Окна с умным стеклом меняющие прозрачность для дома и офиса

Содержание:

Электронная тонировка из Китая

В России очень широкой популярностью пользуется тонировка в два стекла. А вот технологии SPD и PDLC больше распространенные в Америке. Поэтому купить их можно только по предварительному заказу, потратив не менее 80 тысяч рублей.

Ну а китайский рынок предлагает более дешевые аналоги SPD и PDLC тонировки, с бесплатной доставкой по России. Но это предложение не более, чем «замануха». Ведь за 20-30 тысяч рублей автомобилист рискует купить обычный триплекс, который не будет корректно срабатывать на электрические импульсы. И исправить эту ситуацию путем установки новой проводки не получится. Поэтому лучше не рисковать, и покупать проверенную электрическую тонировку.

Преимущества и недостатки регулируемой тонировки

По сравнению с обычными автомобильными стеклами электрическая тонировка имеет целый ряд преимуществ:

  • Возможность настройки свето-пропускной способности окна (в темное время суток сплошная тонировка ограничивает обзор. В случае с регулируемым покрытием этого неприятного эффекта можно избежать);
  • Наличие дополнительной защиты от ультрафиолетовых лучей (электрическая тонировка способна поглощать до 95% ультрафиолетового света);
  • Возможность экономии средств на кондиционере и климат-контроле (за счет особенной структуры электротонировка может задерживать тепло, обеспечивая прохладу в салоне).

А вот из недостатков электрической тонировки можно выделить только:

  • Высокую стоимость всей конструкции (медная проводка, контроллер и триплекс);
  • Невозможность самостоятельной установки;
  • Повышенный расход АКБ, за счет постоянного натяжения триплекса;
  • Ограниченный выбор моделей.

Последний недостаток относится только в российским автовладельцам. На рынках США электрическая тонировка продается в свободном доступе.

Монохромная тонировка PDLC технология

Монохромная тонировка с применением PDLC технологии заключается в установке на автомобиль специального смарт-стекла, состоящего из жидких кристаллов и полимерного материала. В деактивированном состоянии кристаллы свободно перемещаются между двумя защитными пленками, не вступая в реакцию с полимерами. За счет этого на стекле образуется плотный слой, обеспечивающий максимальное отражение солнечных лучей.

Вам это будет интересно Жидкое стекло для авто: (35 фото) как покрыть автомобиль, отзывы, топ 10 марок жидкого стекла.

Под воздействием электричества между двумя защитными пленками образуется силовое поле, которое приводит кристаллы и полимеры в движение. В результате такой реакции кристаллы соединяются между собой, образуя вкрапления. Таким образом плотность тонировочного слоя уменьшается, а свето-пропускная способность стекла наоборот, увеличивается.

Дополнительная информация! Технология PDLC тонировки принадлежит корейской компании DM DISPLAY. Поэтому ее стоимость существенно уступает американскому аналогу. Это и порождает широкий спрос на PDLC технологию в странах СНГ.

Принцип работы

Установка PDLC тонировки на автомобиль производиться двумя способами: замена стекла или поклейка пленки. В первом случае для монтажа установки нужно:

  1. Разобрать дверную карту, и извлечь старое окно машины;
  2. Найти серийный номер заводского стекла, и использовать его при заказе PDLC тонировки;
  3. Установить новое стекло на автомобиль, и собрать дверную карту.

PDLC пленка устанавливается намного проще. Для ее монтажа достаточно провести три простых этапа:

  1. Подготовить поверхность (убрать старую пленку со стекла, а после очистить его от пыли, грязи и оставшегося клея);
  2. Нанести мыльный раствор на окно, равномерно распределив его по всей площади;
  3. Наклеить новую пленку, постепенно разглаживая ее резиновым шпателем.

PDLC стекло идет в комплекте с заводским сенсорным контроллером. Его достаточно подключить к бортовому компьютеру автомобиля, посредством соединения двух проводов.

При установке PDLC пленки контроллер подключается к стеклу вручную. Для этого два медных контакта приклеиваются к пленке, с помощью серебряной пасты, и припаиваются к блоку питания, с переменной подачей напряжения (110 В будет вполне достаточно). И только после сбора этой конструкции тонировку можно подсоединять к бортовому компьютеру автомобиля, через контроллер.

Важно! Стоимость установки PDLC пленки достигает 55 000 рублей, для двух окон. Если же речь идет об установке монохромных стекол, то за их монтаж придется заплатить на порядок больше – до 80 000 руб

(цены актуальны на 2021 год).

Монохромная пленка Smart Glass

Монохромная пленка Smart Glass представляет собою пленку на клеевой основе. Она располагается между двух стекол, образуя так называемый триплекс. Smart Glass состоит из двух слоев, пространство между которыми заполнено жидкими кристаллами и полимерами. В спокойном состоянии жидкие компоненты пленки не двигаются, создавая единый защитный слой. А в действие их приводит ток, который поступает по медным проводам.

Обслуживание стекол с тонировкой PDLC технология

Пленка и стекло PDLC спокойно переносят высокие и низкие температуры, поэтому мыть их можно как горячей, так и холодной водой. Не запрещено добавлять моющие средства разного происхождения. Они также не оказывают влияния на стекло и пленку. Главное – использовать мягкую губку, без фибрового покрытия.

После мытья окна желательно вытирать насухо, используя хлопчатобумажные салфетки или туалетную бумагу. Эту же процедуру следует производить и при появлении конденсата.

Особое внимание уделяется контактам системы. Они должны иметь хорошую изоляцию, и минимальное количество сгибов

Это позволит тонировке прослужить около 7-8 лет.

Тонировка Vario Plus Sky

Технология Vario Plus Sky представляет собою многослойное смарт-стекло, которое обеспечивает до 96% светоотражения. Также тонировка Vario Plus Sky способна задерживать тепло, что влияет на общий уровень комфорта в салоне автомобиля. А за счет многослойной структуры стекло Vario Plus Sky может выдерживать довольно сильные удары, до 800 Дж (для разрушения обычного стекла достаточно энергии в 200 Дж).

Важно! Многослойный состав стекла Vario Plus Sky также способствует увеличению массы всей дверной конструкции. А это приводит к ускоренному выходу из строя петель на дверях и раме

Принцип работы

Стекло Vario Plus Sky состоит из нескольких слоев клейкой пленки. Между каждым новым слоем имеется жидкая основа, состоящая из кристаллов. В спокойном состоянии она неподвижна, за счет чего создается очень плотный слой, со свето-пропускной способностью всего в 4%.

Для того, чтоб привести жидкие кристаллы в действие, достаточно пустить по ним ток. На этот случай между слоями пленки располагаются медные провода, напряжение в которых регулируется через контроллер, подключенный к бортовому компьютеру.

Под воздействием электричества кристаллы начинают понемногу двигаться, образуя между собой пустые поля. Именно через них в последствии свет попадает в салон автомобиля. Чем сильнее ток, тем больше становятся эти поля. Таким образом можно настроить любой удобный процент светопроницаемости стекол.

Средняя стоимость тонировки Vario Plus Sky достигает 350 000 рублей, с учетом доставки и установки. Поэтому широким спросом такая технология не пользуется.

Важно! Тонировку Vario Plus Sky можно встретить на некоторых баварских автомобилях люксового сегмента. Там она устанавливается в качестве базовой опции, не требующей доплаты

Стекла Vario Plus

Из-за большого веса (более 1,5 кг) стекла Vario Plus Sky требуют большего расхода электроэнергии АКБ. Усугубляет ситуацию большое количество слоев защитной пленки. По конструкции они всегда должны находится под натяжением. А достичь этого эффекта можно только при дополнительном расходе заряда аккумулятора.

Стекла Vario Plus Sky производятся только в Америке. В России такая технология тонировки доступна только под заказ, за довольно крупную сумму. А сама установка таких стекол не может производится собственноручно. Для их монтажа требуется мастер с соответствующим образованием.

Обслуживание стекол с тонировкой Vario Plus Sky

Тонировка Vario Plus Sky не имеет особых требований по обслуживанию. Для того, чтобы такое триплекс-стекло прослужило максимально долго, достаточно:

  1. Мыть его мягкой губкой, без использования фибрового покрытия (вода может иметь любую температуру. Это на качество стекла никак не влияет. Также допускается использование любых химических очистителей);
  2. Устранять остатки влаги и скопившийся конденсат (чтобы не возникало проблем с механизмом Vario Plus Sky, стекло нужно тщательно протирать хлопчатобумажной салфеткой или туалетной бумагой);
  3. Следить за изоляцией проводов (проводка внутри двери должна располагаться в максимально прямом положении, без изгибов. Стыки и места соединения контактов необходимо изолировать специальной лентой).

Срок службы тонировки Vario Plus Sky достигает 5-6 лет. Поэтому широкой популярностью такая технология не пользуется.

Основные типы электронной тонировки

На сегодняшний день существует всего две разновидности. Обе они имеют свои преимущества и недостатки. В первом случае внутренняя сторона стекла покрывается несколькими слоями жидких кристаллов, на которые впоследствии будет подаваться ток. При поступлении сигналов кристаллы начинают активно взаимодействовать друг с другом, осветляя стекло. При прекращении подачи напряжения оно вновь становится темным. Такое стекло называется “умным”, или “смарт”.

Во втором случае поверхность обычного стекла покрывается специальной пленкой, принцип действия которой аналогичен работе зеркал, имеющих опцию автозатемнения. При подаче напряжения электрохимический слой, подключенный к бортовой электросети, начинает изменять прозрачность.

Более технологичным считается применения “умного стекла”, монтаж которого следует доверять квалифицированным мастерам. Тогда как бюджетную электрохимическую пленку можно приобрести в специализированном магазине. Такая электронная тонировка отличается простотой монтажа, поэтому ее можно установить своими руками.

Alex-Anashkin › Блог › Электро-тонировка подробное описание и сравнение.

С введением запрета на тонировку передних стекол автомобиля все не любители передвижения в “аквариуме” стали искать способ использования тонировки таким образом, что бы оставаться безнаказанным со стороны сотрудников ГИБДД. Сейчас на рынке появилось множество способов решения этой проблемы, и мы рассмотрим и сравним несколько из них. Многие выдают тонировку с двойными стеклами, подключенные к независимым электро подъемникам за электро тонировку, что в корне не правильно. Так что же такое электронная тонировка? Электронная тонировка это технология, которая позволяет стеклу или пленке менять свою прозрачность в зависимости от поданного на него напряжения. Чем выше напряжение, тем более прозрачным становиться стекло или пленка. Далее более подробно рассмотрим три варианта:

• Электронная тонировка SPD технология• Монохромная тонировка PDLC технология• Тонировка двойным стеклом — “электротонировка”.1. Электронная тонировка SPD технология

Родина технологии SPD Соединенные Штаты Америки. Эта технология запатентована американской компанией Research Frontier. Производителем автомобильных стекол Cromolite является американская компания AGP, купившая патент на использование SPD технологии.Электронная тонировка SPD технология видео:

2. Монохромная тонировка PDLC технология

Технология PDLC была разработана, запатентована и внедрена корейской компанией DM DISPLAY. Компания DM DISPLAY выпускает монохромную пленку двух видов: простую Smart пленку и пленку на клеевой основе Smart Glass и уже в России из нее производится триплекс стекло Smart Glass. Именно эту пленку на клеевой основе и стали использовать в тонировке автомобилей. Теперь коротко расскажем о том, как работает PDLC пленка. Пленка состоит из двух слоев, между которыми находиться жидкокристаллический слой. В состоянии покоя молекулы кристаллов хаотично расположены относительно друг к другу и свет не может пройти через пленку и стекло выглядит матовым. При подаче напряжения на пленку создается электрическое поле, которое выстраивает кристаллы вдоль линий напряженности и свет начинает проходить через пленку или стекло сделанное с использованием этой пленки. Более подробно о принципах работе и характеристиках монохромной пленки Smart Glass можно посмотреть кликнув на следующую ссылку Smart пленка Magic Film.Монохромная тонировка PDLC технология видео:

Для того чтобы подать напряжение на пленку или стекло требуется произвести монтаж на пленку двух медных контактов с использованием серебренной пасты. Далее припаиваются два провода, которые подключаются к блоку питания 100 — 110 В.(переменное напряжение).

Конечно, это продвинутая технология, но в сфере автомобилей она не нашла широкого применения, так как в непрозрачном состоянии пленка или стекло одинаково не прозрачная с двух сторон — РАБОТАЕТ КАК ШТОРКИ — НЕ ВИДНО НИ ИЗНУТРИ НИ СНАРУЖИ. Эта пленка и стекла на ее базе очень часто используется для офисных перегородок, на дачах и коттеджах и самое главное ее особенность это такое свойство, как обратная проекция Magic Film. То есть, если использовать эту пленку, например, в витрине магазина, изнутри магазина транслировать на нее изображение с помощью обычного кинопроектора, то это изображение будет видно на улице.3. Электротонировка

Наши умельцы, как и всегда, придумали самый простой способ сделать стекло прозрачным или не прозрачным путем размещения в двери двух стекол – прозрачного и затонированного. В одной двери, по одной направляющей, с использованием двух электро двигателей и двух выключателей поднимаются и опускаются два стекла. Одно из них, которое находится снаружи, прозрачное, а второе внутреннее стекло затонированное обычной пленкой. Данный вариант доступен только для автомобилей Лада Приора и модели с такими же дверями как у Лады Приора

Электро тонировка видео:

Электронная тонировка цена

Теперь сравним цены на электронную тонировку:

• Электронная тонировка SPD технология — два передних стекла + блок управления

от 395 000 руб. до 450 000 руб.• Монохромная тонировка PDLC технология — два передних стекла + блок управления

от 55 000 до 80 000 руб.• Двойное стекло — “электро тонировка” – два передних стекла

от 40 000 до 50 000 руб.Вывод

Чем лучше технология, тем она и дороже. Исходя из этого каждый по своей возможности выбирает для себя то решение, которое ему больше интересно и выгодно. Понятное дело, никто на автомобиль премиум класса не будет ставить себе двойные стекла с двойными стекло подъемниками, но для владельцев бюджетных машин это, пожалуй, единственный выход.

На заметку автомобилистам

Закон запрещает тонировать лобовое и передние боковые стекла, поэтому электро пленка для тонировки может выручить в данной ситуации. У автомобилистов есть возможность как заказать на заводе готовое стекло, которое выглядит как двойной пакет, между стеклами которого находится сама пленка, так и приобрести пленку отдельно, наклеив ее на нужные стекла автомобиля. Второй способ обойдется дешевле, особенно если воспользоваться предложением одного из китайских производителей.

Нанесенная на стекло электротонировка будет практически прозрачной во выключенном состоянии. По принципу работы она схожа с термопленкой, которая реагирует на температуру окружающей среды, но в данном случае регулятором затемнения выступает электричество. При подаче тока пленка постепенно потемнеет до нужного автовладельцу состояния. Такими свойствами обладает стекло Vario. В России нет официальных дилеров, но комплектующие можно заказать через интернет. Компания изготовляет пленки и стекла для любых марок автомобилей по индивидуальным размерам.

Стоит обратить внимание на то, что ГИБДД требует, чтобы тонировка автомобиля пропускала 75% света. Это касается передних стекол

Задние элементы водитель может тонировать на свое усмотрение. На лобовом стекле можно использовать лишь тонированную полосу не шире 14 см: она может располагаться только по верхнему краю.

Многих автомобилистов такой подход не устраивает. Избежать проблем и при этом пользоваться машиной так, как удобно владельцу, помогут высокие технологии. Свойство темнеть и светлеть, когда необходимо, может выручить: при проверке тонировка будет прозрачной и даст нужный процент света, когда вам будет необходимо, вы сможете затемнить любое стекло на столько, сколько нужно. Это свойство пригодится и в темное время суток. В отличие от простой тонировки, через которую ничего не видно, умное покрытие может стать прозрачным, и вам не придется ориентироваться по приборам.

Когда на улице яркое солнце, электронная тонировка может блокировать инфракрасное и ультрафиолетовое излечение, затемнить салон до нужной степени, подарив комфорт при использовании автомобиля. Рекомендуем посмотреть видео по электро тренировкам, это поможет лучше разобраться в этом вопросе.

Можно ли установить своими руками?

Установив регулируемую тонировку, водитель избежит штрафов и создаст комфортные условия в салоне авто.

Для выполнения работ исполнитель должен иметь определенные навыки, знать особенности и принципы подключения оборудования. В ином случае высок риск зря потратить деньги и время, так и не добившись желаемого результата.

Работа проходит в несколько этапов:

Подготовка стандартного комплекта инструмента для машины, тонировочную пленку (ее необходимо заблаговременно купить в магазине) и канцелярские изделия (линейку и нож). Также потребуется губка и салфетки.
Мойка стекла автомобиля с помощью губки и мыльного раствора. После протрите стекло с помощью хлопковой (безворсовой) салфетки.
Замер автомобильных окон и создание выкройки из приобретенной в магазине пленки. Последняя работа выполняется после завершения замеров.
Снятие защитного слоя с подготовленной пленки.
Фиксация ее на внутреннюю поверхность стекла

Действовать необходимо с особой осторожностью, чтобы исключить порчу материала. В ином случае работу придется начинать снова.
Подключение к пленке инвертора и регулятора.
Изоляция контактной группы и ее маскировка под обшивкой двери.

Кстати, если наладить надежные каналы поставок из Поднебесной и «завязать» там тесные контакты с продавцами «умной» пленки, то можно дополнительно заняться реализацией ее на территории нашей страны в автосервисы, тюнинг-центры, автомагазины, и т.д. Эта ниша практически на занята, и у вас есть все шансы добиться успеха.

Тонировка двойным стеклом – «электро-тонировка»

Технология двойного стекла – это самый простой способ создания эффекта электро-тонировки. Его принцип действия заключается в установке двух окон в одну дверную раму: одно прозрачное, а другое – тонированное. Для каждого окна монтируются отдельные направляющие под дверной картой, и одна направляющая на дверной раме.

Внешнее стекло должно быть прозрачным, а внутреннее – тонированным. Для смены окон необходимо установить два отдельных электродвигателя, которые будут поочередно перемещать стекла вверх и вниз. А управлять этими двигателями можно с помощью отдельных контроллеров, которые устанавливаются в поручень двери.

Важно! Тонировка в два стекла считается самой дешевой. Поэтому она больше всего подходит для автомобилей бюджетного сегмента: Лада Калина, Лада Гранта, Лада Приора, и т

д.

Принцип работы

Перед использованием двойной тонировки нужно правильно подключить два стекла к контроллеру. Желательно, чтобы левая кнопка контроллера отвечала за внешнее окно, а правая – за внутреннее. Так будет проще разбираться с механизмом.

Подключение стекол к контроллеру происходит через самый обычный электронный двигатель, который в заводском варианте устанавливается на большинстве моделях «АвтоВАЗ». Только в отличие от заводского варианта двойная тонировка будет иметь два мотора, каждый из которых отвечает за свое стекло.

При поднятии первого (наружного) окна, без тонировки, в салоне машины образуется отличная светопропускаемость – до 90-100%. А вот при поднятии второго (внутреннего) тонированного окна светопропускная способность будет снижаться. В отличие от технологий PDLC и SPD двойную тонировку нельзя настраивать вручную. А уровень светопропускной способности стекла будет напрямую зависеть от того, какая пленка поклеена на окно (от 10 до 75 %).

Важно! Два стекла в тонировке, в комплекте с двумя электродвигателями и установкой обойдутся автовладельцу в 50 000 рублей. Без участия мастера стоимость процедуры уменьшится до 40 тысяч руб

(цены актуальны на 2021 год).

Обслуживание стекол с тонировкой двойные стекла

Триплексное стекло разрешается мыть теплой или холодной водой, с применением химических очистителей. Двойная тонировка не боится твердых мочалок, в том числе и с фибровым покрытием

Единственное, на что нужно обращать внимание при мойке двойных стекол – скопление воды между окнами и на направляющих

После мытья двойные стекла нужно поочередно вытирать насухо, с применением хлопчатобумажных салфеток или туалетной бумаги, и оставлять на проветривание. Для этого одно из стекол нужно опустить в нижнее положение. В противном случае влага вызовет ржавчину на металлических деталях конструкции.

Принцип работы электронной тонировки

Как и обычное тонированное стекло, электронная тонировка имеет специальную пленку, которая сделана из трех слоев. Наружный и внутренний слои защитные и полностью прозрачные. Средний слой считается самым основным, именно он отвечает за проницаемость света и учитывает пожелания водителя.

Принцип работы электро тонировки простой и понятный. Конечно, все знают, что такое калькуляторы, на которых информация отображается с помощью жидкокристаллических кристаллов. Здесь принцип работы точно такой же: при подаче тока на определенный участок, кристаллы поворачиваются, и слой становится непрозрачным, поэтому можно видеть набранную цифру.

Таким образом, средний слой пленки заполнен определенным веществом, которое состоит из кристаллов. Если на него подается ток с определенной силой, то пленка в разной степени затемняется. Потребляемая энергия в этом случае относительно небольшая, поэтому ее использование не влияет на расход топлива и зарядку аккумулятора.

Обслуживание

Водителю, который решил поставить такую разновидность в свой автомобиль, будет интересовать, насколько долго она сможет прослужить и какие особенности проявятся во время обслуживания. Таким пленкам не требуется никакого дополнительного ухода, потому что после установки контакты, соединяющие стекло с блоком управления, герметично заизолированы.

Электронная тонировка моется, как обычное стекло, поскольку основной слой расположен в середине. Энергии эта умная тонировка потребляет около 7 Вт на 1 кв метр, то есть можно быть спокойным в том, что аккумулятор не сядет в самый неподходящий момент.

Электро тонировка стекол по технологии PDLC и SPD

SPD — разновидность электронной тонировки, которая состоит из полимерных материалов для уменьшения светопропускания плёнки и параллельного уменьшения прозрачности стёкол. В конструкцию включён умный алгоритм изменения пропускной способности на основании желаний водителя и внешних факторов. Даже с учётом высокой стоимости, данный тип популярен на отечественных дорогах.

PDLC – это альтернативная технология, позволяющая менять прозрачность стёкол, но она никак не влияет на светопропускание. При поступлении напряжения полностью прозрачное стекло за несколько секунд приобретает матовый эффект и минимальный процент пропускания света. Снаружи видимость салона отсутствует, но освещение в полной мере проникает через стекло.

Технология электронной тонировки стекол

Перед установкой такой тонировки, следует соблюсти ряд моментов. Для этого необходимо:

  • снять облицовку двери;
  • заменить уплотнители на новые с более широким разрезом;
  • разрезав изнутри корпус двери удалить внутренний усилитель, заварить место разреза;
  • затонировать второе стекло, а по его периметру наклеить «моделин»;
  • установить второе стекло и привод к нему.

Таким образом, мы описали одну из самых интересных идей для бизнеса. Надо сказать, что, если проявить смекалку, то такой бизнес может быть весьма прибыльным. На данный момент мы лишь дали примерное описание того, как можно сделать бизнес на рынке авто услуг. Ведь не стоит говорить о том, что свое дело должно быть успешным не день или два. Вклад делается на годы, поэтому его актуальность очень важна.

Сколько можно заработать, занимаясь электронной тонировкой автостекол?

Для расчета главных экономических показателей данного направления коммерческой деятельности возьмем небольшую мастерскую из 3-х человек (2 мастера и организатор бизнеса). За счет хорошо продуманной маркетинговой политики, фирма имеет постоянные заказы (в среднем, 70 машин в месяц).

Издержки мастерской включают:

  • арендную плату;
  • рекламу;
  • зарплату мастеров;
  • коммунальные услуги;
  • закупку материалов;
  • другие расходы.

Общая сумма издержек не превышает 5500 долл., при валовом доходе 8400, прибыль до налогообложения – 2900 долл., а после уплаты налогов – 2465 (УСН 15%).

Сколько нужно денег для организации бизнеса

Для начала работы мастерской по тонировке транспортных средств при помощи двойных стекол, не нужны большие инвестиции. Разовые расходы, связанные с организацией данной деятельности включают:

  • регистрацию и оформление документации;
  • аренду помещения;
  • покупку инструментов;
  • ремонт в помещении;
  • проведение рекламной компании (включая создание интернет ресурса).

Если у вас есть подходящее помещение, например обычный гараж в частном секторе, тогда для старта вам хватит 2-3 тыс. долл. Для бизнесменов, которые вынуждены платить за аренду, как разовые затраты, так и ежемесячные расходы будут немного выше (на 500-1000 долл./месяц, зависит от региона).

Какие нужны документы для открытия бизнеса по электронной тонировке автостекол

В первую очередь, после окончательных расчетов и составления предварительного бизнес-плана, вам нужно зарегистрироваться в ФНС, ПФ, социальных фондах и органах статистики, как ИП. Но кроме регистрационных бумаг и документов плательщика налогов, вы должны получить разрешение в пожарной инспекции и Роспотребнадзоре.

Какой ОКВЭД выбрать

В процессе регистрации, обязательно укажите код вашего вида деятельности, согласно общероссийскому классификатору. Для тонировки автомобильных стекол, в данном случае, лучше всего подойдет ОКВЭД 45.20 (техобслуживание транспортных средств). Дополнительные лицензии и разрешения, кроме вышеуказанных документов, для занятия этим бизнесом, получать не надо.

Обычная тонировка

Преимущества в затемнении стекол очевидны, это способствует препятствию проникновения ультрафиолетовых лучей в салон авто. Из-за этого температура в салоне не повышается, да и сама обшивка салона не выгорает.

К тому же обычное затемнение салона обеспечивает частичную или полную не просматриваемость его снаружи автомобиля.

Основными методами затемнения стекол являлось нанесение на них специальной пленки, или же путем напыления на стекло специального состава, снижающего его светопропускную способность.

И тем не менее есть возможность сделать не законное законным. Такую возможность дает электронная тонировка стекол.

Применение так называемых «умных» стекол позволяет менять светопропускную способность стекла в зависимости от пожелания автовладельца практически мгновенно в реальном времени.

Несмотря на развитие новых технологий, многие продолжают использовать классические способы затемнения стекол. Они используют специальное напыление или пленки, которые обеспечивают фиксированный уровень тонировки.

Читать далее: Тонировка пленкой Люмар Виды пленок их особенности

Смарт-стекло — новая технология, способная полностью вытеснить конкурентов.

К особенностям электронной тонировки стоит отнести наличие постоянной пропускной способности, достигающей 77%, возможность регулирования прозрачности с помощью пульта ДУ, минимальные затраты электроэнергии и безопасность во время аварии (стекло не разлетается).

Vario Sky

Электронная тонировка Vario Sky является эксклюзивным и инновационным продуктом компании AGP. Как и другие полимеры, эти стёкла обладают регулируемыми датчиками светопропускания и матовости, имея при этом некоторые отличительные свойства:

  • почти полная (94 %) защита от ультрафиолетовых и инфракрасных лучей позволяет сохранить прохладу в летние месяцы;
  • стёкла серии Vario Sky обладают повышенной прочностью в 800 джоулей, в то время как простые модели разбивались под воздействием 200 Дж;
  • ввиду сложной и многоступенчатой структуры полимеров вес и толщина стёкол Vario Sky превышает обычные показатели лишь в полтора раза;
  • улучшенная шумоизоляция ослабит шумы извне в шестнадцать тысяч раз, что позволяет создать в салоне вполне комфортную атмосферу;
  • Vario Sky дополнительно оснащается обогревом стекла без видимых проводников и источников.

Для удобства управления функционалом стёкол в комплекте идёт небольшой брелок-контроллер с четырьмя клавишами.

Тонировка стёкол смарт-полимерами

На смену обычным хромированным плёнкам и «хамелеонам» пришли смарт-полимеры. Они являются передовой технологией химического синтеза. Полимеры в состоянии изменить светопропускную способность стекла под действием электрического тока.

Стекло из смарт-полимеров (умное стекло) является композитом химических веществ и специальной прозрачной плёнки. Оно способно изменить коэффициент поглощения тепла, матовость и светопропускание в тот момент, когда меняется температура салона автомобиля, уровень освещённости или при принудительной подаче тока.

Электронная тонировка пленкой из смарт-полимеров позволяет в значительной мере сократить потери тепла, электроэнергии и затраты на кондиционирование салона автомобиля. Даже находясь в неактивном состоянии, такие стёкла не позволят проникнуть ультрафиолету в машину, задерживая больше 87 % излучений.

Цветовая насыщенность и матовость зависят от количества подаваемого тока, поэтому затемнить машину можно как «наглухо», так и до едва заметной тонировки, что является незаменимым инструментом в момент прохождения ТО или осмотра автомобиля работниками дорожной службы.

Подача тока необходима только для изменения гаммовой насыщенности стекла. После стабилизации тонировки или матовости в поддержании текущего режима электроэнергией нет необходимости и дополнительные действия со стороны водителя не нужны.

Основное понятие

Электронная тонировка стекол придает авто стильный внешний вид, красоту и комфортабельность. Даже в сильную жару – это наиболее эффективный способ сохранения прохлады в салоне. Кроме того, водитель будет защищен от солнечных лучей и ослепляющих встречных фар при выезде из прилегающих территорий.

Такой вид можно включать и выключать по своему желанию, а также регулировать параметры. При включенном автоматическом режиме водитель и его пассажиры всегда смогут чувствовать себя в комфорте во время поездки.

Электронная тонировка представляет собой современную инновационную разработку последнего времени. Эта технология позволила создать материал, который способен изменить степень проницаемости света. Регулируемая тонировка с пульта появилась у нас сравнительно недавно.

В тонировочной пленке присутствуют материалы, которые способны уменьшать солнечные лучи и их проходимость сквозь пленку, но при этом не искажать оптику.

Если речь идет об электронной разновидности, то число веществ, препятствующих проникновению солнечного света, будет разное, то есть водитель сам выбирает: сделать тонировку прозрачной или затемнить ее.

Подводим итоги — преимущества и недостатки

Нано тонировка стекол автомобиля имеет как плюсы, так и минусы.

Преимущества:

  • высокая защита от ультрафиолета – показатель достигает 85%;
  • возможность регулировать затененность стекол по желанию. Водитель самостоятельно может выбрать комфортную освещенность салона в любое время суток;
  • энергосберегающие смарт-стекла позволяют не включать кондиционер в жаркую погоду;
  • трехмерные стекла обеспечивают лучшую шумоизоляцию;
  • не требуют специального ухода.

Недостатки

  • высокая стоимость;
  • сложный процесс установки, который требует наличие знаний и умений;
  • недостаток материалов на отечественном рынке;
  • ЖК-пленка требует постоянного питания, поэтому аккумулятор садится быстрее.

Если говорить в целом, преимущества технологии неоспоримы:

  • Возможность регулировать затемнение вручную или дистанционно. При необходимости стекло можно сделать полностью прозрачным. Некоторые автомобили имеют электронную тонировку уже с завода.
  • Применение нового типа тонировки позволяет избежать нагрева салона под действием солнечных лучей, а ночью удается сделать стекла полностью прозрачными.
  • Светопропускная способность всегда находится на уровне 77%, вне зависимости от степени прозрачности.
  • Электронная тонировка автомобиля защищает от излучения при любом уровне затемнения (до 85%).
  • Главный слой находится в центральной части, что исключает его повреждение в случае механического воздействия. Благодаря этой особенности, стекло может прослужить долгие годы.
  • Управление может осуществляться дистанционно — при помощи пульта.
  • Потребление электроэнергии минимально.
  • Возможность сэкономить топливо и энергию аккумулятора в жаркие дни, ведь можно меньше использовать кондиционер.
  • Трехмерное смарт-стекло отличается улучшенной шумоизоляцией.
  • Нет необходимости в специальном уходе — принцип обслуживания такой же, как у обычных автомобильных стекол.
  • Эстетически красивый внешний вид.

Недостатки:

  • Высокая цена самих изделий и их установки. Для монтажа желательно привлекать мастеров и с умом подходит к выбору материалов.
  • Из-за низкого спроса на стекла, изготовленные по такой технологии, с поиском мастеров для установки могут возникнуть проблемы.

Преимущества электронной тонировки неоспоримы. Но стоит ли ее устанавливать на свой автомобиль, каждый решает лично. Здесь, как правило, все зависит от финансовых возможностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *