Рейтинг лучших противоугонных механических устройств для автомобиля 2022 года

Замок капота

Замок капота

Штатный замок капота вскрывается довольно легко. Получив доступ в подкапотное пространство, угонщик сможет завести двигатель и нейтрализовать противоугонные блокировки, как электронные, так и механические. Для затруднения такого доступа применяется дополнительный замок капота. Как самостоятельное средство защиты устанавливать его вряд ли имеет смысл – вы лишь защитите от кражи отдельные запчасти, например, АКБ и фары.

По конструкции дополнительные замки капота бывают механическими и электромеханическими. Для запирания в них может использоваться как штатный замок, так и собственный.

Механический замок состоит из устанавливаемой в салоне личинки, которая через трос в защитной оболочке соединяется с механизмом замка капота. Для запирания/отпирания используется ключ. К достоинствам механических замков относят простоту, надежность и энергонезависимость (обесточивание электроцепей автомобиля не влияет на его работоспособность). Недостатками считаются наличие личинки, которую можно вскрыть отмычкой, высверлить и т.п., а также некоторая сложность монтажа (необходимо правильно проложить тросик от личинки к замку).

Электромеханические замки состоят из электропривода (различных конструкций), проводки и запорных механизмов. Управляются электромеханические замки сигналами электронных устройств, которыми могут быть иммобилайзер, сигнализация, цифровое реле. Наиболее распространенный вариант – отдельная кнопка на брелоке сигнализации. Достоинствами электромеханических замков являются удобство пользования и простота монтажа. Недостатки – зависимость от электропитания и связанность с сигнализацией. При отсутствии питания (например, разрядилась АКБ) замок открыть невозможно. Если угонщик отключает сигнализацию – автоматически отключается и электромеханический замок. С первым недостатком борются несколькими способами: устанавливают тросик в укромном месте салона или выводят в салон провода, через которые можно подключить источник питания при неработающем «родном» аккумуляторе. Самый «продвинутый» вариант – автоматическое отключение замка капота при отсутствии или снижении напряжения в бортовой сети автомобиля ниже допустимого предела.

Надежность механической защиты

С последних десятилетий прошлого веки и до наших дней продолжается эволюция различных средств защиты от угона. Каждый раз воинствующие маркетологи сообщали миру о победе над тёмными силами, крадущими автомобили. Обязательно упоминая как о выбранных гаджетах, так и о перспективных образцах. Тем временем производство продолжало эволюционировать и напрягать умы своих инженеров очередными идеями.

В это время владельцы машин шли, в своём понимании ситуации, не последовательным путём — от лучшего к лучшему, а параллельным – сразу всё и побольше. Единственное что их сдерживает, так это вопрос о том, как выбрать лучшее среди известных образцов. Тенденция комплексной защиты от угона превалирует над остальными вариантами. Поскольку просто «лучшей» защиты автомобиля, со 100% гарантией, не существует, то вопрос – как выбрать, остаётся актуальным.

Теперь, что бы приблизиться к этому показателю, владельцы машин обеспечивают своих любимцев целым набором лучших средств защиты от угона:

  • установкой всевозможных «секреток» на диски колёс;
  • уникальными изображениями или специфичной окраской кузова;
  • различными видами противоугонных маркировок;
    • кузова авто;
    • его основных агрегатов;
    • остекления машины;
  • механическими средствами защиты от угона;
    • замки на КПП и педаль газа;
    • блокираторами руля машины;
  • системы автомобильной охранной сигнализации;
  • защита от угонов с динамическим кодированием;
  • защита от угонов с диалоговым кодированием;
  • спутниковые системы защиты от угонов.

При неблагоприятном стечении обстоятельств, злоумышленник, разобравшись со всеми системами кодирования и заведя двигатель, вдруг обнаруживает, что руль автомобиля заблокирован. Эвакуатор он не вызовет и прямо ехать некуда. Вот таким образом начинает работать последний редут обороны владельца машины.

Это интересно: Защита от угона автомобиля на руль: разъясняем тщательно

Механические способы блокировки

В продаже доступны лучшие противоугонные устройства для автомобилей с электронным управлением и массой полезных функций, механические варианты продолжают пользоваться спросом. С их помощью обеспечивается лучшая защита от кражи и меньшая уязвимость взлому. В зависимости от места установки, существуют такие системы блокировки «анти-угон»:

  • Для руля.
  • Для коробки передач.
  • Для дверей.
  • Для педалей.
  • Для колес.
  • Для капота.

Руля

Современные отличаются простым принципом работы, но высокой эффективностью. Они минимизируют вероятность угона авто, т. к. не дают рулевому колесу поворачиваться.

На рынке предлагается несколько разновидностей подобных устройств, но все они предназначаются для одной цели — лишения злоумышленников возможности повернуть руль. Однако не все модели способны справиться со своей задачей, т.к. преступники постоянно придумывают новые хитрости и способы обхода блокировки.

В кругу автомобилистов особой популярностью пользуются такие типы блокираторов:

  • Модели, которые устанавливаются на руль и препятствуют его повороту.
  • Устройства, которые размещают на валу, соединяющем колесо руля с механизмом управления.
  • Модели, устанавливаемые на колонке руля. Характеризуются самым сложным исполнением, но лучшей степенью защиты. Наличие встроенных блокировочных механизмов предотвращает движение вала руля

Представители первой группы обладают одним важным плюсом — универсальностью.

Еще такой блокиратор хорошо виден с улицы, что повышает его эффективность. Вряд ли преступник захочет связываться с автомобилем, где красуется защитный механизм. Но кроме плюсов, у этих блокираторов имеются и недостатки:

  • Несовместимость с некоторыми моделями автомобилей.
  • Невозможность выбора оптимальной позиции размещения.
  • Вероятность поломки лобового стекла или рулевого колеса при столкновении.
  • Высокая стоимость — от 8 тыс. руб. Другие методы защиты автомобиля от угона стоят дешевле.

Противоугонное устройство, которое размещается на рулевом валу, превосходит первый тип оптимальным распределением нагрузок при угоне. Рабочие узлы блокиратора соприкасаются с перепонкой между салоном, напольным покрытием или отсеком мотора. Выполнить монтаж механизма сможет даже неопытный водитель, поскольку какие-либо сложности в установке отсутствуют. Чтобы закрепить конструкцию, достаточно соединить базовое кольцо с валом и установить блокирующую систему с помощью крепежных элементов.

Замок на коробку передач

— это полезное средство от угона авто, которое обладает компактными размерами и обеспечивает хорошую степень защиты. Механические механизмы размещаются в салоне машины и предназначаются для блокировки рычага КПП.

Блокиратор начинает работать после переведения селектора в положение «паркинг», если речь идет об автоматической коробке, или при включении задней передачи на механике.

Поменять размещение рычага, не повредив замок, невозможно. Этим обеспечивается комплексная защита автомобиля от угона. Исключением являются только дешевые модели защитных механизмов, изготовленные из низкокачественных материалов. Они остаются уязвимыми взлому.

Дверей

Дверные противоугонные средства славятся хорошей эффективностью, но стоят недешево. Покупка 4 механизмов может обойтись в 30-40 тыс. руб. Для управления блокиратором нужно устанавливать дополнительный прибор. В его качестве используется автомобильная сигнализация или иммобилайзер.

Еще их совмещают с укрепляющей пленкой для окон, закрывающей доступ в салон.

Педалей

Устройство предназначается для блокировки ключевых органов управления машиной. Даже если преступник разобьет окно и окажется в салоне, он не сможет сдвинуть автомобиль с места, поскольку педали будут заблокированы.

Колес

Хорошая противоугонка предусматривает возможность блокировки колес посредством монтажа громадного механизма с замком. Если этот узел обладает массивными размерами и изготовлен из качественных материалов, его устойчивость к взлому будет максимальной.

Капота

Такая система позволяет защитить автомобиль от угона, путем предотвращения подключений различных электронных приборов и «паучков» для обхода зажигания.

Блокировочные механизмы для капота хорошо противостоят грубой физической силе — капот нельзя открыть даже с помощью мощного лома.

Обзор популярных противоугонных средств

Среди наиболее популярных замков выделяются следующие модели:

  • Стальной пес;
  • Solex;
  • Block Lock.

Стальной пес

Основные особенности данного устройства:

  • в основе конструкции блокиратора применяется рессорная сталь, толщина деталей составляет не меньше 5 мм;
  • благодаря боковому расположению личинки устройства ее высверливание практически невозможно, как и открытие с использованием отмычек;
  • фиксирующий штырь блокиратора выполняется из закаленной стали и является подвижным устройством, благодаря чему его распиливание невозможно.


Блокирующее устройство Стальной пес

Solex

Блокировочные устройства Солекс изготовляются на тайских и китайских предприятиях. Можно использовать замки для педалей автомобиля либо трансмиссий.

Данная модель обладает следующими особенностями:

  • устройство оснащается дисковым замком, который управляется ключом, количество рабочих комбинаций составляет около 1000000;
  • замочное изделие устанавливается в специальном рычаге, благодаря чему упрощается его монтаж и повышается сложность снятия;
  • в конструкции устройства применяются детали, выполненные из нержавеющей стали, что обеспечивает максимальную прочность конструкции;
  • замочное изделие оснащается специальными регулировочными вставками, позволяющими использовать блокиратор в любой модели авто;
  • комплектация включает в себя 4 ключа.


Комплект замка Solex

Block Lock

Производитель замков специализируется только на механических противоугонных изделиях. Отличительная черта продуктов Block Lock заключается в том, что их монтаж осуществляется в приборную панель машины.

Основные характеристики устройств:

  • в основе применяются цилиндры замочных изделий швейцарского производства КАВА;
  • монтаж устройства осуществляется на штатные точки фиксации;
  • использование замков Block Lock не испортит эстетику салона машины;
  • для управления блокиратором ключ нужно просто прокрутить в замке;
  • конструкция устройства включает усиленный ригель;
  • сложность схемы монтажа затрудняет процесс снятия изделия;
  • возможность установки охранного средства на любые модели авто благодаря универсальности продукта.


Устройство Block Lock

Принципы установки и демонтажа блокиратора педалей – механический и электромеханический вариант

Противоугонный блокиратор марки solex или другие механизмы для произведения блокировки педалей транспортного средства имеют свои особенности в плане установки. Если говорить о механической системе блокировки педалей, то такой замок монтируется следующим образом:

  • освобождается доступ к рабочему механизму каждой из педалей;
  • на каждую педаль одеваются соответственные элементы блокировочного механизма;
  • производится закрепление блокировочного механизма, с использованием специальных болтов;
  • закрывается доступ к механизму педалей;
  • производится полная проверка работоспособности и эффективного рабочего, замочного механизма.

Механический блокиратор являет собой полноценную противоугонную систему, которая справляется со своими задачами на очень высоком уровне. Низкая стоимость системы позволяет её установку в любой автомобиль, а параметры работы всегда остаются неизменными.

Для установки электромеханического блокиратора педалей автомобиля, владелец транспортного средства должен позаботиться о произведении действий такого характера:

  • освобождение доступа к рабочему механизму педалей транспортного средства;
  • крепление каждого блокировочного элемента, производимое согласно схеме установки;
  • подключение специального троса к системе питания автомобиля;
  • подключение троса, отвечающего за аварийное отключение замка, которое необходимо в случае полной разрядки автомобильного аккумулятора.

Автомобилисты не всегда выбирают электромеханический замок для блокировки педалей только потому, что в случае разрядки аккумулятора невозможно будет снять блокировку, но производитель учёл эту особенность и позаботился о решении проблемы такого характера полностью. Благодаря возможности аварийного отключения блокиратора педалей, автомобилист сможет отключить систему даже если произошла полная разрядка аккумулятора.

Демонтаж производится очень просто. Для снятия системы её необходимо разблокировать, отвинтить все болты и просто аккуратно снять устройство с педалей. Монтаж системы производится при минимальном вмешательстве в рабочую, механическую систему транспортного средства.

Как выбрать блокиратор педалей автомобиля?

Покупая противоугонное средство для своего авто, надо учесть следующие моменты:

Перед приобретением автовладельцу желательно изучить конструктивные особенности машины. Это позволит выбрать оптимальный блокиратор с учетом характеристик авто.
Корпус охранного устройства должен быть надежным. Поэтому желательно, чтобы он был выполнен из прочного и качественного материала.
Конструкция противоугонного средства должна включать в себя цилиндр замка. Желательно, чтобы он был изготовлен известным производителем.
При активации замка в нем не должно быть подвижных устройств

Все конструктивные части должны фиксироваться крепко.
Важно, чтобы производитель предоставлял гарантию на свое изделие. Более качественные и дорогие устройства характеризуются возможностью технического обслуживания со стороны изготовителя.
В городе, где используется автомобиль, должны быть представители производителя или сервисный центр, куда можно обратиться при заклинивании замка.

Как установить

Сам простым в применении является съемный блокиратор на педали. Для такого устройства может потребоваться только настройка длины элементов под автомобиль.

Продажа устройств Block Lock производится вместе с услугой монтажа, поэтому случаи самостоятельной установки изделия редки.

  1. Демонтировать нижнюю декоративную часть панели приборов.
  2. Установить изделие на штатных крепежных местах. Поскольку модели Block Lock создаются под конкретную машину, то проблем с поиском точек крепления не будет.
  3. Разметить место расположения замочной скважины на декоративной панели.
  4. Просверлить отверстие и установить панель на место.
  5. Вставить декоративное уплотнительное кольцо в зазор между корпусом замка и панелью.

Разобранный под установку блокиратора салон

Крепление корпуса к элементам каркаса рулевой колонки

Общий вид установленного изделия

Отверстие для личинки замка

При установке электромеханических изделий принцип следующий:

  1. Снять декоративные элементы в нижней части приборной панели.
  2. Разместить и закрепить блокиратор в соответствии с инструкцией.
  3. Подключить все жгуты проводки и вывести на заранее продуманные места контактную площадку и кнопку настройки.
  4. Проверить работу системы в различных режимах.

Для установки клапана потребуется вмешательство в тормозную систему, поэтому такую работу рекомендуется выполнять только в условиях сервиса.

Виды механических противоугонных устройств

Штатные электронные противоугонные системы обойти достаточно легко, даже если этим занимаются угонщики-любители. Механические аналоги тоже далеко не идеальные, но со своей задачей (увеличение времени на взлом) они справляются в целом неплохо. Если учесть, что существует немало разновидностей механической защиты от угона автомобиля, и каждый из них обеспечивает ограничение работоспособности конкретного узла ТС, то, комбинируя такие блокировщики, можно увеличить время, необходимое для их отключения, на порядок. Особенно если такие средства оснащены защитой от высверливания личинки замка.

Кроме доступной стоимости, несомненным плюсом этого вида защиты от угона является отсутствие зависимости от источника электроэнергии – они не посадят аккумулятор автомобиля, если питаются от внешнего источника, что более чем актуально зимой. Они не сядут сами, если имеют автономный источник питания. С другой стороны, потеря ключа может привести к временной блокировке автомобиля, разблокировать который смогут только специалисты, и на это может уйти много времени, а само противоугонное средство придётся демонтировать.

Рассмотрим список лучших способов механической защиты авто от угона:

  • блокировка рычага/селектора КПП. Один из самых популярных и эффективных способов, используемых повсеместно. Принцип действия довольно прост: рычаг фиксируется в нужном положении, после чего блокируется, предотвращая его переключение. Такие системы просто монтируются и стоят недорого;
  • внутренняя блокировка КПП. Метод, требующий определённых навыков, поскольку механизм блокировщика устанавливается под корпусом коробки – сверху выступает только замочная личинка. Стоят намного дороже обычных блокираторов;
  • блокиратор руля – тоже простое в использовании устройство, крепящееся на рулевом колесе и препятствующее его повороту. Так что если угонщику и удастся завести автомобиль, он сможет ехать только по прямолинейной траектории. Далеко на такой машине, понятное дело, не уедешь;
  • блокираторы замков зажигания. Обычно такие устройства многофункциональны, совмещая роль штатного замка и блокиратора пуска стартера. Способ требует замены замка зажигания, что делает практически невозможным способ взлома, основанный на подборе ключа. Угонщику придётся или выбивать личинку, или пробовать её прокрутить, что является нетривиальной задачей;
  • блокировка тормозной системы – довольно сложный, но эффективный способ защиты от угона. Принцип действия основан на встраивании в тормозную систему специального клапана, который срабатывает при нажатии угонщиком на педаль тормоза (у современных автомобилей это действие при запуске мотора является обязательным). В результате тормозная жидкость блокирует колёса, не давая автомобилю тронуться с места;
  • блокировщики педалей – более бюджетный вариант, изготавливаемый из высокопрочных сортов стали. Представляет собой устройство, препятствующее нажатию педалей автомобиля. Скрыть блокиратор затруднительно, но и взломать его тоже нелегко;
  • замыкает рейтинг устройств механической защиты от угона блокировщик капота. Не прост в установке, представляет собой систему тросов или штырей, затрудняющих доступ к моторному отсеку, куда обычно устанавливают штатные противоугонные системы. Замок такого блокиратора чаще всего находится в салоне.

А теперь рассмотрим каждое из этих механических противоугонных средств подробнее, перечислив их основные плюсы и минусы.

Особенности внешнего вида и принципы работы блокираторов педалей

Противоугонный замок, предназначенный для блокировки педалей транспортного средства, имеет достаточно интересный вид. Производители таких устройств позаботились о том, чтобы их системы надевались на все педали одновременно. Для каждой педали есть свой блокирующий механизм, а целая система крепится при помощи специальных болтов, которые входят в комплект противоугонного механизма.

Дизайн блокиратора не позволяет злоумышленнику даже заподозрить его наличие, если ним ещё не производились какие-либо действия. Только когда угонщик пытается завести автомобиль, он понимает, что с системой управления машины что-то не так. При попытке злоумышленником произвести угон транспортного средства происходит следующее:

  • двигатель автомобиля заводится в привычном режиме;
  • при попытке нажатия на газ совершенно ничего не происходит;
  • при использовании других педалей совершенно не возникает реакции.

Таким образом, злоумышленник понимает, что на педалях установлен именно блокиратор и бросает автомобиль, ведь справиться с этим механизмом очень сложно.

Принципы роботы противоугонных замков, которые устанавливаются на педали транспортного средства, выглядят следующим образом:

  • произведения полного обездвиживания системы рабочих педалей транспортного средства;
  • надёжная и действенная защита транспортного средства от попытки несанкционированного использования и угона;
  • защита педалей автомобиля от случайного нажатия, когда в этом не представляется особой необходимости.

Работа системы обеспечивается за счёт наличия специального блокирующего механизма, который за счёт поворачивания ключа становится в рабочую позицию и делает педали транспортного средства полностью неподвижными.

Какими бывают блокираторы педалей

Условно, абсолютно все блокираторы, независимо от их стоимости, названия и вешнего вида, необходимо делить на два типа – механические и электромеханические. Механический противоугонный замок обладает следующими показателями внешности и качества:

  • неприметный, универсальный внешний вид;
  • компактные размеры;
  • большая часть механизма состоит из нержавеющей стали;
  • механизм срабатывает исключительно за счёт установки штыря или поворота специального ключа, которым и защёлкивается ключ;
  • сталь, использованную для изготовления замка, практически нереально распилить, а кодировку подбирать придётся очень долго.

Механические блокираторы solex и другие подобные устройства выбирают чаще. Это связано с тем, что такая система является энергонезависимой, а значит, в случае разряжения аккумулятора будет продолжать свою продуктивную работу.

Электромеханические замки, используемые для блокировки педалей и других частей транспортного средства, обладают следующими качествами:

  • низкий вес, небольшие размеры, адаптация внешнего вида под дизайн автомобиля;
  • отсутствие штыря, используемого для произведения блокировки в механических устройствах;
  • наличие необходимости подключения системы блокировки к стандартному элементу питания транспортного средства;
  • наличие механизма аварийного отключения блокировки – необходимо, если в машине полностью сел аккумулятор;
  • простой механизм использования – для установки или снятия с блокировки достаточно поворота ключа.

Электромеханические блокираторы обладают более современным дизайном, что и делает их востребованными среди владельцев современных, элитных автомобилей. Оба варианта автомобилисты смогут установить на транспортные средства абсолютно всех марок и моделей, что и делает блокираторы максимально универсальными и применяемыми устройствами.

Замок на педали

Гвоздь нашей программы дня — блокиратор педалей. Этот своеобразный замок тоже является отличным представителем устройств для защиты автомобиля. Закрыв на замок педали точно можете быть уверенными, что ваша машина без желание владельца не сдвинется с места. Выглядит он довольно специфично, так как одевается сразу на все педали и предотвращается их движение в любую сторону: ни сцепление выжать, ни тормоз нажать. Существует довольно давно оформившийся вопрос: а можно ли просто перепилить такой замок или высверлить его личинку?

Что же касается кодовых вариантов, а такие тоже существуют, то чтобы открыть такой замок и взломать педали грабителю придется сидеть и подбирать комбинацию не один день.Самым актуальным вариантом является использование блокиратора КПП вместе с замком на педали. Таким образом, выходит, что ни на сцепление не нажать, ни скорость переключить — идеальный вариант.

Замок коробки передач

При попытке угона такой замок не позволяет переключить передачу. Запорный элемент замка КПП блокирует переключение механизма КПП в положении «Parking» (АКПП) или в положении «задний ход» (МКПП). В результате на автомобиле невозможно уехать своим ходом – а именно это нужно угонщику

Буксировка автомобиля с выжатым сцеплением в планы угонщика не входит – автомобиль на буксире ездит слишком медленно и привлекает внимание. Автомобиль с автоматической коробкой вообще невозможно сдвинуть с места в положении КПП Parking

Бесштыревой замок коробки передач открывается и закрывается простым поворотом ключа – при этом механизм переключения КПП блокируется запирающим ригелем внутри консоли рычага КПП. Это наиболее удобный в использовании вариант

Мы рекомендуем обратить внимание на бесштыревые замки КПП от производителей FORTUS, DRAGON и ГАРАНТ

Существует и ещё один вид замков — штыревой замок КПП. Он блокируется съемным штырем, а для отпирания замка необходимо открыть его ключом и вытащить штырь. Штыревой замок не так удобен в использовании, как бесштыревой (ведь вам придется каждый раз вставлять и вытаскивать штырь), но зато он дешевле и не менее эффективно противостоит угону.

Все современные механические замки используют надежные замковые личинки, защищенные от проворачивания, высверливания, подбора ключа и бампинга.

Классификация противоугонных средств

Противоугонными системами называют специализированное оборудование, устанавливаемое на транспортное средство и предотвращающее несанкционированное проникновение в него злоумышленников. Все противоугонное оборудование можно разделить на 4 типа:

  • электронные сигнализации;
  • иммобилайзеры и секретки;
  • механические устройства;
  • системы спутникового контроля.

Специалисты по безопасности уверены, что максимальную защиту автомобилю можно обеспечить лишь при одновременном использовании всех типов противоугонного оборудования. Они, несомненно, правы, но стоимость такой защиты может составить половину цены автомобиля. Далеко не каждый автолюбитель готов пойти на такие траты. Поэтому владельцы машин стараются при ограниченном бюджете найти лучший вариант защиты.

Электронная сигнализация

Это самый распространённый вариант защиты. Электронная сигнализация достаточно хорошо защищает от хулиганов, но против профессиональных угонщиков она малоэффективна. Воры сегодня имеют отличное техническое оснащение, позволяющее обходить самые современные электронные сигнализации.

При покупке электронной системы защиты следует отдавать предпочтение продукции известных брендов. Они ежегодно обновляют ассортимент и повышают уровень защиты.

Лучше выбирать сигнализацию с дополнительным иммобилайзером. Он ставится параллельно родному иммобилайзеру автомобиля и не позволяет запустить двигатель даже в том случае, если злоумышленники смогут проникнуть в салон авто и отключить основную систему защиты.

К сожалению, большинство автолюбителей ставят электронную сигнализацию не для защиты машины, а для получения возможности дистанционного запуска двигателя и прогрева автомобиля перед поездкой. Они экономят и покупают противоугонные устройства для автомобилей, которые ранее были скомпрометированы.

Многоканальные иммобилайзеры

Это очень популярные электронные устройства, способные существенно осложнить жизнь автоугонщикам. К преимуществам этих устройств следует отнести:

  • возможность скрытой установки;
  • автоматическое управление защитой без участия водителя;
  • реализация многоканальной блокировки двигателя.

В основе работы электронного иммобилайзера лежит принцип разрыва цепи питания стартера и зажигания. Современные иммобилайзеры также предлагают логическую блокировку бортового компьютера и системы управления двигателем.

Эффективность такой защиты высока до тех пор, пока угонщики не обнаружат блок и не отключат его. Но на это может уйти много времени. Это создаёт большие риски для воров, поэтому они предпочитают обходить стороной машины с электронными иммобилайзерами.

Существуют гибридные системы защиты, совмещающие в себе функции электронной сигнализации и разрывного иммобилайзера. К сожалению, стоят они недёшево. Гораздо дешевле купить отдельно иммобилайзер и сигнализацию.

Системы спутникового контроля

Продавцы таких систем характеризуют их как самые эффективные. В основе работы таких устройств лежит система глобального позиционирования с помощью навигационных спутников. В теории угнанный автомобиль можно отслеживать из космоса в любой точке нашей планеты. Когда злоумышленник запускает двигатель защищённого автомобиля, оператор системы получает сигнал о несанкционированном доступе. После этого он связывается с владельцем авто, чтобы убедиться в том, что машина угнана. Получив подтверждение, оператор перенаправляет сигнал полиции. Группа быстрого реагирования отслеживает угнанную машину и задерживает злоумышленника.

Это в теории, а на практике нередко всё происходит по-другому. У злоумышленников на вооружении есть глушилки GPS-трекеров. Оператор системы может зафиксировать факт угона, но отследить машину у него не получится.

Какой выбрать

При выборе блокиратора следует руководствоваться следующими соображениями:

  • перед покупкой следует изучить конструкцию автомобиля, чтобы понять какое устройство будет более удобным и надежным в эксплуатации;
  • корпус должен быть изготовлен из качественного материала;
  • в конструкции рекомендуется применение цилиндра замка от известных производителей;
  • соединение частей не должно шататься;
  • изделие должно иметь гарантийный срок и возможность технического обслуживания;
  • должна иметься мастерская, куда можно будет обратиться в случае заклинивания.

Окончательный выбор остается за владельцем автомобиля.

Замок капота

Наиболее востребованная группа механических устройств. Замки капота бывают механическими и электромеханическими. Последние более эффективны и удобны в эксплуатации.

Основная задача замка капота – предотвратить несанкционированное проникновение в моторный отсек и не позволить угонщику деактивировать сигнализацию, подменить ЭБУ и запустить двигатель в обход блокировок.

Штатный замок капота, как правило, плохо защищен от взлома

. А вот вскрыть внешний замок или перекусить трос из салона или из вне крайне затруднительно.

Механические замки капота управляются с помощью ключа. Взломостойкая личинка-кнопка замка, размещается непосредственно в салоне автомобиля. Управляющий трос скрыт под специальной прочной оболочкой внутри подкапотного пространства. А запирающее устройство с легкостью противостоит поддомкрачиванию капота специальным устройством или механическому воздействию.

Механический блокиратор капота

Электромеханические замки капота работают совместно с электронными охранными устройствами. Управление ими осуществляется с помощью брелока или смартфона, а блокировка капота происходит автоматически при постановке на охрану автомобиля. На случай экстренного открытия таких замков предусмотрен вывод аварийной розетки или механического троса, который прячут в секретном месте.

Электомеханический блокиратор капота DefenTime

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *