Опыт эксплуатации хундай ix35 его характеристики и цены

На ходу

В данном сегменте сложно найти автомобиль, удачно сочетающий комфорт и управляемость. Ничего из этого не досталось и Хендай. Айикс 35 управляется скучно, рулевое управление малоинформативное, а на движения рулем автомобиль реагирует каждый раз по-разному.

Независимая подвеска всех колес использует стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней осях. Настройки шасси ни комфортные и ни спортивные. Скорее подвеска просто жесткая. Создается впечатление, что передок от одного автомобиля, а зад от другого. На поперечных неровностях ix 35 неприятно подскакивает. Все это усугубляется резонансной волной, прокатывающейся по машине на ухабах: гремит подвеска, скрипит пластик и вибрируют кресла. Жесткие настройки сокращают срок службы элементов подвески. Впрочем, после рестайлинга в сентябре 2013 года, Hyundai стал немного комфортнее.

В обычных условиях Хендай Айикс35 переднеприводный, но при необходимости задний мост подключается довольно оперативно (при наличии AWD). Система стабилизации и контроля тяги работает ненавязчиво.

Тест-драйв Hyundai ix35 2010

«Резво» в данном случае – эпитет не праздный. Кроссовер уверенно и даже прытко срывается,  стоит притопить педаль, что для автомата с 6 передачами еще недавно было большой проблемой. Корейцы нашли оптимальные настройки двигателя и трансмиссии, и если расход действительно укладывается в заявленные в паспорте 105, литров – честь им и хвала. На необкатанной машине, правда, эта цифра была немного крупнее. Но это не показатель – расход мы не обнуляли, а ведь именно на этой машине проводят тест-драйвы для клиентов…  

Впрочем, базовая версия ix35 – это монопривод на ручке, и в случае с Кашкаем востребован был именно такой вариант (правда, с двигателем 1.6). Однако, со слов представителей автоцентра Ист Маркет Моторс, покупатели первых ix35 гораздо чаще предпочитают брать автомобиль в топовом оснащении, иными словами, с АКПП, полным приводом и полным «фаршем».

Внутри, в отличие от своего предшественника, излюбленного россиянами Тушкана, Hyundai ix35 больше не выглядит угловатым образчиком аскезы. Напротив – интерьер демонстративно выставляет «высокие технологии» на показ. Тут вам и камера заднего вида (в более дорогих версиях – прямо на центральном экране, в версиях подешевле – в зеркале заднего вида), и модная нынче система бесконтактного доступа в салон. Чтобы запустить двигатель, достаточно просто выжать педаль тормоза, предварительно активировав клавишу на брелке. Само собой, есть навигация (правда, управлять картой удобнее на Кашкае). Ну а в ближайшей перспективе появится и автоматический парковщик, цена которого составит 20 000 рублей.

Кроме того, в хороших комплектациях (в данном случае – Style) имеется и круиз-контроль, и беспроводной модуль Bluetooth с управлением на руле. Есть даже подогрев задних сидений, который скорее встретишь на машине классом выше. Ну а тем, кто решит приобрести самую дорогу версию Prestige, можно только позавидовать. В таких машинах можно встретить опции премиум-класса: панорамную крышу с люком, датчики давления в шинах и кожаный салон.

В общем, все бы хорошо, если бы неподвело корейцев желание переплюнуть Кашкай любой ценой, что ой как непросто.

Во-первых, стараясь максимально сгладить неизбежное после прощания с Тушканом подорожание нового кроссовера, корейцы экономили. В итоге пострадало качество материалов – отделка очень неоднородна. Местами пластик качественный и мягкий, а местами откровенно дубовый.

Во-вторых, имея в модельной гамме Икс-Трейл, Nissan вполне мог позволить сделать такую тесную городскую машину с высоким клиренсом и полным приводом, как Кашкай. А вот Hyundai такого аналога не имеет – и часть покупателей отпугнет теснота салона. Конечно, теснота здесь относительная (в сравнении с теми же Икс-Трейлом, Колеосом или Хондой СРВ), однако многие сетуют на нехватку простора.

В-третьих, получив благородный городской облик, ix35 спасует на бездорожье по сравнении со своим предшественником. Понятно, что поездки по пересеченной местности и не входят в его прямые обязанности, – для вылазок в лес или на рыбалку лучше покупать что-то другое. Но удивляет, насколько нервно чувствовал себя автомобиль даже на по проселочной дороге среднего, по российским меркам, качества. Чтобы не стукнуться днищем, приходилось буквально останавливаться там, где какой-нибудь Мондео 2002 года смело ехал во весь опор…

Что до полного привода, то принудительно зафиксировать его здесь нельзя. А значит, не стоит надеяться, что ix35 сам себя вытянет из болта за волосы, как барон Мюнхгаузен, совсем не приходится… Электромагнитная многодисковая муфта сама перераспределяет крутящий момент. По умолчанию это практически переднеприводный автомобиль (95:5), но, когда надо, подключаются и здание колеса.

Впрочем, конструкторы пытались сделать вылазки на бездорожье максимально комфортными для владельца. Так, на Hyundai ix35 установлены системы помощи при трогании в горку и при спуске с подъема. Первая удерживает тормозное усилие в течение 3-х секунд, позволяя сориентироваться и перенести ногу на педаль газа, а вторая, задействовав ABS и ESP, поддерживает постоянную скорость на уклоне.

В остальном автомобиль получился достойный, и главное – своевременный. Похоже, это оценили сразу – так, со слов менеджера автоцентра Ист Маркет Моторс. Первая партия разошлась очень быстро – и теперь машины доступны лишь под заказ. Срок ожидания – 2-3 месяца.

Интерьер

Если говорить о дорестайлинговой версии (например, Hyundai ix35 2010), несмотря на возраст, салон выглядит привлекательно. Для водителя предусмотрен четырехспицевый мультируль и панель приборов с фиолетовой подсветкой. Сиденья удобные, однако за годы эксплуатации кожа трескается – говорят владельцы. Между передними креслами есть подлокотник. У ног пассажира – компактный бардачок.

Интерьер в Hyundai ix35 2013 во многом изменился. Была доработана панель приборов. Изменена мультимедиа-система. Руль получил более удобный хват. Доработаны сиденья, дверные карты. Но неизменным остался в Hyundai ix35 обзор: за счет высокой посадки, водитель видит всю ситуацию на дороге. Смущает водителей лишь передняя стойка. Она могла бы быть не такой широкой – говорят владельцы.

Из недостатков следует отметить качество шумоизоляции. Внутри слышен звук работы подвески. Также заметен рев мотора на определённых оборотах. Это касается как дизельных, так и бензиновых версий.

Двигатель Хендай Грета и Hyundai ix35

Двигатель Хендай Грета – 1.6 лит. с мощностью в 123 лош. силы, коробка передач как механическая, так и автоматическая, шести ступенчатые, этот мотор устанавливают только на модели с передним приводом.

2 лит. 149 лош. сил – коробка передач «автомат», устанавливают как на авто с передним приводом, так и полным.

Вариация 4*4 – с полным приводом и передним, мотор 2 лит.

Двигатель Hyundai ix35 – атмосферный мотор 1.6 лит. 136 лош. сил.

Дизельный мотор — 1.7 лит. и 2.0 лит. мощность их составляет – 134 и 180 лош. сил. Обновленная вариация с дизельными моторами будут потреблять на 10% меньше топлива.

Двигатель Хендай Грета и Hyundai ix35

Двигатель Хендай Грета – 1.6 лит. с мощностью в 123 лош. силы, коробка передач как механическая, так и автоматическая, шести ступенчатые, этот мотор устанавливают только на модели с передним приводом.

2 лит. 149 лош. сил – коробка передач «автомат», устанавливают как на авто с передним приводом, так и полным.

Вариация 4*4 – с полным приводом и передним, мотор 2 лит.

Двигатель Hyundai ix35 – атмосферный мотор 1.6 лит. 136 лош. сил.

Дизельный мотор — 1.7 лит. и 2.0 лит. мощность их составляет – 134 и 180 лош. сил. Обновленная вариация с дизельными моторами будут потреблять на 10% меньше топлива.

Технические характеристики кроссовера и его тест-драйв

Прежде всего стоит отметить предназначение данного автомобиля. Несмотря на заявленный изготовителями клиренс, предназначен он прежде всего для городских условий. В России автомобиль данной модификации продается с разными типами двигателя:

  1. Бензиновый двигатель 2.0 литра Theta II (150 л.с). Кроме того, автомобили с таким мотором переднеприводные 2WD и пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
  2. Дизельный двигатель объемом 2.0 литра (136 л.с). С такой модификацией автомобили имеют 4WD полный привод и шестиступенчатую механическую коробку.
  3. Дизель объемом 2.0 литра и имеющий 186 л.с. с ним в комплекте идет автоматическая коробка переключения передач, а также полный привод.

Расход топлива, в зависимости от типа двигателя и условий использования, может колебаться от 9.5 до 10.5 литров. В условиях города ix 35 становится идеальным автомобилем, который прекрасно управляется и имеет достаточный клиренс, чтобы передвигаться на нем в любых условиях. Наибольшее количество положительных отзывов ix35 получил именно за это качество. Особенно он незаменим в зимнее время.

На грунтовых трассах или местах с плохими условиями появляются небольшие проблемы: жесткая подвеска передает колебания на кузов, который в свою очередь обладает низкой шумоизоляцией. Однако если преодолевать участок с плохими условиями на небольшой скорости, то можно снизить неприятные ощущения.

Если опустить проблемы с шумом на бездорожье, то в целом он ведет себя достаточно адекватно. И небольшой клиренс при этом не играет существенной роли. Например, для спуска существует система контроля, которая помогает произвести съезд плавно. На скорости до 40 км/ч происходит автоматическая блокировка муфты. В то время как защита картера двигателя уменьшает просвет, срезанные бамперы и свесы увеличивают проходимость авто.

Возвращаясь к преодолению участка бездорожья на различных скоростях, стоит подробнее объяснить механизм работы подвески. Из-за жесткой конструкции подвески, имеющей короткий ход, при развитии высокой скорости, происходит отрыв колес от дорожного покрытия и свободное прокручивание. Вследствие отсутствия антипробуксовочной системы происходит неправильное преодоление препятствий. Своим комфортом мы жертвуем ради обеспечения высокой безопасности, стабильности подвески, а дополнительно и для повышения управляемости авто.

Всё о вариациях колёсной базы городского внедорожника Hyundai ix35

Необходимо понимать, что выбор колёсной базы комплектации должен основываться на условиях дорожного полотна. Если большую часть пути автомобиль будет проходить не на бездорожье, где на каждом шагу встречаются множественные камни разного калибра, то можно обойтись и без полного привода. Лишь зимой требуется повышенная степень проходимости и то с ней можно справиться без полного привода. В связи с этим можно вполне обойтись моноприводом. Это позволит сэкономить ощутимое количество финансовых средств, которые потом можно перенаправить на улучшение степени комфортабельности салона и повышение уровня безопасности автомобиля в целом, что является решением правильным. Комплектации «Прайм» и «Прайм+» этому условию всецело не соответствуют, так как являются вариантом с полным приводом и механической коробкой передач.

Комплектации и цены Hyundai ix35
Название комплектации Стандартное оборудование Цена, рубли
Старт 2 подушки безопасности, АБС, иммоб., центр.замок с ДУ, подогрев МТ/899 900 или АТ/949 900
Старт+Адвансед плюс: боковые подушки, шторки, климат-контроль, кожаный руль и ручка КПП АТ/1 004 900
Комфорт плюс: активные подголовники, ESP, камера заднего вида, круиз-контроль, датчик дождя МТ/1 004 900 или  АТ/1 054 900
Трэвел плюс: датчик парковки, подогрев руля, 7-дюйм дисплей, биксенон, рейлинги АТ/1 144 900
Прайм плюс: бесключевой доступ в салон, кнопка пуска двигателя, светодиод задние фонари АТ/1 314 900
Прайм+Стайл плюс: датчик давления шин, панорам крыша с люком, амортизаторы с изменяемой жесткостью АТ/1 354 900

В корне дела обстоят с пакетом «Старт». Но он также не попадает под современные бюджетные мерки, поскольку включает в себя электропривод, обогрев зеркал и сидений всех категорий, на рулевом управлении расположены клавиши управления магнитофоном и, конечно, имеется полноценная запаска на всякий резервный случай. Единственным и весьма весомым минусом является скудное количество подушек безопасности, так как их всего лишь две.

Получше ситуация обстоит из «Старт-Адвансед», так как включено множество полезного функционала. В частности:

  • кожаная обивка салона;
  • полный пакет подушек безопасности, включительно даже с боковыми;
  • климат контроль с двумя разными сезонами.

Однако из современных полезных электронных систем, присутствует лишь антиблокировочная система, что в свою очередь является весьма скудным показателем.

Для попадания в зону «Комфорт» достаточно выполнить небольшую доплату в размере 50 тысяч рублей. Здесь уже полноценное оснащение, поскольку присутствует всё необходимое.

Приборная панель автомобиля Hyundai ix35

Система безопасности является многоэтапной, в её состав входят:

  • подголовники переднего сиденья;
  • система стабилизации;
  • вспомогательные функции при спуске или поднятию на крутой склон.

Стеклоочиститель функционирует автоматически, благодаря специализированному высокотехнологичному датчику, который реагирует даже на маленькие капли дождя. За поддержание скоростного режима отвечает круиз-контроль. Особый стиль декору придают светодиодные фары, которые являются динамическими. Все внешние зеркала и ручки автомобиля имеют одинаковый с корпусом цвет.

Представленная выше грань возможностей является ещё неокончательной. Комплектация «Трэвел» оснащена современной высокоточной навигацией и биксеноном. Однако за неё придётся выложить 90 тысяч рублей, что является не совсем рентабельным решением с точки зрения рациональности.

Габаритные размеры нового Hyundai Tucson

Новый Tucson длиной 4,48 м, шириной – 1,85 м, высотой – 1,65 м, а расстояние между ступицами его колес насчитывает 2,67 м. Сравнительно со своим предшественником кроссовер удлинился на 6,5 см, прибавил в ширине 3 см, стал ниже на 1,5 см, а его колесная база больше на 3 см. Невзирая на прибавку габаритов, багажник Tucson «потерял» целых 78 л и теперь способен при поднятых спинках кресел вместить всего 512 л.

Внешне Tucson 2015 по сравнению с дореформенным ix35 выглядит пропорциональнее и спортивнее. В целом экстерьер «паркетника» преобразился кардинально и теперь новая генерация кроссовера больше похожа на Santa Fe. В облике авто особо выделяется покрытая хромом крупная шестиугольная радиаторная решетка, узкие головные LED-огни со встроенными в передний бампер светодиодными ДХО, «мускулистые» колесные арки и фактурные боковины.

Внутреннее убранство кроссовера стало более эргономичным, а материалы отделки качественнее. Также в салоне появились:

  • многофункциональный руль с хромированными вставками;
  • иной формы центральные воздуховоды;
  • другая передняя панель с большим тачскрином мультимедии.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Hyundai ix35 2013.

Шины
Диаметр 16″–18″
Ширина (мм) 215–225
Профиль (%) 55–70
Самый маленький размер 215/70 R16
Самый большой размер 225/55 R18
Колёсные диски
Диаметр 16″–18″
Ширина (дюймы) 6.5–7
Вылет (мм) 48–48
Сверловки 5×114.3
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Hyundai ix35 2013?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Как узнать страну сборки

Еще одна страна занимается производством этой модели кроссовера — это США. Здесь собирают машины для Канады, Южной Америки и внутреннего рынка. Автомобили чешской и словакской сборки поставляют на европейский рынок. Китай же собирает авто для своего внутреннего рынка, их машины на экспорт не отправляют. Сегодня многие автовладельцы не покупают кроссовер Хендай ix35, если не знают, откуда его привезли. Если хотите знать, где производили Hyundai ix35, проверьте это по специальному VIN-коду на любом сайте по дешифровке. Также, последующим обозначением, Вы узнаете страну сборки:

  • U — корейское производство (г. Уль-Сан);
  • L- словакская сборка (г. Жилина);
  • J — чешская сборка (г. Ношовица).

В России еще остались кроссоверы корейского производства более ранних периодов сборки модели, но только, в небольшом количестве. Владельцы настоящих «корейцев» утверждают, что при сборке машины использовали мягкий пластик. Некоторые недовольны увеличенным зазором между кузовом и бампером. На кроссоверах чешской сборки преобразили геометрию подвески и переработали поворотные кулаки. Также, производитель исправил подрамник в обновленной модели, благодаря чему, во время поездки водитель не будет чувствовать вибрации. Владельцы говорят, что на ровном дорожном покрытии в режиме «Спорт» машиной управлять очень удобно, чего не скажешь, про версию «Стандарт».

«Хендай» ix35 2014: технические характеристики

Экстерьер и интерьер кроссовера выполнены на «отлично». Следующая часть обзора ix35 — технические характеристики. Клиренс автомобиля составляет 17 сантиметров. Такой небольшой дорожный просвет позволяет преодолевать разве что маленькие кочки и ухабы. Полный привод не спасает ситуацию — кроссовер является полностью дорожным. Но этого достаточно, поскольку машина создавалась для асфальта и семейных поездок.

В арсенале имеются два двигателя ix35, технические харктеристики которых приведены ниже. Оба мотора объемом 2 литра: дизельный 184-сильный и бензиновый с мощностью в 154 лошадиные силы. Разгон до сотни занимает от 9 до 12 секунд, что не так плохо для столь слабых двигателей. Расход на 100 км держится в пределах 9 литров в смешанном цикле. Вес кроссовера — 2 тонны. Ix35 оснащается 6-ступенчатой механикой или автоматом.

Стоимость и комплектации

Если говорить о моделях, что есть на вторичном рынке, стоимость кроссовера составляет от 600 до 1 миллиона рублей. В средней комплектации Hyundai ix35 2012 можно приобрести за 900 тысяч рублей.

Теперь о новом Hyundai ix35. Цена автомобиля начинается от 1 миллиона 400 тысяч рублей. Это будет базовая версия с мотором на 150 сил и механической КПП (за автомат необходимо доплатить 70 тысяч). В цену входят такие опции:

  • 17-дюймовые литые диски;
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • Система ABS, ESP;
  • Датчик света;
  • Противотуманные фары;
  • Мультимедиа-система с пятидюймовым экраном;
  • Тканевый салон;
  • Кондиционер;
  • Круиз-контроль;
  • Подогрев передних сидений;
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей;

За версию в такой же комплектации, но с полным приводом придется отдать 1 миллион 570 тысяч.

Минимальная цена топовой комплектации – 2 миллиона 90 тысяч рублей. В эту цену (помимо базовых опций) входит:

  • Двухзонный климат-контроль.
  • Кожаный салон.
  • Мультимедиа-система с семидюймовым экраном.
  • Система контроля слепых зон и автоматического торможения.
  • Литые диски на 19 дюймов.
  • Подогрев заднего ряда сидений.
  • Вентиляция и электрический привод передних кресел.
  • Светодиодная головная оптика.
  • Камера заднего вида.

Технические характеристики:

Характеристики 2.0 МT 2WD 2.0 МT 4WD
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1999 1999
Мощность: 150 л.с 150 л.с
Разгон до 100км/час: 10.7 с 11.3 с
Максимальная скорость: 185 км/ч 184 км/ч
Расход в городском цикле: 11.4/100км 11.4/100км
Расход в загородном цикле: 6.9/100км 6.9/100км
Расход в смешанном цикле: 8.6/100км 7.6/100км
Объем топливного бака: 58 л 58 л
Длина: 4410 мм 4410 мм
Ширина: 1820 мм 1820 мм
Высота: 1660 мм 1660 мм
Колёсная база: 2640 мм 2640 мм
Клиренс: 175 мм 175 мм
Масса: 1455 кг 1472 кг
Объём багажника: 591 л 591 л
Трансмиссия: Механическая Механическая
Привод: Передний Полный
Передняя подвеска: Независимая — McPherson Независимая — McPherson
Задняя подвеска: Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная
Передние тормоза: Дисковые Дисковые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые
Производство: Чехия

Комплектации: возможные варианты

В зависимости от того, какие дополнительные опции необходимы, возможно выбрать комплектацию под свои нужды:

  1. Start.
  2. Comfort.
  3. Travel.
  4. Prime.
  5. Prime Style Pack.

В выше представленном списке комплектации перечислены от самой минимальной до наиболее полной в порядке возрастания. В зависимости от того, какие опции будут предусмотрены в авто, какой двигатель и коробка передач установлены, изменяется цена на ix35. Корейская компания Hyundai за несколько прошедших лет стала одной из значимых в мире автостроения.

Развитие серии ix35 на фоне этого ничуть не удивляет. Городские паркетники с каждым днем завоевывают все больше поклонников и пользуются спросом. Среди всех «35-е» выглядят ничуть не хуже своих конкурентов. Элегантное исполнение кузова и обилие стильных деталей и просторный салон делают автомобиль по-настоящему привлекательным. При этом несмотря на элегантную отделку цена на кроссовер достаточно доступна.

Технические характеристики Hyundai ix35 (Хендай ix35)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AccentAero TownAmicaAtosAtos PrimeAtozAvanteAvegaAzeraBakkieBrioCentennialClickCountyCoupeDynastyElantraElantra GTElantra TouringEntourageEonEquusExcelGalloperGenesisGetzGraceGrand AvegaGrandeurH-1H-100h300HB20HDHRi10i20i25i30i40i45i800iLoadiMaxix20ix35ix55LangdongLantraLavitaLiberoMarciaMatrixNFPonyPorterPrestoRohensS-CoupeSanta FeSantamoSantroSatelliteShehzoreSolarisSonataSonicaStarexStellarTBTerracanTiburonTQTrajetTrajet XGTucsonTucson ixTuscaniVelosterVeracruzVernaXG

Hyundai ix35 1 поколение Кроссовер технические характеристики

Технические характеристики Hyundai ix35 (Хендай ix35). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Hyundai ix35: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Внешность Hyundai ix35 2010

Впрочем, удовлетворены новым дизайном далеко не все. Часть автолюбителей сходится на мысли, что внешность ай-икс 35-го вышла игривой до неприличия. Дескать, слишком низкая линия крышы и словно зализанная морда – что-то здесь есть от женской стилистики. Иное дело – брат-близнец KIA Sportage, который скоро появится в продаже.

Не нужно быть гуру автобилестроения, чтобы понять: ix35 делался с оглядкой на Кашкай. Этим фактом и обусловлены как сильные, так и слабые качества нового кроссовера. Вначале поговорим о хорошем. 

Автомобиль оснащается двухлитровым атмосферником, который выдает честные 150 лошадиных сил и резво тащит кроссовер вперед даже в паре с 6-ступенчатым (читай – экономичным) автоматом. Интересно, что хендаевский движок отлично работает на 92-м бензине. Объясняется это тем, что Hyundai разрабатывают автомобили в первую очередь под рынок США, где топливо с таким октановым числом наиболее популярно.

Hyundai ix35

Бензин, 2,0 л, 149,6 л.с.; дизель, 2,0 л, 136 или 184 л.с.

6-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый гидромеханический «автомат»

Цена базовых версий: 899 900–1 354 900 руб.

Основная движущая сила кроссовера на нашем рынке — 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 149,6 л.с., оснащенный системами непрерывного изменения фаз газораспределения и геометрии впускного тракта. Предлагают и пару дизелей того же рабочего объема, мощностью 136 и 184 л.с., однако приобрести их можно лишь на заказ. Форма торговли обусловлена низким спросом: слухи о нестабильном качестве тяжелого топлива продолжают отпугивать обывателей. А жаль! Однако покупатель всегда прав, поэтому мы в своем выборе присоединяемся к большинству — бензин так бензин.

Ходовая часть

Если говорить об архитектуре подвески, ее конструкция практически не менялась за весь период производства. Ходовая часть Hyundai ix35 2011 года и 2018 имеет следующую конструкцию: спереди – стойки МакФерсон с поперечным стабилизатором, сзади – многорычажка. Из небольших отличий – расположение сайлентблоков. В дорогих комплектациях Hyundai ix35 оснащается подвеской с регулируемой жесткостью.

Рулевое управление – рейка с электроусилителем Flex Steer. Данная система позволяет настраивать чувствительность руля и менять передаточное отношение. Всего предусмотрено три режима:

  • Обычный,
  • Комфорт,
  • Спорт.

Тормозная система – дисковая. Полный привод реализован посредством муфты с электромагнитным управлением. Система предусматривает возможность принудительной блокировки дифференциала. Также блокировка автоматически отключается, когда автомобиль движется со скоростью более 40 километров в час.

Как ведет себя автомобиль на дороге? Подвеска Hyundai ix35 настроена преимущественно под ровные дороги. Ямы она отрабатывает, но часто ощутимы удары и шумы в подвеске. На трассе машина держит дорогу хорошо, но к резким маневрам не приспособлена – уж очень высокий центр тяжести. Более «послушной» в этом плане является версия с регулируемой жесткостью амортизаторов.

Вне асфальтового покрытия машина ведет себя уверенно, но лишь до первого серьезного болота. Особенно это ощущается на моноприводных версиях. Автомобилю не хватает блокировок. А вот свесы у ix35 подобраны правильно – можно без опасений взбираться на горбы, либо вплотную парковаться к поребрикам.

Ходовая часть

Если говорить об архитектуре подвески, ее конструкция практически не менялась за весь период производства. Ходовая часть Hyundai ix35 2011 года и 2018 имеет следующую конструкцию: спереди – стойки МакФерсон с поперечным стабилизатором, сзади – многорычажка. Из небольших отличий – расположение сайлентблоков. В дорогих комплектациях Hyundai ix35 оснащается подвеской с регулируемой жесткостью.

Рулевое управление – рейка с электроусилителем Flex Steer. Данная система позволяет настраивать чувствительность руля и менять передаточное отношение. Всего предусмотрено три режима:

Тормозная система – дисковая. Полный привод реализован посредством муфты с электромагнитным управлением. Система предусматривает возможность принудительной блокировки дифференциала. Также блокировка автоматически отключается, когда автомобиль движется со скоростью более 40 километров в час.

Как ведет себя автомобиль на дороге? Подвеска Hyundai ix35 настроена преимущественно под ровные дороги. Ямы она отрабатывает, но часто ощутимы удары и шумы в подвеске. На трассе машина держит дорогу хорошо, но к резким маневрам не приспособлена – уж очень высокий центр тяжести. Более «послушной» в этом плане является версия с регулируемой жесткостью амортизаторов.

Вне асфальтового покрытия машина ведет себя уверенно, но лишь до первого серьезного болота. Особенно это ощущается на моноприводных версиях. Автомобилю не хватает блокировок. А вот свесы у ix35 подобраны правильно – можно без опасений взбираться на горбы, либо вплотную парковаться к поребрикам.

Характеристики Hyundai ix35, продаваемого на нашем рынке

Hyundai ix35 является одним из самых старых кроссоверов, привезенных в Россию уже давно. Но, тем не менее, он не теряется свою популярность. Первое поколение называлось Tucson, и появилось у нас практически десятилетие назад. С того времени Хендай ix35 практически не изменился внешне. А вот новые технические характеристики вполне современные и приемлемые. Если сравнивать новое и старое поколение кузова, то можно заметить только измененную оптику и плавники по бокам.

Так, как на наш рынок поставляется кроссовер с европейскими настройками, настройки рулевого управления и подвески не слишком приемлемы. Ведь они адаптированы больше под асфальт, а не на бездорожье. Ситуацию спасают только два мощных мотора. Бензиновая установка двухлитровая, и выдает 150 лошадиных сил. Двухлитровый дизель бывает 136 и 184-сильным. Благодаря инженерам, трение между деталями снижено. Механическая коробка передач изменилась с пятиступенчатой на шестиступенчатую.

Дорожный просвет у Hyundai ix35 составляет 175 миллиметров. К сожалению, тут короткие свесы, которые не позволяют ездить по сильному бездорожью. Муфту задних колес можно заблокировать. Но, это можно сделать только на скорости до 40 километров в час. Для крепления рычагов используют новые кулаки. Это значительно улучшило ход по прямой трассе. Подрамник крепят резиновыми втулками. Это помогает снизить нагруженность. Таким образом, хоть настройки рулевого управления и не адаптированы под наши дороги, но новые детали помогают сделать кроссовер достаточно проходимым. Из недостатков стоит отметить гидроусилитель. Он выступает скорее игрушкой, чем функциональной программой. Но, в спортивном режиме он работает идеально.

Это что касается асфальта. А вот на проселочных дорогах машина показывает себя просто отлично. Даже слабонастроенная подвеска амортизирует все удары и ямы. Полный привод выведет автомобиль из любой грязи. Тем более что геометрическая проходимость предназначена для того, чтобы преодолеть все неровности. На грунтовке можно спокойно ехать до ста километров в час. Как оказалось, подвеску пробивают только очень глубокие ямы. При этом в любом случае в машине остается тихо. Приобретая Hyundai ix35 любой сборки, вы можете надеяться на отличную шумоизоляцию.

Дизайн Hyundai ix35 2010

Hyundai ix35 — это первый кроссовер компании Hyundai Motor Co., спроектированный и разработанный в Европе, в Центре технологий и дизайна Hyundai в Руссельсхайме. Над его созданием трудилась целая команда специалистов из Кореи и Европы. Дизайн кроссовера полностью решен в новой корпоративной концепции fluidic sculpture («текучая скульптура»). И правда, выразительные кузовные линии автомобиля, словно оттененные шестиугольной радиаторной решеткой, агрессивным нижним воздухозаборником и фарами, заходящими на крылья, смотрится свежо и динамично. отличается от коробчатого предка изяществом и мягкостью очертаний. И это тем более удивительно, если учесть, что по габаритам ix35 от почти не отличается от Тусана –  колесная база получила прибавку всего в 1 сантиметр.

Салон 35-го также «причесали» под общий корпоративный лад: синяя подсветка, эргономичные органы управления, четырехспицевый руль с удобными хватами. Пластик стал мягче, а пространства по ощущениям прибавилось. Как и прежде, задних пассажиров порадуют  регулируемые по углу наклона спинки задних сидений, абсолютно ровный пол без тоннеля и простор для ног в избытке.

Кстати, на этом сходства не заканчиваются. Судя по тем нескольким километрам, что удалось проехать на презентации, ix35 так же хорошо сбалансирован, как и Tucson. Иными словами, едет автомобиль плавно, не отзываясь на каждую точку зубодробильными ударами, однако подвеска достаточно собрана, чтобы пассажиров не укачивало от излишней плавности хода, присущей некоторым заокеанским лайнерам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *