Acura nsx 2020-2021
Содержание:
Это ещё один красивый и многофункциональный трехрядный внедорожник
Плюсы
- Новая 10-ступенчатая коробка передач в паре с V-6
- Качественно скроенный листовой металл
- Хорошее стандартное оснащение
Минусы
- Информационно-развлекательная система, управляемая трекпадом
- Безрадостный третий ряд
В этом году Acura MDX 2022 года столкнулся с большим давлением. Трехрядный внедорожник является флагманом бренда и единственным представителем Honda Motor Co. в этом типе внедорожников.
На асфальте проекты MDX выделяются своим внешним видом, авто выглядят остро, ярко и современно
Есть достаточно деталей, привлекающих внимание, при этом не выходя за рамки: это отличный внешний вид, который явно присущ Acura
Что касается интерьера, то наши обзорщики разделились в оценках стиля и планировки. Кто-то отметил поддерживающие сиденья из перфорированной кожи, кому-то было трудно найти элементы управления обогревом и охлаждением в центральной консоли. Также мы приметили подставку для зарядки смартфона и ее солидный дизайн, но за счет места для хранения предметов. Нам больше нечего сказать о ненадежном управлении трекпадом: концепт-кар, в котором был представлен этот последний MDX, имел сенсорный экран, поэтому Acura, скорее всего, планирует в ближайшее время перейти на такой интерфейс.
Как автомобиль премиум-класса, MDX имеет удобный, хорошо оборудованный второй ряд. «Все варианты питания (110 В и 12 В) в среднем ряду, два слота USB-A, плюс климат-контроль, обогреватели сидений, шторы на окнах и вентиляционные отверстия», — отметил технический директор Фрэнк Маркус. Хотя доступ в третий ряд был признан лучшим по всем параметрам, места для сидения — это совсем другая история, но «Кнопки для складывания второго ряда идеальны».
Хотя 290-сильный 3,5-литровый V6 унаследован от предыдущего поколения, он работает в паре с новой 10-ступенчатой коробкой передач. Комбинация обеспечивает тягу, которая звучит хорошо и ускоряет авто с места до 100 км/ч за 7,5-секунд.
Рулевое управление часто получало замечания от наших судей, и их мнения разделились по качеству езды. «Рулевое управление было слишком легким для оптимального вождения и практически не давало ощущения движения по центру /вне центра, и ему не хватало крутящего момента на поворотах извилистой дороги», — сказал один из членов нашей команды. «На автостраде со скоростью 80 километров в час MDX, как правило, был немного жестковат». Но есть и те, кто не согласен с этим мнением: онм нашли рулевое управление «легким, но отзывчивым» и были впечатлены шасси и подвеской.
Несмотря на отсутствие модных специальных режимов для езды по бездорожью, песчаная и илистая дорога не была проблемой для MDX. Мы смогли отключить контроль тяги и включить спортивный или снежный режимы для увеличения мощности/скорости вращения колес, или мы просто оставили Acura в обычном режиме вождения и все равно смогли проехать.
Некоторые из систем помощи водителю MDX работали не так хорошо. На темно-черном асфальте с ярко-белыми линиями, нарисованными с обеих сторон, система центрирования полосы движения не смогла выделить полосу для движения и фактически не работала. Это не впечатляет.
MDX не является нашим рейтинговым внедорожником 2022 года, но он преуспевает благодаря многим ключевым характеристикам, популярным среди покупателей трехрядных авто на базе FWD. Главным образом, он выглядит великолепно, в его салоне приятно находиться, н и цена привлекательная.
Технические характеристики Acura MDX SH-AWD 2022 года
Базовая цена/на рынке | 50 245 долларов США / 62 495 долларов США |
Мощность (SAE) | 290 л.с. при 6200 об/мин |
Крутящий момент (SAE) | 267 Нм при 4700 об/мин |
Разгон, 0-100 км/ч | 7,5 сек. |
400 метров | 15,8 с при скорости 142,5 км/ч |
Торможение, 100-0 км/ч | 40,53 метров |
Боковая перегрузка | 0,82 g (среднее) |
МТ 8-ой | 27,2 с при 0,63 g (в среднем) |
EPA Город/Шоссе/Смешанный | 12,3 / 9,4 / 11,1 л/100 км |
Компоновка автомобиля | Передний двигатель, полный привод, 7-местный, 4-дверный внедорожник |
Двигатель, Трансмиссия | 3,5 л с непосредственным впрыском SOHC, 24-клапанный, 60-градусный V-6, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Снаряженная масса (F/R DIST) | 2068 кг (58/42%) |
Колесная база | 289 см |
Длина * Ширина * Высота | 503,68 х 199,89 х 170,43 см |
В продаже | Сейчас |