Тонировка хамелеон: преимущества, недостатки и стоимость установки

Содержание:

Что такое атермальная тонировка, отличия от обычной

Некоторые производители автомобилей предусматривают наличие лобового атермального стекла. У тех, кто приобрел модель, не имеющую этой детали, есть возможность самостоятельно внести коррективы, наклеив специальную пленку.

В отличие от обычной тонировки, атермальное покрытие блокирует проникновение 99% солнечных лучей внутрь салона. Инфракрасное излучение блокируется на 50%, при этом светопропускную способность удается сохранить на уровне 85% по сравнению с полностью прозрачным стеклом.

К достоинствам термотонировки стоит отнести следующие моменты:

  • в салоне комфортно находиться, даже если автомобиль долго стоял под палящими лучами солнца;
  • предотвращение деформации и выгорания пластиковых элементов;
  • замедление процесса износа тканевой обивки и кожаных кресел;
  • летом реже приходится включать кондиционер, что способствует экономии топлива;
  • пленка способна защитить водителя при повреждении лобового стекла, так как большинство осколков не разлетится по салону, а будет зафиксировано покрытием.

Стоит обратить внимание и на минусы такой тонировки:

  • пленка от ведущих производителей стоит недешево;
  • тонировка с синим оттенком может способствовать быстрой усталости глаз;
  • радар-детекторы и некоторые другие приборы могут среагировать на металлизированное покрытие;
  • в процессе эксплуатации светопропускная способность стекол падает, и они перестают соответствовать установленным нормам.

Чтобы минимизировать недостатки термопленок, следует отдавать предпочтение качественной продукции и соблюдать правила нанесения тонировки.

Атермальная пленка состоит из нескольких слоев:

  • защитное покрытие;
  • адгезионный слой, поглощающий УФ-лучи;
  • тонированный или прозрачный слой с тем же эффектом;
  • металлизированной покрытие, отражающее инфракрасное излучение;
  • прозрачный полиэстер;
  • покрытие, предотвращающее появление царапин.

Преимущества атермальной пленки и ее отличия от черной

Говоря о преимуществах данного материала, следует выделить такие:

  • Защита от ультрафиолета. Уровень защиты 99% – водитель и пассажиры не поддаются опасному влиянию солнца, не страдают их кожа и глаза.
  • Видимость не зависит от времени суток. Поездки даже в темное время – не проблема. По сравнению с черной пленкой, атермальное покрытие не влияет на видимость.
  • Защита от выгорания. С помощью пленки в салон проникает в среднем от 33 до 50% света, в зависимости от разновидности материала.

Атермальная пленка защищает от выгорания

  • Защита от нагревания. Особенно остро проявляется летом, когда температура зашкаливает. В салоне с атермальным покрытием удается сохранить оптимальный температурный режим, в то время, как черная пленка притягивает тепло и температура внутри салона увеличивается в несколько раз.
  • Экономичность. В машинах, оснащенных кондиционером, в жаркие дни постоянно действует климат-контроль для нормализации температуры. Активность системы отражается на количестве употребляемого топлива, а природная терморегуляция за счет использования тонировки снижает нагрузку на кондиционер.

Если сравнивать два вида покрытия стекол, то атермальная пленка значительно выигрывает по всем параметрам, кроме стоимости. Черная пленка – более бюджетный вариант, но не выполняет вышеописанных функций.

Где можно выгодно заказать качественную тонировку

Студия стайлинга Garage-Style в Москве предлагает тонировку лобового стекла плёнкой «Хамелеон» по ГОСТу с гарантией качества 100%!

Наши опытные специалисты установят ее в удобное для вас время. На выбор мы предлагаем различные цветовые решения: от практически прозрачной пленки с бледно-фиолетовым отливом до варианта с ярко выраженным фиолетовым оттенком.

Клиентам нашей компании гарантируются:

  • выгодные расценки;
  • использование лучших расходных материалов;
  • оперативное выполнение заказа.

Купить атермальную пленку Хамелеон, а также провести тонировку авто вы можете в студии Garage-Style, центры которой расположены по всей Москве.

Кстати, у нас появилась новая услуга – исправление вмятин без покраски. Подробнее ознакомится с предложением можно на странице услуги.

Тонировку по ГОСТу, мы выполняем качественной и проверенной плёнкой ULTRA VISION

STAR-TON.com предлагает такую услугу, как тонировка по ГОСТу 5727-88.

Тонирование – это оклейка стекол автомобиля специальной пленкой. Но существует ряд ограничений по тонировке, которые закреплены в ГОСТе. Давайте посмотрим, что представляет собой этот стандарт, какие он вводит ограничения.Для ветрового стекла светопропускание 75% для передних 70%!

Тонировка атермальной пленкой (по ГОСТу), является отличным решением и позволяет одновременно обезопасить салон вашего автомобиля от палящего солнца и избежать штрафов за использование неположенных методов тонировки.

Категория Пленки серии Sun Protection (солнечная защита) обеспечивают максимальное задержание инфракрасного излучения 90% (уровень защиты пленок 3М Crystalline).

Наименование пленки светопропускание % инфракрасная защита % защита от ультрафиолета %
Ultra Vision Night 20 90 99
Ultra Vision Zero 70 100 99
Ultra Vision Optimum 75 90 99
Ultra Vision Clima Comfort 83 80 99
Ultra Vision Light 93 90 99
Ultra Vision Deep Light NEW 83 90 99

1- граница прозрачной части левого бокового окна; ГОСТ 5727-88 предписывает, что стекла, обеспечивающие разрешимую видимость для водителя, должны иметь 75% светопроникновения для ветровых стекол и не менее 70% для стекол, входящих в поле обзора, установленного нормами. Нормативные зоны, а также поле обзора можно увидеть на чертеже:

2 – левая боковая стойка переднего окна;

3 – контур очистки переднего окна;

4 – граница нормативной зоны А;

5 – граница нормативной зоны В;

6 – граница прозрачной части переднего окна;

7 – правая боковая стойка переднего окна;

8 – граница прозрачной части правого бокового окна;

9 – следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля «обзора П».

Если автомобиль оклеен тонировочной пленкой, которая не соответствует государственному стандарту, то при прохождении ТО она должна быть снята. Также снятие пленки может производиться при наложении штрафа сотрудниками ДПС. Низкая светопроницаемость ветровых стекол может привести к авариям. Наиболее опасным становится перемещение в условиях плохой видимости, например, ночью или в тумане. Тогда тонировочная пленка существенно снижает видимость на дороге. Это приводит к ошибкам водителя и серьезным последствиям.

Светопроницаемость можно проверить на станциях ТО. STAR-TON.com также предлагает вам возможность проверить тонировочную пленку вашего автомобиля на соответствие ГОСТу.

Самостоятельное снятие тонировки при отсутствии опыта может привести к механическим повреждениям стекол автомобиля, появлению царапин. Если ваша машина не соответствует ГОСТу по светопроникновению стекол, то наши специалисты могут ее растонировать. Демонтаж пленки будет безопасным для ваших стекол.

«Star-ton.com» в Москве произведет тонировку вашего автомобиля в соответствии с ГОСТом 5727-88. Вы получите автомобиль, который будет соответствовать всем требованиям и нормам.

Если светопроникновение стекол будет выполнено не по стандарту, это не только приведет к опасным ситуациям на дороге, но и грозит автовладельцу штрафом. С 23 сентября 2010 года увеличилась мера наказания за неправильную тонировку после вступления в силу закона о безопасности транспортных средств.

Тонировка 5 процентов

Тонировка 5 процентов обеспечивает полную внешнюю конфиденциальность. Разрешена исключительно для задней полусферы. Выбрать вариант тонировки (5 или 15 процентов) вам поможет сравнение фото: оцените, как смотрится автомобиль, насколько принципиальны отличия.

Тонировка авто, дешево или дорого проведенная, призвана гарантировать безопасность и уровень комфорта для водителя и пассажиров! От ваших намерений и выбора зависит оправданность данного мероприятия!

Друзья, у нас в ассортименте появились замки MICROLOCK Stick и MICROLOCK Split MICROLOCK Stick является…

Не упустите шанс сменить шины Вашего авто по ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ в сети автостудий PlatinumG! Все…

Друзья, рады сообщить Вам о том, что у нас в наличии появились все модели автосигнализаций…

Антигравийная пленка на авто – это специальное покрытие, защищающее кузов в целом или отдельные его…

Далеко не все автомобильные концерны и заводы предлагают покупателям машины с тонированными стеклами, поэтому решение…

Если в ваших планах тонировка авто, а Фрунзенский район СПб — место работы или проживания, сэкономьте время — запишитесь…

Маркированные оконные стекла— это открытое предупреждение для угонщиков, которые отлично понимают, что продать такой автомобиль нереально. Для продажи авто с маркированными стеклами не подходит — ни один покупатель не рискнет приобрести транспорт с меткой владельца.

Маяк M15 ЭКО знает, где ваш автомобиль. Инновационный автономный поисковый Маяк M15 ЭКО с рекордной энергоэкономичностью помогает найти ваш автомобиль, где бы он ни оказался. Маяк M15ЭКО GPS-ГЛОНАСС вобрал в себя наилучшие свойства и характеристики мировых аналогов в качестве стандарта.

Но только StarLine M15 Eco GPS-ГЛОНАСС обладает уникальными преимуществами:

— Телематика; — Автономная работа до 3-х лет; — Интеллект; — Гиперчувствительность; — Водостойкость.

Стоимость — 5300 руб.

Стоимость с установкой — 6300 руб.

Электромеханический блокиратор капота Starline L10(сфера)

— Пыле влагозащищенный корпус;

Стоимость — 2800 руб.

Стоимость с установкой — 5300 руб.

Электромеханический блокиратор капота ProSecurity hoodlock(сфера)

— Предотвращение несанкционированного вскрытия капота автомобиля;

— Фиксированное положение открыто/закрыто.

Стоимость — 3150 руб.

Стоимость с установкой — 5650 руб.

Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с несканируемым диалоговым кодом управления, опциональным мультисистемным CAN+LIN, опциональным GSM/GPS-интерфейсом и 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м.

Starline A63 eco стоимость с установкой — 9900 руб.

Доброго дня, Вопрос следующий, Собираюсь тонировать авто (весна, солнце, все такое) И вот вопрос — при условии наличия заводского покрытия suntek(заводская тонировка) на задней полусфере. Какую пленку выбрать? Светопропускаемость 5% или 15%?

Выслушаю мнения и критику (типа симпатичные парни не тонируются и тд.)

Интересен вид, есть фото? Прикладывайте

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 55000 км

Особенности производства

Многие относят атермальные стекла к способам тонировки. Но я бы не сказал, что здесь речь идет о простом тонировании стекол. Тонировка подразумевает нанесение специальных материалов. Для примера можете посмотреть предыдущие материалы о силиконовой и съемной тонировке.

Скажу сразу. Поскольку технология для многих новая, многие часто путают понятие атермального стекла с нанесением тонировки или с установкой тонирующих пленок. Но в случае с АС технология изготовления намного сложнее. Они никак не может применяться в отношении уже готового лобового стекла. Вот почему это не тонировка.

Чтобы изготовить такую конструкцию, требуется наличие современного и высокоэффективного заводского оборудования. Суть производства заключается в добавлении специальных присадок к массе, которую получают путем плавления стекла с дальнейшим приданием ему заданной формы. В качестве присадок используются ионы серебра и оксиды железа. Именно благодаря им получаются те голубые или зеленые оттенки, характерные для атермального стекла.

При просмотре через солнцезащитные очки цвет будет фиолетовым. Но присадки не просто меняют цвет, а обеспечивают изделие полезными характеристиками.

Если говорить коротко, то для производства АС требуется стандартное сырье с добавлением специальных присадок. Именно присадки делают разницу между обычным и атермальным остеклением.

Преимущества и недостатки

Хоть я и не Википедия, но могу точно сказать, какие сильные и слабые стороны есть у атермального остекления автомобиля. Ровно так же мы ранее рассматривали сильные и слабые стороны тонировки авто.

Давайте начнем с положительных качеств. Их сформировали отзывы самих автовладельцев и мнение экспертов. В итоге мы имеем такие достоинства:

  • Прочность и долговечность превышает значения обычного стекла;
  • Снижается нагрузка на работу систем отопления и охлаждения воздуха в салоне;
  • Летом салон нагревается менее интенсивно;
  • Зимой остекление сохраняет тепло;
  • В отличие от антидождя для стекла, АС не нужно обновлять;
  • Наблюдается меньший расход топлива, поскольку с меньшей интенсивностью работает дополнительное оборудование;
  • Запотевание намного меньше;
  • АС почти не промерзает;
  • При попадании на стекло солнечных лучей они рассеиваются;
  • Уменьшается количество бликов;
  • Салон медленнее выгорает;
  • Передняя панель менее интенсивно нагревается;
  • За использование АС не предусмотрен штраф, так как это заводское изделие.

У атермального остекления действительно много преимуществ перед классическими лобовыми стеклами. Да, тут есть свои недостатки, но зачастую их можно пережить.

Покупать автомобиль с АС или заказывать его отдельно, каждый водитель решает самостоятельно. Я бы советовал просто прокатиться на машине знакомого или друга, у которого установлено такое остекление заводского типа. То есть от производителя.

Мне как-то пришлось лично столкнуться с АС, когда новый вид остекления только набирал обороты популярности. В знойный летний день я был сначала за рулем своего авто, а затем пересел в машину друга, чтобы почувствовать разницу. Я оказался приятно удивлен, поскольку при кажущемся сходстве машин уровень комфорта был совершенно разным.

Нет, атермальное остекление не обладает магическими свойствами. То есть когда на улице жара, то и в салоне без включенного кондиционера даже при наличии АС будет жарко. Но при всех дополнительных достоинствах и способности снижать блики, такое стекло действительно стоит потраченных на него денег.

Что же касается недостатков, то они здесь следующие:

  • Цена. Не сложно узнать, сколько стоит АС. Ценники отличаются, в зависимости от производителя и изделия для конкретного автомобиля. Но будьте готовы к тому, что цена окажется выше в 1,5-2 раза в сравнении с обычным остеклением;
  • Ограниченный ассортимент. Поскольку технология только появляется, еще не на все автомобили можно найти подходящее по размерам стекло. Но все чаще автокомпании дают АС уже в базовой комплектации к своим новым моделям. Потому и покупать его отдельно не всегда нужно;
  • Гаджеты. Некоторое дополнительное оборудование может работать не совсем корректно. Это относится к навигаторам и антирадарам, к примеру. Функции иногда блокируются, либо ухудшается работа. Но это происходит не так часто, чтобы считать ситуацию серьезным недостатком.

Виды

Наиболее популярными производителями тонировочной пленки являются американские марки Suntek, Llumar и Ultra Vision. На российском рынке особой любовью пользуется серия Mistique от Ultra Vision:

В линейке представлены варианты с разной светопропускной способностью:

Mystique Night (20%);

Mystique Zero (70%);

Mystique Optimum (75%);
Mystique Clima Comfort (83%);
Mystique Light (93%).

При выборе материала стоит избегать дешевых марок и подделок под известные бренды. Такие пленки не только хуже по качеству и быстрее изнашиваются, но также обладают более сильным зеркальным эффектом.

Это противоречит требованиям ГОСТа и может создать опасную ситуацию на дороге. Дешевая пленка может отслоиться уже через несколько месяцев, ее защитные характеристики также остаются под большим вопросом.

Как выбор пленки зависит от вида стекла

В магазинах и автосервисах представлен широкий выбор, как «американок», так и пленок, сделанных в Китае. С точки зрения законодательства лучше выбирать материал с наименьшей степенью затемнения.

Но все зависит от конкретной ситуации. Чем прозрачнее стекло автомобиля, тем более темную пленку можно наклеить без последствий в виде штрафов.

Таблица 1. Процент светопропускания пленки и тип стекла.

Светопропускная способность Для какого стекла подойдет
91% Подойдет для любых стекол, при условии, что они поглощают не более 5 процентов света. Случается, что по истечении долгого срока, стекло само по себе не соответствует требованиям технического регламента.
83 % Для заводских прозрачных стекол. Такие часто устанавливают на бюджетные иностранные и российские авто (Киа, Лада и т.д.). Можно установить и на стекло с заводской атермальной тонировкой. Прибор будет показывать 66%, но уже через пару-тройку месяцев пленка немного посветлеет под воздействием солнечных лучей, и «хамелеон» уложится в допустимые 68%.
75-83% Подойдет для отечественных авто с прозрачными стеклами. Такая пленка имеет более выраженный эффект и красиво смотрится на автомобиле.

Если присутствуют сомнения в правильности выбора, лучше проконсультироваться в автосервисе или провести тест.

Как установить и снять атермальную плёнку с лобового стекла своими руками

Процесс нанесения плёнки на стекло машины нельзя назвать простым, но выполнить его самостоятельно вполне реально. Для этого потребуется терпение и определённые инструменты:

  • моющее средство;
  • мягкий шпатель с длинной ручкой;
  • строительный фен (можно применить бытовой, но с ним работать будет сложнее);
  • нож для обрезки (пригоден канцелярский);
  • отрезки чистой ткани.

Далее работают по следующему алгоритму:

Стекла снаружи тщательно промывают чистой водой с использованием пенного моющего средства и ополаскивают так, чтобы мыло полностью стекло.
На влажное стекло укладывают плёнку, размещая подкладку сверху. Если рулон крупный, его раскладывают так, чтобы основная часть оказалась на крыше машины.
Далее проводится обрезка. Кусок вырезают так, чтобы он был несколько больше оклеиваемой поверхности.
Формируют покрытие с использованием мощного фена. Работать стоит аккуратно, чтобы поток воздуха не испортил плёнку и само стекло машины

Нельзя нагревать материал точками , иначе он придёт в негодность, направлять потоки важно по всему периметру.
При проведении нагрева жидкость стремительно испаряется, поэтому дополнительное увлажнение обеспечивают пульверизатором.
Распределять применяемый материал нужно от центра к краям, потому сначала прогревают именно основную часть. Плёнку растягивают, чтобы потом она не легла буграми.
Шпатель с удлинённой ручкой используют для проглаживания образованных заломов

Это проделывают непосредственно при прогревании. Важно не задерживать шпатель на одном месте.
После распределения плёнку обрезают с захватом на край уплотнительной резинки. Удобно использовать острый канцелярский нож. Резать необходимо одним движением, иначе плёнка пойдёт в сторону, на ней появятся надрывы.
Дальше приступают к подготовке внутреннего стекла. С него снимают все элементы, способные задеть и повредить материал.
Далее работу проводят по тому же алгоритму.

Ещё одна хорошая статья: Что такое ГБО в автомобиле: расшифровка, виды, устройство, стоит ли устанавливать газобаллонное оборудование

Посмотрите интересное видео, как тонируют лобовое стекло автомобиля тонировкой Хамелеон.

Как снять атермальную тонировку? Чтобы удалить материал с поверхности без особых проблем, также потребуются определённые инструменты:

  • острый нож;
  • любое моющее средство;
  • чистая ветошь;
  • скребок.

Далее плёнку снимают. Её поддевают острым инструментом так, чтобы не поцарапать стекло. Отрез отгибают от краёв и медленно тянут вниз. Как можно чаще следует обрабатывать плёнку моющим составом, так она проще сойдёт. После частичного удаления начинаем работать скребком. С его помощью снимают небольшие частички, а затем промывают поверхность простой водой.

Если перечисленные манипуляции не помогают удалить покрытие, можно применять растворители на основе ацетона. Их наносят точечно на проблемные участки при помощи губки, а затем промывают область водой. Длительное воздействие едкого средства на стекло является нежелательным, потому что на нём могут образоваться некрасивые разводы.

Кстати, металлизированную плёнку зелёного или фиолетового оттенка устанавливается на заводе-изготовителе. В обычных условиях сделать качественное металлическое напыление невозможно.

Вот полезное видео о том, как снять тонировку с авто за пять минут.

Достоинства и недостатки атермальных плёнок

Атермальные пленки для тонировки автомобильных стекол имеют ряд достоинств и недостатков, проявляющихся в процессе эксплуатации.

Основными достоинствами термо-тонировки можно считать:

  • Обеспечение температурного комфорта внутри салона после продолжительного нахождения автомобиля в зоне попадания прямых солнечных лучей;
  • Исключение деформаций теплового характера пластиковых деталей салона (прежде всего элементов торпедо);
  • Сокращение работы в теплое время года автокондиционера, снижение, таким образом, расхода топлива;
  • Исключение вероятности выгорания тканевой обивки сидений, существенное замедление процесса старения кожаной обивки для соответствующих салонов;
  • Дополнительная защита водителя и пассажиров от распространения разбитых стёкол по салону в случае дорожно-транспортного происшествия или иных причин разрушения.

При правильном применении трудно обнаружить недостатки использования атермальных плёнок. И, тем не менее, они есть:

Достаточно высокая цена продукции авторитетных производителей;
Синий оттенок некоторых видов плёнок стимулирует повышенную утомляемость зрительных рецепторов глаз;
Затрудняется использование таких электронных приборов, как радар-детектор (препятствует металлизированный слой);
Характерный оттенок (прежде всего, когда клеится атермальная плёнка на лобовое стекло) обращает на себя пристальное внимание инспекторов ГИБДД;
У автомобилей с пробегом со временем падает пропускная способность стёкол и, из-за дополнительных потерь на термоплёнку, нарушаются действующие нормативы на тонирование (а это грозит штрафами за чрезмерную тонировку).

Достоинства и недостатки атермальных пленок

Когда автомобиль долго стоит на солнце, температура поверхности элементов салона может настолько нагреться, что длительный контакт с кожей может привести к ожогу (особенно если это металлическая часть).

Чтобы предотвратить чрезмерный нагрев пластиковых и кожаных изделий, а также для обеспечения большего комфорта, была разработана тонировка. Рассмотрим некоторые достоинства атермальной пленки по сравнению с обычным аналогом.

Защита салона автомобиля от ультрафиолетовых лучей

Всем известно, что салон автомобиля нагревается не за счет солнечного света, а из-за инфракрасного излучения. Негативно на кожу человека также воздействует ультрафиолет. Особенность атермальной защиты в том, что она служит барьером для невидимого излучения.

Особенно полезной такая тонировка окажется для машин с кожаным салоном. Натуральный или искусственный материал быстро портится от чрезмерного нагрева – теряется его эластичность, из-за чего он может растрескиваться.

Обивка из текстильных материалов под воздействием прямых солнечных лучей быстрее выгорает, что отрицательно скажется на эстетичности салона. А пластиковые элементы от чрезмерного нагрева со временем начинают деформироваться. Из-за этого в салоне могут появиться скрипы.

Комфорт пассажиров

Еще один плюс атермальной тонировки заключается в том, что пассажирам в таком авто будет более комфортно. В яркую погоду благодаря небольшому затемнению окон глаза не так устают.

При длительной поездке на коже не появятся ожоги от длительного воздействия солнечных лучей. Если машина стояла на открытой парковке, кожаные сиденья не нагреются до такой степени, что на них невозможно будет сесть.

Снижение расходов на топливо

Так как салон автомобиля не так сильно нагревается, водителю не нужно часто переводить климатическую систему автомобиля на максимальный режим. Это позволит немного сэкономить на топливе.

Удобство управления автомобилем

Когда боковые и заднее стекло оклеено темной тонировкой, это создает определенные неудобства в управлении автомобилем. Например, при парковке задним ходом водитель может не заметить препятствие, и врезаться в него. Из-за этого нередко ему приходится либо открывать свою дверь и выглядывать из машины, либо опускать стекло.

С другой стороны, если в автомобиле нет никакой тонировки, в яркую погоду глаза водителя могут сильно уставать из-за того, что он всю дорогу жмурится.

Защита лобового стекла

В процессе эксплуатации автомобиля нередки случаи, когда из-за неосторожности водителя или переднего пассажира внутренняя часть стекла может быть оцарапана. Тонировочный материал служит небольшой защитой от такого рода повреждений (дешевле заменить пленку, а не само стекло). Если на лобовое стекло наклеена термопленка, она убережет водителя и пассажира от разлетающихся осколков при ДТП

Если на лобовое стекло наклеена термопленка, она убережет водителя и пассажира от разлетающихся осколков при ДТП.

Помимо достоинств данная тонировка имеет свои недостатки. И их тоже не мало:

стоимость качественной пленки достаточно высокая;
из-за сложности процедуры оклеивания стекол нужно воспользоваться услугами профессионалов, а это тоже растраты;
со временем стекла все равно тускнеют, и тонировку приходится менять;
некоторые категории продукции (особенно те, которые имеют голубой оттенок) повышают утомляемость глаз в солнечную погоду;
в случае с металлизированными пленками иногда затрудняется работа такого оборудования, как навигатор и радар-детектор;
характерный оттенок лобового стекла может привлечь внимание сотрудника полиции, который имеет соответствующее разрешение на замеры светопропускаемости автомобильных стекол;
в солнечную погоду торпедо может отражаться на лобовом стекле (особенно если панель светлая), что будет сильно мешать во время езды;
автомобиль с большим пробегом может не соответствовать нормативам на тонирование из-за тусклости родных стекол.

Тонирование по ГОСТу: что такое атермальная плёнка, и действительно ли она разрешена

Является ли атермальная плёнка бесцветная, прозрачная , наклеенная на передние боковые стёкла, не имеющая каких-либо цветовых искажений и ограничения обзорности, запрещённой? Она предназначена для защиты от солнечных бликов во время эксплуатации ТС при ярком солнечном свете. Ночью также нет ограничений обзорности. Нужны ли мне какие-то документы например, сертификат , допускающие эксплуатацию ТС с атермальной плёнкой? Дорогие читатели!

Приближается лето и в крупных городах России опять станет жарко. Причем в самом прямом смысле этого слова. А автомобилисты, которые оставляют свое движимое имущество, свои авто на открытом пространстве, или просто застряли в пробке, вновь почувствуют, насколько ласковыми бывают лучи солнца и каким выгодным и удобным может быть тонированный автомобиль. В такие минуты практически каждый владелец авто вспоминает, как хорошо жилось, когда еще можно было качественно затонировать все стекла. Но сейчас это запрещено законом.

Разрешена ли тонировка лобовых стекол атермальной пленкой

Пленка хамелеон проходит по гост Пленка хамелеон пропускание света? Пленка подбирается исключительно под ваши стекла и без замера стекла, сложно определить этот параметры. Ездил я и с дорогими каркасными шторками Трокот, но они как оказалось, ещё хуже статической, то есть Ездил я и с гелевой тонировкой, но она у меня при втором же снятии вся сломалась. Примерно 1,5 года назад случайно в интернете нашел рекламу «Тонировка Генерал», решил рискнуть и заказал её. Без каких либо преувеличений и хвалёностей в адрес производителей данного изделия, сейчас могу сказать, что на самом деле изделие очень хорошее, посмотрите фотографию изделия с их сайта. Ну и маленькая рекомендация производителям — рекламируйте своё изделие и чаще и везде. А то заполонили весь интернет только силикон, статика и каркасные шторки, но они все очень мутные, о чём не говорит ни один продавец данного хлама. Изначально светофильтр этого типа отличается фиолетовым оттенком, но как только на него падает солнце, он начинает переливаться всеми возможными цветами. Добиться этого удается при помощи технологии напыления сразу 20 слоев разных металлов.

Сколько процентов тонировки разрешено на передние стекла 2019

И, стоит сказать, распри по этому поводу не утихают уже несколько лет. Однако Конституционный комитет Госдумы остаётся непреклонным, и явно не собирается отклонять законопроект, что очень раздражает добрую половину автомобилистов. Для некоторых людей тонировка машины — дело принципиальное. Она им нужна для защиты не от солнечных лучей, а от посторонних взглядов.

Тонировка хамелеон разновидность атермальной пленки, которая предохраняет салон автомобиля и находящихся в нем людей от ультрафиолетового и инфракрасного излучения, а, следовательно, от жара летнего солнца. Тонировка хамелеон отличается способностью менять светопропускаемость стекол в зависимости от освещения. Вопрос: разрешена ли атермальная тонировка хамелеон по действующим на сегодня нормативам, поставлен некорректно, так как специальных указаний по различным видам пленки закон не дает. Есть общие показатели по светопропускаемости, они и зафиксированы в техническом регламенте.

Разрешена или нет атермальная тонировка «Хамелеон»? Что говорит закон?

Атермальная тонировка авто безусловно допускается. Пленку данного вида можно наносить на любые стекла, в частности для нее не действуют ограничения и в отношении тонировки лобового и передних боковых стекол. Тонировка является распространенным вариантом такой отделки, а одна из популярных разновидностей тонировки — атермальная. При ее использовании в пределах салона удается снизить степень нагрева, она защитит и от осколков, однако затемнения она почти не производит.

Атермальная тонировка наносится в целях защиты от солнца и жара, который первое даёт в несоизмеримых количествах. Тонировка «хамелеон» же — это всего лишь разновидность атермальной плёнки, и она отличается тем, что имеет свойство автоматически менять светопропускаемость в зависимости от яркости свечения солнца. Межгосударственный стандарт. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия. При условии установки на транспортных средствах двух внешних зеркал заднего вида светопропускание стёкол, обеспечивающих обзор водителя сзади, не нормируется.

Прозрачная и непрозрачная пленка хамелеон на машину.

Непрозрачный винил.

Непрозрачная пленка цвета хамелеон наиболее распространена, т. к. позволяет полностью изменить цвет машины. Пленка хамелеон на машину может использоваться для различных целей. В первую очередь, данный автовинил находит применения в стайлинге кузова автомобиля. Здесь присутствует большой простор для творчества. Пленкой хамелеон можно затянуть всю машину — это обычная операция, не требующая дизайнерского мышления. Более продуктивный подход проявляется в комбинации винила цвета хамелеон или перламутра с другими виниловыми пленками, а также с основным оттенком лакокрасочного покрытия.

Сочетание с такими распространенными видами автовинила вроде матовой, глянцевой или карбоновой пленки позволяет создать удивительный по красоте автомобиль. При этом, дополнительно экономится бюджет, ведь та же карбоновая или матовая пленка без эффекта хамелеона стоит гораздо дешевле. Наиболее роскошные варианты совмещения пленки цвета хамелеон — это комбинация с металлизированной пленкой под хром или с винилографией.

В отличии от прозрачной пленки цвета жемчуга или хамелеон у непрозрачной автопленки имеется приятная особенность — она способна скрывать небольшие повреждения на поверхности кузова. Поскольку цена оклейки автомобиля пленкой хамелеон в разы меньше, нежели стоимость окраски, выбор в пользу винила очевиден, а в качестве бонуса машина приобретает великолепный новый цвет, который никогда не надоест, т. к. всегда разный.

Прозрачная автопленка.

Виниловая пленка-хамелеон со светопропусканием более 40 процентов называется прозрачной или полупрозрачной. Характеристики прозрачной перламутровой или хамелеонной автопленки схожи с таковыми у защитной пленки для авто. Она также, как и антигравийный винил, способна защитить оклеиваемую поверхность от сколов и царапин, полученных в процессе эксплуатации транспортного средства. Прозрачная пленка-хамелеон делится на глянцевую и матовую. Наибольшее распространение получила именно прозрачная глянцевая пленка цвета хамелеон или перламутра. Матовый винил такого рода используется, если основному цвету машины необходимо придать глубину помимо свойства хамелеона.

Прозрачная пленка хамелеон, на ряду с непрозрачной, широко применяется в декорировании поверхностей. Разумным выглядит использование прозрачной, или частично пропускающей свет, пленки хамелеон, там где требуется эта самая прозрачность. Это, в первую очередь, относится к фарам автомобиля. Т. е. прозрачная пленка-хамелеон применяется для тонировки оптики. При этом, в выключенном состоянии фары приобретают переливающие цвета от бордового и синего до фиолетового и зеленого. Тонировка фар перламутровой пленкой или хамелеоновым винилом является завершающим этапом в изменении поверхности кузова машины.

Только лишь тонировкой автомобильной оптики сфера применения прозрачной пленки цвета хамелеон не ограничивается. Такой материал можно использовать вместо антигравийной пленки, с поправкой на то, что автомобиль, обтянутый в прозрачную пленку цвета жемчуга или хамелеона, приобретает соответствующие цветовые качества. Покрытие машины этим автовинилом целесообразно, если требуется сохранить основной цвет машины, добавив при этом эффект хамелеона. Другая возможность, которую открывает прозрачная пленка-хамелеон — это наложение на другой винил, что в свою очередь позволяет получить уникальный цвет машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *