Hyundai santa fe 2022 2023: новое поколение
Содержание:
- Содержание
- Технические характеристики
- Новый салон
- Интерьер: удобно и практично
- Управляемость и проходимость
- Новый Hyundai Santa Fe — тех характеристики
- Автомалиновка об обновленном кроссовере-новинке Hyundai Santa Fe
- Цена Hyundai Santa Fe 2019-2020
- Двигатель и расход
- Внешний вид
- Неординарная внешность
- Обзор силовых агрегатов Grand Santa Fe
- Краткие технические характеристики
- Салон и багажник
Содержание
- Двигатели и коробки передач «Санта Фе»
- Салон и кузов корейского семейника
- Подвеска и ее проблемы
- «Болячки» «Санта Фе»
- С чем продается Santa Fe на вторичке
- Какой «Санта Фе» с пробегом выбрать
Первый Santa Fe изначально создавался для американского рынка. Дизайн придумали в Калифорнии, название дали в честь горнолыжного курорта в США. Несмотря на неказистый облик, модель была такой популярной, что концерн с трудом закрывал покупательский спрос.
Третье поколение вышло в 2012 году, в 2015-м обновилось. У кросса изменился экстерьер, появилось множество комфорт опций. Сейчас третий Santa Fe доступен только на вторичке. Что там можно найти и с какими проблемами столкнется потенциальный покупатель, рассказываем в статье.
Технические характеристики
Обновленный дизайн не стал первой ступенью на пути к совершенству. В автомобиле заменили стальные элементы на алюминиевые для облегчения массы и улучшения показателей безопасности, провели полную модернизацию шасси, силовых агрегатов и кузова.
Шасси
Обновленный кузов установили на новую платформу. С подвеской автомобиля не экспериментировали, установив проверенную и надежную конструкцию. Спереди стойки McPherson, сзади многорычажная система.
Интересно! Обзор Хендай Грета 2022 года в новом кузове— комплектации и цены
Силовой агрегат
В зависимости от выбранной комплектации автомобиль будет оснащен:
- Базовым 2,5-литровым атмосферным мотором мощностью 180 л. с., крутящий момент 232 Н·м.
- 3,5-литровым атмосферным мотором мощностью 249 л. с. и крутящим моментом 331 Н·м.
- 2,2-литровым турбодизельным мотором мощностью 190 л. с. и крутящим моментом 443 Н·м.
Габариты автомобиля составляют:
Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Клиренс |
4 770 мм | 1 890 мм | 1 680 мм | 2 765 мм | 185 мм |
Внутреннее убранство
В зависимости от комплектации у автомобиля будет 5, 6 или 7 сидений. Багажник вмещает 625 л полезного пространства. При сложенных сиденьях объем увеличивается.
Новый салон
Сильно изменили интерьер кроссовера, он конечно сразу выдает производителя стилем, но в этом нет ничего плохого. Материал обшивки в базе тканевый, но уже в следующей комплектации появляется кожа, цвет которой можно выбрать: черный, бежевый, серый.
Передние сиденья обшиты кожей, регулируются электрически, имеют подогрев и вентиляцию в топе. Детализация обшивки и всего интерьера заключена в ромбы, они также заметны на сетках динамиков, ковриках и т.д. Электрическая регулировка дополнилась выдвижной подушкой.
Задний ряд Санта Фе 2019-2020 получил такую же обшивку, места стала больше за счет удлинения размера кроссовера. На подлокотниках кнопка 2-уровнего подогрева сидений, есть шторки для окон. В центре два USB-порта для зарядки смартфона, плюс добавлена розетка на 220V.
Необычно для этого класса выглядят кнопки на боковой части переднего пассажирского сиденья. Этими кнопками задний пассажир может сдвинуть переднее сиденье вперед или сложить его. Такое решение обычно применяется в премиум седанах.
Азиатский стиль панели торпедо понравится не каждому, плюс он немного опережает свое время. Верхняя часть торпедо 2-уровневая, обшивается кожей, в отличие от нижней части. Стильно смотрится соединение торпедо и обшивки двери. Центральная консоль вызывает разные впечатления, да, производитель установил 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии отдельно – то что делает Мерседес, но на него же вынес кнопки и это смотрится сомнительно. Мультимедиа Hyundai Santa Fe 2019-2020 поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto.
Органы управления климатом подчеркнуты хромированной вставкой, это кнопки, две шайбы и монитор, отображающий данные. На переходе к тоннелю порт для зарядки смартфона и место с беспроводной зарядкой. Тоннель обладает большим селектором КПП, за которым расположены кнопки режимов езды, электронного стояночного тормоза и кругового обзора. Справа на тоннели два подстаканника.
Опционально устанавливается аудиосистема Krell с 9 динамиками, сабвуфером и усилителем.
Место водителя
Пилоту достается толстый, кожаный, 3-спицевый руль с одной хромированной спицей и кнопками управления автомобилем. Колонка регулируется по высоте и вылету, есть подогрев.
Перед глазами приборная панель – 7-дюймовый дисплей и аналоговые датчики слева и справа. Дисплей квадратный и к сожалению, видны его рамки, несмотря на то, что вся панель приборов черная. Дисплей покажет много полезной информации, можно настроить поведение Хендай Санта Фе через него и т.д.
Есть проекция на лобовое стекло, работающая с системой распознавания дорожных знаков. Система показывает текущую скорость и последний знак с ограничением скорости.
Багажник
Если вы не заказываете третий ряд сидений, багажник будет 630-литровым, что больше, чем у предшественника. В 7-местной версии он 328-литровый. Под полом расположены пенопластовые органайзеры и штатный набор инструментов.
Полноразмерная запаска прячется под днищем.
При сложенных сиденьях общий объем возрастает до 2002 литров. Кресла складываются сервоприводом, получается ровный пол длиной в 2 метра.
Интерьер: удобно и практично
Полноценный обзор Hyundai Santa Fe невозможен без осмотра салона автомобиля. Внутри Санта Фе произошли довольно серьезные изменения. На фоне примерно похожих друг на друга салонов корейских автомобилей внутреннее пространство кроссовера выглядит оригинально
Очутившись внутри, внимание привлекает декоративная ткань, которой производитель решил обтянуть, противосолнечные козырьки и потолок со стойками. В целом, материалы отделки салона вполне соответствуют статусу и стоимости машины
Обшивка сидений из кожи приятно сочетается с пластиковыми элементами интерьера, нет ощущения фальшивой роскоши, все вполне естественно и гармонично. Пластик довольно мягкий не скрипит, кожа приятная на ощупь.
Водительское кресло автоматически подстраивается, предусмотрено запоминание положения сиденья для двух человек. Достаточно сесть за руль, нажать нужную кнопку, и произойдет автоматическая регулировка. Руль оставляет приятные тактильные ощущения, не скользит в руках. Пассажирский диван второго ряда вполне комфортен для трех пассажиров. Диван выполнен в немецком стиле: достаточно жесткие сиденья, боковая поддержка, выверенный профиль, отдельные части откидываются нажатием кнопки. Места предостаточно как для ног, так и головы.
В дорогих комплектациях спидометр изображен на экране и имеет несколько вариантов подсветки – красный (режим Sport), синий (Comfort) и зеленый (режим Eco). Изначально в том автомобиле, который мы брали на тест драйв Хендай Санта Фе, спидометр был цифровым, но, разобравшись в настройках, его можно переключить на аналоговый. По середине торпеды красуется современная медиасистема с широкоформатным экраном на 10.25 дюйма. Приборные панели с отдельно стоящим дисплеем сегодня активно ругают, такое решение не нравится довольно большому числу автомобилистов. Но от этого никуда не деться – такие условия диктует современная автомобильная мода, можно сказать, что это уже сложившийся тренд. В передней панели появилась удобная полочка, куда можно положить хоть телефон, хоть бумажник или пудреницу. Рядом с водителем подлокотник с объемным боксом, куда также можно складывать различную мелочь.
Основной бардачок просторный, в нем есть система охлаждения во всех комплектациях авто, за исключением базовой. Предусмотрен обогрев передних сидений, обогрев руля, регулируется все просто нажатием пары кнопок. Одно упущение – нет электрообогрева ветрового стекла, а в условиях морозной зимы это серьезный недостаток. Обогрев сидений заднего ряда пассажиры могут включать и выключать самостоятельно. Невозможно не отметить тот факт, что Хендай Санта Фе буквально напичкан розетками: одна стандартная, две USB спереди, быстрая зарядка для телефона, две розетки сзади и еще одна в багажном отделении. Проблем с электричеством в этом автомобиле точно не возникнет. Внутреннее обустройство машины оставляет самые приятные впечатления, за проделанную инженерами Hyundai работу им можно поставить максимально высокую оценку. Автомобиль действительно приближается к классу премиум, который и состоит из всяких мелочей и удобств, повышающих комфорт эксплуатации машины.
Управляемость и проходимость
Tucson на асфальте демонстрирует неплохую управляемость – рулевое управление в меру чувствительное, особенно хорошо слушаясь в околонулевой зоне. На ухабистой дороге подвеска, несмотря на свою жёсткость, зарекомендовала себя неплохо, не проявляя себя сторонними звуками. Что касается внедорожных характеристик, то они весьма посредственные. Клиренс мог бы быть и больше. Просвет под бампером спереди – 23,5 см., сзади – 38 см. Это, в общем-то, неплохие показатели, но под днищем имеется немало деталей, которые нивелируют все эти цифры.
Салон Hyundai Tucson
У Santa Fe ситуация ненамного оптимистичнее. Подвеска здесь настроена жёстче, чем у соперника по обзору, что особенно заметно проявляется при проезде мелких дорожных неровностей. Впрочем, со стыками бетонки и ямами грунтовых дорог кроссовер справляется неплохо. Руль, увы, на бездорожье трясётся, что вряд ли доставит удовольствие водителю.
С проходимость ситуация та же – при примерно одинаковом дорожном просвете и геометрии свесов есть проблемы с днищем.
Если вам хочется автомобиль с выраженными внедорожными характеристиками, выбор между Tucson или Santa Fe будет достаточно затруднительным.
Новый Hyundai Santa Fe — тех характеристики
2.0 CRDi |
2.0 CRDi |
|
двигатель |
t.diesel / R4 / 16 |
t.diesel / R4 / 16 |
объём |
1995 см3 |
1995 см3 |
мощность |
150 KM / 4000 об / мин |
185 л.с. / 4000 об / мин |
Максимальный момент |
400 Нм / 1750 об / мин |
400 Нм / 1750 об / мин |
коробка передач |
ручная 6-ступенчатая |
автоматическая 8-ступенчатая |
привод |
на передних колесах |
4×4 |
Ускорение 0-100 км / ч |
10,3 с |
10,3 с |
Максимальная скорость |
193 км / ч |
197 км / ч |
Собственный вес |
от 1780 кг |
от 1850 кг |
Багажник (5/7-местный вариант) |
625-1695 л |
547-1625 л |
Расход в зависимости от производителя |
5,7 л / 100 км |
6.2 л / 100 км |
Цена в России |
от 3 млн. руб. |
от 3,2 млн. руб |
Новейший Санта Фе будет иметь систему безопасности Smart Sense, в том числе необычное оповещение про задние сиденья, которое напоминает водителю о присутствии пассажиров сзади, когда он покидает машину. Мы можем ожидать появление новинки в российских салонах Hyundai Santa Fe в середине 2019 года.
Мы взяли для обзора 5-местный вариант с 185-сильным 2.0 CRDi, приводом 4×4 и новой 8-ступенчатой автоматической. Двигатель известен от его предшественника, но получил систему очистки выхлопных газов, адаптированную к Euro 6d. Вы также можете иметь версию с 150 лошадиными силами (только с механической коробкой передач и передним приводом) или 2,2 CRDi с 200 л.с. Бензиновый новый Санта-Фе на нашем рынке не предлагается, но есть гибриды.
Двигатель хорошо звучит и вполне экономичен. Вне города он может потреблять менее 6 л / 100 км, в городе — 7,5-8,5 л, в среднем ему требуется 6,8 л на тестовом маршруте. Он должен справиться с массой 1983 кг, поэтому не обеспечивает динамику ракеты. В нашем тесте он достиг 100 км / ч через 11,2 секунды — на 0,9 с позже, чем указано изготовителем. Тормоза заслуживают похвалы (35,4 — 35,8 м 100-0 км / ч). Когда он быстро перемещается, передача меняет первые три передачи с определенным колебанием, задерживая момент с уменьшением, когда мы нажимаем газ, например, перед маневром обгона. Вообще она характеризуется плавной работой и лучше работает в пробках, чем DSG.
Автомалиновка об обновленном кроссовере-новинке Hyundai Santa Fe
Кроссовер Hyundai Santa Fe смотрится шикарно. Он велик, но не громоздок, как «Санта Фе» третьего поколения. И он безусловно подходит на роль статусной модели, поскольку ни разу не поставляется с «ручкой» или передним приводом. Только кросс в полном оснащении, готовый… ну не сказать, что к штурму тяжелого бездорожья — но к эффектному дефиле по дворам и дорогам во все сезоны года. Рычагов в салоне Hyundai Santa Fe вообще нет, никаких — все сделано для максимально удобного использования большого внутреннего пространства автомобиля. Так, под экраном мультимедиа расположен блок физических кнопок, что очень удобно.
После обновления платформы расстояние между первым и вторым рядом сидений Santa Fe увеличилось на 34 мм, а объем багажного отделения по VDA — до 634 литров. Часть этого немалого объема используется под опциональный третий ряд сидений. Со сложенными в пол «детскими» сиденьями объем багажного отделения уменьшается до 571 литра, а с разложенными — до 130 литров. И отметим, что третий ряд — это просто сидушки, а удобные сиденья с легким доступом и продуманным комфортом для маленьких членов большой семьи, вплоть до специальной задней подвески с автоматическим выравниванием автомобиля! Дополнительно, кроссовер полной массой 2.5-2.6 тонн может буксировать прицеп весом до 2 тонн (с дизельным мотором — до 2.5 тонн).
А также кроссовер можно оснастить самыми современными системами безопасности — и все доступно для бюджета около 3 млн российских и 100 тыс. белорусских рублей. Автовладелец, который не пожалеет эту сумму — получит новейший автомобиль, который отлично смотрится и не часто встречается на наших дорогах.
В следующем обзоре кроссоверов мы расскажем о румынском кросс-универсале.
Цена Hyundai Santa Fe 2019-2020
Комплектация | Цена |
Новый кроссовер стал дороже предшественника, что многим не нравится, ценник действительно завышен. Есть три основные комплектации и одна для дизельной установки, цены указаны в таблице.
В минимальной версии Family за 2 049 000 рублей будет:
- климат-контроль;
- электроусилитель руля;
- круиз-контроль;
- задний парктроник;
- тканевая обшивка интерьера;
- обогрев руля;
- подогрев сидений спереди;
- ПТФ;
- датчик давления в шинах;
- приборная панель с 3,5-дюймовым дисплеем;
- система стабилизации ESC;
- 5-дюймовая мультимедиа с 6 динамиками аудиосистемы.
В самой дорогой комплектации High-Tech появится много всего: электрорегулировки, 7-дюймовая приборная панель, 8-дюймовая мультимедиа, аудиосистема Krell, круговой обзор, бесключевой доступ, автоматическая парковка и т.д.
Вывод: Новый Хендай Санта Фе отличная замена, измененная во многих аспектах. Машина стала лучше – это факт, она станет популярной, как и предшественник, возможно за счет дизайна даже еще популярнее. Единственная сомнительная часть – цена.
Двигатель и расход
Нынешняя версия автомобиля имеет несколько разновидностей двигателя:
- Бензиновый — объемом в 2,4 литра и мощностью в 175 л. с.
- Дизельный движок — объемом 2,2 литра и мощностью 197 лошадей.
Доступна механическая 6-ступенчатая коробка передач и 6-ступенчатый автомат. Максимальная скорость у комплектации с бензиновым двигателем – 190 км/час. Разгон до первой сотни за 11 секунд. Расход на трассе – 7,5 литра, а в городе — до 12 литров.
Hyundai Santa Fe под капотомНа дизельном моторе показатели иные: разгон до сотни 9,8 секунды, расход топлива на трассе — 5,5 литра, в городе – 9 литров.
Что касается варианта 2021 года, в нем появятся два гибрида объемом 1,6. Один из них можно будет заряжать от сети.
Внешний вид
Дизайн машины изменился кардинально, он подтянут к новому стилю компании, например, морда сильно похожа на Hyundai Kona.
Передняя часть притягивает взгляд новой радиаторной решеткой, обрамленной толстой хромированной вставкой наверху. Над хромом находится узкая светодиодная оптика, установленная в базе. Это не фары, а только дневные ходовые огни, фары находятся на бампере. На бампере, слева и справа от решетки радиатора мы видим по три фонаря – это ближний, дальний свет и поворотник. В самом низу бампера уже виднеются противотуманки.
Профиль Хендай Санта Фе 2019-2020 поменял свой силуэт, став стремительней. Здесь много резких переходов по линиям, есть расширения и скошенности, особенно это заметно в верхней части сзади. Там рельефная линия соединяется с задними фарами, тем самым образуя между задней стойкой как будто двойное расширение колесной арки. Хром – это модно, он везде даже сбоку: ручки дверей, окантовка стекла и рейлинги.
Рассматривая фото, кажется, что задняя часть не особо изменилась, но посмотрев видео внизу страницы сразу видны все нововведения. Задку приравнивается стиль Инфинити, в то время как передние фары ассоциируют с Jeep Cherokee. Сзади установлены новые узкие диодные фары, диодные они опционально. Наверху огромное анти-крыло, плюс декоративное находится над оптикой. Фары соединяются хромированной линией, крышка багажника с электроприводом.
5-дверный кроссовер Hyundai Santa Fe значительно прибавил в размерах:
- длина – 4770 мм;
- ширина – 1890 мм;
- высота – 1680 мм;
- колесная база – 2765 мм;
- дорожный просвет – 185 мм.
Сделать внешность будущей покупки индивидуальной невозможно, можно выбрать только цвета, каждый по 15 000 рублей. Варианты окраски:
- белый – базовый;
- красно-оранжевый;
- красный;
- темно-синий;
- черный;
- серый металлик;
- темно-серый металлик;
- серо-зеленый металлик;
- темно-зеленый металлик;
- серебристо-бронзовый металлик.
Неординарная внешность
Основным итогом модернизации 2020 года стала основательно пересмотренная лицевая часть кузова кроссовера. Отныне «передок» украшает широкая решетка радиатора, в которую интегрированы нижние секции головной оптики. Сама конфигурация фар получилась действительно оригинальной – сквозь двухэтажные блоки как бы прорезаются Т-образные ходовые огни, создавая интересную светотехническую композицию. С ней хорошо гармонирует аккуратный бампер с компактным вырезом воздухозаборника. Ну и еще стоит отметить, что сетка фальшрадиатора в зависимости от версии имеет два варианта узора.
Корма нового Санта Фе примечательна видоизмененными фонарями с графикой в виде буквы Т и узкой перемычкой между основными секциями. Явно прослеживаемая горизонтальная архитектура подчеркнута тонким светоотражателем на всю ширину заднего бампера. Мощная защитная пластина на месте диффузора и крупная трапеция выхлопной трубы с правой стороны органично дополняют образ.
Сбоку кроссовер демонстрирует классический профиль, при этом боковые панели автомобиля снабжены стандартным ребром, проходящим чуть выше линии дверных ручек, и менее привычными обводами вокруг колесных арок. Последние адаптированы под размещение дисков размером до 20 дюймов.
Обзор силовых агрегатов Grand Santa Fe
G6DH. Двигатель, созданный специально для кроссоверов, с их знаменитой на весь мир проходимостью и высокой мощностью. 3,3-литровый агрегат оснащён системой прямого впрыска GDI, блок и ГБЦ полностью выполнены из алюминия, предусмотрена цепь ГРМ вместо ремня. Расход достаточно завышен и при смешанном цикле составляет 11,6 литра, но это ещё не предел, в городе отметка доходит до 15,8 литра.
Система прямого впрыска намного экономичнее, способна сократит потребление топлива до 20%, но и склонна к частому засорению. С двигателем G6DH необходимо быть готовым к частым чисткам инжектора.
Средний ресурс данного агрегата составляет 250000 км, но каждые 80000-90000 приходится регулировать клапана, что на данном типе моторов весьма дорогостоящая процедура. Следует сразу уточнить, что завышенное потребление масла может наблюдаться ещё раньше – причина в быстром износе поршневых колец.
В остальном, модель G6DH очень надёжна и долговечна. Идеально подходит для кроссовера выпуска с 13-ого по 16-ый год.
G6DG. Всё то же отсутствие гидрокомпенсаторов, но надёжная цепь ГРМ с длительным эксплуатационным сроком. Выполненные из высококачественного алюминия блок цилиндров и ГБЦ и развитие мощности до 270 л.с. Именно таким и должен быть первый двигатель, устанавливаемый на автомобили Hyundai Grand Santa Fe.
G6DG практически ничем не отличается от G6DH, только последний имеет ряд доработок и считается более «молодым».
Краткие технические характеристики
Нельзя сказать, что силовые агрегаты Santa Fe, Grand Santa Fe и Classic имели резкие отличительные черты, но всё же некоторые особенности присутствовали у каждого двигателя.
Hyundai Grand Santa Fe, первое поколение, выпуск с 2013 по 2016 год. Рестайлинг, выпуск с 2021 по 2021 год:
Модель двигателя | G6DG | G6D6 | D4HB |
Рабочий объём | 2999 см3 | 3342 см3 | 2199 см3 |
Мощность | 250 л.с. | 249-290 л.с. | 202 л.с. |
Крутящий момент | 306 Н*м при 5300 об./мин. | 347 Н*м при 5000 об./мин. | 441 Н*м при 2750 об./мин. |
Вид топлива | Бензин | Бензин | Дизельное топливо |
Расход | 9,6-11,4 литра на 100 км | 8,6-10,5 литра на 100 км | 5,9-8,9 литра на 100 км |
Количество цилиндров (диаметр цилиндра) | 6 (92 мм) | 6 (92 мм) | 4 (85,4-96 мм) |
Ход поршня | 75,2 мм | 83,8 мм | 96 мм |
Общее количество клапанов | 24 | 24 | 16 |
Выброс СО2 | 244 г/км | 247-259 г/км | 151-265 г/км |
Hyundai Santa Fe Classic, первое поколение, выпуск с 2007 по 2013 год:
Модель двигателя | D4EA атмосферный | D4EA с турбонаддувом | G6BA |
Рабочий объём | 1991 см3 | 1991 см3 | 2656 см3 |
Мощность | 112 л.с. | 112-151 л.с. | 167-189 л.с. |
Крутящий момент | 255 Н*м при 2000 об./мин. | 350 Н*м при 2500 об./мин. | 253 Н*м при 4000 об./мин. |
Вид топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Бензин |
Расход | 7,6 литра на 100 км | 4,6-9,2 литра на 100 км | 9,9-14,9 литра на 100 км |
Количество цилиндров (диаметр цилиндра) | 4 (83 мм) | 4 (77,2-83 мм) | 6 (84-87.7 мм) |
Ход поршня | 92 мм | 84,5-92 мм | 75 мм |
Общее количество клапанов | 16 | 16 | 24 |
Выброс СО2 | — | 145-210 г/км | 236-250 г/км |
Hyundai Santa Fe, первое поколение, выпуск с 2000 по 2004 год. Рестайлинг, выпуск с 2004 по 2005 год:
Модель двигателя | G4JP | L6BA |
Рабочий объём | 1997 см3 | 2656 см3 |
Мощность | 131-147 л.с. | 144-160 л.с. |
Крутящий момент | 194 Н*м при 4500 об./мин. | 232 Н*м при 40000 об./мин. |
Вид топлива | Бензин | Бензин |
Расход | 6,8-14.1 литра на 100 км | 7,8-13,2 литра на 100 км |
Количество цилиндров (диаметр цилиндра) | 4 (84-85 мм) | 6 |
Ход поршня | 75-88 мм | — |
Общее количество клапанов | 16 | 24 |
Выброс СО2 | 213 г/км | — |
Помимо указанных силовых агрегатов, первое поколение и рестайлинг укомплектовывались двигателями D4HB, D4EA, G6DG и G6BA, техническое описание которых представлено выше.
Дизельный мотор D4HB
Hyundai Santa Fe, второе поколение, выпуск с 2005 по 2009 год. Рестайлинг, выпуск с 2009 по 2012 год:
Модель двигателя | D4EB с турбонаддувом | D4HA атмосферный (турбированный) | G4KE | L6EA атмосферный (турбированный) |
Рабочий объём | 2188 см3 | 1995 см3 (1995 см3) | 2659 см3 | 2656 см3 (2656 см3) |
Мощность | 153-175 л.с. | 185 л.с. (136-186 л.с.) | 159-188 л.с. | 162 л.с. (162 л.с.) |
Крутящий момент | 363 Н*м при 2000 об./мин. | 400 Н*м при 2750 об./мин. (402 Н*м при 2750 об./мин.) | 241 Н*м при 4000 об./мин. | 245 Н*м при 4000 об./мин. (245 Н*м при 4000 об./мин.) |
Вид топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Бензин | Бензин |
Расход | 6,9-8.8 литра на 100 км | 6,3 литра на 100 км (4,9-8,5 литра на 100 км) | 6,8-12,4 литра на 100 км | 12,7 литра на 100 км (12,7 литра на 100 км) |
Количество цилиндров (диаметр цилиндра) | 4 | 4 (84 мм) 4 (84 мм) | 4 (88 мм) | 6 6 |
Ход поршня | — | 97 мм (90-97 мм) | 97 мм | — |
Общее количество клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Выброс СО2 | — | — (127-189 г/км) | 208-301 г/км | — |
Помимо указанных силовых агрегатов, второе поколение и рестайлинг укомплектовывались двигателем D4EA, техническое описание которого представлено выше.
Hyundai Santa Fe, третье поколение, выпуск с 2012 по 2015 год. Рестайлинг, выпуск с 2015 по 2021 год:
Модель двигателя | G4KH с турбонаддувом |
Рабочий объём | 1998 см3 |
Мощность | 245 л.с. |
Крутящий момент | 353 Н*м при 2000 об./мин. |
Вид топлива | Бензин |
Расход | 9,3 литра на 100 км |
Количество цилиндров (диаметр цилиндра) | 4 (86 мм) |
Ход поршня | 86 мм |
Общее количество клапанов | 16 |
Выброс СО2 | 164 г/км |
Помимо указанного силового агрегата, третье поколение и рестайлинг укомплектовывались двигателями D4HA и D4HB, техническое описание которых представлено выше.
Hyundai Santa Fe, четвёртое поколение, выпуска с 2012 по 2015 год укомплектовывался стандартными силовыми агрегатами D4HA, D4HB и G4KH, технические характеристики которых описаны выше.
Салон и багажник
С первого взгляда различий немного – да, центральная панель, руль и приборка у них разная, особенно бросаются в глаза различия в форме дефлекторов, но в остальном салоны похожи, как близнецы-братья. У Santa Fe, который стоит заметно дороже, ожидаемо лучшее качество материалов отделки. Но по части эргономики, качества подгонки деталей уровень одинаковый. И даже более мягкий пластик можно ощутить, только с достаточной силой и рвением потыкав в неё пальцем.
Салон Hyundai Santa Fe
Несмотря на большие габариты Santa Fe, пространства сзади достаточно и у Tucson. Третий ряд не предусмотрен в обеих моделях. И только по объёму багажника Tucson заметно проигрывает – разница составляет почти 100 литров. Итоговая оценка – Hyundai Tucson уступил, хотя и не много.