Лев «за»: представлен новый peugeot 308
Содержание:
Peugeot 308 III (2021) — подключаемые гибриды, двигатели, привод, режимы движения:
Peugeot 308 III (2021) гибридная двигательная система
Изначально будет пять вариантов двигателей для автомобиля, всегда в стандартной комплектации имеется передний привод. Два 1,2-литровых трехцилиндровых бензиновых двигателя развивают мощность 110 и 130 л.с., более мощный опционально доступен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. 1,5-литровый четырехцилиндровый дизель обладает мощностью 130 л.с., автоматическая восьмитупенчатая трансмиссия здесь также есть. Два подключаемых гибрида, вероятно, самые интересные. Здесь четырехцилиндровые бензиновые двигатели работает совместно с электродвигателями и выдают общую мощность 180 или 225 л.с. (два гибридных двигателя). Оба должны быть в состоянии проехать около 55 километров исключительно на электродвигателе с полной зарядкой батареи на 12,4 кВтч. Полностью электрический 308 должен быть в разработке, так же как и модель PSE. Sport-308 получит подключаемый гибрид с полным приводом и мощностью более 300 л.с.
Двигатели:
- Бензиновый двигатель 110 л.с., МКПП, 360 Нм крутящего момента;
- Бензин, 130 л.с., МКПП / АКПП 8 ст, 360 Нм крутящего момента;
- Дизель, 130 л.с., МКПП / АКПП 8 ст.;
- Подключаемый гибрид, 180 л.с., автомат 8 ст;
- Подключаемый гибрид, 225 л.с., автомат 8 ст.
При запуске на рынок в конце сентября 2021 года в дополнение к пятидверной модели появится универсал под названием SW. Есть режимы Electric, Hybrid, Eco, Normal и Sport.
Peugeot 308 III (2021) — дизайн, изменение размеров:
Peugeot 308 III (2021) спереди и сбоку
Капот стал длиннее, кабина перенесена немного дальше назад. Заостренные на вид светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, а матричные светодиодные фары доступны в более дорогих вариантах. Новая эмблема Peugeot расположена на решетке радиатора. Логотип бренда теперь можно найти и на передних крыльях.
Peugeot 308 III (2021) сзади
Сзади расположены также светодиодные фонари в заостренном виде. Их соединяет черная планка, которая одновременно служит утопленной ручкой для крышки багажника. Номерной знак перемещается в фартук, где две хромированные планки выделяют выхлопные трубы. Яркий презентационный цвет под названием «Vert Olivine» будет доступен бесплатно.
Размеры:
- Длина: 4,36 м (+10 см в отличие от предшественника).
- Ширина: 1,8 м.
- Высота: 1,43 м (-2 см в отличие от предшественника).
- Колесная база: 2,68 м (+5,5 см в отличие от предшественника)
По заявлению производителя Peugeot, при проектировании автомобиля особое внимание было уделено аэродинамике. За передней решеткой находятся ламели, которые могут открываться или закрываться в зависимости от потребности в охлаждении двигателя
Peugeot 308 III (2021) аэродинамика
Боковые горизонтальные и выделенные элементы кузова образуют аэродинамический блок со спойлером на крыше, в результате чего образуется своего рода кромка отрыва воздуха и улучшается (уменьшается) коэффициент лобового сопротивления. В целом, выбросы CO2, как сообщается, были сокращены до двух граммов на километр только за счет аэродинамических обновлений.
Peugeot 308 III (2021) — интерьер – изменения, голосовое управление, помощники при движении, багажник:
В интерьере 308-й оснащен новым поколением Peugeot i-cockpit. В салоне выделяется цифровая панель инструментов и двухспицевый руль. Приборы всегда цифровые и опционально поддерживает 3D. Еще есть кнопки климат-контроля и регулировки громкости. Второй экран под 10 дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системой также сенсорный.
Peugeot 308 III (2021) руль, мультимедиа
Есть кнопка «Домой» и пять свободно назначаемых сенсорных поверхностей для настройки элементов управления, названных Peugeot «i-Toggles». Здесь к любой информационно-развлекательной функции можно добавить быстрое включение какого либо из приложений. Например, 23,5 градуса для климата в салоне или второй уровень массажа для водительского сиденья. Можно сохранить до восьми профилей пользователей – для водителей и пассажиров.
Peugeot 308 III (2021) мультимедиа
В качестве альтернативы элементам управления мультимедиа можно использовать голосовое управление, которым управляется навигация, музыка, кондиционер. Активируется через «Привет, Пежо».
Также появились новые помощники водителя, это: полуавтономный ассистент смены полосы движения: если боковая полоса свободна, 308 автоматически меняет полосу движения при нажатии на рычаг указателя поворота; полуавтоматический адаптивный круиз-контроль с удержанием расстояния до впереди едущего автомобиля или другого транспортного средства; экстренное торможение при обнаружении препятствий, мониторинг слепых зон и помощь при парковке.
Peugeot 308 III (2021) интерьер
Качество материалов и изготовления внутри салона автомобиля уже очень хорошее. В центральном туннеле есть множество вариантов хранения, подстаканники и поле индукционной зарядки смартфонов. Сзади места достаточно, но ноги высокорослым пассажирам приходится слишком сильно сгибать. И если переднее сиденье не поднято полностью, ногам заднего пассажира будет сложно поместиться под ним.
Багажник вмещает от 412 до 1323 литров свободного пространства. Также имеется двойной погрузочный пол под багажным отделением. Однако только в том случае, если не заказывался автомобиль с системой Hi-Fi Focal или одним из подключаемых гибридов.
Дизайн
Если в прошлом поколении 308 выглядел спокойным и даже семейным, то новый автомобиль получил более агрессивный внешний вид. Вот сравнение двух поколений:
Согласитесь, зелёный выглядит гораздо интереснее. Кстати, представили не только автомобиль, но и новый шильдик Peugeot:
Новое поколение Peugeot 308 сильно увеличилось в размерах: 4367 × 1852 × 1444 мм против 4253 × 1815 × 1464 мм у предшественника. Колёсная база выросла на 55 мм, достигнув 2675 мм.
Но тут, конечно, стоит петь дифирамбы дизайнерам компании. Хотя, полагаю, с определённых ракурсов автомобиль выглядит неказистым, поэтому в пресс-релизе нет фотографий, показывающих автомобиль с точки зрения стоящего на прямых ногах человека.
Из современных плюшек появилась система полуавтономного вождения Drive Assist 2.0, которая автоматически обгоняет на скорости 70–180 км/ч, меняя полосы, подстраивает скорость под поворот, удерживает в полосе, а также предупреждает водителя о скоростных ограничениях. А ещё тут есть USB Type-C и беспроводные зарядки для телефонов.
Железо
308 построен на платформе EMP 2.
Двигатели такие:
- Бензиновый трёхцилиндровый турбированный PureTech 1.2 на 110 л. с. и 205 Н·м. Тут доступна только шестиступенчатая механическая КПП;
- Бензиновый трёхцилиндровый турбированный PureTech 1.2 на 130 л. с. и 230 Н·м. Тут уже на выбор либо аналогичная «механика», либо восьмидиапазонный «автомат»;
- Дизельный BlueHDi 1.5 выдаёт 130 л. с. и 300 Н·м. Доступен с «механикой» и «автоматом».
Помимо обычных, есть и гибридные версии:
- Hybrid 180 e-EAT8: бензиновый мотор PureTech 1.6 (150 л. с., 250 Н·м) работает в паре с интегрированным в автоматическую КПП электромотором мощностью, эквивалентной 110 л. с. и 320 Н·м. Итоговая мощность составляет 180 л. с. и 360 Н·м. Эта версия получила батарею ёмкостью 12,4 кВт·ч. Лишь на нём одном автомобиль способен проехать 60 км по циклу WLTP;
- Hybrid 225 e-EAT8: бензиновый мотор PureTech 1.6 (тут уже мощность больше — 180 л. с., но крутящий момент составляет те же самые 250 Н·м) работает в паре с тем же электромотором, интегрированным в «автомат». Итоговая мощность составляет уже 225 л. с. и 320 Н·м крутящего момента. На аналогичной батарее автомобиль без запуска ДВС проедет 59 км.
Для зарядки аккумуляторов ёмкостью 12,4 кВт·ч существует три варианта:
- Фирменный Wall Box с силой тока 32 А. Он полностью восполнит заряд где-то за два часа;
- Усиленная розетка на 16 А подзарядит батарею почти за четыре часа;
- Стандартной розетки на 8 А потребуется больше семи часов на восполнение заряда ходового аккумулятора.