Chevrolet cruze 2021 года: фото, комплектации, отзывы, цена, характеристики
Содержание:
- Технические параметры
- Почему она появляется и как ее удалить
- «Болячки» Chevrolet Cruze и их решения
- Гамма силовых агрегатов модели Chevrolet Cruze
- Интерьер
- Технические характеристики
- Chevrolet Cruze
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Два разных седана
- Обзор разновидностей Шевроле Круз
- как справиться с 84 и 89 ошибками
- Шевроле Круз в комплектации LS
- Ресурс 1.4-литровых моторов
- Вариации силового агрегата и Кпп универсала
- Конкуренты
- Салон
- Chevrolet Cruze 2018 – семейный автомобиль с современными характеристиками
Технические параметры
Производитель предлагает два вида двигателя для обновленного Chevrolet Cruze:
- 1,4-литровый бензиновый мотор, который имеет мощность в 149 л.с. и обеспечивает разгон до сотни за 10,2 с. Его предел скорости – 200 км/ч.
- 1,5-литровый двигатель, который также работает на бензине АИ-95. Его мощность составляет 113 л.с., разгон до сотни осуществляется за 11,4 с, а максимальный скоростной показатель равен 190 км/ч.
Оба мотора потребляют около 6 л по трассе. Разработчики предусмотрели возможность выбора между тремя коробками передач: АКПП с 7 ступенями и 2 сцеплениями, 6-ступенчатый автомат или механическую коробку на те же 6 ступеней. Изменения коснулись и массы машины: по сравнению с предыдущим поколением рестайлинговый Шевроле Круз стал на 100 кг меньше (его вес составляет 1250 кг). Уменьшение удалось сделать за счет использования более легких, но прочных сплавов металлов: за счет этого параметры безопасности не ухудшились. Габариты обновленного автомобиля следующие:
- Длина – 4,666 м.
- Колесная база – 2,7 м.
- Ширина – 1,79 м.
- Высота – 1,458 м.
- Размер колес – R15-R18.
Почему она появляется и как ее удалить
Причин ее появления может быть много, даже если ваше авто не попадало в дорожно-транспортное происшествие.
Водитель не пристегивается.
Одна из самых банальных причин, когда водители не пользуются ремнями безопасности и пристегивают их за спинкой сиденья. Способ решения тут только один: устранить ошибку на СТО или с помощью автосканера и начать пользоваться ремнями безопасности. Либо вообще не трогать их. Но первый вариант предпочтительнее.
Плохое соединение датчика подушек безопасности.
Находится он над радиатором, на поперечной планке возле замка капота. Чтобы нейтрализовать дефект, в большинстве случаев достаточно зачистить контакты и заново их соединить. Сделать это можно самостоятельно.
«Болтается» датчик боковых подушек и пристегнутого водителя.
В Chevrolet Cruze он установлен в правой нижней части водительского сиденья, под фальшполом. Проблема решается проверкой всех контактов, переподключением и закреплением датчика.
Вышел из строя блок управления подушками безопасности.
Данный изъян обнаруживается только с помощью компьютерной диагностики. Для удаления ошибки скорее всего понадобится замена одной из деталей блока.
Код ошибка В001А.
В расшифровке этого кода речь идет о высоком сопротивлении в разъеме преднатяжителя водительского ремня безопасности. В этом случае следует очистить разъем.
Манипуляции с водительским сиденьем.
Дело в том, что под сиденьем проходит кабель на подушки безопасности и преднатяжители. Если сильно задевать или сдвигать сиденье, то может загораться ошибка 95. Также не рекомендуется регулировать вылет сиденья при включенном зажигании.
Задевается штекер преднатяжителя.
Иногда пассажиры задних сидений ногами дотрагиваются до штекера преднатяжителя, который идет на ремень водителя. Этот штекер достаточно маленький и хрупкий, после многочисленных задеваний контакт ослабевает или вовсе пропадает. Тут поможет плотное закрепление контакта.
Проблемы в руле.
Этот дефект определяется автосканером. Следует демонтировать рулевую накладку, найти замкнутые провода и изолировать их. Такая ошибка часто появляется в машинах со «стрелянной» подушкой, где установлена «обманка».
Езда по неровным дорогам.
Любой наезд на кочку или попадание колеса в яму встряхивает машину. В свою очередь это может вызвать миллисекундное рассоединение контактов и срабатывание ошибки. Удаляется она с помощью автосканера.
«Болячки» Chevrolet Cruze и их решения
Несомненно, как и у каждой модели автомобиля у круза есть недоработанные (проблемные места). Chevrolet наградил Круза такими недостатками как:
- Постоянно текущий теплообменник. Данной проблемой обладают оба бензиновых мотора. Это большая головная боль для многих владельцев Круза. Как решение данной проблемы — правильно установленные оригинальные прокладки теплообменника, но даже это спасает не всех владельцев «Екотеков»
- Как уже было упомянуто выше это АКПП, здесь владельцы Круза встречаются с двумя проблемами: 1) «Пинки» АКПП при переключении передач. Решается эта проблема чаще всего чисткой соленоидов КПП. В специализированном сервисе эту процедуру сделают без всяких проблем и за приемлемую цену.2) Выход из строя АКПП после 100 тыс. км. пробега. Данную проблему можно лишь предотвратить, установив дополнительный радиатор охлаждения масла КПП. По мнению владельцев Круз такое решение помогает продлить ресурс коробки передач на 200 тыс. км пробега.Как дополнение следует сказать что масло в АКПП следует менять не более чем через каждые 50 000 км.
- Проблема с заслонками корпуса печки. Конструктора выбрали хрупкий материал для изготовления заслонок, которые регулируют переключение воздуха с холодного на горячий, и как правило спустя 80 000 км автолюбитель обнаруживает проблемы с переключением потока воздуха. Водители придумали как временное решение (доработка заслонок без снятия торпедо) так и надежное (установка усиленных заслонок с полным разбором корпуса печки)
- Передняя подвеска так же имеет свой недостаток — глухие звуки на небольших неровностях, их издает верхняя резиновая опопра стойки, обычно ее можно доработать сняв стойку.
Хочется сказать что все болячки Chevrolet Cruze начинают высыпаться после длительной эксплуатации, но не стоит сильно разочаровываться в данной модели, ведь абсолютно любой автомобиль имеет ряд недостатков, к тому же силовой агрегат Круза достаточно вынослив и способен «пробежать» очень даже приличное расстояние без ремонта. Несмотря на все свои болячки, круз однозначно стоит своих денег и заслуживает твердые 4 балла по пятибалльной шкале!
Так же читайте наши последние статьи.
3 587
Гамма силовых агрегатов модели Chevrolet Cruze
Пик сбыта модели пришелся на период официальных продаж Chevrolet Cruze в России, но уже сегодня эта машина пользуется хорошей популярностью на вторичном рынке. Седан получил широкую линейку силовых агрегатов, которая представлена двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. На российский автомобильный рынок Шевроле Круз поставляли с 1.6 и 1.8-литровым двигателем вплоть до 2012 года. После чего стала доступна модификация автомобиля с движком, рабочий объем которого составлял 1.4 литра. С тремя вариантами силовых установок модель производилась до 2020 года и была один раз подвержена глубокому рестайлингу. Что касается платформы седана, то он делит основу Delta II с другим весьма популярным транспортным средством Opel Astra предпоследнего поколения. За счет того, что самый ощутимый вклад в разработку и производство модели вложило корейское подразделение General Motors, машина получилась гораздо дешевле и доступнее своего собрата по концерну.
Линейка моторов автомобиля выглядит следующим образом:
- LUJ – двигатель с рабочим объемом 1.4 литра, устанавливался под капотом машины в кузове хэтчбек J300 до 2020 года;
- A14NET – 140-сильный 1.4-литровый мотор, нашедший свое применение в рестайлинговой версии авто в кузове седан;
- F16D3 – 1.6-литровый 113-сильный мотор, которым в свое время также комплектовали Chevrolet Aveo;
- F16D4 – еще один движок на 1.6 литра в гамме моторов Шевроле Круз, но уже на 124 лошадиные силы, появился после рестайлинга автомобиля в 2012 году;
- F18D4, Z18XER – агрегат на 1.8 литра, состоял в линейке двигателей модели на протяжении всего выпуска, обладает мощностью равной 141 лошадиной силе.
Стоит отметить, что не со всеми доступными моторами машина поставлялась на российский рынок. Например, двухлитровая дизельная версия с турбонагнетателем Z20S1 было доступна только на американском и западноевропейском рынке. Что касается вариантом трансмиссии, то агрегировались движки либо 5-ступенчатой механической коробкой, либо 6-диапазонным автоматом. В механике часто текут сальники приводов, что в основном вызвано перепадом рабочих температур.
Сальники лучше всего менять самостоятельно весной или осенью, но дожидаясь усугубления ситуации. В целом механическая коробка надежная и особых проблем в ходе эксплуатации не приносит, но сервисмены рекомендуют производить замену трансмиссионного масла раньше положенного срока. Проблемы с автоматической коробкой возникают, как правило, по причине преждевременного износа гидроблока или соленоидов.
Интерьер
Шевроле Круз 2018 отличается от предыдущей модели высоким качеством отделочных материалов. Разработанный на основе натуральной кожи, качественных тканей, ценной древесины и полированного металла, дизайн салона может претендовать на премиальный статус.
- Все внутренние элементы характеризуются плавными обводами, переходами и скошенными углами. Количество основных и вспомогательных элементов управления сведено к минимуму.
- Основные и дополнительные функции включаются и управляются посредством расположенного на приборной панели мультимедийного дисплея. В наличии только кнопки управления аудиосистемой, настройки климат-контроля и включения аварийной сигнализации.
- За многофункциональным рулем на панели находятся спидометр и указатель оборотов двигателя. На 7-дюймовый экран бортового компьютера выводятся данные о состоянии всех агрегатов автомобиля и другая затребованная водителем информация.
Кресла гарантируют водителю и пассажирам максимальный уровень комфорта. В базовой комплектации передний ряд имеет широкий диапазон регулировок, функции подогрева и массажа.
Площадь заднего дивана позволяет комфортно разместиться трем взрослым пассажирам. В багажное отделение можно уложить груз объемом до 450 литров.
Технические характеристики
На выбор покупателям будет представлено два силовых агрегата, имеющих следующие характеристики: младший – 1.4, получил мощность в 149 лошадиных сил, старший – 1.5 литра и 113 сил. Первый обладает лучшей динамикой – 10.2 секунды до ста против 11.4 и 200 километров в час максималки против 190 км в час. Расход горючего у них примерно равен – по 6 литров. Для езды необходим 95 бензин и выше.
Большой выбор и коробок передач. Можно получить автомат на семь ступеней, который имеет два сцепления, шестиступенчатый автомат, а также шестиступенчатую ручную трансмиссию.
Уменьшился вес машины. Если прошлое поколение весило 1350 килограмм, то у Chevrolet Cruze 2018 этот показатель упал до отметки в 1250 кг. Так вышло из-за того, что кузов сделали из более легких сплавов металла, однако, это никак не сказалось на прочности. Напротив, новая версия даже безопаснее.
Chevrolet Cruze
- Марка автомобиля: Chevrolet
- Страна производитель: США
- Год выпуска: 2008
- Тип кузова: Седан, Хэтчбек, Универсал
Chevrolet Cruze является «глобальным продуктом» американской компании «General Motors» и настоящим «локомотивом» бренда «Chevrolet» на мировой арене. Каждый год данный автомобиль раскупают в количестве более 1 000 000 единиц. Эта «небольшая семейная машина» притягивает больше молодых водителей, и стоит сказать, что это не безосновательно. В общей сложности было выпущено 2 поколения Шевроле Круз. Последнее семейство американцы представили в январе 2016 года. Весь модельный ряд Шевроле.
Технические характеристики
Модернизированная модульная D2 тележка – характерный тюнинг Шевроле 2021 Круз. Именно такое изменение отличает прошлые генерации, в нынешних версиях частично переработали подвеску, причём на обеих осях. Повысили требования безопасности, поэтому не только выглядеть Шевроле Круз 2021 хэтчбек стал лучше, но и значительно улучшился в плане безопасности. Размеры немного, но всё-таки увеличились. В плане торможения и тормозной системы также произошли изменения, новые “блины”, суппорта.
Технические характеристики, чем интересны моторы? Двигатель Шевроле 2021 Круз представлен в трёх вариантах. Мощность двигателей достигает 109, 141 и 153 л. с., при объёме в 1.6, 1.4 и 1.8 литра, соответственно. К последнему Шевроле Круз комплектуется автомат и «механика» обе КПП на 6 передач. Расход Chevrolet Cruze c 1,6 литровым агрегатом достигает 6-7 литров, как впрочем, и у остальной линейки.
Запчасти на Chevrolet Cruze в России найти, возможно, но проблематично. Отсюда и негативная сторона пользования Крузом, сложности с запчастями.
Экстерьер
Тюнинг Круз начинают с изменения внешнего вида авто. Изменениям подвергаются следующие компоненты автомобильного кузова:
- Оптика.
- Кузов.
- Колеса.
- Бампера.
- Радиаторные и фальшрадиаторные решетки.
- Воздухосборники.
- Штатные обвесы.
- Пятая дверь или крышка багажника (в зависимости от типа кузова автомобиля).
Оптика
Тюнинг оптики Chevrolet Cruze, помимо визуальной составляющей, позволяет улучшить показатели освещения дороги в условиях плохой видимости и в темное время суток. Один из основных элементов тюнинга Шевроле Круз – замена или модернизация штатной светотехники. К наиболее бюджетным вариантам переделки относят установку ксеноновых или галогенных ламп и самостоятельный монтаж светодиодных огней. Задние фонари тоже подвергаются изменениям. Вместо лампочек устанавливают светодиоды, а штатные стекла фар тонируют или перекрашивают. Более дорогая переделка — установка новой головной и задней светотехники. Спереди ставят фары «ангельские глазки» или иного типа от других моделей авто, сзади устанавливают фонари от автомобилей премиального класса.
Общая стоимость переделки фар Шевроле Круз зависит от ее вида. Простой монтаж новых ламп и установка светодиодных ДХО обойдется в сумму от 3 до 15 тысяч рублей. Тюнинг, подразумевающий замену фар на детали от других автомобилей, может достигать 25-30 тысяч рублей за комплекты передних и задних фонарей.
Кузов
Внешний тюнинг Шевроле Круз начинают с изменения цвета кузова. Автомобиль перекрашивают в яркие и эффектные тона, часто меняют структуру краски (глянцевые модели делают матовыми либо окрашивают краской, меняющей оттенок при разных углах освещения). На борта кузова машины наносят разнообразные аэрографические рисунки или надписи, а также оклеивают отдельные кузовные детали или весь кузов защитными и декоративными пленками.
До ужесточения правил использования тонировки стекла автомобилей, в том числе и Шевроле Круз, активно тонировали в темные и цветные тона. Теперь, чтобы защитить салонное пространство от посторонних глаз используют специальные шторки, которые устанавливают на стекла, расположенные в задней части кузова автомобиля.
При проведении тюнинга Шевроле Круз седан или хэтчбек штатные двери и крышку капота могут менять на карбоновые или углепластиковые. Такие детали облегчают автомобиль, что благоприятно сказывается на расходе топлива. Также тюнинг Chevrolet Cruze подразумевает установку обвеса, спортивных накладок и антикрыла (спойлера) на пятую дверь либо крышку багажника авто. Часто меняют зеркала заднего вида, изменяют дизайн радиаторной и фальшрадиаторной решеток и устанавливают дополнительные воздухосборники. Заводские бампера меняют на детали от других моделей или элементы, имеющие красивый дизайн (такие бампера могут заказывать в тюнинг-ателье или производить самостоятельно из стекловолокна).
Пространство, находящееся за радиаторной решеткой, колесные диски и днище автомобиля Круз могут подсвечиваться цветными светодиодами, имитирующими неоновую подсветку.
Колеса
При тюнинге Шевроле Круз меняют штатные колесные диски. Вместо стальных деталей устанавливают аналогичные литые, выполненные из легких сплавов металлов, либо титановые, имеющие диаметр 16 или 17 дюймов.
Два разных седана
Второй Круз существует в двух разных версиях – для Китая и для остального мира. Обе версии базируются на шасси J400.
Седан Шевроле Круз, Китай
Международная версия предназначена и для США. В Казахстане до сих пор выпускаются авто на шасси J300. Впрочем, модель Авео одобряли не зря – седаны Авео, выпускаемые на Азия Авто, принадлежат к поколению III.
Моторы для J400
Все авто, построенные на шасси J400, в США продают даже с «дизелями». Гамма двигателей выглядит так:
- 1,4 турбо, 6МКП/6АКП, цена от 17850 USD (седан);
- 1,6 турбодизель, 6МКП/9АКП, 24670 USD.
Автомат на 9 ступеней – это новинка GM. Кстати, дизельные комплектации доступны в Северной Америке, и только.
Обзор разновидностей Шевроле Круз
Серийно General Motors выпускает автомобили в кузовах седан, универсал, хэтчбек. Существует несколько вариантов комплектаций:
В таблице ниже представлены периоды выпуска различных авто Шевроле Круз.
Комплектация | Период выпуска |
---|---|
1.4 T AT LTZ | 2013 — производство продолжается |
1.6 AT Base | 2010 — 2012 |
1.6 AT LS | 2011 — 2018 |
1.6 AT LT | 2013 -наше время |
1.6 MT Base | 2011 — 2012 |
1.6 MT LS | 2011 — производство продолжается |
1.6 MT LT | 2013 — наше время |
1.8 AT LS | 2011 — 2015 |
1.8 AT LT | 2013 — производство продолжается |
1.8 AT LTZ | 2013 — 2017 |
1.8 MT LS | 12.2011 — наше время |
1.8 MT LT | 12.2011 — производство продолжается |
1.8 MT LTZ | 01.2013 — 11.2016 |
как справиться с 84 и 89 ошибками
Каждый автомобиль современного образца оснащен электронным блоком управления. Такое устройство существенно облегчает жизнь владельцу транспортного средства. При наличии неисправностей в работе составляющих автомобиля ЭБУ мгновенно выдает оповещение об ошибке. Подобная информация появляется на экране мультимедийной системы автомобиля. Самыми распространенными неисправностями в автомобиле марки Chevrolet Cruze являются ошибки с кодом 84 и 89. Почему возникают такие нарушения и о чем свидетельствуют попробуем разобраться детальнее.
Экран выдает код ошибки 89: что делать?
С 89 ошибкой владельцам этой модели автомобилей приходится сталкиваться довольно часто. К счастью, такая ошибка на Chevrolet Cruze не считается предвестником серьезного нарушения и свидетельствует только о том, что пришло время обратиться в специализированный центр и провести плановое техобслуживание.
Выводится данная информация на ЭБУ только на основании показаний спидометра. В таком случае водителю рекомендуется придерживаться такого плана действий:
- Обратиться к регламенту компании и выяснить требуемые технические работы при соответствующем пробеге авто;
- Определиться с нужными материалами и приобрести их в ближайшем магазине;
- Выполнение рекомендуемых работ при текущем пробеге.
Последний пункт по своему желанию владелец может выполнить самостоятельно или с помощью квалифицированных специалистов в СТО. Отметим, что редко, но все-таки случается, что ошибка 89 появляется за счет неисправности самого спидометра.
Смотрите видео о замене термостата при выдаче на дисплее ошибки 89.
О чем говорит код ошибки 84?
Второй, не менее популярной проблемой для Chevrolet Cruze считается появление ошибки 84. В сравнение с предыдущей ошибкой, данная проблема не имеет столь ярко выраженный характер и не дает полное сообщение водителю о неисправности. Единственное что точно можно сказать, так это то, что для сохранности компонентов двигателя ЭБУ была снижена мощность силового агрегата. Если вовремя не исправить такое нарушение, автомобиль начнет медленнее набирать разгон. При этом расход топлива значительно увеличится. Инициатором появление ошибки 84 могут стать следующие факторы:
- Неисправность дроссельной заслонки;
- Недостаток охлаждающей жидкости;
- Проблемы с самим ЭБУ;
- Нарушение в работе педали акселератора.
В первом случае электронная дроссельная заслонка может быть, как засорена, так и неисправна по причине стирания контактов. При засорении устранить проблему можно и самостоятельно, просто убрав лишний мусор с заслонки. При стирании же контактов необходимо поджать контакт к дорожке, однако такая мера будет иметь временный эффект. Для полного устранения проблемы потребуется произвести замену дросселя. Показания о низком уровне охлаждающей жидкости обычно выводятся на дисплей из-за перегрева патрубков. Такая проблема не является серьезной и требует от водителя всего лишь долить охлаждающую жидкость в бачок. С самим ЭБУ нарушения появляются по причине окислившихся контактов. Чтобы возобновить его работу необходимо очистить с 42 по 46 контакт (на них окислы образуются в большинстве случаев).
Опубликовано: 09 октября 2017
Шевроле Круз в комплектации LS
Автомобили в начальной комплектации имеют самую низкую стоимость. Так за новый Шевроле Круз придется заплатить от 700-800 тыс. рублей. Бывший в использовании автомобиль 2010 года выпуска обойдется в 250-400 тыс. рублей.
Приобретая машину в начальной комплектации автовладелец получает:
- фронтальные подушки безопасности;
- установленная защита картера двигателя;
- мультмедиа система бюджетного уровня;
- тканевый салон, с возможностью выбора цвета оформления;
- кондиционер;
- электрические стеклоподъемники;
- штампованные колеса на 16 дюймов.
Вышеизложенное описание начальной комплектации говорит о том, что автовладелец, покупая авто за наименьшую цену, не будет чувствовать дискомфорта. Машина полностью удовлетворит большинство требований. Безопасность соответствует всем международным требованием. Наличие, например, кондиционера, ставит Шевроле Круз на голову выше прочих автомобилей конкурентов в базовых комплектациях.
На фото ниже изображен салон автомобиля в комплектации LS. Материалы, которые в нем применяются выглядят добротно. Перекосов и «сверчков» нет даже после продолжительной эксплуатации.
Наиболее новой версией авто является Chevrolet KL1J Cruze. В 2015 году машина была подвергнута рейстайлингу, в результате которого сменилась решетка радиатора, а углы стали более острыми, намекая на спортивную принадлежность авто.
У автовладельца имеется выбор цвета ткани оформления салона. Стандартных цветов два: серый и черный.
Ресурс 1.4-литровых моторов
Рассматривая автомобиль с точки зрения надежности движков на 1.4 литра, нужно подробно ознакомиться с выносливостью двух силовых агрегатов, представленных в качестве основных для машины, предназначенной для российского рынка. Дальше рассмотрим, каков ресурс двигателя Шевроле Круз 1.4 – это турбированные LUJ и A4NET.
LUJ
В 2012 году Chevrolet Cruze получил турбированный бензиновый мотор LUJ. Фактически агрегат является точной копией A14NET, который хорошо известен рядовым автолюбителям по модельному ряду Opel. Несмотря на общую конструктивную идентичность, некоторые отличительные особенности каждый из моторов имеет. Например, LUJ получил систему непосредственного впрыска топлива, когда в A14NET распределенный впрыск топливной смеси в цилиндры двигателя. За счет турбины невысокого давления (примерно 0.5 бар) обе установки снимают одинаковое число лошадиных сил – 140. Что касается его общей конструкции, то состоит LUJ из алюминиевого блока цилиндров с 16-клапанной головкой из легких материалов. Максимальный крутящий момент 200 Нм генерируется при достижении мотором 4900 оборотов в минуту. В качестве привода газораспределительного механизма выступает цепь. Она повышает надежность двигателя, следовательно, ресурс, но её не хватает на весь срок эксплуатации автомобиля.
Отзывы автовладельцев указывают на то, что LUJ не имеет серьёзных инженерских просчетов, но получил небольшое количество хронических «болезней». В это число стоит отнести проблемную систему вентиляции картерных газов. Из-за конструктивных хитростей, на которые пришлось пойти инженерам General Motors, в турбированном движке страдают и преждевременно выходят из строя диафрагма, обратный клапан и гофрированный шланг. Первые симптомы поломки одного из компонентов системы вентиляции картерных газов можно распознать по увеличенному расходу моторного масла, шипящему звуку в подкапотном пространстве, плавающим оборотам и возросшему уровню топлива. Игнорировать проблемы, связанные с ВКГ, ни в коем случае нельзя, ведь из-за возрастающего давления под воздействием надуваемого турбиной воздуха возможна серьёзная поломка двигателя. Если вовремя устранять малейшие неисправности и следить за состоянием авто, то мотор LUJ сможет выработать от 300 000 до 350 000 километров пробега.
A14NET
По своей конструкции турбированный 1.4-литровый A14NET – полная идентичность LUJ. Все тот же алюминиевый блок цилиндров и 16-клапанная головка. Турбина на 0.5 бар, которая позволяет мотору вытягивать 140 лошадиных сил при небольшом рабочем объёме агрегата – 1.4 литра. Кажется, что подобный двигатель – само совершенство. Он экономичный, тяговитый, обеспечивает необходимую динамичность автомобилю и обладает хорошим ресурсом. Но на практике дела обстоят чуть иначе. Мотор требователен к качеству моторного масла, поэтому нужно лить только официальное, рекомендованное производителем смазочное вещество. Чтобы выработать весь заложенный в движок потенциал, придется ездить аккуратно и размеренно. Агрессивный стиль езды очень пагубно сказывается на общем состоянии двигателя, турбины в частности.
Основная проблема A14NET, которая вызывает у автовладельцев не самые приятные эмоции, прокладка клапанной крышки, которая может дать течь в любой момент
Неважно, новый автомобиль или старый, нужно быть готовым к тому, что из-под крышки начнет сочиться моторное масло. Еще двигатель любит немного повибрировать, в принципе, ничего в этом страшном нет, так как небольшие вибрации на низких оборотах – одна из особенностей турбированных моторов производства General Motors
Если суммировать все вышесказанное, то получим довольно неплохой современный двигатель. Он получил целый ряд технологичных систем, призванных обеспечивать бесперебойную работу движка на протяжении всего периода эксплуатации. Для гонок подходит слабо, а вот для ежедневной спокойной городской эксплуатации – вполне. Если следить за его состоянием и вовремя устранять малейшие неисправности, прослужит 300 тысяч километров пробега. Дополнительную информацию об этом агрегате можно найти в статье ресурс двигателя Опель Зафира.
Вариации силового агрегата и Кпп универсала
Так же комплектации отличаются силовыми установками и типами трансмиссий. На универсалы Круз устанавливались две коробки переключения передач: 5 ступенчатая МКПП которая показала себя достаточно надежной, и шестиступенчатый автомат который спустя 100 тыс. км пробега мог выйти из строя. Многие предусмотрительные владельцы Круза устанавливали дополнительный радиатор охлаждения на АКПП и тем самым увеличивали пробег автомата более чем на 200 тыс км.
На Круз устанавливалось четыре вида двигателей:
- Бензиновый Ecotec 1.6, F16D4 (Z16XER) , максимальная мощность 124 л.с., крутящий момент 150 Н*м
- Бензиновый Ecotec 1.8, F18D4 (Z18XER) , максимальная мощность 141 л.с., крутящий момент 176 Н*м
- Турбодизель 1.7, Z17DTR, максимальная мощность 130 л.с., крутящий момент 300 Н*м
- Турбодизель 2.0, Z20D1, максимальная мощность 150 л.с., крутящий момент 360 Н*м
На Российский рынок модели, с двигателями работающими на тяжелом топливе не поступали, поэтому на дорогах РФ такие автомобили встречаются достаточно редко. В связи с этим сегодня рассмотрим только Бензиновые 1,6 и 1,8.
Внешне F16D4 и F18D4 практически ничем не отличаются.
Конкуренты
У обновленного авто довольно много конкурирующих моделей в своем классе, к ним можно отнести следующие машины:
- Hyundai Elantra.
- Volkswagen Jetta.
- Ford Focus.
- Honda Civic 4D.
- Renault Megane.
- Mazda 3.
- KIA Cerato.
- Toyota Corolla.
Большинство моделей – это представители японского или корейского автопрома, также среди них есть американские и европейские машины
Среди них есть как автомобили, относящиеся к среднему ценовому классу, так и более бюджетные модели, поэтому концерну Chevrolet предстоит приложить максимум усилий, чтобы привлечь к новинке внимание целевой аудитории. Ожидается, что сделать это благодаря сравнительно доступной цене на Шевроле Круз второго поколения и большому перечню опций получится достаточно быстро
Салон
Тюнинг салона Шевроле Круз позволяет улучшить комфорт автомобиля и придать салонному пространству машины уникальный стиль.
Шумоизоляция
Штатная шумоизоляция Шевроле Круз в большинстве случаев не вызывает нареканий. Однако если машина имеет солидный пробег, то постукивания, поскрипывания и «сверчки» будут сопровождать водителя и пассажиров в путешествии. Во избежание этого салон обрабатывают прорезиненными мастиками и оклеивают изнутри специальными звукоизоляционными материалами. Аналогичными способами улучшают шумоизоляцию капотной крышки автомобиля, стенок моторного и багажного отсеков.
Акустика
Штатная акустическая система не вызывает нареканий у обычных водителей, однако меломаны всегда стремятся к идеальному звучанию. Поэтому стандартные динамики меняют на более мощные, а в багажник машины устанавливают большой сабвуфер. При таком тюнинге полезный объем багажного отделения уменьшится в несколько раз.
Для достижения оптимального звучания меняют и проигрывающее устройство. Штатную акустическую систему меняют на более функциональную мультимедиа, а на приборной панели автомобиля появляется стильный сенсорный дисплей.
Перетяжка
Тюнинг салона подразумевает замену штатных материалов отделки с целью придания салонному пространству индивидуальности. Водители при оформлении внутреннего пространства Круза не ограничиваются использованием одного тона — панели, рулевое колесо, торпеда и сиденья могут оформляться в два или три цвета.
Прочие элементы
На приборной панели в рамках тюнинга устанавливают светодиодную подсветку перчаточного ящичка и приборов. Такой же подсветкой оснащаются нижние кромки дверных проемов, что, помимо эстетической роли, играет также практическую роль. При наличии подсветки существенно облегчается посадка и высадка из машины в темное время суток.
Chevrolet Cruze 2018 – семейный автомобиль с современными характеристиками
На Женевском автосалоне обновленный Chevrolet Cruze 2018 в кузове «седан» был успешно презентован в июне 2015 года. В основу новой модели заложена базовая конструкция шасси D2XX, оснащенная передней подвеской McPherson и задней балкой торсионного типа.
Рестайлинг позволил внести в дизайн и габаритные размеры кузова небольшие изменения. В частности, увеличилась его длина, а коэффициент лобового сопротивления снижен до показателя 0,29.
Применение легких материалов положительно сказалось на снижении веса, новый Шевроле Круз 2018 модельного года стал легче более чем на 100 кг.
Производство автомобиля средней ценовой категории планируется в трех версиях: с кузовами хэтчбек, седан и универсал. Chevrolet Cruze разработки 2018 года будет комплектоваться силовыми агрегатами разной мощности, что позволит использовать эксплуатационные возможности каждой модификации с максимальной эффективностью.