Лада ларгус тюнинг фото

Лада Ларгус тюнинг салона

Описывая изменения с целью улучшения автомобиля своими руками, рассмотрим в первую очередь работы с салоном. Тюнинг салона Лады Ларгус начнем с установки такого незаменимого элемента как подлокотники. Кстати, во время тюнинга ВАЗ 2109 тоже можно поставить подлокотники, они будут очень здорово смотреться.

Подлокотник является незаменимым элементом салона, который позволяет при долгом пути дать возможность отдохнуть рукам. При этом некоторые варианты исполнения этого элемента еще выступают в роли небольшого ящика при открытом положении. Подлокотник можно приобрести в собранном виде, а затем его установить в салоне своего автомобиля.

Наиболее интересным способом усовершенствования салона можно назвать организацию подсветки ручки. Это усовершенствование можно назвать очень нужным, так как в ночное время, если человек впервые оказался в вашем автомобиле, то ему сложно будет найти ручку двери. Это приводит не только к повышению дискомфорта, но и повреждению самой ручки в некоторых случаях.

Фото тюнинга салона Лада Ларгус может привести в восторг многих автолюбителей. Для успешного тюнинга салона Лады Ларгус нам потребуются следующие нужные элементы:

  1. микропереключатели;
  2. 4 светодиода;
  3. специальные разъемы и переходники;
  4. 4 резистора с сопротивлением на 510 Ом.

Работы по тюнингу салона Лада Ларгус

Для начала работы нужно снять обшивку. Для этого достаточно открутить несколько саморезов, скрытых под пластиковыми закладками, и снять клипсы. После этого проводим разборку ручки. На подвижную ее часть крепим светодиод, для чего при помощи небольшого сверла проделывается несколько отверстий под определенным углом. Далее к светодиодам подключаем провода и просовываем их через образованные отверстия.

Тюнинг Лада Ларгус своими руками, который касается установки подсветки ручки, проводится в несколько этапов, и при проведении работы спешить не нужно, так как ошибка при проведении подобной работы может привести к утрате самой ручки.

После установки светодиодов на свои места проводим сборку ручки и подключение разъемов. Провод с положительной полярностью пропускаем через резистор (так на выходе получается ток в 20 мА). Для повышения надежности крепления соединений, используем герметик. Далее проводим подключение микропереключателя.

Наиболее важным этапом можно назвать подключение микропереключателя. Для обеспечения его стабильной работы приклеиваем его рядом с тягой замка, или используем саморезы. Далее берем многожильный провод и прикрепляем его к одному концу микропереключателя. К тяге замка при помощи стяжек крепим свободный конец провода. Обматываем свободный провод изолентой.

Действие этого переключателя заключается в следующем: при закрытии замка провод немного изгибается, что приводит к выключению переключателя. При закрытии замка подсветка будет тухнуть, а работать только при включенных габаритах или свете фар.

Тюнинг и доработка Лада Ларгус может также заключаться в изменении двигателя, сцепления, подвески, внешнего вида или заключаться в установке легкосплавных дисков. При этом отметим, что изменение салона повышает комфорт управления автомобилем. Среди всех возможных доработок салона отметим следующее:

  1. установка новых дверных панелей из более качественных материалов;
  2. установка или доработка щитка приборов;
  3. установка новой панели приборов;
  4. замена сидений на варианты исполнения с боковой и другими поддержками;
  5. проведение звукоизоляции и использование вибропоглощающего материала;
  6. установка различной подсветки.

При проведении работ стоит помнить, что без творческого подхода, терпения и упорства создать поистине запоминающийся автомобиль очень сложно.

А вот как можно сделать светящиеся диски на Ладу Ларгус:

И напоследок, записи о том, как можно доработать более старые ВАЗы:

, , , , Тюнинг ВАЗ 2108, , Тюнинг ВАЗ 21099, Тюнинг ВАЗ 2110, , , , , , , ,

Также на эту тему вы можете почитать:

Технические характеристики Форд Фокус 2 в зависимости от комплектации разные

Принцип работы и схема карбюратора ВАЗ 2109

Чип тюнинг Lexus IS 250: новый образ спортивного седана

Расход топлива УАЗ Патриот обновленной модели уменьшился

Мощный тюнинг Лада Гранта делаем своими руками

Alex S Декабрь 8th, 2013

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: Наши авто, Тюнинг, Тюнинг ВАЗ

Подробнее о мультимедиа

Это еще один из этапов, входящий в тюнинг салона. Он предполагает замену штатных элементов мультимедиа на более прогрессивные и функциональные аудио-компоненты. Все работы можно выполнить своими руками.

Преобразованиям такого характера подвергают:

  • головные устройства;
  • динамики (как замена, так и установка дополнительных громкоговорителей);
  • подключение и монтаж сабвуфера;
  • установка телевизора.

Здесь при выполнении тюнинга возможно вмешательство в конструкцию некоторых штатных элементов кузова и салона, что придется учесть заранее и подготовиться. Продолжаем изучать все новшества для популярной модели Ларгус.

Доработка мотора печки

Эту часть, наверное, было лучше назвать «Доработка режима включения мотора отопителя», поскольку будет говориться именно об устранении своеобразного «бага» — работе отопителя салона при повороте ключа зажигания в положение ACC.

Действительно, функциональность системы обогрева салона находится под большим вопросом при включенном моторчике «печки» и неработающем двигателе — циркуляции охлаждающей жидкости нет, а находящаяся в «печке» быстро остынет, и перестанет обогревать салон.

Систему обогрева салона Лада Ларгус можно доработать несколькими способами

Для владельцев Ларгусов существует два способа изменить режим работы моторчика отопителя. И оба, к сожалению, требуют вмешательства в электрическую схему автомобиля.

Первый

Первый способ перевести режим работы отопителя салона одновременно с включением зажигания заключается в перестановке провода, управляющего реле отопителя со штатного места к любой клемме, получающей +12В при включении зажигания. Это может быть, например, выключателя заднего хода или реле бензонасоса. То есть, обрезается тонкий желтый провод, идущий на реле мотора «печки», и подключается в любое из вышеприведенных мест.

Для справки: все вышеозначенные действия производятся в блоке реле и предохранителей, расположенном под капотом. Мотором отопителя управляет желтый провод, выключателем заднего хода провод аналогичного цвета, а бензонасоса имеет бежевую маркировку.

Второй

Практически аналогичен первому, но отличие заключается в том, что после всех манипуляций получаем свободное гнездо предохранителя.

Опять-таки режем тонкий проводник моторчика отопителя и подключаем его на частично зачищенный любой желтый провод, расположенный поблизости. После чего все поврежденные места изолируются и удаляется предохранитель №39 в блоке предохранителей салона.

↑ Как повысить комфорт в салоне

Последние новинки АвтоВАЗа обладают комфортным и уютным салоном, однако водители сталкиваются с рядом недоработок:

  1. Сиденья, не отличающиеся высокой эргономикой. По сравнению с сиденьями многих отечественных авто, в том числе и Chevrolet Niva, сиденья Лады Весты достаточно комфортны. Тем не менее, их уровень не дотягивает до сидений, устанавливающихся в зарубежные авто аналогичного класса.
  2. Дешевые материалы обивки.
  3. Недостаточно высокий уровень шумоизоляции.
  4. Неэргономичная приборная панель.
  5. Поскрипывания и «сверчки», появляющиеся в салоне после небольшого периода эксплуатации автомобиля.

Результаты после доработки дросселя:

Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Показатель экономии зависит от объёма двигателя, манеры езды, исправности датчиков и т.д..

В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год — 600 литров. За 5 лет — 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.

Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д.

Уаз Патриот, 2009 г.в., расход до — 15 л., после — 12,5 л. Экономия — 16%

Ford Expedition, 2001 г.в., расход до — 23 л., после — 18,4 л. Экономия — 20%

Nissan Qashqai 2л. акпп 2 л., 2005 г.в., расход до — 12,6 л., после МД — 10,6 л. Экономия — 16%

Vortex Tingo ТагАЗ, 2011 г.в., расход до — 11 л., после — 8 л. Экономия — 27%

год выпуска
расходдо

расходпосле

Экономия
Уаз Патриот 2009 15 12,5 16%

Ford Expedition 2001 23 18,4 20%

Nissan Qashqai 2л. акпп 2005 12,6 10,6 16%

Додж Караван 2,4 л 2002 16 13,3 17%

Vortex Tingo ТагАЗ 2011 11 7,5 32%

Подсветка замка зажигания

Блок предохранителей lada largus

Подсветка замка зажигания является достаточно удобной «фичей» при частом использовании автомобиля в темное время суток в плохо или неосвещаемых местах.

Для доработки замка зажигания и установки подсветки требуется минимум деталей, а вся работа вместе с подключением занимает от силы час времени.

После нехитрых манипуляций с замком зажигания вы не будете испытывать трудностей при использовании автомобиля в тёмное время суток

Для работы необходимо:

  • светодиод небольшого диаметра, например, 2,5–3 мм;
  • сопротивление 1–1,5 кОм;
  • провод.

Для установки подсветки требуется снять кожух замка. Снимается он в сборе с антенной иммобилайзера, после чего снять верхнюю крышку кожуха.

На втором этапе производится монтаж светодиода внутрь корпуса кожуха замка. Для равномерности освещения можно сделать небольшие прорези в корпусе, после чего кожух собирается и устанавливается на место. Провода, идущие от светодиода, протягиваются к блоку ЦЭБКС и подключаются к белому разъему. Для подключения проводов можно использовать серый или белый провода — это «минус». Для «плюса» же используется любой из двух красных проводов.

Подключение к блоку ЦЭБКС позволяет получить работу подсветки аналогичной включению салонного плафона — она загорается при снятии Лады Ларгус с охраны, при открытии дверей, а тухнет либо после закрытия дверей, либо после включения зажигания.

О Largus Cross замолвите слово

Версия Cross — это тот случай, когда изменения можно свести к минимуму. Если бы у меня был выбор между Largus и Largus Cross, я без сомнений взял второй. И всем бы это советовал.

Машина изначально, если брать ее в хорошей комплектации, минимизирует необходимость в тюнинге. Сюда применимо все то, о чем я говорил раньше.

Но на практике только часть из доработок действительно пригодятся в этом случае. Объясняю свою позицию. Версия Кросс изначально предлагает:

  • оригинальные обвесы;
  • колесные диски диаметром до 16 дюймов с красивыми рисунками;
  • рейлинги на крыше, вне зависимости от комплектации;
  • задний парктроник, вне зависимости от комплектации;
  • улучшенные стойки подвески (с ними не так страшно ездить по бездорожью);
  • доработанные сиденья с хорошей боковой поддержкой и повышенным комфортом в сравнении с обычным Ларгусом;
  • красивые дверные карты и панели;
  • интересная приборная панель вместе с торпедо;
  • руль в коже;
  • штатная аудиосистема уже с 6 динамиками (но мультимедию я все же поставил бы).

Да большинству автовладельцев больше и не нужно. Главное купить изначально машину в богатой комплектации. Тогда и тюнинг вашего Largus Cross сводится к минимальному набору доработок.

Не забываем, что с завода АвтоВАЗ предлагает несколько фишек для Cross. А именно:

  • туристический бокс на крышу за 10 тысяч рублей (отличное качество и внешний вид);
  • внедорожную резину (3-6 тысяч рублей примерно);
  • штатную тонировку (соответствует ГОСТ, не вызывает вопросов у ГИБДД, стоит около 10 тысяч рублей).


Доплатив около 30 тысяч, вы получаете машину в полной боевой готовности. Это не образцовый внедорожник, а универсал повышенной проходимости. Но при цене автомобиля, его технических характеристиках и уровне комфорта, он полностью себя оправдывает. А как вы считаете, стоит ли заниматься тюнингом в случае с Lada Largus и на какие изменения вы готовы?

(6 оценок, среднее: 4,67 из 5)

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Тюнинг — это техническое усовершенствование внешнего или внутреннего оборудования автомобиля, в том числе и деталей интерьера. Рассматривая Лада Ларгус Кросс с точки зрения необходимости повышения комфорта или функциональности, можно сказать, что данному агрегату повезло. Вседорожник основан на максимально укомплектованной версии Lada Largus и может похвастать начинкой «люкс» в базовой комплектации.

Однако это совсем не значит, что новоиспеченному владельцу не захочется внести свои коррективы. Крупные это будут изменения или коснутся лишь косметики, решать вам. Но, обязательно нужно помнить, что внесение изменений в конструкцию автомобиля может потребовать юридического оформления. А пока разберемся, как же можно модернизировать Лада Ларгус Кросс «без последствий» в рамках законодательства РФ.

Обогрев и вентиляция

Для российских зим совсем нелишним будет оснастить сиденья автомобиля подогревом. Устанавливая подобное оснащение, следует использовать продукцию проверенных производителей, чтобы избежать случайного возгорания. Комплекты рекомендуется приобретать именно для «Ларгуса» и устанавливать в специализированных сервисах, если нет уверенности в собственных силах.

Кроме обогрева на рассматриваемом авто стоит доработать систему вентиляции. Несмотря на наличие кондиционера, фильтр салона с завода попросту отсутствует. Путём нехитрых действий фильтрующий элемент можно внедрить на штатное место, используя отвёртку и канцелярский нож.

Музыка

Акустика

Далее переходим к главной теме. В передней и задней дверях была установлена новая акустика:

  1. Передние двери – Hertz ESK 165.5L – компонентная 2-полосная с подключением через штатный кроссовер – цена в 8820 рублей;
  2. Задние двери – Hertz ESX 165.5 – коаксиальная – 5350 рублей.
  3. Багажник – 10-дюймовый сабвуфер Audio System R10, закрытый сеткой – стоимость 6400 рублей.

Монтаж колонок был осуществлен в специально изготовленные подиумы.

Динамик сабвуфера стоит с левой стороны, тогда как с правой стороны закреплен усилитель.

Магнитола

Что касается магнитолы, то для тюнинга Lada Vesta SW Cross ателье LOUD SOUND остановило свой выбор на головном устройстве Pioneer 5000.

Этот комплекс оснащен монитором нового поколения с улучшенной цветопередачей. Также имеется модернизированный сигнальный процессор (обработчик звука). Это гарантирует наличие широчайших возможностей в плане настройки звука, начиная с временных задержек и заканчивая кроссовером. Естественно, головное устройство поддерживает практически все форматы, легко осуществляется смена тем и т. д. К системе подключена и камера заднего вида, изображение с которой идет на монитор.

Из проблем необходимо отметить отсутствие переходников, в частности, на камеру заднего вида, из-за чего отметки траектории не работают (они просто статические и не реагируют на повороты руля). Кроме того, по этой же причине не удалось подключить магнитолу к мультирулю – клавишам регулировки громкости и включению громкой связи.

Помимо перечисленных выше доработок, имеются и другие:

  1. Была осуществлен полный комплекс работ по вибро- и шумоизоляции салона;
  2. Установлены более мощные сигналы;
  3. Машина укомплектована газовыми упорами капота.

С полным обзором вы можете ознакомиться в видео.

Доработка Лады Ларгус своими руками. Доводим до совершенства этот универсал »

Доработка Лады Ларгус своими руками. Доводим до совершенства этот универсал

Улучшение семейного ВАЗовского авто – доработка Лады Ларгус своими руками – доступно и необходимо, наверное, едва ли не каждому владельцу. Плохо скрываемые родственные узы с Рено, конечно, вещь весьма положительная, сказывающаяся и на динамике движения, и на надежности.

Однако, внешность и внутренность хорошей семейной машинки требует возможных улучшений, связанных с различными узлами авто (так сказать, нанесения завершающих штрихов). Тем более, что к базовой комплектации – действительно есть что добавлять и улучшать!

Доработка Лады Ларгус своими руками производится, обычно, вовсе не за тем, чтобы сделать из нее гоночный болид.

Все-таки необходимо помнить, что это семейный универсал, который был создан решать другие, поставленные перед ним задачи: неспешные поездки на дальние и ближние расстояния, за город, всей семьей.

Здесь, в данной модели, рекомендуется, скорее, позаботиться о дополнительном комфорте передвижения и об усилении экономических показателей.

Данная процедура достаточно распространена для этой модели ВАЗа. С ее помощью можно добиться уменьшения расхода топлива и . Прошивка может оказаться полезной не только для авто с пробегом, но и для совершенно нового, только что купленного. Перед ее проведением нужно убедиться в исправности самого движка, диагностируя ЭБУ.

Если мотор работает нестабильно, то компьютер увидит неисправность, даже незначительную. Чиповка не должна быть произведена до устранения огрехов. Да и что за смысл прошивать движок, работающий нестабильно?

При нормальных показателях, выдаваемых датчиками, в бортовой компьютер заливается новая настройка, позволяющая контролировать впрыск, опережение зажигания, иные параметры, которые сильно влияют на динамические показатели и мощь мотора.

Попросите, чтобы предыдущий вариант программирования также был сохранен, на всякий случай. Таким образом, при помощи чипования мы можем устранить «короткие» передачи, достигнуть более ровного разгона машины, более уверенного «подхвата».

Этим экономится ресурс движка и сцепления.

Что говорить о расходе бензина? Он может снизиться на 1,5 литра! При чиповке должны исчезнуть жалобы на кондиционер, который до изменения настроек обычно «давит» движок при нагрузках.

Статья по теме: «».

Однако, не стоит все же забывать, что универсал с тяжеловесным корпусом, не слишком аэродинамическим, с мотором 1,6 бензин – от природы имеет повышенные топливные аппетиты. Так что тюнинг может только улучшить, а не кардинально изменить, ситуацию.

Во-первых, улучшают оптику авто. Вместо штатной , которая и более мощная, и существенно повысит безопасность ночной езды. А еще – подобное нововведение приводит экстерьер к современному знаменателю.

Во-вторых, наклеивается , придающая кузову более оригинальный современный вид и, к тому же, защищающая его от мелких ушибов и царапинок. Следует помнить, что увлекаться карбоном не стоит. Всего должно быть в меру. Достаточно оклеить крышку капота и стойки кузова – и ваше авто уже не узнать!

Среди наиболее популярных нововведений – накладка на передок и замена крышки от радиатора (для любителей более солидного внешнего вида машины). Также можно (она также хороша и с практической точки зрения – защищает покрытие от сколов и трещин).

Можно также установить и хромированные обвесы, продающиеся в комплекте. А на крышу – рейлинги. А также – спойлеры, выполняющие аэродинамические функции.

К внешнему тюнингу можно отнести и на Ларгус. Некоторые дополнительно и даже – днища. Но это уже – развлечение для любителей ночных прогулок по городу. При помощи светодиодной ленты, закрепляемой на деталях, можно достичь потрясающего «космического» эффекта.

Настоящая семейная автомашина должна быть довольно комфортабельна и внутри. К базовой сборке может быть добавлена такая доработка Лады Ларгус своими руками.

  • Поставить приборный блок с цифровкой данных;
  • Дополнительно осветить огромных размеров багажник при помощи светодиодов;
  • Заменить водительское и пассажирское сидения на спортивного типа, с боковой поддержкой, более удобные для дальних поездок особенно;
  • Доработка кондиционера – установка воздушного фильтра салона;
  • Заводская шумоизоляция оставляет желать лучшего. Поэтому можно произвести дополнительную, чтобы в салон проникало меньше шума.

Подсветка блока отопителя и комбинации приборов

Снимаем блок. Сначала нужно снять накладку центральной консоли (держится на клипсах), снимаем от низа (я поддевал ножом) к верху…

Далее откручиваем сверху два винта (TORX 20) и, отжимая две защелки по бокам, выводим блок сначала вовнутрь, потом вытаскиваем наружу.

После отсоединяем трос заслонки рециркуляции сверху…

Разъем посередине и два тросика (регулятора температуры и направления потоков воздуха) снизу…

После отжимаем пластиковые фиксаторы для снятия шкалы. Три снизу…

И три сверху, под ползунком заслонки рециркуляции…

Для снятия рычага рециркуляции нужно разъединить его внешнюю и внутреннюю часть

Для этого осторожно отжимаем внутрь и выталкиваем три фиксатора…. После снятия блока отопителя необходимо снять скин. Действуйте осторожно, скин легко царапается

Я медленно отделял его, подрезая слой клея. Потом он прилипает обратно без всякого клея. Цифры и фигурки человека заклеил изолентой белого цвета. Стрелки потоков воздуха – желтой, а контуры машины, значок вентилятора и буквы АС – синей…

Действуйте осторожно, скин легко царапается. Я медленно отделял его, подрезая слой клея

Потом он прилипает обратно без всякого клея. Цифры и фигурки человека заклеил изолентой белого цвета. Стрелки потоков воздуха – желтой, а контуры машины, значок вентилятора и буквы АС – синей…

После снятия блока отопителя необходимо снять скин

Действуйте осторожно, скин легко царапается. Я медленно отделял его, подрезая слой клея. Потом он прилипает обратно без всякого клея

Цифры и фигурки человека заклеил изолентой белого цвета. Стрелки потоков воздуха – желтой, а контуры машины, значок вентилятора и буквы АС – синей…

Потом он прилипает обратно без всякого клея. Цифры и фигурки человека заклеил изолентой белого цвета. Стрелки потоков воздуха – желтой, а контуры машины, значок вентилятора и буквы АС – синей…

Хочу предостеречь от использования растворителя, сам так подпортил цифру 3. Потом взял по-тихому у жены одеколон и ватные палочки (идеально подходят спиртовые салфетки!) и всю остальную краску легко и без последствий удалил. Кроме того удалил всякие непонятные перегородки на корпусе шкалы, так как они мешали нормально подсвечивать символы…

Как следствие упрощения и соответственно удешевления конструкции, заслонка рециркуляции регулируется механическим путем, с помощью тросика (впрочем, как и заслонка температуры, и распределителя потоков воздуха). Индикация режима работы системы рециркуляции конечно отсутствует. И если вы включали рециркуляцию для быстрого прогрева или отсечки выхлопных газов, а потом забыли, то через некоторое время увидите, как сильно затянуты испариной стекла.

Обычной мыльницей так и не вышло сделать в темноте фото с реальными цветами, ну уж как вышло…

Позже переделал подсветку блока отопителя. А то, как елка новогодняя, красиво, но не серьезно…

Для этого нужно только поменять изоленту на скине на другую, белого цвета.

Как переделывал комбинацию приборов, описывать подробно не буду, в интернете есть примеры.

Снимаем комбинацию приборов и перепаиваем на плате светодиоды указанные стрелкой, соблюдая полярность. Светодиоды типоразмера 3528, белого цвета, ну или какого захотите.

1 и 2 – по два светодиода подсветки стрелок и шкал, 3 – четыре светодиода подсветки дисплея (фото не мое)…

Ночью видны результаты работы… Подсветка блока отопителя и комбинации приборов удалась!

Модернизация двигателя

Основная задача тюнингования Ларгуса — это снижение потребления топлива, а также повышение мощности силового агрегата. Перепрошивке управляющего комплекса подлежат все модификации Ларгуса, независимо от степени изношенности и перенесённых испытаний. Добиться качественной чиповки можно только при условии, что при диагностировании в двигателе не были обнаружены неисправности.

Если показатели датчиков в норме, «мозг» Лады Ларгус перепрошивают новой программной настройкой, способной изменить основные параметры, оказывающие влияние на мощность движка и общую динамику автомобиля. Для возможности обратного «отката» в «мозгах» машины сохраняются прежние настройки. Благодаря подобной доработке устраняются врождённые проблемы автомобилей, обладающих недостаточной мощностью движка — короткие передачи. Перепрошивка делает путешествие на Ладе Ларгус более комфортным.

Устраняя недоработки производителя в программном управлении, чип-тюнинг активно увеличивает мощность автомобиля, улучшая эластичность мотора и снижая на 1,5 литра расход топлива. Чипованный Ларгус отлично себя ведёт на обгонах при полной загрузке. Значительно улучшается работоспособность кондиционера, который прекращает «душить» двигатель.

Тюнинг салона Ларгус

Тюнинг салона здесь имеет цель мероприятия, которая сводится к улучшению интерьера не только в эстетическом, но и в функциональном ракурсе. Для каждого владельца доступны такие направления деятельности, как:

  • замена чехлов не более современные модели или установка новых кресел взамен штатных сидений;
  • обтяжка интерьерных панелей новыми материалами (кожей, алькантарой и пр.);
  • замена рулевого колеса на аналог спортивного стиля, это тоже своеобразный тюнинг салона;
  • установка более эстетичных регуляторов, переключателей, накладок, источников освещения, в том числе и дополнительных (к примеру, для ног);
  • монтаж подлокотника;
  • замена дверных ручек на аналоги с установкой подсветки;
  • звукоизоляция салонного пространства.

Такой тюнинг салона следует производить тщательно и не торопясь, что позволит по завершении всех манипуляций обзавестись стильным и красивым интерьером, к тому же выполненным качественно.

Беглый осмотр внешности

Спереди сильных изменений я не заметил. В который раз можно наблюдать лёгкое обновление новинки от отечественного производителя. А ведь хочется увидеть нечто, способное удивить, что заставит купить эту машину.

Если раньше корпус вокруг радиаторной решётки и бампера был покрыт краской, нанесённой на железо, то теперь поверхность состоит из пластмассы. Она спереди практически повсюду. Радиаторная решётка и воздухозаборник остались прежними, а бампер покрыли пластмассой с незначительными бугорками.

Оптика не изменилась. Колёсные арки получили такую же пластмассовую поверхность и теперь чётко огибают колёса. По центру дверей и у основания автомобиля провели линию из пластмассы. Дорожный просвет стал больше и теперь составляет 18,5 см.

Сзади Лада Ларгус Кросс 2021 года никак не изменилась, кроме добавленных линий на поверхности универсала. С внешней стороны у автомобиля есть все необходимые для быстрого и качественного передвижения опции. Стоит их перечислить:

  • рейлинги для установки предметов при перевозке;
  • колёсные диски на 16 дюймов;
  • противотуманные фары;
  • компактные и оптимизированные для передвижения на скорости элементы экстерьера.

Переработанный салон

Внутри автомобиля себя чувствуешь, как в салоне одной из популярных моделей Рено. Всё та же бюджетная обивка и лишь некоторые детали, которые были добавлены от Волжских проектировщиков. В псевдокроссовер был интегрирован слегка изменённый руль и приборная панель. Хотя нельзя сказать, что приборный щиток сильно был изменён.

Сиденья по-прежнему остались с полукруглым основанием и малыми краями. Чтобы не улететь на повороте придётся хорошенько держаться. Мультимедийная начинка здесь слабая, без экрана и всех удобств, которые мы привыкли видеть в салонах других автомобилей. Это заметно на фото салона Лады Ларгус Кросс 2021 года. Среди удобств здесь присутствуют:

  • магнитола с Bluetooth, USB;
  • кондиционер;
  • бортовой;
  • гидроусилитель;
  • обогрев рулевого колеса;
  • обогрев передних сидений;

Покупатели могут выбрать один из двух вариантов комплектации салона сиденьями. А именно 5 сидений либо 7 сидений в салоне. Естественно вариант с 7 сиденьями подразумевает складывание плюс освобождение места для загрузки багажного отделения. АвтоВАЗ позаботился про безопасность во время движения. Для этого были установлены следующие опции.

  1. Подушки безопасности для всех.
  2. Тормозная система ABS.
  3. Одно из удобств – цветовая гамма «карбон», «тропик» или «мокка».
  4. Парктроники по желанию.

Техническая оснастка и цены

Продаваться машина будет с бензиновым двигателем на 1,6 литра, мощностью 105 л.с. Кушает данный агрегат на 100 км смешанного пути 8 литров бензина. Разгон до первой сотни осуществляется за 11,2 секунды. У Лады Ларгус Кросс 2021 2020 года технические характеристики сильно не изменились.

А вот цены немного увеличились. В среднем подорожание поставит поклонников модели в сложное положение. Теперь за комплектацию с 5 местами и оптимальной начинкой придётся отдать 485 тысячи рублей. Тот, кто пожелает вариант с 7 местами должен будет заплатить 505 тысяч рублей. У Лада Ларгус Кросс 2021 года цена соответствует возможностям автомобиля. Подорожание составило всего 24 тысяч, поскольку и обновлений, как вы видите слишком мало. Теперь предлагаю посмотреть тест-драйв этой машины, который я выложил выше. Хочу на помнить, что обновились такие модели как Niva Urban 2019 и x ray.

Ford Transit Connect , Citroen Berlingo , Volkswagen Caddy , Fiat Doblo , Lada Largus , Skoda Roomster .

Тюнинг элементами защиты

Тюнингуют любимую Ладу и специально произведенными элементами защиты для этой марки автомобиля.

Защита заднего бампера и защиты переднего бампера могут быть произведены как из нержавеющей стали, так и из полимерного покрытия.

Можно приобрести защиту порогов, как из алюминия, так и полимерную.

Специальная защитная накладка убережет задний бампер при выгрузке или погрузке вещей через задние двери. А поддон (или коврик) в багажник для Лада Ларгус убережет сам багаж от загрязнения.

Многие автовладельцы считают, что пластиковые локера на Ладу Ларгус устанавливать бессмысленно.

И все же стоит упомянуть подкрылки от PETROLPAST, разработанные специально для данной марки авто, они прекрасно предохраняют колесные арки во время движения от песка и камней, а зимой — от воздействия солей.

Для снижения шума на задних дверях автомобиля Лада Ларгус часто устанавливают уплотнительную резинку, уплотнительной резинкой автолюбители любят защитить и капот.

Решетку радиатора может украсить защитная сетка (черная или хромовая), ее окантовка изготовлена из черного мягкого пластика и снабжена крючками.

Ячейки сетки отлично пропускают воздух, но защищают радиатор от грязи, камней и насекомых.

Прежде чем остановиться на каком-либо виде тюнинга, хорошо бы решить, а чего же хочется в результате? Увидеть футуристический, брутальный или экспрессивный автомобиль?

Можно добиться всего, однако от конечной цели будет зависеть внешний вид любимой Lada Largus, а также стоимость усовершенствований.

Итоги

Как видите, Лада Ларгус позволяет разгуляться своим владельцам в плане тюнинга

Выбор того или иного варианта модернизации важно осуществлять обдуманно с учётом своих желаний, предпочтений, целей улучшений и, что немаловажно, возможностей. Не забывайте, тюнинг автомобиля – довольно затратное мероприятие, которое может потребовать вложить в своё осуществление немалое количество средств

Резюмируя представленный ранее материал, можно сделать следующие выводы:

  1. В плане технической части улучшить Ладу Ларгус можно двумя основными способами: провести тюнинг либо двигателя, либо подвески. Первый вариант модернизации поможет улучшить динамику автомобиля, а второй – его устойчивость.
  2. Если приоритеты в тюнинге отдаются внешнему виду, то тут оптимально проведение рестайлинга экстерьера кузова. Также можно модернизировать интерьер салона, но такая мера направлена на повышение эстетического комфорта именно для людей, находящихся в автомобиле.
  3. Остальные варианты тюнинга являются более или менее прикладными двум основным, упомянутым в двух предыдущих пунктах. Определяется дополнительный вид модернизации с учётом предпочтений конкретного автовладельца.

В целом провести тюнинг Лады Ларгус своими руками можно, если знать, что именно нужно улучшать и иметь некоторые навыки авторемонта. В остальных случаях модернизацию лучше доверить профессионалам с СТО. Надеемся, представленный выше материал поможет определить вектор вашего движения в тюнинге своего автомобиля. Удачи в осуществлении модернизации и на дорогах!

Видеообзор о том, как можно провести тюнинг Лады-Ларгус-Кросс:

LADA > Largus

Ларгус — отличный автомобиль. В классе доступных семиместных машин альтернативы ему нет. Но после мартовского подорожания и за него стали просить немалые деньги: семиместная версия (есть и пятиместная) с 84‑сильным мотором оценена в 549 000 рублей. И это начальное исполнение «Норма» — ни багажных рейлингов, ни «музыки»…

Стоп! Ничего нет? Ну так будет! Нам ли не подковать? И обойдется это гораздо дешевле, чем просят за подобные опции дилеры

Важно, что при такой доводке не нужно обладать специальными знаниями и хитрым инструментом. Главное — найти запчасти, которые вы самостоятельно установите на машину

А что еще?

Можно вставить багажную полку за вторым рядом сидений (4000 рублей), установить шумоизоляцию под капот (1300 рублей) и многое другое. Путем многоходового тюнинга вы постепенно доведете машину до ума — за приемлемые деньги.

Практичная модель Лада Ларгус с момента своего появления обзавелась завидным успехом у автолюбителей. Этот автомобиль – совместное детище «Рено-Ниссан» и «АвтоВАЗа». Универсал отличает отменное качество сборки, однако экстерьером блеснуть отечественная модель не может. Здесь производители поскромничали, отдав приоритет строгости и практичности. Понимая такое положение дел, владельцы стремятся улучшить внешний облик своих универсалов, прибегая к такой вещи, как тюнинг.

В нашем материале мы постарались собрать наиболее удачные варианты модернизации Лада Ларгус.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *