15 лучших противоугонных систем для автомобиля

5

«Перехват» – уникальная в своем роде конструкция. Замковая часть компонуется случайным образом – заранее запрограммированного кода нет. Так что при утере ключа и его дубликата добро пожаловать к нам. В данном случае мы обошлись без режущего инструмента – просто свернули корпус мощным самозажимным ключом с надетой сверху трубой.

С «Гарантом» приходилось сталкиваться не раз. Сверткой такую личинку не возьмешь. Это вам не «Драгон» и прочие «восточные сладости», вскрываемые скрепкой за пару минут. Тут и отмычка едва ли поможет, разве что в руках отменного профессионала. Мы распилили замковую часть в строго определенном месте – иначе фокус не удастся.

«Гранд» отличается от собратьев парой (а не одним!) запорных штифтов. Это усложняет задачу, ведь в конструкции использован высоколегированный металл. Сняли методом удаления личинки.

Как поставить

Если изготавливать самому секретку, к примеру, для колеса, то это весьма сложное дело – буквально ювелирная работа. Не говоря уже о самостоятельном изготовлении электронной системы или радиодатчиков, что возможно исключительно изготовить только в заводских условиях.

Болванкой делается три отверстия, которые следует располагать симметрично друг к другу. В отверстиях делается резьба. Затем большое отверстие делается под болт, так же с резьбой. Потом укладываются три болта в три отверстия, чтобы они были хорошенько прижаты к оправке. Однако большинство автовладельцев все же предпочитают за такими услугами обращаться к токарям или другим специалистам по изготовлению секреток. Для установки электрической системы нужно купить любое беспроводное реле на радио рынке, к примеру, подойдет – Hock-Up, Wait Up.

Предположим миниатюрную кнопочку можно разместить под облицовку замка зажигания или еще куда-нибудь спрятать на панели так, чтобы только вы знали, где она находится. По инструкции устанавливается электронное устройство. Инструкция, как правило, всегда прилагается к товару.

Цепной замок Abus Granit Extreme Plus 59

Цепной замок Abus Granit Extreme Plus 59 — еще одно свидетельство износостойких мер безопасности, в нем используется прочная 12-миллиметровая цепь, покрытая тканевым чехлом для предотвращения повреждений мотоцикла, обеспечивая при этом надлежащую защиту. Закаленные звенья цепи рассчитаны на защиту от тяжелых механических атак — и в сочетании с технологией защиты от тяги, из-за которой похитителям мотоциклов чрезвычайно сложно оторвать звенья цепи, Granit Extreme предоставляет мотоциклистам универсальный инструмент, который удерживает воров от посягательств. Цепь и корпус замка изготовлены из специальной закаленной стали, и наряду с цилиндром, предотвращают взлом ABUS X-Plus Granit. Это обязательное оборудование призвано обеспечить душевное спокойствие, когда безопасность транспортировки является вашим приоритетом номер один.

Купить цепной замок или замок на диск, а также другие аксессуары можно на Яндекс.Маркет:

Перейти в магазин

Делитесь с друзьями:

Замки на коробку передач

Если говорить об удобстве использования, то замки на КПП оказываются в фаворитах, особенно на автомобилях, где установлена высокая центральная консоль или рычаг управления перенесен с нее на «торпеду» — не нужно тянуться к личинке, поворачивать ключ легко.

Однако сама конструкция блокиратора коробки передач может делать его неэффективным. Чаще всего запирание кулисы МКПП или селектора АКПП происходит выдвижным штырем, который ограничивает продольное перемещение рычага – тем самым «механику» не переключить с задней скорости, а «автомат» не снять с «паркинга». Но при этом люфт между рычагом и запорным штырем должен быть минимальным, иначе на машине с «механикой» остается вероятность резким рывком перебросить рычаг на «нейтраль». А можно и не перебрасывать: отбуксировать машину с механической коробкой можно, выжав сцепление. Неудобно, но, чтобы уехать в безопасное место и вскрыть замок, этого достаточно.

На автомобилях с тросовым приводом выбора передач запорные штыри работают в паре с петлями, которые зажимают срывными болтами на самих тросах. Рекомендовать такой замок не стоит однозначно: недостаточна жесткость самого крепления, при необходимости в замене троса Вы уже не переставите старую петлю на новый трос. Замок станет бесполезным, либо придется ради одной детали покупать полный комплект замка.

Замок троса КПП Renault Megane/Fluence неудобен и неэффективен – запирание за одну петлю, еле зажимаемую на тросе болтиками

Таким образом, блокиратор переключения передач имеет основной смысл на автомобилях с автоматической коробкой, где угонщик не имеет возможности буксировки машины без разрушения замка.

Замки капота

Дополнительный замок капота – хорошее подспорье при создании противоугонных систем, часть которых размещена в подкапотном пространстве. Допустим, при установке сигнализации на автомобиль одно из радиореле блокировки врезано в подкапотную проводку ЭБУ впрыска. Тогда, что бы ни делал угонщик в салоне, он не запустит двигатель, пока не получит доступ под капот.

Видео: Взлом замка капота — тест

Механический замок состоит из двух частей – личинки, устанавливаемой в салоне, и запорного механизма под капотом. Между собой они соединяются высокопрочным тросом. Главное же достоинство замка капота – это то, что при езде на автомобиле его не приходится постоянно открывать и закрывать, доступ под капот владельцу нужен редко. Но одновременно замок капота как самостоятельное механическое противоугонное средство бесполезен на большинстве машин: есть смысл его ставить только в комплексе с серьезной сигнализацией.

Существуют два типа противоугонных механических замков капота:

  • блокирующие штатный замок;
  • и устанавливаемые независимо.

При выборе лучшего для своей машины ориентируйтесь на особенности всех, представленных на рынке для этой модели. В теории эффективнее независимое запирание, но замку, который  устанавливается в нежестком месте капота или поперечной рамки, стоит предпочесть тот, что будет блокировать штатный замок.

Проушина дополнительного замка капота. Требуется грамотный выбор места крепления.

Гарант Форт 38009.N — TOYOTA RAV4

Бесштыревой блокиратор рулевого вала Гарант Форт 38005.N для TOYOTA CAMRY c 2021 года представляет собой удобный и надежный противоугонный замок. Устанавливается на рулевой вал автомобиля и блокирует его стальным ригелем.

Гарант Форт защищен от вскрытия любым манипуляционным способом. Обеспечивает надежную защиту от угона при максимальном удобстве эксплуатации. Для блокировки и разблокировки рулевого вала достаточно повернуть ключ в механизме секретов, расположенном в удобном месте рядом с рулевым колесом.

Замок комплектуется дисковым механизмом секрета Abloy Protec (1,97 млрд. комбинаций), имеющим наивысшую надежность и криминальную стойкость.

Противоугонный бесштыревой замок Гарант ФОРТ устанавливается на рулевой вал автомобиля и блокирует его стальным ригелем, обеспечивая тем самым надежную защиту от угона.

Преимущества замка Гарант ФОРТ:

  • Максимальная криминальная стойкость

    — В Гарант ФОРТ используется механизм секретов Abloy Protec (1,97 млрд. комбинаций механизма секретов), установленный в толстостенном корпусе — Рулевой вал блокируется ригелем из высокопрочной стали диаметром 10 мм — Толщина стенок конструкции замка не менее 4мм

  • Безопасность

    Замок Гарант ФОРТ сконструирован с полным соблюдением требований пассивной безопасности транспортного средства, для которого он предназначен

  • Надежность

    Гарант ФОРТ обеспечивает надежную защиту при любых погодных условиях. Проверенный температурный диапазон безотказной работы замка — от минус 60оС до плюс 80оС

  • Элегантность

    Размер выходной части механизма секретов составляет не более 14 мм. Это позволяет установить замок с минимальным вмешательством в интерьер автомобиля

  • Эргономичность

    Для блокировки и разблокировки рулевого вала достаточно повернуть ключ в механизме секретов, расположенном в удобном месте рядом с рулевым колесом. Это обеспечивает максимальную простоту в использовании

Порядок работы

Блокирование и разблокирование рулевого вала происходит поворотом ключа Abloy Protec.

Порядок блокировки рулевого вала:

  • — Выставить рулевое колесо прямо и заблокировать руль на штатный блокиратор;
  • — Вставить ключ в замочную скважину и повернуть его по часовой стрелке на 270 градусов до упора;
  • — Повернуть ключ в противоположную сторону на 90 градусов и извлечь его из замочной скважины.

Порядок снятия блокировки рулевого вала:

  • — Вставить ключ в замочную скважину и повернуть его против часовой стрелки на 270 градусов до упора;
  • — Повернуть ключ в противоположную сторону на 90 градусов и извлечь его из замочной скважины.

Как установить?

Монтаж противоугонного блокиратора рулевого вала автомобиля можно произвести самостоятельно

Важно, чтобы замок подходил для конкретной марки авто.

Что понадобится?

Для выполнения задачи потребуется:

  • набор шестигранных ключей;
  • комплект торцевых головок;
  • две отвертки — с крестовым и плоским наконечником;
  • динамометрический ключ;
  • крупнозернистая наждачная бумага.

Пошаговая инструкция

Устанавливать блокирующее устройство нужно так:

  1. Из выключателя зажигания демонтируется ключ. Если автомобиль оборудован штатным блокиратором руля, который установлен в замке, то его надо зафиксировать.
  2. Затем производится снятие защитной пластиковой рулевой накладки.
  3. Выполняется монтаж части корпуса на вал в свободном пространстве между двумя педалями — сцепления и тормоза. При установке надо учесть, что у потребителя должна быть возможность отключения и включения противоугонного средства. Перед выполнением монтажа поверхность вала рекомендуется обработать наждачкой, это будет способствовать более качественному контакту.
  4. Производится затяжка болтов с соблюдением определенного момента. Этот параметр должен указываться в сервисном мануале к противоугонному устройству.
  5. Затем надо разблокировать колонку от штатного иммобилайзера, для этого в замок устанавливается ключ.
  6. Рулевое колесо прокручивается в крайнее левое и правое положения. Надо удостовериться в том, что корпус блокирующего приспособления не цепляется за части педалей или вала. Также следует убедиться, что при прокручивании рулевая колонка не цепляет проводку, в частности, в месте рядом с муфтой. Все кабели должны быть уложены подальше от механизма.
  7. Выполняется фиксация корпуса муфты, затяжку следует осуществить с моментом 40 Нм. Затем производится установка блокирующего штыря.

Предназначение блокиратора рулевого вала

При активации устройство фиксирует вал рулевой колонки в определенном положении, полностью исключая его вращение или оставляя возможность поворота на несколько градусов.

Конструкции блокираторов рулевого колеса

Блокираторы изготавливаются под каждую конкретную модель автомобиля или рулевой колонки.

На сегодняшний день на рынке представлены блокираторы рулевого вала нескольких конструкций:

  1. Штыревой механический блокиратор. Основой устройства является корпус муфты, изготовленный из углеродистой стали, который устанавливается на рулевом валу в районе педального узла. В корпусе имеется отверстие, в которое вставляется стержень блокиратора, фиксирующийся замком. Для снятия блокиратора необходимо вставить в замок ключ, открыть его и выдвинуть штырь наружу. Одним из самых распространённых устройств такого типа является блокиратор «Гарант», который производится российской . Может использоваться как обычный ключ с бородкой, который вставляется в скважину. так и оригинальный дисковый ключ с выемками.
  2. Бесштыревые устройства, конструктивно сходные с блокираторами приводов переключения скоростей на коробках передач. Блокировка вала выполняется выдвижным ригельным устройством с диаметром около 10 мм, изготовленным из высокопрочной стали. Плюсом таких блокираторов является незаметность, поскольку в пространстве возле ног водителя имеется только малогабаритная замочная скважина. Примером такого устройства может служить «Гарант Форт». Работа такого устройства проще, чем штыревого, поскольку для блокировки и освобождения вала достаточно простого поворота ключа в одну или другую сторону. При этом в конструкции имеется специальный предохранитель, исключающий самопроизвольное запирание вала.
  3. Электромеханические блокираторы, устанавливаемые на место штатного замка зажигания. К категории таких устройств относится «Гарант Бастион».

Как сделать правильный выбор блокиратора руля

  • дверной замок;
  • корпус замка – несущая база;
  • его язычок – блокирующее устройство;
  • личинка – секретный механизм;
  • блокиратор руля (оси);
  • несущая база – две полумуфты, крепящиеся на оси рулевого колеса;
  • блокирующее устройство – стопор механизма, вставляемого в муфту, при запирании;
  • секретный механизм – ключевой или бесключевой;
  • на руль (колесо);
  • несущая база – стержень сложной формы с фиксирующей муфтой, устанавливаемый на ободе и спицах рулевого колеса;
  • блокирующее устройство – стопор замка, вставляемого в муфту, при запирании;
  • секретный механизм – ключевой или бесключевой;

Иметь представление о том, как выбрать лучший, это значит быть уверенным в том что:

  • он подходит, по своим параметрам, для установки на конкретной модели автомобиля;
  • имеет максимальную степень защиты от взлома;
  • нет доступа к фиксирующим элементам конструкции;
  • он изготовлен из прочных нержавеющих сталей;
  • его механизм запора имеет повышенную секретность;
  • его просто установить на машину и удобно пользоваться;
  • будет хорошей характеристикой бесключевой вариант конструкции или оригинальный ключ, препятствующий популярным методам вскрытия (бампинг, отмычки или свёртыши);
  • сам гаджет имеет эстетически привлекательный вид;
  • полированный металл;
  • кожаная поверхность под цвет салона авто;
  • наличие кожаного чехла для фиксирующего элемента и фирменного брелока для ключа или запирающей втулки.

Важно: кожаный чехол позволит избежать постоянного громыхания стальной детали блокиратора руля в «бардачке» или кармане двери

Возможно ли снять без ключа?

Тем не менее, у многих до сих пор стоят устаревшие системы, которые возможно взломать по одному из указанных ниже способов.

Отмычка

Это совсем устаревший вариант, поскольку современные замки отличаются повышенной защитой от взлома. Подобрать ключ практически невозможно из-за его индивидуальной разработки для каждой отдельной модели.

Данный способ действенен для очень дешевых защитных систем. Качественные блокираторы взломать таким способом практически невозможен.

Высверливание

Метод утратил свою эффективность ввиду того, что качественные легированные углеродистые стали практически невозможно высверлить. Чаще всего применяют попытку высверлить муфту, стопор или сердцевину самого замка. Данный способ применим только при наличии особых сверл для дрели. Это отнимет большое количество времени и будет много шума.

Жидкий азот

Способ эффективен лишь в том случае, когда замок для замораживания полностью погружается в жидкость. Прочность металла и его устойчивость к низким температурам у современных блокираторов делают такой метод совершенно неэффективным.

Бампинг

В одно время такая методика взлома наделала немало шума ввиду своей эффективности при использовании к практически любым сердцевинам пиновых механизмов. После совершенствования их конструкции проблема была решена.

11

«Гранд» в наших краях гость не частый. К отмычке довольно стоек, да и с двухсторонним стопором просто так не справиться. Мы, например, вырезали четверть корпуса муфты с одной стороны и сделали пропил с другой.

«Перехват» – шикарная вещь: высокое качество изготовления и материалов. Прощупать пины, то есть подобрать ключик, не удастся из-за отсутствия подпружиненных элементов: положение свободно плавающих штырьков определить практически невозможно. При попытке распилить корпус поперек внутренняя вращающаяся деталь закусила режущий диск. В конце концов сделали два продольных пропила и отделили замковую часть.

«Гарант» – самая популярная на рынке модель, нюансы ее конструкции хорошо известны. Замок неприступен, поэтому сразу взялись за болгарку. Но муфта изделия на рулевом валу оказалась слабо затянута и провернулась, что сильно осложнило работу. Вот вам еще одна степень защиты!

Блокиратор «Перехват»

Блокиратор рулевого вала данной марки отличается самой надёжной и практичной конструкцией в сравнении с другими моделями аналогичных защитных устройств. Рулевой вал полностью охватывается корпусом блокиратора, что позволяет создать максимально прочное соединение и избежать взлома. Подобное конструктивное решение стало максимально эффективным: блокираторы других производителей охватывали только часть рулевого вала, что давало угонщикам шанс на их вскрытие и, соответственно, угон транспортного средства. В отличие от других моделей, блокиратор рулевого вала «Перехват» надёжно оберегает автомобиль от угона.

Устройство сконструировано таким образом, что в нём отсутствуют замковые соединения. Такая особенность достаточно важна: замковое соединение можно легко и быстро вскрыть при помощи обычной отвёртки, чем пользуются многие угонщики. Во избежание подобных ситуаций инженеры подошли к созданию защитного оборудования во всеоружии, изменив его конструкцию и полностью убрав замковые соединения.

Цепной дисковый замок Kryptonite New York Fahgettaboudit

Kryptonite — это хорошо известное имя в индустрии мер предосторожности, производящее широкий спектр велосипедных и мотоциклетных замков, получивших высокие оценки от проверенных экспертов. Дисковый замок New York Fahgettaboudit Chain представляет собой сочетание самых известных технологий компании, сочетающих 14-миллиметровые шестигранные звенья цепи и дисковый замок New York максимальной безопасности, оснащенный 15-миллиметровой стальной дужкой MAX-Performance для максимальной защиты от порезов. Звенья цепи изготовлены из 3-тонной закаленной марганцевой стали — прочного и эффективного металла, прошедшего испытания на эффективность. Механизм запирания с двойным ригелем New York усилен для дополнительной защиты, а сдвижная пылезащитная крышка и дисковый цилиндр с высокой степенью защиты,

Рейтинг фирм механических блокираторов

Чтобы выбрать качественное приспособление для защиты, рекомендуется ознакомиться с брендами и моделями, которым отдают предпочтение потребители:

  • Перехват Универсал;
  • Питон;
  • Рыцарь Заслон;
  • Гарант;
  • Defen Time;
  • Барракуда.

Перехват Универсал

Устройство выполнено в виде металлического цилиндра, монтаж которого осуществляется на рулевую колонку. Приспособление закрепляется в определенном положении, а при его закрытии прокручивание руля будет невозможным. Корпус блокиратора, а также его защитная часть сделаны из нержавеющей стали, что способствует более длительной эксплуатации устройства за счет низкого износа.

Благодаря отсутствию замочной скважины обеспечивается более высокая надежность. Отключение устройства производится с использованием ключа, сделанного в виде кольца с насечками. В среднем цена изделия составляет около 6500-7500 рублей.

Преимущества:

  • совместимость с более чем 50 моделями авто;
  • устройство не требуется обслуживания.

Питон

Принцип работы приспособления основан на блокировании рулевого колеса от прокручивания. Для выполнения задачи применяется специальный длинный штырь в кожаном чехле. Ключевая особенность состоит в реализации эффективной защиты от различных вариантов взлома. Устройство выполняет одновременную блокировку и механической, и электронной составляющей. Имеется в виду как руль, так и стартерный механизм.

Приспособление защищается дополнительной защитой от использования отмычек и аналогичных изделий для взлома замка. Если у преступника получится вскрыть устройство, то запустить ДВС не выйдет. Для активации стартерного механизма применяется специальная кнопка, установленная на брелке с ключами. Стоимость комплекта составляет примерно 7600 рублей в среднем.

Пользователь Perehvatsz рассказал об особенностях работы системы блокировки Питон для автомобилей.

Рыцарь Заслон

Приспособление выполнено из качественной нержавеющей стали. Производитель предоставляет пятилетнюю гарантию на изделие. Блокиратор рулевого колеса оснащается замочной скважиной, расположенной сбоку. Она характеризуется нетрадиционной формой, что затрудняет вероятность взлома приспособления. Для открытия устройства используются не стандартные ключи, а элементы управления необычной формы.

Основные преимущества:

  • изделие не нуждается в периодическом или текущем обслуживании;
  • оригинальная форма приспособления не позволит угонщику воспользоваться отмычками либо бампингом;
  • подходит для большинства современных моделей авто.

Гарант

Этот производитель поставляет на рынок два эффективных варианта защиты — блокираторы Бастион и Блок. Обе модели Garant характеризуются высокой секретностью внутренней личинки. В приспособлении реализована эффективная защита стартерного механизма от повторного включения.

Основные преимущества:

  • гарантийный ресурс использования составляет пять лет;
  • приспособление подходит для установки на большинство современных авто;
  • устройство производится из качественной углеродистой стали, что обеспечивает предотвращение быстрого износа;
  • в основе блокирующего приспособления лежит замок Abloy, характеризующийся высокой секретностью.

Для эффективной работы устройство нуждается в периодическом обслуживании, обработке смазкой. Средняя стоимость комплекта составляет около 7500-800 рублей.

Defen Time

Блокиратор капота этого бренда позволит эффективно защитить моторный отсек. Ключевая особенность приспособления состоит в применении современных технологий защиты при производстве. На практике взломать изделие почти невозможно. Это связано с высокопрочными материалами, из которых изготовлено устройство, поэтому его сложно даже распилить болгаркой. В зависимости от модели стоимость приспособления может составить от 2500 до 7000 рублей.

Пользователь Алексей Лямин подробно рассказал об особенностях использования блокираторов капота Дефен Тайм.

Барракуда

Этот бренд занимается выпуском как замков, так и блокирующих устройств для определенных моделей транспортных средств. В данном случае имеются в виду противоугонки для трансмиссий. В среднем установка блокирующего устройства может занять до двух часов. В продаже можно встретить универсальные изделия, которые монтируются на штатные места, в результате чего не придется просверливать дополнительные отверстия.

Блокирующие устройства характеризуются жесткими контурами. Благодаря этому увеличивается механическая прочность приспособления. В среднем один замок обойдется покупателю в 4500 рублей.

Описание электромеханических блокираторов

Электромеханический блокиратор руля является улучшенной конструкцией стандартных запорных механизмов, которые физически не позволяют двигаться рулевой колонке. Такие гибридные системы охраны включают как мощный механический блокиратор, так и интеллектуальную логику продвинутых охранных комплексов, которые могут посылать сигналы автовладельцу на брелок-пейджер, так и подавать громкое акустическое оповещение при попытке угона.

Большинство таких электромеханических блокираторов оснащены звуковой сиреной, которая включается, как только логика устройства определяет попытку угона автомобиля. Вся работа таких электромеханических блокираторов контролируется автоматикой, при этом имеется возможность подключения дополнительных модулей, существенно расширяющих возможности охранных комплексов. Например, можно подключить датчики движения, гироскопы, иммобилайзеры и так далее. Все это позволяет существенно повысить степень защищённости автомобиля.

Механический блокиратор изготавливается из прочной высоколегированной стали, сломать, погнуть или распилить которую будет попросту невозможно. Лучшие модели могут быть выполнены даже с использованием титановых сплавов, такой материал считается едва ли не самым прочным. Используемые запорные устройства надежны, отличаются взломоустойчивостью, подобрать к ним отмычку и снять такой электромеханический блокиратор будет попросту невозможно.

Управляющая электроника может выполняться с защитой от удара электрошокером, автоматика следит за различными параметрами работы, при необходимости посылая соответствующие оповещения на брелок-пейджер или активируя мощную сирену. Питание у таких блокираторов осуществляется за счёт обычных пальчиковых батареек, соответственно не требуется подключаться к штатной электросети автомобиля, что не всегда возможно для владельцев новых автомобилей на гарантии.

Шаг 1: Найдите в автомобиле реле топливного насоса

Первым делом, что вам нужно сделать, это выяснить для себя, где в вашей машине в блоке предохранителей находится это самое реле, отвечающее за работу бензонасоса.

Для этого надо открыть блок предохранителей (если вы не знаете, где он находится, то можно это узнать в руководстве пользователя или из книги по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, которую можно купить в Интернете или в любом автомагазине) и с помощью ее определить (возможно, что информация о схеме блока предохранителей имеется также и в руководстве по эксплуатации транспортного средства), какое именно реле связано с топливным насосом. Как только вы найдете нужное реле, то выньте его из блока предохранителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *