Daewoo nubira ii
Содержание:
Обзор
Daewoo Nubira хэтчбек
Седан Daewoo Nubira 1999 года (Австралия)
Имя Нубира (누비라) — это командная форма корейского глагола Нубида (누비다), означающего крест-накрест. Таким образом, название было выбрано, чтобы передать надежду, что этот автомобиль можно будет увидеть во всех уголках земного шара.
Модель Nubira II (J150) (рестайлинг) была выпущена в 2000 модельном году. Технический центр Daewoo Worthing в Соединенном Королевстве сделал более 90 улучшений, включая увеличение пассажирского пространства и снижение шума, резкости и вибрации (добавив четвертая опора двигателя и перенастройка впускных резонаторов, например). Во втором поколении характеристики смещения при столкновении были дополнительно улучшены, как показали австралийские тесты ANCAP, хотя и не соответствовали образцовой производительности. Внешний вид был переработан, включая обновленную переднюю часть, более угловатую заднюю часть и боковые зеркала заднего вида, которые создают более динамичный вертикальный и стреловидный вид той эпохи, дизайн, который позже был отражен в Lexus ES350 и 2004 Mitsubishi Diamante.
На международном рынке у Nubiras был выбор между Daewoo «E-Tech» 1.3, «E-Tech» 1.6, или Holden 1.8 или 2.0-литровым. рядная четверка бензиновые двигатели: нет дизель Версия когда-либо предлагалась, хотя технический центр Уортинга установил 1,9-литровый двигатель Renault F8 на небольшом количестве тестовых автомобилей в рамках программы развития, известной как J151.
Nubira также кратко производилась из CKD комплекты на Таганрог, Россия ТагАЗ фабрика; он был продан как Донинвест Орион от российского автопроизводителя Донинвест. До 2008 года Daewoo Nubira производилась в Румынии на бывшем заводе Daewoo, имеющем лицензию от GM Daewoo. Daewoo Nubira все еще производился в Египте в 2008 году на бывшем заводе Daewoo, имеющем лицензию от GM Daewoo.
В 2004 году Nubira была заменена на J200. Daewoo Lacetti, под управлением GMDAT с новым Pininfarina -проектированный кузов предлагается как седан, универсал, так и хэтчбек Italdesign. Он продавался на некоторых европейских рынках как Chevrolet Nubira и в США как Suzuki Forenza и Reno.
Салон
Начнем с задней части салона. Задний диван у Nubira довольно широкий и с высокими спинками. Места на заднем сиденье вполне хватит для трех человек.
За ним расположена полка с двумя динамиками и дополнительным стоп-сигналом.
Несмотря на то, что при изготовлении автомобиля использовались не самые дорогие материалы, чувствуешь себя в салоне уютно и комфортно.
В некоторых местах обшивка потолка через время трескается, но характерно это для 15 – 20 летних Nubira. И не забывайте, что это машина эконом класса.
При росте в 190 см можно комфортно находится на заднем сиденье, при этом колени не будут упираться в спинку водительского сиденья даже если последнее будет отодвинуто под такой же рост.
Для курящих пассажиров предусмотрена пепельница.
Спереди, также, как и сзади довольно просторно и много места.
Удобно сидеть и водителю, и пассажиру. У водителя все находится под рукой. Обзорность у Daewoo Nubira также хорошая. Приборная панель выполнена в стиле 90-х годов, на ней расположены самые необходимые приборы и индикаторы.
Подрулевые переключатели слева и справа расположены удобно и тянуться до них не нужно.
За левым выключателем расположена кнопка противотуманок, а за правым электрорегулировка фар, которая, кстати, работает без нареканий много лет.
На центральной консоли расположена магнитола, блок управления кондиционером и печкой, прикуриватель, пепельница и держатель для двух подстаканников который выдвигается.
Nubira оснащена электрозеркалами с подогревом и электрорегулировкой. Также имеется мини подлокотник с отделениями для мелочевки.
В уголках дверей размещены высокочастотные динамики. В самих дверях среднечастотные. Магнитола басов почти не выдает. Многие ставят саббуфер, чтобы решить данную проблему.
Климат – контроль (если он установлен) отлично справляется со своей задачей. Он однозонный, консоли и воздуходувы хорошо выполняют свои функции. Направлять воздушные потоки можно куда угодно и это плюс.
Управление электронное, кнопочное, хорошо продуманное, а поэтому удобное.
Бардачок для хранения личных вещей имеет свой замок. Размер бардачка средний, но вполне достаточный. Торпеда довольно массивная и широкая.
Пластик не дешевый, не скрепит, сохраняется очень долго. Даже покупая 20 летнюю машину, вряд ли у вас появятся к нему замечания.
В водительском козырьке зеркало отсутствует и это минус, зато у пассажира справа оно есть. Передняя подсветка салона разделена по секторам.
В целом салон довольно таки просторный, светлый, приятный и уютный. Для автомобиля такого класса больше и не требовалось.
Работа кондиционера в летнее время нареканий не вызывает.
Слева от водителя удобно располагаются рычаги открытия бензобака и багажника.
Печка работает четко, прогрев салона осуществляется за 3-4 минуты при минус 15-20С. Конечно, при условии, что она исправна. За 20 лет службы печка ремонтируется или меняется 3-4 раза. В среднем 1 раз в 5 лет.
В целом комплектация у Nubira очень даже неплохая.
Обзор
Daewoo Nubira хэтчбек
Седан Daewoo Nubira 1999 года (Австралия)
Имя Нубира (누비라) — это командная форма корейского глагола Нубида (누비다), означающего крест-накрест. Таким образом, название было выбрано, чтобы передать надежду, что этот автомобиль можно будет увидеть во всех уголках земного шара.
Модель Nubira II (J150) (рестайлинг) была выпущена в 2000 модельном году. Технический центр Daewoo Worthing в Соединенном Королевстве сделал более 90 улучшений, включая увеличение пассажирского пространства и снижение шума, резкости и вибрации (добавив четвертая опора двигателя и перенастройка впускных резонаторов, например). Во втором поколении характеристики смещения при столкновении были дополнительно улучшены, как показали австралийские тесты ANCAP, хотя и не соответствовали образцовой производительности. Внешний вид был переработан, включая обновленную переднюю часть, более угловатую заднюю часть и боковые зеркала заднего вида, которые создают более динамичный вертикальный и стреловидный вид той эпохи, дизайн, который позже был отражен в Lexus ES350 и 2004 Mitsubishi Diamante.
На международном рынке у Nubiras был выбор между Daewoo «E-Tech» 1.3, «E-Tech» 1.6, или Holden 1.8 или 2.0-литровым. рядная четверка бензиновые двигатели: нет дизель Версия когда-либо предлагалась, хотя технический центр Уортинга установил 1,9-литровый двигатель Renault F8 на небольшом количестве тестовых автомобилей в рамках программы развития, известной как J151.
Nubira также кратко производилась из CKD комплекты на Таганрог, Россия ТагАЗ фабрика; он был продан как Донинвест Орион от российского автопроизводителя Донинвест. До 2008 года Daewoo Nubira производилась в Румынии на бывшем заводе Daewoo, имеющем лицензию от GM Daewoo. Daewoo Nubira все еще производился в Египте в 2008 году на бывшем заводе Daewoo, имеющем лицензию от GM Daewoo.
В 2004 году Nubira была заменена на J200. Daewoo Lacetti, под управлением GMDAT с новым Pininfarina -проектированный кузов предлагается как седан, универсал, так и хэтчбек Italdesign. Он продавался на некоторых европейских рынках как Chevrolet Nubira и в США как Suzuki Forenza и Reno.
Американский рынок
Двигатель Daewoo Nubira 2,0 л (США)
2000–2002 универсал Daewoo Nubira (США)
Производство началось в 2000 году. В США Nubira продавалась вместе с малолитражкой Daewoo. Lanos и среднего размера Leganza. Daewoo было трудно выйти на автомобильный рынок США из-за финансовых проблем дома; 2002 год был последним доступным модельным годом из-за банкротства и отсутствия нового продукта. В Северной Америке автомобили относительно малоизвестны, если не редки, и поиск запчастей для них стал относительно трудным; хотя многие детали трансмиссии использовались во всем мире совместно с другими платформами GM (Opel, Holden, Isuzu). Были предоставлены специальные предложения, в том числе полная гарантия спокойствия на 3 года / 36 000 миль, 3-летняя / 24-часовая программа приоритетной помощи и 5-летняя гарантия на трансмиссию / 60 000 миль. Все без дополнительной оплаты.
2000–2002 Седан Daewoo Nubira (Канада)
Американские модели Nubira оснащались только 16-клапанным 2,0-литровым двигателем DOHC, произведенным в Австралии. рядный-4 Дженерал Моторс Бензиновый двигатель «D-Tec» в паре либо с пятиступенчатой механической коробкой передач D-20, разработанной Daewoo, либо с опциональной автоматической коробкой передач 4T40E от GM. Обеспечивая крутящий момент 136 фунт-футов (184 Нм) при 4400 об / мин, двигатель GM Family-II имел квадратный ход 3,4 дюйма и диаметр цилиндра 3,4 дюйма, а при 5400 об / мин мощность составляла 129 л.с. (96 кВт; 131 л.с.). Было доступно два уровня отделки салона, SE и CDX. Все Nubira были оснащены гидроусилителем руля и другим стандартным оборудованием. Модели CDX получили дополнительное оборудование, такое как кондиционер, круиз-контроль, сигнализация с входом без ключа, легкосплавные диски и проигрыватель компакт-дисков.
Американский рынок
Производство началось в 2000 году. В США Nubira продавалась с малолитражкой Daewoo Lanos и средним размером Леганза. Daewoo было трудно выйти на автомобильный рынок США из-за финансовых проблем дома; 2002 год был последним доступным модельным годом из-за банкротства и отсутствия нового продукта. В Северной Америке автомобили относительно малоизвестны, если не редки, и поиск запчастей для них стал относительно трудным; хотя многие детали трансмиссии использовались во всем мире совместно с другими платформами GM (Opel, Holden, Isuzu). Были предоставлены специальные предложения, в том числе полная гарантия спокойствия на 3 года / 36 000 миль, 3-летняя / 24-часовая программа приоритетной помощи и 5-летняя гарантия на трансмиссию / 60 000 миль. И все это без дополнительной оплаты.
Модели Nubira в США поставлялись только с 16-клапанным 2,0-литровым двигателем DOHC, произведенным в Австралии, inline-4 General Motors Бензиновый двигатель «D-Tec» в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач D-20, разработанной Daewoo, или опциональной автоматической коробкой передач 4T40E от GM. Обеспечивая крутящий момент 136 фунт-футов (184 Нм) при 4400 об / мин, двигатель GM Family-II имел квадратный ход 3,4 дюйма и диаметр цилиндра 3,4 дюйма, а при 5400 об / мин мощность составляла 129 л.с. (96 кВт; 131 л.с.). Было доступно два уровня отделки салона, SE и CDX. Все модели Nubira были оснащены гидроусилителем руля и другим стандартным оборудованием. Модели CDX получили дополнительное оборудование, такое как кондиционер, круиз-контроль, сигнализация с входом без ключа, легкосплавные диски и проигрыватель компакт-дисков.
Обзор
Имя Nubira (누비라) — это командная форма корейского глагола Nubida (누비다), означающего крест-накрест. Таким образом, название было выбрано, чтобы передать надежду, что этот автомобиль будет замечен во всех уголках земного шара.
Nubira II (J150) (рестайлинг) был выпущен в 2000 модельном году. Технический центр Daewoo Worthing в Великобритании внес более 90 улучшений, включая увеличение пассажирского пространства и снижение шума, резкость и вибрация (например, добавив четвертую опору двигателя и перенастроив впускные резонаторы). Во втором поколении характеристики смещения при столкновении были дополнительно улучшены, что продемонстрировали австралийские тесты ANCAP, хотя и не соответствовали образцовой производительности. Внешний вид был переработан, включая обновленную переднюю часть, более угловатую заднюю часть и боковые зеркала заднего вида, которые создают более динамичный вертикальный и стреловидный вид той эпохи, дизайн, который позже был отражен в Lexus ES350 и 2004 Mitsubishi Diamante.
Международный рынок У Nubiras был выбор между бензиновыми двигателями Daewoo «E-Tech» 1.3, «E-Tech» 1.6, Holden 1.8 или 2,0-литровыми inline-four : никакая дизельная версия никогда не предлагалась, хотя технический центр Уортинга установил 1,9-литровый двигатель Renault F8 на небольшом количестве тестовых автомобилей в рамках программы разработки, известной как J151.
Нубира также кратковременно производилась из комплектов CKD на заводе Таганрог, Россия ТагАЗ ; он был продан как Донинвест Орион российским автопроизводителем Донинвест. До 2008 года Daewoo Nubira производилась в Румынии на бывшем заводе Daewoo, который имел лицензию GM Daewoo. Daewoo Nubira все еще производилась в Египте в 2008 году на бывшем заводе Daewoo, имеющем лицензию от GM Daewoo.
. В 2004 году Nubira была заменена на J200 Daewoo Lacetti под управлением GMDAT. с новым кузовом Pininfarina, который предлагался как седан, универсал и хэтчбек Italdesign. Он продавался на некоторых европейских рынках как Chevrolet Nubira и в США как Suzuki Forenza и Reno.
Nubira II
Daewoo Nubira II (J150) | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Daewoo |
Годы производства | — |
Сборка | Daewoo (Инчхон, Южная Корея) |
Двигатель | |
бензиновый двигатель внутреннего сгорания | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4495 мм |
Ширина | 1700 мм |
Высота | 1430 мм |
Колёсная база | 2585 мм |
Медиафайлы на Викискладе |
Основа взята с модели J150, внешние различия касались только фар (H4 вместо H1) и боковых индикаторов (теперь в белом цвете). У универсала также были изменены задние фонари. Двигатели стали соответствовать стандарту выбросов Евро-3. Интерьер получил новую обивку. У заднего ряда убрали третий подголовник.
Блок в салоне
Находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.
На обратной стороне будет актуальное обозначение элементов.
Фото – схема
Описание
1 | 10/15А Блок управления, Аудио, Часы, Датчик ключа зажигания |
2 | 10А Электронное противоугонное устройство, Круиз-контроль, Диагностика |
3 | 15А Предупреждение об опасности, Иммабилайзер |
4 | 20/25А Система стеклоочистителей, Система дневного света (DRL) |
5 | 10А Панель приборов, ABS, Зуммер, Переключатель передачи, Блок автоматического контроля температуры (АТС), Задние противотуманные фары |
6 | 10А Кондиционирование воздуха, Обогрев заднего ветрового стекла |
7 | 10АФонарь заднего хода |
8 | 20А Прикуриватель, Внутреннее освещение, Сиденья с подогревом |
9 | 10А Аудио система, Часы, Переключатель блокировки коробки передач |
10 | 15А Блок автоматического контроля температуры (АТС), Часы, Система безопасности |
11 | 10А Внутреннее освещение, Сигналы поворота, Аварийная сигнализация |
12 | 10А Электронное противоугонное устройство 25А Система стеклоочистителей |
13 | 15А Система безопасности, Датчик скорости |
14 | 10А DLC, Задний ход, Круиз-контроль, Кондиционирование воздуха |
15 | 15А Подушки безопасности, Обогрев заднего ветрового стекла, Реле зажигания 2 |
16 | 15/20А Люк |
17 | 10А АБС, ESP |
18 | 10А Панель приборов |
19 | Запасные |
20 | Запасные |
Рядом могут располагаться отдельные реле: Реле АБС, Реле электродвигателя вентилятора обогревателя.
Американский рынок
Двигатель Daewoo Nubira 2,0 л (США)
2000–2002 универсал Daewoo Nubira (США)
Производство началось в 2000 году. В США Nubira продавалась вместе с малолитражкой Daewoo. Lanos и среднего размера Leganza. Daewoo было трудно выйти на автомобильный рынок США из-за финансовых проблем дома; 2002 год был последним доступным модельным годом из-за банкротства и отсутствия нового продукта. В Северной Америке автомобили относительно малоизвестны, если не редки, и поиск запчастей для них стал относительно трудным; хотя многие детали трансмиссии использовались во всем мире совместно с другими платформами GM (Opel, Holden, Isuzu). Были предоставлены специальные предложения, в том числе полная гарантия спокойствия на 3 года / 36 000 миль, 3-летняя / 24-часовая программа приоритетной помощи и 5-летняя гарантия на трансмиссию / 60 000 миль. Все без дополнительной оплаты.
2000–2002 Седан Daewoo Nubira (Канада)
Американские модели Nubira оснащались только 16-клапанным 2,0-литровым двигателем DOHC, произведенным в Австралии. рядный-4 Дженерал Моторс Бензиновый двигатель «D-Tec» в паре либо с пятиступенчатой механической коробкой передач D-20, разработанной Daewoo, либо с опциональной автоматической коробкой передач 4T40E от GM. Обеспечивая крутящий момент 136 фунт-футов (184 Нм) при 4400 об / мин, двигатель GM Family-II имел квадратный ход 3,4 дюйма и диаметр цилиндра 3,4 дюйма, а при 5400 об / мин мощность составляла 129 л.с. (96 кВт; 131 л.с.). Было доступно два уровня отделки салона, SE и CDX. Все Nubira были оснащены гидроусилителем руля и другим стандартным оборудованием. Модели CDX получили дополнительное оборудование, такое как кондиционер, круиз-контроль, сигнализация с входом без ключа, легкосплавные диски и проигрыватель компакт-дисков.
Обзор
Daewoo Nubira хэтчбек
Седан Daewoo Nubira 1999 года (Австралия)
Имя Нубира (누비라) — это командная форма корейского глагола Нубида (누비다), означающего крест-накрест. Таким образом, название было выбрано, чтобы передать надежду, что этот автомобиль можно будет увидеть во всех уголках земного шара.
Модель Nubira II (J150) (рестайлинг) была выпущена в 2000 модельном году. Технический центр Daewoo Worthing в Соединенном Королевстве сделал более 90 улучшений, включая увеличение пассажирского пространства и снижение шума, резкости и вибрации (добавив четвертая опора двигателя и перенастройка впускных резонаторов, например). Во втором поколении характеристики смещения при столкновении были дополнительно улучшены, как показали австралийские тесты ANCAP, хотя и не соответствовали образцовой производительности. Внешний вид был переработан, включая обновленную переднюю часть, более угловатую заднюю часть и боковые зеркала заднего вида, которые создают более динамичный вертикальный и стреловидный вид той эпохи, дизайн, который позже был отражен в Lexus ES350 и 2004 Mitsubishi Diamante.
На международном рынке у Nubiras был выбор между Daewoo «E-Tech» 1.3, «E-Tech» 1.6, или Holden 1.8 или 2.0-литровым. рядная четверка бензиновые двигатели: нет дизель Версия когда-либо предлагалась, хотя технический центр Уортинга установил 1,9-литровый двигатель Renault F8 на небольшом количестве тестовых автомобилей в рамках программы развития, известной как J151.
Nubira также кратко производилась из CKD комплекты на Таганрог, Россия ТагАЗ фабрика; он был продан как Донинвест Орион от российского автопроизводителя Донинвест. До 2008 года Daewoo Nubira производилась в Румынии на бывшем заводе Daewoo, имеющем лицензию от GM Daewoo. Daewoo Nubira все еще производился в Египте в 2008 году на бывшем заводе Daewoo, имеющем лицензию от GM Daewoo.
В 2004 году Nubira была заменена на J200. Daewoo Lacetti, под управлением GMDAT с новым Pininfarina -проектированный кузов предлагается как седан, универсал, так и хэтчбек Italdesign. Он продавался на некоторых европейских рынках как Chevrolet Nubira и в США как Suzuki Forenza и Reno.
Разработка
В Daewoo Nubira (Платформа J100) была выпущена в 1997 году, отражая Daewoo Новый найденный дизайн и производственный процесс. Производство заняло менее 30 месяцев бывшим инженером Porsche и BMW доктором. Ульрих Без (позже Aston Martin), с растущей собственной научно-исследовательской сетью Daewoo в Корее, Уортинге и Мюнхене, которые сотрудничают с лучшими в мире инженерными консалтинговыми компаниями. Укладка была сделана Институт I.DE.A в Италии, и другие компании, участвующие в программе развития, включали Ricardo и GM Holden. Построенный в Кунсане, Южная Корея, на заводе, оснащенном сложными роботами с лазерным наведением, он был разработан в качестве замены. Люди не совсем понимали, что это за замена, но Daewoo сказала, что она не только заменила нижнюю и среднюю спецификацию модели. Эсперо, но также и те, кто находится в верхнем конце линейки Нексия.
Что под капотом?
Подкапотное пространство Daewoo Nubira сконструировано не совсем удобно. При выполнении некоторых операций по обслуживанию и ремонт автомобиля не везде можно просунуть свою руку.
Приходится поднимать машину на подъемник, снимать защиту и после этого уже выполнять операцию.
Машина едет очень мягко, складывается такое впечатление как будто едешь на автомобиле премиум класса. Дороги почти не чувствуется. Это достигается за счет независимой подвески. Если его в этом плане сравнивать с Ланосом, Сенсом, ВАЗ 2110 или Приорой, то Daewoo Nubira однозначно на первом месте.
Основной недостаток автомобиля, это большой расход топлива. Зимой в спорт режиме с коробкой автомат он может доходить до 15 литров на 100 км. С МКПП – 11 литров. Основная причина – старая трансмиссия, которая не имеет электронных «мозгов».
Но это компенсируется не дорогими расходами на содержание, которые аналогичны с Дэу Nexia, Лада Приора. При этом классы автомобилей совершенно разные.
Уязвимые места
Самое больное место у Daewoo Nubira, это задние стаканы, поэтому их лучше сразу переварить и усилить
При покупке машины на вторичном рынке сразу обратите внимание на этот момент
Если вовремя не выявить проблему с задними стаканами, то в итоге при хорошей яме задние стойки окажутся в середине багажника.
Следующее уязвимое место Nubira – задние арки, пороги и нижняя часть дверей, которые со временим ржавеют.
Так кузов любого автомобиля является главной его частью, не пренебрегайте его состоянием, и именно кузов является слабым местом Daewoo Nubira.
Поэтому на вторичном рынке найти машину с кузовом, находящимся в нормальном состоянии не просто.
Обычно на Daewoo Nubira подвержены коррозии ее правая часть. Если на левой арке ржавчины еще не видно, то на правой они уже начинают активно появляться.
Это связано с тем, что дороги проектируются таким образом, что вся дождевая вода стекает на правую часть дороги и обочину и именно правая часть Nubira больше попадает под воздействие этой влаги.
Поэтому задние арки, нижняя часть дверей и пороги чаще ржавеют с правой стороны. Если это ржавчину вовремя не убрать и не остановить коррозию, то на ее месте скоро появятся сквозные дыры.
ГУР работает без нареканий, но на холодную может гудеть.
Разработка
В Daewoo Nubira (Платформа J100) была выпущена в 1997 году, отражая Daewoo Новый найденный дизайн и производственный процесс. Производство заняло менее 30 месяцев бывшим инженером Porsche и BMW доктором. Ульрих Без (позже Aston Martin), с растущей собственной научно-исследовательской сетью Daewoo в Корее, Уортинге и Мюнхене, которые сотрудничают с лучшими в мире инженерными консалтинговыми компаниями. Укладка была сделана Институт I.DE.A в Италии, и другие компании, участвующие в программе развития, включали Ricardo и GM Holden. Построенный в Кунсане, Южная Корея, на заводе, оснащенном сложными роботами с лазерным наведением, он был разработан в качестве замены. Люди не совсем понимали, что это за замена, но Daewoo сказала, что она не только заменила нижнюю и среднюю спецификацию модели. Эсперо, но также и те, кто находится в верхнем конце линейки Нексия.
Nubira I
Daewoo Nubira I (J100/J150) | |
---|---|
Nubira седан до модернизации 1999 года | |
Общие данные | |
Производитель | Daewoo |
Годы производства | — |
Сборка | Daewoo (Инчхон, Южная Корея) (до 2003 года) (Египет, Каир) (до 2008 года) (Румыния) (до 2008 года) FSO (Варшава, Польша) ЗАЗ (Запорожье, Украина) |
Иные обозначения | Doninvest Orion |
Двигатель | |
Б 1,6 л (106 л. с.) Б 2,0 л (133 л. с.) | |
Трансмиссия | |
4 ступ. АКПП 5 ступ. МКПП | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4467 мм седан 4248 мм хетчбэк4514 мм универсал |
Ширина | 1700 мм |
Высота | 1425 мм седан & хетчбэк 1433 мм универсал |
Колёсная база | 2570 мм |
Колея задняя | 1454 мм |
Колея передняя | 1464 мм |
Полная масса | 1720 кг седан 1860 кг универсал |
Другая информация | |
Расход топлива | 9.5—11 л |
Объём бака | 62 л |
Медиафайлы на Викискладе |
Nubira универсал
Nubira хэтчбек
Семейство Nubira — самое обширное в программе Daewoo. У него три типа кузовов: Он выпускался в 4-дверном кузове седан, 5-дверном кузове хетчбэк и 5-дверном кузове универсал. Как и «Daewoo Leganza», «Нубиру» проектировал коллектив специалистов из Великобритании (конструкция в целом), Германии (двигатели) и Италии (дизайн кузовов). Неудивительно, что машина смотрится вполне по-европейски, хотя при этом не потеряла черты, присущие только Daewoo.
Все модели оснащали четырехцилиндровыми 16-клапанными моторами рабочим объемом 1598 см³( E-TEC A16DMS ) и 1998 см³ ( D-TEC X20SED ), мощностью 78 кВт/106 л. с. и 98 кВт/133 л. с., а также пятиступенчатыми механическими и четырехступенчатыми автоматическими коробками передач.
В 1999 году производство автомобиля с кузовом хэтчбек было прекращено. Одновременно был проведён рестайлинг — обновление экстерьера с частичной модернизацией ходовой части и салона. Это дало основание присвоить новой модификации индекс II.
Даная модель оснащалась четырехцилиндровыми 16-клапанными моторами рабочим объемом: 1498 см³ (A15DMS); 1598 см³ (A16DMS) ; 1799 см³ (C18SED); 1998 см³ (X20SED). В Корее модель выпускали до 2003 года — выхода Nubira 3, в Египте модель продержалась по лицензии до 2008 года на заводе Daewoo Egypt, вплоть до перехода Daewoo Egypt на сборку китайских Chery, а также в Румынии — на заводе Daewoo Automobilie Romania также до 2008 года, после чего завод перешёл на сборку коммерческих Ford.
В 2008 году производство Nubira было прекращено, но в 2012 году началось производство на заводе ЗАЗ.
Daewoo Nubira после обновления 1999 года (J150)
Nubira III
Daewoo Nubira III (J200) | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Daewoo |
Годы производства | — настоящее время |
Сборка | Daewoo (Инчхон, Южная Корея) |
Иные обозначения | Chevrolet Lacetti |
Двигатель | |
1.6 i 16V 1.8 AT 1.8 i 16V AT 1.8 i 16V MT 1.8 MT | |
Трансмиссия | |
МКПП АКПП | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4500 мм |
Ширина | 1725 мм |
Высота | 1445 мм |
Клиренс | 151 мм |
Колёсная база | 2585 мм |
Колея задняя | 1480 мм |
Колея передняя | 1480 мм |
Масса | 1180 кг |
Полная масса | 1660—1695 кг |
Динамические характеристики | |
Разгон до 100 км/ч | 9,5 с |
Максимальная скорость | 194 км/ч |
Другая информация | |
Объём бака | 60 л |
Медиафайлы на Викискладе |
На автосалоне в Сеуле 2002 представлено третье поколение, построенное на другой платформе. На российском рынке эта модель известна как Chevrolet Lacetti. Дизайн разрабатывала итальянская компания Pininfarina.
Двигатели
Модель | Тип двигателя | Объём | Системапитания | Мощность | Крутящий момент | Годы выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|
1,4i | Р4 | 1399 см³ | инжектор | 95 л. с. (70 кВт) при 5800 об/м | 131 Нм при 4400 об/м | 2003-2004 |
1,6i | Р4 | 1598 см³ | инжектор | 109 л. с. (80 кВт) при 5800 об/м | 147 Нм при 4000 об/м | 2003-2004 |
1,8i | Р4 | 1799 см³ | инжектор | 122 л. с. (90 кВт) при 6000 об/м | 161 Нм при 4000 об/м | 2003-2004 |
Американский рынок
Двигатель Daewoo Nubira 2,0 л (США)
2000–2002 универсал Daewoo Nubira (США)
Производство началось в 2000 году. В США Nubira продавалась вместе с малолитражкой Daewoo. Lanos и среднего размера Leganza. Daewoo было трудно выйти на автомобильный рынок США из-за финансовых проблем дома; 2002 год был последним доступным модельным годом из-за банкротства и отсутствия нового продукта. В Северной Америке автомобили относительно малоизвестны, если не редки, и поиск запчастей для них стал относительно трудным; хотя многие детали трансмиссии использовались во всем мире совместно с другими платформами GM (Opel, Holden, Isuzu). Были предоставлены специальные предложения, в том числе полная гарантия спокойствия на 3 года / 36 000 миль, 3-летняя / 24-часовая программа приоритетной помощи и 5-летняя гарантия на трансмиссию / 60 000 миль. Все без дополнительной оплаты.
2000–2002 Седан Daewoo Nubira (Канада)
Американские модели Nubira оснащались только 16-клапанным 2,0-литровым двигателем DOHC, произведенным в Австралии. рядный-4 Дженерал Моторс Бензиновый двигатель «D-Tec» в паре либо с пятиступенчатой механической коробкой передач D-20, разработанной Daewoo, либо с опциональной автоматической коробкой передач 4T40E от GM. Обеспечивая крутящий момент 136 фунт-футов (184 Нм) при 4400 об / мин, двигатель GM Family-II имел квадратный ход 3,4 дюйма и диаметр цилиндра 3,4 дюйма, а при 5400 об / мин мощность составляла 129 л.с. (96 кВт; 131 л.с.). Было доступно два уровня отделки салона, SE и CDX. Все Nubira были оснащены гидроусилителем руля и другим стандартным оборудованием. Модели CDX получили дополнительное оборудование, такое как кондиционер, круиз-контроль, сигнализация с входом без ключа, легкосплавные диски и проигрыватель компакт-дисков.
J100 / 150: первое поколение (1997-2003)
Daewoo Nubira I | |
отметка | Дэу Моторс |
---|---|
Годы производства | — 2003 гг. |
Класс | Семья |
Двигатель и трансмиссия | |
Передача инфекции | К передним колесам |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 5-дверный, 5-местный 4-дверный, 5-местный универсал, 5-местный |
Хронология моделей | |
Нубира I этап 2
Автомобиль первого поколения, модель J100, был выпущен на рынок в 1997 году под названием Daewoo Nubira и продавался до 1999 года. Он был разработан как замена платформы GM Daewoo Nexia T, основанной и спроектированной итальянским институтом I. ДЭА. Доступны как седан, так и универсал.
В 2000 году первое поколение претерпело более 90 улучшений и было перевыпущено как модель J150. На корейском рынке J150 продавался как Daewoo Nubira II. Вот несколько примеров увеличения количества пассажиров в пространстве и уменьшения шума, вибрации и резкости, особенно двигателя, за счет добавления четвертого двигателя для установки и регулировки поглощения резонаторов. Кроме того, технический центр Daewoo Worthing в Великобритании переработал внешний вид, создав более яркий образ.
У всех нубиров на выбор есть 1,6 или 2,0 литра. Дизельных двигателей нет.
Nubira продавалась в США и Канаде с 1999 по 2002 год, когда в году на смену ей пришли Suzuki Forenza и Reno в США и Chevrolet optra в Канаде.
Надежность двигателя и трансмиссии
Все модели оснащены четырех цилиндровыми 16 клапанными агрегатами рабочим объемом 1598 и 1998 кубических сантиметров, мощностью 106 и 133 л.с. А также 4 ступенчатыми АКПП и 5 ступенчатыми МКПП.
4 ступенчатая АКПП от Дженерал Моторс со спорт режимом, считается не убиваемой. Если ее вовремя обслуживать, то 400 – 500 тыс. пробега для нее не предел.
Двигатель тоже надежный, но если относится к его обслуживанию посредственно, то через 200 тыс. пробега сильно повысится расход масла, появится стук гидрокомпенсаторов, износятся маслосъемные колпачки, машина начнет сильно дымить и т.д.
Хотя встречались экземпляры Daewoo Nubira, у которых при пробеге 300 тыс. км, при правильно уходе за двигателем, данные проблемы не наблюдались.
Но все же совмещение 1.6 литрового 16 клапанного мотора и 4 ступенчатого автомата в экономном режиме не дает машине такой резвости, как хотелось бы многим, решается эта проблема переключением в спорт режим.
АКПП у Nubira в спорт режиме переключается при 4500 – 5000 оборотах, делает она это резво, без замечаний. В обычном экономическом режиме переключение происходит в пределах 2300 оборотов.
Багажник в седане довольно вместительный и имеет объем 370 литров. А в хэтчбеке и универсале можно жить.
Итог
Если вы думаете брать или не брать Дэу Нубира, то ответ однозначный – брать. Корейцы сделали действительно надежный и не дорогой автомобиль. На вторичном рынке Daewoo Nubira можно купить за 120 — 160 тыс. рублей, в зависимости от состояния и комплектации.
Только при покупке очень пристальное внимание обратите на кузов, он может быть гнилым. Проверьте задние стаканы, арки, низ дверей и пороги
Ходовая и подвеска в автомобиле не капризные и очень дешевые в обслуживании.
Двигатель масла не берет, при условии, что его внутренние узлы и детали исправны, с коробкой передач проблем, как правило, нет.
В своем классе Daewoo Nubira по многим показателям занимает лидирующие позиции и это место он по праву заслужил.
https://youtube.com/watch?v=THo7MApd_H4