Электронная тонировка стекол автомобиля
Содержание:
- Электронная тонировка стекол автомобиля — цена в Москве
- Принцип работы электронной тонировки
- Тонировка электронная, цена
- Монохромная тонировка PDLC технология
- Открытие бизнеса с минимальными вложениями
- Принцип работы
- Электронная тонировка: технологии производства
- Электро-тонировка On Glass
- Типы устройств
- Преимущества и недостатки электро-тонировки
- Автоматическая тонировка
- Подключение
Электронная тонировка стекол автомобиля — цена в Москве
Ваша машина – ваша надежность. Современная тонировка скроет от посторонних взглядов ваш салон, вещи, которые лежат на сидениях. Кроме того, она скроет ваш салон от яркого солнечного света, который «бьет» через лобовое стекло или через боковые стекла и со временем делает обивку салона блеклой. Исправить ситуацию – затонируйте стекла своего авто. Современные технологии и пытливые умы инженеров придумали несколько хитрых способов тонировать стекла и не получать при этом штрафов. Все эти способы тонирования можно объединить в термин — электронная тонировка стекол автомобиля.
Варианты электронной тонировки
Как всегда есть бюджетный вариант, «медиумный» вариант и «топовый».
- К бюджетному варианту относится установка дополнительного стекла автомобиля. Итого в двери на одном направляющем получается два стекла, приводимых в движение независимыми электродвигателями. Суть состоит в том, что внешнее стекло прозрачно и не имеет темной тонировочной пленки, а внутреннее стекло тонированное. Соответственно просто имеется две кнопки стеклоподъёмника. Вы можете подобрать вариант цвета стекла в зависимости от ситуации. Такой способ пригоден в большинстве случаев для отечественного автопрома.
- К «медиумному» варианту, то есть среднему по финансовому вложению, относится технология со специальной пленкой. Она же монохромная тонировка. Пленка имеет слой с кристаллами. Суть такой технологии в том, что на пленку подается напряжение и чем оно больше, тем пленка прозрачнее. Соответственно, при отсутствии напряжения пленка темнеет. Все это происходит благодаря слою с кристаллами. Стекла авто оклеивают такой пленкой и подключают к блоку управления напряжением. Есть небольшой минус – пленка в состоянии покоя полностью затемнена как изнутри, так и снаружи.
- К «топовому» варианту относится специальное стекло, изготовленное по SPD технологии. Этот вид электротонировки не из дешевых. Но самый качественный и эффективный. Такое стекло изготавливают в заводских условиях. Его устанавливают взамен «родного» стекла вашего автомобиля. Стекло изготавливают по VIN номеру, поэтому проблем с размерами и нестыковками не бывает. Управление тонировкой выводится на бортовой компьютер вашего автомобиля — это позволяет самостоятельно изменять уровень прозрачности стекла.
Электротонировка – выбор успешных людей
Переходя к самому интересующему вопросу – цены на электронную тонировку стекол автомобиля, хотелось бы напомнить, что это не дешевое удовольствие, и если вы решитесь посчитать стоимость самостоятельно, то учтите что цена напрямую зависит от типа тонирования который вы выберете, от особенностей геометрии стекол вашего авто и сроков на исполнение. Все это вы можете в полном объёме узнать в нашем сервисе. Стоит только подъехать и поинтересоваться. И наши высококлассные специалисты подберут несколько приемлемых вариантов. Из которых вы выберете тот, который греет и душу и не разорит карман.
Итак, вам надоело ездить в «аквариуме», но и платить постоянные штрафы тоже не хочется? Тогда вам просто необходима электронная тонировка стекол вашего авто. Не стоит сидеть и думать. Жизнь одна, поэтому больше действуйте. Ведь электро тонировка обратимый процесс. Так что звоните, приезжайте, а мы уверяем вас, что все будет на высоком уровне.
Принцип работы электронной тонировки
Как и обычное тонированное стекло, электронная тонировка имеет специальную пленку, которая сделана из трех слоев. Наружный и внутренний слои защитные и полностью прозрачные. Средний слой считается самым основным, именно он отвечает за проницаемость света и учитывает пожелания водителя.
Принцип работы электро тонировки простой и понятный. Конечно, все знают, что такое калькуляторы, на которых информация отображается с помощью жидкокристаллических кристаллов. Здесь принцип работы точно такой же: при подаче тока на определенный участок, кристаллы поворачиваются, и слой становится непрозрачным, поэтому можно видеть набранную цифру.
