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной стойкости |
задняя | полузависимая с торсионной балкой |
Снаряженная масса Toyota Yaris Cross (кг) | 1 300 |
Максимальная допустимая масса (кг) | 1 640 |
Максимальная разрешенная масса прицепа без тормозов (кг) | 550 |
Максимальная разрешенная масса прицепа с тормозами (кг) | 750 |
Клиренс Toyota Yaris Cross (мм) | 170 |
Объем багажного отделения с поднятыми сиденьями по методу VDA(л) | 390 |
Объем багажного отделения до уровня потолка со сложенными сиденьями 2-го ряда (л) | 1090 |
Новую Toyota можно назвать не только комфортной, но и респектабельной, потому-что качество работы её подвески не уступает хорошему седану, причём это совершенно не сказывается на управляемости. Также к преимуществам авто следует причислить оперативный прогрев двигателя до оптимальной температуры.
В итоге, новый компактный гибридный кроссовер Yaris Cross от Toyota, однозначно оправдает ожидания целевой аудитории, с таким-то оснащением и настройками подвески, которые явно превосходят заявленный класс машины.
Правда, может неприятно удивить высокая стоимость, особенно топовых версий, но всеобъемлющее повышение цен сегодня уже привычная тенденция.
Дизайн Toyota Yaris 2021
Дизайн нового гибрида Yaris Cross похож на первые модели RAV4, только он более современный и технологичный. При проектировании машины была выдержана концепция звучащая в переводе на русский язык как: «легкий, быстрый, умный».
https://youtube.com/watch?v=EmIiO2IXei8
В целом, экстерьер машины способен успокаивать и внушать доверие. По сравнению с первым хетчбэком Yaris у кроссовера Cross увеличился дорожный просвет и появились более мощные и ярче выраженные арки колёс. До брутальности, конечно, далеко, зато практично.
Возросла предлагаемая гамма цветов ЛКП кузова, впрочем бесплатно можно получить только «белый лак», за остальные цвета придётся доплачивать. Как дополнение, можно приобрести и контрастную крышу, это также опция. Есть в ассортименте и наклейки на бамперы, разнообразные накладки, фаркоп, багажный бокс, специальные крепления на крышу, дверные молдинги.
Объявления о продаже Toyota Yaris
Сейчас в продаже есть подержанные Тойота Yaris 1999 – 2017 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.
Цены на подержанный Toyota Yaris
Toyota Yaris 1999 года выпуска — 111 4.4 рублей. | 10 объявлений |
Toyota Yaris 2000 года выпуска — 1 960 .89 рублей. | 9 объявлений |
Toyota Yaris 2001 года выпуска — 3 957 .27 рублей. | 11 объявлений |
Toyota Yaris 2002 года выпуска — 10 000 рублей. | 9 объявлений |
Toyota Yaris 2003 года выпуска — 15 000 рублей. | 16 объявлений |
Toyota Yaris 2004 года выпуска — 8 223 .83 рублей. | 12 объявлений |
Toyota Yaris 2005 года выпуска — 19 000 рублей. | 9 объявлений |
Toyota Yaris 2006 года выпуска — 12 000 рублей. | 5 объявлений |
Toyota Yaris 2007 года выпуска — 62 000 рублей. | 17 объявлений |
Toyota Yaris 2008 года выпуска — 55 000 рублей. | 19 объявлений |
Toyota Yaris 2009 года выпуска — 60 000 рублей. | 8 объявлений |
Toyota Yaris 2010 года выпуска — 96 000 рублей. | 8 объявлений |
Toyota Yaris 2011 года выпуска — 33 000 рублей. | 4 объявления |
Toyota Yaris 2012 года выпуска — 125 000 рублей. | 7 объявлений |
Toyota Yaris 2013 года выпуска — 148 000 рублей. | 6 объявлений |
Toyota Yaris 2014 года выпуска — 200 000 рублей. | 15 объявлений |
Toyota Yaris 2015 года выпуска — 141 000 рублей. | 11 объявлений |
Toyota Yaris 2016 года выпуска — 98 000 рублей. | 9 объявлений |
Toyota Yaris 2017 года выпуска — 305 000 рублей. | 3 объявления |
Указаны средние цены на автомобили Тойота Yaris соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Toyota Yaris с пробегом
Разместить
580 000р.
Toyota Yaris 1.5 В отличном состоянии
Хэтчбек синего цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c гибридным двигателем объёмом 1496 см3 и
мощностью 74 л.с.,
передним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 38 000 км.
Владивосток
308 996р.
Toyota Yaris 1.4 Diesel MR`14 1.4 В отличном состоянии
Хэтчбек c объёмом 1364 см3 и
мощностью 90 л.с.,
Baranowo (Польша)
370 449р.
Toyota Yaris 1.4 Diesel MR`14 1.4 В отличном состоянии
Хэтчбек c объёмом 1364 см3 и
мощностью 90 л.с.,
Пробег автомобиля 137 242 км.
Baranowo (Польша)
Ещё 185 объявлений
Другие проблемы и неисправности
Toyota славится дорогими запасными частями. Но в случае с Toyota Yaris это не так. Стоимость запчастей средняя для данного ценового диапазона. Правда, заменителей оригинальным деталям не так много.
Довольно дорогими оказываются элементы тормозной системы. Но на безопасности экономить не стоит. Компоненты хорошего качества очень эффективны, и это несмотря на барабанные тормоза сзади. Более мощные модификации имели на задней оси дисковые тормоза. Порой сзади появлялся скрип, причиной которого были барабанные тормоза или колесные подшипники.
Наибольших расходов требует комплект сцепления рестайлинговых версий с двигателем менее 1,3 л. Для новых моделей — это 15 000 рублей, для более старших – 8 000 рублей.
В машинах с МКПП время от времени возникал скрип при нажатии на педаль сцепления. Причин несколько, в том числе и недостаток смазки. Проблема устраняется последовательно, причем замена цилиндра сцепления — крайняя мера.
Неожиданным сюрпризом стала коррозия автомобилей после рестайлинга. До 2009 года Toyota Yaris не ржавел вообще. В более поздних модификациях небольшие рыжие точки обнаруживались в самых нежданных местах, например, на капоте.
Yaris оказался в числе машин, затронутых скандалом с подушками безопасности Takata. Существовал риск проникновения влаги в газогенератор и его несанкционированной активации. Подушки менялись в процессе отзывной кампании.
В исследованиях, проведенных специалистами DEKRA, модель заняла второе место среди самых маленьких автомобилей с пробегом 100-150 тыс. км. В отчетах TUV японский компакт заслужил 8-е место в возрастной категории до 7 лет.
Экстерьер Yaris Cross
В результате, появилось дополнительное пространство в салоне и посадка в автомобиль стала более удобной. Хотя у машин и идентичная колесная база отличия в архитектуре приборной панели сразу заметны.
Линии прежние, зато наличествуют оригинальные решения. У щитка приборов новое оформление: пластиковые колодцы исчезли, помимо цифровых есть и аналоговые стрелки, это указатели уровня топлива, температуры ОЖ, режимов работы силового агрегата.
Дело здесь вовсе не в экономии, наоборот, Toyota подчёркивает статус, ведь подобная «смешанная» компоновка приборов управления используется производителем в моделях премиального дивизиона Lexus.
Итоги
Обновленная версия Toyota Yaris 3 2019 выглядит на самом деле очень неплохо. Многие ждут выхода машины на российском рынке. Особенный интерес автомобиль представляет для женщин, которые ценят эргономику, легкость управления и небольшие габариты. Еще не один год японский хэтчбек сможет успешно конкурировать со многими моделями на европейском рынке и не только.
Вдобавок к этому, недавно был представлен самый маленький кроссовер Toyota Yaris LX, который также сможет заинтересовать многих автолюбителей. Видно, что японское руководство нацелилось на серьезную борьбу в конкурирующем автомобильном рынке.