Acura rdx (акура рдх)

Технические характеристики Acura MDX SH-AWD 2022 года

Базовая цена/на рынке 50 245 долларов США / 62 495 долларов США
Мощность (SAE) 290 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент (SAE) 267 Нм при 4700 об/мин
Разгон, 0-100 км/ч 7,5 сек.
400 метров 15,8 с при скорости 142,5 км/ч
Торможение, 100-0 км/ч 40,53 метров
Боковая перегрузка 0,82 g (среднее)
МТ 8-ой 27,2 с при 0,63 g (в среднем)
EPA Город/Шоссе/Смешанный 12,3 / 9,4 / 11,1 л/100 км
Компоновка автомобиля Передний двигатель, полный привод, 7-местный, 4-дверный внедорожник
Двигатель, Трансмиссия 3,5 л с непосредственным впрыском SOHC, 24-клапанный, 60-градусный V-6, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
Снаряженная масса (F/R DIST) 2068 кг (58/42%)
Колесная база 289 см
Длина * Ширина * Высота 503,68 х 199,89 х 170,43 см
В продаже Сейчас

Это ещё один красивый и многофункциональный трехрядный внедорожник

Плюсы

  • Новая 10-ступенчатая коробка передач в паре с V-6
  • Качественно скроенный листовой металл
  • Хорошее стандартное оснащение

 Минусы

  • Информационно-развлекательная система, управляемая трекпадом
  • Безрадостный третий ряд

В этом году Acura MDX 2022 года столкнулся с большим давлением. Трехрядный внедорожник является флагманом бренда и единственным представителем Honda Motor Co. в этом типе внедорожников.

На асфальте проекты MDX выделяются своим внешним видом, авто выглядят остро, ярко и современно

Есть достаточно деталей, привлекающих внимание, при этом не выходя за рамки: это отличный внешний вид, который явно присущ Acura

Что касается интерьера, то наши обзорщики разделились в оценках стиля и планировки. Кто-то отметил поддерживающие сиденья из перфорированной кожи, кому-то было трудно найти элементы управления обогревом и охлаждением в центральной консоли. Также мы приметили подставку для зарядки смартфона и ее солидный дизайн, но за счет места для хранения предметов. Нам больше нечего сказать о ненадежном управлении трекпадом: концепт-кар, в котором был представлен этот последний MDX, имел сенсорный экран, поэтому Acura, скорее всего, планирует в ближайшее время перейти на такой интерфейс.

Как автомобиль премиум-класса, MDX имеет удобный, хорошо оборудованный второй ряд. «Все варианты питания (110 В и 12 В) в среднем ряду, два слота USB-A, плюс климат-контроль, обогреватели сидений, шторы на окнах и вентиляционные отверстия», — отметил технический директор Фрэнк Маркус. Хотя доступ в третий ряд был признан лучшим по всем параметрам, места для сидения — это совсем другая история, но «Кнопки для складывания второго ряда идеальны».

Хотя 290-сильный 3,5-литровый V6 унаследован от предыдущего поколения, он работает в паре с новой 10-ступенчатой коробкой передач. Комбинация обеспечивает тягу, которая звучит хорошо и ускоряет авто с места до 100 км/ч за 7,5-секунд.

Рулевое управление часто получало замечания от наших судей, и их мнения разделились по качеству езды. «Рулевое управление было слишком легким для оптимального вождения и практически не давало ощущения движения по центру /вне центра, и ему не хватало крутящего момента на поворотах извилистой дороги», — сказал один из членов нашей команды. «На автостраде со скоростью 80 километров в час MDX, как правило, был немного жестковат». Но есть и те, кто не согласен с этим мнением: онм нашли рулевое управление «легким, но отзывчивым» и были впечатлены шасси и подвеской.

Несмотря на отсутствие модных специальных режимов для езды по бездорожью, песчаная и илистая дорога не была проблемой для MDX. Мы смогли отключить контроль тяги и включить спортивный или снежный режимы для увеличения мощности/скорости вращения колес, или мы просто оставили Acura в обычном режиме вождения и все равно смогли проехать.

Некоторые из систем помощи водителю MDX работали не так хорошо. На темно-черном асфальте с ярко-белыми линиями, нарисованными с обеих сторон, система центрирования полосы движения не смогла выделить полосу для движения и фактически не работала. Это не впечатляет.

MDX не является нашим рейтинговым внедорожником 2022 года, но он преуспевает благодаря многим ключевым характеристикам, популярным среди покупателей трехрядных авто на базе FWD. Главным образом, он выглядит великолепно, в его салоне приятно находиться, н и цена привлекательная.

Электронные чудеса

“Умная” полноприводная трансмиссия наделяет “Acura RL” уникальными ходовыми качествами.

“ACURA RL” снабжена джойстиком, который заменяет мириад клавиш, управляющих второстепенными функциями автомобиля. Эта система японский ответ на устройства “iDrive” компании BMW и MMI фирмы “Audi”.

Помимо навигации (в России и Европе американский электронный штурман бесполезен) джойстик ведает распределением потоков воздуха в климат-контроле, настройками аудиосистемы и некоторыми другими полезными функциями. К примеру, в распоряжении водителя есть электронный блокнот и калькулятор. По мобильному телефону вы можете говорить через систему “hands-free”, причем трубка автоматически “завязывается” с автомобилем по беспроводной технологии “Bluetooth”.

Об остальных благах, которые как из рога изобилия сыплются на владельца “”Acura RL” в Америке, нам остается только мечтать. Например, система кондиционирования связана с… навигатором. Автоматика определяет положение машины относительно сторон света и, согласуясь с датчиками солнца, меняет распределение потоков воздуха в салоне. Автомобиль также снабжен информационно-коммуникационной системой “AcuraLink”, которая постоянно обменивается данными с единым диагностическим центром “Acura” (разумеется, только когда машина находится в США или Канаде). Как это работает? Предположим, в автомобиле произошел некий сбой. Автоматика самостоятельно посылает в центральный офис запрос с кодом неисправности. Там информацию обрабатывают и отправляют ответ, который появляется перед водителем на экране бортового компьютера. Причем, если неисправность пустячная, “Acura” не станет беспокоить владельца на ходу. Информация о дефекте и рекомендация к дальнейшим действиям высветятся лишь при следующем запуске двигателя. Но когда речь идет о безопасности, водителя оповещают немедленно. Например: “АБС вышла из строя

Ведите машину осторожно до ближайшего сервиса, адрес такой-то”, а система навигации самостоятельно проложит путь до этого дилерского центра

Полный привод “Super Handling” работает эффективнее, чем противозаносная система.

Владелец может запрограммировать способ вывода информации либо изображением на дисплее, либо устно через речевой канал. Система “AcuraLink” способна не только синтезировать голоса мужской или женский, но и распознавать до 560 голосовых команд. Вы можете приказать машине набрать тот или иной номер телефона, сменить радиостанцию, переключить скорость работы вентилятора в климат-контроле… Опять же, пока автомобиль находится в Америке, он имеет прямой доступ к ресторанному справочнику “Zagat Restaurant Guide”. Хотите отведать японской кухни? Китайской? Французской? Итальянской? Электроника выведет вас к ближайшему заведению.

Черт возьми, мне не терпится опробовать этот воистину фантастический автомобиль уже под маркой “Honda”! Ведь все, что заложено в “RL”, будет использоваться в “Legend”. В европейской транскрипции, разумеется.

Первая “Acura”

ТОЧКОЙ отсчета для нового подразделения “American Honda Motor Company” стало 27 марта 1986 года, когда в 30 наиболее богатых штатах США открылось 60 салонов “Acura”. Это был уникальный для тех времен ход, когда для продвижения дорогих люкс-моделей японский автопроизводитель организовал совершенно новое отделение с собственной независимой сетью дилеров и оригинальными моделями, которые в США еще не были известны как “Хонды”. В первые годы под маркой “Acura” продвигались две машины. Спортивный имидж бренда подчеркивали купе и седаны “Integra”, тогда как в секторе люкс-седанов выступал роскошный “Legend” (на фото).

В то время “Legend” оснащался 2,5-литровым V6 мощностью 151 сила, а автоматическая коробка передач и кожаная обивка салона числились лишь в списке заказного оснащения. Тем не менее уже через год “Legend” получил первый из многочисленных титулов, завоеванных маркой “Acura” за последующие десятилетия, и cтал, по мнению авторитетного журнала “Motor Trend”, лучшим импортным автомобилем года. Позже различные модели этой марки постоянно оказывались на вершине престижного рейтинга надежности “J. D. Power”, а в июле 1994 года был выпущен миллионный автомобиль марки “Acura”.

Краткая техническая характеристика “Acura RL
Габаритные размеры 493х184,5х145,5 см
Снаряженная масса 1.760 кг
Двигатель V6, 3,5 л
Мощность 300 л.с. при 6.200 об/мин
Крутящий момент 353 Нм при 5.000 об/мин
Максимальная скорость 235 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 8,5 с
Средний расход топлива 12 л/100 км
Запас топлива 73 л
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *