Новый toyota land cruiser 200 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Содержание:

Габариты

В сравнении со своим предшественником, 200-я модель выросла в габаритном отношении. Она стала на 60 мм длиннее, на 15 мм выше и на 30 мм шире.

Брутальный Крузер в рестайлинговом поколении претерпел лишь небольшой фейслифтинг. Изменился салон и экстерьер, а вот технические параметры остались прежними.

Третье “поколение” 200-го Крузера плюс ко всему получило дополнительную “губу” спереди. Задний обвес можно получить опционально в премиальной версии Premium.

Комплектация Вес Размеры

4.5 TD AT

5-местная Люкс Safety

Элеганс

Executive

Executive Black and White

Executive Lounge

5-местная Люкс

Комфорт

Престиж

Excalibur

TRD

2510 кг 4950 x 1980 x 1955

4.5 TD AT 7-местная Люкс Safety

4.6 AT 5-местная Люкс Safety

Элеганс

Executive

Executive Black and White

Executive Lounge

4.5 TD AT 7-местная Люкс

4.6 AT 5-местная Люкс

Комфорт

Престиж

Excalibur

TRD

2585 кг 4950 x 1980 x 1955

 4.6 AT 7-местная Люкс Safety

7-местная Люкс

2785 кг 4950 x 1980 x 1955

Нюансы при покупке

Toyota Land Cruiser 200 один из тех автомобилей, который стоит сперва досконально изучить, а лишь потом отправляться на поиски подходящего экземпляра. Нюансов более чем предостаточно.

В первую очередь важно понимать, что среди данного внедорожника немало экземпляров с криминальным прошлым

Соответственно, проверке документов и всех номеров необходимо уделить отдельное внимание. И здесь начинаются первые проблемы

Поскольку коррозия и Land Cruiser 200 порой идут рука об руку, прочитать выбитый на раме в районе правого переднего колеса зачастую не представляется возможным.

Если номер исчезнет вообще, то при последующей продаже автомобиля проблемы с перерегистрацией будут обязательно. Конечно, можно будет воспользоваться услугами экспертизы, но в наших условиях это будет сравнимо с попыткой пройти семь кругов ада.

Не стоит терять бдительность и в том случае, если номер на раме хорошо читаем. Кроме него на кузове японского внедорожника находится немало табличек с аналогичными номерами.

Таблички считаются не снимаемыми, так что их отсутствие должно насторожить. Равно как и следы вмешательства в них.

Следующий шаг – проверка номера силового агрегата. Известны случаи, когда после пробега в 400-600 тысяч километров владельцы японского внедорожника не занимались капитальным ремонтом двигателя, а попросту меняли старый мотор на аналогичный новый. При этом о необходимости легализации нового силового агрегата чаще всего забывали.

В зависимости от объема и серии двигателя его VIN-номер может быть расположен как сверху, так и снизу. Например, на дизельном агрегате 1VD VIN удастся увидеть только снизу.

Не секрет, что в ходе обновления 2015 года дизайнеры Toyota серьезно переработали переднюю часть автомобиля. На фоне рестайлингового внедорожника выпущенные до этого срока экземпляры стали смотреться бледно.

Как итог – среди владельцев Land Cruiser 200 возник спрос на обновленную «морду», который тут же был удовлетворен.

В результате машина, которая, например, была выпущена в 2013 году, внешне может выглядеть как автомобиль 2016 модельного года.

В свою очередь в попытке выручить за автомобиль максимально возможную сумму это подталкивает нечистых на руку продавцов скрывать истинный год выпуска.

По аналогичному сценарию происходит и восстановление машины после лобовых ДТП. В ходе ремонта они получают самые свежие оптику и радиаторную решетку, что потом при продаже преподносится как преимущество.

Ценник при этом, естественно, также возрастает. Впрочем, если уж и доплачивать, то лучше за дополнительный топливный бак, который можно было установить официально.

С аппетитом бензиновых версий Land Cruiser 200 лишним он точно не будет. Тем владельцам, кто планирует отправляться в длительные экспедиции, дополнительная емкость под топливо не помешает тем более.

Подведя итог можно сказать, что купить автомобиль десяти лет от роду и еще столько же проездить, заезжая в мастерскую лишь для замены масла, точно не получится. Между тем цены на обслуживание и ремонт Land Cruiser 200 достаточно велики.

Как и на сам японский внедорожник, минимальная цена на который на данный момент находится на отметке в 1,2-1,3 миллиона рублей. Верхняя планка находится на отметке в 6-6,5 миллионов рублей. Но в данным случае речь идет о новых автомобилях без пробега.

Toyota Land Cruiser Prado двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 70 (1990-1996)

  • 2,4, 85 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,4, 97 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 130 л. с., механика/автомат, полный

Поколение 90 (1996-1999)

  • 2,7, 150 л. с., автомат/механика, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 18,10 л на 100 км
  • 3,4, 178 л. с., механика/автомат, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 17,6/11,1 л на 100 км
  • 3,0, 130 л. с., механика/автомат, полный, 14 сек до 100 км/час, 13,2/9,6 л на 100 км
  • 3,0, 140 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 145 л. с., механика, полный

Рестайлинг поколения 90 (1999-2002)

  • 2,7, 150 л. с., автомат, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 18/10 л на 100 км
  • 2,7, 150 л. с., механика, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 18/10 л на 100 км
  • 3,4, 178 л. с., механика, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 17,6/11,1 л на 100 км
  • 3,4, 178 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 18,6/11,4 л на 100 км
  • 3,4, 185 л. с., автомат/механика, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 17,6/11,1 л на 100 км

Поколение 150 (2009-2013)

  • 2,7, 163 л. с., механика/автомат, полный, 9,6 сек до 100 км/час
  • 4,0, 282 л. с., автомат, полный, 9,2 сек до 100 км/час, 14,7/8,6 л на 100 км
  • 4,0, 282 л. с., автомат, 9,2 сек до 100 км/час, 14,7/8,6 л на 100 км

3,0, 173 л. с., автомат, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 10,4/6,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 150 (2013 – н. в.)

  • 2,7, 163 л. с., механика, полный, 13,8 сек до 100 км/час
  • 2,7, 163 л. с., автомат, полный, 13,9 сек до 100 км/час
  • 4,0, 282 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 14,5/8,4 л на 100 км

2,8, 177 л. с., автомат, полный, 12,7 сек до 100 км/час, 9,2/6,3 л на 100 км

Источник

Салон

Сравнивать Toyota Land Cruiser 200 с Audi Q7 или BMW X5 тех же лет выпуска бессмысленно. Деньги за эти автомобили при покупке на вторичном рынке просят приблизительно одинаковые, но внутри японский внедорожник и близко не напоминает премиальные немецкие кроссоверы.

Скорее внедорожник хочется сравнить с хорошо оснащенной версией седана Camry: тот же простоватый салон, те же совсем не премиальные отделочные материалы.

При этом на автомобилях до 2011 года выпуска качество сборки салона порой сильно хромало, из-за чего в последний наполнялся скрипами уже через несколько лет эксплуатации.

Сыграл свою роль и большой жизненный цикл модели. Ко второму рестайлингу, который прошел в 2015 году, салон японского внедорожника смотрелся откровенно архаично.

Ситуацию пришлось исправлять с помощью более дорогих отделочных материалов, хотя до уровня премиальных «немцев» по-прежнему очень далеко.

Но в подобной консервативности и кажущейся скупости есть и свои очевидные плюсы. Износостойкость большинства отделочных материалов оказалась очень высокой.

Сейчас модно сравнивать Land Cruiser 200 с пробегом за 200 тысяч километров с новенькими UAZ Patriot, которые можно купить за сравнимые деньги. И в большинстве случаев оказывается, что салон японского внедорожника даже после 10 лет эксплуатации выглядит практически новым.

Реальный возраст удается определить разве что по лоснящемуся рулевому колесу, что при таких огромных пробегах не удивительно, и складкам на кожаной обивке сидений.

Естественно, что этот список можно дополнить и поцарапанными вставками из покрашенного серебрянкой пластика, но в данном случае стоит винить скорее не самых аккуратных владельцев, а не автомобиль.

А вот в том, что рукоятка рычага «автомата» со временем начинает немного вращаться, виновата исключительно компания Toyota. Равно как и в том, что в крышке ящика, который находится между водительским и пассажирским сиденьями, довольно быстро образуются ощутимый люфт.

Мелочи? Но именно они начисто убивают ощущение премиального автомобиля.

Нескончаемый поток жалоб адресуется в адрес ручки обогрева передних сидений. Она то и дело вылетает, а после очередной генеральной уборки салона, как правило, где-то теряется.

Конечно, заказать из Китая неоригинальную ручку не сложно, но она будет лишена подсветки. При этом стоимость ее копеечной не назовешь.

Не удивительно, что порой место оригинальной детали занимает первая попавшаяся подходящая по размерам ручка. Благо, что своими силами посадить ее на клей труда не составляет.

С этой проблемой «тойотовцы» справились только к обновлению 2015 года.

Кроме этого, рестайлинг стал отличным поводом поработать над тем, чтобы усилия на многочисленных кнопочках и рычагах Land Cruiser 200 соответствовали статусу автомобиля.

В чем суть последней фразы?

Возможно, многие пользовались системой микроклимата в Lada Vesta. Стандартные крутилки, которые просто вращаются без ощутимых щелков или выверенного усилия. Не бросая взгляд на дисплей, уменьшить температуру на 2-3 градуса не получится.

В более дорогих автомобилях ощущения от работы аналогичных крутилок совсем другие.

Еще один пример из жизни: кнопки стеклоподъемников на относительно свежем «японце». Они работают с небольшим, но весьма заметным люфтом.

Пусть это всего миллиметр свободного хода, после чего усилие заметно возрастает и идет срабатывание, но это нельзя не заметить. На той же Vesta этого свободного хода нет. Премиальные «немцы» себе тем более такого не позволяют.

Таким образом, то, что мы вообще не замечаем в бюджетных авто, в более дорогих автомобилях сразу бросается в глаза и становится недостатком.

Поэтому в рестайлинге 2015 года Land Cruiser 200 осталась проблема не только с кнопками, но и с качеством отделочных материалов, наличием базового и дополнительного оборудования, как для авто такого класса.

Стоит ли покупать TLC Prado 150 с пробегом?

В завершение можно сказать, Toyota Land Cruiser Prado 150 даже и в подержанном состоянии является вполне приличным решением для любителей приобрести качественный внедорожник по сносной цене. Слабые места, конечно, есть, но даже после 150 000 км приобретать автомобиль в хорошем состоянии можно не опасаясь за скорый износ какого-либо из основных агрегатов или коррозию кузовных панелей, кроме капота.


Коррозия на капоте выглядит особенно возмутительно на машинах белого цвета и, как бы грустно это не звучало, для современной Тойоты такое – норма. Вот вам обзор Camry XV50 в качестве очередного примера

Если хочется получить от «Крузака» максимум надежности и минимум потраченных часов в сервисе, то лучше выбрать 4-литровую версию без пневмоподвески, но придется переплатить на заправках и в казну. От дизелей отговаривать также не вижу особого повода, нужно лишь обеспечить такого Prado достойным обслуживанием и качественной соляркой, ну и 3-литровый дизель до 2013 года лучше обойти стороной.


До рестайлинга 2017 года пробег можно посмотреть только на приборной панели. Дублей в блоках нет. Если его откорректировали, то оценивать километраж останется только косвенно по износу авто. После 2017 года возможность точной проверки уже присутствует

Найти подержанный Toyota Land Cruiser Prado 150 в хорошем состоянии и с родным пробегом будет тяжело. Также стоить помнить, что достойные варианты на рынке б/у машин подолгу не застаиваются, даже при заметной переоценке. Если объявление «висит» несколько недель, то ехать и проверять его уже нет никакого смысла.

История появления

Первый «Лэнд Крузер» появился в 1953 году. Сотая модель стала седьмой в модельном ряде внедорожников этой серии.

Впервые машину представили в 1997 году в Токио. В продаже автомобиль появился в следующем году. По сравнению с 80-й моделью, Land Cruiser 100 получил более современный внешний вид. Движение на обновленном «Круизере» стало более комфортным.

В 2003 году «сотку» немного переделали. Автомобиль получил новые бамперы, оптику и отделку салона. Но эта модификация была доступна лишь потребителям американского рынка.

Данные машины отличаются надежностью и высокой проходимостью. Именно поэтому только что выпущенные модели приобретались ООН. Также была выпущена отдельная модель для внутреннего японского рынка. Она называлась Land Cruiser Cygnus. Японцы у себя продавали более престижную машину. Она отличалась роскошным интерьером, а также опциями, которые являются атрибутом люксовых автомобилей. Чуть позже в российских автосалонах представитель этой линейки появится под брендом Lexus LX470.

Виды двигателей и расход топлива

Внедорожник Ленд Крузер 200 появился на нашем авторынке в 2007 году. Вначале это были модели с дизельным двигателем. А через пару лет японские производители выпустили новую модель с двигателем, работающим на бензине.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
4.6 (бензин) 10.9 л/100 км 18.4 л/100 км 13.6 л/100 км
4.5 (дизель) 7.1  л/100 км 9.7 л/100 км 8.1 л/100 км

Расход топлива дизельного двигателя

В заводских характеристиках расход бензина Toyota Land Cruiser (дизель) при движении в пределах города составляет 11,2 л/100 км пробега, хотя, судя по отзывам водителей, реальный расход бензина на Ленд Крузере пусть и незначительно, но, превышает заявленные нормы потребления.

Расход топлива Ленд Крузер на трассе колеблется в пределах 8,5 л/100 км. Меньший расход дизельного топлива объясняется отсутствием пробок и движение здесь с более-менее постоянной скоростью.

В ситуации, когда движение происходит и в пределах города и по скоростной трассе, то потребление топлива на дизельном Ленд Крузере колеблется в пределах 9,5 л/100 км пробега.

Расход топлива бензинового двигателя

Ленд Крузер, появившийся на нашем рынке в 2009 году, был уже более усовершенствованным по качественным характеристикам. Изменилось состояние кузова (он стал более прочным), добавлены некоторые функции, обеспечивающие максимальную безопасность движения на дороге. Изменились технические параметры – объем двигателя немного уменьшился до 4,4 литров.

Затраты бензина на Land Cruiser 200 на 100 км пробега зависят, естественно, от местности, по которой совершается движение автомобиля.

Но, вышеуказанные нормы потребления топлива Ленд Крузером – это заявленные производителями, и, в отличие от норм, применяемых к дизелю, расход топлива при бензиновом двигателе не соответствуют указанным в техническом паспорте автомобиля.

Значит, можно сделать заключение:

  • Ленд Крузер с дизельным двигателем экономически более выгодный;
  • меньший расход топлива у Ленд Крузера на загородной трассе.

Двигатели Toyota Land Cruiser 200

1VD-FTV 4.5 V8 249 л.с.

Дизельный двигатель объемом 4.5 литра с индексом 1VD-FTV устанавливается на Лэнд Крузер с 2007 года. Это один из первых моторов Toyota в конфигурации V8. Последняя версия силового агрегата развивает мощность 249 л.с. и момент 650 Нм. Конструкция двигателя включает чугунный блок цилиндров, 32-клапанный ГРМ с двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров (DOHC) и цепным приводом, две турбины с изменяемой геометрией, систему впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками, два сажевых фильтра.

1UR-FE 4.6 V8 309 л.с.

Бензиновый мотор 1UR-FE был представлен у себя на родине в 2009 году, придя на смену 4.7-литровому агрегату 2UZ-FE. Оснащается двумя распредвалами (DOHC, 32 клапана), системой Dual VVT-i, системой ACIS (изменение геометрии впускного коллектора), системой ETCS-i (электронное управление дроссельной заслонкой), EGR.

Параметр 4.5 TD 249 л.с. 4.6 309 л.с.
Код двигателя 1VD-FTV 1UR-FE
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом бензиновый без турбонаддува
Система питания непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов 32
Диаметр цилиндра, мм 86.0 94.0
Ход поршня, мм 96.0 83.0
Степень сжатия 16.8:1 10.2:1
Рабочий объем, куб. см. 4461 4608
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (2800-3600) 309 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 650 (1600-2600) 439 (3400)

Двигатель Toyota Land Cruiser 105 и технические характеристики

Традиционно Ленд Крузер 105 оснащался дизельным шестицилиндровым двигателем объемом в 4,2 л с мощностью 135 л. с. Цилиндры располагаются в ряд, на каждый приходится по одному впускному/выпускному клапану. В связи с низкой мощностью из-за отсутствия турбины, данный мотор (1 HZ) отличается надежностью, выносливостью. Автомобили, выпускаемые с 1997 по 2007 гг., до сих пор продолжают верой и правдой служить своим владельцам, несмотря на количество отъезженных километров.

В результате первого рестайлинга, помимо незначительного внешнего преображения, на данной модели Land Cruiser механику сменила пятиступенчатая коробка-автомат. С ней машина способна разогнаться до 100 км/ч за 13,6 сек, в то время как максимально возможная скорость ТЛК 105 = 170 км/ч.

Благодаря тому, что мост устанавливается спереди и сзади, конструкция внедорожника крепка и способна преодолеть непреодолимое. А наличие 3 блокировок дифференциалов делает его незаменимым на бездорожье.

Объем топливного бака равен 95 л, по характеристикам версия Ленд Крузер 105 для рынка стран Ближнего Востока автомобиль оснащался дополнительным баком объемом 50 л. По паспорту расход топлива:

  • в пределах города составляет 14,1 л;
  • за городской чертой — 11,1 л.

Стоит учесть, что дизельный двигатель не привередлив к качеству топлива, и способен проехать более 1 000 000 км требуя лишь регулярной замены масла. Если машина приобретается для частой езды по бездорожью, масло необходимо менять по минимальному сроку регламента (каждые 7 000 км).

Внедорожник обладает зависимой передней подвеской, как его предшественник TLC 80. А количество блокировок варьируется в зависимости от комплектации:

  • STD — 1 (центральная);
  • GX R1 — 2;
  • GX R2 — 3 блокировки (как у Mercedes-Benz Geländewagen).

Бензиновый Ленд Круизер

После второго рестайлинга 2005 года внедорожник, выпускаемый для рынка США, получил бензиновый двигатель с 8 цилиндрами 2UZ-FE. Он обладает системой смещения фаз VVT-I, а механизм ГРМ состоит из 32 клапанов, по 4 на каждый цилиндр.

Мощность бензинового агрегата составляет 282 л. с. при объеме двигателя в 4,7 л. С таким «сердцем» под капотом, машина способна достигнуть скорости 100 км/ч за 11,7 сек.

Объем топливного бака автомобиля не изменился, а вот расход бензина по городу выше, чем дизеля (16,5 л), за пределами города — ниже (10 л).

Надежность трансмиссии

До первого рестайлинга с 4,7-литровым мотором серии 2UZ-FE в паре работала 5-ступенчатая автоматическая коробка Aisin.

По отзывам, механическая часть этой коробки оказалась очень надежной. Срок службы накладок гидротрансформатора может превышать 300 тысяч километров.

Единственным слабым местом считается разве что соленоиды гидроблока.

Кроме этого, корпус самого гидроблока сильно страдает от грязного масла

Но важно понимать, что эти проблемы дают о себе знать лишь при пробегах за 200 тысяч километров и то не на всех

Несмотря на то, что 5-ступенчатый «автомат» отличается плавными переключениями, масло в нем стоит менять каждые 60 тысяч километров. В противном случае стоит быть готовым к ускоренному износу осей сателлитов в планетарных передачах и поломкам соленоидов.

Конструктивно 6-ступенчатый «автомат» серии AB60F мало чем отличается от коробки с пятью ступенями. Основная разница состоит не в механической части, а в алгоритмах работы самой коробки.

В 6-ступенчатом «автомате» во главу угла поставлены снижение расхода топлива и улучшение динамики, а ресурс агрегата отодвинут на второй план. В итоге из-за более агрессивного алгоритма работы 6-ступенчатая коробка требует более частой замены масла.

Если продолжать ездить на грязном масле, это приведет к ускоренному износу гидроблока. Причем изнашиваться будут не только соленоиды, но и материал плиты.

Восстановить ее в кустарных условиях и без наличия специального высокоточного инструмента не представляется возможным.

В идеале замена трансмиссионной жидкости в 6-ступенчатом «автомате» Aisin должна проводиться каждые 20-30 тысяч километров. И тогда коробка вполне может прослужить 300-350 тысяч километров.

Другое дело, что делают это далеко не все владельцы Land Cruiser 200, так что реальный срок службы «автомата» будет ниже.

Полноценной статистики по 8-ступенчатой автоматической трансмиссии, которая идет в паре с силовым агрегатом объемом 5,7 литра, нет.

Впрочем, в данном случае можно без боязни ориентироваться на опыт эксплуатации соплатформенного внедорожника Lexus LX570, на который устанавливалась такая же коробка.

Мнение о ней у владельцев Lexus достаточно неоднозначное. Судя по рано начинающимся рывкам на первых передачах и быстрому загрязнению трансмиссионной жидкости, надеяться на большой ресурс 8-ступенчатого «автомата» не приходится.

Во многом ресурс трансмиссии снижает специфический алгоритм ее работы, когда при малых скоростях коробка переключается на две ступени за один раз, что ведет к перегрузке механической части.

Кроме этого коробка не спешит переключаться вниз под тягой, что, возможно, неплохо с точки зрения комфорта, но никак не делает «автомат» надежнее.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1VD-FTV


В 2007 году на автомобиле Land Cruiser 200 был установлен дизельный двигатель 1VD-FTV, который заменил рядный 6-ти цилиндровый двс 1HD и атмосферный 1HZ. Нынешний 1VD оснащался V-образным чугунным блоком цилиндров с углом развала 90° и со смещением одного ряда цилиндров относительно другого на 22 мм. Внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 96 мм, диаметр цилиндров 86 мм, а с учетом 8 цилиндров, все вместе это дает 4.5 литра рабочего объема.

Сверху блока две алюминиевые ГБЦ, каждая с двумя распредвалами, по 4 клапана на цилиндр. Размер впускных клапанов 30.1 мм, выпускных 27 мм, толщина ножки клапана 6 мм.

Регулировать клапана здесь не нужно — на 1VD стоят гидрокомпенсаторы. Распредвалы здесь 199/233. Впускные распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ, которая рассчитанная на весь срок службы и проблем не вызывает.

На моторах 1VD используется впрыск Common Rail и ТНВД Denso HP4. Дизельные двигатели Тойота 1VD-FTV используют две турбины IHI VB36 и VB37 с интеркулером. Для классического Land Cruiser 70, эти силовые установки оснащалась одной турбиной Garrett GTA2359V. Российская версия отличается более низким давлением Common Rail и сниженной мощностью.

Подтянуть мотор до требований новых экологических стандартов позволяет система рециркуляции отработавших газов EGR. Версии под стандарты Евро-5 отличается ЭБУ и сажевым фильтром.

Выпуск дизельных двс 1VD-FTV продолжается по сей день.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Тойота 1VD

Двигатели до 2010 года могли иметь проблему с расходом масла, причиной чему являлась вакуумная помпа и ее замена решала этот вопрос. В остальном мотор 1VD-FTV отличный и проблем не имеет, он не настолько прочный и надежный как 1HD или 1HZ, но при регулярном обслуживании проблем вам не доставит. Эти силовые установки любят оригинальное высококачественное масло и такого же высокого качества топливо. В этом случае они ходят долго и проблем не доставляют, ресурс 1VD может превышать 400 тыс. км.

Какова норма расхода топлива Тойота Ленд Крузер 200

Заводом установлены следующие нормы расхода горючего:

  1. При испытаниях автомобиля с 4,5-литровым дизелем минимальный расход топлива на трассе составил 9,1 л. В условиях городского потока с постоянными разгонами параметр вырос до 12 л. В комбинированном цикле движения затраты находятся на уровне 10,2 л. Следует учитывать, что заводские цифры получены на горизонтальных участках дороги с минимальным грузом в салоне и с выключенной климатической установкой, что недостижимо при реальных условиях эксплуатации.
  2. Модель с 4,7-литровым агрегатом, рассчитанным на бензин сорта А-95, сжигает на шоссе при скорости 90 км/ч до 11,7 л горючего. При перемещении в рваном режиме внутри населенного пункта значение увеличивается до 19 л. Для смешанного цикла эксплуатации заводом установлена норма 14,4 л на 100 км пробега.
  3. Начало производства 4,6-литрового бензинового двигателя позволило улучшить характеристики автомобиля. Например, предлагаемый для российских покупателей 309-сильный агрегат требует в условиях города 18,2 л, а на шоссе параметр уменьшается до 11,4 л. Производитель установил норматив затрат горючего (бензин с октановым числом не ниже 95) в смешанном ритме движения на уровне 13,9 л.
  4. Для американских моделей расход топлива указывается в милях на галлон израсходованного горючего (аббревиатура MPG, сокращение от Miles Per Gallon). При использовании на Land Cruiser 200 8-скоростной коробки и мотора объемом 5,7 л затраты бензина в городском режиме составляют 13 MPG (эквивалентно 18,1 л на 100 км пути по европейской шкале измерения). На трассе при движении по горизонтальному участку со скоростью 90 км/ч машина сжигает 17 MPG (соответствует 13,85 л), а в комбинированном цикле параметр равен 14 MPG (16,8 л).

Разновидности двигателей автомобиля Ленд Крузер 200 и потребление топлива

На машинах Тойота Ленд Крузер 200 встречаются двигатели:

  1. Бензиновый атмосферный 2UZ-FE, оснащенный V-образным 8-цилиндровым блоком объемом 4,7 л и системой регулировки фаз газораспределения. Силовой агрегат был позаимствован у Toyota Land Cruiser 100 для рынка Северной Америки. С 2011 г. производство двигателя прекращено, машины стали оснащаться усовершенствованным 4,6-литровым 1UR-FE. В состав трансмиссии входит 5- или 6-скоростная автоматическая коробка передач с приводом на все колеса.
  2. Дизельный 1VD-FTV с 8 цилиндрами и чугунным блоком V-образной конфигурации с углом развала 90°. Мотор оснащен системой наддува с промежуточным охладителем сжатого воздуха. Машины с автодизелем рассчитаны на применение 5-скоростной механической коробки (ограничено использовалась на технике в первые годы выпуска, для российского рынка официально не предлагалась). Поставляются модификации с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с системой полного привода.
  3. С 2007 г. для рынка Северной Америки поставляется 8-цилиндровый 5,7-литровый атмосферный двигатель 3UR-FE от техники под брендом Lexus, оборудованный 6-ступенчатой коробкой. После проведения второго рестайлинга в 2015 г. на машинах стал использоваться 8-скоростной гидромеханический агрегат, позволивший снизить уровень расхода бензина и повысить акустический комфорт при движении на высокой скорости. Мотор 3UR-FE является единственным типом силовых агрегатов для американских клиентов, желающих купить Cruiser 200.
  4. Для арабских стран и ряда развивающихся рынков предлагалась бюджетная модель с 6-цилиндровым V-образным 4-литровым 1GR-FE (позаимствован у Land Cruiser Prado 120), имевшим угол развала между блоками 60° и автоматическую регулировку фаз газораспределения. На машинах устанавливались 5-скоростные коробки с ручным или автоматическим переключением. Выпуск техники прекратился к 2012 г., на территории Российской Федерации внедорожники встречаются в единичных экземплярах.

На машины Тойота ЛК 200 устанавливается бензиновый атмосферный 2UZ-FE двигатель.

Дизельный Крузер

Реальный расход для дизельного мотора отличается от заявленного на 10-15% в большую сторону. В городских пробках машина вписывается в 11-12 л только в небольших населенных пунктах с малым количеством светофоров. В условиях длительных простоев в заторах с постоянными стартами и остановками двигатель сжигает больше 14 л горючего, дополнительное влияние на параметр оказывает температура воздуха.

Бензиновый Ленд Крузер 200

Атмосферные бензиновые двигатели большого объема и повышенная масса автомобиля вкупе с увеличенной площадью поперечного сечения отрицательно влияют на экономичность. Имидж машины подталкивает водителя к резким разгонам, что дополнительно увеличивает расход бензина.

Базовый 4,7-литровый мотор сжигает в городе 18-19 л даже при спокойном стиле управления, заторы и длительная работа на холостых оборотах доводят параметр до 20-22 л.

Выпускаемый с 2012 г. двигатель с уменьшенным до 4,6 л объемом получил 6-ступенчатую АКПП (ранее использовалась 5-скоростная гидромеханическая трансмиссия), позволившую снизить затраты топлива до 17 л в городских условиях. Владельцы автомобилей отмечают, что одновременно сократился уровень шума в салоне и улучшилась динамика. Зимой из-за прогрева или движения на короткие расстояния затраты на топливо возрастают на 1-2 л на 100 км пути. На шоссе двигателю требуется от 12 (при спокойном режиме перемещения) до 18 л (при резкой и динамичной езде).

Бензиновый двигатель отрицательно влияет на экономичность.

Модификации с 5,7-литровым мотором редко встречаются на территории России. Автомобили ввезены владельцами из США или Канады. Силовой агрегат, позаимствованный у компании Lexus, отличается увеличенным крутящим моментом и системами, позволяющими экономить топливо. В городском режиме двигателю требуется от 16 до 18 л горючего (меньше, чем моторам объемом 4,6 л), на трассе автомобиль укладывается в 12-16 л. В 2015 г. на машинах появилась 8-скоростная коробка, снизившая расход бензина на 0,7-1,0 л (в зависимости от условий эксплуатации).

Модель с 4-литровым силовым агрегатом никогда не предлагалась российским покупателям. На территории РФ имеется несколько десятков машин, ввезенных владельцами в подержанном состоянии. Отзывы водителей отсутствуют, поэтому выводы относительно экономичности сделать затруднительно. На Prado 120 расход топлива с двигателем 1GR-FE составляет до 16 л в городе и около 12 на шоссе при скорости до 100 км/ч.

Не зашла

Вячеслав, Кривой Рог.

3,3 л, дизель, 299 л. с., АКПП, полный привод.

Как для дизельного агрегата автомобиль едет весьма бодро, хотя и послабее, скажем, дизельного Туарега. Но надо учитывать, что и масса у Тойоты заметно больше будет. Расход солярки по городу приемлемый, можно ехать аккуратно и выйдет 12-14 л/100 км, это не 20-25 у бензиновой версии.

В среднем расход (на еще необкатанном двигателе):

  • по городу в режиме ЭКО — 14-16 л/100 км;
  • по городу в нормальном режиме — 18 л/100 км;
  • по городу в режиме СПОРТ — 20-22 л/100 км;
  • по трассе — 10-12 л/100 км.

Ходовая мягкая, и пневматика не требуется, но если к переднему мосту претензий никаких нет, он идеален, то задний постоянно прыгает на лежачих полицаях, при этом задние сидения скачут отдельно от кузова с металлическим грохотом (аналогично 200-му).

Но со временем эта мягкость начала доставать, без KDSS машина больше корабль на волнах напоминает, вплоть до того, что из сидения вываливаешься. Частично исправил положение СПОРТ-режим (именно для подвески, коробка осталась в нормальном), но какой-то дискомфорт остался.

Еще минусы:

  1. Омыватель заднего стекла подает воду вправо, пока она попадет на дворник, тот успеет пару раз махнуть посуху. Ничем хорошим для стекла это не кончится.
  2. Через каждые 150 км запускается регенерация фильтра сажевого. Быстро стало раздражать.

В итоге машина продана, не пройдя и 1 000 км. Главная причина продажи — не устраивающая подвеска. Однако здорово утешает, что автомобиль ушел быстро и практически за те же деньги, что и покупался. Так что о Тойоте подумаю позже, в 2024 обещают гибридный Прадо и почему-то кажется, что он будет получше.

И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей

Салон

Здесь тоже все практически идеально. Садиться на водительское место будет удобно и низким, и высоким людям. Стоит водителю достать ключ из замка зажигания, как руль отъедет назад и не будет препятствовать удобной посадке или же высадке. Кроме этого, положение рулевой колонки также можно дополнительно регулировать кнопкой. Диапазона настроек хватит всем. Кроме баранки, здесь можно отрегулировать все, что угодно, конечно, в зависимости от комплектации. Например, можно настроить кресло, зеркала и многое другое. В общем, салон Land Cruiser 100 устроит автолюбителя любой комплекции.

Для того чтобы ездить на этих автомобилях было удобно, любящие комфорт японцы оснащают модели кондиционером и климат-контролем. Это настоящее совершенство. Пассажир или водитель может настроить нужный температурный режим в различных зонах и регулировать его на свое усмотрение, а если надоело пользоваться электроникой, тогда можно открыть люк. Перейдем к вопросу о «сердце» Land Cruiser 100.

Итоги

Как видите, реальные отзывы владельцев говорят о том, что экономного варианта Ленд Крузера 200 не существует

Возможно, покупатели данной машины и не слишком обращают внимание на такой показатель, как расход топлива, ведь данное авто относится к премиальному классу, для которого куда важнее комфорт, скорость и шикарный внешний вид, а не экономия на топливе. Для тех, кто хочет немного сэкономить можно присмотреться к Ленд Крузеру Прадо 150, у него немного меньше расход топлива

Поэтому, если вы не хотите часто заправляться, то Ленд Курзер 200 не для вас. Но за свой расход топлива Ленд Крузер 200, машина «благодарит» вас невероятной динамикой, высокой мощностью и скоростью. Так что покупка, всё же, достаточно оправдана.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Рекомендуем прочитать:

Тойота королла. расход бензина на 100 км пути, город, трасса, смешанный цикл

Расход бензина Тойота Камри. Город, трасса, смешанный цикл

Как слить бензин с Тойоты Камри, несколько полезных советов

Сколько моторного масла в приусе

Для ленд крузер дизель моторное масло

Ленд крузер 200, замена моторного масла в автомобиле, выбор масла, какой объём

Расход бензина тойота рав 4, город, трасса, смешанный цикл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *