Новый компактвэн от peugeot в лице peugeot rifter
Содержание:
Дизайн
В новом автомобиле заметно сходство с прототипом – Peugeot Partner. Фамильные черты компании из Франции видны во внешнем виде и интерьере. Однако также бросаются в глаза и кардинальные изменения между ними. Машина стала солиднее, респектабельнее, выглядит настоящим кроссвэном.
Экстерьер
Переднюю часть украшает знакомая по многим моделям фирменная решётка радиатора с неизменным гордым львом, логотипом Пежо. Автомобиль получил новую, слегка зауженную головную оптику, которая в паре с противотуманными фарами эффективно освещает полотно дороги. Передний бампер сложной конфигурации, рельефный капот, рейлинги, а также многочисленные пластиковые накладки, размещённые на кузовных деталях, сделали Rifter стильным, современным.
Также интересно выглядит «Рифтер» сбоку. Рельефные крылья, двери, высокий дорожный просвет возвышают в прямом и переносном смысле автомобиль в глазах потенциальных покупателей.
Более скромно смотрится корма. Однако и здесь есть оригинальное новшество: вертикальные задние фонари со светодиодами, напоминающие когти дикого зверя.
Интерьер
В данной модели продолжились семейные традиции «Пежо», оформив рабочее место водителя в фирменном стиле «i-Cockpit». Здесь в просторной зоне установлен небольшой, приплюснутый снизу и сверху, руль, за которым расположена удобная панель приборов.
Украшением интерьера является мультимедийная система с монитором 8 дюймов, возвышающаяся по последней автомобильной моде над серединой торпедо. В широкой консоли есть место для джойстика коробки передач, электронного «ручника» и отсеков для мелочёвки.
Отделочные материалы салона высокого качества: приятный на ощупь пластик, кожаные и металлические вставки.
В Rifter внутри просторно во всех измерениях, даже на заднем ряду. Вместительное багажное отделение порадует садоводов, любителей путешествий, рыбаков – места в нём хватит на большое количество поклажи, груза.
Автомобили
- Главная / Автомобили
21.02.2018
Peugeot представил новый Rifter
Компания Peugeot опубликовала официальные фотографии и технические характеристики универсала повышенной вместимости Rifter, который станет преемником популярного Partner.
Как и «рассекреченный» чуть ранее Citroen Berlingo нового поколения, новый Rifter построен с применением компонентов модульной платформы EMP2 концерна Peugeot-Citroen.
Схожей с «соплатформенным» Berlingo станет и гамма модификаций нового Rifter: «каблук» марки Peugeot станет доступен в двух вариантах длины и колесной базы.
В стандартной версии длина кузова Rifter будет составлять 4,40 м, в удлиненной – 4,75 м.
В более крупном варианте колесная база растянута на 19 мм.
Новый Rifter со стандартной длиной кузова будет строго пятиместным, для удлиненного же автомобиля в качестве опции станет доступен третий ряд сидений.
Все пассажирские сиденья в салоне «Рифтера» будут складываться независимо друг от друга, включая кресло переднего пассажира. Задние сиденья можно будет демонтировать.
Дизайн передней панели салона нового Rifter выполнен в фирменном стиле i-Cockpit: со сверхкомпактным рулевым колесом и расположенной над ним панелью приборов, проекционным дисплеем и 8-дюймовым «планшетом» мультимедийной системы нового поколения.
Двигатели новый Rifter целиком и полностью позаимствует у нового Berlingo. Бензиновую линейку составят две версии турбомотора 1.2 PureTech (110 и 130 л. с.), дизельную – 1.5 BlueHDi в трех вариантах мощности (75, 100 и 130 л. с.). Двигатели мощностью 75 — 110 л. с. будут агрегатироваться исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач, 130-сильный бензиновый – только с новым 8-ступенчатым «автоматом» EAT8, а у покупателей версии BlueHDi 130 будет выбор между «механикой» и АКП.
Главным же отличием нового Rifter от Berlingo с точки зрения «матчасти» станет появление в гамме модификаций версии с полноприводной трансмиссией. Система полного привода разработана совместно с компанией Dangel, в финальной доводке полноприводного Rifter принимал участие пилот заводской команды Peugeot в ралли «Дакар» Стефан Петрансель.
Мировая премьера нового Peugeot Rifter состоится в начале марта на автосалоне в Женеве. В продажу автомобиль поступит в сентябре. Сроки начала российских продаж нового Rifter официально пока не уточняются, но скорее всего раньше 2019 года он до нас не доедет.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
10660
Спецификации
На старте продаж третье поколение будет оснащаться 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 81 кВт (110 л.с.) или 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 75 кВт (102 л.с.) или 96 кВт (131 л.с.). За пределами Германии также доступен дизельный двигатель мощностью 55 кВт (75 л.с.). Все варианты соответствуют норме выбросов Euro 6d-TEMP. В мае 2019 года последовал 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 96 кВт (131 л.с.).
Параметры | PureTech 110 | PureTech 130 | BlueHDi 75 | BlueHDi 100 | BlueHDi 130 | BlueHDi 130 EAT8 | электронный рифтер | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Срок строительства | 09 / 2018–05 / 2019 | с 05/2019 | с 09/2018 | 09 / 2018-06 / 2020 | с 07/2020 | 09 / 2018-06 / 2020 | с 07/2020 | 09 / 2018-06 / 2020 | с 07/2020 | с 06/2021 | |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель R3 |
Дизельный двигатель R4 |
Электродвигатель | ||||||||
Приготовление смеси | Непосредственный впрыск | Система впрыска Common Rail | — | ||||||||
Зарядка двигателя | турбокомпрессор | — | |||||||||
Смещение | 1199 куб. | 1499 куб. | — | ||||||||
макс. мощность при 1 / мин | 81 кВт (110 л.с.) / 5500 | 96 кВт (131 л.с.) / 5500 | 55 кВт (75 л.с.) / 3500 | 75 кВт (102 л.с.) / 3500 | 96 кВт (131 л.с.) / 3750 | 100 кВт (136 л.с.) / 5500 | |||||
макс. крутящий момент при 1 / мин | 205 Нм / 1750 | 230 Нм / 1750 | 250 Нм / 1750 | 300 Нм / 1750 | 260 Нм | ||||||
привод | Передний привод | ||||||||||
шасси |
Стойки и поперечные рычаги MacPherson спереди, ось с поворотной балкой сзади, дисковые тормоза , реечное рулевое управление |
||||||||||
коробка передач | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | 5-ступенчатая механическая коробка передач | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | 1-ступенчатая понижающая передача |
|||||
Максимальная скорость | 174–175 км / ч (174–175 км / ч) | 185-200 км / ч (185-200 км / ч) | 152 км / ч | 175 км / ч (170 км / ч) | 172-175 км / ч | 186 км / ч (186 км / ч) | 184 км / ч (184 км / ч) | 135 км / ч (135 км / ч) | |||
Разгон, 0-100 км / ч | 11,7 с (12,0 с) | 10,9 с (10,9 с) | 16,5 с | 12,5 с (12,8 с) | 12,5-12,8 с | 10,4 с (10,6 с) | 10,4-10,6 с (10,6-10,9 с) | 10,4 с (11,1 с) | 10,8-11,1 с (11,1-11,3 с) | 11,7 с (11,7 с) | |
Расход топлива / энергии на 100 км в смешанном цикле | 5,5-5,7 л супер (5,5-5,7 л супер) | 5,4-5,6 л супер (5,5-5,7 л супер) | 5,4-5,6 л супер (5,5-5,6 л супер) | 4,1 л дизель | 4,1 л дизель (4,4 л дизель) | 4,2 л дизель | 4,3-4,4 л дизель (4,4-4,5 л дизель) | 4,3 л дизель (4,3 л дизель) | 4,3-4,4 л дизель (4,4-4,5 л дизель) | 4,3 л дизель (4,2–4,4 л дизель) | 20,3 кВтч (20,7 кВтч) |
Комбинированные выбросы CO 2 |
126-131 г / км (126-131 г / км) | 125–130 г / км (125–130 г / км) | 123–128 г / км (126–128 г / км) | 109 г / км | 108 г / км (115 г / км) | 111-112 г / км | 114–116 г / км (117–119 г / км) | 112–115 г / км (115 г / км) | 114–116 г / км (117–119 г / км) | 109–112 г / км (112–115 г / км) | 0 г / км (0 г / км) |
Емкость бака | 60 л | Бак для Adblue 50 л + 17 л |
— | ||||||||
Аккумулятор ( литий-ионный полимерный ) | — | 50 кВтч | |||||||||
электрический диапазон согласно WLTP | — | 282 км (273 км) | |||||||||
Стандарт выбросов согласно классификации ЕС | Евро 6d-TEMP | 6 пенсов евро | Евро 6d-TEMP | 6 пенсов евро | Евро 6d-TEMP | 6 пенсов евро | Евро 6d-TEMP | 6 пенсов евро | — |
не в Германии
Значения в скобках () относятся к длинной версии L2 .
Стоимость
Цена базовой модификации Peugeot Rifter составляет около 1,5 миллиона рублей. За эту сумму можно получить современную аудиосистему, которая дает возможность насладиться чистым и объемным звуком. Расположены розетки на 12 и 230 вольт для водителя и пассажира.
Основная консоль приобрела строгий и аккуратный вид, в ней отсутствуют какие-либо лишние и вычурные элементы. Она имеет восьмидюймовый сенсорный дисплей, который располагается посередине. Сразу под ним оборудован блок управления климат-контролем. Также присутствует навигационная система с 3D картами и камера заднего вида.
Также различные версии модели включают в себя:
- адаптивный круиз-контроль;
- бесключевой доступ в салон;
- бортовой компьютер;
- задние парктроники;
- запуск двигателя с помощью клавиши;
- климатическую установку с разделением на две зоны;
- многофункциональную крышу;
- панорамную;
- функцию обнаружения дорожных знаков и пр.
Одна из особенностей представленной модели заключается в своевременном оповещении водителя о возможной опасности на дороге. За безопасность во время поездки отвечают высокоэффективные подушки и различные системы, которые гарантируют сохранение управляемостью над автотранспортом в сложных ситуациях и при езде по скользкому и некачественному покрытию. К ним относится функции:
- удержания машины в полосе движения,
- антиблокировочная система;
- ассистент при подъеме в гору;
- помощник при парковке;
- проверка слепых зон;
- противобуксовочная система;
- слежка за усталостью водителя;
- электронный контроль устойчивости и пр.
При необходимости подробнее о модели Пежо Рифтер 2019 уточнить комплектации и цены можно у официального дилера.
Экстерьер
Во внешнем облике послереформенной пятидверки просматриваются элементы стиля, характерного для фирменного грузопассажирского аналога серии Partner. По мнению очевидцев, Рифтер образца 2021 года демонстрирует внешнее сходство с однотипными моделями в комплектации «кроссвэн», а также гармоничное сочетание брендового дизайна, дополненного долей агрессивности.
На фото в наиболее выразительной фасадной проекции новый кузов привлекает внимание:
- чёрным глянцем оконного периметра;
- мелкими продольными профилями короткого капота;
- компактным форматом и фактурой сетки радиаторной облицовки;
- дополненными вертикальными пунктирами ходовых огней блоками ксеноновой оптики.
В конструкционных свойствах нижней части передка – массивный выступающий бампер, щелевой воздухозаборник и вентиляционный воздуховод моторного отсека, обрамлённые чёрным пластиком и укомплектованные противотуманными плафонами боковые диффузоры.
Декор фронтальной стороны кузова представлен хромировкой брендовой символики и накладки пластикового обвеса, а также многочисленными деталями стильного аэродинамического рельефа.
В оформлении боковин доминирует деловой стиль. В наличии:
- укомплектованная рейлингами плоская крыша;
- раздельная компоновка переднего и заднего остекления;
- массивные стойки квадратных зеркал;
- сосредоточенные на дверях и выступающих колёсных арках рельефные акценты.
Антураж компактвэна нового поколения дополняют массивная пластиковая защита нижнего корпусного обреза и фирменный пятилучевой рисунок 17-дюймовых дисков.
В оформлении кормовой части с квадратной конфигурацией задействованы типовые для компактвэнов компоновочные решения. Это застеклённая в верхней части вертикаль большеформатной откидной двери, а также интересная графика установленных на боковых стойках вертикальных фонарей.
Завершает компоновку оформленная в виде подножки верхняя плоскость пластикового бампера. Декором служит хромировка логотипа, шильдиков и накладки изготовленного из некрашеного пластика бампера. Несмотря на бюджетный статус, внешний облик Peugeot Rifter 2021 за время первой презентации получил от посетителей массу положительных отзывов.
История модели
Этот многоцелевой универсал – часть международного проекта К-9, разработанного с участием французского концерна.
Кроме указанных автомобилей концерна, собранных на платформе EMP2, к этой группе относятся одноимённые коммерческие и грузопассажирские машины перечисленных марок.
Все автомобили, в том числе Peugeot Rifter, собираются на предприятиях PSA в испанском Виго и португальском Мангуальде.
Онлайн-презентация модели состоялась в феврале 2018 года. В этом же году начались продажи «Рифтера» на рынках европейских стран. Журналисты автожурналов, эксперты по-разному классифицируют новичка. Для них это: современный кроссвэн, компактный минивэн, компактвэн и универсал. Ясно одно: машина предназначена для семейного отдыха, больших компаний, людей, ведущих активный образ жизни.
Поколение №1
Первая генерация модели, которая выпускается до настоящего времени, имеет две модификации.
Независимо от указанных размеров обе модификации производятся в пяти- и семиместном кузове с 5 дверьми.
Отметим, что Peugeot Rifter, относящийся к автомобильному классу M, является ведущим авто проекта К-9. Именно она демонстрирует публике все изменения, происходящие в этих соплатформенных машинах.
Помимо базового варианта PSA выпускает также спортивную модификацию авто GT-Line, отличающуюся привлекательными тюнинговыми деталями.
Интерьер
Для оформления внутреннего пространства применены износоустойчивые отделочные материалы, которые неприхотливы в уходе и при этом стоят недорого. Присутствует мягкий пластик, не источающий неприятных запахов, кожа, вставки из металла. Декор обладает ярким контрастом, преимущественно его цвет коричневый.
Водительское место весьма комфортное, здесь установлено рулевое колесо с широким функционалом и вырезами сверху и внизу. Хорошо видна шкала со спидометром, тахометром и датчиком горючего. Водителю не понадобиться искать долго необходимую кнопку или далеко тянуться, поскольку все органы управления располагаются компактно и под рукой.
Кресла получили неплохую боковую поддержку и боковые ограничители, повышающие комфорт при долгих поездках, большой диапазон регулировок и функцию подогрева. Для отделки сидений первого ряда использована высококачественная ткань и прекрасная набивка. Кресла на втором ряду имеют крепления для детских сидений.
Диван в задней части отличается комфортабельностью, свободного места для ног предостаточно. Его можно сложить и создать тем самым ровную поверхность багажника. Это позволяет транспортировать длинные предметы.
Емкость багажного отсека варьируется в пределах от 750 до 4 тысяч литров. Между сиденьями оборудовано крупное центральное торпедо с кнопкой запуска силового агрегата, селектором коробки передач и несколькими механически клавишами. Модель обладает пяти, либо семиместной схемой посадки с возможностью раскладывания кресел. Все окна снабжены электростеклоподъемниками.
Индивидуальные доказательства
- ↑
- ↑
Хронология с 1945 года
Хронология моделей Peugeot с 1945 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 40-е годы | 50-е годы | 60-е годы | 70-е годы | 80-е | 90-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 6-е | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | 6-е | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | 6-е | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | 6-е | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | 6-е | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | 6-е | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | 6-е | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | 6-е | 7-е | 8-е | 9 | 1 |
Микрокар | ион | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маленькая машина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
208 И. | 208 II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный класс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 И. | 308 II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низший средний класс | 408 И. | 408 II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний класс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
508 И. | 508 II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
верхняя прослойка среднего класса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | RCZ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
404 купе | 504 купе | 406 купе | 407 купе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер | 2008 г. | 2008 II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3008 И. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | 3008 II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5008 II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный фургон | 5008 И. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ван | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | P4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подбирать | 403 грузовик | 404 подобрать | 504 подобрать | Подбирать | Сухопутный поход | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комбинация с высокой крышей | Путешественница | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фургон с закрытым кузовом | 205 Multi / Fourgonnette | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Биппер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
партнер | партнер | Рифтер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Транспортер | D3 | D4 | J7 | J9 | Эксперт | Эксперт | Эксперт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
J5 | боксер | боксер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На базе Mercedes-Benz Вместе с Fiat Group — как Peugeot, Citroën, Fiat и Lancia из SEVEL Nord Вместе с Fiat Group — как Peugeot, Citroën, Fiat, Talbot и RAM от SEVEL Sud. Вместе с Fiat Group — как Peugeot, Citroën и Fiat из Тофаша На базе Mitsubishi Из Дунфэна на базе Nissan Вместе с Opel — как Peugeot, Citroën и Opel Вместе с Toyota — как Peugeot, Citroën и Toyota из TPCA Вместе с Toyota — как Peugeot, Citroën и Toyota из SEVEL Nord |
Хронология 1889–1945 гг.
Хронология моделей Peugeot с 1889 по 1944 год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1880-е годы | 1890-е годы | 1900-е годы | 1910-е годы | 1920-е годы | 1930-е годы | 1940-е годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | 6-е | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | 6-е | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | 6-е | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | 6-е | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | 6-е | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й |
Маленькая машина | / / / | / / / | 57 год | 69 «Бебе» | B P1 / B3 / P1 «Bébé» | 161/172 «Квадрилет» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
/ / | … | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный класс | / / | VA / VC / VY | V2C / V2Y | VD / VD2 | 163/163 BS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
/ / / | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний класс | / / / | / / / | 49/50 | 65/67 | 153 Б / BR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18-е | 81 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
верхняя прослойка среднего класса | 42/43/44 | 112/117/122/130/134 | 145/146/148 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высшее общество | 147/150 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет / Паук | 101/120 | 133 / 111/129/131 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фургон с закрытым кузовом | 13-е | 22-е | 34/35 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
маршрутка |
продается как «Lion-Peugeot»
Экстерьер
Экстерьер данной модели соответствует актуальным тенденциям, он получился достаточно агрессивным, напористым, ярким и привлекательным.
Авто может похвастать гармоничными очертаниями и отсутствием ненужных деталей:
спереди оборудованы крупные головные оптические приборы, которые обеспечивают превосходную видимость в темное время суток. При их производстве используется сочетание линз и диодной технологии
Также привлекает внимание рельефный капот, массивный бампер, снабженный маленькими нишами для противотуманных огней и объемным воздухозаборником. Радиаторная решетка с логотипом льва посередине сделана в форме трапеции;
сбоку заметны большие скруглено-квадратные арки колес, заполненные 17-дюймовыми дисками, в спортивной версии предусмотрены алюминиевые. Выделяется прямая линия крыши, на которую можно установить рейлинги, покрытые хромом
Корпуса внешних зеркал имеют черный цвет;
отвесная корма оснащена крупной пятой дверцей, которая открывает доступ в багажное отделение. Эффектно выглядят стильные вертикальные габаритные огни, идеально сочетающиеся с лаконичным бампером.
Пежо Рифтер 2019 получил новый кузов. На фото видно, что он защищен от механических повреждений обвесом из пластика, проходящего по его периметру. Дабы добавить кузову выразительности, разработчики добавили выштамповки.
Технические параметры
Автомобиль имеет широкую линейку силовых агрегатов:
- бензиновый мотор объемом 1,2 литра с системой непосредственного впрыска топлива, мощность которого может составлять 110 и 130 лошадиных сил;
- дизельный двигатель с турбинным наддувом объемом 1,5 литра. Он доступен в 3-х версиях – силой в 75, 110 и 130 «лошадей».
Трансмиссия представлена пяти, либо шестискоростной механической коробкой передач, а также современным восьмискоростным автоматом. В обычной комплектации предусмотрен передний привод.
Доступна для приобретения специальная версия Пежо Рифтер 2019 с полным приводом 4×4, у которой клиренс увеличен на 8 сантиметров и предусмотрено наличие шин для езды по бездорожью BF Goodrich. Такая модель снабжается исключительно дизельным движком, шестискоростной механической КПП и возможностью переключаться между полным и передним приводом во время поездки.
Автомобиль сконструирован на комбинированной платформе, где в передней части применяется модуль EMP2, а задняя часть взята у модели Berlingo прошлого поколения. Машина приобрела следующие габариты:
- длина – 4,4 метра;
- ширина – 1,85 метра;
- высота – 1,81 метра;
- колесная база – 2,8-3,0 метра в зависимости от модификации.
Дорожный просвет достигает 18 сантиметров, которые можно сравнить с клиренсом некоторых кроссоверов. Это означает, что авто способно без проблем преодолевать лежачие полицейские, бордюры и ездить по проселочной местности.
история
На 88-м автосалоне в Женеве в марте 2018 года компания Peugeot представила Rifter, преемник Peugeot Partner . В значительной степени идентичная модель от Citroën будет по-прежнему продаваться как Citroën Berlingo и также была представлена там в третьем поколении. Кроме того, Opel Combo больше не основан на Fiat Doblò , а на французском универсале с высокой крышей. Также Toyota впервые предлагает PROACE City для модели на базе Rifters. Все четыре модели используют платформу EMP2 компании PSA- Konzerns.
Новый Rifter поступил в продажу с июня 2018 года. Как и две сестринские модели, для Rifter также доступна удлиненная версия. Первые машины были доставлены в сентябре 2018 года. Rifter производится на заводах PSA в Виго (Испания) и Мангуальде (Португалия).
В Euro NCAP — Crash test автомобиль 2018 года получил четыре звезды из пяти.
Peugeot представила электромобиль e-Rifter с запасом хода до 280 км согласно WLTP в феврале 2021 года. Он поступит в продажу осенью 2021 года.