Таким образом, средний слой пленки заполнен определенным веществом, которое состоит из кристаллов. Если на него подается ток с определенной силой, то пленка в разной степени затемняется. Потребляемая энергия в этом случае относительно небольшая, поэтому ее использование не влияет на расход топлива и зарядку аккумулятора.
Обслуживание
Водителю, который решил поставить такую разновидность в свой автомобиль, будет интересовать, насколько долго она сможет прослужить и какие особенности проявятся во время обслуживания. Таким пленкам не требуется никакого дополнительного ухода, потому что после установки контакты, соединяющие стекло с блоком управления, герметично заизолированы.
Электронная тонировка моется, как обычное стекло, поскольку основной слой расположен в середине. Энергии эта умная тонировка потребляет около 7 Вт на 1 кв метр, то есть можно быть спокойным в том, что аккумулятор не сядет в самый неподходящий момент.
Тонировка электронная, цена
Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — какая разница! Перефразируя реплику замечательного Филлипова точно так же можно сказать и о тонировке. Не имеет значения, можно тонировать стекла или нельзя. Тонировать будут. Просто переплачивая и давая взятки, либо пользуясь нанотехнологиями. Тонированные автомобили всегда будут на наших дорогах. Об одном из перспективных видов тонировки мы расскажем сегодня.
- Что такое электронная тонировка
- Виды электронной тонировки
- Как она работает
- Что такое SPD-технология
- Легально ли использовать Vario Sky
Что такое электронная тонировка
Наверное есть такие автолюбители, которые не в курсе, что такое электронная тонировка. Так вот, для тех, кто нормально относится к солнечному свету и не работает водителем у Бори Моисеева, кому в общем-то хватает заводской тонировки, скажем, что электронное затемнение стекол достигается за счет пропускания электрического тока через разные составы, нанесенные на стекло автомобиля. В результате воздействия электрического потенциала, стекло теряет прозрачность за считанные секунды и становится прозрачным снова. Тоже за несколько секунд по команде.
Виды электронной тонировки
Сегодня есть несколько вариантов, основанных не на наклеивании цветных пленок и не на установке дополнительных стеклопакетов:
- это Хамелеон, как правило, устанавливаемая на автомобилях высокого класса с завода, а также в мастерских за дорого;
- электронная тонировка непосредственно, когда триплексное стекло имеет один из слоев, реагирующий на электрические импульсы;
- монохромная, или электрохромная — та же пленка, только со свойствами электронной тонировки, довольно спорный, дорогой и крайне ненадежный вариант.
Естественно, что среди всего этого разнообразия, самым рациональным остается метод электронной тонировки. То есть — штатные стекла долой, установка новых. Это дорого и хлопотно, но, как показывает практика, эффективно.
Как она работает
Принцип действия электронной тонировки основан на фотохимическом процессе, когда структура покрытия, или, если угодно, пленки, интегрированной в стекло, меняется. Количество света, которое способно пропускать стекло, уменьшается прямо пропорционально силе тока. Как правило, это полимерный состав, его индекс в рекламных проспектах — SPD-технология. Никто и никогда не скажет настоящий состав этого слоя, но их, довольно похожих между собой, есть два — SPD и PDLC.
С точки зрения физики все происходит довольно просто. Полимер, который в особых условиях находится в жидком состоянии и при микроскопической толщине нанослоя практически незаметен глазу. При поступлении напряжения он тут же начинает твердеть, при этом, естественно, его прозрачность теряется и он становится непрозрачным до определенного уровня. А полимерных составов есть два — SPD и PDLC.
Что такое SPD-технология
Теперь рассмотрим принципиальную разницу между PDLC и SPD технологиями. Последние стекла имеют возможность изменять прозрачность и светопропускную способность одновременно. Это самый технологичный и востребованный способ, а его уже несколько лет активно используют под торговой маркой «электронная тонировка Vario Sky». Прелесть покрытия в том, что запросто регулируется степень прозрачности стекла, а градация по уровню прозрачности практически безгранична. Причем изнутри сохраняется полная видимость, ну, почти полная, поскольку чудес не бывает и в любом случае нанослой работает. К тому же автомобильные стекла имеют не плоскую, а сложную форму, что еще больше может усугубить ситуацию по равномерности затемнения.
Легально ли использовать Vario Sky
В принципе, Варио Скай имеет все необходимые сертификаты для РФ, и зарегистрирована, как пленка, упрочняющая стекло автомобиля. То есть, антивандальная пленка. Удивляться не приходится. Ее использование хорошо и тем, что она же и препятствует проникновению УФ-лучей в салон, говорят, что нанослой повышает акустическую изоляцию салона. Охотно верим, но самым приятным остается то, что в любой момент изменяем прозрачность стекла буквально за несколько секунд.
Так что копите деньги на электронную тонировку, а пока пользуйтесь каркасными шторками. Хорошая штука. Удачных и безоблачных всем дорог!
Монохромная тонировка PDLC технология
Монохромная тонировка с применением PDLC технологии заключается в установке на автомобиль специального смарт-стекла, состоящего из жидких кристаллов и полимерного материала. В деактивированном состоянии кристаллы свободно перемещаются между двумя защитными пленками, не вступая в реакцию с полимерами. За счет этого на стекле образуется плотный слой, обеспечивающий максимальное отражение солнечных лучей.
Вам это будет интересно Жидкое стекло для авто: (35 фото) как покрыть автомобиль, отзывы, топ 10 марок жидкого стекла.
Под воздействием электричества между двумя защитными пленками образуется силовое поле, которое приводит кристаллы и полимеры в движение. В результате такой реакции кристаллы соединяются между собой, образуя вкрапления. Таким образом плотность тонировочного слоя уменьшается, а свето-пропускная способность стекла наоборот, увеличивается.
Дополнительная информация! Технология PDLC тонировки принадлежит корейской компании DM DISPLAY. Поэтому ее стоимость существенно уступает американскому аналогу. Это и порождает широкий спрос на PDLC технологию в странах СНГ.
Принцип работы
Установка PDLC тонировки на автомобиль производиться двумя способами: замена стекла или поклейка пленки. В первом случае для монтажа установки нужно:
- Разобрать дверную карту, и извлечь старое окно машины;
- Найти серийный номер заводского стекла, и использовать его при заказе PDLC тонировки;
- Установить новое стекло на автомобиль, и собрать дверную карту.
PDLC пленка устанавливается намного проще. Для ее монтажа достаточно провести три простых этапа:
- Подготовить поверхность (убрать старую пленку со стекла, а после очистить его от пыли, грязи и оставшегося клея);
- Нанести мыльный раствор на окно, равномерно распределив его по всей площади;
- Наклеить новую пленку, постепенно разглаживая ее резиновым шпателем.
PDLC стекло идет в комплекте с заводским сенсорным контроллером. Его достаточно подключить к бортовому компьютеру автомобиля, посредством соединения двух проводов.
При установке PDLC пленки контроллер подключается к стеклу вручную. Для этого два медных контакта приклеиваются к пленке, с помощью серебряной пасты, и припаиваются к блоку питания, с переменной подачей напряжения (110 В будет вполне достаточно). И только после сбора этой конструкции тонировку можно подсоединять к бортовому компьютеру автомобиля, через контроллер.
Важно! Стоимость установки PDLC пленки достигает 55 000 рублей, для двух окон. Если же речь идет об установке монохромных стекол, то за их монтаж придется заплатить на порядок больше – до 80 000 руб
(цены актуальны на 2021 год).
Монохромная пленка Smart Glass
Монохромная пленка Smart Glass представляет собою пленку на клеевой основе. Она располагается между двух стекол, образуя так называемый триплекс. Smart Glass состоит из двух слоев, пространство между которыми заполнено жидкими кристаллами и полимерами. В спокойном состоянии жидкие компоненты пленки не двигаются, создавая единый защитный слой. А в действие их приводит ток, который поступает по медным проводам.
Обслуживание стекол с тонировкой PDLC технология
Пленка и стекло PDLC спокойно переносят высокие и низкие температуры, поэтому мыть их можно как горячей, так и холодной водой. Не запрещено добавлять моющие средства разного происхождения. Они также не оказывают влияния на стекло и пленку. Главное – использовать мягкую губку, без фибрового покрытия.
После мытья окна желательно вытирать насухо, используя хлопчатобумажные салфетки или туалетную бумагу. Эту же процедуру следует производить и при появлении конденсата.
Особое внимание уделяется контактам системы. Они должны иметь хорошую изоляцию, и минимальное количество сгибов
Это позволит тонировке прослужить около 7-8 лет.
Открытие бизнеса с минимальными вложениями
Если у вас скромный стартовый капитал, тогда можно рассмотреть более экономичный вариант тонировки. Вместо обработки стекол, производится доустановка второго, полностью затемненного. Его можно поднимать и опускать, независимо от положения штатного стекла. Регулируемая тонировка стекол автомобиля, а точнее ее установка, потребует приобретение следующего перечня оборудования и материалов. Цена каждого инструмента на прямую зависит от фирмы. Но можно сразу сказать, что нет смысла покупать особо мощную модель. Поэтому можно для начала взять недорогие модели инструмента.
оборудование | материалы |
комплект инструментов для авто | комплект стекол |
лобзик или «болгарка» | пленка |
электродрель | пара приводов с длинными тросами |
сварочный полуавтомат | комплект уплотнителей |
«моделин» |
Принцип работы
Затонировать автомобиль жидкокристаллической плёнкой означает самостоятельно регулировать уровень задерживаемого света посредством электрического тока. При отсутствии энергии на плёнке она приобретает матовый оттенок и практически не пропускает свет. Сразу после поступления напряжения, кристаллическая структура изменяется, и плёнка перестаёт влиять на пропускную способность стекла, становясь прозрачной.
Затонировать автомобиль жидкокристаллической плёнкой означает самостоятельно регулировать уровень задерживаемого света посредством электрического тока
Слой электронной тонировки устанавливается внутри стеклопакета или поверх него. Как только поступает напряжение в 12 В, прозрачность изменяется. Уменьшая или увеличивая ток, удаётся регулировать светопропускание стёкол. Управление происходит либо пультом управления, либо приборной панелью.
Электронная тонировка: технологии производства
Видео: стекло ADVGLASS по технологии SPD-Smart
https://youtube.com/watch?v=sh4p6MDBl5A%2520
Сегодня электронную тонировку производят по трем технологиям:
- PDLC/монохромная тонировка. Данная технология производства электронной тонировки была создана в южнокорейской фирмой DM DISPLAY, патент принадлежит ей же.Каков же принцип работы монохромной пленки PDLC? Представлена она двумя слоями, между которыми расположены жидкие кристаллы. Пока напряжение нет, кристаллы между слоями расположены неравномерно, рандомно, из-за чего солнечный свет не проходит через пленку, а стекло приобретает матовый эффект. В тот момент, когда начинается подача напряжения, в пленке появляется электрическое поле. Оно в свою очередь собирает кристаллы в ряды, вследствие чего появляются пустоты, через которые свет с легкостью проходит без каких-либо проблем.Для того чтобы подавать напряжение на пленку, необходима серебряная паста, медные контакты и блок питания с переменным напряжением на 100-120 Вольт. На пленку крепятся контакты с помощью пасты, далее все это соединяется проводами с блоком питания.По технологии PDLC выпускается два вида пленки: простая пленка (пленка серии smart) и пленка на клеевой основе (пленка серии smart glass), последнюю используют для электронной тонировки стекол. Так, например, в России просто закупают smart glass пленку, и уже на территории нашей страны производится стекло со встроенной электронной тонировкой.Стоимость такой тонировки в среднем составляет от 50 000 рублей до 80 000 рублей.Минусы этого типа электронной тонировки:
- Приличное напряжение в 120 вольт, а, следовательно, нужна хорошая защита от замыкания;
- Чтобы сделать тонировку прозрачной, нужно подать напряжение. Если отключить питание, то снаружи не видно, что происходит в салоне, но и из салона не видно, что происходит снаружи.
- Технология SPD (Suspended Particle Devices)/плавное изменение прозрачности. Данная технология дает массу преимуществ: например, вы сможете плавно регулировать освещенность внутри салона – «умная» пленка становится более и более прозрачной в зависимости от освещенности на улице, что гарантирует комфорт для ваших глаз при любых погодных условиях. Кроме того, если прекратить подачу напряжения на пленку, стекло будет максимально затемнено, и с улицы практически ничего не видно: это очень удобно, когда вы паркуете автомобиль на долгое время. Следует отметить, что SPD предполагает двойное стекло, которое сравнимо с бронированным. Цены за такое удовольствие: от 200 000 рублей до 250 000 рублей за передние стекла и блок питания. в России лицензию на производство пленки SPD имеет объединение «АДВНАНОТЕХ», лицензия получена от американских коллег, корпорации Research Frontiers Inc.
- Тонировка Vario PlusVario Plus – это прочнейший трехслойное стекло, у которого можно меняться уровень светопропускания, используя напряжение. Ну, тут все так же, как мы писали чуть выше: напряжение отсутствует – стекло максимально непрозрачное, есть напряжение – свет пропускается. Для подачи тока использует блок питания на 110 Вольт. Имеется возможность фиксировать уровень прозрачности каждого стекла в отдельности. Электронная тонировка Vario Plus – товар не для каждого автомобилиста. Это удовольствие для элиты, что называется, эксклюзивное. Тем не менее, на машине такие стекла ничем не примечательны и выглядят как стандартная тонировка.
Видео: Электронная тонировка Vario PLus Sky
Стоимость такой электронной тонировки составляет примерно 9 000 долларов США. В цену входит комплект стекол на передние двери и контроллер.
стекло Vario Plus вы получите лишь спустя один-два месяца после оплаты. Однако можете поверить, что покупка полностью оправдает ожидания.
Электро-тонировка On Glass
Электро-тонировка On Glass представляет собой качественный заливной триплекс, изготовленный с использованием 3D матрицы. В его основе лежит SPD технология, состоящая из двух элементов: специальной прочной пленки и стержнеобразных жидких частиц.
Вам это будет интересно Лучший внедорожник цена-качество. ТОП-10 (плюсы и минусы)
Будучи в неактивном состоянии эти частицы перемещаются хаотично, по всей плоскости, образуя плотный светоотражающий шар. Под воздействием тока стержнеобразные элементы начинают постепенно выравниваться, образуя сетку, через которую свет попадает в салон автомобиля. Для невооруженного глаза этот эффект выглядит, как обычное затемнение стекла.
Принцип работы
Для управления электрической тонировкой в конструкции предусмотрены два медных провода. Одна сторона проводов подсоединена к пленке, а вторая – к сенсорному контроллеру. Для подачи тока на стекло достаточно нажать всего одну кнопку.
Важно! Электрическая тонировка On Glass имеет также и дистанционное управление. Такая опция повышает удобство использования всего механизма в целом
В отличие от более дорогих тонировок On Glass не имеет функции настройки свето-пропускной способности. А полное затемнение окон наступает спустя 1,5 – 2 минуты после активации контроллера. Это весьма неудобно. Но зато цена такого устройства значительно меньше американских аналогов – до 80 000 рублей за 2 окна (цена актуальна на 2021 год).
Обслуживание стекол с тонировкой On Glass
Для сохранения заводского состояния стекол On Glass достаточно придерживаться стандартных правил обслуживания:
- Мыть окна с использованием мягкой мочалки, без фибровой поверхности (моющие средства не оказывают негативного воздействия на тонировку, поэтому их можно добавлять в воду. Сама же вода может иметь как низкую, так и высокую температуру. Это скажется лишь на качестве мытья);
- Не оставлять влагу на поверхности тонировки (после мытья окна необходимо протирать хлопчатобумажной салфеткой или туалетной бумагой. Эти материалы хорошо впитывают влагу. Тоже самое касается и скопления конденсата);
- Следить за изоляцией проводов (провода, соединяющие стекло и контроллер, должны иметь пластиковую изоляцию. При их установке желательно выбирать наиболее прямую траекторию, чтобы избежать изгибов. Также следует обработать места стыков и соединений проводов изолирующей лентой).
Тонировка On Glass пользуется широкой популярностью из-за того, что она позволяет воссоздавать любой размер окна, путем использования 3D матрицы.
Типы устройств
Некоторые устройства, такие как PDIC и SPD, способны ещё и матировать стекло. Это происходит, когда в результате активации этих устройств жидкие кристаллы переходят в затвердевающий полимер, изменяя тем самым свойства стекла (оно становится матовым).
Затемнение начинается с краёв стёкол и заканчивается примерно в центральной части. Весь процесс продолжается порядка 2-3 минут. Обратный эффект достигается также с подачей тока, в момент когда жидкие кристаллы начинают плавиться и постепенно рассеиваются, оставляя после себя обычное прозрачное стекло.
Электронная тонировка автомобилей может быть выполнена несколькими способами: с помощью смарт-полимеров SPD и PDIC или системой Vario Sky.
Преимущества и недостатки электро-тонировки
Если говорить о преимуществах смарт-стекол, то стоит выделить следующие неоспоримые плюсы:
- Светопропускание при использовании электро-тонировки составляет 77% независимо от прозрачности стекла. Это полностью отвечает требованиям ГОСТ.
- Материал отталкивает до 85% УФ-излучения (как при затемненном стекле, так и при прозрачном).
- Тонирующий состав выдерживает механические повреждения, так как он располагается между двумя защитными слоями.
- Затемнение стекол осуществляется с помощью компактного пульта ДУ.
Однако существует и один весомый минус такой тонировки – ее стоимость. Так как такой вид защитных светофильтров был разработан недавно, его монтаж пока остается довольно сложным с технической стороны. Точная стоимость будет зависеть от типа тонировки:
- Электронное тонирование стекол по технологии SPD обойдется порядка 350 000 рублей для двух боковых стекол.
- Электрохромная тонировка (PDLC) будет стоить около 70 000 рублей.
Как видите, электрохромный (или монохромный) метод тонирования стекол стоит в разы дешевле, попробуем разобраться почему.
Автоматическая тонировка
Автоматическая тонировка автомобильных стекол имеет массу преимуществ:
- Защита салона: стекло сдерживает большое количество тепла от лучей солнца, что способствует слабому повышению температуры внутри салона, к тому же обивка сидений и кожа на руле не так быстро выгорают;
- Дополнительная экономия: двойные стекла не дают салону быстро нагреваться, поэтому кондиционер в автомобиле работает не на полную мощность даже в самый жаркий летний день;
- Повышенная шумоизоляция;
- Автомобиль с автоматической тонировкой выглядит солидно.
Для того чтобы установить на автомобильные стекла автоматическую тонировку, используется несколько стекол. Одно из них — без тонировки, ну а второе, соответственно, тонированное.
В двери автомобиля монтируются дополнительные стекла с тонировкой и подъемники для них. Стеклоподъемники независимые, управление производится с помощью одной кнопки.
Типы автоматической тонировки
Автоматическую тонировку условно можно разделить на два типа.
Первый тип — тонировка, при которой подняты оба стекла. Хороша она тем, что гарантирует повышенную шумоизоляцию салона, к тому же такая тонировка очень практична, поскольку растонировать автомобиль можно очень быстро – нужно просто нажать кнопку, которая опустит тонированное стекло.
выбирая первый тип, следует помнить о том, что стекла должны опускаться в следующем порядке: первым делом тонированное, а после прозрачное, никак иначе. Да, еще один момент: если будете использовать оба стекла одновременно, может возникнуть разница в зеркальности тонировок передних и задних дверей. Скорее всего, понадобится перетонировка каких-то из автомобильных стекол.
Второй тип — предполагает только одно поднятое стекло, на выбор, тонированное или прозрачное. Подобная установка может похвастаться одним важным плюсом: при ее использовании нет риска поцарапать стекло, что может случиться у автоматической тонировки первого типа из-за того, что стекла регулярно поднимаются и опускаются. Кроме того, второй тип гарантирует, что различий в зеркальности тонировки на стеклах у вас не будет.
чтобы использовать такую автоматическую тонировку, необходимо опустить прозрачное стекло и поднять тонированное, либо наоборот.
Подключение
Электро тонировка стекла требует не только правильной наклейки, но и грамотного подключения к контроллеру. Эта часть монтажа играет наиболее важную роль, так как при неправильных действиях на этом этапе работ можно не только не достичь желаемого, но и испортить конструкцию в целом. Желательно поручить данную работу опытному электрику
Важно, чтобы при работе прибора не возникло замыканий, перепадов напряжения, которые могут быть губительными для системы
Подключение контактов
Превратить в умное стекло с регулируемой прозрачностью можно совершенно любое стекло, приклеив к нему пленку и подключив соответствующий контроллер. Учтите, что работать придется с проводами, пластиком. Возможно, потребуется вырезать место для кнопки управления, если ваша система не имеет пульта ДУ или дублирует управление. Если работа происходит с автомобилем, то установка кнопок требует особенной аккуратности, так как они не должны мешать, должны быть удобны для управления, не нарушать эстетический баланс салона.
То, как будет регулироваться тонировка – иметь несколько режимов или плавно меняться – зависит от типа выбранной пленки и установленного контроллера. Большинство контроллеров уже имеют пульт дистанционного управления для удобства пользования системой.
Управление электр тонировки