Daewoo nubira i

Блок в салоне

Находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

На обратной стороне будет актуальное обозначение элементов.

Фото – схема

Описание

1 10/15А Блок управления, Аудио, Часы, Датчик ключа зажигания
2 10А Электронное противоугонное устройство, Круиз-контроль, Диагностика
3 15А Предупреждение об опасности, Иммабилайзер
4 20/25А Система стеклоочистителей, Система дневного света (DRL)
5 10А Панель приборов, ABS, Зуммер, Переключатель передачи, Блок автоматического контроля температуры (АТС), Задние противотуманные фары
6 10А Кондиционирование воздуха, Обогрев заднего ветрового стекла
7 10АФонарь заднего хода
8 20А Прикуриватель, Внутреннее освещение, Сиденья с подогревом
9 10А Аудио система, Часы, Переключатель блокировки коробки передач
10 15А Блок автоматического контроля температуры (АТС), Часы, Система безопасности
11 10А Внутреннее освещение, Сигналы поворота, Аварийная сигнализация
12 10А Электронное противоугонное устройство 25А Система стеклоочистителей
13 15А Система безопасности, Датчик скорости
14 10А DLC, Задний ход, Круиз-контроль, Кондиционирование воздуха
15 15А Подушки безопасности, Обогрев заднего ветрового стекла, Реле зажигания 2
16 15/20А Люк
17 10А АБС, ESP
18 10А Панель приборов
19 Запасные
20 Запасные

Рядом могут располагаться отдельные реле: Реле АБС, Реле электродвигателя вентилятора обогревателя.

J100 / 150: первое поколение (1997-2003)

Daewoo Nubira I
отметка Дэу Моторс
Годы производства — 2003 гг.
Класс Семья
Двигатель и трансмиссия
Передача инфекции К передним колесам
Шасси — Кузов
Тело (а) 5-дверный, 5-местный 4-дверный, 5-местный универсал, 5-местный
Хронология моделей

Нубира I этап 2

Автомобиль первого поколения, модель J100, был выпущен на рынок в 1997 году под названием Daewoo Nubira и продавался до 1999 года. Он был разработан как замена платформы GM Daewoo Nexia T, основанной и спроектированной итальянским институтом I. ДЭА. Доступны как седан, так и универсал.

В 2000 году первое поколение претерпело более 90 улучшений и было перевыпущено как модель J150. На корейском рынке J150 продавался как Daewoo Nubira II. Вот несколько примеров увеличения количества пассажиров в пространстве и уменьшения шума, вибрации и резкости, особенно двигателя, за счет добавления четвертого двигателя для установки и регулировки поглощения резонаторов. Кроме того, технический центр Daewoo Worthing в Великобритании переработал внешний вид, создав более яркий образ.

У всех нубиров на выбор есть 1,6 или 2,0 литра. Дизельных двигателей нет.

Nubira продавалась в США и Канаде с 1999 по 2002 год, когда в году на смену ей пришли Suzuki Forenza и Reno в США и Chevrolet optra в Канаде.

Nubira I

Daewoo Nubira I (J100/J150)
Nubira седан до модернизации 1999 года
Общие данные
Производитель Daewoo
Годы производства
Сборка Daewoo (Инчхон, Южная Корея) (до 2003 года) (Египет, Каир) (до 2008 года) (Румыния) (до 2008 года) FSO (Варшава, Польша) ЗАЗ (Запорожье, Украина)
Иные обозначения Doninvest Orion
Двигатель
Б 1,6 л (106 л. с.) Б 2,0 л (133 л. с.)
Трансмиссия
4 ступ. АКПП 5 ступ. МКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 4467 мм седан 4248 мм хетчбэк4514 мм универсал
Ширина 1700 мм
Высота 1425 мм седан & хетчбэк 1433 мм универсал
Колёсная база 2570 мм
Колея задняя 1454 мм
Колея передняя 1464 мм
Полная масса 1720 кг седан 1860 кг универсал
Другая информация
Расход топлива 9.5—11 л
Объём бака 62 л
 Медиафайлы на Викискладе

Nubira универсал

Nubira хэтчбек

Семейство Nubira — самое обширное в программе Daewoo. У него три типа кузовов: Он выпускался в 4-дверном кузове седан, 5-дверном кузове хетчбэк и 5-дверном кузове универсал. Как и «Daewoo Leganza», «Нубиру» проектировал коллектив специалистов из Великобритании (конструкция в целом), Германии (двигатели) и Италии (дизайн кузовов). Неудивительно, что машина смотрится вполне по-европейски, хотя при этом не потеряла черты, присущие только Daewoo.

Все модели оснащали четырехцилиндровыми 16-клапанными моторами рабочим объемом 1598 см³( E-TEC A16DMS ) и 1998 см³ ( D-TEC X20SED ), мощностью 78 кВт/106 л. с. и 98 кВт/133 л. с., а также пятиступенчатыми механическими и четырехступенчатыми автоматическими коробками передач.

В 1999 году производство автомобиля с кузовом хэтчбек было прекращено. Одновременно был проведён рестайлинг — обновление экстерьера с частичной модернизацией ходовой части и салона. Это дало основание присвоить новой модификации индекс II.

Даная модель оснащалась четырехцилиндровыми 16-клапанными моторами рабочим объемом: 1498 см³ (A15DMS); 1598 см³ (A16DMS) ; 1799 см³ (C18SED); 1998 см³ (X20SED). В Корее модель выпускали до 2003 года — выхода Nubira 3, в Египте модель продержалась по лицензии до 2008 года на заводе Daewoo Egypt, вплоть до перехода Daewoo Egypt на сборку китайских Chery, а также в Румынии — на заводе Daewoo Automobilie Romania также до 2008 года, после чего завод перешёл на сборку коммерческих Ford.

В 2008 году производство Nubira было прекращено, но в 2012 году началось производство на заводе ЗАЗ.

Daewoo Nubira после обновления 1999 года (J150)

Надежность двигателя и трансмиссии

Все модели оснащены четырех цилиндровыми 16 клапанными агрегатами рабочим объемом 1598 и 1998 кубических сантиметров, мощностью 106 и 133 л.с. А также 4 ступенчатыми АКПП и 5 ступенчатыми МКПП.

4 ступенчатая АКПП от Дженерал Моторс со спорт режимом, считается не убиваемой. Если ее вовремя обслуживать, то 400 – 500 тыс. пробега для нее не предел.

Двигатель тоже надежный, но если относится к его обслуживанию посредственно, то через 200 тыс. пробега сильно повысится расход масла, появится стук гидрокомпенсаторов, износятся маслосъемные колпачки, машина начнет сильно дымить и т.д.

Хотя встречались экземпляры Daewoo Nubira, у которых при пробеге 300 тыс. км, при правильно уходе за двигателем, данные проблемы не наблюдались.

Но все же совмещение 1.6 литрового 16 клапанного мотора и 4 ступенчатого автомата в экономном режиме не дает машине такой резвости, как хотелось бы многим, решается эта проблема переключением в спорт режим.

АКПП у Nubira в спорт режиме переключается при 4500 – 5000 оборотах, делает она это резво, без замечаний. В обычном экономическом режиме переключение происходит в пределах 2300 оборотов.

Багажник в седане довольно вместительный и имеет объем 370 литров. А в хэтчбеке и универсале можно жить.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Тест-драйв

Внешний вид

Daewoo Nubira второго поколения выглядит вполне симпатично, впрочем, ничего запоминающегося в облике корейского автомобиля нет. Очертания кузова — округлые, равно как и конфигурация оптики.

Экстерьер лишен агрессии, при этом дорожный просвет не слишком высокий — всего 140 миллиметров. Это заставляет осмотрительней выбирать маршрут и аккуратней взбираться на бордюры.

Внутреннее пространство

Существуют два варианта отделки салона: темный и светлый. Последний смотрится наиболее выигрышно и делает интерьер Дэу Нубира более респектабельным, уютным и благородным. Что касается качества материалов отделки, то оно не очень высокое, ибо пластик всюду жесткий, а ткань на дверных картах и креслах быстро марается, засаливается.

Приборный щиток с крупными «блюдцами» спидометра и тахометра читается отлично благодаря крупному, четкому шрифту. Дополнительную информативность ему придает индикатор незакрытых дверей.

Что касается центральной консоли, то она очень широкая, но при этом не перегружена клавишами. Впрочем, больше всего кнопок можно наблюдать лишь на блоке штатной аудиосистемы, а когда она отсутствует, то консоль приобретает крайне аскетичный вид.

Пухлое водительское кресло вполне удобно за счет неплохой боковой поддержки, удачного профиля. Однако его подушка может показаться коротковатой для рослых драйверов. Диван второго ряда способен вместить трех человек, но комфортно на нем лишь двум седокам ростом не более 175 сантиметров. Объем багажного отделения равен 434 литрам, которых достаточно для каждодневных визитов по продуктовым магазинам.

Ездовые свойства

Атмосферный бензиновый мотор 1.8 литра наделяет корейский автомобиль неплохой динамикой разгона. Он обладает ощутимым подхватом на средних и высоких оборотах, хотя на низких тянет не слишком уверенно.

Механическая трансмиссия обладает правильно подобранными передаточными числами, но четкость переключения ступеней посредственная. Что касается АКП, то меняет передачи она плавно, в то же время они слишком растянутые, что существенно скрадывает потенциал двигателя.

Подвеска с длинными ходами мягко отрабатывает мелкие, средние неровности и радует седоков неплохой плавностью хода. Обратная сторона медали — это раскачка кузова на волнах дорожного покрытия. Кроме того, стойки амортизаторов высокой энергоемкостью похвастаться не могут, поэтому их легко пробить.

Управляемость же ничем не примечательна. Руль с низкой чувствительностью и слабой информативностью заставляет быть осторожней при движении не высокой скорости. Более того, при прохождении поворотов кузов сильно кренится, а шасси демонстрирует выраженную недостаточную поворачиваемость.

Вердикт: Daewoo Nubira — это успешная попытка создания глобальной модели. Автомобиль смог завоевать себе популярность за счет низкой цены и приемлемого оснащения, а также резвых двигателей. Относительно комфортный салон, вместительный багажник делает каждодневную эксплуатацию модели удобной. Однако управляемость нельзя отнести к сильным сторонам Дэу.

Фото Daewoo Nubira:

Демонтаж радиатора

Как видим, чтобы получить доступ к печному блоку, придётся основательно потрудиться. Желательно фиксировать весь процесс, чтобы при обратном монтаже не забыть прикрутить все болты и саморезы. Теперь расскажем, как снять радиатор печки седана Daewoo Nubira:

  • отсоединяем патрубки радиатора, приготовив предварительно ёмкость для охлаждающей жидкости (должно вылиться порядка литра-полтора антифриза);
  • отсоединяем вакуумную трубку;
  • демонтируем пластиковую защиту отопителя;
  • откручиваем удерживающие радиатор прижимные скобы (они находятся с левой стороны вверху и внизу);
  • извлекаем радиатор.

Теперь можно приступать к его тщательному осмотру. Если имеются течи, такие места заметить несложно, они будут отличаться цветом и будут загрязнены. Поскольку алюминий пайке не поддаётся, дырявый теплообменник придётся менять. Замену радиатора печки Daewoo Nubira желательно производить на новое устройство, на разборке печку в хорошем состоянии не найти. Если вам предложат отремонтировать такой радиатор, всегда спрашивайте стоимость. Для такой работы используется дорогостоящее оборудование, и может оказаться, что дешевле будет купить новый радиатор.

Если проблем с подтеканием нет, необходимо выполнить помывку радиатора с использованием компрессора и очистительной жидкости. Раствор лимонной кислоты – самый простой и доступный её аналог, но он не обладает эффективностью, присущей профессиональным составам, используемым для промышленной чистки канализационных труб. Но здесь нужно помнить, что если ваш радиатор уже подвергался ремонту с целью ликвидации течей, то при такой промывке герметик, скорее всего, отслоится, обнажив скрытые ранее дырки, и тогда радиатор придётся выбросить.

Отремонтированный или новый радиатор устанавливаем на штатное место и производим сборку в обратном порядке. Описанный выше алгоритм, как заменить печку, годится и для Daewoo Nubira 2, а сам радиатор подходит и от Lanos.

1. Система отопления и вентиляции

1.1 Трос регулятора температуры

Примечание: — Из-за того, что трос и оболочка троса имеют фиксированные длины, невозможно осуществить наладку троса. — Нельзя также отрегулировать соединения корпуса нагревателя / распределения воздуха. Если есть подозрение на плохую работу, проверьте правильность работы регулятора и механических створок корпусного узла нагревателя /распределителя воздуха.

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

2. Снимите перчаточный ящик. См. раздел «Контрольно-измерительные приборы и другое вспомогательное оборудование».

3. Стяните петлю троса со штыря рычага температурной заслонки.

4. Отсоедините держатель троса от корпуса вентилятора, как показано на рисунке ниже.

5. Снимите панель аудиосистемы. См. раздел «Аудиосистема».

6. Открутите четыре винты регулятора.

7. Вытяните регулятор, чтобы обеспечить промежуток для демонтажа троса температурного регулятора.

8. Отсоедините петлю троса температурного регулятора отипыря регулятора.

9. Зажмите колодку корпуса троса вне расположения каретки па регуляторе.

Установка

1. Установите петлю троса температурного регулятора на штырь регулятора.

2. Зажмите колодку корпуса троса к каретке на регуляторе.

Уязвимые места

Самое больное место у Daewoo Nubira, это задние стаканы, поэтому их лучше сразу переварить и усилить

При покупке машины на вторичном рынке сразу обратите внимание на этот момент

Если вовремя не выявить проблему с задними стаканами, то в итоге при хорошей яме задние стойки окажутся в середине багажника.

Следующее уязвимое место Nubira – задние арки, пороги и нижняя часть дверей, которые со временим ржавеют.

Так кузов любого автомобиля является главной его частью, не пренебрегайте его состоянием, и именно кузов является слабым местом Daewoo Nubira.

Поэтому на вторичном рынке найти машину с кузовом, находящимся в нормальном состоянии не просто.

Обычно на Daewoo Nubira подвержены коррозии ее правая часть. Если на левой арке ржавчины еще не видно, то на правой они уже начинают активно появляться.

Это связано с тем, что дороги проектируются таким образом, что вся дождевая вода стекает на правую часть дороги и обочину и именно правая часть Nubira больше попадает под воздействие этой влаги.

Поэтому задние арки, нижняя часть дверей и пороги чаще ржавеют с правой стороны. Если это ржавчину вовремя не убрать и не остановить коррозию, то на ее месте скоро появятся сквозные дыры.

ГУР работает без нареканий, но на холодную может гудеть.

Американский рынок [ править ]

Двигатель Daewoo Nubira 2,0 л (США)

2000–2002 универсал Daewoo Nubira (США)

Производство началось в 2000 году. В Соединенных Штатах Nubira продавалась вместе с меньшими по размеру субкомпактными Lanos от Daewoo и Leganza среднего размера . Daewoo было трудно выйти на автомобильный рынок США из-за финансовых проблем дома; 2002 год был последним доступным модельным годом из-за банкротства и отсутствия нового продукта. В Северной Америке автомобили относительно малоизвестны, если не редки, и поиск запчастей для них стал относительно трудным; хотя многие детали трансмиссии использовались во всем мире совместно с другими платформами GM (Opel, Holden, Isuzu). Были предоставлены специальные предложения, в том числе комплексная гарантия на 3 года / 36 000 миль, 3-летняя / 24-часовая программа приоритетной помощи и 5-летняя гарантия на трансмиссию. Все без дополнительной оплаты.

2000–2002 Седан Daewoo Nubira (Канада)

Американские модели Nubira оснащались только австралийским 16-клапанным 2,0-литровым рядным 4 -цилиндровым бензиновым двигателем DOHC DOHC производства Holden производства General Motors «D-Tec» в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач D-20, разработанной Daewoo, или опциональным GM. поставил 4Т40Е автомат. Обеспечивая крутящий момент 136 фунт-футов (184 Нм) при 4400 об / мин, двигатель GM Family-II имел квадратный ход 3,4 дюйма и диаметр цилиндра 3,4 дюйма, а при 5400 об / мин мощность составляла 129 л.с. (96 кВт; 131 л.с.). Было доступно два уровня отделки салона, SE и CDX. Все Nubira были оснащены гидроусилителем руля и множеством другого стандартного оборудования. Модели CDX получили дополнительное оборудование, такое как кондиционер, круиз-контроль, сигнализация с входом без ключа, легкосплавные диски и проигрыватель компакт-дисков.

Салон

Начнем с задней части салона. Задний диван у Nubira довольно широкий и с высокими спинками. Места на заднем сиденье вполне хватит для трех человек.

За ним расположена полка с двумя динамиками и дополнительным стоп-сигналом.

Несмотря на то, что при изготовлении автомобиля использовались не самые дорогие материалы, чувствуешь себя в салоне уютно и комфортно.

В некоторых местах обшивка потолка через время трескается, но характерно это для 15 – 20 летних Nubira. И не забывайте, что это машина эконом класса.

При росте в 190 см можно комфортно находится на заднем сиденье, при этом колени не будут упираться в спинку водительского сиденья даже если последнее будет отодвинуто под такой же рост.

Для курящих пассажиров предусмотрена пепельница.

Спереди, также, как и сзади довольно просторно и много места.

Удобно сидеть и водителю, и пассажиру. У водителя все находится под рукой. Обзорность у Daewoo Nubira также хорошая. Приборная панель выполнена в стиле 90-х годов, на ней расположены самые необходимые приборы и индикаторы.

Подрулевые переключатели слева и справа расположены удобно и тянуться до них не нужно.

За левым выключателем расположена кнопка противотуманок, а за правым электрорегулировка фар, которая, кстати, работает без нареканий много лет.

На центральной консоли расположена магнитола, блок управления кондиционером и печкой, прикуриватель, пепельница и держатель для двух подстаканников который выдвигается.

Nubira оснащена электрозеркалами с подогревом и электрорегулировкой. Также имеется мини подлокотник с отделениями для мелочевки.

В уголках дверей размещены высокочастотные динамики. В самих дверях среднечастотные. Магнитола басов почти не выдает. Многие ставят саббуфер, чтобы решить данную проблему.

Климат – контроль (если он установлен) отлично справляется со своей задачей. Он однозонный, консоли и воздуходувы хорошо выполняют свои функции. Направлять воздушные потоки можно куда угодно и это плюс.

Управление электронное, кнопочное, хорошо продуманное, а поэтому удобное.

Бардачок для хранения личных вещей имеет свой замок. Размер бардачка средний, но вполне достаточный. Торпеда довольно массивная и широкая.

Пластик не дешевый, не скрепит, сохраняется очень долго. Даже покупая 20 летнюю машину, вряд ли у вас появятся к нему замечания.

В водительском козырьке зеркало отсутствует и это минус, зато у пассажира справа оно есть. Передняя подсветка салона разделена по секторам.

В целом салон довольно таки просторный, светлый, приятный и уютный. Для автомобиля такого класса больше и не требовалось.

Работа кондиционера в летнее время нареканий не вызывает.

Слева от водителя удобно располагаются рычаги открытия бензобака и багажника.

Печка работает четко, прогрев салона осуществляется за 3-4 минуты при минус 15-20С. Конечно, при условии, что она исправна. За 20 лет службы печка ремонтируется или меняется 3-4 раза. В среднем 1 раз в 5 лет.

В целом комплектация у Nubira очень даже неплохая.

Обзор [ править ]

Daewoo Nubira хэтчбек

Седан Daewoo Nubira 1999 года (Австралия)

Имя Нубира (누비라) — это командная форма корейского глагола Нубида (누비다), означающего крест-накрест. Таким образом, название было выбрано, чтобы передать надежду, что этот автомобиль будет замечен во всех уголках земного шара.

Nubira II (J150) (рестайлинг) был выпущен в 2000 модельном году. Технический центр Daewoo Worthing в Соединенном Королевстве сделал более 90 улучшений, включая увеличение пассажирского пространства и снижение шума, резкости и вибрации (путем добавления четвертая опора двигателя и перенастройка впускных резонаторов, например). Во втором поколении характеристики смещения при столкновении были дополнительно улучшены, как показали австралийские тесты ANCAP, хотя и не соответствовали образцовой производительности. Экстерьер был переработан, включая обновленную переднюю часть, более угловатую заднюю часть и наружные зеркала заднего вида, создавая более динамичный вертикальный и стреловидный вид той эпохи, дизайн, который позже был отражен в Lexus ES350 и 2004 Mitsubishi Diamante.

Международный рынок У Nubiras был выбор между Daewoo «E-Tech» 1.3, «E-Tech» 1.6 или Holden 1.8 или 2,0-литровыми рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями : дизельная версия никогда не предлагалась, хотя Технический центр Уортинга установил двигатели Renault. 1,9-литровый двигатель F8 в небольшом количестве тестовых автомобилей в рамках программы развития, известной как J151.

Нубира также некоторое время производилась из комплектов CKD на Таганроге, российский завод ТагАЗ ; он продавался как Донинвест Орион российским автопроизводителем Донинвест . До 2008 года Daewoo Nubira производилась в Румынии на бывшем заводе Daewoo, который имел лицензию GM Daewoo . Daewoo Nubira все еще производился в Египте в 2008 году на бывшем заводе Daewoo, имеющем лицензию GM Daewoo .

В 2004 году Nubira была заменена на J200 Daewoo Lacetti под управлением GMDAT с новым кузовом, разработанным Pininfarina, который предлагался как седан, универсал и хэтчбек Italdesign. Он продавался на некоторых европейских рынках как Chevrolet Nubira и в США как Suzuki Forenza и Reno.

Разработка

В Daewoo Nubira (Платформа J100) была выпущена в 1997 году, отражая Daewoo Новый найденный дизайн и производственный процесс. Производство заняло менее 30 месяцев бывшим инженером Porsche и BMW доктором. Ульрих Без (позже Aston Martin), с растущей собственной научно-исследовательской сетью Daewoo в Корее, Уортинге и Мюнхене, которые сотрудничают с лучшими в мире инженерными консалтинговыми компаниями. Укладка была сделана Институт I.DE.A в Италии, и другие компании, участвующие в программе развития, включали Ricardo и GM Holden. Построенный в Кунсане, Южная Корея, на заводе, оснащенном сложными роботами с лазерным наведением, он был разработан в качестве замены. Люди не совсем понимали, что это за замена, но Daewoo сказала, что она не только заменила нижнюю и среднюю спецификацию модели. Эсперо, но также и те, кто находится в верхнем конце линейки Нексия.

Особенности работы радиатора отопителя Daewoo Nubira

Плохо дуть или греть печка Daewoo Nubira может начать и значительно раньше, всё зависит от того, где произведён автомобиль. Но ещё большее значение приобретает качество обслуживания. Если автовладелец с целью экономии использует летом воду вместо антифриза, накипь на внутренних стенках трубок будет образовываться с удвоенной скоростью. Речь идёт не о дистиллированной воде (она не бесплатна), а о взятой из водопровода или открытых источников – в неочищенной воде всегда содержится огромное количество минеральных и органических осадков.

На Nubira радиатор выполнен из алюминия. Считается, что этот металл не ржавеет, но на самом деле это не так, просто скорость окислительных процессов здесь как минимум на порядок ниже, чем у железа и его соединений. Использование воды вместо тосола ускоряет этот процесс, так что риск образования накипи усугубляется вероятностью поражения радиаторных сот ржавчиной, разъедающей металл изнутри.

Впрочем, течь радиатора выявляется довольно быстро – по наличию характерного приторно-сладковатого запаха и луж на полу в районе водительского сиденья.

Замена радиатора печки

Если забитый радиатор можно попытаться вылечить промывкой, то дырявый ремонту не подлежит и требует замены. В любом случае для уточнения диагноза потребуется снятие отопителя, а это на Nubira операция довольно трудоёмкая. Достаточно сказать, что на СТО её обычно выполняет сразу два мастера, и на это у них уходит от двух до четырёх часов времени. Самостоятельное снятие отопителя вместе с обратным монтажом может занять до нескольких дней, так что если печка Daewoo Nubira не греет – имеет смысл подумать, а не проще ли отдать машину в сервисную мастерскую, расставшись при этом с суммой порядка 2000-3000 рублей?

Но поскольку наш народ в массе мастеровитый, а такие деньги лишними не будут никому, то многие всё же берутся за ремонт отопителя своими силами, невзирая на сложности.

Процедура замены радиатора (как вариант – вентилятора или моторчика) печки Nubira состоит из трёх этапов:

  • снятия торпедо;
  • демонтажа радиатора, его диагностики и ремонта;
  • замены или установки отреставрированного радиатора.

Рассмотрим эти этапы по отдельности.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Добро пожаловать на сайт Nubira» . AboulFotouh.com. Архивировано из оригинала 4 марта 2010 года . Проверено 19 июля 2010 года .
  2. ^ «Daewoo Automobile Romania, 6 лет» (на румынском языке). Daewoo.ro. Архивировано из оригинала 6 апреля 2001 года . Проверено 27 июля 2011 года .
  3. ^ «Корпорация УкрАВТО. ЗАЗ» . УкрАвто.ua. Архивировано из оригинала 11 декабря 2010 года . Проверено 22 октября 2010 года .
  4. ^ «Корпорация УкрАВТО. ФСО» . УкрАвто.ua. Архивировано из оригинального 24 апреля 2009 года . Проверено 22 октября 2010 года .
  5. ^ «Июнь 1998: Представьте Леганзу и Нубиру на рынке Вьетнама» . GMVietnam.com.vn. Архивировано из оригинального 18 апреля 2012 года . Проверено 9 сентября 2011 года .
  6. ^ «Новости Daewoo — Новые Daewoos представлены в Корее» . Даревну . 26 мая 1997 г.
  7. ^ «Новости Дэу — Новая Дэу Нубира» . Даревну . 1997 г.
  8. ^ «Новости Daewoo — Daewoo подтверждает цены на три новые модели» . Даревну . 9 сентября 1997 г.
  9. ^ «Новости Daewoo — Технические характеристики Daewoo Nubira 1.6» . Даревну . 1997 г.
  10. ^ «Новости Daewoo — Технические характеристики Daewoo Nubira 2.0» . Даревну . 1997 г.
  11. ^ «Новости Дэу — Новая Дэу Нубира» . Даревну . 1997 г.
  12. ^ «Новости Daewoo — Daewoo предлагает минимально возможные затраты на владение» . Даревну . 21 сентября 2019.
  13. ^ «Новости Daewoo — Daewoo изменяет цены и предлагает новый диапазон финансовых пакетов» . Даревну . 23 декабря 1998 г.
  14. ^ «Новости Daewoo — Пасхальная распродажа Daewoo» . Даревну . 24 марта 1999 г.
  15. ^ «Daewoo Nubira 1997 AA Road Test (первая поездка)» .
  16. ^ «Полный тест Daewoo Nubira 1.6 SE Estate AA, ноябрь 1998 г. (оригинал)» . 1998 г.
  17. ^ «Полный тест Daewoo Nubira 1.6 SE Estate AA, ноябрь 1998 г.» . 1998 г.
  18. ^ «Daewoo Nubira facelift July 1999 AA полный тест» . 1999 г.
  19. ^ «Новости Daewoo — Технические характеристики Daewoo Nubira 1.6 SE (Facelift)» . Даревну . 22 июля 1997 г.
  20. ^ «Новости Daewoo — Технические характеристики Daewoo Nubira 2.0 CDX (Facelift)» . Даревну . 22 июля 1999 г.
  21. ^ «Daewoo News — Daewoo представляет три модели» специального выпуска « . Даревну . 9 февраля 2001 г.
  22. ^ «Новости Daewoo — Выдающиеся финансовые предложения Daewoo» . Даревну . 5 апреля 2001 г.
  23. ^ «Новости Daewoo — Выдающиеся пакеты кэшбэка и финансирования от Daewoo» . Даревну . 15 марта 2002 г.
  24. ^ «Daewoo News — Daewoo отзывает 3000 Nubira’s» . Даревну . 18 июня 2001 г.
  25. ^ «Технические характеристики и цены Daewoo Nubira — Нидерланды» . Авто Неделя . 20 октября 2019.
  26. ^ «Брошюра Daewoo США 2000» . Уникальные автомобили и запчасти . Декабрь 1999 г.
vтеGM Корея
Дочерняя компания General Motors
Марки автомобилей
Текущий
  • Шевроле
  • Кадиллак
  • Дамас / Лабо
Снято с производства
  • Альфеон
  • Daewoo
  • ГМК
  • Saehan
  • Saenara
  • Синджин
Дочерние компании
Бывший
  • Шевроле Европа
  • GM Вьетнам
  • UzDaewooAuto (50%)
Транспортные средства
Текущий
Легковые автомобили
  • Болт
  • Камаро
  • Малибу
  • Искра
Кроссоверы / внедорожники
  • Равноденствие
  • Первопроходец
  • Траверс
  • Trax
Грузовики / Фургоны
  • Дамас
  • Labo
  • Колорадо
Бывший
  • Альфеон
  • Аркадия
  • Aveo
  • Брум
  • Captiva
  • Председатель
  • Cruze
  • Эсперо
  • G2X
  • Джентра
  • Импала
  • Истана
  • Калос
  • Корандо
  • Лачетти
  • Ланос
  • Leganza
  • Maepsy
  • Магнус
  • Матиз
  • Musso
  • Нексия
  • Нубира
  • Орландо
  • Принц
  • Рояль
  • Государственный деятель
  • Такума
  • Тико
  • Тоска
  • Winstorm
  • Veritas
  • Вольт
Концепт-кары
  • Канавка
  • Trax
  • Miray
  • Musiro
Другой
  • Фабрики
  • Платформы
  • Двигатели
  • Трансмиссии
  • Испытательный полигон
  • Категория
  • Commons
vтеХронология развития автомобилей Daewoo Motors и GM Daewoo , 1980-е – 2011 гг.
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Городская машина Тико Матиз Матиз Креатив
Малолитражный Ланос Калос Джентра
Компактный Маепси-На LeMans Cielo Нубира Лачетти Лачетти Премьера
Среднего размера Полонез Комби
Эсперо Leganza
Королевская серия Принц и Брум Магнус Тоска
Императорский Аркадия
Полноразмерный Председатель Государственный деятель Veritas
Родстер G2X
Микрован Дамас и Лабо
Компактный MPV Такума
Мини-внедорожник Корандо
Компактный внедорожник Хонкер Winstorm MaXX
Среднеразмерный внедорожник Musso Winstorm
Ван Истана
Люблин

Итог

Если вы думаете брать или не брать Дэу Нубира, то ответ однозначный – брать. Корейцы сделали действительно надежный и не дорогой автомобиль. На вторичном рынке Daewoo Nubira можно купить за 120 — 160 тыс. рублей, в зависимости от состояния и комплектации.

Только при покупке очень пристальное внимание обратите на кузов, он может быть гнилым. Проверьте задние стаканы, арки, низ дверей и пороги

Ходовая и подвеска в автомобиле не капризные и очень дешевые в обслуживании.

Двигатель масла не берет, при условии, что его внутренние узлы и детали исправны, с коробкой передач проблем, как правило, нет.

В своем классе Daewoo Nubira по многим показателям занимает лидирующие позиции и это место он по праву заслужил.

https://youtube.com/watch?v=THo7MApd_H4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *