Автомобили skoda (шкода)

Интересные факты об университете

Чехи довольно скептически относятся к коммерческим университетам, поскольку в стране есть множество государственных учебных заведений, дающих качественное высшее образование. Этот вуз – исключение, поскольку Škoda – знаковое предприятие для местной экономики. Несмотря на высокий уровень обучения в чешских вузах, компания предпочитает готовить высококлассных специалистов самостоятельно – от слесарей до топ-менеджеров. В 2000 г. в статусном Млада-Болеславе Škoda основала свой университет, а чуть позже в Праге был открыт его филиал. 

В университете Шкода в Чехии работают преподаватели из международных профильных вузов, ведущие специалисты в сфере менеджмента, машиностроения и проектирования, что обеспечивает высокий уровень получаемых учащимися знаний. 

Одно из самых привлекательных преимуществ университета – возможность сочетать теорию с обширной практикой: уже с первого курса студенты стажируются в различных отделениях компании, получая почасовую и довольно щедрую оплату. Учащиеся, владеющие иностранным языком на высоком уровне, могут стажироваться за границей, что впоследствии помогает им лучше трудоустроиться. С 2005 г. вуз участвует в европейской программе академического обмена Erasmus. 

Сегодня в университете обучается порядка 1200 студентов, 15% из которых – иностранцы. 

Инфраструктура университета

Студенты проживают в пансионате UNO, по 2-3 человека в номере (стоимость проживания – порядка €100 месяц). В некоторых случаях университет оказывает учащимся помощь в подборе жилья для аренды, чья стоимость зависит как от размера квартиры, так и от типа удобств в ней. В среднем аренда жилья в Млада-Болеславе составляет порядка €285 в месяц. Чтобы быть уверенными в наличии свободных квартир, студентам потребуется заранее выслать в университет соответствующее заявление. 

В вузе есть все необходимые мощности для проведения учащимися научной и исследовательской работы, на которую выделятся крупные, часто многомиллионные, средства; большая библиотека; спортивные залы и площадки.

Основной завод Шкода

На сегодняшний день головной офис компании Шкода расположен в Чехии, в городе Млада Болеслав. Там же расположен и основной завод автомобильной марки, но есть и два сборочных завода, которые расположены в городах Квасины и Врхлаби. Основной завод, благодаря своим мощностям, способен выпускать более 2 500 автомобилей в сутки и является одним из крупнейших в Восточной Европе. При этом на на заводе налажен выпус запасных частей не только к автомобилям Шкода. но и к другим маркам, объединенным в концерне Фольксваген

Современная автоматизация производства позволяет затрачивать на сборку одного автомобиля не более суток. Готовые машины поставляются по всему миру, более чем в сто стран. Основным заказчиком новых автомобилей Школа является восточная страна — Китай, в которой ежегодно продается более 250 000 автомобилей чешской марки. Следующими по объему продаж машин Шкода являются Германия и Россия. где автомобили Skoda снискали заслуженную популярность

Просмотров:
3 377

Чешский университет «Шкода Авто»: информация для поступающих

Подготовка в университете ведется по программам бакалавриата и магистратуры. В первом случае обучение проходит по направлению «Экономика предприятия и менеджмент», связанному с финансовым управлением, торговлей или производством. Во втором – «Экономика предприятием и управление производством», а также «Глобальное предпринимательство» в контексте права, финансового управления предприятием или маркетинга. 

Зачисление на программу бакалавриата осуществляется без экзаменов, в магистратуру – по результатам письменного испытания по основам экономики, а также сдачи теста по иностранному языку (английский или немецкий). 

Одно из важнейших условий для поступления – владение чешским на уровне B1. Тем, кто намерен обучаться на английском, потребуется представить международный сертификат или же сдать тест в самом вузе .

Для специалистов, уже имеющих высшее образование, обучение в магистратуре позволит стать более востребованными на рынке труда, в том числе международном. Освоение двухгодичной магистерской программы на английском языке возможно только по направлению «Глобальное предпринимательство и финансовый менеджмент», по остальным – исключительно на чешском. 

Стоимость обучения на бакалавриате составляет €1000 в семестр на чешском языке (€3500 – на английском), в магистратуре – €1200 в семестр на чешском (€4500 – на английском). 

Студенты, демонстрирующие высокие академические показатели, могут претендовать на получение стипендии, которой вполне может хватить на компенсацию расходов на проживание и питание. 

  • оригинал или копию аттестата о полном среднем образовании или диплома о высшем (для иностранных студентов – прошедших нострификацию);
  • квитанцию оплаты административного взноса. 

Весной 2018-го к существующим специальностям университет добавил англоязычную программу MBA «Глобальный менеджмент в автомобилестроении». Чтобы поступить на этот курс, потребуется:

  • представить диплом бакалавра;
  • иметь трехгодичный опыт работы на позиции менеджера в профильной/смежной сфере деятельности;
  • представить международный сертификат о владении английским (уровень – не ниже B2);
  • пройти собеседование с членами приемной комиссии. 

Длительность обучения — 2 года, его стоимость – €12850. 

Изменение названия на Шкода

После окончания Первой мировой войны, во время которой предприятие выпускало продукцию востребованную на фронтах, завод объединяется с акционерным обществом Шкода, что приводит и к сменен названия на Skoda, а в виде логотипа начинает использоваться изображение стилизованной головы индейца, который в данный момент известен в самых отдаленных уголках мира

Имея опыт производства военной техники, предприятие успешно занимается её выпуском и во время Второй мировой войны, но после её окончания произошли изменения в политике фирмы, что привело к тому, что продукция производимая на заводах Шкода стала преимущественно поставляться на внутренний рынок. В послевоенные годы был налажен выпуск целого ряда новых автомобилей, снискавших популярность в самых различных слоях общества. Но политические события происходившие в Восточной Европе привели к тому. что в 1989 году возникла необходимость, а главное появилась возможность, приступить к поиску надежного зарубежного партнера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *