Модели acura / акура

Техническое оснащение комплектаций

В кроссовере предусмотрены «умные» системы, обеспечивающие комфортабельную езду. Безусловно, оснащение зависит от комплектации: в Acura ZDX может быть установлен многозонный климат-контроль, активная система подавления шума, мультиобзорная камера (передает высокоточное изображение), навигация и многое другое.
Отдельно хотелось бы остановиться на необычных чувствительных стеклоочистителях, которые срабатывают без участия водителя – датчик подает сигнал при попадании нескольких капель воды на стекло, а до тех пор они спрятаны от взора.

Безопасность

О высокой технологичности автомобиля говорит обилие систем безопасности: от стандартного набора в базе (ABS, системы курсовой устойчивости, комплект передних и боковых подушек безопасности, активных подголовников переднего ряда) до боковых шторок безопасности, адаптивного круиз-контроля и мониторинга «слепых» зон (доступна в качестве опции и в топовых комплектациях) с «умной» системой предотвращения столкновения.

Последняя оповещает о наличии авто при попытке перестроения. Предупреждение в виде звукового и визуального сигналов срабатывает при включении поворотника в ту сторону, в которой обнаружен другой автомобиль (соответствующий индикатор имеется на боковой стойке). Система работает на скорости от 10 км/ч– такой минимальный порог позволяет избежать появления ложных сигналов при проезде стоящих припаркованных машин (не представляющих опасности).

Доступные комплектации

Акура ZDX был презентован публике как один из самых дорогих и роскошных автомобилей класса SUV. Уже в базовой версии автомобиль оснащался панорамным люком, кожаной отделкой салона, электроприводом багажной и задних дверей, современной аудиосистемой (266 Ватт с 6-ю динамиками, CD-приемником, поддержкой Bluetooth), антиблокировочной системой тормозов, функцией контроля давления в покрышках, системой устойчивости тяги, активными подголовниками передних кресел, 6 подушками безопасности, двухзонным климат-контролем. Опционно доступна: «умная» адаптивная система круиз-контроля (задействующая тормоза при необходимости) и радиолокационный контроль (для слежения за дорогой впереди автомобиля и информирования об опасности), а также система навигации с 8 дюймовым дисплеем, памятью на 14 Гб, аудио с 10-ю динамиками на 435 Вт.
Следующая комплектация поставлялась с навигационной системой, камерой заднего вида, качественным стерео, вентилируемыми передними сиденьями.
Топовая версия оснащалась системой контроля над «мертвыми зонами», а также технологией автоконтроля за тормозами, адаптивным круиз-контролем, который оповещает об угрозе столкновения, а при необходимости (если водитель ничего не предпринимает) задействует тормозную систему для предотвращения аварии, натягивает ремни безопасности. Благодаря такой безупречной работе службы кроссовер набрал 5 звезд из пяти возможных на краш-тестах в США.

Цены

Стоимость премиального японского кроссовера на дату выхода на рынок США составляла 50 тыс долларов (2,46 млн рублей). Новый выпуск модели у дилеров будет отпускаться за 85 тыс долларов (5,2 млн рублей).
Стоимость подержанных машин сегодня начинается с 30-40 тыс долларов (1,85-2,46 млн рублей), на рынке СНГ – от 1,3 до 2 млн рублей. Цена в России на вторичном рынке в среднем составляет 1,3-1,8 млн тыс рублей (2010-2013 года выпуска, пробег 75-140 тыс км). В ценах 2018 года.

Особенности интерьера Акура ZDX

Несмотря на оригинальный внешний вид, внутри, автомобиль поражает комфортабельностью и изяществом. Весь салон выполнен коричневой коже, что соответствует модернистским воззрениям. Водительское сидение имеет 10 положений для регулировки. Все они автоматизированы, что позволяет достичь максимального уровня комфорта в процессе движения. Переднее пассажирское сидение имеет 8 положений для регулировки. Оба подключены к системе обогрева и вентиляции (в комплектации advanced). Второй ряд сидений расположен значительно выше первого. Это позволяет улучшить обзор пассажиров, располагающихся на них.

Для доступа к третьему ряду сидений можно откинуть средний ряд при помощи нажатия кнопки. Все индикаторы, отвечающие за регулировку сидений 2 и 3 ряда, подсвечиваются при открытии дверей. Задние сидения имею несколько режимов регулировки спинки. В случае если средне кресло не занято, его можно поднять, тем самым, оно превратится в подлокотник и увеличит количество места в авто.

Особо следует отметить багажное отделение. Общий его объем составляет 234 литра. Однако в случае необходимости, вместимость багажника можно увеличить в несколько раз. Так, при складывании третьего ряда сидений (в пропорции 50/50) объем увеличится до 676 литров, а если убрать спинки второго ряда, объем багажного отделения составит 1344 литра.

Кроме того, Акура ZDX имеет систему автоматического климат контроля. Соответствующая программа расположена в брелке водителя. При приближении брелка к авто, система активируется и в автомобиле автоматически настраивается температура внутри салона. Сам климат-контроль имеет 6 механических кнопок для ручного регулирования атмосферы внутри салона.

Климат-контроль действует совместно с GPS-навигатором. Так, если температура в салоне повышается, то, при работе климата в автоматическом режиме, система выровняет температуру. Вся система полностью автоматизирована и позволяет отслеживать положение солнца относительно автомобиля при помощи загрузки GPS-координат.

Acura – страна авто

Так уж вышло, что сегодня у всех на слуху Лексусы, многие слышали об Инфинити, но автомобильная марка Акура пока ещё не успела стать стопроцентно узнаваемой. А между тем, именно успех Acura вдохновил на создание и производство упомянутых автомобилей (если быть точными, автомобили Lexus начали покорять рынок почти параллельно с Акурой). Но информативно несправедливая ситуация характерна больше для России и стран СНГ. В РФ бренд официально пришёл пару лет назад, в большинство прочих постсоветских стран он пока не пришёл вовсе. Это закономерность своеобразной политики руководства автогиганта. Тем не менее, мало-помалу компания завоёвывает рынок и у нас. Дорожку ей проторили серые автодилеры. Ну а на западе бренд успешно развивается уже тридцать лет. Попробуем сделать ещё один шаг навстречу популяризации автомобиля с элегантным шильдиком.

История успеха и логотип

Автомобили Акура родом из Японии, и если говорить о том, чей это бренд, то ответ очевиден, но при этом у марки имеется двойное гражданство. Страна производитель авто и его вторая родина – Северная Америка. Некоторые модели выпускаются и в Японии, но основное производство обосновалось в США. Поскольку японские машины представительского класса изначально ориентированы на североамериканский рынок, работы по производству организованы именно в США, а конкретно в Калифорнии, где в 1986 году открылся завод по сборке серийных автомобилей American Honda Motor Co. Идея создания новой марки заключалась в реализации новых авто, выделяющихся на фоне модельного ряда Хонда, с прежней надёжностью, но с использованием инновационных технологий и богатого оснащения, присущего сегменту люксовых машин. Чтобы выйти на новый уровень и успешно конкурировать с европейскими автопроизводителями возникла необходимость адаптации автомобилей под требования местных потребителей, в результате чего свет увидели достойные своего класса экземпляры под именем Акура. Это были первые японские люксовые авто, покорившие Запад, спустя три года примеру Хонда последовали и другие крупнейшие автоконцерны Тойота и Ниссан, явившие миру Лексус и Инфинити.

Несмотря на то, что бренд Акура рождён в стране цветущей сакуры, японские корни к происхождению имени никакого отношения не имеют. Наименование Acura появилось на основе морфемы из латинского языка «Acu», означающей точность, аккуратность и надёжность, что в принципе и удалось воплотить в жизнь автопроизводителю. В поддержание смысловой нагрузки имени был создан оригинальный логотип, являющий собой изображение начальной буквы названия «А» в виде кронциркуля, что подчеркнуло суть точности измерений инженерных воплощений. Замысел претворился в огромный успех для автоконцерна.

Реализация высококачественных премиум автомобилей, заточенных под требования потребителей, началась с выпуска спортивного авто Acura Integra в 3-х и 5-ти дверных вариантах исполнения и седана класса люкс Acura Legend, созданных на основе одноимённых представителей модельного ряда Honda, но значительно усовершенствованных. Волна успеха захлестнула компанию с первых шагов, позволив практически втрое расширить масштабы предприятия (до 150 дилерских центров). Освоение нового сегмента и новых территорий продолжилось в ещё большем объёме, и уже спустя год, весной 1987-го с конвейера сошёл автомобиль Acura Legend coupe (в кузове купе). Этот 2-хдверный седан (первая модель бренда с подушкой безопасности) получил звание лучшего иностранного авто по мнению авторитетного издания Motor Trend, его продажи перевалили за 100 000 экземпляров. К концу 1988 года дилерская сеть Acura уже насчитывала 285 центров, а модель Legend продолжала победное шествие по стране, отхватив лавры победителя по количеству продаж импортных премиальных авто в США. Компания Акура, уже получившая признание, не остановилась на достигнутом и в 1989 году на Чикагском автосалоне представила инновационную модель Acura NSX, первый суперкар японского происхождения. В 1990 году начался серийный выпуск спортивного болида, уникального в своём роде, предлагаемого с алюминиевым кузовом и шасси, и впервые в мире использованными в конструкции шатунами из титана и системой изменения фаз газораспределения. Через год NSX был удостоен титула «Автомобиль года» и награждён в номинации «Лучший дизайн», став флагманом Acura.

Развитие концерна продолжалось (и продолжается), заслуженные первопроходцы Integra и Legend подверглись модернизациям в 90-х, новое поколение получило ряд улучшений во всех отношениях. В 1995 году дебютировал первый кроссовер компании Акура – SLX, а в январе 2000 года – первый среднеразмерный кроссовер Acura MDX. Через год после дебюта автомобиля на автосалоне в Детройте началось серийное производство в городе Линкольн (штат Алабама). Модель, с 2013 года по сегодня выпускаемая уже в третьем поколении, удостоена множества престижных наград, таких как «Кроссовер года», «Лучший кроссовер премиум-класса», «Самый безопасный кроссовер премиум-класса» и других. В 2016 году МДХ подвергся модернизации, вследствие чего легендарный автомобиль сменил внешность и обзавёлся дополнительным оснащением. Сегодня наряду с непревзойдённой моделью Acura MDX, компания выпускает компактные кроссоверы RDX (с 2006 года) и CDX (с 2016 года), седан среднего класса ILX (с 2012 года, в Россию не поставляется), а также спортивный седан бизнес-класса TLX (с 2014 года).

История компании Acura (Акура)

27 марта 1986 года в Калифорнии был открыт завод American Honda Motor Co., где производилась сборка автомобилей Акура. Этот завод является североамериканским отделением концерна Honda, специализируется на производстве спортивных автомобилей и автомобилей представительского класса. Название Acura появилось в 1989 г., оно относилось к дорогим, элитным моделям Хонды, которые продавались на американском рынке. Технические характеристики автомобилей Acura не сильно отличаются от соответствующих моделей Хонды. Даже названия моделей одинаковые. Основные производственные мощности располагаются в США (серии СL и ТL). Модели, спрос на которые невысокий, завозятся непосредственно из Японии (NSX и RL). К 1999 году производство автомобилей Acura превысило 100000 единиц в год.

Особенностью Акуры является спортивный дизайн машин и высокий уровень комплектации. Автомобили Акура в США представлены более престижными моделями (TL и RL), чем Honda.

Эмблемой Акуры является – стилизованная буква “А”, напоминающая щипцы. Такая простота рисунка объясняется тем, что в США трудно зарегистрировать новую торговую марку.

Итак, автомобили, выпущенные Акурой:

1991 – появление на рынке солидного купе Acura NSX. В 2003 году эта модель была переиздана с улучшениями.

Acura RL – автомобиль представительского класса, длинной около пяти метров, похож на Honda Legend, но выглядит побогаче. В 1998 году вышла усовершенствованная модель – Integra Type-R.

В 2000 году на автосалоне в Детройте была представлена Acura 3,2CL – купе с удлиненным шасси. В том же году в Нью-Йорке произошла презентация автомобиля класса «люкс» с претензией на внедорожник – Acura MDX.

В следующем, 2001-м, году появилась Acura EL – небольшой но мощный спортивный седан (двигатель – 1700 кубиков, мощность – 127 л.с.). Этот автомобиль схож с Хондой Civic VII-го поколения. Двигатель Acura EL укомплектован системой VTEC, соответстующей всем требованиям ULEV по чистоте выхлопных газов. К сожалению, этот автомобиль продается только в Канаде.

Модель Acura Integra с 2001 года выпускается в следующих модификациях: Acura LS, Acura GS (двигатель – 1800 кубиков, мощность – 140 л.с.) и GS-R (мощность двигателя – 170 л.с.)

Увеличенная версия Акуры EL – автомобиль Acura RSX, был представлен в 2001 году на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль стал преемником Acura Integra (двигатель – 2000 кубиков, мощность – 200 л.с., коробка передач механическая, 6 ступеней).

Обновление моделей Acura CL и Acura TL было произведено тоже в 2001 году. Базой послужила Honda Accord.

В 2002 произошла и модернизация всех модификаций Acura Integra. Наибольшей популярностью на рынке Европы пользуются модели Acura RL и TL и внедорожники Acura MDX, Acura RDX. ves4i.com.ua

Популярные теги

расстояние между городами
размер лампочки
размер дворников
коап
московская область
свердловская область
телефон гибдд
ленинградская область
страна производства
нижегородская область
челябинская область
страна производитель
краснодарский край
красноярский край
тверская область
владимирская область
республика татарстан
пермский край
иркутская область
калининградская область
калужская область
республика башкортостан
волгоградская область
кемеровская область
тульская область
кировская область
ивановская область
саратовская область
брянская область
ханты-мансийский автономный округ
вологодская область
мурманская область
воронежская область
новосибирская область
смоленская область
республика карелия
сахалинская область
архангельская область
ростовская область
костромская область
республика саха (якутия)
ярославская область
оренбургская область
забайкальский край
республика дагестан
республика коми
ставропольский край
пензенская область
курская область
белгородская область
кабардино-балкарская республика
чувашская республика
новгородская область
амурская область
липецкая область
ямало-ненецкий автономный округ
тамбовская обалсть
алтайский край
псковская область
республика мордовия
хабаровский край
орловская область
ульяновская область
рязанская область
приморский край
республика бурятия
курганская область
санкт-петербург
томская область
астраханская область
самарская область
омская область
тюменская область
удмуртская республика
чеченская республика
республика хакасия
республика тыва
осаго
республика марий эл
республика ингушетия
зимняя резина
зимние шины
республика северная осетия-алания
карачаево-черкесская республика
республика северная осетия
alfa romeo
автомобильное масло
официальный дилер alfa romeo
республика калмыкия
каршеринг тула
бензин
citroen c4
официальный дилер альфа ромео
магаданская область
чукотский автономный округ
республика адыгея
перехватывающая парковка
озёрск
краснознаменск
краснослободск

Техническое оснащение комплектаций

В кроссовере предусмотрены «умные» системы, обеспечивающие комфортабельную езду. Безусловно, оснащение зависит от комплектации: в Acura ZDX может быть установлен многозонный климат-контроль, активная система подавления шума, мультиобзорная камера (передает высокоточное изображение), навигация и многое другое. Отдельно хотелось бы остановиться на необычных чувствительных стеклоочистителях, которые срабатывают без участия водителя – датчик подает сигнал при попадании нескольких капель воды на стекло, а до тех пор они спрятаны от взора.

Безопасность

О высокой технологичности автомобиля говорит обилие систем безопасности: от стандартного набора в базе (ABS, системы курсовой устойчивости, комплект передних и боковых подушек безопасности, активных подголовников переднего ряда) до боковых шторок безопасности, адаптивного круиз-контроля и мониторинга «слепых» зон (доступна в качестве опции и в топовых комплектациях) с «умной» системой предотвращения столкновения.

Последняя оповещает о наличии авто при попытке перестроения. Предупреждение в виде звукового и визуального сигналов срабатывает при включении поворотника в ту сторону, в которой обнаружен другой автомобиль (соответствующий индикатор имеется на боковой стойке). Система работает на скорости от 10 км/ч– такой минимальный порог позволяет избежать появления ложных сигналов при проезде стоящих припаркованных машин (не представляющих опасности).

Доступные комплектации

Акура ZDX был презентован публике как один из самых дорогих и роскошных автомобилей класса SUV. Уже в базовой версии автомобиль оснащался панорамным люком, кожаной отделкой салона, электроприводом багажной и задних дверей, современной аудиосистемой (266 Ватт с 6-ю динамиками, CD-приемником, поддержкой Bluetooth), антиблокировочной системой тормозов, функцией контроля давления в покрышках, системой устойчивости тяги, активными подголовниками передних кресел, 6 подушками безопасности, двухзонным климат-контролем. Опционно доступна: «умная» адаптивная система круиз-контроля (задействующая тормоза при необходимости) и радиолокационный контроль (для слежения за дорогой впереди автомобиля и информирования об опасности), а также система навигации с 8 дюймовым дисплеем, памятью на 14 Гб, аудио с 10-ю динамиками на 435 Вт. Следующая комплектация поставлялась с навигационной системой, камерой заднего вида, качественным стерео, вентилируемыми передними сиденьями. Топовая версия оснащалась системой контроля над «мертвыми зонами», а также технологией автоконтроля за тормозами, адаптивным круиз-контролем, который оповещает об угрозе столкновения, а при необходимости (если водитель ничего не предпринимает) задействует тормозную систему для предотвращения аварии, натягивает ремни безопасности. Благодаря такой безупречной работе службы кроссовер набрал 5 звезд из пяти возможных на краш-тестах в США.

Цены

Стоимость премиального японского кроссовера на дату выхода на рынок США составляла 50 тыс долларов (2,46 млн рублей). Новый выпуск модели у дилеров будет отпускаться за 85 тыс долларов (5,2 млн рублей). Стоимость подержанных машин сегодня начинается с 30-40 тыс долларов (1,85-2,46 млн рублей), на рынке СНГ – от 1,3 до 2 млн рублей. Цена в России на вторичном рынке в среднем составляет 1,3-1,8 млн тыс рублей (2010-2013 года выпуска, пробег 75-140 тыс км). В ценах 2021 года.

Страна производитель Acura

Наверняка у многих название авто ассоциируется с сакурой, что, в свою очередь, наводит на мысли о японском происхождении. Любопытно, но такая логическая цепочка в конечном итоге приводит к правильному выводу. Однако с деревом название не имеет ничего общего. Да, Акура имеет японские корни – это подразделение всем известной Honda. Более тридцати лет назад в чью-то светлую голову пришла мысль о завоевании североамериканского рынка, и в марте 1986 года было создано отделение Хонды под новым брендом.

По сути, Acura мало чем отличается от родительских автомобилей. Основные отличия в дизайне и комплектации – они у «дочки» заметно превосходят хондовские. На это и рассчитан маркетинг предприятия. Автомобили Акура представляют сегмент люксовых транспортных средств, которые в первую очередь по нраву американцам. Для облика американизированных азиатов характерна спортивность, уверенная стремительность.

Соответственно, и производят престижные авто, в основном, в Северной Америке (США и Канада). Википедия утверждает, что основное предприятие расположено в калифорнийском городе Торранс. Здесь собирают авто, предназначенные для продажи американцам (так было, например, с моделями TL и CL). Хотя относительно невысокий спрос на отдельные модели (NSX и RL) диктует несколько иные правила производства и сбыта. Некоторые автомобили производят на родине – в Японии.

Акура — кто производитель, чей бренд, чья машина вообще?

Обзор авто

Acura – страна производитель и «целевая аудитория» авто

Так уж вышло, что сегодня у всех на слуху Лексусы, многие слышали об Инфинити, но автомобильная марка Акура пока ещё не успела стать стопроцентно узнаваемой. А между тем, именно успех Acura вдохновил на создание и производство упомянутых автомобилей (если быть точными, автомобили Lexus начали покорять рынок почти параллельно с Акурой). Но информативно несправедливая ситуация характерна больше для России и стран СНГ. В РФ бренд официально пришёл пару лет назад, в большинство прочих постсоветских стран он пока не пришёл вовсе. Это закономерность своеобразной политики руководства автогиганта.

Тем не менее, мало-помалу компания завоёвывает рынок и у нас. Дорожку ей проторили серые автодилеры. Ну а на западе бренд успешно развивается уже тридцать лет. Попробуем сделать ещё один шаг навстречу популяризации автомобиля с элегантным шильдиком.

Страна производитель Acura

Наверняка у многих название авто ассоциируется с сакурой, что, в свою очередь, наводит на мысли о японском происхождении. Любопытно, но такая логическая цепочка в конечном итоге приводит к правильному выводу. Однако с деревом название не имеет ничего общего. Да, Акура имеет японские корни – это подразделение всем известной Honda. Более тридцати лет назад в чью-то светлую голову пришла мысль о завоевании североамериканского рынка, и в марте 1986 года было создано отделение Хонды под новым брендом.

По сути, Acura мало чем отличается от родительских автомобилей. Основные отличия в дизайне и комплектации – они у «дочки» заметно превосходят хондовские. На это и рассчитан маркетинг предприятия. Автомобили Акура представляют сегмент люксовых транспортных средств, которые в первую очередь по нраву американцам. Для облика американизированных азиатов характерна спортивность, уверенная стремительность.

Соответственно, и производят престижные авто, в основном, в Северной Америке (США и Канада). Википедия утверждает, что основное предприятие расположено в калифорнийском городе Торранс. Здесь собирают авто, предназначенные для продажи американцам (так было, например, с моделями TL и CL). Хотя относительно невысокий спрос на отдельные модели (NSX и RL) диктует несколько иные правила производства и сбыта. Некоторые автомобили производят на родине – в Японии.

«Целевая аудитория» автомобилей

Несколько лет назад руководство Honda пыталось наладить производство Акура «для внутреннего потребления» – японцы тоже не против авто премиум класса. Но и Страна восходящего солнца попала под влияние мирового кризиса, поэтому сапожник пока остался без сапог.

Но какая финансовая неурядица способна помешать официальному проникновению роскошных авто на иные рынки? В 1991 году Acura начала завоёвывать Гонконг, в 2004 – Мексику, спустя ещё пару лет – Китай. В 2014 люксовый автомобиль доехал до России, а годом позже появился в Кувейте. Поэтому вполне вероятно, что вскоре появится ещё, как минимум, одна страна производитель Acura.

Салон

Салон Acura MDX вмещает до семи человек. Кожаная обшивка вошла в базу, так же как подогрев и 12 режимов настройки передних сидений. Система «One-Touch Smart Slide», которая тоже является стандартной, позволяет одним нажатием на кнопку сложить сиденья второго ряда. Вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений и руля стали доступными. Базовая информационно-развлекательная система состоит из двух мониторов, верхнего экрана на 8.0 дюймов и нижнего сенсорного экрана на 7.0 дюймов. Можно рассчитывать на Android Auto, Apple CarPlay, стерео на 8 динамиков, шесть USB портов, Bluetooth и систему «Siri Eyes Free». Усовершенствовать салон позволяют навигационная система, стерео на 10, 11 и 12 динамиков, HD радио и развлекательная система для задних сидений с экраном на 9.0 или 16.2 дюймов. При желании второй ряд можно заказать в виде капитанских кресел, но тогда количество мест уменьшится до шести. Все ряды подходят для размещения взрослых, хотя самые задние сиденья лучше для длительных путешествий не выбирать. Предусмотрено два полных набора креплений LATCH для детского кресла. В общем, салон отличается приятными на вид и ощупь материалами, хотя некоторые участки можно было бы отделать и лучшим пластиком. Многие соперники предлагают более изысканный интерьер. Объем багажного отделения позади третьего ряда составляет 425 литров, со сложенным последним рядом, он увеличивается до 1076 литров, а при отсутствии второго ряда достигает 1925 литров.

Акура — страна производитель и другие сведения о марке

  • Историческое решение Honda
  • Производитель Акура
  • Ключевые фигуры Acura

Бренд Acura стал японским ответом на экспансию европейских престижных авто на североамериканском рынке. Сегодня мы имеем немало примеров разветвления крупных международных автомобильных компаний в логистических и маркетинговых целях.

Тридцать лет назад японские авто в глазах жителей США и Канады были хороши, но только в среднеклассовом сегменте. Автомобиль класса люкс имел европейские черты. Чтобы продвигаться не только вширь, но и вглубь, азиатам нужно было переломить ситуацию.

Честь стать первопроходцем в этом принадлежит концерну Honda.

Историческое решение Honda

Если кому и была ясна необходимость достойно ответить на растущее стремление потребителей к престижным автомобилям, так это руководству легендарного автопроизводителя.

Но компания долго колебалась между созданием отделения в пределах старого бренда и формированием принципиально нового подразделения.

Новое вино в старые мехи не вливают, и было принято решение чётко разграничить автомобили Honda и будущие люксовые авто. «Новым вином» стал бренд Acura. Главный завод компании расположился в городе Торранс, Калифорния, а штаб-квартира – в Минато (Токио), Япония.

Производитель Акура

Большинство моделей Акура автогигант производит в Северной Америке. Какое-то время единственным предприятием был упомянутый калифорнийский завод American Honda Motor Co, открытый 27 марта 1986 года.

Хотя подразделение было основано в 1984. Впоследствии производство получило дополнительные прописки. Так, модель Акура RDX собирают в Мэрисвилле, но уже на заводе, который принадлежит непосредственно Honda.

Производственная линия была запущена летом 2006 года.

https://www.youtube.com/watch?v=iixygnoJKzo

Машины собирают и в Канаде, в городке Эллистон. Материнская компания пригрела «дочку», и, наряду с выпуском нового поколения знаменитой Civic, выпускает похожую, но, разумеется, люксовую модель CSX. Там же собирают и роскошное авто, полюбившуюся и россиянам модель MDX.

В планах наладить производство Акура на исторической родине – в Японии.

Это произошло бы уже несколько лет назад, но мировая экономика впала в кому – финансовый кризис 2008 года спутал карты и не позволил сместить географические акценты.

Что касается официальных продаж Acura, здесь география несколько шире. Помимо нескольких десятков дилерских центров в Северной Америке, компания имеет представительства в Гонконге, Кувейте, Мексике, Китае. В 2014 году наша страна тоже оказалась в числе государств-счастливчиков – марка была представлена в Москве. Сегодня в России два официальных дилера Акура.

Ключевые фигуры Acura

Подытожим. Бренд Acura принадлежит концерну Honda. Основная страна, выпускающая люксовый автомобиль – США. В то же время корни предприятия японские, и в конечном итоге уходят к легенде мирового автопрома – Соичире Хонда.

Сегодня компания управляется Джоном Икеда (генеральный менеджер и старший вице-президент) и Эриком Беркманом (исполнительный вице-президент – фигура, ответственная за бизнес-планирование).

Этим и другим управленцам принадлежит власть формировать стратегию развития Acura, но в пределах неких рамок.

Это ещё один красивый и многофункциональный трехрядный внедорожник

Плюсы

  • Новая 10-ступенчатая коробка передач в паре с V-6
  • Качественно скроенный листовой металл
  • Хорошее стандартное оснащение

 Минусы

  • Информационно-развлекательная система, управляемая трекпадом
  • Безрадостный третий ряд

В этом году Acura MDX 2022 года столкнулся с большим давлением. Трехрядный внедорожник является флагманом бренда и единственным представителем Honda Motor Co. в этом типе внедорожников.

На асфальте проекты MDX выделяются своим внешним видом, авто выглядят остро, ярко и современно

Есть достаточно деталей, привлекающих внимание, при этом не выходя за рамки: это отличный внешний вид, который явно присущ Acura

Что касается интерьера, то наши обзорщики разделились в оценках стиля и планировки. Кто-то отметил поддерживающие сиденья из перфорированной кожи, кому-то было трудно найти элементы управления обогревом и охлаждением в центральной консоли. Также мы приметили подставку для зарядки смартфона и ее солидный дизайн, но за счет места для хранения предметов. Нам больше нечего сказать о ненадежном управлении трекпадом: концепт-кар, в котором был представлен этот последний MDX, имел сенсорный экран, поэтому Acura, скорее всего, планирует в ближайшее время перейти на такой интерфейс.

Как автомобиль премиум-класса, MDX имеет удобный, хорошо оборудованный второй ряд. «Все варианты питания (110 В и 12 В) в среднем ряду, два слота USB-A, плюс климат-контроль, обогреватели сидений, шторы на окнах и вентиляционные отверстия», — отметил технический директор Фрэнк Маркус. Хотя доступ в третий ряд был признан лучшим по всем параметрам, места для сидения — это совсем другая история, но «Кнопки для складывания второго ряда идеальны».

Хотя 290-сильный 3,5-литровый V6 унаследован от предыдущего поколения, он работает в паре с новой 10-ступенчатой коробкой передач. Комбинация обеспечивает тягу, которая звучит хорошо и ускоряет авто с места до 100 км/ч за 7,5-секунд.

Рулевое управление часто получало замечания от наших судей, и их мнения разделились по качеству езды. «Рулевое управление было слишком легким для оптимального вождения и практически не давало ощущения движения по центру /вне центра, и ему не хватало крутящего момента на поворотах извилистой дороги», — сказал один из членов нашей команды. «На автостраде со скоростью 80 километров в час MDX, как правило, был немного жестковат». Но есть и те, кто не согласен с этим мнением: онм нашли рулевое управление «легким, но отзывчивым» и были впечатлены шасси и подвеской.

Несмотря на отсутствие модных специальных режимов для езды по бездорожью, песчаная и илистая дорога не была проблемой для MDX. Мы смогли отключить контроль тяги и включить спортивный или снежный режимы для увеличения мощности/скорости вращения колес, или мы просто оставили Acura в обычном режиме вождения и все равно смогли проехать.

Некоторые из систем помощи водителю MDX работали не так хорошо. На темно-черном асфальте с ярко-белыми линиями, нарисованными с обеих сторон, система центрирования полосы движения не смогла выделить полосу для движения и фактически не работала. Это не впечатляет.

MDX не является нашим рейтинговым внедорожником 2022 года, но он преуспевает благодаря многим ключевым характеристикам, популярным среди покупателей трехрядных авто на базе FWD. Главным образом, он выглядит великолепно, в его салоне приятно находиться, н и цена привлекательная.

Что означает название и логотип компании

Решив создать люксовое подразделение, руководство компании Honda обратилось к крупнейшему американскому агентству NameLab. Главный неймер Айра Бэчрэч руководил разработками логотипов многих известных брендов. Именно он предложил использовать в названии латинскую морфему Acu, что значит аккуратный. Идеальный концепт для японских автомобилей, отличающихся выверенной точностью механизмов.

Значок «Акуры» представляет собой букву «А» с раздвоенным верхом и одновременно кронциркуль, измерительный и чертежный прибор, который используют инженеры. Здесь есть и отсылки к марке Honda: логотип похож на суженую букву Н. Значок Acura украсил автомобили компании только в 1990 году.

В России многие ассоциируют знак «Акура» с китайским автопромом и не знают правильное написание названия бренда: в сети можно встретить варианты Akura, Akira. Сами китайцы активно пользуются такой неосведомленностью: Changan копирует японскую премиальную эмблему с небольшими корректировками.

https://youtube.com/watch?v=dykKJfey6Nk%3F

Ключевые фигуры Acura

Подытожим. Бренд Acura принадлежит концерну Honda. Основная страна, выпускающая люксовый автомобиль – США. В то же время корни предприятия японские, и в конечном итоге уходят к легенде мирового автопрома – Соичире Хонда.

Сегодня компания управляется Джоном Икеда (генеральный менеджер и старший вице-президент) и Эриком Беркманом (исполнительный вице-президент – фигура, ответственная за бизнес-планирование). Этим и другим управленцам принадлежит власть формировать стратегию развития Acura, но в пределах неких рамок. Всё же модель управления компанией подразумевает причину всего и вся в компании в стенах штаб-квартиры Honda.

Acura
Тип Подразделение
Основание 1986
Основатели Honda
Расположение Япония : Токио, Минато
Ключевые фигуры Михаил Аккавитти, Эрик Беркмэн Japan;

Джон Мендель, V.P., Acura USA

Отрасль Автомобилестроение
Продукция Престижные легковые автомобили
Материнская компания Honda
Сайт www.acura.me
Медиафайлы на Викискладе

Acura

(рус. А́кура ) — обособленное подразделение японского автопроизводителя Honda, выпускающее автомобили премиум-класса. Acura стал первым японским премиум-брендом, который на равных конкурировал на рынке США с европейскими производителями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *