Комплектации и цены на kia ceed для россии

1,6-литровый «атмосферник»

При этом с приводом на передок его мощность равна сотне с четвертью лошадиных сил при 6 тыс. 300 оборотах и 151 Нм усилий номинального вращения при 4 тыс. 200 оборотах. Однако сборка с наличием полного привода, имея движок того же литража, обладает уже лишь 121 конскими силами, а также 148 Нм вращения.

Специалистам этот силовой агрегат известный под кодовым обозначением G4FG-5. Он является совместной с Хэндай разработкой Киа.

Модель двигателя GAMMA 1.6
Модель G4FG
Тип Распределенный впрыск
Объем, см³ 1 591
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр и ход поршня, мм 77,0 х 85,44
Степень сжатия 10.5
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Топливо Бензин с октановым числом не ниже 92
Блок цилиндров и головка блока Алюминий
Распределительный вал Dual CVVT
Объем масла для замены (с масляным фильтром), л 3.6
Моторное масло ACEA A5/B5 или последние спецификации API/ILSAC
Объем охлаждающей жидкости, л 5.8 (АТ)/6.1 (МТ)
Максимальная мощность, кВт при об/мин 90 / 6 300 (2WD)89 / 6 200 (4WD)
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 123 / 6 300 (2WD)

121 / 6 200 (4WD)

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 151 / 4 850 (2WD)

148 / 4 850 (4WD)

Из особенностей данного мотора следует выделить, что он:

  • – уже более десятка лет устанавливается под капотами, начиная с Солярисов и, заканчивая Соулами и Сератами;
  • – на 4/5 он состоит из алюминия;
  • – все 4 цилиндра движка имеют по 4 клапана;
  • – обладает впускным коллектором с изменяемыми параметрами его длины. Или имеет систему VIS.

Главный недостаток движка – это наследственная болезнь преждевременного разрушения катализатора с возможностью попадания керамических элементов в цилиндры и с последствиями в виде задиров как поршней, так и цилиндров. Впрочем, по мнению специалистов, эта проблема является мифической и уже довольно давно решена.

Что касается потребления, то в смешанном движении этот движок способен усваивать до 6 литров бензина и соответствует экологическому классу не ниже, чем ЕВРО-5. Надежность двигателя – это не менее 180 тыс. пробега.

Однако практика доказывает, что если должным образом уделять обслуживанию, то заявленные производителями параметры ресурсных возможностей моторов могут быть значительно превышены. Видимо эти моторами будут оснащены базовые сборки Киа Селтос.  

Интерьер

Салон Киа Сид-3 смотрится достаточно современно, может похвастаться достойным уровнем комфорта, технологичностью, хорошо продуманным оформлением.

Салонное пространство «корейца» теперь больше напоминает интерьер немецких марок Фольксваген среднего уровня, отличается лаконичностью и строгостью линий.

Практически не вызывает нареканий анатомия передних кресел: сиденья обладают ярко выраженной боковой поддержкой, обеспечивают плотную посадку, не утомляют водителя и пассажира в дальних поездках.

Рулевая колонка имеет механические регулировки по высоте и вылету с довольно большим диапазоном настроек, передний подлокотник может изменять свое положение в продольном направлении.

Центральная консоль с экраном мультимедиа несколько наклонена в сторону к водителю, каркас панели приборов выполнен из мягкого пластика, дополнен линиями в виде псевдопрострочек.

Что еще стоит отметить в интерьере Ceed-III:

  • на «галерке» места вполне достаточно как в коленях, так и над головой, но комфортно размещаются сзади в салоне лишь два человека;
  • потолок у хэтчбека довольно низкий, и садится в автомобиль не так удобно, как хотелось бы;
  • мультимедийный экран выделяется на фоне торпедо, при этом поднят выше общего уровня, центральные дефлекторы расположены по его бокам;
  • тоннель на втором ряду сидений почти не выступает над уровнем пола, поэтому нормально сесть среднему пассажиру не мешает.

Клавиши управления музыкой, навигацией и климатической установкой находятся под центральным дисплеем, по бокам кнопок климат-контроля имеются круглые ручки с циферблатами внутри.

Единственное неудобство данной конструкции – это не всегда достаточно четкая информативность цифровой индикации, она блекнет и плохо читается при ярком солнечном свете.

Для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы обдува, есть кармашки сзади спинок передних кресел.

К сожалению, здесь нет USB-порта и розетки с напряжением 12 Вольт, зато предусмотрены три подголовника, а подлокотник дополнен двумя подстаканниками.

Минусы шумоизоляции

Шумовая защита – это один из самых важных параметров авто, который характеризует качество ее отделки и сборки

Что касается шумности материалов, то наиболее ущербным в этом отношении является пластик, отказаться от применения которого, еще не готовы производители, уделяя особое внимание его умягчению

Относительно мест концентрации пластика в салоне Киа Селтос, то это передняя часть салона в виде торпедо, а также багажное отделение. При этом передок салона воспринимает вибрации в виде затухающих колебаний передней подвески, а пластик багажника – соответствующие вибрации от заднего источника колебаний, а именно от задней подвески.

При этом пластик издает звуки, как от крупных, так и от мелких дорожных неровностей. Это к тому, что некоторые из нашего гаражно-диванного экспертного сообщества утверждают, что в российских дорожных условиях вообще невозможно достичь нормальной шумоизоляции будь эта шумка идеальной.

А вот другие, напротив, говорят о том, что, мол, следует уже радоваться тому, что российские дороги постепенно приходят в нормальное состояние и в том случае если в движении в салоне авто можно разговаривать не повышая голос, то это уже достаточно для того, чтобы считать шумку вполне себе удовлетворительной.   

Во-первых, у KIA Ceed многообразие вариантов

KIA Ceed второго поколения в России был (и остается) доступен сразу с тремя типами кузова, что в настоящее время — роскошь. Он бывает 3- и 5-дверным хетчбэком, а также вполне вместительным универсалом. У каждого кузова есть своя фишка. Обычно же как? Три вариации — это одна и та же машина, только растянутая все дальше и дальше.

KIA Ceed не таков: трехдверка агрессивна и пижониста, пятидверный хетч нарочито серенький и старается понравиться всем, а универсал, хоть и практичен, но не давит своей «сарайностью».

Сараем Ceed SW вообще обзывать не тянет: там такая лихая оконная линия и такой стремительный силуэт, что хочется в него не картошку грузить, а мчать на нем по извилистой дороге.

Правда, простенькое шасси такие порывы быстро остужает, но сам факт: перед нами не просто универсал, а красивый универсал. Что и в классе выше встречается нечасто, а в С — и подавно.

Также читайте: Надежный семьянин: выбираем Hyundai Santa Fe III

Динамика и расход топлива

Что касается динамики нового кроссовера, то точные данные по его разгону до сотни пока неведомы, хотя совершенно очевидно, что этот параметр не должен быть выше, чем десять секунд.

Более того, сентябрьский тест-драйв кроссовера, который был осуществлен в Южной Корее корреспондентом одного из российских изданий, показал динамику разгона до классической сотни, с помощью турбодвижка 1.6 литров и в содружестве с трансмиссией-роботом, в течение 8 максимальных секунд.

Что касается расхода топлива, то это также неизвестные актуальные данные, однако, этот показатель вряд ли превысит 6 л на сотню расстояния при чередовании движения в условиях города и трассы.

При этом следует учесть, что такая установленная на Киа Селтос опция, как «Drive Моdе Sеlесt» дает возможность водителю выбрать любой из экологической, нормальной и спортивной режимов настройки трансмиссии. Это в условиях полноприводного применения авто, а при переднеприводном использовании авто, еще есть возможность применения и такого, режима, как анти буксировки.

Вполне ожидаемыми качествами нового кроссовера в сфере динамики скажутся, все-таки, флегматичные данные движков в содружестве с трансмиссиями, которые не дадут возможности реализовать себя водителям со склонностью к агрессивному вождению.

Органайзерские способности

Другое дело, как этим литражом распорядиться. Здесь сразу придется оговориться: Сид Сиду рознь. Главные вкусности достанутся машинам в самых дорогих комплектациях Premium и Premium+: это электропривод двери багажника с интеллектуальной функцией открывания (надо на несколько секунд задержаться около задней эмблемы, ключ должен находиться в кармане) и органайзер пространства грузового отсека, который включает в себя телескопическую перегородку и направляющие, по которым она перемещается. Штука удобная, хоть и не особо оригинальная: нечто подобное я уже встречал на разных моделях VAG.


В версиях попроще второй ряд раскладывается в соотношении 40:60, а начиная с комплектации Prestige центральная часть спинки заднего дивана может быть откинута отдельно — это очень удобно в плане перевозки длинномеров.

В версиях попроще второй ряд раскладывается в соотношении 40:60, а начиная с комплектации Prestige центральная часть спинки заднего дивана может быть откинута отдельно — это очень удобно в плане перевозки длинномеров.


Не всякий кроссовер обладает столь вместительными недрами!

Не всякий кроссовер обладает столь вместительными недрами!


Чтобы откинуть спинки заднего дивана, нужно тянуть за рычаги, расположенные по бортам багажника.

Чтобы откинуть спинки заднего дивана, нужно тянуть за рычаги, расположенные по бортам багажника.


Для хранения шторки багажного отделения предусмотрено специальное место в подполье. Отличное решение!

Для хранения шторки багажного отделения предусмотрено специальное место в подполье. Отличное решение!


Электропривод двери багажника можно получить только в двух топ-комплектациях.

Электропривод двери багажника можно получить только в двух топ-комплектациях.

А вот тщательно спланированное подполье, разделенное на несколько отсеков для мелочей, можно будет встретить во всех комплектациях SW. Розетка 12 вольт по правому борту, равно как и крючки, за которые удобно цеплять пакеты из супермаркета, универсалу достались от хэтчбека.


Камера заднего вида становится доступна в комплектации Luxe, но задние датчики парковки появляются лишь в следующем уровне оснащения Prestige.

Камера заднего вида становится доступна в комплектации Luxe, но задние датчики парковки появляются лишь в следующем уровне оснащения Prestige.

Силовая установка

Основную роль играет бензиновый двигатель объёмом 1600 «кубиков». Он работает по циклу Аткинсона. Особого негатива в отзывах владельцев не замечено. К этому агрегату пристыкован 61-сильный электромотор. Суммарная отдача – не рекордные, но вполне достойные141 л.с. Коробка передач – роботизированная, преселективная, с двумя сцеплениями.

Подвески

Конструкция подвесных систем осталась прежней. Спереди – стойки МакФерсон. Сзади – сложная и дорогая многорычажка, обеспечивающая неплохую управляемость. Согласно свежим новостям, инженеры поработали с настройками подвесок гибридного Киа Сид СВ 2020, внеся в них изменения. Ведь увеличилась масса автомобиля.

Безопасность

Тот, кто решит купить Kia Ceed SW 2020, может быть спокоен- с безопасностью здесь всё в порядке. В краш-тестах по методике EuroNCAP участвовал хэтчбек, а не универсал, да и без гибридного «довеска». Итог – четыре звезды у автомобиля со стандартным оснащением и максимальные пять звёзд – у более «упакованной» версии с электронными «помощниками» водителя, которая имеет лучший рейтинг превентивной безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *