Семейный выбор: 7 мест, турбина, 8акпп, привод 4х4, климат, панорама, круиз, навигатор за 1.5 млн. новый peugeot rifter
Содержание:
Тянет и потянет
Глубоко под капотом «Пыжика» спрятался турбодизель семейства HDi объемом 1,6 литра. Его мощности в 92 л. с. вполне хватает, чтобы машина уверенно держалась в потоке. Правда, для быстрого разгона приходится частенько менять передачи – ступени коротковаты. Средний расход с паспортной загрузкой по трассе у нас вышел в пределах 5,5-5,8 литра на 100 км пробега. Если авто пустое, и не превышать отметку в 100 км/ч, то легко уложиться в значение 4,6-4,8 литра на каждую пройденную «сотню». По городу аппетит дизеля увеличивается на 1,5-2 литра.
Механическая трансмиссия для машины, которая может время от времени и тяжелые грузы перевозить, идет в плюс. Хота кулисы короткие, пять передач машине вполне хватает. Только на скорости свыше 120 км/ч обороты растут выше отметки 2800 об/мин. Наличие круиз-контроля серьезно помогает в дальней дороге. Пусть он и не адаптивный, но с памятью заданной скорости, так что неплохо.
С пассивной безопасностью у Rifter все «хорошо» — 4 звезды по методике EuroNCAP. Защита взрослых оценена в 91%, защита детей – 81%, защита пешеходов – 58%. «Тележка» машины новая, но имеет конструктивные элементы от предшественника. Модуль задней подвески взят от платформы RG5 (на ней базировался прежний Partner). Но все, что расположено в базе и перед ней – это платформа нового поколения EMP2, общая с Peugeot Expert.
По нашим ощущениям, подвеска у «Рифтера» несколько мягче, чем у «Берлинго». Возможно, мнение исключительно субъективно, но все же. Его также можно списать на разные модели шин, пусть и в одном типоразмере.
Дизайн
В новом автомобиле заметно сходство с прототипом – Peugeot Partner. Фамильные черты компании из Франции видны во внешнем виде и интерьере. Однако также бросаются в глаза и кардинальные изменения между ними. Машина стала солиднее, респектабельнее, выглядит настоящим кроссвэном.
Экстерьер
Переднюю часть украшает знакомая по многим моделям фирменная решётка радиатора с неизменным гордым львом, логотипом Пежо. Автомобиль получил новую, слегка зауженную головную оптику, которая в паре с противотуманными фарами эффективно освещает полотно дороги. Передний бампер сложной конфигурации, рельефный капот, рейлинги, а также многочисленные пластиковые накладки, размещённые на кузовных деталях, сделали Rifter стильным, современным.
Также интересно выглядит «Рифтер» сбоку. Рельефные крылья, двери, высокий дорожный просвет возвышают в прямом и переносном смысле автомобиль в глазах потенциальных покупателей.
Более скромно смотрится корма. Однако и здесь есть оригинальное новшество: вертикальные задние фонари со светодиодами, напоминающие когти дикого зверя.
Интерьер
В данной модели продолжились семейные традиции «Пежо», оформив рабочее место водителя в фирменном стиле «i-Cockpit». Здесь в просторной зоне установлен небольшой, приплюснутый снизу и сверху, руль, за которым расположена удобная панель приборов.
Украшением интерьера является мультимедийная система с монитором 8 дюймов, возвышающаяся по последней автомобильной моде над серединой торпедо. В широкой консоли есть место для джойстика коробки передач, электронного «ручника» и отсеков для мелочёвки.
Отделочные материалы салона высокого качества: приятный на ощупь пластик, кожаные и металлические вставки.
В Rifter внутри просторно во всех измерениях, даже на заднем ряду. Вместительное багажное отделение порадует садоводов, любителей путешествий, рыбаков – места в нём хватит на большое количество поклажи, груза.
Экстерьер
Экстерьер данной модели соответствует актуальным тенденциям, он получился достаточно агрессивным, напористым, ярким и привлекательным.
Авто может похвастать гармоничными очертаниями и отсутствием ненужных деталей:
спереди оборудованы крупные головные оптические приборы, которые обеспечивают превосходную видимость в темное время суток. При их производстве используется сочетание линз и диодной технологии
Также привлекает внимание рельефный капот, массивный бампер, снабженный маленькими нишами для противотуманных огней и объемным воздухозаборником. Радиаторная решетка с логотипом льва посередине сделана в форме трапеции;
сбоку заметны большие скруглено-квадратные арки колес, заполненные 17-дюймовыми дисками, в спортивной версии предусмотрены алюминиевые. Выделяется прямая линия крыши, на которую можно установить рейлинги, покрытые хромом
Корпуса внешних зеркал имеют черный цвет;
отвесная корма оснащена крупной пятой дверцей, которая открывает доступ в багажное отделение. Эффектно выглядят стильные вертикальные габаритные огни, идеально сочетающиеся с лаконичным бампером.
Пежо Рифтер 2019 получил новый кузов. На фото видно, что он защищен от механических повреждений обвесом из пластика, проходящего по его периметру. Дабы добавить кузову выразительности, разработчики добавили выштамповки.
Технические характеристики
Габариты новой версии Пежо Рифтер 2021 в базовом исполнении отредактированы в соотношениях длины, ширины и высоты, соответственно, 4400 х 1850 и 1810 мм. В основу компактвэна заложены преимущества комбинированной платформы EMP2 от Partner/Berlingo.
- База ходовой части компактвэна с комфортной для своего статуса макферсоновской и торсионной подвеской составляет 2780 мм. В активе шасси – комплекты стабилизаторов поперечно-боковой устойчивости, дисковых тормозных механизмов, электронных помощников и систем безопасности.
- Бензиновый двигатель – турбированная «четвёрка 1,2 л/110 л.с./205 Нм – также заявлен в форсированном варианте, с выходом 130 л.с./230 Нм. Полуторалитровый дизель объёмом 1,5 литра обещан в трех модификациях, мощностью 75, 110 и 130 л.с.
- Динамика старта, максимальная скорость и другие эксплуатационные параметры будут опубликованы в ближайшей перспективе.
Стоимость
Цена базовой модификации Peugeot Rifter составляет около 1,5 миллиона рублей. За эту сумму можно получить современную аудиосистему, которая дает возможность насладиться чистым и объемным звуком. Расположены розетки на 12 и 230 вольт для водителя и пассажира.
Основная консоль приобрела строгий и аккуратный вид, в ней отсутствуют какие-либо лишние и вычурные элементы. Она имеет восьмидюймовый сенсорный дисплей, который располагается посередине. Сразу под ним оборудован блок управления климат-контролем. Также присутствует навигационная система с 3D картами и камера заднего вида.
Также различные версии модели включают в себя:
- адаптивный круиз-контроль;
- бесключевой доступ в салон;
- бортовой компьютер;
- задние парктроники;
- запуск двигателя с помощью клавиши;
- климатическую установку с разделением на две зоны;
- многофункциональную крышу;
- панорамную;
- функцию обнаружения дорожных знаков и пр.
Одна из особенностей представленной модели заключается в своевременном оповещении водителя о возможной опасности на дороге. За безопасность во время поездки отвечают высокоэффективные подушки и различные системы, которые гарантируют сохранение управляемостью над автотранспортом в сложных ситуациях и при езде по скользкому и некачественному покрытию. К ним относится функции:
- удержания машины в полосе движения,
- антиблокировочная система;
- ассистент при подъеме в гору;
- помощник при парковке;
- проверка слепых зон;
- противобуксовочная система;
- слежка за усталостью водителя;
- электронный контроль устойчивости и пр.
При необходимости подробнее о модели Пежо Рифтер 2019 уточнить комплектации и цены можно у официального дилера.
Автомобили
- Главная / Автомобили
21.02.2018
Peugeot представил новый Rifter
Компания Peugeot опубликовала официальные фотографии и технические характеристики универсала повышенной вместимости Rifter, который станет преемником популярного Partner.
Как и «рассекреченный» чуть ранее Citroen Berlingo нового поколения, новый Rifter построен с применением компонентов модульной платформы EMP2 концерна Peugeot-Citroen.
Схожей с «соплатформенным» Berlingo станет и гамма модификаций нового Rifter: «каблук» марки Peugeot станет доступен в двух вариантах длины и колесной базы.
В стандартной версии длина кузова Rifter будет составлять 4,40 м, в удлиненной – 4,75 м.
В более крупном варианте колесная база растянута на 19 мм.
Новый Rifter со стандартной длиной кузова будет строго пятиместным, для удлиненного же автомобиля в качестве опции станет доступен третий ряд сидений.
Все пассажирские сиденья в салоне «Рифтера» будут складываться независимо друг от друга, включая кресло переднего пассажира. Задние сиденья можно будет демонтировать.
Дизайн передней панели салона нового Rifter выполнен в фирменном стиле i-Cockpit: со сверхкомпактным рулевым колесом и расположенной над ним панелью приборов, проекционным дисплеем и 8-дюймовым «планшетом» мультимедийной системы нового поколения.
Двигатели новый Rifter целиком и полностью позаимствует у нового Berlingo. Бензиновую линейку составят две версии турбомотора 1.2 PureTech (110 и 130 л. с.), дизельную – 1.5 BlueHDi в трех вариантах мощности (75, 100 и 130 л. с.). Двигатели мощностью 75 — 110 л. с. будут агрегатироваться исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач, 130-сильный бензиновый – только с новым 8-ступенчатым «автоматом» EAT8, а у покупателей версии BlueHDi 130 будет выбор между «механикой» и АКП.
Главным же отличием нового Rifter от Berlingo с точки зрения «матчасти» станет появление в гамме модификаций версии с полноприводной трансмиссией. Система полного привода разработана совместно с компанией Dangel, в финальной доводке полноприводного Rifter принимал участие пилот заводской команды Peugeot в ралли «Дакар» Стефан Петрансель.
Мировая премьера нового Peugeot Rifter состоится в начале марта на автосалоне в Женеве. В продажу автомобиль поступит в сентябре. Сроки начала российских продаж нового Rifter официально пока не уточняются, но скорее всего раньше 2019 года он до нас не доедет.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
10658
Технические параметры
Автомобиль имеет широкую линейку силовых агрегатов:
- бензиновый мотор объемом 1,2 литра с системой непосредственного впрыска топлива, мощность которого может составлять 110 и 130 лошадиных сил;
- дизельный двигатель с турбинным наддувом объемом 1,5 литра. Он доступен в 3-х версиях – силой в 75, 110 и 130 «лошадей».
Трансмиссия представлена пяти, либо шестискоростной механической коробкой передач, а также современным восьмискоростным автоматом. В обычной комплектации предусмотрен передний привод.
Доступна для приобретения специальная версия Пежо Рифтер 2019 с полным приводом 4×4, у которой клиренс увеличен на 8 сантиметров и предусмотрено наличие шин для езды по бездорожью BF Goodrich. Такая модель снабжается исключительно дизельным движком, шестискоростной механической КПП и возможностью переключаться между полным и передним приводом во время поездки.
Автомобиль сконструирован на комбинированной платформе, где в передней части применяется модуль EMP2, а задняя часть взята у модели Berlingo прошлого поколения. Машина приобрела следующие габариты:
- длина – 4,4 метра;
- ширина – 1,85 метра;
- высота – 1,81 метра;
- колесная база – 2,8-3,0 метра в зависимости от модификации.
Дорожный просвет достигает 18 сантиметров, которые можно сравнить с клиренсом некоторых кроссоверов. Это означает, что авто способно без проблем преодолевать лежачие полицейские, бордюры и ездить по проселочной местности.
Экстерьер
Во внешнем облике послереформенной пятидверки просматриваются элементы стиля, характерного для фирменного грузопассажирского аналога серии Partner. По мнению очевидцев, Рифтер образца 2021 года демонстрирует внешнее сходство с однотипными моделями в комплектации «кроссвэн», а также гармоничное сочетание брендового дизайна, дополненного долей агрессивности.
На фото в наиболее выразительной фасадной проекции новый кузов привлекает внимание:
- чёрным глянцем оконного периметра;
- мелкими продольными профилями короткого капота;
- компактным форматом и фактурой сетки радиаторной облицовки;
- дополненными вертикальными пунктирами ходовых огней блоками ксеноновой оптики.
В конструкционных свойствах нижней части передка – массивный выступающий бампер, щелевой воздухозаборник и вентиляционный воздуховод моторного отсека, обрамлённые чёрным пластиком и укомплектованные противотуманными плафонами боковые диффузоры.
Декор фронтальной стороны кузова представлен хромировкой брендовой символики и накладки пластикового обвеса, а также многочисленными деталями стильного аэродинамического рельефа.
В оформлении боковин доминирует деловой стиль. В наличии:
- укомплектованная рейлингами плоская крыша;
- раздельная компоновка переднего и заднего остекления;
- массивные стойки квадратных зеркал;
- сосредоточенные на дверях и выступающих колёсных арках рельефные акценты.
Антураж компактвэна нового поколения дополняют массивная пластиковая защита нижнего корпусного обреза и фирменный пятилучевой рисунок 17-дюймовых дисков.
В оформлении кормовой части с квадратной конфигурацией задействованы типовые для компактвэнов компоновочные решения. Это застеклённая в верхней части вертикаль большеформатной откидной двери, а также интересная графика установленных на боковых стойках вертикальных фонарей.
Завершает компоновку оформленная в виде подножки верхняя плоскость пластикового бампера. Декором служит хромировка логотипа, шильдиков и накладки изготовленного из некрашеного пластика бампера. Несмотря на бюджетный статус, внешний облик Peugeot Rifter 2021 за время первой презентации получил от посетителей массу положительных отзывов.
Технические характеристики
Двигатели и трансмиссия
PSA by предлагает покупателям большой выбор силовых установок для Peugeot Rifter.
В таблице ниже указаны характеристики бензиновых и дизельных двигателей.
Мотор, л | 1.2 бензин | 1.2 бензин | 1.5 дизель | 1.5 дизель | 1.5 дизель |
Мощность, л.с. | 110 | 130 | 75 | 102 | 130 |
Макс. крутящий момент Нм | 205 | 230 | 230 | 254 | 300 |
Разгон до 100 км/час в сек | 11,7 | 10,8 | 16,5 | 12,5 | 10,4 |
Макс. скорость км/час | 175 | 179 | 152 | 172 | 184 |
Расход: город/средний/трасса, л | 6,3/5,5/5,0 | 6,4/5,4/4,9 | 4,1 (сред.) | 4,5/4,2/4,0 | 4,8/4,4/4,1 |
В паре с моторами работают пяти- и шестиступенчатая механическая коробка передач, а также восьмиступенчатая АКПП Aisin.
Подвеска и ходовая
Обе подвески: передняя независимая МакФерсон и задняя полунеависимая оснащены газонаполненными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Рулевой узел укомплектован реечным механизмом, электрическим усилителем.
За торможение отвечают дисковые тормоза всех колес, передние – вентилируемые.
В обвесе
Пластиковый обвес на «Рифтере» — это не просто дань моде. Автомобиль позиционируется, как транспорт для активной молодой семьи, которая не боится приключений. И выбирает себе машину под характер. Даже европейскую рекламу новинки снимали в самом сердце украинских Карпат. На темно-графитовом кузове неокрашенный пластик почти не выделяется, но при этом свою важную функцию выполняет.
Главные отличия между тремя соплатформенными моделями заключаются в передней части. Так, у «Пежо» прописалась фирменная шестигранная вертикальная решетка радиатора, а также оптика, по форме напоминающая фары нового хэтчбека 208. Вертикальные светодиодные ходовые огни встроены в головную оптику. Свет в фарах – галогенный. Интересно, что передние крылья и даже капот у кровных братьев одинаковые. Таких серьезных внешних отличий конструкторам и дизайнерам удалось добиться за счет смены фар и деталей из комплекта пластикового обвеса.
Rifter доступен покупателям в двух вариантах длины – 4400 и 4750 мм. У нас на тесте – версия «лонг». Отметим, что «Рифтер» (на коммерческом посту он же «Партнер») в этом поколении впервые удлинен именно за счет «растянутой» колесной базы. До этого прирост грузового отсека обеспечивался только за счет удлиненного заднего свеса. Маневрирование 4,4-метровым компактвеном облегчает задняя камера и датчики парктроника.
Герой нашего теста обут в 16-дюймовые колесные диски, прикрытые декоративными колпаками. Кому-то такое решение может показаться старомодным. Но мы думаем, что как раз автомобиль для активных путешествий в Украине должен быть практичным. Часто при повреждении литого колесного диска сильно повреждается и шина, и диск. «Штамповку» же можно отрихтовать на ближайшем шиномонтаже.
Мест – семь, зеркал – четыре
Почему мы начали именно с зеркал и количества пассажирских мест? Все просто. Это главные отличительные черты действующего поколения от поколения предыдущего. Ранее семиместная модификация была недоступна для «Партнера», который считался больше коммерческим фургоном, нежели пассажирским компактвеном. Передний ряд имеет исключительно механические регулировки, но он очень широк. Водителю также доступен поясничный упор. Между водителем и пассажиром – очень глубокий и широкий бокс, в котором спрячутся минимум две большие бутылки с водой.
Второй ряд лишен регулировок, но не лишен приятных опций. Среди них – два столика, откидывающихся со спинок переднего ряда. Вторая, не менее важная фишка – это шторках задних боковых окнах. Они и от прямого солнца детвору защищают, и позволяют сохранять температуру в салоне. Кстати, впервые для модели, окна в задних дверях опускаются, и оснащены электроприводом. Раньше вместо них были скромные сдвижные форточки. Доступ к третьему ряду осуществляется при откинутых вперед половинках дивана на втором ряду. Пассажиры с ростом до 160-165 см будут чувствовать себя комфортно. В их распоряжении – пара подстаканников.
Концерн PSA для модели разработал оригинальную переднюю панель. Архитектура i-Cockpit, с которой мы уже знакомились на кроссовере 5008, включает в себя маленький руль и расположенную над его ободом комбинацию приборов. В виду сильно высоко вынесенного щитка приборов от большого перчаточного ящика перед водителем пришлось отказаться. 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы по четкости и возможностям не уступает легковым моделям компании. Среди них: подключение смартфона по беспроводным протоколам, вывод картинки «телефонной» навигации на дисплей и пр.
Конечно, багажный отсек – это гордость автомобиля, потому что при определенных обстоятельствах он может быть больше жилой зоны. В семиместном исполнении «Пежо» готов принять 775 литров грузов. Если сложить два задних ряда, то получим ровную площадку и отсек объемом более 3500 литров! При этом запасное колесо спряталось под днищем кузова и не повышает высоту линии багажника.
Исследование без границ
Концепт Peugeot Rifter 4×4 – это новый вызов, это стремление к достижению новых горизонтов и гораздо большее, чем выражение оригинального стиля. Он должен чувствовать себя на гравии, в снегу и грязи также уверено, как и на качественных дорогах, а горный дороги и гравийка для него и вовсе не должны стать преградой.
Рифтер оснащен полным приводом, разработкой которой занималось бюро Dangel – авторитетная компания, издавна специализирующаяся на создании полноприводных версий серийный авто.
Дорожный просвет вырос на 8 см, так что по способностям преодоления препятствий новинка явно превосходит свою базовую версию.
Трансмиссия внедорожного Рифтера поддерживает три варианта работы, выбрать которые можно специальным переключателем сбоку от рычага КПП. Режимы работы трансмиссии таковы:
• 2RM (только передний привод, подходит для ежедневного использования в городских условиях и на трассе);
• 4RM (подключение полного привода при недостатке мощности переднего привода);
• Режим блокировки (наиболее полезен на бездорожье и при пересечении водоемов).
Эффективность кроссовера увеличивается за счет особых вездеходных шин BF Goodrich, совмещающих в себе рельефный протектор, солидность и превосходные эксплуатационные качества.
Не должны стать преградой для Peugeot Rifter 4×4 даже серьезные подъемы благодаря двигателю BlueHDi 130 с механической шестиступенчатой коробкой передач, обеспечивающими крутящий момент на уровне 300 Нм.
Наряду с Peugeot i-Cockpit, трансмиссия обеспечивает концепту Rifter 4×4 беспрецедентное качество вождения и наслаждение покорителя новых горизонтов. Фото: netcarshow.com
Комфорт в долгих путешествиях
Даже находясь вдалеке от огней большого города, вы всегда будете окружены светом и яркостью. Их вам обеспечит специальная светодиодная лента, расположенная в верхней части ветрового стекла. Изогнутая полоса длиной 1,35 м с сотней светодиодов в два ряда обеспечивает впечатляющую суммарную мощность в 300 Вт.
Чтобы приключения не ограничивались одним днем, производитель предлагает еще одно оригинальное решение.
На крышу концепта поместили специальную палатку Overland, разработанную компанией Autohome. Фото: netcarshow.com
Палатка легко устанавливается, раскладываясь из своего бокса на рейлингах прямо на крышу. Завершает картину специальный трап, так что пользоваться палаткой удобно и просто, не нужно даже выбирать для нее место и мучиться с установкой – все уже готово и ждет вас на крыше авто.
Рейлинги, кстати, прошли сертификацию и испытание краш-тестами. Они доступны опционально и выдерживают очень большие нагрузки.
Естественно, материал, из которого выполнена палатка, выполнен в том же стиле, что и кузов Рифтера. Шелковисто-серый текстиль прострочен той же желтой нитью, что и салон. Складывается палатка внутрь небольшого бокса на крыше, из которого устанавливается тоже буквально за несколько касаний.
Такой необычный ход должен сделать внедорожный Рифтер уютным и располагающим к долгим поездкам автомобилем.
Покорение новых горизонтов продолжается с электробайком Peugeot eM02 FS Powertube MTB. Фото: kolesa.ru
Компактный и изящный, байк хранится сзади на креплении с быстроразъемной муфтой. Его изысканная расцветка, в которой преобладает именно желтый, обеспечивает контраст с матово-черной задней дверью багажника.
Каким предстал внедорожный Рифтер на Женевском автосалоне можно посмотреть в этом видео:
Интерьер
Для оформления внутреннего пространства применены износоустойчивые отделочные материалы, которые неприхотливы в уходе и при этом стоят недорого. Присутствует мягкий пластик, не источающий неприятных запахов, кожа, вставки из металла. Декор обладает ярким контрастом, преимущественно его цвет коричневый.
Водительское место весьма комфортное, здесь установлено рулевое колесо с широким функционалом и вырезами сверху и внизу. Хорошо видна шкала со спидометром, тахометром и датчиком горючего. Водителю не понадобиться искать долго необходимую кнопку или далеко тянуться, поскольку все органы управления располагаются компактно и под рукой.
Кресла получили неплохую боковую поддержку и боковые ограничители, повышающие комфорт при долгих поездках, большой диапазон регулировок и функцию подогрева. Для отделки сидений первого ряда использована высококачественная ткань и прекрасная набивка. Кресла на втором ряду имеют крепления для детских сидений.
Диван в задней части отличается комфортабельностью, свободного места для ног предостаточно. Его можно сложить и создать тем самым ровную поверхность багажника. Это позволяет транспортировать длинные предметы.
Емкость багажного отсека варьируется в пределах от 750 до 4 тысяч литров. Между сиденьями оборудовано крупное центральное торпедо с кнопкой запуска силового агрегата, селектором коробки передач и несколькими механически клавишами. Модель обладает пяти, либо семиместной схемой посадки с возможностью раскладывания кресел. Все окна снабжены электростеклоподъемниками.
Peugeot Rifter
Rifter, Fransız markanın Partner modelinin doğrudan halefidir.
Peugeot Rifter, PSA ve Opel Gurubunu yeni platformu olan EMP2 üzerine inşa edilmiştir ve temel tasarım olarak 3008 ve 5008 SUV modelleri kullanır. Peugeot, bu araç plastik yan koruyucular, alüminyum kalkanlar gibi gövde ögelerini kısmen ödünç almış ve hatta karşılaştırıldığı zaman önceki sürümene göre yerden yüksekliği arttırılmıştır. Peugeot Rifter iki ayrı versiyonda satışa sunulmaktadır normal versiyonunda 4400 mm ve uzun dingil mesafeli versiyonunda ise 4750 mm’dir. İkinci versiyonuna baktığımızda iç mekan da 5 kişilik veya 7 kişilik koltuk seçenekleri ile tercih edilebilmektedir.
Peugeot Rifter Teknik Özellikleri
1499 cc hacmindeki 1,5 litrelik BlueHDi 100hp dizel motor ünitesi 100 bg güç ile 250 Nm Tork değerleri üretiyor. 5 İleri manuel şanzımana sahip bu motor ünitesi ürettiği gücü ön tekerlere aktarmaktadır. Ayrıca 0-100 hızlanması 12,5 saniye ve azami hızı 175 km/s’tir.
1499 cc hacmindeki 1,5 litrelik BlueHDi 130hp 6MT dizel motor ünitesi 130 beygir güç ile 300 Nm Tork değerleri üretiyor. 6 İleri manuel şanzımana sahip bu motor ünitesi ürettiği gücü ön tekerlere iletmektedir. Ayrıca 0-100 hızlanması 10,4 saniye ve azami hızı 182 km/s’tir.
1499 cc hacmindeki 1,5 litrelik BlueHDi 130hp EAT8 dizel motor ünitesi 130 beygir güç ile 300 Nm Tork değerleri üretiyor. 8 İleri manuel şanzımana sahip bu motor ünitesi ürettiği gücü ön tekerlere aktarmaktadır. Ayrıca 0-100 hızlanması 10,8 saniye ve azami hızı 181 km/s’tir.
Peugeot Rifter Yakıt Tüketim Değerleri Nedir?
Peugeot Rifter 1.5 BlueHDi 100hp dizel motor ünitesi fabrika çıkış verilerine göre 100 km/4,25 litre ortalama yakıt tüketim değerlerine sahiptir.
Peugeot Rifter 1.5 BlueHDi 130hp 6MT dizel motor ünitesi fabrika çıkış verilerine göre 100 km/4,7 litre ortalama yakıt tüketim değerlerine sahiptir.
Peugeot Rifter 1.5 BlueHDi 130hp EAT8 dizel motor ünitesi fabrika çıkış verilerine göre 100 km/4,4 litre ortalama yakıt tüketim değerlerine sahiptir.
Peugeot Rifter Tasarımı ve Boyutları
Heyecanlı duruşu, göz alıcı tasarımı ve yenilikçi ruhuyla benzersiz bir sürüş keyfi sunan Peugeot Rifter’in boyutları 4403 mm uzunluğunda, 1848 mm genişliğinde, 2107 mm yüksekliğinde, 1050 lt’lik bagaj hacmine sahip ve 1465 kg ağırlığındadır.
Peugeot Rifter Donanım Paketleri
Active, Allure ve GT olmak üzere 3 ayrı donanım paketinee sahip Peugeot Rifter’in öne çıkan ortak özellikleri şöyle;
Yol Bilgisayarı, Lastik Basınç Sensörü, EBD, EBA, ASR, ABS, ESP, Yokuş Kalkış Desteği, Isofix Çocuk Koltuğu Bağlantısı, Elektrikli Ön Yan Camlar, Elektrikli Katlanır Yan Aynalar, Isıtmalı Yan Aynalar, Yükseklik ve Derinlik Ayarlı Direksiyon gibi.
История модели
Этот многоцелевой универсал – часть международного проекта К-9, разработанного с участием французского концерна.
Кроме указанных автомобилей концерна, собранных на платформе EMP2, к этой группе относятся одноимённые коммерческие и грузопассажирские машины перечисленных марок.
Все автомобили, в том числе Peugeot Rifter, собираются на предприятиях PSA в испанском Виго и португальском Мангуальде.
Онлайн-презентация модели состоялась в феврале 2018 года. В этом же году начались продажи «Рифтера» на рынках европейских стран. Журналисты автожурналов, эксперты по-разному классифицируют новичка. Для них это: современный кроссвэн, компактный минивэн, компактвэн и универсал. Ясно одно: машина предназначена для семейного отдыха, больших компаний, людей, ведущих активный образ жизни.
Поколение №1
Первая генерация модели, которая выпускается до настоящего времени, имеет две модификации.
Независимо от указанных размеров обе модификации производятся в пяти- и семиместном кузове с 5 дверьми.
Отметим, что Peugeot Rifter, относящийся к автомобильному классу M, является ведущим авто проекта К-9. Именно она демонстрирует публике все изменения, происходящие в этих соплатформенных машинах.
Помимо базового варианта PSA выпускает также спортивную модификацию авто GT-Line, отличающуюся привлекательными тюнинговыми деталями.