Chevrolet trailblazer ii 2021 года: комплектации, цены, отзывы, фото
Содержание:
- Обзор нового Chevrolet Trailblazer 2021-2022 модельного года
- Технические характеристики
- Производство Chevrolet TrailBlazer
- Экстерьер
- Оснащение Chevrolet TrailBlazer
- Технические характеристики Chevrolet TrailBlazer поколения II
- Тест-драйвы Chevrolet TrailBlazer поколения II
- Тест-драйвы Chevrolet TrailBlazer поколения II
- Интерьер
- Тест-драйв Chevrolet TrailBlazer. Экстерьер
- Тест-драйв Chevrolet TrailBlazer. Салон
- Тест-драйв Chevrolet TrailBlazer. На асфальте
- Дизайн
- Тест-драйв Шевроле ТрейлБлейзер. Резюме
- История автомобиля
- Вернемся к силовым агрегатам
- Подводим итоги
Обзор нового Chevrolet Trailblazer 2021-2022 модельного года
Chevrolet Trailblazer 2021 модельного года берет старое имя и превращает его в новый компактный кроссовер. У него красивый внешний вид, хороший салон, хорошие характеристики безопасности, хорошая цена и шустрый трёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом.
У Trailblazer лицо, похожее на грузовик, с широким и крутым носом и дерзкой стойкой с поднятыми к поворотам колёсами. Во внутреннем пространстве он превосходит другие кроссоверы в своём классе, особенно в плане грузового пространства и пространства для ног задним пассажирам. В стандартное оснащение входит система автоматического торможения включающего функции обнаружение пешеходов, активное управление полосой движения и автоматический дальний свет, но результаты краш-тестов неидеальны. Базовая модель стоит от 20000 долларов.
Технические характеристики
Новый Шевроле ТрейлБлейзер 2021 года имеет следующие габариты:
- длина — 4407 мм;
- ширина — 1803 мм;
- высота — 1651 мм;
- колесная база -2616 мм;
- дорожный просвет — 178 мм;
- объем багажного отделения — 235 литров;
- объем багажного отделения со сложенными спинками задних сидений — 1830 литров.
В отличие от своего предшественника, новинка имеет стандартную конструкцию подвески. Спереди установлены независимые амортизационные стойки типа McPherson, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости, треугольными рычагами и подрамником. Сзади расположена полузависимая балка в не совсем обычном исполнении. Она слегка изогнута в своей средней части. Это сделано для того, чтобы под нее поместилась карданная передача. Кроме этого, на полноприводных версиях модели задняя подвеска дополняется механизмом Уатта. Тормозная система полностью дисковая. Также стоит сказать о том, что по габаритам многие автолюбители сравнивают Trailblazer с Mitsubishi ASX.
На этот раз производитель предлагает покупателю на выбор два малолитражных двигателя с турбонаддувом. И оба они трехцилиндровые. Первый имеет объем 1,2 литра и способен генерировать 137 л.с. и 162 Н*м максимального крутящего момента. Второй на 1,3 литра вырабатывает 155 л.с. и 174 Н*м. Кроме этого, производитель предлагает на выбор также две трансмиссии. В первых двух комплектациях устанавливается только бесступенчатый вариатор CVT. В более дорогих модификациях доступна 9-скоросная автоматическая коробка передач на гидротрансформаторе. Также для более старших версий есть возможность установки системы полного привода.
Производство Chevrolet TrailBlazer
Нынешнее поколение Chevrolet TrailBlazer, также как и первое, было разработано бразильским отделением General Motors, а выпуск налажен в Таиланде. Оттуда кораблями машинокомплекты доставлялись в порт Санкт-Петербурга, а затем на завод GM в Шушарах (Ленинградская область), где, начиная с 2013 года, была организована сборка машин по отверточной технологии.
Однако, в начале лета 2015 года, после введения правительством США санкций против России, руководство концерна приняло решение о прекращении продаж на отечественном рынке автомобилей марок Opel и Chevrolet (за исключением моделей Corvette, Camaro и Tahoe). 1 июля того же года предприятие под Санкт-Петербургом было остановлено и законсервировано на неопределенный срок.
Экстерьер
В сравнении с Шевроле Блейзер 2 поколения, новая модель не имеет ничего общего, лишь эмблема свидетельствует о родстве машин, всё остальное тут совершенно новое. Хотя машина полностью выполнена в стиле компании, она получила свои характерные черты. Передняя часть выделяется «злым» и грозным силуэтом. Подобный стиль группа дизайнеров добилась благодаря использованию нестандартной оптики, массивной радиаторной решетки и направленных линий капота.
Передняя оптика нового SUV сделана нестандартно. Она имеет узкую форму, обладает светодиодным наполнением, но в то же самое время выполняет роль габаритов и ДХО. Что касается самих габаритов и дальних фар, они установлены чуть пониже и имеют круглую форму. Изначально может показаться, что это противотуманные фары, из-за своей формы, однако они стоят еще ниже, где нашлось место для указателей поворота.
Какой будет радиаторная решетка в большинстве случаев зависит от определенной модификации нового Chevrolet Blazer. Обычные комплектации оснащаются горизонтальными хромированными планками, а спортивные версии – сетчатой вставкой с огромными отверстиями. По форме радиаторную решетку разделили на 2 части, тонкую верхнюю и раскрытую центральную. Разделительная полоса обладает эмблемой американского бренда. У переднего бампера нового Шевроле Блейзер 2019 есть острые линии, что свидетельствует о спортивной манере кроссовера.
В самом низу есть еще одна дополнительная решетка, а сама нижняя часть немного вытянута вперед, что будто добавляет позитивные динамические характеристики. Капот машины выделяется своим характером, от радиаторной решетки к лобовому стеклу идут 2 линии, которые будто подымают центральную часть капота над боковыми частями. Боковую часть капота дизайнеры тоже решили разделить на 2 части, используя две гнутые линии от решетки и до передних стоек. Получается, что капот новинки имеет гнутые формы и своеобразный дизайн.
Боковая часть новой модели также удивляет. Тут не обошлось без спортивного стиля и огромных колесных арок. Верхнюю боковую часть оснастили волнообразной формой и традиционно окрасили в черный цвет. Ручки дверей поменялись не сильно, однако заднюю для чего-то решили завернуть вверх под небольшим градусом. Боковая часть нового Chevrolet Blazer 2020 также может похвастаться характерным шильдиком в средней части передней двери. У боковых зеркал преобладает спортивный дизайн.
Инженеры решили отодвинуть их в сторону благодаря наклоненного крепежа и установить на дверной части. Сами зеркала имеют «рубаный» корпус и грубые линии. Не обошлось без установленных LED-повторителей поворотов. Опирается новинка на 18-дюйовые колесные диски из легкого сплава, но опционально можно без проблем разместить даже 21-дюймовые «катки», благо колесные арки это позволяют сделать.
Трудно также не заметить пластиковую окантовку для защиты кузова, которую можно покрасить не только в черный цвет, но и под цвет кузова. Клиренс уже не такой большой, как на предшественнике – 188 миллиметров. Однако этого должно быть достаточно для повседневных потребностей.
Задняя часть также смотрится современно и стильно. Новый Шевроле Блейзер 2019 может похвастаться большой светодиодной оптикой, разделенной на 2 части и задним стеклом, имеющим небольшой наклон. В самом верху крышки багажного отсека нашлось место для спойлера, имеющего LED-повторитель стоп-сигнала. Часть спойлера решили окрасить в черный цвет, а часть под цвет кузова кроссовера.
У торцевой части багажной двери появилась выемка под номер и 2 шильдика. По центру стоит эмблема бренда, а недалеко датчики и задняя камера. Исходя из выемки в нижней части багажного отделения, есть возможность открыть его используя бесконтактный способ. В самой нижней части есть бампер, получивший дополнительную вставку в центре и 2 выхлопные трубы, разнесенные по бокам.
Оснащение Chevrolet TrailBlazer
В Шушарах собирали только дорогую семиместную версию. Для складывания спинок двух задних рядов достаточно нажать одну кнопку, и тут же образуется большая ровная площадка. В список минимально устанавливаемого на Chevrolet TrailBlazer оборудования также были включены 19-дюймовые алюминиевые диски колес, электропривод боковых зеркал, стеклоподъемники и регулируемая рулевая колонка. Но в целом, оснащение модели оставляло желать лучшего. Были и другие просчеты в маркетинге, которые привели к тому, что автомобиль так и не стал популярным в России.
Технические характеристики Chevrolet TrailBlazer поколения II
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 873мм
-
- длина
- 4 866мм
-
- высота
- 1 820мм
-
- клиренс
- ???
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.5 MT(150 л.с.) | LT | ДТ | Задний | 6,8 / 10,2 | 12,5 с | 171 км/ч |
2.8 AT(180 л.с.) | LTZ | ДТ | Задний | 7,4 / 10,4 | 10,8 с | 180 км/ч |
2.8 MT AWD(180 л.с.) | LTZ | ДТ | Полный | 8,4 / 12,3 | 10,8 с | 180 км/ч |
2.8 AT AWD(180 л.с.) | LTZ | ДТ | Полный | 8,4 / 12,6 | 11,8 с | 180 км/ч |
3.6 AT AWD(235 л.с.) | LTZ | АИ-95 | Полный | 8,5 / 15,5 | 9,7 с | 180 км/ч |
Тест-драйвы Chevrolet TrailBlazer поколения II
Тест драйв 24 марта 2015 Вернуться в школу, сесть за парту…
Практически любая модель автомобиля от поколения к поколению становится всё более и более комфортабельной. Chevrolet TrailBlazer второй генерации словно бы сделал шаг назад. Удивительно, но возможность прикоснуться к «старой школе» доставляет большое удовольствие
40
Автопутешествия 27 февраля 2015 Шумел сурово брянский лес
В сентябре 1943-го Красная Армия провела под Брянском наступательную операцию, во многом предопределившую дальнейший ход Великой Отечественной войны. В канун 70-летней годовщины этого события мы, погрузившись в Chevrolet Trailblazer, отправились в места тех сражений
9
На Западном фронте Автопутешествия
В начале 1944 г. Красная армия наступала, уверенно оттесняя фашистские войска на запад. Однако это движение не было безостановочным, случались и сбои. Чтобы вернуться к тем событиям, мы вооружились собственной “боевой машиной” – вседорожником Chevrolet Trailblazer и выехали в Беларусь
13 04 апреля 2014
Жесткая проверка Тест драйв
В Россию прибыл Chevrolet Trailblazer нового поколения. В отличие от многих одноклассников, после обновления превратившихся в “паркетники”, этот автомобиль остался настоящим внедорожником
8 16 сентября 2013
Ищите отзывы о Chevrolet TrailBlazer?Посмотреть отзывы о Chevrolet TrailBlazer
Тест-драйвы Chevrolet TrailBlazer поколения II
Тест драйв 24 марта 2015 Вернуться в школу, сесть за парту…
Практически любая модель автомобиля от поколения к поколению становится всё более и более комфортабельной. Chevrolet TrailBlazer второй генерации словно бы сделал шаг назад. Удивительно, но возможность прикоснуться к «старой школе» доставляет большое удовольствие
40
Автопутешествия 27 февраля 2015 Шумел сурово брянский лес
В сентябре 1943-го Красная Армия провела под Брянском наступательную операцию, во многом предопределившую дальнейший ход Великой Отечественной войны. В канун 70-летней годовщины этого события мы, погрузившись в Chevrolet Trailblazer, отправились в места тех сражений
9
На Западном фронте Автопутешествия
В начале 1944 г. Красная армия наступала, уверенно оттесняя фашистские войска на запад. Однако это движение не было безостановочным, случались и сбои. Чтобы вернуться к тем событиям, мы вооружились собственной “боевой машиной” – вседорожником Chevrolet Trailblazer и выехали в Беларусь
13 04 апреля 2014
Жесткая проверка Тест драйв
В Россию прибыл Chevrolet Trailblazer нового поколения. В отличие от многих одноклассников, после обновления превратившихся в “паркетники”, этот автомобиль остался настоящим внедорожником
8 16 сентября 2013
Интерьер
Обращая внимание на внутреннюю часть автомобиля, прослеживается продолжение стиля с остальными машинами компании. Статус автомобиля чувствуется в кожаной обшивке, использующейся во многих элементах интерьера
Передняя часть «Шевроле Трайл Блейзер» обладает удобными, мягкими креслами с небольшими боковыми валиками оптимального воздействия. Сами кресла можно настраивать с помощью электрических регулировок. Не забыли про функцию подогрева, а также опциональной функции вентиляции кресел.
Перед водителем установили уникальное 4-спицевое рулевое колесо, напоминающее о размерах транспортного средства. Подобный стиль «штурвала» используют многие внедорожники. Украшается салон нового Chevrolet Blazer 2020 с помощью собственной преимущественно аналоговой приборной панели, которая выделяется информативностью и смотрится красиво благодаря присутствию хрома. По центру американские инженеры нашли место для широкого информативного дисплея, выводящего все необходимые данные.
Довольно необычно оформлена панель торпедо, добавляющая некоторую выпуклость по центру с декоративной хромированной вставкой или из рояльного лака. Украшается центральная консоль благодаря 8-дюймовому сенсорному дисплею развлекательной системы Infotainment 3, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Дизайнеры также смогли воспользоваться выпуклостью для размещения главных органов настройки «музыки».
Чувствуется схожесть с салоном Chevrolet Camaro благодаря блоку климатической системы. Можно заметить небольшие кнопки и массивные воздуховоды круглой формы, напоминающие турбину реактивного самолета. Однако это не все. Эти дефлекторы необычны тем, что есть возможность регулировать температурный режим, крутя обод этих воздуховодов. Тоннель не получил отличительных элементов. Он обладает традиционным рычагом коробки передач, украшенным хромом, двумя подстаканниками, а также шайбой управления режимами езды.
Второй ряд немного повторяет стиль дивана пикапов. Тут присутствует отформовка под двух человек, однако сидящий в центре не будет ощущать особого дискомфорта. Пространства тут хватает. Багажное отделение можно открыть при помощи брелока или взмаха ноги. Багажник имеет 864 литра объема. Но убрав второй ряд эта цифра вырастает до значения 1 818 л полезного пространства. Сам задний ряд можно отрегулировать продольно, чтобы увеличить багажный отсек.
Тест-драйв Chevrolet TrailBlazer. Экстерьер
Внешность автомобиля — всегда вопрос субъективный. Зная собственный вкус, я не берусь отражать общественное мнение. Скажем, большинство журналистов (да и потребителей) предали анафеме оригинальный стиль SsangYong британского дизайнера Кена Гринли, а модель Roduis даже удостоилась неофициального звания самого уродливого автомобиля в мировой истории. Мне же, наоборот, этот стиль кажется интересным и ничуть не режет глаз.
А вот продукция бразильских дизайнеров в лице Chevrolet TrailBlazer – не нравится. Я не знаю, почему Трейл таков, какой он есть. Может, это такой южноамериканский стиль… Возможно, дизайн тут не причем, и облик формировали маркетологи, исходя из того, что машина будет продаваться по всему свету. Так или иначе, на выходе получилось нечто непонятное.
Вспомните старый Chevrolet TrailBlazer или еще более ранний Blazer. Они обладали своеобразным американским, но чрезвычайно цельным образом. Рубленые формы снаружи, отвесная панель приборов внутри… У машины был характер!
А что теперь? Дизайнеры явно старались максимально далеко уйти от американских прямых углов, при этом оставив ТрейлБлейзеру его брутальность. Для этого все рубленое закруглили и загладили — это мы уже видели не раз. Сзади применили еще один старый прием: окна дверей второго ряда визуально отделили от багажника, создав на корме единую закругленную линию остекления «а-ля самолет». Свежее решение? Отнюдь — вспомните Mercedes-Benz ML-klasse. У немцев подобные «авиационные мотивы» получились лучше.
В итоге Chevrolet TrailBlazer выглядит как сборник цитат мастеров автодизайна. Глаз не режет, с первого взгляда не отталкивает, но харизмы тут нет. Я закрываю глаза и не могу себе представить Трейл, хотя видел его сотню раз и неоднократно ездил.
Остается утешаться тем, что вседорожники покупают не для того, чтобы ими любоваться. Пожалуй, придется подождать десяток-другой лет, пока в Бразилии не сформируется своя школа автомобильного дизайна. А пока — принять Шевроле ТрейлБлейзер таким, какой он есть.
Тест-драйв Chevrolet TrailBlazer. Салон
В салоне тоже торжествует интернационализм. Ни одного «американизма» вроде вертикальной торпедо или сращенных между собой левой и центральной ее части тут нет в помине. Классические, слегка закругленные очертания в стиле последних лет. Зато пластик истинно американский — светлый и жесткий. Для вседорожников это нормально…
Приборы неожиданно глубоко убраны в колодцы, как на том же Chevrolet Camaro. Выглядит интересно, но захватить глазом шкалы спидометра и тахометра одновременно и целиком — невозможно. Проблем со считыванием данных, впрочем, это не вызывает.
Органы управления расположены вполне логично. Единственная необычная деталь — это гигантская «крутилка» климатической системы. Ей полагается регулировать температуру во всем салоне — у климата тут всего одна зона. Вроде бы странно — в машине за полтора миллиона отсутствует опция, которая считается обыденной для моделей в два раза дешевле. А впрочем, если призадуматься, так ли часто по-настоящему нужна вторая зона?
Воздуховоды протянуты в потолке по всему салону — и на второй, и на третий ряд. Более того, пассажиры могут сами регулировать интенсивность обдува. Не знаю, насколько эта система будет эффективна зимой (когда мерзнут ноги), но летом в салоне были довольны все.
Понравилась функциональность салона. ТрейлБлейзер – настоящая мечта барахольщика! Два бардачка, ящичек сверху на торпедо, еще один – слева от водителя под блоком регулировки света… И даже под рулем есть пространство для хранения мелких деталей. Кроме того, присутствует три подстаканника: один в центре и два выдвигаются по бокам под дефлекторами вентиляции. Таким образом, зимой напитки можно поддерживать в теплом виде, а летом – в холодном. Полезная функция!
Единственное, чего я ТрейлБлейзеру простить не смогу никогда — это аудиосистема. Это единственная машина, в которой вместо USB-входа есть… USB-выход, то есть разъем mini-USB. Ни разу в жизни не видел флешки с таким выходом или провода, которым можно было бы подсоединить через mini-USB плеер или внешний жесткий диск. Очень надеюсь, что размещение подобного разъема — это какое-то недоразумение, которое в скором будущем устранят.
Посадка в салон на Chevrolet Trailblazer облегчается тем, что двери открываются широко, а также к услугам седоков — широкие подножки и ручки. Кресла спереди не удивили — короткая подушка, почти полное отсутствие боковой поддержки, толстая износостойкая кожа. Есть электрические регулировки, но только у водителя. Типично вседорожная аскеза.
Тест-драйв Chevrolet TrailBlazer. На асфальте
В России Трейлы продаются с турбодизельным (2,8 л, 180 л.с.) и бензиновым (3,6 л, V6, 239 л.с.) двигателями. На наш тест-драйв Chevrolet TrailBlazer достался автомобиль на тяжелом топливе, лучше всего подходящий как для путешествий, так и для бездорожья. Коробка передач – 6-ступенчатый «автомат», хотя при желании для простой комлектации LT можно заказать и классическую 5-ступенчатую «механику».
Дизель урчит довольно громко. Кого-то это может раздражать, но я люблю этот рокот – особенно он «идет» таким монументальным покорителям лесов и полей, как ТрейлБлейзер. В дороге, когда в ансамбль звуков добавляются шум offroad-шин с высоким протектором и шелест ветра, рассекаемого не самым обтекаемым кузовом вседорожника, мотора уже практически не слышно. Если, конечно, не сильно топтать педаль.
А что будет, если «притопить»? Максимальный крутящий момент в 470 Нм тут доступен при 1600 об/мин, что явно рассчитано на езду по грязи. Максимальная мощность в 180 сил достигается при 3800 об/мин. Надо отдать должное автоматической трансмиссии: при интенсивном разгоне она резво переключается наверх и не дает мотору раскручиваться выше этой отметки, чтобы тот не шумел вхолостую. Но две тонны снаряженной массы в карман не спрячешь – вторую сотню Chevrolet TrailBlazer готов разменять только через 12,4 секунды после старта. Бензиновый Трейл заметно бодрее: готов преодолеть отметку 100 км/ч всего за 8,8 секунды.
Многие коллеги-журналисты успели в своих обзорах поругать слишком жесткую подвеску ТрейлБлейзера. Позволю себе с ними не согласиться. Подвеска не жесткая, а упругая: характер колебаний в корне отличается от легковушек с подвеской McPherson спереди и упругой балкой сзади. На Трейле стоят два независимых моста на рычагах. Ход подвески до отбоя – 8 сантиметров! Поэтому «жесткой» она быть по определению не может. Упругая – да, но усилие на рычагах рассчитано так, чтобы машина не проседала при полной загрузке.
Дизайн
В своем нынешнем исполнении Trailblazer впервые появился в 2019 году. Он ушел от вида стандартного внедорожника к городскому и более мягкому паркетнику. Но тем не менее, он сохранил некоторые элементы внешнего декора, которые встречаются и на авто повышенной проходимости. Например, защитная окантовка из черного пластика по периметру кузова. Также спереди на нижней части бампера установлена еще одна пластиковая защита. Коме этого, здесь размещена большая радиаторная решетка, поделенная на две части. Выше нее находятся узкие фары со светодиодными ходовыми огнями. Снизу — противотуманки.
Глядя на боковой профиль кроссовера создается впечатление, что он имеет слегка покатую купеобразную крышу. Но это иллюзия, которая создается с помощью интересных дизайнерских решений окраса. Нижнюю часть заднего бампера, подобно переднему, производитель также укрепил специальной черной пластмассой и защитной пластиной. В последнюю гармонично встроены патрубки выхлопной системы. Стоит отметить, что дверь багажника на Trailblazer не самая широкая в классе, к тому же багажное отделение имеет высокий порог загрузки. Это может отрицательно сказаться на погрузке/разгрузке тяжелых предметов.
Салон модели выполнен в схожем с большинством моделей семейства GM стиле. В середине панели расположен небольшой сенсорный экран мультимедийной системы. Слева от него находится большой, но в тоже время недостаточно толстый руль. За ним расположилась приборная панель с монохромным дисплеем бортового компьютера и парой аналоговых приборов. Под мультимедийным экраном находятся пара “кругляшей” и кнопки управления системой кондиционирования воздуха.
Тест-драйв Шевроле ТрейлБлейзер. Резюме
Шевроле ТрейлБлейзер – это настоящий искатель приключений, который подарит своим владельцам немало настоящих внедорожных эмоций, на что не способен ни один кроссовер. Однако проблема в том, что эти самые приключения реально нужны лишь малой части потребителей. Остальные будут сравнивать ТрейлБлейзер с машинами по той же цене, внешне похожими на вседорожники. И по части элегантности и продвинутости бразилец, увы, будет проигрывать. Так что по-настоящему машину оценят только те, кто знает толк в офф-роуде. Или хочет узнать.
За предоставленный автомобиль благодарим автосалон Атлант-М Балтика
История автомобиля
Вообще история данной модели Blazer берет свое начало очень давно. Это имя носили много раз довольно разные автомобили. В первый раз оно появилось в 1969-м, когда выпустили полноразмерный трехдверный внедорожник Chevrolet K5 Blazer (производившийся до 1994 года). После этого модель заменили на Chevrolet S-10 Blazer. На этом история модели не закончилась и американца решили представить свою новинку, имеющую несущий кузов и поперечно расположенный двигатель.
После успешного выхода на американский рынок трехдверного Chevrolet K5 Blaze, руководство компании задумалось над выпуском новой модели. Сам Шевроле К5 после выхода на рынок в 1969 году, уже через 3 года перенес запланированное обновление, которое улучшило его внешне и внутри. Еще новинку оснастили скорректированной гаммой «движков» и (недоступным раннее) оборудованием. Дальше внедорожник продолжали немного улучшать, вплоть до его конца выпуска (1991-й год). В общей сложности Шевроле К5 Блейзер купили более 950 000 счастливых водителей. Его высота дорожного просвета составляла 160 миллиметров.
Подкапотное пространство обладало рядными 6-цилиндровыми и V-образными 8-цилиндровыми атмосферными двигателями, имеющими рабочий объем от 4.1 до 6.6 л. Они получили карбюраторное питание или систему распределенного впрыска топлива. Как результат, могли генерировать от 105 до 210 конских силы (251-407 Нм). Также был и дизельный мотор – 6.2-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный, производящий порядка 135 «лошадей» (325 Нм).
Такие двигателя работали вместе с 3- или 4-скоростными коробками на механике или 3- или 4-диапазонными автоматическими КПП. Крутящий момент транслировался как на задние, так и на все колеса, используя жестко подключаемую переднюю ось, раздаточную коробку передач, а также понижающую передачу. Машина обладала «по кругу» зависимой подвеской. Передняя часть имела рессоры пирамидного типа и стабилизатор поперечной устойчивости, а задняя – стандартные рессоры, имеющие полуэллиптическую форму. Более дорогие версии даже получили гидравлический усилитель «штурвала». По состоянию на осень 2020 года купить Chevrolet K5 Blazer на вторичном рынке России можно от 300 000 рублей.
Начиная с 1996 по 1999 год, легендарный Шевроле Блейзер прописался в России. В этом промежутке времени производили Chevrolet Blazer 2 поколения на автомобильном предприятии в Елабуге. У нас успели выпустить лишь 3 800 машин, которые по сегодняшний можно часто встретить на отечественных дорогах.
Далее американская компания выпустила компактную версию Шевроле С-10 Блейзер. Машина продержалась до 1993 года на конвейерной сборке. Она имеет уже немного другую внешность, салон, а также техническое оснащение. Высота дорожного просвета стала больше – 200 миллиметров, что полностью соответствовало назначению автомобиля. Все модели Chevrolet S-10 Blazer получили широкий список силовых установок, мощность которых начиналась от 105 и заканчивалась 193 «лошадями» (176-315 Нм). В качестве основания использовали лонжеронную раму, которая держит все узлы и агрегаты на себе. На всех автомобилях стояли гидравлические усилители руля.
После этого, на рынке появился ненадолго Chevrolet K1500 Blazer, который начали производить в 1991-м, а закончили уже в 1994-м. В этом году компания решила поменять название автомобиля на Tahoe. Машина во многом похожа на своих «собратьев». Она имеет аналогичный клиренс – 200 миллиметров. В качестве силовых установок использовали бензиновую 8-цилиндровую атмосферную 5.7-литровую силовую установку, имеющую центральный впрыск топлива, механизм изменения фаз газораспределения и 16-клапанный газораспределительный механизм.
Это позволяло генерировать 200 конские силы (420 Нм). Также предусматривался турбодизель V8 объемом 6.5 литров, имеющий систему непосредственного «питания», 16-клапанный ГРМ, которые вырабатывал 180 лошадиных силы (366 Нм). Работали эти моторы вместе с 5-скоростной механической или 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Передавались усилия от двигателя ко всем колесам при помощи системы полного привода с жестко запускаемым передним мостом, «раздаткой» и понижающей передачей. После этого появилась не менее интересная модель.
Вернемся к силовым агрегатам
Blazer будет предлагаться с переднеприводным электродвигателем, двумя заднеприводными на выбор, стандартным и производительным полным приводом и тремя типами аккумуляторов. Стандартный вариант имеет передний и задний электромотор. RWD обеспечивает большую мощность, чем FWD, и более динамичный разгон. FWD имеет меньший двигатель и выбор небольших или средних аккумуляторных батарей.
Вот как выглядят уровни отделки (комплектации):
1LT: эта однотонная базовая отделка с матерчатыми сиденьями оснащена стандартным FWD с небольшим двигателем спереди, стандартными 19-дюймовыми колесами и запасом хода 397 км от одной зарядки. Данные о мощности и крутящем моменте не были опубликованы, также не ожидается, что детали двигателя и аккумуляторов малого и среднего размера будут в базовой модели.
2LT: стандартный FWD, дополнительный AWD с использованием меньшего из двух задних двигателей. У него будет запас хода до 471 км. Пока нет технических характеристик.
RS: выбор стандартного FWD со среднеразмерным аккумулятором или RWD с большим двигателем и средним аккумулятором, клиент выбирает, какой двигатель ему нужен, с дополнительными двумя двигателями для полного привода. Это комплектация с самым большим запасом хода — до 514 км на одной зарядке. RS ездит на стандартных 21-дюймовых колесах и имеет плоское рулевое колесо с подогревом.
SS: стандартный высокопроизводительный AWD с большим двигателем на задней оси и самым большим аккумулятором. По словам GM, этот электрический зверь будет иметь 557 л.с., крутящий момент 1100 Нм, который должен разгонять его до 100 км/ч менее чем за 4,0 секунды. У него 466 км пробега, спортивное шасси, тормоза Brembo, стандартные 22-дюймовые колеса и характеристики, необходимые для получения знака SS. Мы уверены, что это настоящий SS. Он легко становится самым быстрым блейзером.
Подводим итоги
В результате, новый Chevrolet Blazer 2019-2020 выглядит очень интересно. Причем это касается не только внешнего вида, но интерьера, уровня оснащения и динамических характеристик кроссовера. Инженерам удалось достичь уникальности. Исходя из нового облика последующие автомобили будут ровняться на новый автомобиль. Однако удастся ли новинке стать бестселлером, покажет лишь время.
К сожалению данная модель пока не продается на российском рынке, поэтому полностью проверить её на наших дорогах невозможно. Однако все может в любой момент измениться. Если компания вернется с этой моделью на наш рынок и не будет завышать ценник, машина будет очень востребована.