Peugeot 308 2014

Характеристики Peugeot 308

Описание автомобиля Peugeot 308

Дебютная демонстрация хэтчбека Peugeot 308 состоялась в 2103 году, автомобиль разработан на единой с Citroen C4 Picasso платформе EMP2

Машина обладает выразительной, притягивающей внимание внешностью. На капоте исполнена глубокая, плавная штамповка, узкие фары комплектуется дневными светодиодными ходовыми огнями

Динамичный профиль кузова формируется за счет существенного наклона крыши, рельефной штамповки выполненной на боковых плоскостях корпуса, под бамперами и арками предусмотрено наличие защитного обвеса.

Оформление салона исполнено в ультрасовременной стилистике, количество элементов управления сведено к абсолютному минимуму, так как большинство средств активации и переключения режима работы бортовых систем сведено в мультимедийный комплекс. На передней панели выделяются ромбовидные рамки, в которые заключен дисплей комплекса мультимедиа и приборный щиток. Некоторые элементы интерьера подчеркнуты декоративными вставками серебристого цвета, которые контрастно выделяются на фоне темной обивки салона.

Экстерьер

Решетка радиатора Peugeot 308 заключена в хромированную рамку, ее заполнение осуществлено с использованием полимерной сетки с оригинальным рисунком ячеек. Узкие фары, относительно радиатора оказываются слегка утопленными в корпус, установлены под небольшим углом, их внутренняя грань выделена полосами LED-элементов. Переднему бамперу придана клиновидная форма, его поверхность имеет незначительный отрицательный угол склонения, используется под размещение ниш воздухозаборника заполненных горизонтальными пластиковыми жалюзи. В боковых нишах имеются декоративные вкладыши с противотуманными цилиндрическими огнями. Линия подоконника под крутым углом восходит к задним стойкам, их дизайн выполнен таким образом, что образуется «эффект парящей крыши». Задние фонари состоят из трех вертикально ориентированных световых полос объединенных общих защитным стеклом. Крышку багажника пересекают горизонтальные ребра штамповки, в них вписаны фирменные атрибуты. Размеры корпуса составили 4253/1804/1457 мм, объем багажника – 420 литров, размер колеи колес – 1559/1553, величина колесной базы – 2620 мм, полная/снаряженная масса – 1670/1075 кг.

Интерьер

Прямые подлокотники дверей Peugeot 308 заканчиваются массивными ручками, оформленными серебристыми вставками. Аналогичными вставками отделана нижняя спица руля, площадка селектора трансмиссии и ряд других элементов интерьера. Задний диван установлен чуть выше уровня передних кресел, поэтому сидящим на нем пассажирам открывается полноценный обзор на дорогу. В качестве дополнительной опции автопроизводитель предлагает осуществить подвод воздуховодов к дивану. Передние кресла оборудованы регулировочной системой, позволяющей сместить посадочные места в широком диапазоне значений и внести выбранные положения в память бортового компьютера. Консоль передней панели состоит из вытянутой ромбовидной рамки, в которую заключены дефлекторы обдува и дисплей мультимедийной системы. Аналогичная рамка смонтирована на передней панели за рулевым усеченным в нижней части колесом. В этом элементе разместились шкалы и дисплей бортового компьютера. Селектор трансмиссии установлен на наклоненной под 25-градусным углом площадке переходящей в подстаканники и посадочное место ручного тормоза.

Технические характеристики

В базе под капотом хэтчбека Пежо 308 монтируется агрегат с крутящим моментом 118 Нм, мощность 82 л. сил, объемом 1199 см3, работающим на топливе АИ-95, средний расход горючего – 5 литров. Более мощный в линейке мотор развивает 240 Нм крутящего момента, обладает мощностью 150 л. сил, рабочий объем составляет 1598 см3. Дизельный вариант автомобиля поставляется с 114-сильным двигателем объемом 1560 см3, крутящий момент – 270 Нм, средний расход топлива – 3,7 литров.

Что общего в Citroen C4 II и Peugeot 308 I-рестайлинг

По технической части автомобили похожи друг на друга. Оба производятся французскими компаниями, входящими в единый концерн PSA Peugeot Citroën. Обе модели относятся к компактному малому классу и доступны на вторичном рынке в одной ценовой категории.

Двигатель

Для «Ситроен» и «Пежо» с завода доступны несколько сочетаний двигателей и коробок передач — от 1,4 бензинового до 2,0 дизельного. Но на российском рынке подавляющее большинство машин обеих марок идут с моторами 1,6 со 120 л.с. или 1,6 турбированными 150 л.с. В качестве трансмиссии в России — это 5-ступенчатая механика или 4-автомат. Хотя для Европы доступны и 6-Роботизированная EGS и 6-МКПП.

Комплектации

На старте продаж у Citroen C4 II были Tendance, Dynamique, Exclusive. Со временем добавилась Collection. Для Peugeot 308 I — Access, Allure, Active.

Внешне комплектации не сильно отличаются. Основное различие в исполнении салона: ткань/кожа, климат-контроль, электростеклоподъёмники и так далее.

Для этих автомобилей есть опция панорамной крыши, что редко встречается в бюджетном ценовом сегменте С-класса. Хотя переплата за стеклянную крышу не всем автолюбителям кажется обоснованной. Практической пользы почти нет, а зимой теплопотери будут выше, чем через железную утеплённую изнутри крышу — не российский вариант.

По салону отмечается хорошая шумоизоляция автомобилей. Стоит отметить удобство передних сидений с боковой поддержкой. Всё это добавляет комфорта, когда находишься внутри салона. Находиться внутри «французов» действительно приятно.

Среди электронных систем и в «Ситроен», и в «Пежо» присутствуют:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Система электронного распределения тормозных сил (EBD).
  • Система помощи при экстренном торможении (AFU).
  • Система динамической стабилизации (ESP).
  • Противобуксовочная система (ASR).
  • В максимальной комплектации доступна система Контроля слепых зон.

В плане безопасности к автомобилям нет никаких претензий. Даже в базовой комплектации машины имеют обе передние подушки безопасности — водителя и пассажира. Но опционально доступны и боковые подушки. Обе модели по результатам теста Euro NCAP получили по 5 звёзд из 5. Это высшая награда, показывающая, что производитель хорошо потрудился над безопасностью.

Подробнее о пользе присадок для двигателя Пежо 308

EP6DT

Бензиновый мотор объемом 1,6 л развивает от 120 до 150 л. с. мощности. Рядный четырехцилиндровый агрегат использовали для первого поколения модели. Среди его слабых мест стоит отметить быстрое загрязнение поверхности впускных каналов и клапанов. Из-за нагара ухудшается тяга, появляются ошибки, связанные с детонацией. Поэтому есть смысл менять масло каждые 7-8 тыс. км, а также профилактически делать промывку масляной системы составом Motor Flush MF5. Он бережно снимает с рабочих поверхностей продукты износа, благодаря чему в масляной системе нормализуется давление. В составе нет опасных растворителей, которые повреждают прокладки и уплотнители.

EP6DT нужно заправлять качественным бензином. Если пренебрегать этим правилом, возможно повреждение перегородок на поршневой и даже задиры цилиндров. Перегородки на поршневой лопаются из-за того, что в момент прохождения поршнем нижней мертвой точки происходит повторное воспламенение топливной смеси. Если вы не уверены в качестве бензина на заправке, добавляйте в него присадку для топлива FuelEXx Gazoline. Это повысит октановый показатель на 3-5 единиц, снизит расход топлива и минимизирует износ. В зимнее время ощутимо упростится пуск мотора на холодную.

Помните, что EP6DT мощностью 150 л. с. оснащен турбиной, которая чувствительна к высоким термическим нагрузкам. Турбина в среднем ходит от 80 до 100 тыс. км, ресурс самого мотора достигает 200–250 тыс. км.

5FE-J

Бензиновый турбированный двигатель развивает 150 л. с. мощности. Его объем составляет 1,6 л, а крутящий момент достигает 240 Н·м. О ресурсе пока говорить рано. Но если вы владеете Пежо 308 с двигателем 5FE-J и хотите максимально продлить срок его службы, применяйте присадку RVS Master для бензиновых моторов. Она восстановит и упрочнит рабочие поверхности, повысит давление масла, сократит количество шумов и вибраций, минимизирует расход топлива. Все это продлит ресурс 5FE-J до 120 тыс. км.

DV6DTED

Дизельный мотор объемом 1,6 л выдает 92 л. с. мощности. Это популярный 1,6 HDi, ресурс которого достигает 250–300 тыс. км. Но турбины из-за особенностей подвода масла к ним могут выйти из строя гораздо раньше. В первую очередь страдают ротор и подшипниковые втулки, которые чувствительны к недостатку смазки. Поэтому следует профилактически очищать сетчатый фильтр, который вмонтирован в штуцер. Также не помешает промывка двигателя, ведь при пробеге 100–150 тыс. км он начинает закоксовываться. Частицы шлама засоряют каналы и насос, что чревато масляным голоданием.

Зачастую пробег у подержанных Пежо 308 с двигателем 1,6 HDi большой, что связано с их экономичностью. Поэтому для такого автомобиля будет полезна промывка форсунок и плунжерных пар. В этих целях уместно использовать RVS Master Injection Pump Dp3. В составе имеются очистители тракта, антиокислители и компоненты, которые нейтрализуют биобактерии. Присадка очистит поверхности трения ТНВД, снимет нагар с форсунок, нормализует состояние плунжерных пар. Это защитит дорогостоящую топливную аппаратуру от преждевременных поломок, облегчит пуск, снизит расход топлива.

Для закрепления эффекта рекомендуем в будущем заправляться на проверенных АЗС, профилактически добавлять в дизтопливо присадку FuelEXx Diesel. Она увеличит цетановый показатель на 3-5 единиц, снизит расход (в среднем на 5-7%), сократит износ ДВС.

DW10BTED4

Этот двухлитровый дизельный мотор выдает 136 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 320 Н·м. Слабыми местами принято считать регулятор давления и клапан EGR. При солидных пробегах, около 200 тыс. км, может усложниться пуск на холодную, появляется детонация, характерное лязганье форсунок. Параллельно с этим возрастает расход топлива. Для максимального сохранения ресурса двигателя и топливной аппаратуры рекомендуем:

  • Обработать мотор присадкой RVS Master Engine Di6. Это поможет, если двигатель троит и дымит на холодную, при увеличении расхода масла, топлива. Аналогичный состав подходит и для мотора 1,6 HDi.
  • Сократить периодичность замены масла до 8-10 тыс. км и профилактически промыть масляную систему с помощью MF5.
  • Добавлять в топливо FuelEXx Diesel, что повысит цетановый показатель на 3-5 единиц, минимизирует износ мотора при нагрузках, увеличит крутящий момент, воспрепятствует ванадиевой коррозии форсунок.

Вышеупомянутые рекомендации по обслуживанию, применению присадок подойдут и для других версий Пежо 308 с двигателем 9HZ, новыми дизельными агрегатами 1,5, 1,6 и 2,0 BlueHDi, а также малообъемными бензиновыми моторами на 1,2 или 1,4 л.

Салон, о котором можно мечтать

Открыв двери машины, и даже не садясь за руль, в глаза бросается ширина и объём внутреннего пространства салона Пежо. Не зря старалась команда Жерара Вельтера, ведущего стилиста компании Peugeot. Автомобиль Пежо 308 стал лучшим из всех предыдущих творений.

Внутренне оформление.

Отметим качество материала, который использовался в отделке и удачное построение всех компонентов салона.

Кстати, о спутниках дорожных приключений. Их в салоне может одновременно находиться до семи человек. Это даёт возможность весёлой компании и семье комфортный выезд на природу.

Багажное отделение

Куда девать многочисленные мелочи и вещи необходимые для дружеских поездок? Правильно в багажник. Багажное отделение французского авто рассчитано на 407 литров с максимальным рабочим расширением до 2150 л.

Наличие большого объёма багажника позволяет перевозить и доставлять малогабаритные грузы

Это ещё одно из преимуществ Пежо 308, на которое стоит обратить внимание

О новшествах автомобиля французского автопрома.

Чем привлекает потенциальных покупателей Пежо 308? Пожалуй, крыша авто. Она изготовлена из прочного тонированного стекла. По сравнению с предыдущей 307 моделью размеры крыши увеличены на ¼. Следовательно, увеличился салон Peugeot. Это позволили сделать его многофункциональным и более привлекательным.

Стекло

Обзорное переднее стекло позволяет водителю без напряжения контролировать дорожную ситуацию. Отдельного внимания заслуживает заднее стекло салона. Специальная конструкция даёт возможность открыть окно во время движения, не влияющее, на работу багажника. Команда Жерара Вельтера сделала ставку на комфорт пассажиров и не ошиблась. Нововведение позволяет путешествовать в лучших условиях.

Передняя панель автомобиля Пежо 308

Какие изменения произошли, что нового появилось в дизайне панели авто. Можно ли считать новые решения удобными? Дизайнеры преподнесли подарок, автомобилистам поместив 10 дюймовый жидкокристаллический дисплей с большим количеством полезных функций в передней части салона.

На передней панели стало меньше кнопок, отвлекающих от управления автомобилем. Управление ЖК-дисплеем комфортное. Все регулировки находятся в прямой видимости и удобные при переключении. Владельцы автомобиля Пежо 308 отмечают высокую скорость передачи информации.

Панель управления автомобиля Пежо 308 негромоздкая. Она не отвлекает водителя, позволяет считывать информацию, обеспечивая превосходный обзор. Современный дизайн салона заключается в плавных и округлых формах.

Потенциальные покупатели могут выбрать панель либо с черными циферблатами приборов или остановить выбор на белом варианте.

В первом случае ободки панели приборов окантованы хромом. Во втором варианте это матричный дисплей.

Салон французской машины Пежо создан для коллективных поездок. В пути пригодятся разные полезные мелочи. Для этого конструкторы предусмотрели множество вещевых отделений с продуманным и удобным расположением.

Можно выделить во внутренней части салона авто Пежо 308 (как пример) перчаточный ящик на 10 литров с системой охлаждения или передний центральный подлокотник с регулировкой. В него входит до 6 компакт-дисков.

Дополнительные компоненты оснащения салона.

Высокий уровень безопасности автомобиля Peugeot делает его одним из востребованных в мире. Судите сами. Семь подушек безопасности и надувные шторки – это оптимальный вариант для переднеприводного пяти дверного авто класса «С».

Навигационная система даёт возможность в любых условиях получать точную информацию.

Салон французской машины выполнен из натуральной кожи высокого качества. Плотность материала не предполагает в ближайшем будущем делать перетяжку кожи, которая, по заверениям создателей, прослужит не один сезон. Производители утверждают, что ухаживать за кожей просто и легко. Она невосприимчива к негативному воздействию жидкостей таких как:

  • кофе;
  • чай;
  • красное вино.

Передняя панель и боковые компоненты салона изготовлены из пластика высокого качества. Их структура рассчитана на противостояния механических повреждений средней силы. Кроме этого пластик прекрасно чистится.

Подвеска

Простая стойка Макферсон спереди и балка сзади.

Но заводские настройки жесткости подвески были разными для всех комплектаций. Все подбиралось в строгом соответствии с параметрами двигателя и трансмиссии. Такая щепетильность положительно сказалась на поведении машины.

жалко, но к России это не относится. На наш рынок автомобили поставляются в упаковке Русский-Пак, в которой учитывается одинарная подвеска для сложных условий эксплуатации. Хотя дистанция машины увеличилась, управляемость пострадала.

хорошо, что детали подвески тоже одинаковые для разных двигателей, дешевые и имеющиеся в магазинах.

Комплектации и цены

Презентовали Peugeot 308 в Российской Федерации в городе Москва, на автомобильном салоне 2014-ого года. Реализация автомобилей началось с осени того же года. На данный момент, стоимость новенького Пежо 308 Access MT хэтчбек стартует с отметки 1 399 000 рублей за базовый вариант пятидверки с силовым агрегатов, объем которого составляет 1.6 литров и который выдает 115 лошадиных силы.

Мотор работает в паре с 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач. За 1 466 00 р, можно приобрести 1.6 VTi Active MT с тем же мотором. Комплектация 1.6 VTi Active AT уже идет с 1.6-литровым двигателем, но более мощном 135-ти сильным и автоматической коробкой – за него просят 1 589 000 рублей.

1.6 THP Allure AT поступает вместе с 1.6-литровым мотором, рассчитанным на 150 лошадей и автоматической 6-ти скоростной коробкой передач. Топовая комплектация 1.6 THP GT Line AT оценивается от 1 779 000 рублей и идет вместе с 1.6-ти литровым двигателем, рассчитанным на 150 лошадей и автоматической коробкой передач. На всех автомобилях привод установлен передний.

Базовая модификация располагает собой наличие 16-ти дюймовых стальных дисков, докатки, галогеновой оптики, светодиодных дневных ходовых огней, светодиодных задних фонарей, систем АБС, EBD, ESP, и ASR, иммобилайзера, центрального замка с дистанционным пультом, кондиционера, настраиваемой рулевой колонки, настраиваемого по высоте водительского сидения, передних электрических стеклоподъемников, боковых зеркал с электрической регулировкой, бортового компьютера, тканевого салона, парой фронтальных подушек безопасности и аудиосистемы с 6-тью колонками, а также поддержкой AUX-in.Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 VTi Access MT 1 399 000 бензин 1.6 (115 л.с.) механика (5) передний
1.6 VTi Active MT 1 466 000 бензин 1.6 (115 л.с.) механика (5) передний
1.6 VTi Active AT (135 hp) 1 589 000 бензин 1.6 (135 л.с.) автомат (6) передний
1.6 THP Allure AT (150 hp) 1 685 000 бензин 1.6 (150 л.с.) автомат (6) передний
1.6 THP GT Line AT (150 hp) 1 779 000 бензин 1.6 (150 л.с.) автомат (6) передний

Peugeot 308: особенности модели

Автомобиль этой модели производства одноименной французской компании был представлен на рынок в 2007 году в двух вариантах кузова хэтчбэк: с тремя и с пятью дверями. Позднее появился универсал Пежо 308 СВ и двухдверное купе-кабриолет Peugeot 308 СС.

Во многом популярность таких авто на вторичном рынке объясняется привлекательным и оригинальным дизайном, разнообразием модификаций и доступной ценой по сравнению с аналогами других европейских производителей. В автомобиле этого класса предусмотрены панорамная крыша из атермального стекла, использование высокопрочных сталей для силового каркаса и более высокая посадка, чем в аналогах той же классности.

Кроме такого разнообразия вариантов кузовной части и стильного внешнего вида, производитель представил широкую моторную гамму бензиновых ДВС:

  • 1,4 л на 95 л. с.;
  • 1,6 л на 120 л. с.;
  • 1,6 л на 140 л. с.;
  • 1,6 л на 150 л. с.;
  • 1,6 л на 175 л. с.;
  • 3 модификации турбированных моторов.

Информация! 

Кроме бензиновых, есть комплектации с ДВС, работающих на дизеле, мощность которых варьируется от 90 до 163 л. с.

Но кроме разнообразия модификаций и эффектного дизайна, новый Пежо 308 имеет и ряд недостатков, о которых нужно знать при покупке такой машины с пробегом.

Читайте еще: Диагностическая карта для ОСАГО в 2019 – что нужно знать

Peugeot Partner или Citroen Berlingo — каблучки на выбор

В прошлом десятилетии из Франции по всему миру расходились тысячи так называемых каблучков. Это универсальные автомобили, которые вполне могут помочь возить товар предпринимателям, перевозить личные вещи в больших количествах, а также просто ездить с семьей на отдых к дальним морским берегам или на лыжные курорты. Это комфортные и вместительные машинки с удачной формой кузова. Описывая Citroen Berlingo и Peugeot Partner, можно заметить такие общие особенности:

  • дизайн автомобилей практически идентичен, отличает транспорт только шильдик на решетке радиатора;
  • базовый бензиновый двигатель является довольно простым, имеет 1.6 литра объема и выдает 110 или 120 лошадиных сил;
  • дизельный силовой агрегат также на 1.6 литра предлагает 90 лошадок и оснащается автоматом или механикой;
  • в Европе Пежо представлен с большей гаммой дивгателей, но в России техника у автомобилей одинаковая;
  • большой и просторный салон добавляет значительные преимущества в эксплуатацию каблучков;
  • сегодня эти автомобили по своей комплектации, цене и важным характеристикам становятся конкурентами минивэнам всех мастей.

Продукция Пежо в данном классе, как полагается, стоит немного дороже своего собрата по концерну. Партнер обойдется вам в 972 000 рублей, а вот Берлинго можно купить за 939 000. Разница в цене не такая и большая, но в технической или эргономической части никакой разницы в этих автомобилях вы не найдете. Традиционно сборка Пежо выполнена несколько более качественно и аккуратно, но в большинстве случаев вы этого даже не заметите.

Варианты, варианты..

ПОМНИТСЯ, когда прошлой осенью мой коллега впервые протестировал “Peugeot 308” (в исполнении “хэтчбек”), нарекание по существу было только одно – автомобилю досталось за невнятную работу пятиступенчатой механической коробки. Мол, и передачи переключаются без идеальной точности, и ходы рычага великоваты. Похоже, что французы критику учли. Теперь бензиновые турбомоторы комплектуются новой шестискоростной “механикой”. Ее дебют получился успешным. Нареканий к трансмиссии абсолютно никаких. Четкость переключений на высшем уровне, избирательность – тоже. Ошибиться с выбором передачи практически невозможно.

Поколение
I
Тест-драйвов

Поколение
I
Тест-драйвов
2

Volvo C30 (хэтчбек 3-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов
3

Как я уже говорил, новая КПП устанавливается исключительно на модификации с турбодвигателями. И если 150-сильная версия (разработанная совместно с BMW, между прочим) 1,6-литрового мотора нашим читателям уже известна, то его форсированный вариант отдачей в 175 л.с. – нет. К сожалению, на универсале его попробовать не получилось. Зато я прокатился на хэтчбеке с таким двигателем. Впечатления – самые положительные.

Мотор уверенно тянет с самых “низов”, никакой турбоямы нет и в помине. А где-то с 2.000 об/мин ускорение становится лихим и напористым. Глазом моргнуть не успеешь, как стрелка тахометра упирается в ограничитель оборотов. Кстати, интересная особенность – при полностью утопленной в пол педали акселератора включается форсаж турбины и крутящий момент увеличивается с 240 до 260 Нм, что позволяет резче совершить обгон. И все же назвать эту версию спортивной я не берусь. Она просто быстрая. А по-настоящему “горячая” модификация модели с мотором мощностью свыше 200 л.с. появится позднее.

А в более близкой перспективе – в июле этого года – должен выйти в свет универсал “308” без приставки “SW”. Это будет более простая и исключительно пятиместная версия. С цельным задним диваном и простой, неразделенной на две части пятой дверью. Маркетологи уверены, что большим спросом она пользоваться не будет. У нас значительно лучше еще по примеру “307-й” продаются более дорогие и более практичные машины с индексом “SW”.

Краткая техническая характеристика “Peugeot 308 SW”
Габаритные размеры, см 450х181,5х155,5
Снаряженная масса, кг 1.362 1.388 1.400 147″>1.384
Двигатель 4-цил., рядный, 4-цил., рядный, 4-цил., рядный, 4-цил., рядный,
1.598 куб. см 1.598 куб. см, турбонаддув 1.598 куб. см, турбонаддув 1.598 куб. см, турбонаддув
Мощность 120 л.с. при 6.000 об/мин 140 л.с. при 6.000 об/мин 150 л.с. при 5.800 об/мин 175 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент 160 Нм при 4.250 об/мин 240 Нм при 1.400 об/мин 240 Нм при 1.400 об/мин 240-260 Нм при 1.600 об/мин
Коробка передач 5-ст., механическая

(4-ст., автоматическая)

4-ст., автоматическая 6-ст., механическая 6-ст., механическая
Тип привода передний
Максимальная скорость, км/ч 189 (182) (199) 209 215
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5 (13,4) (10,7) 9,3 9,0
Средний расход топлива, л/100 км 6,7 (7,5) 8,0 7,3 7,8
Запас топлива, л 60

Советы при выборе подержанного Peugeot 308

У нового французского автомобиля слабое место – лакокрасочное покрытие кузова. После определенного срока эксплуатации на нем обязательно появляются дефекты. Внимательный осмотр кузова поможет принять правильное решение при покупке и снизить цену на подержанный Пежо 308.

Необходимо обязательно проверить:

  • пороги;
  • брызговики;
  • резиновые накладки на переднем бампере.

Факт!

У этой модели низкая посадка и широкая колесная база, поэтому если на машине ездили по пересеченной местности или часто преодолевали препятствия, то днище кузова может быть повреждено. В этом случае от покупки следует отказаться.

Обязательно нужно проверить тормоза. На Пежо 308 нужно менять передние тормозные колодки через каждые 15 тыс. км. Через 70 тыс. км тормозные колодки снашиваются полностью.

При проверке ходовой части нужно обратить внимание на передние амортизаторы, которые могут выйти из строя еще до того, как величина пробега достигнет 100 тыс. км

Если у авто пробег 80-100 тыс. км, а двигатель работает на дизельном топливе, то следует его проверить. У таких моделей может начать течь масло из-под головки блока цилиндров. Если в двигателе есть проблемы, то лучше отказаться от покупки, так как ремонт в этом случае обойдется дорого.

У Пежо 308 с АКПП часто из строя выходят клапаны переключения передач. Выявить этот дефект лучше еще на стадии покупки автомобиля, а не во время его эксплуатации.

Также стоит обратить внимание на состояние брызговиков. На машинах с пробегом они быстро стираются

На Пежо 308 брызговики очень длинные, поэтому при поездках по неровной дороге они соприкасаются с дорожным полотном. По этой причине происходит их износ. Плохое состояние этого элемента может стать основанием для снижения цены.

Читайте еще: Куда поехать на Новый год 2020 недорого без визы

Прежде чем принимать решение о покупке подержанного Пежо 308, следует внимательно осмотреть автомобиль для выявления проблемных мест. Это поможет снизить цену и позволит представить, во сколько обойдется ремонт такого авто. Также следует помнить о том, что приобретать подержанный Пежо 308 нужно только для поездок по городу. Для сельской местности и загородных туров такая машина с пробегом не подходит.

Откуда ждать беды: проблемы Peugeot 308

Проблем у 308-го хватало, этого не отнять. Хорошая новость в том, что столкнулись с ними, вероятнее всего, первые владельцы. И вам может достаться экземпляр с вылеченными болячками. Или не может – тут как повезет, это рынок second-hand.

Из-под капота

Ждать беды надо главным образом из-под капота. Там у российских Peugeot 308 были в основном 1,6-литровые бензиновые «четверки» – 120 сил без наддува и 150 сил в версиях с наддувом. Крайне редко встречается дизель, а жаль, потому что вот там подвохов куда меньше. Бензиновые же…

Проблемы были даже у атмосферных агрегатов – преждевременное растяжение цепи ГРМ, не доживали свой век и термостат с помпой. На наддувных версиях проблемы ровно те же, плюс набор своих болячек вроде масложора. Дурила на таких машинах и электрика – от стартера до генератора.

Также читайте: Peugeot 206: как состарилась французская легенда и стоит ли ее брать сегодня

От коробок передач

На машинах ранних лет выпуска многие проблемы решались по гарантии, и последующим владельцам должно быть проще. Но лучше всего смотреть максимально поздние итерации. Недостатки у дорестайлинговых «Пежо 308» исправлены по максимуму, от таких машин проще ждать относительно беспроблемной эксплуатации вплоть до 250-300 тыс. км пробега.

«Относительно беспроблемной», потому что, помимо «легендарного» мотора серии EP6, у «Пежо 308» проблемы есть с не менее легендарной автоматической трансмиссией AL4… Коробка очень чувствительная, не любит нагрузок и температуру – в группе риска всегда гидроблок, управляющая электроника и гидротрансформатор.

Относительно хорошая новость в том, что узел этот довольно массовый и старый, его успели изучить все гаражные мастера, и они ему благодарны – один AL4 способен прокормить не одно поколение механиков. Так что частично или полностью перебрать коробку будет не проблема, надо только закладывать при покупке бюджет в 20-40 тысяч и торговать эту сумму у продавца, даже если видимых признаков скорого конца АКПП (рывки, ударные переключения) пока незаметно.

Также читайте: Недооцененный автомобиль с одним огромным косяком: обзор Peugeot 3008 I поколения

Какой из них лучше купить?

Мы бы избегали базового бензинового двигателя мощностью 82 л. с., потому что ему не хватает мощности, и он поставляется только в отделке начального уровня, одновременно шестиступенчатая автоматическая коробка передач EAT6 не так хороша, как механическая альтернатива.

Это означает, что любая механическая коробка передач turbo 308 — это правильный путь. Начальный уровень 308 оснащен кондиционером, электрическими передними стеклоподъемниками, дистанционным центральным замком, DAB-радио и круиз-контролем.

Active добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, автоматические фары и дворники, 9,7-дюймовый сенсорный дисплей, задние датчики парковки и навигацию. Allure приносит 17-дюймовые диски, светодиодные фары, электрически складывающиеся дверные зеркала, передние датчики парковки и камеру заднего вида, в то время как Feline добавляет панорамную стеклянную крышу, 18-дюймовые колеса, тонировку окон, спортивные сиденья Alcantara, бесключевой доступ, адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение.

Комфорт не до конца

Салон Пежо 308сс довольно комфортен, особенно если вы водитель не очень высокого роста, в крайнем случае, сидите справа от водителя.

Высоким людям придётся привыкать к низкой крыше авто и не пригибаться когда закрывается крыша.

Сидения очень удобны и даже многочасовая поездка вам не утомит, тем более что на такой машине время за рулём летит незаметно.

В эргономике есть некоторые минусы. Управление аудио системой и круиз контролем неудобно. Для управления музыкой есть 2 варианта:  ручка под рулём, или кнопки на панели. Ни первый, ни второй варианты не являются простыми и удобными.

Салон кабриолета

К минусам, также можно отнести малое количество свободного места на задних сидениях. Хоть это и 4-х местное купе, однако, одному человеку сзади будет ещё более-менее удобно, а вот вдвоём уже не на столько.

При открытой крыше, ничего не спасает задних пассажиров от ветра.

Перейдём к плюсам. А их в Peugeot 308cc, несомненно, больше чем минусов.

В режиме кабриолет, для сидящих впереди нет никаких помех вплоть до скорости 150 км/ч. Конструкторы Пежо создали отличные условия для езды. При поднятых окнах вы сможете разговаривать, не поднимая голоса или слушать музыку на обычной громкости.

Объём багажника Пежо 308 СС, не сказать что бы очень большой, но 220 литров при открытой крыше там есть. А в режиме купе, становится почти 500.

Подводим итоги

Подводя итоги французскому хэтчбеку второго поколения Peugeot 308, хочется от души похвалить конструкторов, дизайнеров и всех специалистов, потому что автомобиль вышел прекрасным. Он заставляет влюбиться в себя, после первого взгляда на внешний облик. Все линии плавные и грациозные. Передние «глаза» были удачно изменены и приобрели светодиодную подсветку.

Аэродинамика Пежо была улучшена, что отразилось на его динамичности и маневренности. Приятно, что компания увеличила дорожный просвет для покупателей из Российской Федерации. Внешность хэтчбека заставляет считать его молодежным и спортивным. Заглянув вовнутрь автомобиля, все приятные ощущения никуда не улетучиваются, а лишь дополняют друг друга. Качество деталей и материалов, а также самого исполнения заметно улучшились.

Рулевое колесо стало выглядеть более спортивно, благодаря срезанной части внизу. Сенсорный дисплей просто выше всех похвал. Он не только забрал все «ненужные» кнопки и рычажки, но и добавил своей гармонии и солидности. Теперь кнопок на центральной консоли очень мало. Хотя для российских покупателей не так много моторов предоставляется на выбор, два двигателя подойдут многим автолюбителям.

Они не самые мощные, но позволят чувствовать себя уверенно на дороге и при обгонах. Более того, они известны не таким большим расходом горючего. Уровень даже базового оснащения очень богат и это не может не радовать. Также приятно, что автомобиль славится своим высоким уровнем безопасности, ведь на Европейских тестах он показал себя отлично и получил максимальные награды.

Вторая генерация Peugeot 308 получилась на славу! Хочется верить, что французские специалисты не будут останавливаться на достигнутом, а дальше будут продолжать прогрессировать в производстве и модернизации автомобилей своей марки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *