Lada granta седан
Содержание:
- Как снимать обшивку?
- Интерьер
- Опции, влияющие на характеристики автомобиля Лада Гранта
- Лада Гранта комплектация «Стандарт»
- Различие кузовов
- Аудиоподготовка и аудиосистема комплектаций Лада Гранта
- Лада Гранта комплектация Стандарт
- Преимущества и недостатки
- Комплектации «Лады Гранта»: «Стандарт», «Норма», «Норма полюс» и «Люкс»
- Лада Гранта (Lada Granta) – обзор технических характеристик и комплектации автомобиля
- Без черных бамперов
- Интерьер и экстерьер
- Оснащение
- Чем «Classic / Optima» отличается от «Luxe»
- Цена Лада Гранта 2019 модельного года
- Что под капотом
- Технические характеристики
Как снимать обшивку?
Это необходимо для монтажа динамиков
Здесь от владельца Лада Веста потребуется максимум осторожности и внимания, чтобы исключить риск царапанья пластиковых панелей. Пользование отверткой крайне нежелательно
Лучше вооружиться пластиковой картой.
Крепеж обшивки представлен не только винтами, но и 4-мя «ежами». Риск их поломать достаточно высокий, если владелец не воспользуется специализированным инструментом при демонтаже. Данные «ежики» позаимствованы у автомобилей от «Рено-Ниссан». Можно взамен их использовать элементы от Гранты, однако потребуется предварительная доработка незначительных масштабов. Такие «ежи» крепче и цена на них в разы меньше.
Согласно указанным манипуляциям выполняется демонтаж обивки с водительской стороны. Снятие обшивки с правой дверной панели наделено собственными особенностями. Здесь нет потребности в снятии кнопки подъемников стекол. Также не нужно разыскивать заглушку самореза. Достаточной мерой будет снятие крышки ручки.
Интерьер
Салон автомобиля Лада Гранта в отличие от кузова очень изменился. Появилась новая современная панель приборов – информативная и легко читаемая. В зависимости от комплектации авто оборудуется бортовым компьютером (в Норме он присутствует). Новые воздуховоды, руль, рычаги КПП гармонично вписываются в общий интерьер Lada Granta.
Тест-драйв авто помог опробовать новую шумоизоляцию, которая показала себя на достойном уровне. Дополнительно машина оборудуется салонным фильтром – грязь и пыль с улицы не будет идти напрямик в салон.
Итак, в Норме производитель оснащает машину компьютером, часами и новой приборкой. Передние кресла имеют стандартные регулировки, а в качестве обивки использовали гобелен. Задний диван отделан ковром и может раскладываться.
Для безопасности имеется подушка у водителя, блокировка задней двери от открывания их детьми, ABS и ESD. Также доступно полноразмерное запасное колесо.
Что касается мультимедиа, то в этой комплектации магнитола отсутствует — имеется только аудиоподготовка. Производитель вывел жгуты проводов в места, где будут установлены динамики. В автомобилях Лада Гранта Седан Люкс и Норма SE штатная магнитола уже есть. Единственный минус – прошивка магнитолы не имеет навигации в этом оснащении, но ее можно купить в качестве дополнительной опции.
Опции, влияющие на характеристики автомобиля Лада Гранта
Говоря о технических характеристиках Лады Гранты отдельно хочется поговорить о существующих пакетах опций, которые предлагает автозавод к каждому варианту модели. Вот уж поистине простор для деятельности. От самого минимального до самого роскошного предполагающего и климат контроль, и парктроник с камерой заднего вида, и мультимедийную систему с бортовым компьютером.
Особенностью АВТОВАЗа является то, что выбирая соответствующий пакет опций вы можете не думать о тюнинге автомобиля, так как все будет сделано в заводских условиях. Каждой опции присваевается своя цифровая идентификация разобраться в которой бывает достаточно сложно. Так например технические характеристики Лада Гранта 219010 отличаются от технических характеристик Лада Гранта 219060 только тем, что у одной комплектация «Стандарт», а у другой «Норма». Если вы решите купить этот автомобиль, то специалисты автомагазина помогут с этим разобраться.
Хотелось бы остановиться еще на одном, достаточно интересном, моменте касающегося технических характеристик ВАЗ Гранта. Многие записные умники и «эксперты», давая оценку этому автомобилю, постоянно сравнивают его с ведущими моделями западного автопрома. И динамика у него вялая , и дизайн отсталый, и пластик в салоне дешевый. А вот у Тойоты ( Мерседеса, БМВ и т. д.) совсем другое дело. Не обращайте на них внимания!
Лада Гранта комплектация «Стандарт»
Автомобиль Лада Гранта построен на базе Лада Калина, и предназначен в первую очередь для потребителей, которые привыкли к практичным авто, он длиннее, шире, и выше чем автомобиль Лада 2107, но соответствует всем нормам безопасности, которые предусмотрены по законодательству России для новых автомобилей.
Лада Гранта в комплектации «Стандарт» внешнее отличается неокрашенным передним и задним бампером, но при этом они имеют и свои преимущества, они не боятся каких либо мелких повреждений, и в случаи царапин, ссадин, их можно не ремонтировать.
Уже в минимальной комплектации предусмотрено дневное ходовое освещение, которое включается автоматически при включении зажигания. Автомобиль Лада Гранта имеет просторный салон в котором могут разместится пять человек, при этом задним пассажирам места для ног (зазор между передним сидением) будет предостаточно.
Салон автомобиля очень практичен, он имеет дополнительно два подстаканника, карманы в передних дверях, на передних сидениях может разместиться человек с ростом до двух метров, сидения регулируются по плоскостям вперед назад, и по углу наклона спинки, имеют неплохую боковую поддержку.
Автомобиль оснащен пятью ремнями безопасности, ремень водителя имеет сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности. В дверях имеются брусья безопасности, в передних для водителя и пассажира дополнительные вставки, как бы производитель старался соответствовать европейским требованиям безопасности.
Рулевая колонка в комплектации «Стандарт» не регулируемая, что влечет за собой неудобства в управлении автомобилем, также в данной комплектации нет электроусилителя руля, при маневрах и парковке появляется некоторое затруднение при маневрености автомобилем. Автомагнитола отсутствует, но под нее имеется шахта с разъемом под «Евро», но без провода подключения радиоантенны.
Различие кузовов
Несомненно, два типа кузова относятся к классу легковых автомобилей. По своим свойствам и характеристикам они равноценны седанам. Теперь сравним их между собой:
- лифтбек очень похож на седан из-за своего относительно длинного заднего свеса;
- хэтчбек имеет однообъемный кузов, т.е. багажное отделение и салон объединены в одно целое пространство;
- лифтбек имеет пару исполнений открытия задней двери;
- лифтбеки практически все двухобъемные, но бывают и трехобъемные. *в дополнение читайте статью » «.
Вот такие основные отличия можно выделить между этими видами кузовов. Отличия, как оказалось, очень серьезные и теперь Вам точно не спутать их между собой. В данной статье мы выяснили, чем отличается лифтбек от хэтчбека, в чем разница этих кузовов. Если хэтчбек сразу можно определить, то с лифтбеком эта ситуации менее простая относительно седана.
Аудиоподготовка и аудиосистема комплектаций Лада Гранта
Отечественный производитель АвтоВАЗ регулярно старается внести что-то новое в свою продукцию. Завод часто ориентируется на пожелания потребителей, поэтому советы большинства водителей предыдущих моделей Лады исключением не стали.
Как известно, в старых моделях ВАЗ-2110 и ВАЗ-2112 аудиоподготовка не предусматривалась, из-за чего обладатели этих версий Лады были вынуждены полностью переделывать салон под размещения акустической системы. Аудиоподготовка в Гранте предусматривалась еще во время проектирования.
Все нужные провода для акустики присутствуют в стоковой комплектации автомобиля. Также существует возможность размещения мультимедийной системы в специальном проеме приборной панели. В наличии и электропроводка, предназначенная для магнитолы, задних и передних колонок.
В совокупности это обеспечивает ДОВОЛЬНО ПРОСТОЕ подключение АУДИОСИСТЕМЫ, КОТОРУЮ Вы желаете провести. Однако, разобравшись в электронике машины, выделив для этого достаточное количество времени монтаж можно провести самостоятельно.
Целесообразность проведения в Ладе Гранта аудиоподготовки во многом зависит от сборки автомобиля. На комплектациях лады «Норма» и «Стандарт» владельцу достаточно только провести аудиосистему к управлению, потому что производитель самостоятельно производит аудиоподготовку.
Лада Гранта комплектация Стандарт
Самая дешевая комплектация Стандарт Лада Гранта является наиболее популярной среди покупателей. Ее важными качествами являются простота и удобство эксплуатации.
В отличие от более дорогих сборок модель «Стандарт» не имеет дополнительных систем комфорта или безопасности. Но она отлично подходит и для ежедневных поездок, и для продолжительных семейных путешествий.
Размеры и силовые параметры стандартной комплектации Гранты
Недорогая Лада Гранта стандарт комплектация включает размеры, полностью соответствующие и остальных авто из данной серии. Длина кузова составляет 426 см, ширина — 170 см, а высота всего 150 см.
База авто составляет 247,6 см, передняя и задняя колея равны 143 и 141,4 см. Объем багажника вмещает целых 520 л, что позволяет перевозить владельцу авто достаточно габаритные грузы. Объем бензобака равняется 50 л.
В качестве силовой установки в Лада Гранта комплектация стандарт используется 8-клаппанный двигатель с объемом 1,6 л. Мощность двигателя составляет 80 л.с., а работает мотор на этилированном бензине 95 марки.
Расход топлива для модификации составляет около 7,6 л в смешанном режиме и примерно 10-11 в городской зоне. На авто устанавливается КПП «механика» с 5-ю ступенями. Максимальная скорость транспорта может достигать 165 км/ч, а набор скорости до 100 составляет 12,6 с.
Дополнительные установки и особенности салонного оснащения Гранты «Стандарт»
Изначальное оснащение салона Гранты Стандарт довольно скромное, но это в свою очередь является своеобразным плюсом. Покупатель при желании сможет идеально переоборудовать транспортное средство для персональной эксплуатации и дополнить его всем необходимым.
При покупке у автодилера можно узнать и стоимости всех установок, и их наличие. А поскольку цена самого авто составляет довольно немного, то при минимальном вложении можно купить все необходимое и даже самостоятельно провести переоснащение. К наиболее популярным среди новоиспеченных владельцев стандартной комплектации являются следующие доработки:
1. Пассажирские поручни.
2. Центральный замок.
3. Подушки безопасности.
4. Противоугонная сигнализация.
5. Плафоны освещения заднего ряда и багажника.
6. Подголовники задних сидений.
В автомобиле изначально устанавливаются крепления для детских кресел ISOFIX и специальные замки-защелки для блокировки задних замков. Дополнительно Стандарт Лада Гранта комплектация для обеспечения повышенной защиты включает иммобилайзер, позволяющий проводить блокировку систем автомобиля. Оснащен транспорт и дневными ходовыми огнями.
Задние сидения имеют общую конструкцию без разделения 40:60, а в качестве покрытия кресел используется специальная автомобильная ткань с повышенной прочностью и износоустойчивостью. Как и на всех остальных моделях данной серии имеется противосолнечный козырек для водителя.
Модель оснащается 13 дюймовыми дисками, в дополнение владелец получает запасное полноразмерное колесо на 13 дюймов. Бампера модели окрашены в цвет кузова, что позволяет придать автомобилю совершенный вид.
На выбор покупателя предлагается комплектация Гранта Стандарт в цветовой гамме, состоящей из классических колеров (белый, черный, серебристый). Металлические тона для данной модификации заказываются отдельно.
Также возможно дополнительное переоснащение экстерьера с помощью новых бамперов и радиаторной решетки, поскольку в стандартной сборке представлены упрощенные, но прочные кузовные элементы.
ВИДЕО cлабые места Лада Гранта
Преимущества и недостатки
Экстерьер Лады комплектации Стандарт ничем не впечатляет, он даже несколько непригляден. Что входит в эту версию? Такой образ машине создают неокрашенные зеркала, задний и передний бампера, ручки для открытия дверей. Кроме того, общая картина дополнительно усугубляется не присутствием дисковых колпаков и решетки радиатора, но это вам самая минимальная комплектация. Отрицательным моментом также выступает отсутствие тонировки и в машине не оборудована электроникой. Другого не стоило ожидать, так как Лада Гранта – это автомобиль эконом-класса. Поэтому машина однозначно нуждается в тюнинговых решениях, особенно ее минимальная комплектация.
Сам по себе тюнинг – это что-то среднее между созданием индивидуально-неповторимого образа своего «железного коня» и апгрейдом систем управления машиной. В дальнейших версиях АвтоВАЗ внес необходимые корректировки и несколько модифицировал экстерьер и комплектацию Лады. Теперь авто выглядит более презентабельно и, в первую очередь, благодаря «литью» на 13 колесах.
Что входит в популярную машину? Гранта оборудована по основным современным требованиям. В наличии все необходимы средства пассивной безопасности: AirBag для водителя, инерционные ремни, фиксаторы для детского автокресла. Лада варианта Стандарт имеет дневной габаритный свет, запаску и возможность складывания заднего ряда сидений. Основное преимущество стандартной компоновки Лада Гранта в самой минимальной комплектации – низкая цена, которая по карману многим согражданам.
Гранта выпускается в трех вариантах: комплектация Стандарт, Norma, Lux. Российский автоконцерн специально наладил производство нескольких вариантов Лады, чтобы иметь возможность удовлетворить запросы различных категорий автолюбителей. При этом, чем больше цена, тем безопаснее и комфортнее езда.
Это интересно: Не открываются изнутри задние двери Лада Гранта, что делать?
Комплектации «Лады Гранта»: «Стандарт», «Норма», «Норма полюс» и «Люкс»
Производство нового ВАЗовского автомобиля обусловлено стремлением обновить классику концерна. То есть популярная «Гранта» должна занять место отечественной «семерки». Она должна стать такой же доступной и непритязательной, чтобы каждый россиянин мог ее приобрести. Но в время концерн ВАЗ сделал в этой модели и ставку на современную внешность «Лада Гранта», она очень напоминает «Логана». Этот шаг продиктован тем, что сегодняшний автолюбитель уже не готов покупать автомашину «лишь бы возила». Водители желают иметь недорогую, но современную машину, а доступная «Лада Гранта» — это как раз такой вариант. Этот автомобиль уже стал очень популярным у россиян, и эта популярность все время растет. По итогам последних лет «Лада Гранта» проявила себя как самая продаваемая машина в России.
Лада Гранта (Lada Granta) – обзор технических характеристик и комплектации автомобиля
Задачей проекта по изготовлению автомобиля Лада Гранта как заявил директор проекта «Lada Granta» Олег Груненков, является изготовление автомобилей эконом класса, которые, должны заменить автомобили «Классика» и « Самара».
Лада Гранта (Lada Granta, ВАЗ 2190)– это новый автомобиль, который был создан высокими темпами примерно за 2 года, и в конце 2011 года стал на конвейер Волжского автомобильного завода.
Автомобиль Лада Гранта выпускаются в трех базовых комплектациях: «Стандарт» который по наполнению и цене заменит Лада 2107, «Норма» которая должна заменить автомобиль Лада Самара, и комплектация «Люкс» которая в дальнейшем заменить Лада Калина седан.
Дизайн автомобиля Лада Гранта представлен современной классической формой фар, выделенная решетка радиатора предает автомобилю современный, брутальный, надежный вид.
Без черных бамперов
Главное, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль анфас – новый передний бампер, к тому же окрашенный в цвет кузова. Собственно, в «мордочке» автомобиля ничего больше не поменялось, однако иные воздухозаборник и площадки под противотуманки буквально преобразили старую добрую Гранту. Причем исключительно в лучшую сторону. А черных бамперов, к слову сказать, на новом лифтбеке не будет вообще, даже в самой дешевой комплектации «Стандарт».
И в профиль лифтбек выглядит гораздо гармоничнее седана. Прежде всего за счет покатой линии крыши и оригинальных задних дверей: конструкторы приподняли подоконную линию, а верхнюю чуть опустили. В результате силуэт седана на фоне лифтбека стал выглядеть настолько неказисто, что владельцы 4-дверных Грант, живо интересуясь новинкой, удрученно качали головами. Мол, знали бы, что пятидверка выйдет настолько интересной, повременили бы с покупкой седана.
И это, заметим, при том, что седаны исторически пользуются у россиян большим уважением, нежели все остальные кузова. Кроме того, лифтбек получил оригинальные наружные зеркала. В них теперь встраиваются повторители поворотников, а линзы зеркал (как, впрочем, и боковые стекла) меньше загрязняются.
Сзади новинку украшают более компактные фонари и встроенный в бампер противотуманный фонарь. Любопытно, что в базовой комплектации машина лишена дворника. И вот почему.
Интерьер и экстерьер
В основе лежит платформа Калины
Если рассматривать его вместе с Калиной, то сходством являются только двери. Что касается панелей, то они – оригинальные. Головная оптика сделана по правилам ПДД и оснащена дневными ходовыми огнями. Они начинают работать только тогда, когда включается зажигание.
Бампера «не в цвет кузова» и отсутствие противотуманных фар, зачем лишний комфорт простому российскому обывателю?
Противотуманных фар здесь не предусмотрено. Задние фонари – большие. Установлены по углам кузова. Сделаны по симметричной схеме: в левом противотуманная пара, а в правом – 3Х.
Что касается бамперов, то они не окрашены. К тому же передний бампер представляет одно целое с решеткой радиатора. Сразу видно – экономия, но нужно помнить, что здесь разработчики старались создать максимально дешёвый автомобиль с минимумом потерь на качестве и ходовых характеристиках.
Боковые зеркала чёрные, как и в более дорогой комплектации «Норма»
Боковые зеркала тоже неокрашенные. Не имеют обогрева, но с механической регулировкой из салона.
Небольшие передние стойки позволяют говорить о хорошей обзорности.
Багажник
По сравнению с одноклассниками, багажник имеет увеличенный просвет по высоте
Теперь можно перейти к багажнику машины. Он открывается при помощи кнопки и ключа. Погрузочная высота больше Калиновкой, и по подъему багажника Гранта имеет больше преимуществ. Что касается отрицательных сторон, то это отсутствие обивки крышки. Также нет ручки закрывания, придётся пачкать руки в ненастную погоду.
Если говорить еще об одном отличии, то у Калины можно найти газовые упоры. В Стандартной комплектации опять пришли к схеме с петлями и торсионами. Здесь часть пространства теряется, и как следствие, нельзя установить динамики (задняя полка). Выход из положения заключается в приобретении задней акустической полки или установкой динамиков в задние двери.
Ковриков и дополнительных сеток нет. Всё это придётся приобретать отдельно. О том, какую лучше выбрать сетку в багажник мы уже говорили.
Оснащение салона
Передние стёкла придётся опускать вручную, электро-стеклоподъёмников в комплектации «Стандарт» не предусмотрено
Салон – свой. Панель имеет немного деталей и это еще одно отличие от Калины. Все это должно было приятно повлиять на акустический комфорт. Можно рассмотреть здесь несколько полочек и место для магнитолы. Если говорить об управлении отопителем, то он представляет собой три Калиновских «крутилки».
Разработчики сделали хорошую производительность нагревателя. При включении первой скорости идет поток из воздуховодов. Он намного мощнее, чем в Калине. Как работает мотор отопителя – совершенно не слышно. Бардачок здесь крупный, но не имеет подсветки.
Множество ниш на передней панели — это хорошо, но зачем столько?
Над ним можно видеть полочку для пассажиров. Между тахометром и спидометром есть экран Бортового компьютера. В Стандартной версии, он имеет немного информации.
Нет указателя температуры двигателя — это модный тренд в современных автомобилях
Нет указателя температуры двигателя — это опять экономия, но думается, что новая система охлаждения не будет преподносить автовладельцам никаких неожиданных сюрпризов.
Блок отопителя сделан по немецкой схеме. При «Стандартной» комплектации рулевую колонку регулировать нельзя по высоте. Но следует заметить, что ее положение подобрано оптимально, чтобы не перекрывать приборы.
Установлена подушка безопасности. А в рулевом управлении машины нет усилителя. Но руль вращать достаточно легко, благодаря длинной рейке. Обшивки для дверей сделаны цельнолитыми. Есть места для того, чтобы установить динамики в дверях.
В машине можно установить детские кресла. Установлены специальные замки-защелки для того, чтобы осуществлять блокировку задних замков.
- На передних креслах удобно сидеть. Задний диван имеет трехточечные ремни безопасности. Раскладываются они целиком.
- Подголовники сзади отсутствуют.
- Ремни безопасности на передних креслах не могут регулироваться по высоте.
- Потолочные ручки полностью отсутствуют.
- Внутрисалонных накладок на пороги тоже нет.
Внутреннее убранство салона не хватает звёзд с неба
Оснащение
Комплектация «норма» автомобиля Лада Гранта седан предлагает будущему владельцу выбор из двух силовых агрегатов:
- ВАЗ 11186 (8кл, 1,6л, 87л.с) с МКПП 2181
- ВАЗ 21127 (16кл, 1,6л, 106л.с) с АМТ 2182
В кузове лифтбек вместе с мотором ВАЗ 21127 могут также устанавливать МКПП 2180. См. также детальные технические характеристики.
Автомобиль уже имеет все опции базовой комплектации. Общий список оснащения для седана и лифтбека Лада Гранта в комплектации норма представлен в таблице:
седан | лифтбек | ||||||||
Модель | 21901 | 21907 | 21911 | 21917 | |||||
Комплектация | 020 | 021 лето | 026 зима | 030 SE | 050 | 710 | 712 | 712 | 750 |
Вариант исполнения | 41(Н) | 41(Н) | |||||||
Опции устанавливаемые на все комплектации | |||||||||
Подушка безопасности водителя | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Обивка сидений из ткани | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Блок освещения салона Лада Приора | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Вставка обивки дверей из пластика | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Щитки передних крыльев (локеры) | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Колпаки на колесах | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Опции, которые появились в комплектации «норма» | |||||||||
Передняя подвеска с увеличенным кастером | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Функция задержки освещения салона после закрытия дверей | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Комбинация приборов с функциями бортового компьютера | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Рулевое управление с электроусилителем | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Короткая рулевая рейка (3,1 оборота, вместо 4,02) | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Салонный фильтр воздуха | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Теплопоглащающие стекла | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Центральный замок | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Электростеклоподъемники передних дверей | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Электропривод замка двери задка с управлением из салона | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Наружные зеркала 2191 (лифтбек) | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Бампер передний 2191 (лифтбек) | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Бамперы в цвет кузова | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Передние брызговики | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Задние брызговики | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Штампованные диски R14 | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Карманы передних сидений | x | x | x | x | x | x | x | x | |
Подголовники задних сидений L-образные | x | x | x | x | x | x | x | x | |
Верхние поручни (3 шт.) | x | x | x | x | x | x | x | x | |
Подушка безопасности переднего пассажира | x | x | |||||||
Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителем | x | x | |||||||
Противотуманные фары | x | ||||||||
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов | x | ||||||||
Функция задержки выключения света фар | x | ||||||||
Розетка12V в багажном отделении | x | ||||||||
Автозапуск | x | ||||||||
Круиз-контроль | x | ||||||||
Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Handsfree), антенна наружная, 4 динамика | x | x | |||||||
Аудиоподготовка (антенна наружная, жгуты проводов к радио и 4 динамикам) | x | x | x | x | x | x | x | ||
Обогрев передних сидений | x | x | |||||||
Электрообогрев наружных зеркал | x | x | |||||||
Обогрев ветрового стекла | x | ||||||||
Кондиционер | x | x | x | x | x | x | |||
ABS+BAS | x | x | x | x | x | x | |||
Индикация температуры наружного воздуха | x | x | x | x | x | x | |||
Прикуриватель + переносная пепельница | x | x | |||||||
Опции только для Лада Гранта лифтбек | |||||||||
Раздельное заднее сиденье | x | x | x | x | |||||
Вставка обивки дверей из ткани | x | x | x | x | |||||
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом | x | ||||||||
Рамки дверей черного цвета (самоклеящаяся пленка) | x | x | x | x | |||||
Молдинги дверей | x | x | x | x | |||||
Облицовка порогов пола | x | x | x | x |
Отдельно расшифровка комплектаций Лада Гранта седан:
Отдельно расшифровка комплектаций Лада Гранта лифтбека:
Актуальные данные комплектаций Гранты на официальнмо сайте в формате PDF. Седан, лифтбек и спорт.
Чем «Classic / Optima» отличается от «Luxe»
Отличия Lada Granta «Classic / Optima»
- Запасное 14-дюймовое полноразмерное колесо
- Колпаки колёс декоративные
- Колёсные диски стальные
- Колёсные диски 14-дюймовые
- Аудиоподготовка
- Кондиционер
- Боковые зеркала с механической регулировкой
- 2 задних подголовника
Отличия Lada Granta «Luxe»
- Запасное 14-дюймовое колесо временного использования
- Колёсные диски легкосплавные
- Колёсные диски 15-дюймовые
- Молдинги боковых дверей
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Боковые зеркала в цвет кузова
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
- Bluetooth
- USB-разъём на передней панели
- 4 динамика
- Аудиосистема (FM/AM, SD-карта, Hands free)
- Ограничитель скорости
- Круиз-контроль
- Климат-контроль однозонный
- Обогрев ветрового стекла
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Подогрев передних сидений
- Электростеклоподъёмники задние
- Пульт управления центральным замком в ключе
- Складной ключ
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Зеркальце в солнцезащитном козырьке переднего пассажира
- Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
- Противотуманные фары галогенные
- Сигнализация
- 3 задних подголовника
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
Цена Лада Гранта 2019 модельного года
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard — 434 900 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic — 470 500 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima — 496 500 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort — 516 500 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort — 531 500 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Optima — 536 500 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe — 553 800 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort — 556 500 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe — 568 800 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige — 587 800 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe — 593 800 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort — 596 500 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige — 612 800 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe — 623 800 руб.
Если вам повезет и на складе у дилера найдется машина выпущенная в прошлом году, тогда вы можете рассчитывать на скидку 20 тысяч рублей. Седан по прежнему является самой доступной модификацией из всей гаммы Granta, которая после обновления пополнилась кузовом хэтчбек и универсалом. А вот за лифтбек в 2019 году придется отдать чуть больше.
Что касается цветовой гаммы кузова Лада Гранта, то здесь ситуация следующая. Всего доступно 8 цветов кузова, но палитра довольно пестрая, есть из чего выбрать. За белый и черный («Белое облако» — 240 и «Пантера» 672) доплачивать не придется. А вот цвета металлики, такие как красный «Сердолик» (195), ярко-синий «Голубая планета» (418), серебристый «Рислинг» (610), серебристо-серый «Техно» (618), серебристо-темно-серый «Борнео» (633) и золотисто-коричневый «Кориандр» (790) обойдутся в дополнительные 6 000 рублей.
Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Lada Granta седан в 2019 году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на картинке ниже.
Комплектация Лада Гранта “Стандарт”
Базовая версия “Standard” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.6 литровый 8-клапанный мотор выдающий 87 л.с. и 5-ст. механика. Рассчитывать на наличие передовых опций не приходится. Но перечень довольно обширный.В комплектацию входят следующие опции:
• Подушка безопасности водителя
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Розетка 12V
• Легкая тонировка стекол
• Аудиоподготовка
• 14 дюймовые стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо R14
Комплектация Лада Гранта “Классик”
Следующая версия Lada Granta, это Classic. Если сравнивать её с базовой версией «Стандарт», то комплектация дополнена следующими опциями:
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Колпаки колес декоративные
В комплектации «Классик» предлагается пакет опций «Оптима», за который предлагается отдать дополнительные 26 тысяч рублей. В Optima вас ждет кондиционер и обогрев наружных зеркал.
Комплектация Лада Гранта “Комфорт”
В комплектацию добавляются следующие опции:
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
Комплектация Лада Гранта “Люкс”
Самая полная комплектация традиционно называется Luxe. В данной версии есть всё, что и в предыдущих модификациях, плюс кое какие свои опции.В комплектацию добавляются следующие опции:
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Охранная сигнализация
• Противотуманные фары
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники всех 4 дверей
• Обогрев ветрового стекла
• Климатическая система
• 15-дюймовые литые диски
Но и это еще не все, ведь за дополнительные 19 тысяч рублей можно прибавить к комплектации «Люкс» еще и пакет опций Prestige. В «Престиж» входят система электронного контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), датчики парковки задние, плюс датчики дождя и света.
Что под капотом
В моторном отсеке устанавливается двигатель объемом 1.6 литра 8 клапанный мощностью 87 л. с.
На данный момент этот двигатель самый примитивный 4 цилиндровый силовой агрегат, который вообще можно встретить в подкапотном пространстве современного автомобиля. Мотор максимально простой в техническом плане. Из его простоты вытекает существенный плюс – он надежен и неприхотлив, в нем нечему ломаться.
Они позволили забыть о проблемах, связанных с обрывом ремня привода ГРМ.
КПП ВАЗ-2181 с тросовым приводом переключения передач также является надежным агрегатом. Кроме шума при разгоне, никаких проблем в эксплуатации она не доставляет.
Навесные агрегаты: генератор, стартер устанавливаются от зарубежных производителей. Процент брака по ним практически нулевой. Вообще, если говорить в плане дефектов, то Лада Гранта вполне обоснованно попадает под определение надежного автомобиля. Процент заводских дефектов и гарантийных заездов к дилеру стал очень маленьким.
По поводу упора капота, который многие осуждают. Я был крайне удивлен, когда у одного знакомого на новой Тойоте Королле, которая обошлась ему в 1.7 млн рублей, увидел точно такой же упор капота. Еще больше я удивился, что там на капоте отсутствовала шумоизоляция, был просто голый металл. Поэтому на Ладе Гранте, которая в 4 раза дешевле, не все так плохо.
Технические характеристики
В целях удешевления Лады Гранты 2020 технические характеристики
были существенно модифицированы, а общее количество деталей автомобиля было максимально снижено. Это прослеживается как в интерьере, так и в экстерьере модели. Как ни странно, но низкая цена Гранты не ухудшила ее технических характеристик, а качество сборки и отделочных материалов соответствует мировым стандартам. Моторная гамма состоит включает в себя 4 силовых агрегата: 8-клапанные мощностью 82 и 87 л.с. и 16-клапанные мощностью 98 и 106 л.с. Трансмиссий всего три: «механика», «автомат» и «робот». Двигатели мощностью 82 и 87 л.с. идут только в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой, 98-сильный мотор – с 4-ступенчатым «автоматом», а 106-сильный агрегат поставляется с 5-ступенчатыми и «механикой», и «роботом». Кстати, в прайс-листах 2016 года отсутствует двигатель мощностью 82 л.с. Что касается безопасности, то модель в новом кузове намного инновационнее своих предшественников. Подушка безопасности водителя и антиблокировочная система тормозов (ABS) уже входят с базовое оснащение, а в более дорогих комплектациях даже есть система курсовой устойчивости (ESC), доступная не в каждой иномарке. В дверях появились ребра жесткости.
Передние двери Lada Granta очень широко раскрываются, практически на 90 градусов, что обеспечивает одинаково комфортную посадку пассажирам любой комплекции. Регулировка рулевой колонки по высоте также добавит удобства водителю, но только начиная с комплектации Норма. Объем багажника вырос до внушительных 520 литров, что не может не радовать заядлых дачников, шопоголиков и любителей путешествовать. В подполье багажника спрятано запасное колесо и необходимые инструменты: домкрат, «балонник», кольцо для буксировки. Кстати, полноразмерная запаска идет не во всех комплектациях – «люксовые» версии идут с «докаткой», или, если правильно выражаться, с запасным колесом временного использования.
Новая Лада Гранта 2020 получила модернизированную подвеску. В комплектациях Норма и Люкс был увеличен кастер передней подвески до 2°45’, что улучшило курсовую устойчивость модели. В результате данной модернизации усилитель руля получил повышенный компенсирующий момент, а рулевая рейка стала «короче», сократив число оборотов руля до 3-х. Данная модификация не коснется начальной комплектации Стандарт, в которой кастер не изменился и составляет прежние 1°40’, а число оборотов руля равно 4-м.
В передней подвеске изменились стойки амортизаторов, стабилизатор поперечной устойчивости, а также усилены опоры кузова. Задняя подвеска была основательно переделана, получив в итоге отрицательный угол развала колес (-1°). Модель получила тросовый привод коробки передач взамен устаревших конструкций с несколькими тягами и сложными кулисами. Установка тросового привода на коробку передач позволила убрать неприятные вибрации на рычаге КПП, сделать переключения более четкими и уменьшить люфт самого рычага. На сегодняшний день большинство автопроизводителей сделали свой выбор в пользу данного типа привода.
Отечественный автопром все время очень много внимания уделял процессу сборки автомобилей, подчеркивая, тем самым, уровень качества и надежности машины. При этом, каждая модификация могла отличатся как по двигателю, так и по обустройству интерьера и наличию целесообразных модулей, с кондиционером или без него.
Так, пользующаяся спросом на рынке Lada Granta и ее комплектация Норма, является неплохим примером правильного сочетания потраченных средств и приобретенных в результате возможностей. Она выступает в качестве золотой середины между дорогой люксовой версией и базовой моделью этой линейки. И многим потенциальным покупателям интересно узнать про комплектацию и характеристики, а так же что входит и что собой представляет наиболее популярная комплектация Норма непосредственно на авто Лада Гранта.