Лада ларгус 4×4 (кросс). лада ларгус лада спорт
Содержание:
- Лада ларгус кросс 4х4 технические характеристики
- Лада Ларгус полный привод 4х4
- Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
- Размер шин для Лада Ларгус
- Технические характеристики
- Ответы 5
- Дизайн
- Интерьер
- Технические особенности Лады Ларгус Кросс
- Комплектации и цены
- Внешний вид модели
- В завершении немного о новой версии
- Достоинства и недостатки Largus Cross
- ВАЗ не отстает от новых тенденций
Лада ларгус кросс 4х4 технические характеристики
Если имидж не беспокоит, нравится дорожный просвет, как у джипа, а вдобавок к тому, восхищает большая вместительность в виде 5/7-местного салона и огромного багажника, причем «не за дорого» — это все, приехали. Да не на чем-нибудь, а на приподнятом Lada Largus с говорящей приставкой Cross и, конечно же, ДНК от Renault Logan. Конкурентов у этой модели, впервые представленной россиянам в 2015-м году, не так уж и много. Из серьезных можно вспомнить разве что Lada Kalina Cross (внутрибрендовый каннибализм, что называется), а из не очень серьезных — Renault Sandero Stepway, кажущегося на фоне универсалов Lada малюткой, да «китайцев» наподобие Lifan X50/X60 или Geely MK Cross, чья репутация, увы, не может похвастаться безупречностью. Все подробности о кросс-версии, которая так и напрашивалась на выпуск после стандартного Largus с его скромным клиренсом, читайте в нашем обзоре!
Конструкция
Работая над настройками ходовой части, инженеры Lada одинаково беспокоились и об управляемости и о качестве ездового комфорта. Растянутое бюджетное шасси B0 от Renault Logan (колесная база составляет целых 2,905 м) обеспечивает Largus Cross прекрасную курсовую устойчивость.
Универсал четко движется по заданной траектории на скоростной прямой и на поворотах, и сбить его с намеченного пути крайне сложно. Плавность хода у кросс-версии немногим хуже, чем у обычного Largus: подвеска передает в салон «мелочевку», зато отлично отрабатывает крупные неровности.
Для разбитых дорог вариант, несомненно, достойный.
Адаптация к российским условиям
Полноприводной трансмиссии и имитации межколесных блокировок системой ESC у Largus Cross нет, но на легком и сухом бездорожье передвигаться можно, так как геометрическая проходимость у модели хорошая. Дополнительной страховкой во время езды по глубокой колее или заснеженному двору служит пластиковый обвес кузова.
Для поездок на дачу или рыбалку лучшего варианта за аналогичные деньги и не придумаешь. Для того чтобы не замерзнуть зимой, в автомобиле предусмотрены подогревы передних сидений и боковых зеркал. А для создания оптимальных условий летом есть кондиционер, причем абсолютно во всех комплектациях.
Обогревов руля и ветрового стекла, к сожалению, «не положено».
Безопасность
В стандартное оснащение Largus Cross, в отличие от Largus, входит не одна, а две подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира. За другие подушки доплачивать не придется — их здесь попросту не предусмотрено. В «базе» также есть крепления Isofix для детских кресел, антиблокировочная тормозная система (ABS), система распределения тормозных сил (EBD) и защита картера двигателя из стали толщиной в 2 мм. В числе доступных опций: тревожная кнопка вызова экстренных служб при ДТП «Эра-Глонасс» и задние датчики парковки. По умолчанию автомобиль оборудован усиленными рычагами передней подвески и тормозами максимально возможного размера. Кузов имеет специальную антикоррозийную и антигравийную защиту.
Лада Ларгус полный привод 4х4
Впервые автомобильная общественность познакомилась с этим псевдокроссовером во время проведения международного смотра ММАС-2014, проходившего в Москве. Появиться на свет эта популярная полно-приводная модификация смогла благодаря своей предшественнице Лада Ларгус 4х4, который имеет полный привод, и которую производитель позиционировал как универсал B-класса. Отметим, что практичная универсальная модель состояла в десятке наиболее успешных автомобилей, реализуемых на отечественном рынке. Это обстоятельство натолкнуло руководство «АвтоВАЗа» отважиться на производство данного варианта популярной модели Лада Ларгус 4х4.
Коснемся истории автомобиля Лада Ларгус
Появление на рынке модели Лада Ларгус 4х4, имеющей полный привод, состоялось в 2012 г. Тогда автомобиль располагал передним приводом и был приспособлен к суровым отечественным дорожным условиям.
Прародителем выступил популярный практичный универсал европейского происхождения «Dacia Logan MCV» в своей первой генерации (с 2006 г.).
Для покупателя модель была доступна в трех исполнениях:
- пятиместный универсал;
- его модификация с семью посадочными местами;
- грузовой вариант «фургон».
Автомобиль был сконструирован с применением популярной на то время платформы «B0».
Для всех вариаций в качестве движущей силы был доступен 1,6-литровый мотор. В его модификациях состояли разные конструкции клапанного механизма (8 или 16 клапанов), а также собственные настройки.
- 8-клапанный агрегат имел две версии, отличавшиеся по показателю мощности: 84 и 87 «сил», а двигатель с 16 клапанами генерировал уже 102 «лошадки».
- Все агрегаты комплектовались пятиступенчатыми механическими трансмиссионными агрегатами.
- Показатель максимума скорости составлял 165 км в час, а топливный расход на «сотню» километров в среднем не превышал 9-литровый рубеж.
- Покупатель сразу по достоинству оценил новый автомобиль благодаря таким моментам, как:
- привлекательный экстерьер;
- эргономичный и просторный салон;
- вместительное багажное отделение.
Возросшая популярность позволила производителю всерьез задуматься над построением версии, имеющей полный привод, которая бы смогла достойно конкурировать с кроссоверами.
В дискуссию по данному перспективному направлению активно включился Бу Инге Андерссон, занимавший в то время пост президента «АвтоВАЗа».
Разработчики целенаправленно для него построили более комфортную версию LADA Largus VIP. Автомобиль обладал повышенной мощностью, достигающей 135 «лошадок».
- Замена противотуманной фары Ларгус
- Дворники Ларгус
- Lada Largus грузоподъемность
Ларгус Кросс все об этой версии модели
Эта версия универсала впервые «представилась» общественности на заре 2020 года. Полноприводный Ларгус изначально причислялся производителем к когорте моделей с повышенной проходимостью. Универсал, имеющий полный привод был чудесным образом превращен в малый кроссовер благодаря умелому фейслифтингу. Так кузов новинки заполучил большинство атрибутов, свойственных именно кроссоверам.
Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.
Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2021 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.
Практичная и современная новинка
Размер шин для Лада Ларгус
Допустимые параметры указываются в зависимости от модификации транспортного средства, автошина Lada Largus в данном варианте — исключение. В руководстве по эксплуатации указан единственный размер резины на авто «Ларгус» для всех комплектаций — 185/65 R15.
Размер изделия Lada Largus
Параметры конструкций для Lada largus обозначаются следующим образом: 6Jx15, вылет (ЕТ) для R15 =»» ET50. Разболтовка ступиц составляет 4×100. Машина «Лада Ларгус» адаптирована под российский рынок. В техническом паспорте иномарки «Ларгус» указан одинаковый размер колес.
Многие автомобилисты устанавливают штатный размер колес 185/65 R15. Другой популярный размер этого же диаметра — 195/65 R15. Единицы установили на свои автомобили шины 205/60 R15 и 195/60 R15.
Многие автомобилисты любят устанавливать шины больших размеров: 205/55 R16, 195/60 R16 и 195/55 R16.
Диски R17: 205/50 R17, 205/45 R17, 225/45 R17 или 215/50 R17.
Эксклюзивные размеры: 215/35 R18 и 215/40/18.
Технические характеристики
Лада Ларгус Кросс 2021 в длину (речь идет о 5-местном варианте) вытянулась на 4470 мм. Ширина модели составляет 1756 мм, а высота — 1682 мм. Российский универсал оснащается единственным заводским мотором объемом 1,6 литра с электронным управлением впрыска топлива. Мощность этого двигателя составляет 106 л.с., а крутящий момент, доступный при 4200 оборотах, равен 148 Н/м. Сочетается базовый агрегат только с 5-ступенчатой механической КПП. С таким оснащением российский универсал способен преодолевать отметку в 100 км/ч за 14,2 секунды и развивать не более 167 км/ч. Средний расход топлива не превышает 7,2 литра.
Чтобы у покупателей не возникали вопросы, что лучше выбрать, стандартную или вседорожную модификации Lada Largus, инженеры компании АвтоВАЗ установили новые сайлентблоки, пружины, опоры стоек и задние амортизаторы. Попутно производитель увеличил до 170 мм размер дорожного просвета. Все это положительно сказалось на проходимости автомобиля в условиях бездорожья. Подвеска у Лада Ларгус Кросс 2021 стандартная: впереди используются стойки McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади — полунезависимая пружинная.
Ответы 5
Во-первых, модель Кросс получила пластиковый защитный обвес по периметру кузова для того, чтобы в случае прохождения различного бездорожья или поездок по лесу — кузов не царапался, также кроме обвеса на Кроссе на его переднем бампере стоит пластиковая серебристая накладка. Также дверные стойки модели Cross имеют черные пластиковые накладки.
Еще одно внешнее и техническое отличие — это то, что модель Cross оснащается только 16-дюймовыми колесными дисками с более широкой резиной в отличии от обычного Ларгуса, который имеет только 15-дюймовые колеса.
Внутри никаких отличий нет кроме вставок разного цвета. Самая главная разница этих авто — это увеличенный на 25 мм дорожный просвет у Кросса. Этого добились за счет установки иных пружин, амортизаторов и других незаменимых элементов подвески.
Еще один нюанс. Если же largus оснащается 8-клапанным и 16-клапанными 1,6-литровым мотором, то внедорожник Cross только 16-клапанником, выдающим 105 лошадиных сил и 148 ньютон-метров крутящего момента. Коробка передач — пятиступенчатая механическая.
Да, и комплектация у Кросса будет всего одна, так что в ней будет сразу все возможные опции, которые есть у Ларгуса в максимальной версии. Выбора не будет. Естественно, по ценам, кроссоверный вариант будет стоить несколько дороже.
Разница в цене тестовых автомобилей незначительная. За обычный Largus в исполнении Luxe Prestige просят сегодня 637 700 рублей, а за кросс-версию в аналогичной комплектации Luxe — 659 200 рублей.
Встречаем по одежке
Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.
Этот кадр отражает, пожалуй, главное отличие между Ларгусом с приставкой Кросс и универсалом. Разница в дорожном просвете видна невооруженным глазом.
Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат.
Дизайн
Внешне вседорожный вариант является полной копией стандартного универсала. Единственная разница между моделями — наличие дополнительного пластикового обвеса и увеличенный дорожный просвет. Российский автомобиль отличается покатым капотом, который завершается возле радиаторной решетки с сетчатой структурой и крупной головной оптики. Передний бампер, выполненный из пластика, имеет достаточно большие размеры, что позволило производителю внедрить широкий воздухозаборник. Корма автомобиля не имеет запоминающихся особенностей. В этой части кузова встречаются вертикально расположенные распашные двери с остеклением и крупные фары, пролегающие вдоль задних стоек. Бампер здесь отличается компактными размерами и дополняется стоп-сигналами, вытянувшимися в виде тонкой полосы.
Более интересным можно назвать салон, так как производитель позволяет отделать внутреннее убранство материалами двух разных расцветок. Центральная консоль исполнена в довольно простом стиле. Здесь дизайнеры АвтоВАЗа поместили блоки управления салонным отопителем и аудиосистемы. Центральный тоннель, по сути, отсутствует, так как рычаги КПП и стояночного тормоза располагаются практически на уровне пола. Благодаря большим размерам автомобиля, даже пассажиры третьего ряда сидений не испытывают заметного дискомфорта при посадке.
Интерьер
На основе отзывов о машине «Лада-Ларгус-Кросс» известно, что во втором ряду сидений достаточно места для троих человек. Третий ряд может вмещать два человека. Даже высоким пассажирам места будет достаточно. Но добраться до третьего ряда довольно проблематично: нужно будет откинуть второй ряд сидений.
Из особенностей салона, по отзывам владельцев «Лады-Ларгус-Кросс», можно выделить следующие:
- Руль имеет три спицы, также на нем отсутствуют кнопки управления мультимедиа, имеется лишь клаксон.
- Приборная панель включает в себя тахометр и спидометр, а между ними располагается дисплей, на которой отображается пробег автомобиля, емкость топливного бака, уровень и температура масла и многие другие показатели.
- Два дефлектора для кондиционера, которые закрываются за одно движение пальца. Под ними располагается дисплей с красной подсветкой, а также кнопка аварийной остановки, регулятор климат-контроля.
Рычаг коробки переключения передач выполнен в стиле АвтоВАЗа со стандартной схемой переключения. Справа от него находится гнездо для прикуривателя. Спереди – подстаканники и отделение для всякой мелочи.
Панель над бардачком слегка отличается от всего облика салона и немного не вписывается в него. Выполнена из дешевого пластика. Справа от нее расположен дефлектор кондиционера.
Отзывы о «Ладе-Ларгус-Кросс» говорят, что мультимедиа-система не дотягивает до системы «Пионер», к примеру, но для бюджетной семейной машины она не такая уж и плохая. Внутренние держатели для дверей окрашены в серый металлик, что придает салону более привлекательный вид, нежели скучный темно-серый цвет.
Стоит сказать и о креслах, материал которых в первом ряду напоминает кожу, хотя таковой не является. Двойные строчки полностью покрывают места для спины и сидения. Боковые элементы кресел их не имеют. Задний ряд оборудован удобными подголовниками. Имеет три посадочных места. В стандартную комплектацию также водит бортовой компьютер, система помощи парковки, дверной молдинг, система блокировки дверей с ключа зажигания и многие другие.
Технические особенности Лады Ларгус Кросс
Хотя характеристики Лада Ларгус 4х4 в версии Кросс, у которой уже полный привод имеют некоторые отличия от параметров предыдущей модели, однако они не носят кардинальный характер. Базой для создания «Кроссовой» версии послужила «Люксовая» комплектация Лада Ларгус 4х4.
Полноприводный Ларгус обзавелся:
- полным электрическим пакетом;
- подогревом кресел переднего ряда;
- аудиосистемой, позволяющей считывать программы с носителей современных форматов, вдобавок с четырьмя громкоговорителями;
- бортовым контроллером;
- комплексом кондиционирования;
- противотуманной оптикой»;
- электронными компонентами стабилизации «ABS и BAS»;
- кожаной оплеткой рулевого колеса;
- подушками безопасности с фронтальной стороны;
- полноразмерной запаской.
Привычная моторная гамма, свойственная этому семейству моделей, в данной версии Ларгус отсутствует. Здесь производитель предложил единственный вариант оснащения: бензиновый мотор, известный как «К4М», в тандеме с которым будет «трудиться» 5-ступенчатая «механика». Мощность 4-цилиндрового агрегата равна 105 «силам», что для 1,6-литрового объема не лучшее достижение. В основном двигатель любезно изготавливает и поставляет испанское предприятие «Renault Espana». Конструктивной особенностью агрегата является 16-клапанная версия головки блока. Динамика не удивит «рейсеров» — 13,5 секунды до первой «сотни».
Важно! Мотор «К4М» также собирается и на мощностях ОАО «АвтоВАЗ». Экологические показатели силовой установки соответствуют нормативам «EURO-5», однако мощность здесь немного ниже – 102 «лошадки»
К сведению, момент, развиваемый мотором, достигает 145 Нм.
Чтобы полноприводный Ларгус себя уверенно чувствовал на легком бездорожье, разработчикам пришлось конструктивно изменить ходовую часть. Замене подверглись пружины, амортизаторные опоры и несколько сайлентблоков. Сами стойки также прошли перенастройку, а тормозная система прибавила эффективности. Не забыли конструкторы и про рулевое управление. Теперь оно порадует завидной информативностью и улучшенной обратной связью.
Касаемо вместимости багажного отсека можно заметить, что по этому показателю Лада Ларгус Кросс 4х4 в числе лидеров. В зависимости от кузовной вариации данная величина равна:
- в 5-местном универсале – 560 литров;
- если перед нами 7-местная версия, то всего 135 литров (из-за «мешающего» третьего ряда);
- сложив два ряда задних сидений, получаем 2350 л. (как и в «фургоне»).
Лада Ларгус Кросс 4х4 являлся долгожданной премьерой на отечественном автомобильном поприще, и он не подвел. Специалисты сразу же выделили козыри универсала:
- выносливую подвеску;
- достаточно просторный багажник;
- неприхотливую силовую установку, к тому же весьма надежную;
- цену, которая благодаря своей завидной доступности превращает этот универсал в претендента на лидерство в сегменте.
Согласно статистике продаж автомобиль удерживает 5-е место на российском рыночном пространстве. Но все гадают про Ларгус 2018 в новом кузове.
Комплектации и цены
Лада Ларгус Кросс в исполнении 2021 года сохранила в себе те минусы и плюсы, что характеризуют базовый универсал со стандартным дорожным просветом. Новая модель, если обратиться только к отзывам владельцев и официальным фото, отличается хорошим сочетанием цены и качества. Российский универсал можно приобрести за 741 тысячу рублей. В эту сумму включены 5 посадочных мест, 1,6-литровый двигатель и 5-ступенчатая «механика». Универсал с 7-местным салоном обойдется на 25 тысяч рублей дороже. Lada Largus Cross 2021 с увеличенным дорожным просветом выпускается только в одной комплектации Luxe. Но, как ожидается, позднее производитель может расширить список доступного оснащения, который пока включает:
- две подушки безопасности;
- крепления для детских кресел;
- сидения с подголовниками;
- иммобилайзер;
- противотуманные фары.
Внешний вид модели
Презентация Лады Ларгус Кросс была достаточно громкая, много было сказано хорошего про этот автомобиль, но после тест-драйв публика немного разочаровалась и этому есть множество причин.
Было выявлено, что все доработки по кузову — это появление черных пластиковых накладок, которые установлены на бамперах, и таких же пластиковых колесных арок и порогов. А этот пластик не может придать машине внедорожный потенциал. Из всех модернизаций кузова самой значимой считается увеличенный клиренс Лады Ларгус, который теперь стал 170 мм. Подвеска тоже немного изменена, она стала адаптирована для езды по бездорожью. Но серьезное бездорожье не по зубам этому автомобилю, а для поездки на дачу — самое то.
Внешний вид украшают новые штатные легкосплавные 16-ти дюймовые диски с шинами увеличенной размерности. Стоит отметить, что разработчики АвтоВАЗа назвали используемые пластиковые элементы «агрессивным дизайном». Это их субъективное мнение, потому что в чем конкретно агрессия не понятно, да и разработчики ничего не объяснили, пластик как пластик, тем более какими-то особыми свойствами он не обладает.
А в целом, Lada Largus Cross (фото далее) очень напоминает франко-румынскую Dacia Logan MCV 2006 годов, отличия лишь в том, что у Лады Ларгус Кросс другие решетка радиатора и бампера. Форма кузова достаточно угловатая, а большая задняя часть автомобиля, где расположены вертикальные стойки и двери багажника делают эту машину очень похожей на микроавтобус, что достаточно хорошо для коммерческих целей — перевозить картошку, например.
Также, у этого автомобиля достаточно простая головная оптика, ровная крыша, в которой тоже нет ничего особенного. Зеркала и ручки дверей тоже не отличаются какой-либо оригинальностью. Поэтому, глядя на все эти детали, становится понятно, что Лада Ларгус не особо изящный автомобиль. Но в этом нет ничего плохого, потому что, для внедорожника изящность совсем не нужна.
Можно даже вспомнить Гелендваген, там тоже все так не изящно, но зато внедорожные качества у него отменные. Так и в Ладе Ларгус Кросс присутствует эта грубость, поэтому ее можно даже считать преимуществом, все-таки это же внедорожная модель. Еще заметны щели между крыльями и крышкой капота, причем, они достаточно большие, а это выглядит совсем не эстетично.
В завершении немного о новой версии
Свое 50-летие «АвтоВАЗ» встретил достойно и преподнес автомобильному бомонду обновленный Лада Ларгус Кросс 4х4 с громким лейблом «Black Edition». Экстерьер новинки выгодно отличает новый окрас. В черный оригинальный тон выкрашены такие кузовные компоненты, как:
- крыша;
- диски колес;
- протекционный обвес, присутствующий по периметру;
- корпуса наружных зеркал заднего обзора.
Касаемо остальных моментов в плане нововведений заметим, что это практически серийная вариация ныне актуальной модели Лада Ларгус Кросс 4х4. Станет ли этот прототип продолжением модели 2021 в новом кузове? Увидим позже!
Достоинства и недостатки Largus Cross
Главными плюсами этого автомобиля считаются вместительность салона, практичность, маневренность, двустворчатая дверь багажника, надежная конструкция, большой клиренс, пластиковые обвесы.
Среди недостатков — нет различных моторов на выбор. Маленькая мощность мотора, если машину серьезно загрузить, то 105 лошадиных сил будет нехватать для уверенной езды. Среди других минусов — запаска расположена достаточно неудобно — под днищем, ее достать можно легко, но вот поставить запаску на место будет достаточно сложно, придется испачкаться. Что касается наружных зеркал заднего вида, то они достаточно неудобны, обзорность не очень хороша при езде задним ходом.
Далее видео про Ладу Ларгус Кросс с выставки, где она была представлена:
ВАЗ не отстает от новых тенденций
ВАЗ и его маркетологи поняли, что кроссоверы — это будущее автопрома. Поэтому совсем недавно на выставке в московском автосалоне были представлены автомобили с приставкой «Cross» — Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross. Судя по названию этих автомобилей, видно, что данные машины должны обладать серьезными, по сравнению с обычными легковыми автомобилями, внедорожными качествами.
Модель Лада Ларгус превратилась в кроссовер не случайно, все дело в том, что у этой модели были хорошие показатели по продажам, то есть, эта машина достаточно востребованная на рынке. В России лидером по продажам среди универсалов считается именно Лада Ларгус.
Данный автомобиль стал таким популярным благодаря серьезной рекламе в автомобильных журналах и в интернете. Везде упоминались достоинства модифицированного универсала Renault Logan, все детали были подробно описаны еще до появления Лады Ларгус в производстве.
После появления Lada Largus, стало очевидно, что эта машина — действительно одна из самых удачных продуктов АвтоВАЗа. В Ларгусе кузов скомпонован так, что машина получилась достаточно вместительной. Что касается конструкции автомобиля, то в ней все точно так же, как и у французского аналога — Рено Логана. Успех этого автомобиля обусловлен тем, что ВАЗ выпустил на рынок автомобиль, у которого надежность как у иномарки, при этом, цена Lada Largus Cross соответствует российскому автомобилю.
На этой успешной ноте руководство АвтоВАЗа решило придать Ларгусу статус кроссовера, чтобы увеличить интерес публики к этой модели и увеличить продажи.