Модели daewoo / дэу
Содержание:
Появление компании
Взятая за основу компания Shinjin преобразована в совместное с General Motors предприятие Daewoo Motor. До 1993 года Деу активно сотрудничала с Дженерал Моторс, а уже в 1995 году показала на немецком рынке собственные модели малого и среднего классов – Nexia и Espero.
Nexia – переосмысленный наследник Опель Кадет Е, для североамериканских экспортеров известный как Pontiac Le Mans, для внутрикорейского рынка – Daewoo Racer. Дэу Нексия, цена авто от 450 000 р., на данный момент продолжает производить завод в Узбекистане.
В 1988 году на базе Сузуки Альто появляется хэтчбек мини-класса Tico с передним приводом – актуальное решение для города. Уже к 1996 году Део создала три больших технических центра: в Англии, Германии и Корее.
Lanos – первый собственный продукт Daewoo Motor, появился в 1996 году сразу в трёх комплектациях: четырехдверный, трехдверный (Romeo) и пятидверный (Juliet). Покупатели могли сразу обнаружить на авто новый логотип, состоящий из трёх частей, который впоследствии был применён на следующих автомобилях Дэу. Через год была запущена Nubira. Её нынешний вид был разработан итальянским дизайнерским ателье I.DE.A Institute. Вскоре была показана Leganza.
В 1998 один из самых известных автомобилей компании является Matiz. Как и в случае с Leganza дизайн снова был заказан у Джорджетто Джуджаро. Этот автомобиль стал бестселлером Daewoo Motor в течение следующих четырех лет. В 1999 году Дэу представила Магнус, существовавший в классическом и спортивном варианте, который был продолжением существующей Леганза.
С начала 2000 года выпускался также минивэн Rezzo. Matiz, Lanos и Nubira в середине существования получили «подтяжку лица». В 2002 году Магнус L6 оборудован впервые рядным шестицилиндровым двигателем собственного производства и новой передней решеткой и фарами. В том же году Део представила малолитражку Kalos, предназначенную для замены Lanos.
Зарубежные обязательства
Daewoo владела долей в АвтоЗАЗ, автомобильный производитель, расположенный в г. Украина, с 1998 по 2003 год — создание совместного предприятия АвтоЗАЗ-Daewoo. В CKD Сборка Daewoo Lanos началась в 2002 году в Украине, а позже он был принят в серийное производство как ЗАЗ Ланос. Версия Daewoo, разработанная Шевроле Авео был собран для местного рынка на Черноморск дочернее предприятие. После банкротства Daewoo Motor в 2001 году корпорация УкрАВТО выкупила холдинг АвтоЗАЗ в 2002 году. Все производственные мощности АвтоЗАЗа (в первую очередь МеМЗ и Черноморский сборочный завод) были повторно включены в ЗАЗ. Компания даже приняла новый логотип. Долю Daewoo в совместном предприятии выкупило швейцарское предприятие Hirsch & CIE в 2003 году.
В августе 1992 года Daewoo создала Uz-DaewooAuto, совместное предприятие в Асака, Узбекистан, используя присутствие большой местной этнической Корейское меньшинство. В настоящее время завод собирает Матиз и Нексия как для местного рынка, так и на экспорт, а также хэтчбек и седан Lacetti только для внутреннего рынка.
В 1994 году Daewoo приобрела Автомобиль Крайова компания в Крайова, Румыния, который производил производную от Citroën Axel модель, Oltcit Club. Название компании было изменено на румынскую Daewoo Motor, сокращенно Rodae, а позже Daewoo Automobile Romania. Весь производственный комплекс был отремонтирован, чтобы производить в основном модель Cielo, а затем и другие модели. До 2008 года она производила модели Daewoo Cielo, Matiz и Nubira для румынского рынка, а также автомобильные запчасти на экспорт, такие как двигатели и коробки передач для GM Daewoo и других компаний. Завод был приобретен румынским правительством и продан Форд в 2007 г. (официальное соглашение подписано 21 марта 2008 г.). Производство моделей Daewoo было остановлено в мае 2008 года, и Daewoo Automobile Romania стала Ford Румыния.
Daewoo также инвестировала в польское Фабрика Самоходов Особович (FSO) в 1995 году, образовав совместное предприятие под названием Daewoo-FSO для сборки городского автомобиля Matiz, преемника Тико, который был очень популярен в Восточноевропейский рынок. С января 2005 года FSO начала выпускать Матиз и Ланос под собственной торговой маркой.
При создании совместного предприятия с польской компанией Fabryka Samochodów Ciężarowych (FSC) в 1995 году Daewoo также создала Daewoo Motor Polska, которая производила Daewoo Lublin фургон и Daewoo Honker пикап, на базе бывшего Тарпан Хонкер. Daewoo Motor Polska и британский производитель фургонов LDV вместе в этот период времени Maxus фургон, а после банкротства Daewoo Group LDV получила исключительные права на автомобиль, приобрела инструменты и перевезла их с завода Daewoo в Польше на площадку LDV в Бирмингем. Затем FSC была продана новой материнской компанией Daewoo General Motors британской инвестиционной группе. Внутри а дизайн Honker — польской компании Andoria-Mot.
В 1998 г. Daewoo Motor купила 50,2% Авиа, а Чешский автомобильная компания. Через год торговое название компании было изменено на Daewoo-Avia. В том же году компания стала эксклюзивным импортером и дистрибьютором автомобилей Daewoo в Чешской Республике и начала производство польских автомобилей. Люблин фургон и новый модельный ряд грузовиков Avia D60 / 90. План выкупа General Motors не включал Daewoo-Avia в 2001 году. В 2005 году компанию обогнала инвестиционная группа Odien Capital Partners, а в октябре 2006 года подразделение легких грузовиков перешло в ведение концерна Ашок Лейланд из Индия, становясь Avia Ashok Leyland Motors Company (AALM).
В 1998 году началась мелкосерийная сборка Lanos, Nubira и Leganza. Таганрог, Россия, на ТагАЗ -Донинвест завод Автомобили продавались на местном рынке под брендом «Донинвест» — соответственно Ассоль, Орион и Кондор. Проект не имел особого успеха, поэтому ТагАЗ обратился к Citroën производить Берлинго, и Hyundai производить Акцент.
После Дженерал Моторс В результате выкупа в 2002 году Daewoo потеряла интерес к своим зарубежным активам. Сделки по поставке предварительно собранных комплектов CKD завершились в 2005 году, и с этого момента предприятия были вынуждены полагаться на собственные производственные мощности.
Атмосферные котлы
Характерная черта навесных аппаратов атмосферного типа – открытая топка. На горелку кислород подается вследствие природной циркуляции. Отработанные газы удаляются традиционным путем – по дымоходу. Назначение таких устройств – автономный обогрев жилья до 200 м2. Благодаря продуманным конструктивным решениям, атмосферные модификации имеют такие преимущества:
• Безопасны.
• Долгий срок службы.
• Простые узлы и детали.
• Тихое горение горелки – во всяком случае, так утверждает производитель.
Монтируя навесной аппарат, важно соблюдать правила подключения газового оборудования. Во время эксплуатации потребляется кислород, находящийся в комнате – котельной
Поэтому помещение, в котором устанавливается устройство с открытой топкой, должно соответствовать техническим нормам безопасности, касающихся минимальной площади, высоты потолков, принудительной вентиляции и т.д.
Турбированные котлы
В отличие от атмосферных, у турбированных моделей – закрытая топка. Воздух для горения подается принудительно. Таким устройствам необходим коаксиальный дымоход. Главный плюс турбированных версий – возможность установки в любом помещении. Обычно его размещают на кухне. Отдельная котельная ему не требуется. Аппарат компактен и может поместиться в кухонном шкафчике. Весит он около 26 кг, поэтому может быть повешен на любую, даже гипсокартонную стену. В комплекте поставляется всё необходимое для крепления. Вся продукция комплектуется также пультами ДУ. С помощью последних можно на расстоянии корректировать параметры оборудования.
Принцип работы предполагает организацию принудительного отвода. Чтобы отвести отработанные газы, нужна электроэнергия. Турбированные приборы отличаются достойным КПД (91%) и экономным расходованием топлива. Они имеют два контура, а мощность их – 11,6 либо 15,1 кВт, и могут отапливать жилье площадью 115 и 151 м кв. Важные технические характеристики турбированных котлов марки «ДЭУ»:
• Максимальное давление воды. Отопление – 3 атм. ГВС – 7 атм.
• Потребление энергии 0,1 кВт/ч.
• Максимальная температура воды. Отопление – 85 °C. ГВС – 60 °C.
Инструкция по эксплуатации
Пользователь в ходе эксплуатации имеет дело с разными группами параметров. Работа будет строиться автоматически – человеку не придется ежедневно ее корректировать. Но необходимо в начале эксплуатации прогнать аппарат по разным рабочим режимам – протестировать для конкретных нужд. Необходимо установить режимы подогрева, задав температурные пределы. Аналогично задают параметры режима водоснабжения. В инструкции отмечено – защита от замерзания в авторежиме запускается лишь при включении соответствующего режима. Эта тонкость берется в расчет при перестройке рабочих показателей с сезона «зима» на сезон «лето» и наоборот.
Монтаж и подключение
Установка оборудования Daewoo Gasboiler не вызываает проблем у специалистов, а вот при самостоятельном монтаже могут возникнуть проблемы. Дилеры, продающие продукцию корейской фирмы, имеют право отказать в ремонте по гарантии, если потребитель сам занимался установкой. Нужно учесть, что при обвязке необходимо выполнить присоединение к электрическим сетям и установить терморегуляторы. Для реализации подобных операций необходим специальный допуск и знание ПУЭ.
Главное при монтаже – строгое следование рекомендациям, данным изготовителем. В инструкции можно ознакомиться с принципиальной схемой подключения.
Салон
Начнем с задней части салона. Задний диван у Nubira довольно широкий и с высокими спинками. Места на заднем сиденье вполне хватит для трех человек.
За ним расположена полка с двумя динамиками и дополнительным стоп-сигналом.
Несмотря на то, что при изготовлении автомобиля использовались не самые дорогие материалы, чувствуешь себя в салоне уютно и комфортно.
В некоторых местах обшивка потолка через время трескается, но характерно это для 15 – 20 летних Nubira. И не забывайте, что это машина эконом класса.
При росте в 190 см можно комфортно находится на заднем сиденье, при этом колени не будут упираться в спинку водительского сиденья даже если последнее будет отодвинуто под такой же рост.
Для курящих пассажиров предусмотрена пепельница.
Спереди, также, как и сзади довольно просторно и много места.
Удобно сидеть и водителю, и пассажиру. У водителя все находится под рукой. Обзорность у Daewoo Nubira также хорошая. Приборная панель выполнена в стиле 90-х годов, на ней расположены самые необходимые приборы и индикаторы.
Подрулевые переключатели слева и справа расположены удобно и тянуться до них не нужно.
За левым выключателем расположена кнопка противотуманок, а за правым электрорегулировка фар, которая, кстати, работает без нареканий много лет.
На центральной консоли расположена магнитола, блок управления кондиционером и печкой, прикуриватель, пепельница и держатель для двух подстаканников который выдвигается.
Nubira оснащена электрозеркалами с подогревом и электрорегулировкой. Также имеется мини подлокотник с отделениями для мелочевки.
В уголках дверей размещены высокочастотные динамики. В самих дверях среднечастотные. Магнитола басов почти не выдает. Многие ставят саббуфер, чтобы решить данную проблему.
Климат – контроль (если он установлен) отлично справляется со своей задачей. Он однозонный, консоли и воздуходувы хорошо выполняют свои функции. Направлять воздушные потоки можно куда угодно и это плюс.
Управление электронное, кнопочное, хорошо продуманное, а поэтому удобное.
Бардачок для хранения личных вещей имеет свой замок. Размер бардачка средний, но вполне достаточный. Торпеда довольно массивная и широкая.
Пластик не дешевый, не скрепит, сохраняется очень долго. Даже покупая 20 летнюю машину, вряд ли у вас появятся к нему замечания.
В водительском козырьке зеркало отсутствует и это минус, зато у пассажира справа оно есть. Передняя подсветка салона разделена по секторам.
В целом салон довольно таки просторный, светлый, приятный и уютный. Для автомобиля такого класса больше и не требовалось.
Работа кондиционера в летнее время нареканий не вызывает.
Слева от водителя удобно располагаются рычаги открытия бензобака и багажника.
Печка работает четко, прогрев салона осуществляется за 3-4 минуты при минус 15-20С. Конечно, при условии, что она исправна. За 20 лет службы печка ремонтируется или меняется 3-4 раза. В среднем 1 раз в 5 лет.
В целом комплектация у Nubira очень даже неплохая.
Обзор моделей
DGB 160 MSC
Эта энергозависимая модель подходит для отопления среднестатистической квартиры. Настенное исполнение. Два контура – обогрев и ГВС. Весит 27 кг – как и полагается навесной модификации. Для стабильной и экономичной работы необходим правильный монтаж и грамотное использование системы управления. Отличается улучшенной системой безопасности. Также разработчиками была оптимизирована система стабилизации при подаче топлива. КПД – 91%. Закрытая топка. Имеется автоподжиг. Производитель предлагает также модификации турбированного типа:
- DGB-130 MSC. 15,1 кВт. Отапливает до 151 кв.м. 91% КПД. 27 кг.
- DGB 200 MSC. Площадь обогрева 230 кв.м. Теплопроизводительность 23,3 кВт. Ориентировочная цена – 28 800 рублей. Самодиагностика. Есть защита от замерзания и перегрева. Расширительный бак 6 л. 27 кг – вес. Расход газа 2,4 куб.м/ч.
- DGB 250 MSC. Площадь обогрева 290 кв.м. Мощность 29,1 кВт. 33 кг.
- DGB 300 MSC. Теплопроизводительность (макс/мин) 11,6-34,9 кВт. 38 кг. Рассчитан на обогрев площади 349 кв.м.
- DGB 400 MSC. Максимальная теплопроизводительность 46,5 кВт. Способен обогреть 465 кв.м. 35 кг.
Altoen Daewoo 110 MCF
Атмосферный котел навесного типа. Электронное управление поддерживает оптимальную температуру в помещении. Двухконтурный – отапливает и греет воду. Мало шума. Медный теплообменник. Весит 29 кг. Белого цвета. КПД – 91%. Мощность 12,8 кВт. Стоимость — 29 000 рублей. Такой аппарат – с открытой топкой, нуждается в отдельном помещении. Его лучше устанавливать в частном доме. Производитель предлагает аналоги, отличающиеся мощностью:
- 130 MCF 15 1 000 Вт. 29 кг. 30 600 рублей.
- 160 MCF 18 6 00 Вт. Вес аналогичный предыдущему. 31 600 рублей.
- 200 MCF – 23 300 Вт. 35 кг. 33 200 рублей.
DWB-201 GOM (Turbo)
Предыдущие газовые приборы ориентированы преимущественно на небольшое жилье. 201 GOM предпочитают владельцы частных домов большой площади. Это мощное оборудование – 23,3 кВт. Без проблем отопит 250 кв.м. Навесной тип. 8 л – расширительный бак. Весит 28 кг. Стоимость 35 000 рублей. Бездымоходный. Отличие от традиционных турбированных версий — нижнее размещение турбины. Электронный розжиг.
Новости Daewoo Electronics
31 января 2018
+1
Новости рынка
Посудомоечные машины: результаты исследования
Роскачество совместно с ICRT (International Consumer Research and Testing) представило результаты международного исследований посудомоечных машин. Исследование включает свыше 90 моделей от производителей Daewoo, Indesit, Bosch, Siemens, Miele, Küppersbusch, Whirlpool, Beko, Candy и Electrolux. Для исследования эксперты испачкали тысячи предметов, запустили свыше сотни раундов мытья и сушки и оценили полученный результата по 60 показателям.
22 ноября 2012
+9
Презентация
Daewoo Electronics: премьера первой в мире настенной стиральной мини-машины
В ноябре 2012 года эксперты российского офиса южнокорейской компании Daewoo Electronics представили первую в мире настенную стиральную мини-машину DWD-CV701PC. Обладая элегантным дизайном и привлекательными габаритами, она идеально справляется со стиркой любых вещей, экономно расходует энергию и не занимает полезное пространство в доме.
14 декабря 2011
Презентация
Холодильник Daewoo: с таким side-by-side всем легче дышится
Холодильник side-by-side компании Daewoo Electronics был сертифицирован как устройство с низким содержанием углерода. Это первый в мире случай подобной сертификации Корейским Институтом Экопромышленности и Технологий.
14 декабря 2011
Презентация
СВЧ-печи Daewoo: когда не готовишь, платить не надо
Компания Daewoo Electronics выпустила новую микроволновую печь с нулевым потреблением энергии в режиме ожидания. Такой функцией будут оснащаться как модели для внутреннего рынка, так и экспортные модели.
13 октября 2010
Презентация
Daewoo Electronics L–Series: стирка с прямым приводом
Daewoo Electronics представляет новую серию стиральных машин с большой загрузкой, позволяющей сэкономить время при стирке и сушке белья — этот вариант идеален для больших семей.
Особенности конструкции
Двухконтурный настенный аппарат – это мини-котельная, обеспечивающая автономное отопление и горячее водоснабжение (ГВС). Компания «ДЭУ Газбойлер» выпускает котлы атмосферного и турбированного типа. Устройство двухконтурных навесных моделей характеризуется одинаковыми техническими характеристиками и конструкционными решениями:
• Раздельные теплообменники.
• Первичный теплообменник – из высококачественной меди.
• Материал горелок – нержавеющая сталь.
• Вторичный теплообменник (для ГВС) – скоростной, пластинчатый.
• Автоматическая регулировка мощности – меняется плавно, в зависимости от тепловой нагрузки.
• Простая и удобная эксплуатация – за счет микропроцессорного управления.
• Интеллектуальная регулировка – микрочип MICOM.
• Имеются системы контроля и пульт ДУ с встроенным датчиком температуры и жидкокристаллическим индикатором. Нагревателем легко управлять из любого помещения в доме.
• Использование циркулярного насоса. Благодаря удачным параметрам и простой конструкции, разработчикам удалось осуществить замену трехходового клапана. Был разработан и внедрен двухходовой насос, в котором применена система «шарика-переключателя». Последняя обладает высокой пропускной способностью. Горячая вода нагревается равномерно. А главное, на степень нагрева не влияет число пользователей – сколько бы точек водозабора ни было открыто одновременно, вода сохраняет стабильную температуру. Давление в водопроводных трубах также не влияет на нагрев воды.
• Самодиагностика. Оборудование автоматически выявляет проблемы, а результаты тестирования отображаются на выносном блоке управления, оснащенным цифровым дисплеем.
Среди однозначных преимуществ корейских нагревателей – простая конструкция. Специалисты уверяют, что их разборка, ремонт, настройка и обслуживание не вызывает никаких затруднений.
Ориентировочная цена котлов марки «ДЭУ» — 15 000-25 000 рублей.
Эмблемы, слоганы и логотипы
- Первым логотипом автомобиля была надпись «DAEWOO» Daewoo Group.
- В Рояль серии был изображен логотип в виде короны, очень похожий на Daewoo Royals логотип футбольной команды
- Затем на автомобилях был использован логотип «двойная буква D» (как на Cielo, Espero, B BAUME, Imperial и т. Д.)
- Джуджаро переработал этот логотип в 1994 году (впервые был замечен на концепте Bucrane).
- О европейской Внедорожник линии (Korando, Musso, Rexton), Daewoo Motor использовала новую версию этой эмблемы, более квадратную. Позже этот логотип использовали Daewoo Commercial Vehicle Co. Ltd. (грузовые автомобили) и Тата Дэу
- Эмблема GM Daewoo в 2002 году: модернизированная эволюция логотипа Daewoo Motor
Слоганы:
- 1995: «Другая автомобильная компания? Это будет Daewoo» (Великобритания).
- 1995: «Daewoo, вот кто» (США)
- 2000: «Лучшее будущее»
- 2002: «Вождение инноваций»
- 2008: «Новые пути, всегда»
Маркетинг за пределами Южной Кореи
До выкупа General Motors автомобили Daewoo были доступны в разных странах.
В Европе Daewoo Motor начала продавать Эсперо и Cielo (или Nexia) с начала 1995 года и достигла умеренного успеха в продажах, особенно у британских покупателей, где Daewoo оказалась популярной в основном благодаря конкурентоспособным ценам и революционной дилерской сети, где автомобили продавались по фиксированным ценам с революционным послепродажным обслуживанием, которое включало бесплатное обслуживание в течение трех лет. В 1996 году компания заняла 1% рынка новых автомобилей в Великобритании, продав около 20 000 автомобилей.
Европейский модельный ряд Daewoo был обновлен в 1997 году с запуском модели Lanos, Нубира и Leganza с 1997 года. Матиз городской автомобиль был выпущен в 1998 году и имел большой успех для компании, особенно в неазиатских странах, таких как Италия, где он был удостоен множества наград, в том числе награды Автомобиль года три раза подряд — в 1998, 1999 и 2000 годах.
В Rezzo (или Такума), Эванда (Магнус) и Калос модели были выпущены до того, как SsangYong на базе внедорожников: Корандо, Musso и Рекстон. После выкупа General Motors модели Daewoo получили новый значок и продавались под маркой Daewoo до 2003 года. Лачетти был последним автомобилем, имеющим значок Daewoo в Европе. Позже другие модели Daewoo были переименованы в Chevrolet.
Автомобили Daewoo также были доступны в США и Канаде в период с 1997 по 2002 год, в Австралии и во многих других странах, вплоть до банкротства Daewoo. После ухода Daewoo со многих рынков Lanos был заменен на Chevrolet как Aveo, тогда как Nubira и Leganza получили замену либо из Chevrolet или же Сузуки бренды.
В январе 2005 года в Европе был представлен бренд Chevrolet, вся линейка Daewoo была просто переименованный как Шевроле. Официальный слоган General Motors гласил:
Также считалось, что это новое имя было возможностью для Daewoo стать сильнее. Неофициально после банкротства Daewoo бывший председатель Ким Ву-Чунг побег и, прежде всего, «Дело Daewoo» во Франции (закрытие и пожар завода Daewoo-Orion Electronics в Лонгви, Франция), торговая марка Daewoo имела очень плохой имидж, поэтому GM просто решила расширить стратегию Chevrolet, которая уже использовалась на большинстве других рынков (Канада, Индия, Израиль, Россия) с 2003 года, чтобы создать настоящий глобальный бренд, заменив Daewoo ». двойная почка »с шевроле« галстук-бабочка ».
В Winstorm и Тоска были представлены как Chevrolet Captiva и Chevrolet Epica. Некоторые из бывших моделей Daewoo изменили свои названия после решения о ребрендинге. Примерами являются Matiz, который на некоторых рынках стал Chevrolet Spark (хотя также использовался Chevrolet Matiz), или Kalos, который стал Aveo (наряду с Chevrolet Kalos в других странах). Позже в модельном ряду Chevrolet Europe появилась тенденция к унификации: модели Spark и Cruze носят одни и те же названия на всех европейских рынках.
Однако, помимо Южной Кореи, бренд Daewoo продолжал существовать на некоторых зарубежных рынках через несколько лет после его замены на Chevrolet, особенно в тех странах, где бывшие предприятия Daewoo Motors не были частью плана поглощения General Motors. Примеры рынков, где он продолжал использоваться для бывших моделей Daewoo: Румыния (Daewoo Automobile Румыния, до 2008 г.), Украина (ЗАЗ, лицензионное производство, под брендом Daewoo до 2012 г.), Египет (Daewoo Motor Egypt, до 2012 г.) и, как исключение, Вьетнам (ВИДАМКО, которая была 100% дочерней компанией GM Daewoo, выпускала модели под маркой Daewoo до 2011 года, когда она была снята с производства в Южной Корее). Кроме того, бренд продолжал существовать в Узбекистан (в качестве Uz-DaewooAuto ) до 2015 г., а в Польша модели Daewoo продолжали выпускаться (под FSO бренд) до 2008 года.
Что под капотом?
Подкапотное пространство Daewoo Nubira сконструировано не совсем удобно. При выполнении некоторых операций по обслуживанию и ремонт автомобиля не везде можно просунуть свою руку.
Приходится поднимать машину на подъемник, снимать защиту и после этого уже выполнять операцию.
Машина едет очень мягко, складывается такое впечатление как будто едешь на автомобиле премиум класса. Дороги почти не чувствуется. Это достигается за счет независимой подвески. Если его в этом плане сравнивать с Ланосом, Сенсом, ВАЗ 2110 или Приорой, то Daewoo Nubira однозначно на первом месте.
Основной недостаток автомобиля, это большой расход топлива. Зимой в спорт режиме с коробкой автомат он может доходить до 15 литров на 100 км. С МКПП – 11 литров. Основная причина – старая трансмиссия, которая не имеет электронных «мозгов».
Но это компенсируется не дорогими расходами на содержание, которые аналогичны с Дэу Nexia, Лада Приора. При этом классы автомобилей совершенно разные.
Итог
Если вы думаете брать или не брать Дэу Нубира, то ответ однозначный – брать. Корейцы сделали действительно надежный и не дорогой автомобиль. На вторичном рынке Daewoo Nubira можно купить за 120 — 160 тыс. рублей, в зависимости от состояния и комплектации.
Только при покупке очень пристальное внимание обратите на кузов, он может быть гнилым. Проверьте задние стаканы, арки, низ дверей и пороги
Ходовая и подвеска в автомобиле не капризные и очень дешевые в обслуживании.
Двигатель масла не берет, при условии, что его внутренние узлы и детали исправны, с коробкой передач проблем, как правило, нет.
В своем классе Daewoo Nubira по многим показателям занимает лидирующие позиции и это место он по праву заслужил.
https://youtube.com/watch?v=THo7MApd_H4