Стучат передние тормозные колодки

Лада 2113 Night › Бортжурнал › Устранение стука суппортов. Начало.

Многие сталкивались со стуком суппортов — по моим наблюдениям, эта беда свойственна не только (и не столько) ВАЗа, сколько вполне новым иномаркам. В гарантийный период после обращения владельцев меняли суппорта на маздах, ВАГах, рено…

В моём случае ситуацию усугубляет то, что все десять лет машина ездит практически всегда по булыжной мостовой, на которой эти самые суппорта разбиваются даже у самых распрекрасных иномарок.

Некоторые решаются на борьбу со стуком, нередко добиваясь успеха нетрадиционными способами — проточкой пальцев и наплавкой на них полимеров, подкладыванием фольги и даже банальным расклепыванием направляющих молотком. На драйве можно встретить немало примеров, если вбить в поиске фразу «устранение стука суппортов».

Не скажу, что на тринашке этот стук меня сильно доставал — как-то раз года четыре назад я поменял направляющие и, в общем-то, забыл о проблеме. Однако на днях при езде с выключенной музыкой в 35-градусную жару с открытыми настежь окнами я отчетливо услышал характерное бренчание суппортов. Можно бы, конечно, и забить, но… не наш метод.

Немного покурив гугл (и наткнувшись на кучу информации тут же на драйве) я пришел к выводу, что:

1. Стучат не столько направляющие, сколько скобы. 2. Смазывать нужно обязательно. Пальцы и пыльники поменять также стоит. Для начала. 3. Любому колхозу — отказать. По крайней мере, пока.

В итоге было решено купить новые направляющие и пыльники, а также найти смазку. Поскольку здесь подробно расписано, почему медная высокотемпературная смазка не подходит, хотя 90% считают, что она предназначена именно для направляющих.

Примерно так: «В магазинах зачастую на просьбу дать смазку для направлящих суппортов в 99% случаев дают смазку LiquiMoly Bremsen-Anti-Quietsch-Past.»

Другие, не мудрствуя лукаво, и вовсе смазывают литолом и прочим «-олом».

Также здесь есть роскошный список смазок для суппортов от производителей:

Смазка SLIPKOTE 220-R Silicone DBC Grease заменяет следующие OEM и OE смазки: • BMW 81 22 9 407 103, 83 23 0 305 690; • CHRYSLER/Mopar J8993704; • FORD/Motorcraft D7AZ-19A331-A, XG-3-A; • HONDA 08C30-B0224M, 08798-9027; • LAND ROVER RTC7603, SYL500010; • MAZDA 0000-77-XG3A; • NISSAN 999MP-AB002; • SUZUKI 99000-25100; • TOYOTA 08887-80609; • Volkswagen/Audi G 052 150 A2; • Volvo 1161325-4; • ACDelco 89021537 (10-4022); • ATE 03.9902-1001.2, 03.9902-0501.2; • Federal Mogul F132005; • FTE Automotive W0109; • Stahlgruber 223 1712, 223 1729; • TRW Automotive PFG110.

В общем, не стоит путать противоскрипную

смазку для деталей тормозной системы и смазку для направляющих. Они разные по составу и назначению!

Для пальцев нужна тугоплавкая высокотемпературная синтетическая смазка, которая держала бы 250-300 градусов. Именно поэтому литол не подходит.

Почему стучит суппорт

Суппорта брякают по трём основным причинам:

Износ колодок

Поскольку суппорта тесно связаны с тормозными колодками, их необходимо проверить в первую очередь. Сделать это можно своими руками несколькими методами:

  1. В процессе езды. На неисправность колодок будут указывать ухудшенное торможение, появление скрипа при нажатии на тормоз, а также вибрационные удары в педалях.
  2. Осмотр. В данном случае требуется демонтаж колеса. Стёртые тормозные элементы свидетельствуют о наличии неполадок и требуют замены.

Неполадки с креплением

Ослабевшее крепление суппортов — наиболее редкая причина возникновения стука, которая однако имеет место быть. Основным фактором, способным привести к этому, является низкое качество дорожного покрытия, езда по которому провоцирует возникновение вибраций. Как результат — разбалтывание соединений, издающих звуки. Для решения проблемы достаточно основательно затянуть болты.

Направляющие

Тормозная система содержит в себе направляющие суппорта, которые представляют собой важный узел автомобиля. В нём могут быть обнаружены 2 главных причины:

  1. Износ направляющих. В данном случае ремонт или восстановление неактуальны. Требуется приобретение новых элементов и их последующая установка.
  2. Износ гнёзд. Стук устраняется путём надевания на штифт специальных ремонтных резинок. Они способствуют плотному прилеганию направляющих к гнёздам, что автоматически приводит к устранению звука.

Не рекомендуется высверливать отверстия в цилиндрическом блоке тормозной системы и непосредственно в суппорте.

Другие причины

К остальным причинам возникновения стука в суппортах можно отнести:

  1. Внешние факторы. Суппорт подвергается внешним воздействиям окружающей среды в виде пыли, грязи, влаги или химических реагентов. Постоянное оседание данных компонентов, а также перегрев, могут спровоцировать разрыв пыльника, что в конечном итоге приведёт к исчезновению смазки в направляющих.
  2. Неправильное обслуживание. Многие неопытные мастера автосервисов забивают пыльники направляющих неподходящей смазкой. Как результат — набухание и закисание тормозных элементов, которые начинают заклинивать и издавать звуки.

Также к появлению стука может привести деформация уплотнительного кольца, что провоцирует утечку тормозной жидкости и с последующим замасливанием колодок.

Ревизия суппортов

В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.


После покупки материала можно приступать к работе. Итак, сперва при помощи баллонного ключа срываем колесные болты. Далее устанавливаем домкрат и поднимаем часть кузова вверх. Снимаем колесо полностью и переходим к самим суппортам. С обратной его стороны имеются два болта «на 14».


Их мы откручиваем при помощи головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не поможет решить проблему. Ее закладывают только при условии герметичных пыльников направляющих суппорта. Предварительно следует очистить посадочное место и направляющий палец. Далее выдавливаем смазку из пакетика на поверхность. Затем элемент собирается в обратной последовательности.

Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно

Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).

Chevrolet Cruze Snake Eyes › Logbook › Решена проблема стучащих суппортов! И правильное обслуживание тормозов!

Всем привет, друзья!

Просьба: кто пишет чушь в своих бж и аргументирует так: «мой бж — че хочу то и пишу», те,кому я не приятен в общении — идите лесом! не читайте мои записи и не пользуйтесь ими! А как что-то случится-не надо лезть к другим в их полезный бж и искать решение проблемы!))

Будет много букАв.)

Как я счастлив))) потому что решил проблему стука суппортов, которой занимался полтора года!

Итак, скажу я вам сразу про порнуху, которой занимаются ребятки на драйве:1) клеят моделин; — возможен неравномерный износ, так же коррозия из-за того, что моделин впитывает влагу2) ставят различные пружинки, сверлят суппорта для пружинок; — вобще порнуха, которая ставит суппорта на перекос3) точат родные направляющие суппорта и ставят родные резинки/резинки от тоеты; — это вобще опасное дело, делал сам, в итоге после полугода полез менять колодки и офигел-направляющие просто заклинило! еле вытащил! Опасно!

4) ставят новые направляющие фирмы Frenkkit, либо волговские — тоже пробовал-суппорта стучат еще сильнееВроде все.

Давайте разберемся в сути:GM немного просчитались и сделали огромный зазор в направляющих, а именно 0,3-0,4 мм, а так же одели всего на 1 направляющую резинку, что по-любому вызывает неравномерное перемещение, мало ли резинка разбухнет или еще что.Именно поэтому в рестайлинговых крузах они уменьшили этот зазор!Вот именно из-за большего зазора и получается, что тормоза стучат на кочках, а так же присутствует неравномерный износ колодок.

Исходя из этого самые правильные 2 способа решения проблемы:1) покупаем комплекты скоб вкруг от круза рестайлинг (минимум 14 тыс вкруг)кат. номера (инфа взята из записи Александра)ПередGM 13412811 (Opel 05 46 134) Скоба суппорта переднего диска, левая сторонаGM 13412812 (Opel 05 46 135) Скоба суппорта переднего диска, правая сторонаGM 11571188 (Opel 05 43 011) Болт для крепления передней скобы (4 штуки)ЗадGM 13403605 (Opel 05 46 110) Скоба суппорта заднего диска, левая сторонаGM 13403606 (Opel 05 46 111) Скоба суппорта заднего диска, правая сторонаGM 11570581 (Opel 05 43 695) Болт для крепления задней скобы (4 штуки)

2) выточить новые направляющие с уменьшенным зазором.Я выбрал более простой и дешевый способ решения проблемы — выточить новые направляющие суппортов!

Вот кстати запись Сергея, где все видно на видео, а именно разница в зазорах!

Итак, Зазор между отверстием в скобе и направляющей суппорта должен быть 0.1! 0.2 мм максимум!Рекомендую заказать смазки:1) медная паста 104151041258, есть так же больше объем, подойдет для гаражного хранения кат. номер CE500G (0.5 кг);2) смазка направляющих TRW PFG-110

Зачистил приехавшие скобы, очистил от ржавчины и старой краски в лимонной кислоте, покрасил, смазал и собрал.

Внимание! медную пасту наносим на:— на все плоскости прикасания, на резьбу( скоба к кулаку, направляющие к суппорту и тд) чтобы не прикипало;— под направляющие колодок, чтобы не появлялась ржавчина и не перекашивала колодки;— на направляющие колодок;— на колодки со всех сторон, кроме рабочей поверхности, чтобы не появлялась ржавчина и чтобы колодки не стучали;— на плоскости суппорта, которые прилегают к колодкам;— на шпильки колеса и на плоскость тормозного диска, к которой прилегает колесный диск (от прикипания).Либо просто посмотрите фото))

Стук суппортов и неприятный звук

Если по колесу постучать, то может быть слышен стук
суппорта. На моем автомобиле они не стучат, по крайней мере, пока. Также есть
жалобы на неприятный звук, слышимый от дисковых тормозов сзади. На моей машине
он тоже есть. Звук похож на пронзительный протяжный вой.

Он слышен не всегда. Если вы ездили по городу, остановились,
проехали назад и стали притормаживать. В этот момент слышен неприятный звук.
Откуда берется такой звук – непонятно. При движении вперед и торможении никакого
шума нет.

Это влияет на имидж автомобиля. При выборе машины клиент в
автосалоне на тест-драйве может отказаться от покупки, услышав неприятное
звучание тормозов. Конечно, на скорость это не влияет, устранить неисправность
можно заменой тормозных колодок. Но, тогда к АвтоВАЗу возникает вопрос: «Почему
владельцы Весты должны менять колодки на новой машине?».

Причем замену приходится делать на неоригинальные колодки. Если поставить заводские, то это ситуацию не изменит.

На бюджетных иномарках владельцы стараются после износа колодок менять их на оригинальные запчасти. Если они ставят неоригинальные, то это только чтобы сэкономить. Мы же покупаем новый автомобиль. И чтобы не слушать неприятные писки и скрипы, вынуждены менять детали на неоригинальные!

Как убрать стук суппортов

При диагностике неисправности чаще всего производится замена или ремонт составляющих суппортов. Замена самих элементов — кардинальная мера, обуславливающаяся более сложным и дорогим процессом. Избавиться от стука можно самостоятельно. Главное — наличие необходимого ремонтного инвентаря и последовательность действий.

Инструменты

Главный компонент при работе с суппортами — оригинальный ремкомплет, состоящий из резиновых элементов в виде манжеты, пыльника, а также направляющих, поршня и смазки. С целью ускорения и облегчения процесса замены суппортов необходимо иметь в наличии:

  • молоток;
  • плоскую отвёртку;
  • набор головок;
  • динамометрический ключ.

Для работы со смазкой необходима ветошь.

Природа происхождения дефекта


Стук суппорта исходит от неплотной посадки направляющих в гнездах тормозной скобы. Послабленный зазор позволяет суппорту двигаться относительно скобы, отчего и возникает стук. Приемлемым считается появление неисправности по истечении внушительного пробега, как результат естественного износа посадочных мест под направляющие пальцы. Иные проявления принято считать отклонением от нормы. Это может быть вызвано как заводской недоработкой, так и несвоевременным уходом за направляющими. Да, неважная проработка конструкции крепления тормозных суппортов довольно часто встречается на современных автомобилях. Один из примеров – переднеприводная Lada Vesta с гремящими суппортами.

Что делать, если стучат суппорта

Столкнувшись с проблемой стука суппорта, нужно сперва провести диагностику и определиться с причиной неисправности.

Сильный износ колодок

Первое, что нужно проверить при подозрении на стук суппорта, это колодки. Их диагностику можно провести двумя способами:

  • В движении. Если при движении автомобиль начал хуже тормозить, при прежнем усилии нажатия на педаль, а также появились характерные скрипы при торможении, это говорит о сильном износе колодок. Также на это указывает биение педали при торможении;
  • Визуально. Осмотрев колодки, нужно определить, истерлась накладка на них до металла или еще нет. Если истерлась или ситуация близка к этому, требуется замена колодок.

Следует отметить, что на каждом автомобиле периодичность замены колодок различается. Чаще всего она варьируется на уровне от 10 до 15 тысяч километров.

Если колодки сильно износятся, водитель при движении может слышать звук, похожий на стук суппорта. Опасность заключается в том, что колодки могут выработаться до железа, что приведет к серьезным проблемам, например, начнет стачиваться тормозной диск. Также изношенные колодки могут привести к выдавливанию и заклиниванию тормозного цилиндра.

Проблемы с направляющими

Направляющие суппорта являются важным элементов тормозной системы. Если они изношены (или изношены гнезда, где они устанавливаются), данную проблему следует устранить. Сделать это можно следующими способами:

  • Износ направляющих. Если изношены именно направляющие, то устранить данную проблему можно их непосредственной заменой;
  • Износ гнезд направляющих. В ситуации, когда изношено гнездо направляющей, рекомендуется воспользоваться специальными резинками. В продаже можно найти резинки, которые надеваются на штифты, что должно избавить от стука направляющих.

Обратите внимание: Иногда решить ситуацию со стуком суппорта из-за проблем с направляющими получается их смазкой. Необходимо приобрести специальную смазку для суппорта и густо ее нанести на направляющую, предварительно вытащив ее из посадочного места

В зависимости от ситуации, подобное решение может устранить проблему на несколько сот или тысяч километров.

Также имеется «колхозный» вариант решения проблемы со стуков суппорта из-за направляющих. В суппорте и блоке тормозных цилиндров просверливаются дополнительные дырки, и детали стягиваются при помощи распорной пружины.

Откручено крепление суппорта

Наиболее редкая из рассматриваемых проблем, которая также может привести к стукам суппорта. Открутиться крепление суппорта может по причине постоянного движения по дорогам низкого качества или из-за невнимательности мастера сервисного центра, плохо закрепившего суппорт при ремонте или диагностике тормозной системы. Соответственно, при подобной проблеме достаточно надежно закрутить болты, чтобы ее устранить.

Вопрос владельцам суппортов 17z/18z. Поставил я такие суппорта, но ещё при сборке заметил что есть вертикальный люфт колодки между направляющими. Зазор 0.5-1мм, точно не замерял. В радиальном то направлении они прижимаются пластиной. На сильных резких кочках идёт стук, очевидно от колодок, со скобами была тишина. Было у кого такое, или я единственный счастливчик, и стоит искать проблему в колодках /суппортах? ПС противоскрипные пластины стоят, правильными смазками всё смазано, колодки каюсь, китай дешёвый, на первое время для сборки и обкатать

UPD 13.05.19Поставил колодки remsa (решил попровать всё Г в порядке густоты)Начну с того что китай тормозные колодки были vite VBS1547PS, прочитал я вроде неплохие отзывы (горите в аду их авторы). Усики крепления противоскрипных пластин упирались в прижимную пружину, скрипели эти колодки адски, пылили как угольная шахта, бывают колодки пылят, а эти ПЫЛЯТ, но самое главное они особо тормозили холодные, и плыли на горячую (да даже не особо горячую, 3 тапка в пол им хватало). Т.к. я стенсер бомжара то следующими в списке в порядке увеличения стоимости (остальное китайское Г я не стал проверять) оказались remsa 0994.00 (номера для поиска в гугле) Не смотря на стоимость в целых 2тр, колодки оказались хороши, прям очень хороши, мои цели и ожидания оправдали на 100%, не пискнут не взвизгнут, пыли глобальной не замечено, адекватная реакция на педаль тормоза, при любой температуре (на холодную тормозят чуть лучше китая, и с нагревом не теряют этих свойств) Полностью стук к сожалению не прошёл, небольшие побрякивания остались, но гораздо реже и тише. Стоит отметить что по совету Brat-Tatarin я не стал мазать всё подряд, а смазал лишь места контакта колодок с направляющими пальцами.

Когда менять тормозные диски

Совместно с дисками изнашиваются и тормозные колодки. Их нужно менять чаще, потому что оснащены накладками из более мягкого материала. Существуют определенные сроки износа для дисков и колодок, которые зависят от интенсивности эксплуатации тормозной системы и производителя. В среднем тормозные диски служат до 120-140 тыс. км пробега, а колодки нужно менять через 30-60 тыс. в зависимости от типа материала накладки. На многих современных деталях производители предусматривают специальные метки, по которым можно определить степень износа и необходимость в замене.

Как проверяется износ тормозного диска

Ресурс тормозных дисков достаточно большой по сравнению с колодками. Это объясняется типом материала, из которого они изготовлены. Существует несколько способов контроля степени выработки тормозных этих деталей системы торможения:

  • Контрольные метки. Чтобы не мучиться с измерением толщины изделия, производитель выполнил на поверхности диска специальные проточки определенной глубины. Когда их уже не будет видно, то это и является индикатором сильного износа. Такую деталь нужно менять.
  • Измерение размерам. Допустимая толщина диска указывается в паспорте на автомобиль, поэтому возьмите книгу для поиска этой информации. Критическим он считается, если толщина уменьшилась на 3 мм. Например, одинарный диск изначально имеет толщину 16 мм и 13 мм – это уже большой износа, так как у него снизилась прочность как минимум на 5%.
  • Любые дефекты на поверхности и на торце изделия. Тормозные диски ходят долго, но проехав по песку или гравийной дороге можно испортить их за одну поездку. Глубокие царапины, сколы и тем более трещины – все это индикаторы аварийного состояния, поэтому срочно нужно обратиться в сервис и выполнить их замену.

Биение при торможении. Это также очень опасное состояние, так как на неровной дороге автомобиль может занести.

Как определить износ тормозных дисков

Минимальная толщина тормозных дисков не должна быть меньше 90% от первоначального состояния. Например, износ считается критическим, если толщина кромки менее 13 мм и сверхаварийным при 12 мм, если в новом состоянии она составляет 16 мм

Это важно понимать, так как в таком виде прочность элемента сильно уменьшена и вероятность аварии велика

Допустимый износ тормозных дисков

Допустимый износ тормозных дисков зависит от его начального размера. Каждый производитель указывает эту информацию в описании, также ее вы можете найти в паспорте, найдя артикул запчасти

Важно соблюдать регламент и производить замену своевременно

Предельный износ тормозных дисков

Износ тормозных дисков должен быть равномерным и в среднем составляет 120 тыс. км. При аккуратной езде срок службы увеличивается до 150 тыс. км, но не более. Это зависит от твердости металла. Чем он тверже накладок на тормозных колодках, тем реже придется  их менять. Начальная толщина тормозного диска бывает разной в зависимости от марки автомобиля. Например, на Шевроле Авео в новом состоянии толщина составляет 26 мм, а критическим износом считается при 23 мм. Изношенный тормозной диск опасен тем, что истертая часть металла исчезла вместе с прочностью изделия. Чем он тоньше на каждый мм, тем опаснее передвигаться на этом автомобиле.

Когда нужно протачивать тормозные диски

Процедура проточки тормозных дисков пользуется широкой популярностью, потому что она стоит дешевле, чем покупка новых запчастей. Но стоит ли ее выполнять, если износ слишком велик. Когда она выполняется и каковы особенности процесса?

Проточка дисков больше популярен на авто Газель, потому что это коммерческая машина, которая должна работать и все стремятся как можно меньше вкладывать в нее денег для ремонта и обслуживания. К ней прибегают в том случае, если толщина еще не критическая, а поверхность поцарапалась после езды по песчаной дороге. Мелкие камешки и песок очень сильно царапает поверхность изделия и в особо тяжелых ситуациях может привести к серьезным повреждениям

Важно, после снятия некоторого слоя металла еще должен оставаться максимально допустимая величина износа, то есть не менее 90% от начального состояния

На самом деле меняют тормозные диски по-разному. Кто-то рискует, но если дело касается коммерческого транспорта, то следует отнестись более ответственно, так как на нем часто развозят людей по городу. Одновременно с дисками происходит и износ тормозных колодок, при этом они истираются чаще. За один цикл смены дисков может быть до 5-6 смен колодок.

Уход за тормозной системой автомобиля

Как один из наиболее важных узлов, тормозная система автомобиля требует постоянного внимания и ухода. Здесь буквально любая неисправность может привести к непредсказуемым последствиям на дороге.

Некоторые диагнозы можно поставить, исходя из характера поведения тормозной педали. Так увеличенный ход или «мягкая» педаль свидетельствуют, скорее всего, о попадании воздуха в систему гидропривода в результате утечки тормозной жидкости. Поэтому необходимо периодически контролировать уровень жидкости в бачке.

Её повышенный расход может быть следствием повреждения гидрошлангов и трубок, а также обыкновенного испарения со временем. Это приводит к попаданию в систему воздуха и отказу тормозов.

Пришедшие в негодность детали необходимо заменить, а систему придется прокачивать, выпуская воздух из каждого рабочего цилиндра на колесах и доливая жидкость. Процесс длительный и нудный. Уход автомобиля при торможении в сторону говорит о возможном выходе из строя одного из рабочих цилиндров или чрезмерном износе накладок на каком-то определенном колесе. При загрязнении тормозных механизмов может возникать характерный шум при нажатии на педаль.

Все эти неисправности легко устраняются самостоятельно или обращением в сервисный центр. А чтобы свести к минимуму вышеописанные неприятности, берегите тормоза, чаще используйте торможение двигателем, особенно на крутых и затяжных спусках. Продолжительное по времени включение основной рабочей системы ведет к перегреву деталей и служит причиной различных поломок.

Что еще стоит почитать


Принцип работы сцепления автомобиля


Не работает стояночный тормоз


Главный цилиндр сцепления


Устройство глушителя Бачок сцепления

В заключение

Итак, мы выяснили, почему гремят колодки в суппорте и какими способами можно решить эту неисправность. Можно ли ездить с такой проблемой? Существенного вреда она не наносит. Как правило, это сказывается только на комфорте вождения.

меня напрягало, что моя машина не переезжает лежачие полицейские без звука, а брякает, а на неровностях что-то гремит.диагностику подвески делал в спец сервисе по ниссанам — всё исправно.сначала я приступил к исследованию вопроса гремения суппортов. прочитал все возможные варианты лечения.почему суппорта гремят? возможно, это конструктивная недороботка суппортов с плавающей скобой. разбиваются посадочные места направляющих и они там свободно болтаются, а плавающая скоба бьется о внешнюю колодку.на максиме вообще слабые тормоза, склонные к перегреву и с отсутствием цепкости.

вообще могли бы сделать тормоза побольше под 16 колесные диски, а не маленькие под 15.

к примеру, на нашей второй машине Хонде СРВ 2008 стоят однопоршневые суппорта, которые намного эффективнее и лучше, чем на максиме двухпоршневые. на хонде суппорта не гремят (пробег 135к) и сидят крепко (тормоза обслуженные).

на разборке мне предложили только контрактные суппорта из японии от цефиро, которые однопоршневые. сказали, что там просто один большой поршень и они такие же эффективные. это правда?

и так, я начал доработку суппортов.

1) я купил и поставил новые направляющие от Хундай, при чем все 4 с резинками. кто-то писал на драйве, что это помогло, но мне не помогло. потратил 670руб, но не жалею, ибо новые направляющие никогда не помешают))) процесс ТУТ

2) я подогнул пластины, которые держут тормозные колодки. многие говорят, что это им помогло. но мне не помогло. стало совсем чуть-чуть тише. звук гремения остался.

3) я поехал в магазин автоваз и купил 4 пружинки от барабанов задних тормозов по 19 руб, две резинки от подвески по 15 руб.

Из-за этого, имеет смысл даже в новой машине устранять неисправность самостоятельно. Тем более, что особых проблем с этим возникнуть не должно. Все способы и методики вполне простые и действенные.

Что делать, если стучат суппорта?Для начала необходимо определиться, что стучат именно суппорта, а не другие элементы подвески. Стук суппортов лучше всего слышен на небольшой скорости. Сильнее стучит при проезде по небольшим неровностям. Если нажать на тормоза, то стук просто исчезнет. Это говорит о проблеме именно в суппортах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *