Lexus ct (лексус ст)

Экстерьер Lexus ES250 2020

Посмотрев на автомобиль спереди, Вы, в первую очередь, обратите свое внимание на большую X-образную решетку радиатора. Она выполнена в едином стиле со всеми последними моделями Lexus

Опциональные фары ближнего и дальнего света с тремя светодиодами, выглядят дорого, и продолжают линию бампера, плавно передавая ее капоту.

Общий дизайн экстерьера автомобиля, выполнен максимально обтекаемым, но с использованием по всему кузову декоративных выпирающих ребер. Благодаря такому дизайну, получается низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Он в свою очередь позволяет экономить Лексусу топливо, на загородных трассах.

Сбоку силуэт автомобиля выглядит стремительным. Кузов как бы заостряется к передней части. Практически прямая линия от верха заднего стекла до крышки багажника, наталкивает на мысль, что перед вами автомобиль в кузове лифтбек, но это не так.

Задняя часть выполнена в строгом стиле. Светодиодные фонари визуально расширяют ее, а обилие хрома указывает на ценовой сегмент.

В целом общий внешний вид автомобиля выглядит сбалансировано и по-японски элегантно. Есть некоторое визуальное сходство с собратьями, например с той же Toyota Camry. Позволю себе сравнить Lexus ES с Skoda Superb в последнем кузове. Строгие линии кузова, узкие фары головного света и действительно длинный кузов, это то, что объединяет эти два автомобиля, в остальном они абсолютно разные.

Lexus GS 300h Hybrid

Машина в кузове седан с обтекаемыми раздутыми формами по бокам, и традиционными угловатыми фарами. Lexus GS 300h Hybrid – автомобиль бизнес-класса с дорогими диодными фарами. После рестайлинга кузов получил красивые воздухозаборники в переднем бампере и карбоновую радиаторную решетку.

Технические характеристики

Lexus hybrid с двигателем 2.4 л:

  • мотор на 4 цилиндра;
  • топливо – бензин;
  • мощность 223 лошадиные силы;
  • электромотор тяговой силой 146 л.с.;
  • максимальная скорость 190 км в час;
  • разгон до 100 км за 9 с.;
  • расход в смешанном цикле 4.4 л на сотню;
  • объём топливного бака 66 л.;
  • привод передний;
  • коробка передач – вариатор.

V-образный бензиновый мотор 3.5 л:

  • мощность электромотора 265 лошадиных сил;
  • максималка 25 Км/час;
  • разгон до сотни 5.9 с.;
  • средний расход топлива 5.8 л на 100 км.;
  • мотор устанавливается только на переднеприводные машины;
  • АКП – вариатор.

Интерьер

Салон оформлен роскошно. Кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией. Руль со вставками лакированного дерева. Вся торпеда обшита кожей с фирменной строчкой. Центральная консоль с большим экраном мультимедиа и раздельным климат контролем. Задний диван разделен подлокотниками с встроенным держателем для стаканов.

Система безопасности

Лексус гибрид считается одним из самых безопасных автомобилей. 6 подушек безопасности в стоке. 3-х точечные ремни, которые натягиваются в случае аварии. Датчики слепых и мертвых зон с принудительной остановкой машины в случае необходимости. Система, предупреждающая засыпание водителя.

Стоимость и комплектации

Цена Lexus GS 300h Hybrid с силовым агрегатом 2.4 л от 27 тыс. долл. С более мощным мотором от 34 тыс. долларов за базу (без подогрева сидений, руля и зеркал).

«Внутренний мир» Lexus NX 200t

Открываем дверь компактного кроссовера и заглядываем внутрь. Окинув взглядом интерьер доходчиво понимаешь, что дизайнеры компании могут не только шокировать публику, они могут работать еще и на результат. Стиль внутреннего дизайна авто реально притягивает погостить. Трехцветная схемовая гамма выглядит по меньшей мере интересной, по большей мере можно сказать, даже потрясающей. Черный низ, белый верх и бежевые (вроде как они бежевые, верно?) сидения с темными вставками по краям. Смотрится потрясающе.

Сидения обтянуты неплохого качества перфорированной кожей. Верхняя часть передней панели тоже обтянута кожей, как и сами подлокотники, а часть дверных ручек, различные декоративные элементы, тот же руль, селектор АКПП также в коже. Даже такие мелочи как подушечки для коленей, в которые будут упираться ноги водители и переднего пассажира, что защищают от ударов о пластик, тоже обтянуты черной кожей и прострочены контрастными белыми нитями. Мелочь — а приятно, не правда ли..(?)

Эргономичные элементы управления расположенны продуманно и всегда в пределах досягаемости. А перфорированные кожаные сиденья имели одно невероятно полезное достоинство, то есть, на них установлена функция обдува. В жаркий день или в дальней поездке является не заменимой вещью

Материал, как разный цветовой гаммы пластик в салоне, как на подбор — т.е. он качественный и приятный на ощупь. Также в салоне стандартно присутствуют глянцевые и матовые пластиковые вставки с отделкой под алюминий. Автомобиль надо признать не обделен хорошими и качественными материалами. В прочем все это было и на предыдущем автомобиле кроссовере 2015 года выпуска.

Lexus NX 200t- премиум класс в компактном кроссовере

На заднем сидении пассажирам предлагается изрядное количество места для ног и для головы. Сидения складываются в пропорции 60:40. Багажник в машине не изменился, в него влезают все те же 500 куб. литров объема при сложеных сидениях и 1546 куб литров при разложенных сидениях

Где же тогда обновления спросите Вы? Или их не будет и здесь, точно также, как их не было в автомобиле в предыдущей части обзора..? К сожалению, вы правы друзья, это факт. Ничего нового в салоне данного кроссовера нет. Все здесь осталось по-прежнему как и было до этого. Салон в свою меру просторен, уютен, но не более. Возможно это и к лучшему.

Пробежимся быстренько по технологическим изыскам, которые облегчают повседневную жизнь водителя:

Полезная вещица нужно признать, перекочевавшая с модели Lexus Enform, которая посредством специального приложения для смартфонов может заводить или глушить двигатель, а также открывать или закрывать двери автомобиля, открывать и закрывать его окна. А еще при ее помощи владелец сможет проверить уровень топлива или отыскать автомобиль на парковке. Удобно конечно.

Siri Eyes Free- это система голосового управления для пользователей iPhone. Меньше отвлекаешься при езде и меньший риск попасть в ДТП. Работали бы эти или подобные системы удобней и лучше, то тогда было бы тоже удобнее. В прочем, грех жаловаться на это.

В тестовый экземпляр была включена аудиосистема с 10 динамиками Lexus Premium, которая впрочем, является частью дополнительного навигационного пакета.

В автомобиле предусмотрено место для беспроводной зарядки смартфонов. Туда можно будет положить также и телефоны любого почти размера которые не улетят в салон даже на тряской дороге.

Как и в большинстве других транспортных средств большинство элементов управления периферийных устройств расположены на рулевом колесе. Тем не менее, немало функций в машине управляются через центральную консоль.

Информационно-развлекательная платформа удаленно управляется сенсорным интерфейсом. Для этого достаточно всего лишь провести пальцем по сенсорной панели.

Тестировавшие этот кроссовер журналисты отметили следующее, что данный девайс работает в машине гораздо лучше, чем предыдущий джойстик управления, который стоял ранее на предыдущем поколении автомобилей марки Lexus

Хотя даже эта функция все еще отвлекает внимание водителя от дороги

На самом деле гаджетов у данного автомобиля Лексус гораздо больше. Просто чтобы описать все их и также возможности последних потребуется отдельная немаленькая статья. Мы безусловно обожаем автомобили марки Лексус, но на это мы пока пойти не можем. Цейнот понимаете ли.

Надо мелочиться!

Имея виды на все основные рынки мира, дизайнеры этого автомобиля сделали его космополитом: CT 200h выглядит стильно, но вместе с тем вполне органично впишется в поток машин практически в любом уголке мира, будь то Америка, Европа или Азия. Вынесенная далеко вперед решетка радиатора, передний спойлер, длинный капот и выраженный наклон лобового стекла обеспечивают машине динамичный вид. Той же цели служит и фирменное – лексусовское – оформление боковых окон, равно как и длинная крыша в сочетании с плавными линиями дверей и задней оптики. Впрочем, все это преследует цели не только эстетические, но и вполне практические – коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля составляет всего 0,29, и это является одним из ключевых факторов снижения расхода топлива и уровня шумов.

Однако назвать кузов “зализанным” все-таки нельзя. И мощные арки колес (особенно задних), и объемный бампер спереди, и заостренные углы фар вкупе со светодиодными ходовыми огнями в форме наконечника стрелы визуально придают машине “мускулистость” и маневренность. Такой шаг тоже несет смысловую нагрузку: создатели CT 200h полагают, что большинством его покупателей станет молодежь, и именно на нее рассчитан решительный облик.

Идея прослеживается и внутри машины. Спортивные нотки бросаются в глаза практически в каждом элементе интерьера: в плотном ободе трехспицевого рулевого колеса, в сиденьях с выраженной боковой поддержкой, в стильной прострочке кожаной отделки козырька над приборной панелью… Это ощущение усиливается, когда садишься в водительское кресло. Во-первых, оно расположено очень низко – по-гоночному (хотя диапазон регулировок во всех направлениях довольно велик). И это опять не случайно: добиваясь наилучшей управляемости и устойчивости хэтчбека, конструкторы стремились сместить центр его тяжести максимально вниз, в том числе – опустив точку бедра водителя и переднего пассажира. Во-вторых, вся передняя зона салона однозначно “заточена” под водителя. Так, высокая стенка на центральном тоннеле создает ощущение кокпита, и одновременно она заменяет правый подлокотник. А обзор как вперед-назад, так и по бокам следует признать отменным. Наконец, на спортивный лад настраивает отделка – вставки из металла и дерева, отполированные ручки дверей, стильный, удобно ложащийся в руку селектор трансмиссии, четкие шкалы приборов.

При этом конструкторы и дизайнеры Lexus в целом смогли обеспечить отменный комфорт и создать атмосферу роскоши. Говорю “в целом”, поскольку нашел, к чему придраться. В частности, места для ног задних пассажиров, на мой взгляд, маловато (кстати, второй ряд рассчитан лишь на двоих). Не балует салон и различными емкостями для мелочей: и бокс на центральном тоннеле, и “бардачок” невелики, в спинке задних сидений нет откидного подлокотника, ставшего уже привычным в современных автомобилях (правда, сами спинки складываются вровень с полом багажника). Нет также полочек, куда можно пристроить мобильник или монеты. И это притом, что на переднем ряду кресел чрезвычайно просторно, водитель и пассажир чувствуют себя очень вольготно и, я бы сказал, вальяжно

Еще бы, все материалы отделки на ощупь чрезвычайно приятны (чувствуется, что тактильным ощущениям уделили особое внимание), двери и кнопки срабатывают с сочным, мягким звуком, качественный фон создают аудиосистемы, имеющие в зависимости от комплектации по шесть или тринадцать динамиков

А ведь есть еще, например, стекла “с секретом”. В частности, один из слоев лобового стекла препятствует попаданию внутрь машины ультрафиолетовых лучей. Та же технология применена в передних боковых окнах, но они имеют еще и водоотталкивающее покрытие. Однако и это не все: электростеклоподъемники передних дверей настроены так, чтобы при опускании стекол на протяжении последних 15 см хода они замедлялись, и то же самое (на последних 11 см) происходит во время подъема. Благодаря этому нет резких звуков, “хлюпаний”. Как говорится, мелочь, а приятно! Чем, собственно, класс “премиум” и отличается от масс-сегмента.

Особенности автомобиля Lexus CT200h

Машина аэродинамична, отличается плавностью хода. Обладает достаточным запасом курсовой устойчивости. Внутри — удобный кожаный салон, мягкий и очень уютный. Кузов автомобиля выполнен из алюминия и сплавов легких высокопрочных сталей, что снижает его вес и упрощает маневрирование.

Модель СТ 200h экологична. Выброс токсичных веществ в атмосферу минимален. Характеризуется лучшей экономичностью топлива в своем классе. С полностью заряженной батареей автомобиль может передвигаться исключительно на электротяге и практически бесшумно. В ряду машин премиального класса это первый в мире автомобиль с полногибридным приводом.

На выбор предлагаются четыре вида работы гибридной установки:

  • Normal (обычный режим, при котором работают оба двигателя);
  • Sport (режим динамичного вождения с улучшенной реакцией руля позволяет максимально использовать возможности силового агрегата);
  • Eco (режим экономии топлива);
  • EV (режим электромобиля).

В России первые продажи Lexus CT стартовали в 2011 году.

Прием

В Союз неравнодушных ученых (UCS) в 2011 г. Гибридная система показателей оценил Lexus CT 200h вместе с Линкольн МКЗ Гибрид, как лучшие роскошные гибридные модели в категории экологических улучшений в рейтинговой таблице, достижение UCS приписывают их относительно небольшим бензиновым двигателям, поскольку оба автопроизводителя уменьшили размеры двигателей этих автомобилей с шести до четырех цилиндров, чтобы максимизировать экономию топлива. Оценка UCS показала, что Lexus CT 200h снижает выбросы парниковых газов на 42,9% по сравнению с Lexus IS 250, использованный в качестве аналога только на бензине для этого сравнения.

Комплектации

Уже сейчас новый гибридный седан от Лексус доступен в пяти комплектациях:

  1. Базовый вариант Standart,
  2. Комплектация Comfort,
  3. Вариант Executive,
  4. F SPORT,
  5. Максимальный вариант Luxury.

Учитывая то, что Lexus CT 200h нового поколения относится к премиальному классу седанов, даже базовая комплектация смотрится внушительно:

  • галогенные фары,
  • система беспроводной связи,
  • подсветка зоны посадки при открытых дверях транспортного средства,
  • кожаная обмотка руля управления,
  • система обогрева лобового стекла,
  • электрические стеклоподъемники,
  • климатическое оборудование на две зоны, погодные датчики,
  • система складывания внешних зеркал,
  • восемь подушек безопасности, система блокировки дверей на больших скоростях,
  • полный пакет электрических устройств безопасности.

В более дорогие комплектации Лексуса дополнительно входит:

  • противотуманные фары,
  • парковочные датчики,
  • спортивная комплектация,
  • светодиодная оптика,
  • подогрев переднего ряда сидений,
  • возможность выбора вариантов отделки салона,
  • семидюймовый сенсорный экран,
  • несколько вариантов регулировки кресел,
  • круиз-контроль,
  • люк с электрическим приводом,
  • обогрев рулевого колеса,
  • аудиосистема на 13 динамиков и многое другое.

Что можно сказать в конце о новом Лексусе СТ 200Н? Автомобиль дорогой, качественный, с серьезной системой безопасности и с прекрасной экономичностью. Модель прекрасно показала себя на тест драйвах любой сложности, а отзывы новых владельцев по большей части положительные.

Компания Лексус уже давно стала символом качества и надежности и новая модель премиального седана еще одно тому подтверждение.

Гибридный Lexus RX 450h

Городской паркетник с гибридной установкой по-настоящему, красив. Натянутые линии, уменьшили стекло багажника и обзорность. Задняя стойка окрашена в черный цвет, и создает впечатление моностекла по бокам. Острые фары и решетка радиатора в форме песочных часов придает лексусу угрожающий вид.

Технические характеристики

Этот автомобиль оснащается:

  • бензиновым мотором объёмом 3,5 л и электроустановкой;
  • тяговая мощность 263 лошадиные силы;
  • средний расход 7.8 л на 100 км.;
  • коробка автомат типа Вариатор;
  • полный привод;
  • максимальная скорость 200 км в час;
  • передняя подвеска независимая Макферсон;
  • задняя подвеска независимый поперечный рычаг.

Интерьер

Весь салон обшит кожей (цвет можно выбрать самостоятельно). Сиденья регулируются электрически, есть боковая поддержка. На мульти руль выведены кнопки управления телефоном, магнитолой и кондиционером. Селектор коробки передач находится на центральном тоннеле, который украшен лакированным деревом. При движении в салоне тихо, шумоизоляция на высоком уровне.

Электронные ассистенты Lexus ES

Автомобиль также меня порадовал наличием всевозможных вспомогательных электронных систем, которые делают поездку ещё более комфортной. Начну, пожалуй, с вспомогательной системы удержания машины в полосе. Именно она окончательно формирует тот уровень комфорта, который может предложить Lexus ES250.

Система удержания автомобиля в полосе

Суть этой системы в том, что если она видит линию разметки, то старается держать автомобиль посередине полосы, подруливая. Нет, это не 100 процентный автопилот и руки при этом убирать с руля нельзя, система будет просить вас взять управление. Однако в городе или на загруженной трассе, она позволяет водителю чувствовать себя чуть более расслабленно.

Эта система работает только с адаптивным круиз контролем. И эти две системы берут на себя половину обязанностей водителя. Адаптивный круиз-контроль видит впереди идущую машину и подстраивается под её скорость, сам притормаживает, сам ускоряется. Вам только остается выбрать желаемый интервал и наслаждаться поездкой.

Адаптивный круиз-контроль

Совсем расслабляться не стоит. Во время теста я вывел несколько неприятных ошибок в работе адаптивного круиза. Например, это не совсем точная поддержка заданной скорости. Допустим в городе я выставляю 60 км/час, впереди камера фиксации скорости. Автомобиль едет под горку, а на его спидометре я вижу 62 километра в час. Хотя на круиз, автомобиль был поставлен уже давно. То есть Lexus не посчитал нужным сбрасывать скорость, приходится самому притормаживать и включать круиз заново. Это происходит, когда впереди вас нет автомобиля.

Ну это не самая страшная проблема адаптивного круиз-контроля. Эта система также неплохо работает в пробках. Автомобиль самостоятельно останавливается на светофорах, но при начале движения, водителю необходимый чуть-чуть нажать педаль газа, чтобы автомобиль снова поехал. Как раз после того, как вы нажимаете газ, машина ещё секунды три думает, а после очень резко начинает набирать скорость. Это не совсем приятно из-за двух факторов. Во-первых, перед вами могут вклиниться недисциплинированные водители с обочины, а во-вторых, неудобно задерживать людей позади вас, ведь они могут не успеть на зеленый сигнал светофора.

Неприятная ситуация случилась со мной в пробке, когда автомобиль отказался сам тормозить перед машиной. Он не проинформировал меня об этом, каким-либо звуковым сигналом, а лишь вывел сообщение об ошибке на дисплей. Я успел вовремя среагировать и остановить машину, но больше, так расслабленно в пробке я себя не чувствовал.

Безопасность

Ещё одно преимущество данной модели, является система предотвращения столкновений. Радар, который отвечает за активный круиз контроль, в экстренной ситуации может спрогнозировать предстоящее столкновение. Автомобиль сделает все, чтобы этого избежать

Из приборной панели начнет доноситься очень неприятный писк, привлекающий к себе внимание. А на информационном табло появится сообщение об опасном сближении

Если водитель проигнорирует эти сообщения, автомобиль совершит экстренную остановку. Он сам начнет тормозить, закрывать окна и натягивать ремни безопасности.

Есть ещё одна похожая система, которая работает при движении задним ходом. На машине установлен круговой обзор с качественными камерами. Есть функция выезда с парковки. Задняя камера выдает качественную картинку, в неё видно практически все, что находится за автомобилем. Но все же иногда, случаются ситуации, в которых водитель может пропустить препятствие. Это может быть, например пешеход, который внезапно появился, или автомобиль подъехавший сзади. С помощью парковочных датчиков, автомобиль видит эти объекты если водитель продолжает движение, система сама останавливает автомобиль.

Электронный помощник при перестроении, сигнализирует водителю, о попутном автомобиле, находящимся в мёртвой зоне, посредством мигания светового индикатора в зеркале автомобиля. Удобная функция в условиях большого города и плотного потока.

Фары Lexus ES

В раздел электронных помощников хочу добавить фары, так как они не просто переключают ближний и дальний свет. Каждый светодиод двигается отдельно, что позволяет всегда ехать на дальнем свете, не ослепляя при этом встречных водителей.

Система подсвечивает только темные участки дороги, определяю, встречных водителей и знаки. Справедливости ради скажу, мне кажется, что в некоторых ситуациях эти фары все равно немного слепят встречных водителей. Связано это иногда с рельефом, а иногда с медленной работой самого ассистента.

Выводы

Особую благодарность выражаем официальному дилеру Lexus – автосалону Лексус -Тольятти — за предоставленный автомобиль и за грамотную консультацию.

Гибридный Lexus NX 300h

Кроссовер NX гибрид наделен узнаваемыми острыми элементами кузова. Острые фары головного света подчеркивает отдельная светодиодная нить дневных ходовых огней. 18 колеса и клиренс в 18 см, позволит без труда заехать на любой бордюр.

Багажное отделение глубиной в 520 л, в который влезет не один чемодан для дальних путешествий.

Технические характеристики

  • Бензиновый мотор рабочим объёмом 2,5 л и мощностью 155 лошадиных сил.
  • Электромотор переменного тока мощностью 143 л.с (установлен спереди).
  • Электродвигатель тяговой мощностью в 68 л.с (находиться сзади).
  • Передний привод с подключаемым задним (управляется как автоматически, так и вручную).
  • Разгон до первой сотни 9,3 с.
  • Максимальная скорость 190 км в час.

Интерьер

В салоне сразу бросается в глаза 10-ти дюймовый сенсорный дисплей (которым удобно управлять как голосом, так и пальцами). Обивка салона из комбинированной кожи с супертонкими швами и металлическими декоративными элементами. На мультируль выведены кнопки управления всеми электрическими системами, а также телефоном. Задний диван разделен подлокотником. В центральный тоннель встроен раздельный климат контроль для каждого ряда пассажиров.

Системы безопасности

Автомобиль получил 5 звезд по Евронкап. Имеет 8 подушек безопасности. Система курсовой устойчивости и функция антизаноса не допустит опрокидывание машины на скользкой дороге. А специальные крепления Изофикс для автокресел обеспечат безопасность не только взрослым, но и детям.

Стоимость и комплектации

Гибридный лексус NX 300H в 2018 году можно купить в 5-ти комплектациях:

  • Executive;
  • F Sport;
  • Luxury;
  • Comfort;
  • Business.

Стоимость варьируется от 55 до 120 тысяч долларов.

Lexus UX

Новый Lexus UX – урбанистический кроссовер с космическим экстерьером. Все линии кузова с острыми углами. Огромная решетка радиатора и дырки воздухозаборника в бампере придают ему устрашающий вид. Клиренс как у обычного хетчбэка 16 см. Колеса 17 дм. Углы съезда в 14 и 25 градусов лишь отдаленно напоминают внедорожные характеристики. Кузов выполнен из алюминия и пластика.

Технические характеристики

  • 11с до 100 км.;
  • максималка 200 км в час;
  • средний расход горючего в смешанном цикле 7 л.;
  • бензиновый двигатель объёмом в 2л и мощностью в 171 лошадиную силу;
  • электромотор на 145 лошадиных сил;
  • коробка передач вариатор, с механической первой передачей;
  • багажник объёмом 224 л, задний ряд сидений складывается как полностью, так и частично;
  • шины Ранфлэт, которые способны повреждениями проехать расстояние до 160 км.

Интерьер

Весь салон обшит перфорированной кожей. В Lexus UX гибрид передние кресла в форме ковшей, с электрической регулировкой и подогревом. Потолок обтянут черной алькантарой.

В центральном тоннеле 2 удобных подстаканника и беспроводная зарядка для телефона. Задний ряд разделен подлокотником с разъёмами USB.

Система безопасности

Lexus UX с гибридным мотором получил 4 звезды по Евронкап. Он оснащен предупреждением усталости водителя. А также ночным видением, проецирующим силуэты пешеходов и машин на лобовое стекло.

Стоимость и комплектации

Базовая комплектация Lexus UX будет стартовать от 40 тыс. долларов. За F Sport придется выложить дополнительные 13 тыс. долларов.

Гибридная установка

У нее нет недостатков. Она совершенна и безотказна. Случаев замены электродвигателя или инвертора не встречается. Инвертор контролирует ток в системе и управляет напряжением, подаваемым на электродвигатель, для повышения его эффективности.

Нет претензий и к бензиновому агрегату. Даже, несмотря на то, что у него со временем выходит из строя электрический насос системы охлаждения. Обычно это происходит после 250-300 тыс. км. Правда, стоит он не мало — 18 000 рублей.

Срок службы батареи гибридной системы зависит от условий эксплуатации. Батарея не любит длительных простое при низком уровне напряжения. Первые замечания появляются, как правило, после 300-350  тысяч километров пробега. 

В качестве накопителя используются никель-металлогидридные (NiMH) аккумуляторы — 28 модулей емкостью 6,5 Ач. Каждый модуль можно регенерировать отдельно, но специалисты советуют регенерацию всей батареи. Если сдается один модуль, то вскоре пасуют и остальные. Новая высоковольтная батарея доступна за 360 000 рублей. Стоимость профессиональной регенерации — порядка 100 000 рублей.

За передачу крутящего момента отвечает планетарная коробка передач e-CVT. Из-за обозначения ее часто путают с классическим вариатором.

Технические характеристики Lexus CT 200H

Силовой агрегат у автомобиля один — разработанная специально для Toyota Prius фирменная установка Toyota Hybrid Drive, представленная электродвигателем мощностью 82 лошадиные силы и 1,8-литровым мотором бензинового типа мощностью 99 лошадиных сил. Суммарная мощность силовой установки составляет 136 лошадиных сил.

Переключение передач осуществляется бесступенчатой трансмиссией, оснащенной электронно-управляемой системой Lexus Hybrid Drive, электродвигатель питается от никель-металлогидридной АКБ.

Согласно указанным в паспорте Lexus CT 200H характеристикам, до первой сотни гибрид разгоняется за 10,3 секунды, максимальная скорость при этом равна 180 км/час. В смешанном цикле расход на 100 километров пробега составляет в среднем 4 литра, но на практике цифра разнится — порядка 7 литров.

В случае необходимости гибрид может двигаться только на электротяге, однако, судя по отзывам о Lexus CT 200H, хватает его максимум на 5 километров пути при условии соблюдения скорости в 45 км/час.

Гибридный Lexus создавался на платформе MC от Toyota, которая предполагает установку на переднюю ось независимой подвески МакФерсон и независимой двухрычажной на заднюю.

В базовой комплектации Lexus CT 200H оснащается электроусилителем руля, обладающим широким диапазоном настроек, благодаря чему обеспечивается прекрасная управляемость автомобилем на высоких скоростях и комфорт.

Тормозная система представлена вентилируемыми дисками обеих осей и комплексом современных систем-помощников.

Разумный компромисс

Что ж, с комфортом “в статике” мы разобрались – в данном компоненте CT 200h вполне конкурентоспособен. Теперь нужно проверить, каков автомобиль в движении: насколько быстр и послушен, устойчив ли в поворотах, надежно ли тормозит и как маневрирует, уверенно ли держит дорогу. Все это особенно любопытно потому, что, с одной стороны, самый маленький Lexus имеет тот же привод, что и гибрид Toyota Prius третьего поколения, который к числу самых динамичных моделей не относится; с другой – во всем остальном CT 200h практически целиком оригинален: у него собственные платформа и кузов, иные габариты, свои подвески и другие элементы шасси, есть новые системы управления гибридным приводом.

Сажусь за руль, жму синюю кнопку “Power”, и автомобиль оживает: вспыхивает панель приборов и окошко “климата”, поверх передней панели всплывает большой цветной монитор, который не только демонстрирует навигацию и вид с камеры заднего хода, но и позволяет (в том числе на русском языке) управлять “музыкой”, телефоном, настройками еще целого ряда систем. При этом звука двигателя нет и, разумеется, быть не может: полногибридный хэтчбек на скорости до 45 км/ч движется лишь на бесшумном электрическом моторе (кстати, так он может непрерывно ехать до 2 км – идеальный вариант для пробок). Но мне хочется понять, сколь уверенно этот автомобиль будет соперничать, например, с Audi A3 или BMW 1-й серии, коих считают конкурентами сами японцы. А значит, педаль в пол – и на шоссе да в горы, где машину можно погонять в разных режимах.

В числе первых ощущений – не слишком резвый разгон. Вспоминаю, что в характеристиках он обозначен как 10,3 с до 100 км/ч. Видимо, так и есть. Вместе с тем 136-сильный CT 200h и не претендует на звание “самой заводной и агрессивной” модели, выдвигая в качестве своих главных аргументов иные качества: комфорт, управляемость, экономичность (шутка ли, в среднем потребление бензина может составлять всего 3,8 л). Но мне этот показатель оказался не по зубам – расход топлива все время колебался около 6 л, иногда снижаясь до 5,7–5,8 л. Но это и неудивительно, задачи сохранить бак полным я не ставил. Зато удалось разогнать хэтчбек до заявленных производителем 180 км/ч (благо португальские дороги это позволяют) да опробовать режим движения “Sport”, которого нет у Toyota Prius.

Поколение
II
Тест-драйвов

Поколение
II
Тест-драйвов
5

Mitsubishi i-MiEV (хэтчбек)

Поколение
I
Тест-драйвов

Должен признать, он существенно меняет поведение машины: не скажу, что CT 200h выстреливает как из катапульты, но ощутимый “пинок” чувствуется. В этот момент, чтобы увеличить мощь автомобиля, электроника мгновенно повышает напряжение в системе на 150 В (до максимальных 650 В), и отдача электрического двигателя возрастает. Одновременно сокращается время отклика бензинового мотора на нажатие педали “газа”, его обороты держатся на более высоком уровне, изменяются настройки электроусилителя руля и ослабевают “ошейники” ряда электронных систем – в частности, противобуксовочной и курсовой устойчивости. Результат особенно заметен при обгонах – если у вас есть сомнение в быстром опережении при езде в иных режимах (“Normal”, “Eco”), то режим “Sport” их сразу снимет. Кстати, о его включении сигнализирует подсветка приборной панели – она из стандартной синей переходит в красную, и взамен индикатора гибридного привода на экране появляется тахометр.

А вот к поведению машины на дороге никаких вопросов нет. На прямой автомобиль стоит как влитой и столь же уверенно входит в повороты (причем как на сухом асфальте, так и в проливной дождь, под который я попал во время теста). Маневрирует в потоке тоже без проблем, тормозит надежно. Словом, выражение “спортивные повадки” здесь вполне уместно. И это притом, что плавность хода тоже на весьма высоком уровне – не скажешь, что вы едете в хэтчбеке С-класса длиной всего 4,32 м. Выходит, не зря инженеры целенаправленно снижали центр тяжести автомобиля и противодействовали кренам и кивкам, для чего, в частности, облегчили многие узлы и детали: бамперы, элементы шасси, усилитель руля и даже аудиосистему. При этом удалось решить еще одну сложную задачу: увеличив жесткость кузова, свести к минимуму уровень вибраций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *