Как переводится шкода на русский язык и кто основатель шкода

Шкода

Значение слова Шкода по Ефремовой: Шкода — 1. Убыток, изъян. 2. перен. Вред, порча.

Шалость, баловство, озорство. Озорной, проказливый, шаловливый человек (обычно о ребенке). Тот, кто наносит вред, убыток, совершает шкоду (1*).

Значение слова Шкода по Ожегову: Шкода — Баловство, озорство, приносящее вред

Шкода в Энциклопедическом словаре: Шкода — (Skoda) Йозеф (1805-81) — австрийский терапевт, один из основателейт. н. новой венской школы. По происхождению чех. Дал научное обоснованиеперкуссии и аускультации. Труды по патологии кровообращения и легких.

Значение слова Шкода по словарю Ушакова: ШКОДА

шкоды, ж. (польск. szkoda) (обл.). 1. Убыток, изъян, вред. 2. Шалость, баловство, озорство, легкомысленный поступок.

Значение слова Шкода по словарю Даля: Шкода

ж. стар. и южн. зап. (нем. Schaden?) шкота, стар. вред, убыток, потеря, урон, изъян, порча, протори. Много шкоды лугам, хлебу от скота, потравы. Кошка шкоды наделала. И тем все без шкоды и без убытку сделается. Ратн. Уст. Бывают кораблям шкоды, гибель, авария, Акты. |Шкода, нареч. южн. зап. жаль, досадно. Шкода, что не пришел. Шкодный, ко шкоде относящ. Шкодить, вредить, убыточить, изъянить, портить; причинять урон, убыток; | шалить, дурить, баловать, причиняя этим вред, порчу; проказить, прокудить, пакостить. Ребята шкодят, околицу разгораживают! Шкодливый, шкодный, убыточный; | шаловливый, своевольный, проказливый, прокудливый, пакостливый. Не учинят ли копания, или иные шкодливые лукавства, Ратн. Уст. Шкодливая кошка. Шкодлив (блудлив), как кошка, а труслив, как заяц. Шкодник м. -ница ж. прокудник, паростник, вредный шалун.

Определение слова «Шкода» по БСЭ: Шкода

(Škoda) Йосеф (10.12.1805, Пльзень, — 13.6.1881, Вена), чешский терапевт. С 1825 жил в Вене. В 1831 окончил медицинский факультет Венского университета; в 1846-71 профессор там же. Крупнейший наряду с К. Рокитанским представитель т. н. новой венской школы, характеризовавшейся признанием преимущественного значения наблюдений у постели больного, изучения физических симптомов болезни и лежащих в их основе изменений в органах и сыгравшей видную роль в развитии клинической медицины. Развил и научно обосновал учения о перкуссии и аускультации и способствовал распространению этих методов исследования в клинической практике: показал зависимость сердечных шумов не только от анатомических поражений клапанов, но и от скорости тока крови; описал ряд аускультативных симптомов. Деятельность и научные труды Ш. имели существенное значение в формировании кардиологии, пульмонологии и дерматологии. Создал клиническую школу (Гебра и др.) Соч. в рус. пер.: Учение о постукивании и выслушивании, как средствах распознавать болезни, М., 1852. Лит.: Рубакин А. Н., Жизнь и деятельность Иозефа Шкоды, «Клиническая медицина», 1956, № 6: Sternberg М., Josef Škoda, W., 1924; «Časopis lekaru česikych», 1971 rok, 110, № 25, s. 588-91. «Шкода» предприятие тяжёлого машиностроения ЧССР, одно из крупнейших в Европе. Находится в г. Пльзень. Выросло из завода по производству с.-х. инвентаря, основанного в 60-х гг. 19 в.; значительно расширено перед 2-й мировой войной 1939-45. В послевоенные годы продукция предприятия сыграла важную роль в восстановлении чехословацкой экономики, развитии экономического сотрудничества ЧССР с социалистическими странами. В 1951 «Ш.» присвоено имя В. И. Ленина. На предприятии в середине 70-х гг. было занято свыше 45 тыс. рабочих и служащих. Производственная программа «Ш.» охватывает более 50 отраслей машиностроения. Основная продукция: паровые турбины, турбо- и гидрогенераторы, компрессоры, трансформаторы, прокатное и литейное оборудование, подъёмные краны, крупные металлообрабатывающие станки, электровозы, троллейбусы и др. Около 40% продукции экспортируется главным образом в СССР и др. социалистические страны. С начала 70-х гг. в соответствии с расширяющимся сотрудничеством между странами — членами СЭВ в области атомной электроэнергии начался выпуск оборудования для атомных электростанций. Н. Н. Пусенков. Шкляревский Шкода Шкодер

От велосипедов до автомобилей

Когда «планка» с велосипедами и мотоциклами была взята, можно было и за автомобили «взяться». Сначала в 1905 году появилась однолитровая модель Voiturette A, затем машины с более объемными двигателями и мощностью. Так автомобили фирмы стали постепенно пользоваться спросом. А к началу Первой мировой войны дела фирмы были настолько хороши, что можно было позволить себе открыть представительства в других странах и крупных городах.

Компания «Laurin & Klement» возникла на несколько десятилетий позже, чем началась история литейной и машиностроительной фабрики «Шкода» в Пльзене. Его основатель – граф Валленштейн-Вартенберг, на предприятии которого работало около 100 рабочих. Пльзеньская фабрика выпускала оборудование для шахт, паровых моторов, мельниц; части для железнодорожных депо и станций. Через десять лет после основания фабрику перекупил Эмиль Шкода – инженер и бизнесмен. Через двадцать лет компания Emil Skoda уже была крупным производством, способным выпускать литье для огромных военных кораблей и сахарных мельниц.

В 1899 году компания преобразовалась в акционерную компанию – крупнейшую среди производителей военного оборудования в Австро-Венгрии. Но кроме пушек и боеприпасов «Skoda» выпускала трубопроводы для электростанций, элементы для пивоварен и другое оборудование.

Однако в историю вмешалась Первая мировая война, когда выпуск «мирной» продукции компании существенно снизился, зато по производству военной техники она была лидирующей. Крах Австро-Венгерской империи в ходе Первой Мировой, образование Чехословакии, тяжелое послевоенное время сказалось на экономике страны, когда из военной компании «Skoda» переквалифицировалась в многопрофильную.

Где собирают Шкода Фабия

Автомобиль Шкода Фабия впервые был представлен публике в 1999 году. С того времени компания успела выпустить три поколения модели. Последняя модификация была представлена публике в 2014 году.

Шкода Фабия явно превосходит своих основных конкурентов в лице Рено Логан и Форд Фиеста.

На данный момент, Фабия для российских салонов, производят на калужском предприятии. Также на отечественных дорогах можно встретить достаточно много автомобилей чешской сборки.

Стоит отметить, что первое поколение Шкода собирали исключительно в Чехии, а также небольшими тиражами в Украине и Польше. Начиная со второго поколения, модель начали собирать в России, а также в Индии и Китае.

«Шкода Октавия»

Очевидно, что это самый известный и популярный модельный ряд автомобилей. Первое поколение, выпущенное в далеком 1996 году, завоевало любовь автолюбителей по всему миру. Количество проданных автомобилей перевалило за миллионную отметку. Такая статистика и есть самое точное выражение востребованности и приверженности к данной марке «Шкода». В начале 2000-х модель претерпела множество изменений и усовершенствований, но традиционные для нее показатели качества остаются с ней на протяжении всех косметических и технических апгрейдов.

Распространенная «Октавия» обладает надежным кузовом, простым и комфортным управлением, у нее всегда актуальный дизайн как внешний, так и внутренний, продуманное внешнее освещение с хорошей оптикой. Подвеска отличается усиленными характеристиками, при столкновении в системе моментально прекращается подача топливной смеси. Просторный салон и эргономичная посадка места водителя – все это характеризует «Октавию» с лучшей стороны.

География распространения заводов Шкода по миру

Ни для кого не станет секретом, что современные производители автомобилей стараются максимально расширить свою географическую зону влияния. Компания Skoda под предводительством огромного и успешного немецкого концерна сегодня представлена не только в Чехии. Автомобили компании собирают и в других странах, что часто не влияет на качество техники. Сборочные заводы присутствуют в таких странах:

  • Чехия — основное производство и сборка дорогих моделей;
  • Россия — два сборочных завода, в Калуге и Нижнем Новгороде;
  • Украина — компания Еврокар, собирающая практически весь модельный ряд производителя;
  • Казахстан — поставляет автомобили Шкода практически на всю Азию;
  • Босния и Герцогговина — большое предприятие в Сараево подпитывает европейский рынок;
  • Китай — исключительно производство машин для китайского рынка.

Представлена марка сегодня практически во всех страна мира, где покупают автомобили. Единственным разочарованием концерна стали провалы на рынке США. Здесь Шкода не может зацепиться уже несколько лет подряд, ведь стоимость чешских предложений достаточно высокая из-за перевозки и налогов. Потому предложения компании не могут соперничать с другими европейскими брендами, наладившими работу в этой стране. Но это не мешает чешской корпорации становиться лидером европейского производства автомобилей и побеждать именитых соперников.

Военные годы

Во время оккупации Чехословакии во Вторую мировую войну компания стала предприятием Третьего рейха и принялась обслуживать германские военные интересы, производя компоненты для военных транспортных средств, военных самолетов, других компонентов оружия и патронов. Выпуск автомобилей снизился с 7 052 ​​в 1939 году до 683 в 1944 году, из которых только 35 были легковыми. В период с января по май 1945 года было произведено 316 грузовиков. Воздушные силы Соединенного Королевства и США неоднократно бомбили заводы Škoda в период с 1940 по 1945 год. Последний массовый воздушный налет состоялся 25 апреля 1945 года и привел к почти полному уничтожению оборудования Škoda и гибели (и ранению) около 1000 сотрудников компании.

Другие страны-производители

Отвечая на вопрос о том, чей производитель Skoda, и какая страна является родиной бренда, тут всё очевидно. Это Чехия. Но далеко не каждый чешский автомобиль в действительности выпускается у себя на родине.

В мире уже открыто несколько крупных предприятий, задачей которых является сборка автомобилей под брендом Skoda. Некоторые из них специализируются исключительно на модельном ряду Skoda, другие же могут собирать одновременно несколько моделей разных компаний, работая по специальным контрактам с чешским автогигантом.

Прекрасно понимая то, чья марка Skoda и какая её основная страна-производитель, остаётся открытым вопрос о том, где ещё собирают эти машины. Тут можно выделить несколько основных стран.

  • Словакия. Недалеко от Братиславы расположилось сравнительно небольшое производство. С начала 90-х годов прошлого века местный завод занимается сборкой автомобилей чешского бренда. Хотя от изготовления последнего поколения модели Octavia в итоге пришлось отказаться. Это не мешает активно собирать бюджетный Rapid.
  • Индия. Индийский рынок хорошо принял появление марки Skoda. При этом здесь экспортом не занимаются, и местная сборка направлена на удовлетворение спроса индийских потребителей. Основной упор сделан на модель Octavia. На тех же заводах, расположенных в городах Аурангабада и Пуна, собирают некоторые модели марки Audi.
  • Китай. В Китае функционирует 3 предприятия, деятельность которых связана с выпуском чешских автомобилей. Это города Нингбо, Йиженге и Антинге. Тут производится практически вся актуальная линейка машин, включая Octavia нового и предыдущего поколения. Китайские заводы покрывают потребность практически всего азиатского рынка.
  • Казахстан. Сейчас приобрести автомобиль Skoda в Казахстане не составляет труда. Достаточно распространённый и популярный бренд. При этом можно с уверенностью сказать, чьё производство актуально для Казахстана. Здесь работает своё предприятие Skoda Азия Авто, расположенное недалеко от города Усть-Каменогорск. Это предприятие делает упор на сборку модели Octavia всех поколений. Местное производство в итоге собирает порядка 10 моделей чешского автомобильного бренда. Это седаны, бюджетные хэтчбеки, кроссоверы и внедорожники. В распоряжении у Skoda Азия Авто современное оборудование и передовые технологии. Здесь собирают не только машины, но также двигатели, трансмиссии, проводят проверку перед отправкой на реализацию. Несмотря на стереотипы, качество сборки в Казахстане на очень высоком уровне.
  • Украина. Поскольку чешский бренд широко распространён в Украине, логично спросить, кто выпускает Шкоду для местного рынка. С начала 21 века было выпущено не одну тысячу машин в Закарпатской области, около села Соломоново. Именно здесь был построен завод, основной спецификацией которого была сборка модели Octavia. Но затем ассортимент выпускаемой продукции заметно расширился. Здесь начали собирать Fabia, Superb. Уже сейчас украинский завод оснастили оборудованием, необходимым для сборки актуального модельного ряда Skoda. В частности, речь идёт о кроссоверах Karoq и Kodiaq. Продолжают собирать модели Octavia и Rapid. Основная масса изготавливаемых автомобилей покрывает потребности местного европейского рынка. Но небольшая часть машин поставляется в европейские страны.

Как вы можете наглядно видеть, в случае с брендом Skoda есть далеко не одна страна-производитель.

Без ответа остался пока лишь один вопрос. Касается он того, где собирают автомобили Skoda в России или для российского рынка.

Производство

Уже почти сорок лет компания ŠKODA JS a.s. работает в области технологии ВВЭР, за это время был произведен 21 комплект реактора типа ВВЭР/В-213 и три комплекта реактора типа ВВЭР-1000/В-320, включая привода регулирующих органов. Более чем полвека компания работает в области технологий PWR и BWR.

Для работы компании в области вышеуказанных технологий было необходимо получить специальные сертификации, такие как ISO, ASME, DIN, CEFRI и прочее. Постепенно компания смогла занять позицию квалифицированного поставщика атомного оборудования, работающего в Западной Европе, США и на Дальнем Востоке. Производство оборудования осуществляется по документации, предоставленной заказчиком, и по документации, разработанной в компании по заданию, содержащемся в эскизном проекте.

На падение спроса на новые комплекты реактора типа ВВЭР, которое произошло в 90-х годах прошлого века, компания была вынуждена реагировать разработкой новой производственной программы, ориентированной на обращение с ядерным топливом. В настоящее время заказы в области обращения с топливом представляют существенную часть объема заказов производственного дивизиона компании.

В начале 90-х годов прошлого века ŠKODA JS a.s. занялась проектами модернизации и продления сроков службы компонентов, а также поставкой запасных частей. Были разработаны и ныне производятся стеллажи уплотненного хранения топлива. Перспективным изделием в данной области являются контейнеры для различных видов топлива и ядерных отходов, компания занимается разработкой, лицензированием, производством и поставкой таких контейнеров.

Одним из ключевых изделий являются модернизированные приводы регулирующих органов, которые в компании производятся и поставляются для различных типов энергетических и исследовательских реакторов, включая систему управления. Благодаря разработкам компании удалось постепенно увеличить срок службы приводов и выполнить технические и законодательные требования, предъявляемые для надежной эксплуатации приводов регулирующих органов, в режиме стандартной эксплуатации и в аварийных режимах.

Компания ŠKODA JS располагает уникальным станочным парком, включая кран грузоподъемностью400 т и занимается термической обработкой, сваркой, механической обработкой, пескоструйной обработкой и лакокрасочной обработкой стандартных и крупногабаритных и крупнотоннажных металлоконструкций, поковок, отливок, сварных конструкций из углеродистой и нержавеющей стали. Производственные цеха компании оснащены электрическими печами с выдвижным подом и камерными печами, портальными расточными станками WPA, горизонтальными расточными станками 200 Вт и 250 Вт, токарными станками SIU 400, карусельными станками Schiess, SKIQ и SKJT, сварочным автоматом Deuma 250 т, станками глубокого сверления Loch и Wohlenberg, обрабатывающими центрами MCV и Correa, токарными центрами Integrex, Nexus, Mazzak, Masturn, токарными станками Weiler и Geminis, квалифицированный персонал компании выполняет необходимые слесарные работы, операции по очистке и контрольные операции.

Архив моделей марки Skoda

Skoda Yeti2013 года

Чешская автомобильная компания Skoda Auto берет свое начало в далеком 1895 году, когда в небольшом городе Млада-Болеслав инженер Вацлав Лаурин и торговец книгами Вацлав Клемент организовали предприятие по производству велосипедов марки «Славия». Дела у молодой фирмы пошли хорошо и уже в 1899 году Laurin&Klement начинают выпуск мотоциклетной техники. Свой первый автомобиль Voiturette A предприятие производит в 1905 году. Небольшая модель получила широкий успех и признание публики. Благодаря внедренным новаторским технологиям на своем автомобиле фирма заняла стабильное положение на рынке и уважение среди автопроизводителей того времени. Для укрепления производства и дальнейшего перспективного развития компания Laurin&Klement начинает поиски партнера. Им стал инженер Эмиль Шкода (Emil Skoda), основатель крупнейшего предприятия «Шкода-Пльзень». В 1925 году Laurin&Klement полностью поглощена концерном Эмиля Шкоды, так появилась торговая марка Skoda. Первенцем фирмы Шкода стала Skoda 4R. Принципиально новая модель Skoda 420 снабжалась двигателем с четырьмя цилиндрами, который развивал мощность в 20 л.с. Автомобиль разгонялся до 60 км/час, был рассчитан на четырех человек и имел две двери. Багажник машины открывался снаружи, что было интересным решением для того времени.

В годы Второй мировой Skoda сконцентрировалась на выпуске военной техники и вооружения для нацистских войск. Перемены произошли лишь по окончанию войны. В 1945 году появляется модель Skoda Popular 1101, которая получила дополнительное имя – Tudor («две двери»). В 1953 году рождается автомобиль Skoda 440, прозванный в народе «Спартак». Skoda 440 имел четырехцилиндровый двигатель, развивающий мощность в 40 л.с. После модернизации модель получила новое имя — Octavia. Созданная в 80-е годы модель Skoda Favorit стала одной из лучших машин социалистического лагеря. Политические события 1989 года загнали фирму Skoda в тупик. Компания была вынуждена искать сильного партнера для дальнейшего развития. В 1991 году Skoda стала частью немецкого концерна Volkswagen AG. В 1994-м инженерам компании Volkswagen, к которой перешла фирма Skoda, удалось устранить недостатки автомобиля Skoda Favorit и создать на его базе модель Felicia, способную конкурировать с автомобилями мировых производителей.

Под крылом Volkswagen, в 1996 году Skoda выпускает одну из своих самых удачных моделей — Octavia. В январе 1998 года фирма изменила свое название на Skoda-Auto. В конце 1999 года поступает в продажу компактный автомобиль Fabia, который стал полностью оригинальной машиной, сохранив фирменный стиль фирмы Skoda. В 2000 году Skoda становится единственной компанией, которая увеличила продажу своих автомобилей в Германии. В 2001 году автомир знакомится с современным поколением Skoda Superb, использующим платформу VW Passat B5. В 2006 году прибыль фирмы увеличилась на 9% и составила 9,4 миллиардов долларов. В 2006-м году список по продажам возглавил автомобиль Octavia, которого в 2006 году было реализовано около 550 тысяч экземпляров. В 2006 году начато строительство в Млада-Болеславе нового центра по улучшению основных характеристик автомобилей Skoda. Свой первый SUV компания представила публике в 2009-м – Skoda Yeti использует общую с Volkswagen Tiguan платформу и отличается прекрасными качествами семейного автомобиля. В 2013-м выходит в свет новое поколение семейства Octavia (A7). Помимо главного завода в г. Млада-Болеслав чешская компания имеет сборочные предприятия во многих других странах, включая Россию (заводы в Калуге и Нижнем Новгороде).

История

Компания Škoda Works была создана как производитель оружия в 1859 году. Škoda Auto (и ее предшественники) является одной из пяти старейших компаний, выпускающих автомобили, и имеет неразрывную историю наряду с Daimler, Opel, Peugeot и Tatra. Тем, кто не знает, чья машина «Шкода», будет трудно поверить, что изначально это была вовсе не серия автомобилей, а оружейный концерн.

В 1894 году 26-летний Вацлав Клемент, который был книготорговцем в городе Млада- Болеславе, Королевство Богемия (сегодняшняя Чехия, затем часть Австро-Венгрии), не смог получить запасные части для ремонта своего немецкого велосипеда. Клемент вернул свой велосипед с письмом на чешском языке, попросив их провести ремонт, и смог только получить ответ на немецком языке, в котором говорилось: «Если вы хотите получить ответ на ваш запрос, попробуйте написать на языке, который мы можем понять». То же самое можно ответить и людям, которые до сих пор не знают, чья марка машины «Шкода» — страна-производитель этой машины, разумеется, Чехия, которая в то далекое время была частью Австро-Венгрии.

Не удовлетворившись ответом немецких производителей и понимая бизнес-потенциал этой сферы производства, Клемент, несмотря на отсутствие технического опыта, решил начать ремонт велосипедов, который он и Вацлав Лаурин открыли в 1896 году в Млада-Болеславе. В этом замечательном городе, чье производство машины «Шкода» воспето в чешской истории, часто проводятся экскурсии для автолюбителей. При этом велосипедный, оружейный и мотоциклетный периоды этой компании предпочитают не вспоминать. Прежде чем вступить в партнерство с Клементом, Лаурин был производителем велосипедов в близлежащем городе Турнове.

Основной завод Шкода

На сегодняшний день головной офис компании Шкода расположен в Чехии, в городе Млада Болеслав. Там же расположен и основной завод автомобильной марки, но есть и два сборочных завода, которые расположены в городах Квасины и Врхлаби. Основной завод, благодаря своим мощностям, способен выпускать более 2 500 автомобилей в сутки и является одним из крупнейших в Восточной Европе. При этом на на заводе налажен выпус запасных частей не только к автомобилям Шкода. но и к другим маркам, объединенным в концерне Фольксваген

Современная автоматизация производства позволяет затрачивать на сборку одного автомобиля не более суток. Готовые машины поставляются по всему миру, более чем в сто стран. Основным заказчиком новых автомобилей Школа является восточная страна — Китай, в которой ежегодно продается более 250 000 автомобилей чешской марки. Следующими по объему продаж машин Шкода являются Германия и Россия. где автомобили Skoda снискали заслуженную популярность

Просмотров:
3 377

«Шкода Фабия»

«Фабия» имеет три поколения, последнее было представлено в 2018 году на автосалоне в Женеве. В данной модели марки «Шкода» была пересмотрена силовая установка, переделан интерьер и освежен внешний образ. Автомобиль отличается угловатыми фарами переднего освещения, причудливыми лентами дневных огней на светодиодной основе и фокусирующими элементами небольших размеров.

Немного изменился передний воздухозаборник, который расположился внизу бампера и закрыт черной сеточной решеткой. С двух сторон от него находятся противотуманные фары.

«Шкода Фабия» характеризуется как бюджетное транспортное средство очень компактного класса. Она выпускается в двух видах: хэтчбек с пятью дверьми и универсал. Модель имеет маленький дорожный просвет, всего 13,5 см. Как и все модели чешского производителя, обладает внушительной вместимостью багажного отделения. Несмотря на свои субкомпактные размеры, хэтчбек предоставляет 330 литров, а универсал – 530. А если пожертвовать задними сидениями, то объем возрастет в несколько раз. «Фабия» – это надежный и удобный городской спутник для каждодневных поездок на работу или за покупками.

Страны, в которых собирают автомобили Шкода

Свое распространение по всему миру автомобили Škoda получили за приемлемую стоимость, привлекательный дизайн, современное оснащение.

Сегодня детище, чей производитель чешский автопром, активно производится в нескольких странах мира. Можно с полным правом сказать, кто его не знает! 

Заводы в России, Украине, Казахстане  

На территории РФ есть несколько заводов по сборке автомобилей под маркой Škoda:

  1. Калужский завод.

На базе технопарка Грабцево было открыто второе по мощности предприятие компании Škoda по сборке автомобиля. Здесь осуществляют крупноузловую сборку, так как все составляющие поставляются из Чехии.

Элементы кузова свариваются между собой, окрашиваются, затем собирают начинку авто. Все машины, вышедшие с завода, проходят процесс тестирования по всем параметрам концерна-родоначальника. Затем расходятся по дилерским центрам.

На этом производстве есть линии по сборке нескольких моделей: Октавия, Фабия, Йети, Румстер. На заводе работают около 4,5 тыс рабочих в три смены. При этом ежедневно с конвейера сходят 600 машин.

  1. Предприятие в Нижнем Новгороде.

Несколько лет назад компания VolksWagen Group, чья марка машины теперь и Шкода, подписала договор о сотрудничестве с Горьковским Автомобилестроительным Заводом (ГАЗ) на производство на базе их предприятия Шкоды Октавиа.

Затем в модельный ряд включили еще и Йети, так как она имеет большой спрос на российском рынке. Сегодня к ним добавился еще и Superb, который ранее изготавливался только в Чехии. Ежегодный выпуск продукции под логотипом Шкода составляет здесь 1/9 от всего производства автоконцерна.

Производство на Украине

В начале XXI века в Закарпатье неподалеку от села Саломоново с нуля построили завод по производству одной модельной линии компании Шкода – Октавии. Со временем н производство поступили Фабия и Суперб.

Завод регулярно обновляет производственные линии для возможности производить новые модели автоконцерна.

Так с закарпатского конвейера уже сходят Кодиак и  кроссовер Karoq. В планах директора завода запустить линию по электрокарам. Объемы производства составляют 3 тыс. в год.

Такой поток обеспечивает не только потребности украинского рынка, но и отправляет машины в страны Европы.

Завод в Казахстане

Центром производства Шкоды стало предприятие Азия Авто, которое расположено неподалеку от города Усть-Каменогорск. Мощности предприятия позволяют производить все вариации Октавии. На сегодняшний день конвейеры завода выпускают 10 марок Шкоды, в том числе седаны и внедорожники.

Линия сборки «Азия Авто» состоит из современного оборудования, которое дает возможность обеспечить качество сборки с нуля: от силового агрегата до диагностики готового авто.

Чешские — основные заводы марки Шкода  

Самый крупный завод-родоначальник до сих  пор расположен в чешском городе Младе-Болеслав. Именно здесь изготавливают большую часть машин под маркой Škoda, которые разъезжаются по всем странам мира.

Несколько смен работы предприятия обеспечивают бесперебойную работу круглые сутки. Основная часть конвейера на заводе автоматизирована, постоянно внедряются технологические инновации. Это позволяет в сутки выпускать 2 тыс. авто.

Кроме Младе-Болеслава линии по сборке Шкоды располагаются в чешских городах Врхлаби и Квасина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *