Объем грузового отсека и грузоподъемность лада ларгус кросс

Какая грузоподъемность у лады-ларгус: сравнение с конкурентами

Паспортная грузоподъемность всех модификаций Лады Ларгус, рассчитанная как разница между снаряженной и полной массами автомобиля, имеет следующие значения:

  • 445 кг для 5-местного универсала;
  • 480 кг для 7-местного варианта и для Ларгус Кросс;
  • 750 кг для фургона.

Несомненно, характеристики внушительны для семейного автомобиля В-класса, а у фургона Ларгус сравнимы с возможностями представителей коммерческого сегмента LCV, таких как ГАЗ-2752 «Соболь».

Однако рассматривать грузовые возможности только из расчета полезной нагрузки не совсем верно. В конце концов, для перевозки шлакоблоков и плит перекрытия человечество изобрело грузовики. А для типичного владельца универсала в первую очередь важен ответ на вопрос, сможет ли он увезти за один раз десять упаковок утеплителя, и войдет ли в салон двухметровый холодильник.

Поэтому более объективно оценивать грузовые возможности Лады Ларгус можно исходя из объема багажного отсека и его размеров (глубины, ширины и высоты).

Кроме того, не следует забывать о ценовой составляющей: универсал Audi allroad с трехлитровым мотором обладает сравнимой максимальной грузоподъемностью в 500 кг, однако по стоимости равняется 8,5 Ларгусам.

Технические характеристики лада ларгус фургон в зависимости от комплектации

Весьма примечательно то, что автомобиль предусматривает целый ряд дополнительных опций. Так, к примеру, Ларгус фургон может быть оснащен одним из двух бензиновых двигателей, производимых компанией Reno. На ваш выбор имеются следующие возможные варианты:

  • К4М. 16-клапанный, развивает мощность до 102 л.с;
  • К7М. 8-клапанный, развивает мощность до 87 л.с.

Причем, самая простая комплектация Ларгус фургон, оборудованная силовым агрегатом К4М, обойдется покупателю в 485 000 рублей. За более продвинутый двигатель и дополнительные опции вместе с ним покупателю уже придется заплатить 545 400 руб (от чего у Ларгус фургон технические характеристики будут несколько отличаться, что касается динамики и комфорта). “Красная” цена Люкс сборки автомобиля дополнительно включает в себя:

  • подушку безопасности для пассажира с возможностью ее отключения;
  • противотуманки;
  • солнечный пассажирский козырек с встроенным зеркалом;
  • целую массу дополнительных фишек Ларгус фургон для максимального комфорта вождения: регулируемые ремни безопасности по высоте, ЦЗ с пультом ДУ, электростеклоподъемники дверей водительского салона, подогрев сидений, климат-контроль, продвинутая аудиосистема и 2 динамика под нее.

8 клапанный двигатель Renault

И, все же, именно грузоподъемность Ларгус фургон остается его основным козырем, не говоря уже о вместительности и продуманности багажного отделения. От того и стоит рекомендовать автомобиль широкой массе потребителей. За предлагаемую цену, едва-ли, можно найти что-то лучше на отечественном рынке.

Фургон Ларгус Лада, пожалуй, можно считать самым приспосабливаемым отечественным автомобилем для ежедневных потребностей. При этом он крайне практичен и максимально комфортабелен. За дополнительную плату “прямо с конвейера” автомобиль можно оборудовать всем, что только душа может пожелать. Тем самым, по нашему мнению, Ларгус фургон способен удовлетворить потребности самой широкой массы потребителей.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Достаточно приятная внешность;
  • Высота дорожного просвета;
  • Есть разнообразные модификации;
  • Удобные задние распашные двери;
  • Функциональный салон;
  • Огромное багажное отделение, которое можно повысить, если сложить задние сидения;
  • Небольшая стоимость;
  • Высокий потолок;
  • Хорошая погрузочная высота;
  • Есть полезные опции (подогрев сидений и прочее);
  • Много полезных отделений для хранения мелочевки;
  • Передний привод;
  • Удобная и понятная приборная панель;
  • Есть гидравлический усилитель рулевого колеса.

Минусы машины

  • Слабый силовой агрегат;
  • Низкая динамика;
  • Завышенное потребление топлива;
  • Большие габариты и радиус разворота;
  • Некачественная сборка;
  • Дешевые материалы отделки салона;
  • Невысокий уровень комфорта;
  • Жесткая подвеска.

Что внутри?

Все версии грузового фургона оборудованы современным бензиновым двигателем, объемом 1.6 литра, мощность которого 90 л.с., и 5-ступенчатой механикой. Грузовой автомобиль предлагается производителем только в двух модификациях: «Стандарт» и «Норма». Автомобиль версии «Стандарт» — это самый бюджетный и простой вариант оснащения фургона.

Модификация «Норма», в отличие от «Стандарта», имеет некий «комфортный» пакет, куда входят: подушки безопасности, усовершеснтвованное рулевое управление, кондиционер, магнитола, подогрев сидений, электростекла, ABS. Цены на различные версии соответственно разнятся. Самый недорогой вариант «Стандарт» оценивается производителем в 319 тысяч рублей, а фургон версии «Норма» уже в 364 с половиной тысячи рублей.

Купить автомобиль можно уже сейчас в диллерских салонах АВТОВАЗА.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Грузопассажирский вариант Лада Ларгус имеет два бензиновых атмосферных четырехцилиндровых мотора. В роли «штатного» выступает 1.6-литровая силовая установка ВАЗ-11189, получившая систему распределенного впрыска и восьмиклапанное строение газораспределительного механизма. Все это позволяет «Ладе» Ларгус производить 87 лошадиные силы и 140 Нм.

Более дорогие комплектации имеют уже 1.6-литровый двигатель ВАЗ-21129, получивший многоточечное питание, шестнадцатиклапанный механизм газораспределения. Ларгус 16-клапанный выдает уже 106 «лошади» и 148 Нм. На достижение первой сотни уходит 13.5 сек, а «максималка» составляет 165 километров в час. При комбинированном режиме, силовой агрегат требует порядка 7.9 литров топлива на каждые 100 км.

Хотя после своего выпуска данный универсал не обновляли внешне, он всегда улучшался технически. Например, в декабре 2015-го машину оснастили 87-сильным силовым агрегатом вместо «француза» Renault K7M на 84 лошадиные силы. После августа 2017 года, вместо 102-сильного атмосферного «движка» Renault K4M стали монтировать российскую силовую установку, рассчитанную на 106 конские силы (производством двигателя занимался завод ВАЗ).

Трансмиссия

Все моторы работают только с 5-скоростной механической коробкой. Весь крутящий момент передается только на передние колеса.

Ходовая часть

В основании данного транспортного средства положили переднеприводную платформу B0 объединения Renault-Nissan. Присутствуют стандартные стойки McPherson впереди и полунезависимая U-образная балка сзади. Рулевое устройство имеет схему «шестерня-рейка» и дополнено гидроусилителем рулевого колеса (базовая комплектация не располагает гидравлическим усилителем).

В качестве тормозной системы установлены дисковые устройства вентилируемого типа впереди, а сзади – барабанные механизмы. Электронная система ABS не поставляется только для стандартного исполнения, все же остальные комплектации ее имеют уже по умолчанию.

Безопасность

Универсал Лада Ларгус 2018 является современным автомобилем, поэтому специалисты не обошли практичную модель стороной в плане безопасности. Присутствует антиблокировочная тормозная система последнего поколения. Силовой каркас кузова разработали так, чтобы свести к минимуму телесные травмы пассажиров при столкновении.

На всех сиденьях есть трехточечные ремни безопасности и подголовники. Водитель и сидящий впереди пассажир имеют передние и боковые airbags. Лада Ларгус 2018 полностью соответствуют действующим европейским требованиям по пассивной безопасности. Это наличие:

  • Водительской и пассажирской подушки безопасности;
  • Передних ремней безопасности с ограничителями усилий;
  • Переднего подрамника, выступающего в роли дополнительного лонжерона, поглощающего и перераспределяющего энергию лобового удара;
  • Трехточечных ремней безопасности и подголовников;
  • Антиблокировочной тормозной системы;
  • Системы крепления детских сидений ISOFIX;
  • Индикации непристегнутого ремня безопасности водителя;
  • Сотовых вкладышей в передних дверных панелях;
  • Системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Найди отличие

Внешний вид — фургона и универсала почти полностью идентичны. Фургон производится на той же платформе В0, разработанной ВАЗом совместно с альянсом Рено-Ниссан, что и пассажирские версии Ларгуса. Основное отличие между машинами – это полностью глухие задне-боковые и задние панели фургона.

Фургон предназначен для коммерческих целей, в частности, для перевозки грузов в городской или сельской черте. В связи с этим он имеет весьма приличные габариты. Длина автомобиля составляет без малого 4,5 метра (4470 мм), ширина – 1,7 (1750 мм), высота чуть больше полутора метров (1650 мм). А вес составляет около 2 тонн.

Фургон имеет осень вместительную багажную часть в 2,5 кубических метра. Это значит, что туда можно сложить до 800 кг грузов

Немаловажно, что доступ в багажник осуществляется как через задние двери, так и через передние. Цветовая палитра фургона очень скромная – всего лишь 3 оттенка серого

Салон грузовой версии очень аскетичен и оснащен только самым необходимым. Рядом с водительским местом есть место для еще одного пассажира. От багажного отсека салон отделяется пластиковой перегородкой.

габариты и размеры в сантиметрах, длина, ширина

LADA Largus давно завоевала симпатии российских автолюбителей

Водители часто обращают внимание на большой объем багажника Лады Ларгус, что значится главным преимуществом этой машины. Отечественное автомобили хорошо справляется и с другой задачей – обеспечивает недорогое и комфортное передвижение по современным дорогам. Два этих аспекта и возможность разместить большое количество пассажиров, позволило автомобилю, произведенному на российском АвтоВАЗе, стать популярной моделью и в странах СНГ

Два этих аспекта и возможность разместить большое количество пассажиров, позволило автомобилю, произведенному на российском АвтоВАЗе, стать популярной моделью и в странах СНГ.

Габариты багажника Ларгуса зависят от вариации кузова, это может быть:

Каждая вариация автомобиля имеет свой объем отделения для багажа. У универсала, рассчитанного на 5 мест, объем этого отделения равен 700 литрам. Но владелец данной модели может перевезти большой груз. У Лада Ларгус универсал объем багажника можно увеличить до 1500–1800 литров за счет демонтажа второго ряда кресел – трехместного дивана. Со сложенными сиденьями объем багажного отдела универсала увеличивается до 2350 литров.

Самые большие размеры багажника у Ларгус фургон. В этой вариации автомобиля нет заднего ряда сидений, а иногда и двух, а кузов удлинен. Официально вместимость багажника фургона составляет 2500 литров. Главной задачей модели является перевозка грузов, поэтому внутри кузова нет дополнительных узлов и элементов.

У фургона усилена подвеска, так как эта модель предназначена для транспортировки крупногабаритных грузов. У универсалов такой опции нет.

Cross

Наименьшие размеры багажника – у Ларгус минивэна, рассчитанного на 7 мест. У Ларгус кросс багажник достигает объема 200 литров. Производитель помог автовладельцам, позволив им увеличить объем отдела для багажа в литрах до 1600–1800, для чего следует убрать два посадочных ряда.

Cамым «скромным» багажным отделением обладает семиместная версия (минивэн). Но производитель пошел навстречу своему преданному клиенту и наделил данную модификацию простым секретом: увеличить место для багажа до аналогичных 1600–1800 в литрах также возможно, проделав идентичную операцию по демонтажу сидений кормы. Для этого потребуется снять два посадочных ряда.

Конечно, ни универсал, ни минивэн не предназначены для перевозки больших грузов, но в случае необходимости они отлично справятся с этой задачей.

Габариты багажного отделения

По итогам вышесказанного можно сделать вывод, что размеры отделения для багажа любого варианта Лады Ларгус довольно внушительные. Общие габариты этого отделения у моделей следующие:

  • высота проема составляет 920 мм;
  • ширина проема составляет 980 мм;
  • высота багажного отделения до потолка – от 870 до 930 мм у универсальных моделей и до 1000 мм у фургона;
  • длина багажника составляет 480–1570 мм у универсалов до 3-го и 2-го ряда сидений;
  • длина отделения для багажа фургона составляет 1800 мм до разделительной стенки;
  • ширина багажного отделения – 1000–1450 мм.

Преимущества и недостатки

Чтобы принять правильное решение, нужно изучить не только достоинства, но и недостатки модели. Владельцы, обладающие большим опытом в эксплуатации Largus, нашли один минус. Производитель авто не стал корректировать салон универсалов таким образом, чтобы у их владельцев появилась возможность перевозки крупных грузов. Если же водитель все-таки решался погрузить в свой автомобиль большой предмет, то нередко груз становился причиной повреждения салона.

В остальном владельцев Лада Ларгус устраивает все в их автомобилях. Среди преимуществ российского авто можно выделить следующие:

  • удобство погрузки;
  • оптимальные габариты;
  • возможность увеличения вместимости багажника путем демонтажа посадочных мест;
  • высокая грузоподъемность;
  • возможность модернизации.

Водители поголовно отмечают практичность и удобство багажника LADA Largus. Его размера вполне достаточно для демонстрации функциональности отечественного автомобиля, что позволило ему стать лидером среди ближайших конкурентов. Производитель сумел грамотно и рационально подойти к обустройству кузовного пространства, что позволяет Ларгусу успешно перевозить габаритные предметы и свидетельствует о завидной грузоподъемности модели.

Лада Ларгус рекомендуется тем водителям, которые желают получить автомобиль с лучшими потребительскими свойствами и техническими характеристиками.

Аскетизм

Единственным и очевидным недостатком «Лады-Ларгус» считают ее нарочитый аскетизм. Интерьер авто совсем не изменился со времен создания первого поколения Renault Logan. В данной модели есть только самый необходимый минимум.

Но многие автолюбители сегодня хотят видеть в авто и некоторые дополнительные излишества вроде обогрева сидений и зеркал, современной мультимедиа, электронных ассистентов.

Внушительные размеры фургона «Лада-Ларгус», обогрев передних сидений, однодиновая магнитола, система ABS и задний парктроник — это все, что входит в стандартную комплектацию. Авто оснащено всего двумя подушками безопасности и кондиционером с ручным управлением.

Многие автомобили создаются с целью установления скоростных рекордов и большинство из них покоряют своим стильным и оригинальным дизайном.

Фургон «Лада-Ларгус» с размерами кузова, позволяющими перевозить габаритные вещи, был придуман именно для работы и для семьи. Машина сможет проехать там, где не не смогут передвигаться спортивные автомобили с низким клиренсом.

При этом водители на «Ладу-Ларгус» будут смотреть с настоящей любовью, ведь по-настоящему красивым считается только автомобиль-труженик.

Лада ларгус внутренние размеры фургона

Объём багажника Ларгус Универсал напрямую зависит от количества установленных рядов сидений. В литрах это будет соответственно: 135/560/2350

Грузоподъёмность может немного отличаться в зависимости от модификации. Средняя – около 550 кг. (точнее в характеристиках)

Размеры салона и багажного отделения (для перевозки длинномерных грузов)

Размер длины салона от двери багажника до лобового стекла в районе приборной панели – 3 м. 14 см. Расстояние от двери багажника до приборной панели

2 м. 70 см. Размер салона по диагонали (от угла до угла) – 3 м. 24 см. Ширина салона за передними седениями – 1 м. 43 см. Ширина салона на уровне плеч пассажиров третьего ряда – около 1 м. 29 см. Расстояние от порога багажной двери до сложенного заднего сидения второго ряда (оно встаёт вертикально)

1,5 м. (max 1,66 м.) При полностью снятом заднем сидении растояние увеличится ещё на 20 см.

Чтобы перевезти длинномеры, сложите спинку второго ряда и откиньте на нее спинку переднего пассажирского сиденья. Сверхдлинный груз можно опереть одним концом на панель приборов, только обязательно подложите что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать пластик. И зафиксируйте длинномер ремнем безопасности.

L1 – 910-1120мм, L2 – 590-790мм, H – 1310мм, H1 – 1080мм, H2 – 1020мм, B1 – 1380мм, B2 – 1405мм, L3 min/max – 1250/1700мм, B3 min – 1000мм, H3 – 475/1050мм, H4 – 920мм, Vбаг. – 488 л.

Примерные внутренние размеры багажного отделения Largus Универсал

Внутренние размеры Largus Фургон

Внутренний объём серийного Ларгуса-фургона составляет 2,54 м³.

Размеры дверных проёмов, багажника, капота и пр.

Видео

На обычном фургоне Лада Ларгус размеры кузова подобраны так, чтобы можно было возить европаллеты. Речь идёт не только о пространстве между стойками, которые разнесены на 108 см, но и о дистанции между колёсными арками. Она составляет 96 см, а одна паллета занимает 80. Дистанция от задних дверей до перегородки вообще приближается к двум метрам! Ещё чуть-чуть, и удалось бы вместить пару европаллет. Здесь мы рассмотрим, как снять перегородку между кузовом и кабиной, а заодно снимем внутреннее днище кузова. Первое нужно для перевозки длинномерных грузов, второе – тоже зачем-то используется.

Изучаем крепление перегородок и пола. Всё показано на одном видео.

Открепляем перегородку или её часть

Перегородка, разделяющая кузов и кабину, состоит из двух половинок. Снимать их можно по отдельности. К кузову обе детали прикручены винтами, рассчитанными под ключ «на 13». Нужен, конечно, торцовый ключ.

Винты 1 оказались скрыты под обшивкой

Четыре винта слева и справа находятся со стороны кабины. И чтобы их выкрутить, удаляют обшивку.

Все действия с обшивкой

Левая часть перегородки снимается после правой. Чтобы снять только левую половинку, удаляют сначала обе, а затем монтируют правую створку обратно. Исходя из этого, сразу решите, где будете снимать обшивку – только справа или с двух сторон.

Итак, начнём демонтаж обшивки: нужно снять ремень безопасности (ключ «на 17»), а затем выкручивают один саморез. Для самореза подойдёт ключ Torx T20.

Две детали «1» мешают снять обшивку «2»

Надо открутить все детали под номером 1. А обшивку придётся снимать, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Удаляем перегородку

Сначала выкручивают четыре винта, показанные в начале главы (ключ «на 13»). Затем с этим же ключом переходят в кузов.

Все детали крепежа – одинаковые

Как видим, обе половинки удерживаются с трех сторон: сверху, снизу, посередине. Количество винтов будет следующим: по четыре сверху и снизу, пять – на шве между створками. Порядок выполнения работ:

  1. Полностью выкручивают четыре винта сверху;
  2. Удерживая гайки на шве, откручивают винты со стороны кабины;
  3. Нижние винты выкручивают на 2-3 оборота. Затем все детали выводятся из зацепления. 

Напомним, что правую створку можно будет снять отдельно. Желаем успеха.

Багажный отсек

Нв лада ларгус фургон объем грузового отсека является главным преимуществом. Здесь производитель постарался добиться предельной вместимости и удобства погрузки габаритных объектов.

Двери багажника раскрываются на 180 градусов, что позволяет «запихнуть» в машину груз на всю ширину кузова. По сути, внутренняя часть представляет собой квадратный отсек с резиновым полом – это сделано для отсутствия скольжения груза. При этом, некоторые пользователи снимают обшивку, либо покрывают ее фанерными листами – по стоковой резине двигать коробки практически невозможно.

Выделяется возможность погрузки целых паллет. Ширина грузового отделения составляет 1020 мм, что дает возможность работать с вилочным погрузчиком.

Длина коробки составляет 1850 мм. Следовательно, перемещение габаритных коробок или конструкций не застанет врасплох.

Общий объем кузова лада ларгус фургон в кубах составляет 2540 литров, чего более чем достаточно для перевозки мелких и габаритных грузов. Дополнительным плюсом является стандартное для подобных автомобилей решение – перенос запасного колеса под днище машины. При этом, изготовитель вынес крепление запаски так, что ее силуэт не выступает на дне кузова. Следовательно, погрузке ничего не мешает.

Для увеличения полезного пространства некоторые автомобилисты демонтируют пластиковую переборку между багажником и салоном. Полезная длина кузова составляет 195 см, чего в отдельных случаях недостаточно. Вставка устраняется следующим образом.

  1. Подготовить головки №13, 17 и ключи Torx Т20/35/45.
  2. Снять клеммы с аккумулятора и установить машину на ручник.
  3. Снять ремень безопасности и выкрутить под ним винт.
  4. Демонтировать обшивки салона со стороны кабины водителя. Это делается руками – детали держатся на пластиковых фиксаторах. При этом, половинки перегородки снимаются одновременно. Для демонтажа левой части изначально нужно открутить все, а затем правую часть поставить на место.
  5. Под накладками находятся винты с головками на 13 мм – их нужно открутить.
  6. Дальше потребуется переместиться в кузов машины.
  7. Здесь нужно теми же ключами освободить крепежи створки и вынуть ее из зацепления.

При этом, отдельным водителям недостаточно даже этого. Пользователи снимают обшивку днища машины для получения увеличенной высоты отделения. Процедура выглядит так.

  1. Подготовка к операции происходит аналогично.
  2. При помощи ключа Т30/40 открутить 8 стандартных винтов креплений пластика к корпусу машины.
  3. Аккуратно поднять и вынуть пластик из кузова.

Перед обратной установкой потребуется по периметру установить резиновые уплотнители для предотвращения попадания влаги на металл.

Лада ларгус фургон технические характеристики

https://youtube.com/watch?v=XlpCL_RJeLw

Фургон LADA Largus

Ларгус фургон, построенный на основе европейских стандартов качества компании Reno, обеспечивает не только безопасность и надежность при перевозке грузов, но дополнительно и удобство, комфорт, а также травмобезопасность управления транспортным средством в чрезвычайной ситуации на дороге, в чем ему помогает:

  • антиблокировочная система тормозов, отвечающая современным стандартам качества;
  • усиленная подвеска и тормоза по сравнению с европейским аналогом Logan MCV, построенные с учетом состояния отечественных дорог;
  • усиленный кузовной каркас, эффективно препятствующий своему сминанию при лобовом ударе;
  • подушки безопасности расположены в фронтальной и боковых зонах, в случае столкновения будет защищен как водитель, так и человек на пассажирском сидении;
  • трехточечные ремни безопасности;
  • прочие приятные мелочи вроде индикации непристегнутого ремня, регулируемой рулевой колонки, высокого потолка и настраиваемого сиденья.

Радуют у Ларгус фургон размеры грузового отсека. Заявленный объем пространства для багажа и грузов составляет целых 2540 л. Фактически, это:

  • 194 см в длину;
  • 92 см. в высоту;
  • погрузочная ширина 108 см;
  • в районе колесных арок уменьшается до 96 см.

Примечателен багажник также тем, что имеет продуманные монтажные точки в днище автомобиля (всего 6 шт) для фиксации поклажи ремнями или веревкой. Прорезиненные стенки и резиновый коврик Ларгус фургон гарантируют сохранность грузов при их транспортировке. Водительский салон с багажным отделением также разделен перегородкой.

Грузовой отсек

Стоит согласиться, на Лада Ларгус фургон размеры грузового отсека весьма приличны, и тут было-бы не лишним задуматься о том, как эффективно складировать и разгружать из него мелкую поклажу. Не разбирать же полностью все багажное отделение ради вещей, уложенных в его задней части. Тут тоже все весьма продумано, ведь Ларгус фургон укомплектован тремя широкими грузовыми дверьми: двойной в задней части  и еще парой по бокам. Необходимо отдать должное — это весьма удобно и практично.

На Лада Ларгус грузовой отсек радует не только своей вместительностью, но и допустимой массой перевозимой поклажи. Все-же, отличительная фишка Лада Ларгус — грузоподъемность.

Фургон, если измерять в мешках с цементом по 50 кг, спокойно перевезет их до 16 шт. Сложно представать прочую утварь, способную перегрузить багажное отделение более чем на 800 кг.

В прочем, автомобиль выдерживает нагрузку и до тонны, но в таком случае грузоподъемность Ларгус фургон выходит за рамки установленных пределов.

Комплектации и цены

Для российского рынка Лада Ларгус 2018 предлагают в 3-х комплектациях: Standard, Norma и Luxe. Сборка «Стандарт» стоит 524.5 тысяч рублей и обладает восьмиклапанным силовым агрегатом K7M с 5-скоростной механической коробкой JH3, а также:

  • Водительской подушкой безопасности;
  • Ремнями безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира с функцией ограничителя;
  • Зажимами для детских сидений;
  • Вакуумным усилителем тормозной системы;
  • Механическим корректором освещения оптики;
  • Инерционными ремнями безопасности (5 штук);
  • Подголовниками на задних креслах;
  • Блокировкой дверей от открывания детьми;
  • Иммобилайзером;
  • Обивкой сидений из ткани;
  • Пластиковой обивкой салона;
  • Ворсованными ковриками в салоне и багажнике;
  • Кронштейном для крепежа грузов;
  • Регулировкой рулевого колеса по наклону;
  • Освещением в багажнике;
  • Сигнализатором о не выключенных габаритных огнях;
  • Единым ключом зажигания и дверей;
  • Аудиоподготовкой;
  • Штампованными 15-дюймовыми «катками»;
  • Электронными системами ABS и EBD;
  • 12-Вольтной розеткой;
  • Воздушным фильтром салона;
  • Легкой тонировкой;
  • Рейлингами
  • Полноразмерным запасным колесом.

Далее идет исполнение «Норма», которое оценивается от 544 000 руб. Оно обладает наличием:

  • Противосолнечного козырька с зеркалом для переднего пассажира;
  • Возможности раскладывания пассажирского сидения в соотношении 60:40;
  • Гидравлического усилителя рулевого колеса;
  • Настройка ремней безопасности по высоте;
  • Центрального замка;
  • Стеклоподъемников с электрическим приводом на передних окнах;
  • Окраски бампера в один тон с кузовом;
  • Молдингов на боковых дверях.

Версия «Норма» обладает дополнительными пакетами опций «Климат» и «Контроль». Цена будет уже выше – 566 000 и 601 500 руб соответственно. В «Климате» можно увидеть наличие кондиционера и передних кресел с подогревом. В «Комфорте» уже установили подушку безопасности для переднего пассажира с функцией ее отключения, багажную полку, полку-шторку в багажнике, а также аудиосистему с парой динамиков.

Версия «Люкс» уже получила:

  • Звуковой сигнал в 2-х тонах;
  • Бортовой компьютер;
  • Тканевые вставки на обивке дверей;
  • Хромированные элементы во внутренней отделке;
  • Кожаную обшивку «штурвала»;
  • Возможность настраивать кресло водителя с поясничной поддержкой по высоте;
  • Прикуриватель с пепельницей;
  • Карманы на креслах, установленных впереди;
  • Центральный замок с ДУ;
  • Электрические стеклоподъемники на задних окнах;
  • Наружные зеркала с электрическим приводом и функцией электрического подогрева;
  • Покраску ручек дверей и накладок на зеркалах под кузовную окраску;
  • Пороги на передних дверях;
  • Противотуманные фары;
  • 15-дюймовые литые «катки»;
  • Аудиосистему с четырьмя динамиками;
  • Передние и задние датчики парковки;
  • Парктроник.

За такой вариант придется выложить не меньше 633 700 р. Есть также модель, получившая не литые, а штампованные колесные диски. За это нужно будет дополнительно заплатить на 10 000 р.

Подводим итоги

В завершении хочется сказать, что союз отечественной  автомобильной компании с зарубежными фирмами, отразился положительным образом. Изначально хочется отметить свежий облик и богатую функциональность. Кроме этого, Лада Ларгус выделяется просторным салоном и большим багажные отделением. Внутри не так комфортно, как у европейских конкурентов, но и ценник на данный универсал немного ниже.

Мощности мотора не всегда хватает, поэтому часто приходится его крутить, что влечет за собой повышение расхода топлива. Шумоизоляция посредственная. Качество применяемого пластика внутри машины на низком уровне. Подвеска жесткая, а угол разворота очень большой. На выбор есть различные модификации, в том числе семиместная версия.

Безопасность приятно удивила, поэтому данную машину можно смело рекомендовать не только дачникам, но и семейным людям. Поэтому если нужен недорогой, простой, функциональный, вместительный и непривередливый автомобиль – Lada Largus подойдет как нельзя лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *