Новый тойота ленд крузер 2021 фото, видео, цена, технические характеристики toyota land cruiser рестайлинг

Комплектации и цены

Вряд ли кто-то удивиться, узнав, что свежий японский автомобиль Ленд Крузер 300 2021 будет стоить дороже, чем прошлая версия. Для покупателей предложат 5 разных комплектаций, идущих с дизельными и бензиновыми моторами. Точная информация о российской версии пока отсутствует. Некоторые специалисты считают, что цена Toyota Land Cruiser 300 2021 будет варьироваться в пределах 6 миллионов рублей.

Однако, к сожалению, дилеры могут начать накручивать ценник сверху. Принимать заказы начали с марта 2021 года и первые модели могут появиться уже в этом году. Однако для отечественного рынка автомобиль доберется либо под конец этого года, либо уже в 2022-м. Внедорожник имеет хороший список базового оборудования. Он обладает:

  • «климатом»;
  • мультимедийным центром с тачскрином;
  • музыкальной системой с MP3;
  • кожаным салоном;
  • электрическим приводом, вентиляцией и памятью положений передних кресел;
  • задней камерой;
  • парктроником;
  • подогревом сидений, «штурвала» и внешних зеркал;
  • электрическим приводом боковых зеркал;
  • запуском мотора при помощи кнопки;
  • бесключевым доступом;
  • алюминиевыми «катками»;
  • 10 подушками безопасности;
  • ESP;
  • датчиком давления в покрышках;
  • датчиком света и дождя;
  • ассистентами подъема и спуска с горы;
  • «противотуманками»;
  • «круизом»;
  • телефонным hands free и Bluetooth;
  • полным приводом, понижающей передачей и блокировкой центрального дифференциала.

Тойота Ланд Крузер 300 предлагается в 5- и 7-местном исполнении. Но первый вариант идет лишь с мотором, работающем на бензине, а второй – только с дизельной силовой установкой.

Цена

Новый Cruzac 300 станет дороже. Даже простые версии со старыми двигателями подорожают минимум на 1 млн рублей. Таким образом, стоимость автомобиля будет начинаться от 6 млн рублей. Гибридная или турбированная модель будет стоить на 1,5-2 миллиона дороже. Самой дорогой будет версия Sport, которая будет стоить не менее 10 миллионов рублей. Это явно дороже, чем нынешние 200 Крузаков.

Однако новинка превосходит своего предшественника по техническим характеристикам. У нынешнего автомобиля просто нет таких мощных модификаций, поэтому дополнительная плата вполне оправдана.

Сколько будет стоить «Трёхсотка»

Инсайдеры уже подтвердили, что внедорожник с рейтингом 300 будет дороже TLC 200. На своем домашнем рынке он будет предлагаться в пяти комплектациях: GX, AX, VX, ZX и GR-S. В Австралии доступны четыре варианта: GX, GXL, VX и Sahara. Подробностей о русской версии пока нет.

По теме:

Покупки нового Toyota Land Cruiser 300 придется ждать все лето

Несмотря на то, что в продаже уже есть сотни единиц Toyota Land Cruiser 300, компания не спешит начинать продажи. Сообщается, что дилерам придется ждать одобрения еще несколько месяцев.

По данным BestCarWeb, дилеры начнут обучение в июне, производство бензинового LC 300 GR-S начнется в начале июля, а дизельных моделей — двумя неделями позже. Предположительно, эти образцы, которые неоднократно появлялись в «шпионской» хронике, являются лишь «тренировочными» и не предназначены для продажи.

Не зашла

Вячеслав, Кривой Рог.

3,3 л, дизель, 299 л. с., АКПП, полный привод.

Как для дизельного агрегата автомобиль едет весьма бодро, хотя и послабее, скажем, дизельного Туарега. Но надо учитывать, что и масса у Тойоты заметно больше будет. Расход солярки по городу приемлемый, можно ехать аккуратно и выйдет 12-14 л/100 км, это не 20-25 у бензиновой версии.

В среднем расход (на еще необкатанном двигателе):

  • по городу в режиме ЭКО — 14-16 л/100 км;
  • по городу в нормальном режиме — 18 л/100 км;
  • по городу в режиме СПОРТ — 20-22 л/100 км;
  • по трассе — 10-12 л/100 км.

Ходовая мягкая, и пневматика не требуется, но если к переднему мосту претензий никаких нет, он идеален, то задний постоянно прыгает на лежачих полицаях, при этом задние сидения скачут отдельно от кузова с металлическим грохотом (аналогично 200-му).

Но со временем эта мягкость начала доставать, без KDSS машина больше корабль на волнах напоминает, вплоть до того, что из сидения вываливаешься. Частично исправил положение СПОРТ-режим (именно для подвески, коробка осталась в нормальном), но какой-то дискомфорт остался.

Еще минусы:

  1. Омыватель заднего стекла подает воду вправо, пока она попадет на дворник, тот успеет пару раз махнуть посуху. Ничем хорошим для стекла это не кончится.
  2. Через каждые 150 км запускается регенерация фильтра сажевого. Быстро стало раздражать.

В итоге машина продана, не пройдя и 1 000 км. Главная причина продажи — не устраивающая подвеска. Однако здорово утешает, что автомобиль ушел быстро и практически за те же деньги, что и покупался. Так что о Тойоте подумаю позже, в 2024 обещают гибридный Прадо и почему-то кажется, что он будет получше.

И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей

Экстерьер

Новая модель отличается от предшественника трёхлетней давности видоизменёнными порогами и аэродинамическим обвесом, декорированной серебристыми накладками защитой бампера. Наиболее стильно и выразительно оформлена фронтальная сторона фирменного внедорожника образца 2021 года. В поле зрения:

  • продольные ступенчатые профили наклонного по передней кромке капота;
  • массивный полупериметр украшенной брендовым логотипом хромированной радиаторной решётки;
  • крупный формат дополненных ходовой подсветкой двухэтажных блоков мощной светодиодной оптики.

Нижняя часть высокого передка включает в себя площадку для размещения регистрационного знака, а также совмещённые в одном блоке боковые диффузоры и воздухозаборник системы вентиляции моторного отсека. В оформлении передка и автомобиля в целом преобладают детали агрессивного, большей частью декоративного кузовного рельефа.

На фото в боковом ракурсе Toyota Land Cruiser 200 2021 демонстрирует особенности классической внедорожной компоновки. В поле зрения:

  • укомплектованная рейлингами плоская и ровная крыша;
  • чёрная пластиковая отделка трёхсекционного бокового остекления;
  • широкий формат дверных проёмов;
  • закруглённые обводы квадратных колёсных ниш и декорированная серебристой накладкой ступенька.

Внедорожный статус новинки модельного ряда подтверждает конфигурация обвесов, высокий дорожный просвет и диаметр фирменных 18-дюймовых дисков.

Апгрейд дизайна кормовой части минимальный

В новой редакции Тойота Ленд Крузер серии 200 привлекает внимание тандемом массивного спойлерного козырька и наклонного остекления заднего окна, формой и современной графикой многофункциональных фонарей, ребристыми рельефами утопленной в корпус двери багажника

На выступах задних крыльев расположен парный комплект противотуманных огней. В комплектации бампера буксировочное устройство, датчики и воздушный диффузор.

До люкс-класса не дотягивает

Георгий, Москва.

3,5 л, 415 л. с., АКПП, полный привод.

Машина покупалась как безопасный семейный транспорт, позволяющий выехать на природу, в путешествие по малообжитым пространствам, и вообще, поездок туда, где от дорог осталось только название.

В новом поколении машина серьезно изменилась, ТЛК потерял брутальность, но приобрел более легковые повадки, в смысле динамики, управляемости, тормозов. Разгонные характеристики вполне достаточны для нормального движения, в то же время, надо учитывать, что авто это совершенно не гоночное, его назначение в другом.

Тормоза заметно улучшились, стали вменяемыми, менять механизмы сразу после покупки уже не нужно, вопрос теперь в том, насколько их хватит.

Тормоза-то улучшились, но стали, если можно так выразится, одноразовыми. На тестовых видеообзорах новый ТЛК удивил автоблогеров тормозным путем в 36 м со 100 км/ч. Это на первом заезде, а на втором они уже "поплыли" и результат вышел 44 м. После третьего колодки переднего моста полыхали в прямом смысле слова желтым пламенем. - прим. сост.

Но японцы сохранили главное достоинство ТЛК, всеядную подвеску, способную равнодушно поглощать почти любые дороги, сохраняя комфорт обитателям салона. Поэтому эволюцию поколений можно назвать удачной, однако по ряду моментов «записать» новый Крузер в премиальный сегмент не получится:

  • отделка в целом стала лучше, но люксовой её не назовешь;
  • шумоизоляция улучшилась незначительно;
  • звук мультимедиа терпим, но не более того.

Надо понимать, что в большинстве стран Land Cruiser это обычная рабочая машина повышенной проходимости, ореола статусности, как в СНГ, за ней не водится, потому и ожидать сплошного «лакшери» от неё не приходится. А если кому-то это нужно, придется подумать о Лексусе.

Если сравнивать с Lexus, однозначных выводов не будет. По динамическим характеристикам они сопоставимы, ЛК даже в чем-то получше будет. Комфортабельность зависит от участка дороги, где-то лучше Лексус, где-то Ленд Крузер. Но по некоторым моментам Круз явно проигрывает:

  1. Шумоизоляция. Да, лучше 200-го, но хуже Лексуса.
  2. Мультимедиа довольно древняя по функционалу, отсутствует тачпад и приходится в дороге тянуться.
  3. Аудиосистема слабая, а динамики можно сразу выбросить.
  4. Материалы отделки терпимы, но у Лексуса куда лучше.
  5. Задние места вроде бы и с регулировками, но ощущения — как на скамейке. В дальнюю дорогу задним пассажирам придется ехать полулежа, иначе никак. Зато сзади есть отдельный климат, вентиляция и подогрев, это большой плюс.

Средний расход за последние 5 000 км составил 17 л/100 км, при активной езде в городе выходит 20-21 л/100 км. Для такой массы это неплохой результат. 

В итоге машиной в основном доволен, но моим предпочтениям больше отвечает анонсированный недавно новый Лексус и при появлении его в продаже начну думать о замене авто.

Toyota Land Cruiser 200 2021: новое воплощение легендарного внедорожника

По заключению экспертов, новая версия легендарного японского вездехода Toyota Land Cruiser 200 2021 сочетает в своём конструктиве максимально высокий для своего класса уровень дорожного комфорта, а также отменные скоростные и внедорожные характеристики.

Крайний рестайлинг модельного ряда обозначил себя частичным обновлением кузовного дизайна и внутреннего интерьера, улучшенной эргономикой элементов управления, расширением функциональных возможностей многочисленных опций.

В достоинствах новинки усиленный и более легкий новый кузов, а также успешная реализация целого ряда новых технических и компоновочных решений.

Когда его представят

UPD: Ниже представлена актуальная инсайдерская информация от официальных дилеров Toyota в России.

  • На новом крузаке будет 10-ти ступенчатый автомат
  • Директорам дилерских центров России уже показали новую трехсотку на закрытом показе.В ближайщее время руководители отдела продаж, поедут на обучение по продаже новых Toyota Land Cruiser 300.
  • 1 июня дилерам официально можно будет снять «грифы секретности» с новой модели и начинать активно агетировать водителей к покупке.
  • В июне пройдет обучение персонала, в июле должна состоятся презентация внедорожника и уже в конце месяца первые Toyota Land Cruiser 300 появятся в дилерских центрах.
  • Дизельная версия появится в конце августа
  • Стоимость автомобиля будет начинаться от 6 миллионов рублей, самая дорогая «заряженная» комплектация от 10 миллионов рублей.

Первоначально автомобиль будет предлагаться в пяти комплектациях. Автомобиль будет доступен в пятиместной и семиместной версиях.

Чего больше в крузаке, плюсов или минусов

Плюсы и минусы Ленд Крузер 200. Плюсов больше. Это надежный автомобиль с аристократичным характером. При правильной заботе о нем и знании болячек Land Cruiser 200 способен прослужить долго.

Плюсы:

  1. Вместительность. Вместительный салон. На задних сиденьях три взрослых человека помещаются с комфортом. Большой багажник. Объем его составляет 2,2 тыс. л. Два-три детских велосипеда поместятся без проблем.
  2. Брутальный внешний вид. Внешний вид автомобиля внушает уважение. Поэтому Land Cruiser так любили чиновники и бизнесмены.
  3. Комфорт. Мягкие передние кресла, позволяющие с комфортом переносить дорогу. Между сиденьями находится подлокотник. Высокий клиренс дает возможность обзора до горизонта.
  4. Проходимость. О проходимости Тойота Ленд Крузер слагают легенды. Постоянный полный привод, дорожный просвет в 240 мм и понижающий ряд в раздатке позволяют пройти по лютому бездорожью.
  5. Надежность. Высокая. Следите за своим питомцем – и он не подведет.

Минусы:

  1. Парковка. Из-за крупных габаритов парковаться во дворе дома будет затруднительно.
  2. Коррозия. Металл имеет свойство ржаветь, особенно в местах скопления пыли и грязи – бампер, крылья, задние двери.
  3. Иногда случаются поломки. Зависит это от способа эксплуатации. Если он был «на износ», то серьезные проблемы начнутся примерно с пробега 150 тыс. км.
  4. Тормоза. За счет внушительных габаритов тормозные диски и колодки «съедаются» достаточно быстро. Выход – ставить вентилируемые диски и керамические колодки.
  5. Угоняемость.

Автомобилисты также жалуются на классические слабые места Ленд Крузер 200. Это прожорливость, «нехватка» топливного бака. В последнем случае обвинять производителя нельзя: 93 л – это достаточный объем, многое зависит от стиля вождения.

Владельцев беспокоит и моргание светодиодных фар на пробеге до 50 тыс. км, а также то, что машина иногда не заводится с кнопки.

К существенным минусам можно отнести высокий транспортный налог и страховку. Но тут необходимо заранее рассчитывать свои финансовые возможности.

Салон

Интерьер новой Тойоты Ленд Крузер 300 по-настоящему роскошный. Он тоже ни в чем не уступает Рейнж Роверу и премиальным немецким конкурентам.

Перед водителем находится огромный монолитный сенсорный дисплей, в левой части которого приборный щиток, а в правой интерфейс мультимедийной системы. Она по возможностям наголову превосходит те магнитолы, которые ранее ставились на автомобили этой марки. Быстродействие ее намного больше, многократно расширен функционал. Появилась поддержка технологии eSIM и возможность установки сторонних приложений. Их можно обновлять через Интернет.

Также есть поддержка Андроид Авто и Эппл Кар Плей. Все Тойота Ленд Крузер для российского рынка получат полную поддержку сервисов от Яндекса, в том числе навигатор. Управление многими функциями автомобиля частично сенсорное. Например, кнопок больше нет на блоке управления климатической установки. Климат-контроль четырехзонный.

Управление трансмиссией выполняется с помощью шайбы на центральном тоннеле. Салон нового Ленд Крузера отделан только высококачественными материалами. Все сиденья регулируются электрическими приводами. Внедорожник оснащается полным пакетом теплых опций, включая подогрев всех сидений, руля и лобового стекла. В качестве опции доступен предпусковой подогреватель.

Для внедорожника доступна премиальная аудиосистема Харман Кардон. Разработчики позаботились и о безопасности. Новый Ленд Крузер оснащен 10 подушками безопасности уже в базе. Также он получит активный круиз-контроль, систему автоматического торможения, распознавания дорожных знаков и пешеходов, камеры кругового обзора уже в базовом исполнении. В дальнейшем возможно появление автопилота второго уровня.

Toyota Land Cruiser 200 2021 года: главный «долгожитель» бренда с лучшими характеристиками в классе

Toyota Land Cruiser – один из самых популярных в мире внедорожников, выпускаемый японским автопроизводителем с 1951 года и являющийся наибольшим «долгожителем» в истории бренда. На территории России в данный момент доступна модель 11 поколения во втором рестайлинге. Стоимость Тойота Ленд Крузер 200 2021 года в данный момент составляет 5,192-6,697 миллиона рублей. Несмотря на столь внушительную цену, данный внедорожник по-прежнему является бестселлером на российском рынке, а его мировые конкуренты – Nissan Patrol и Ford Explorer, даже несмотря на проведенную смену поколений, до сих пор не решаются вернуться в дилерские автосалоны на рынке РФ. На сегодняшний день японский производитель комплектует своего флагмана 4,5-литровым дизельным либо 4,6-литровым атмосферным бензомоторами. В российские автосалоны внедорожник поставляется с конвейера в Японии и выпускается в пяти- либо семиместном исполнении кузова.

Несмотря на проведение уже двух рестайлингов 11 генерации, внедорожник не получил новый кузов, и в данном обличье присутствует на рынке уже достаточно давно. Несмотря на этот факт, Тойота Ленд Крузер 200 2021 года по-прежнему актуален, благодаря своему классическому стилю оформления, популярному во все времена. Периодическое проведение рестайлинга приводит к частичному пересмотру доступных комплектаций и технических характеристик внедорожника. В то же время, нужно отметить, что и цены на японскую модель периодически демонстрируют рост. Ознакомиться с фото актуальной версии «Крузака» можно в данном обзоре.

Экстерьер

Внешне новый Тойота Лэнд Крузер 300 изменился сильно, но остался узнаваемым. В первую очередь благодаря фирменной массивной хромированной решетке радиатора. Но внедорожник получил сложную переднюю оптику совершенно иной формы. Причем дневные ходовые огни расположились в верхних и нижних секциях.

Разработчики не стали переносить основные блоки фар в передний бампер. Там расположены лишь светодиодные противотуманки. Основные фары, как и раньше, находятся над бампером. В целом это положено премиальному внедорожнику. Спереди новый Крузер 300 выглядит агрессивно и, появившись в зеркале заднего вида вашего автомобиля, должен внушать трепет.

Изображение кормы автомобиля в сети пока не появилось. Однако известно, что он получил узкие светодиодные задние фонари.

Стоимость обслуживания

Высочайший уровень надежности характеризует Toyota Land Cruiser 200. Японская модель имеет весьма крепкую подвеску, которая рассчитана на преодоление трудного бездорожья, а силовые агрегаты способны выходить по 200-300 тысяч километров, не требуя специального обслуживания либо ремонта.

В то же время, в случае необходимости проведения ремонта, каждый крупный узел автомобиля потребует внушительных расходов, поэтому назвать внедорожник дешевым нельзя. Если же эксплуатировать автомобиль с умом и не испытывать его регулярно в сложных условиях на дороге, то он способен выходить существенное расстояние, не требуя каких-либо значительных расходов.

Техническая часть

Автомобиль сильно изменился в технических параметрах. В нем применяется множество компонентов от современной платформы TNGA . Однако сам он на ней не построен, ведь Land Cruiser остался рамным внедорожником. В основе машины лежит прочная лонжеронная рама.

Масса автомобиля уменьшилась на 400 кг из-за использования высокопрочной стали. Но жесткость кузова и рамы возросла. Все это благотворно сказывается на уровне пассивной безопасности, комфорта, управляемости. Новинка далеко ушла от своего предшественника. Новый Крузер 300 не уступает Рейнж Роверу.

В базе новинка имеет пневматическую подвеску с электронными управляемыми амортизаторами, систему интеллектуального полного привода. Она перераспределяет крутящий момент между передней и задней осями, а также между колесами одной оси. На полноприводной трансмиссии несколько предустановленных режимов для разных типов покрытия. Водитель может выбирать тот, который более предпочтителен в данных условиях движения.

Что влияет на расход топлива

Вне зависимости от вида топлива, расход зависит от двух причин, эксплуатационных и технических.

К эксплуатационным можно отнести:

  • стиль вождения автомобиля;
  • перегруз;
  • включённые устройства, такие как: кондиционер, обогревы, свет фар, мультимедиа;
  • в каких климатических условиях используется авто;
  • движение на прогретом или холодном автомобиле;
  • движение на скорости с открытыми окнами.

Что касается технических причин, которые могут, в том числе негативно, повлиять на расход топлива, относят следующие:

  • засорившиеся фильтра;
  • непригодные для использования свечи;
  • давление шин;
  • низкий уровень компрессии.

Все эти факторы относятся к любым автомобилям, соответственно и к LC300.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 300

Силовой агрегат

Линейка силовых агрегатов нового Cruzac была полностью изменена. Старая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена на новую 10-ступенчатую. Новая трансмиссия имеет более широкий диапазон передач, что снижает расход топлива и улучшает динамику автомобиля.

Следующее поколение Land Cruiser получило новые двигатели. Двигатели V8 были заменены на шестицилиндровые. Основой стала гибридная силовая установка, которая работает с 3,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 299 лошадиных сил и электромотором мощностью 180 лошадиных сил. Общая мощность составляет около 400 лошадиных сил, что значительно больше, чем у нынешнего Cruzac с бензиновым V-твином.

В сочетании с меньшим весом нового внедорожника динамика движения значительно улучшилась. Разгон до 100 занимает около 5 секунд. При этом автомобиль более экономичен, чем бензиновый Cruzac с V8. На трассе реальный расход составляет менее 10 литров на сотню. Турбированный 3,5-литровый двигатель V8 мощностью 415 лошадиных сил также доступен для 300 Cruiser.

В настоящее время он устанавливается на Lexus LS 500, а высшей версией является версия с наддувом под названием GR Sport. Он оснащен тем же бензиновым двигателем с турбонаддувом, а также электромотором. Общая мощность наддувного Крузака составляет около 600 л.с., а до сотни он разгоняется за невообразимые 4 секунды. Владелец такого внедорожника сможет наказать большинство соседей по дороге.

В будущем ожидается появление дизельной версии с 3,3-литровым шестицилиндровым двигателем. Однако его мощность пока не объявлена. Переход на 6-цилиндровый двигатель и гибрид обусловлен необходимостью сделать автомобиль более экологичным и экономичным. В странах, где экологические нормы менее строгие, новый Land Cruiser 300 может сохранить свои бюджетные версии со старыми двигателями V8. Они будут работать в паре со старой шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

У таких автомобилей хуже динамика и экономичность. Однако, благодаря меньшему весу автомобиля, эти результаты лучше, чем у 200 Cruzac. Такие версии хорошо подойдут тем, кто ценит Land Cruiser за его долговечность, надежность и простоту, так как новые двигатели сложнее и требуют качественного обслуживания.

https://www.plkcargo.ru

Внешние характеристики Toyota Land Cruiser 300

Окончательный дизайн автомобиля пока неизвестен даже самим создателям. Представители Toyota то и дело заявляют, что работа над экстерьером и интерьером автомобиля продолжается ежедневно. Однако японцы настолько тщательно скрывают внешний вид новинки, что машина не была замечена даже под камуфляжем, которым обычно укрывают новые машины во время тестовых заездов.

В автоконцерне даже заявили, что ни одно фото в интернете не соответствует тому, над чем сейчас трудятся дизайнеры и художники. Поэтому любая картина Toyota Land Cruiser 300 в сети является лишь плодом воображения пользователей и провокаторов. В Японии лишь утверждают, что обновлённая версия будет на 10 мм шире и на 80 мм ниже предшественника. Однако не до конца понятно, за счёт чего Ленд Крузер удастся опустить. Вероятно, в новинке появится объединённая с рамой система лонжеронов от платформы TNGA. При этом должны сохраниться фамильные черты 200-го: квадратные колёсные арки, внушительная радиаторная решётка, короткие свесы.

Новый дизайн Toyota Land Cruiser 300

Кузов

Обновленный внедорожник, скорее всего, продолжит использовать платформу Toyota New Global Architecture, дебютировавшую в 2015 году, но необходимость интегрировать ее в прочную раму заставит конструкторов разработать какую-то новую систему лонжеронов.

Снижение дорожного просвета также говорит нам о том, что центр тяжести автомобиля станет ниже, что скажется на работе подвески, а кузов, возможно, получит новые светлые детали. Как будет выглядеть экстерьер — вы можете помечтать вместе с известными экспертами по дизайну автомобилей, которые продолжают выкладывать свои эскизы, помечая свои имена термином «ожидаемый внешний вид».

Салон

К счастью, вопреки последним тенденциям, новый Land Cruiser сохранит аналоговые датчики, но между шкалами появится цифровой объемный дисплей.

Интерьер Toyota Land Cruiser 300 2021 года должен будет подражать дизайну интерьера модели 200, которая уже имеет 9-дюймовый центральный сенсорный экран, широкие кожаные сиденья с большим количеством регулировок и актуальную дорогую отделку.

Флагманский статус обяжет японцев наконец-то установить в SUV виртуальную приборную панель и избавиться от передней консоли с разбросанными физическими кнопками, передав их функции новому минимальному 12,3-дюймовому сенсорному центральному дисплею с голосовым управлением, беспроводной зарядкой, совместимостью с современными универсальными интерфейсами и т.д. Разумеется, помимо 5-местных версий, в гамму модификаций также войдут варианты с 8-местным салоном.

Toyota Land Cruiser 300 внутри

Нет никакой информации о том, как изменится интерьер. Даже шпионские фотографии не появились в Сети. Однако есть основания полагать, что интерьер будет выполнен в соответствии с современными тенденциями, ведь большинство автопроизводителей уже показали обновленные интерьеры своих легендарных автомобилей. Toyota будет скорее исключением.

Материалы, используемые для внутренней отделки, скорее всего, будут более высокого качества. Вместо физических кнопок и рычагов появятся виртуальные и сенсорные панели управления. В базовую комплектацию будет входить весь пакет безопасности Toyota Safety Sense. Для тех, кто намерен побаловать себя топовой версией, будут доступны расширенные функции, но какие именно, пока никто не знает.

Мультимедийная система получит новый монитор, который будет на 1 дюйм больше, чем в предыдущей версии автомобиля.

Мы также знаем кое-что о багажнике. В текущей версии Toyota Land Cruiser 200 объем багажника составляет 259 литров. Максимально возможный объем составляет 1431 литр, если убрать второй и третий ряды. Эксперты считают, что данные цифры останутся без особых изменений.

Корыто новое, корыто старое

Умар, Алматы.

3,5 л, 415 л. с., АКПП, полный привод, комплектация Престиж Off-road. 

Довольно долго я ездил на дизельном Ленд Крузере 2010 года и сравнение будет в первую очередь с ним. В старом Крузере был ряд недостатков, здорово осложнявших движение по городу: 

  1. Отсутствие камеры заднего обзора. В старом, помучившись, приколхозил стороннюю, с выводом картинки на экран мультимедиа. В новом эта камера стоит изначально, а значит, на одну серьезную проблему меньше.
  2. Выступающее колесо сзади. В новом оно переехало под днище багажника. 
  3. Отсутствие зеркальца на солнцезащитном козырьке. Мелочь, но неприятно.
  4. ДТ у нас низкокачественное, даже зимнее может загустеть уже при -15°, потому дизельный двигатель в морозы сродни лотерейному билетику, заведется, не заведется. И если не завелся, то начинаются длительные отогревания, ну или просто забыть про авто до весны. В новом ТЛК эта проблема решена выбором бензинового мотора.

Салон нового Крузера заметно отличается от старого, расположение всех кнопок управления стеклоподъемниками и т. д. требует времени на привыкание, а пока по старой привычке жму непонятно куда.

По расходу топлива

Старый дизельный Крузер потреблял по городу от 14 до 20 л/100 км, в зависимости от стиля вождения. Бензиновый в этом плане стал неприятным открытием. Даже на обкатке, не превышая 3 000 об/мин, бережно обращаясь с педалью газа, с выключенным кондиционером и прочим, расход составляет 22-24 л/100 км.

А после обкатки, когда я начну ездить нормально, периодически вбивая «тапок в пол», он мне явно привезет 30-35 литров, и никакие режимы ЭКО не спасут. Ладно, с этим смириться можно, но хотелось бы нормального бака, литров на 200, тот что есть, на 110, с таким аппетитом авто как-то маловат будет, через каждые 300 км пробега думать о заправке? Хм…

Новый ЛК серьезно обогатился по оснащению, в старом не было никаких режимов Спорт/Эко, CRAWL Control и прочих хитромудрых штучек. Зато у него была лебедка спереди, и в плане проходимости этот агрегат внушает куда больше доверия, чем хитроумная электроника.

Подводим итоги

Итак, уже многие автолюбители с нетерпением ждут интересный Toyota Land Cruiser 300. Любителей бездорожья притягивает, что машина не изменилась в плане платформы и по-прежнему имеет отличную проходимость и полный привод. Невзирая на отказ от привычных V8, теперь японцы установили более мощные турбированные моторы, делающие внедорожник более динамичным.

Уровень оснащения «трехсотого» существенно улучшился. Сюда также нужно добавить отличный уровень безопасности, качественный и вместительный салон, а также высокий клиренс. Но лучше познакомиться с Ланд Крузер 300 лично. Продажи уже скоро начнутся, поэтому осталось ждать совсем немного.

Читайте далее:

Toyota Land Cruiser 300 уже на подходе

Toyota готовит «юбилейную» комплектацию Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Prius без дополнительной информации

Новый облик Toyota Prius

Лучшие автомобили до 3 миллионов рублей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *