Уаз хантер экспедиционный 2020 обзор

Лечебные грязи

Восхождение со стороны поселка Отдаленного (другое название — Шпалорез) считается не столь коварным, но погода внесла свои коррективы и тут. Первые сорок километров разбитых подъездных грунтовых и грейдерных дорог мы преодолели без проблем, хотя душу они вытрясли знатно. К моему удивлению, салонный пластик стойко перенес природный «вибростенд» и ни разу не пискнул. А вот замок лестницы после десятка километров начал скрежетать и вымотал все нервы — явно требуется регулировка и подгонка.

В поселке встретили «матрицу». Так сельчане называют пассажирскую автомотрису ТУ6П (за схожесть слов), курсирующую по местной узкоколейке. Увидев наш неподдельный интерес, машинист Артур даже ненадолго задержал отправление и позволил полазить по тепловозу, а позже — проехать зайцами несколько сот метров. Да не в салоне, а на передней подножке. Вы бы видели наши счастливые лица.


Надеюсь, местные грязи целебные. Зря, что ли, мы окунались в них с головой несколько дней?

Надеюсь, местные грязи целебные. Зря, что ли, мы окунались в них с головой несколько дней?

Тёщино место

По пути на перевал мы заглянули в Республику Адыгея, в которой я оказался впервые. И узнал у местного гида о некоторых старых обычаях адыгейцев, которые они по сей день чтут и соблюдают.

Как и в большинстве кавказских реги­онов, здесь сильны патриархальные устои. Мужчина — глава семьи, воин, защитник и добытчик. Удел женщины — охранять домашний очаг, рожать и воспитывать детей. Если на свет появляется девочка, адыгейцы не особо радуются. Родственники со стороны отца даже не поздравляют родителей. Ведь, когда девушку воспитают и выучат, она уйдет в другую семью, будет носить другую фамилию и способствовать процветанию чужого рода. Она не является «началом» семьи. А вот сыновья всегда остаются рядом с отцом, строят по соседству домá и формируют аул. Причем младший сын всегда живет с родителями. И все имущество семьи со временем достается только ему. Поэтому он не может уходить из аула, переезжать, даже на войну его не призывают.

Но больше всего удивила другая древняя традиция: теща никогда не должна видеться с зятем. Ее даже на свадьбу не приглашают. На торжестве присутствуют, как правило, только мужчины. Женщины празднуют в отдельном помещении. Если теща идет по улице, а ей навстречу — зять, женщина должна перейти на другую сторону и не попадаться ему на глаза. Но и это еще не всё. Когда муж дочери приезжает в дом тещи, она собирает вещи и уходит к родственникам на то время, пока гостит зять. Да-да, уходит из собственного дома! Может быть, поэтому местные семьи такие крепкие? Мама, если вы читаете эти строки, знайте: я этот обычай не одобряю. По крайней мере, не полностью.

Чтобы семья распалась, должна быть очень веская причина. Ведь свое решение мужчина (женщина не может быть иници­атором развода) должен обосновать не только представителям своего рода, но и всему роду жены. Развод у адыгейцев — позор, событие из ряда вон выходящее. Считается, что если женщина разведена, то произошло что-то чуть ли не криминальное. Никто больше не захочет на ней жениться. В действительности женщина, конечно же, может и сама уйти от мужа, но тогда ей придется переехать в другой город или даже в другую страну. Обратно домой ее никто не пустит, и родственные связи с ней ­будут разорваны навсегда.

Конечно, в наши дни, особенно в городах, все обычаи соблюсти очень трудно, но в отдаленных селениях их по-прежнему чтут.

УАЗ Патриот: очень жесткий тест новой модификации

Габаритные размеры и кузов

Начнем с кузова и размеров этого автомобиля. Как и предшествующая модель, для этого внедорожника было доступно два типа кузовов. Основным из них являлся 5-ти дверный универсал с жестким металлическим верхом. Также «Хантер» доступен и в кузове универсал-фаэтон, с брезентовым снимаемым верхом, натягивающимся на демонтируемые дуги.

Если судить в целом, то новшеств у «Хантера» кроме имени и некоторых незначительных элементов – нет. А раз в конструктивную часть изменений не вносилось, то и размеры внедорожника остались практически такими же, как и у модели 3151.

Длина «Hunter» составляет 4,1 м., при ширине (с разложенными зеркалами) – 2,01 м.,  с высотой – 2,025 м. Основное достоинство этого внедорожника – дорожный просвет, который равен 210 мм.

Безопасность и комфорт

Неоднократно владельцы УАЗ Хантер говорили о тормозной системе, которая срабатывает очень резко. При этом машину начинает тянуть в одну или другую сторону. Попросту автомобиль становится не управляемым.

Вся причина заключается в пропорции веса кузова внедорожника к диаметру тормозных дисков и барабанов. Не исключены и другие варианты, когда может появиться подобная проблемы при торможении.

Если говорить о подушках безопасности или активных системах безопасности, то их здесь нет и скорей всего, что не будет. Автомобиль изначально рассчитывался для езды по бездорожью, а значит и основные разработки направлены были на технические характеристики.

Один плюс, что в отличие от классической версии, где подогрев передних сидений опционально стоит 4000 рублей, здесь он входит в стандартную комплектацию. Между тем есть корректор фар, крепление детских сидений ISOFIX и гидроусилитель руля.

Новинки УАЗа: экспедиционный Хантер и «буханка»-Трофи

Такой внедорожник оснащен блокировкой заднего дифференциала, внедорожными шинами BFGoodrich All-Terrain 235/85 R16, багажником на крыше, силовыми металлическими бамперами и порогами, защитой рулевых тяг, электрической лебедкой и фаркопом. Также из особенностей — откидной задний борт вместо распашной двери и увеличенные задние колесные арки. Сиденья обиты тканью с водоотталкивающей пропиткой, а передние оснащены подогревом. Как и все современные Хантеры, экспедиционный вариант имеет АБС и систему ЭРА-ГЛОНАСС. Цена такого вездехода — 985 тысяч рублей, то есть доплата за набор для экспедиций аж 214 тысяч.

Вторая новинка — фургон с двухрядной кабиной УАЗ-390995 в комплектации Трофи. Объем доработок примерно такой же, как у Хантера: шины BFGoodrich 225/75 R16, мосты типа «Спайсер» с блокировкой заднего дифференциала, багажник на крыше, лестница на корме и водоотталкивающая пропитка обивки сидений. Также машина имеет все опции, которые можно заказать на обычные «буханки», — это подогрев передних сидений, раздвижные форточки, новые дверные ручки и единый ключ для дверей и замка зажигания. За такой фургон просят 830 тысяч рублей — на 133 тысячи больше, чем за базовую версию.

Важно, что все дополнительное оборудование установлено на заводе и внесено в сертификаты на автомобили, то есть проблем с постановкой таких УАЗов на учет в ГИБДД быть не должно. Но официальные продажи новых версий начнутся только в мае

Источник

Безопасность и комфорт

На машинах выпуска 2021 г. по умолчанию ставились фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В 2021 г. завод пересмотрел комплектации машин и отказался от использования пассажирской подушки, а в версии “Классик” защитный элемент отсутствует и в руле. Для водителя и пассажиров предусмотрены инерционные ремни безопасности, при использовании подушек вводятся устройства предварительного натяжения (пиротехнические приводы срабатывают при лобовых авариях одновременно с подушками).


На УАЗ Патриот устанавливается расширенный комплекс активной безопасности.

Между передними креслами установлена пластиковая консоль с подстаканниками и обшитым тканью подлокотником, внутри которого предусмотрена емкость для хранения различных предметов. Тыловая часть консоли содержит воздуховоды, на части машин имеются кнопки управления вентилятором дополнительного отопителя и обогрева сидений. Задний диван оснащается подголовниками, снижающими риск травмирования шейных отделов позвоночника, между боковыми местами находится откидной подлокотник с пластиковыми карманами для установки стаканов или бутылок.

Передние кресла регулируются по росту людей, предусмотрена корректировка положения спинки. Рулевая колонка настраивается в 2 положениях, на части внедорожников предусмотрен микролифт сиденья водителя. На рулевом колесе находятся кнопки настройки мультимедийного центра, на потолочной панели расположен блок вызова аварийных служб ЭРА-ГЛОНАСС. На задней части кузова предусмотрен дополнительный сигнал торможения со светодиодными лампами, имеющими повышенную яркость.

Дверные замки внедорожника имеют электрические приводы. На части машин использовалась охранная сигнализация с пультом дистанционного управления, расположенным в ключе зажигания. Зеркала заднего вида по умолчанию оснащены электрическими регулировками и обогревом с автоматическим выключением.

На машинах используется гидравлический блок ABS с электронным управлением, а на версиях “Престиж” и “Максимум” предусмотрен контроллер курсовой устойчивости ESP. Имеется поддержка ассистента торможения с удержанием машины на склонах и повышением давления в контурах при резких воздействиях ногой на педаль тормоза. Водитель может временно отключить электронику (режим Off Road), повышая эффективность работы тормозных механизмов на рыхлом грунте. После разгона до 60 км/ч работоспособность ABS и ESP восстанавливается автоматически.

Экстерьер Хантер Экспедиционный

Внешний вид новой комплектации УАЗ Хантер Экспедиционный по факту нечем особым не отличается. Такие же черты кузова, только появился обвес. Незнающий человек на первый взгляд скажет, что это тюнинг для бездорожья, ведь сегодня данная модель это ракета для любителей доработок штатного автомобиля. На самом же деле отличия есть и рассмотрим их подробней.

Основой для нового UAZ Hanter Экспедиционный стала комплектация Классик, поэтому основной дизайн кузова остался прежним. Спереди классические, круглые фары, круглые указатели поворотов, а так же скрытая сетчатая решетка радиатора.

Отличия начинаются с нижней части, точней бампера. Вместо привычного пластмассового передка установлен металлический бампер с массивной решеткой, закрывающей переднюю часть.

На первый взгляд, кажется, что бампер кустарный и сделан с где-то в гараже, но на самом деле такая задумка только улучшила ездовые качества внедорожника. Помимо лучшей проходимости и защиты от попадания предметов в переднюю часть УАЗ Хантер, бампер так же расположил лебедку с надежным тросом. По словам производителя, такую лебедку можно использовать в качестве домкрата, так как на бездорожье не всегда можно установить домкрат.

В остальном же УАЗ Хантер Экспедиционный остался с классическими формами. Привычный капот с открытием в сторону салона, грубое и плоское ветровое стекло, но вот окантовка теперь черная, вместо окраски в кузов.

Передняя часть сдвижная, для подачи воздуха в салон, задняя часть глухая. С другой стороны, в условиях бездорожья это идеальный вариант, так как стекла могут быть пластиковые, соответственно повреждения будут меньше.

Вдобавок дизайнеры добавили массивные боковые пороги, разнообразные накладки на петли, для защиты от попадания грязи и пыли. С приятного можно отметить отсутствие локеров на колесах, это позволяет устанавливать колеса большего диаметра, без каких-либо доработок. В стандартном наборе Хантер Экспедиционный получил 16″ диски с шинами 235/85 от BFGoodrich All-Terrain.

По расцветке кузов нового УАЗ Хантер не разнообразный:

  • оранжево-черный;
  • серо-коричневый металлик (Ричмо);
  • хаки металлик.

Перечень не большой, но в условиях бездорожья это самые идеальные варианты. Малозаметные и не самые марки, или же наоборот, хорошо заметный оранжевый с черными пластиковыми накладками. Стоит отметить, что оранжевый считается основным цветом, а вот за другие два придется доплатить 10900 рублей.

Как дополнение, покупателю на выбор предлагают различного рода защиты, накладки или же лестницу, чтоб проще было добраться на крышу внедорожника. Так же предлагают дополнительный крепеж для канистры (с канистрой в комплекте). Последняя деталь экстерьера УАЗ Хантер Экспедиционный – крыша.

Панорамы или люка здесь нет, и не предвидится, так как основное направление бездорожье. Сверху по стандарту установлен багажник для транспортировки груза, а так же в случае необходимости можно установить дополнительное световое оборудование.

Суммарно о новом УАЗ Хантер Экспедиционный сказать особо нечего, с одной стороны это классический вариант. С другой стороны доработки минимальные и такие же варианты можно встретить в других Хантера, но доработанных их владельцами.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Транспортное средство комплектуется бензиновым или дизельным двигателем. УАЗ «Хантер» имеет бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 с расходом топлива 13,2 л. при крейсерской скорости 100 км/ч. УАЗ «Хантер» дизель снабжён двигателем ЗМЗ-5143.10 с расходом топлива 10 л. при скорости 90 км/ч.

Коробка передач

Корейская пятиступенчатая. Схема переключения скоростей стандартная, но переключение в корейской легче чем в арзамасской коробке 469. На второй передаче «Охотник» разгоняется до 80 км/ч. Передний и задний мост УАЗ «Хантер» типа «спейсер».

Раздаточная коробка двухступенчатая. Передняя подвеска пружинная зависимая, укреплённая амортизаторами телескопического типа. Задняя – зависимая, усиленная гидропневматическими амортизаторами. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости для компенсации провалов при попадании в выбоины.

https://youtube.com/watch?v=LbPv1RQPzrw

Колёса содержат 16-дюймовые штампованные или литые диски. Штампованные диски, по сравнению с литыми, подходят для бездорожья, отличаясь поглощающей способностью при ударах. Литые диски соответствуют использованию в городских условиях. Ведущий привод задний с жёстким подключением переднего привода. Баланс характеристик подтверждает подробное описание, приведённое в сводной таблице.

Технические характеристики
Геометрия и масса
Количество мест 5
Длина, мм 4100
Ширина с зеркалами/без, мм 2010 / 1730
Высота, мм 2025
Колесная база, мм 2380
Колея передних/задних колес, мм 1465 / 1465
Дорожный просвет, мм 210
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Снаряженная масса, кг 1845
Полная масса, кг 2520
Грузоподъемность, кг 675
Двигатель и трансмиссия
Двигатель бензиновый двигатель
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2,693
Максимальная мощность, л. с. (кВт) 128 (94,1) при 4600 об./мин.
Максимальный крутящий момент, Н·м 209,7 при 2500 об./мин.
Колесная формула 4х4
Коробка передач механическая 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Подвеска, тормоза и шины
Передние тормоза дискового типа
Задние тормоза барабанного типа
Передняя подвеска зависимая пружинная со стабилизатором
поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических
малолистовых рессорах
Шины 225/75 R16
Скорость и экономичность
Параметры бензиновый двигатель
Максимальная скорость, км/ч 130
Расход топлива, л/100 км:
при 90 км/ч
13,2
Общая емкость топливных баков, л 72

Безопасность

«Охотник», «Патриот» созданы на базе одной рамы. По мнению представителей завода, нет смысла говорить об улучшении безопасности автомобиля, если это приведёт к удорожанию выпускаемой модели. Вот почему невозможно найти краш-тесты «Охотника»

Тогда обратим внимание на результаты испытаний «Патриота», хотя бы для сравнения

Краш-тест проводился автоспецами из числа сотрудников журнала «АвтоРевю». Столкновение происходило на скорости 64 км/ч с препятствием, перекрывающим 40 процентов фронтальной поверхности авто. Оценка проводилась по 16-бальной шкале. Результат – 2,7 балла. Вывод не утешительный. Безопасность на лобовое столкновение низкая.

Интерьер

В интерьере этой модели сделан некоторый акцент на комфорт. Передние и задние кресла оснащены подголовниками. Кресла снабжены регулировочными элементами для плавного изменения положения наклона спинки, продольного направления и степени поясничного подпора.

Это необходимое условие для удобства посадки людей. Пассажирские сиденья складываются для увеличения площади багажного отделения или демонтируются. Присутствуют ремни безопасности.

Радует присутствие гидрокорректора фар, изменяющего поток света по вертикали, что нужно при весовой загрузке багажника. Пол утеплён ковролином. Передняя панель выполнена из пластика. Спидометр расположен в проекции руля, и это ухудшает обзор спидометра при движении.

Остальные контрольно-измерительные приборы аутентичного исполнения вынесены справа от рулевой колонки. Над ними блок ламп для контроля и сигнализации. Под ними клавишный блок и органы управления. Под приборной панелью в поле зрения отопительный блок, в котором так и не достигнута требуемая регулировка температурного режима.

На панели, напротив кресла пассажира, появился прикуриватель. Руль закреплён жёстко и без регулировок, но присутствие гидроусилителя руля облегчает управление автомобилем. Стеклоподъёмники отсутствуют.

Вместо них туго сдвигающиеся в бок форточки, предназначенные для проветривания салона. Трансмиссия механическая. Управляется рычагом пятискоростной коробки передач и рычагом раздаточной коробки, и полного привода.

Тюнинг салона

Тюнинг салона конечно необходим. Хотя бы для компенсирования недостатков заводской сборки, дизайна, комплектации. Задача перевести конструкцию из состояния минимального комфорта в состояние приемлемого.

Начать можно с утепления. В заводском исполнении присутствует только намёк на таковое. Повод для тюнинга даёт и вопиющее несовершенство отопления заводской сборки. Регулировка температурного режима примитивная.

Выбор вида утеплителя для пола и дверей не представляет трудности, но лучше покупать фольгированный, как обладающий надёжными теплоизолирующими свойствами, войлок или битопласт. Перед началом утепления изолируются щели и стыки герметиком, хотя подойдёт и монтажная пена.

Сделайте дополнительную шумоизоляцию подкапотного пространства. При изменении интерьера замените кресла на анатомические с достаточным количеством регулировок и даже подогревом. Доработке подвергают рулевое колесо и печку. Последнюю лучше заменить на современную, отвечающую требованию комфортности.

Обратный отсчет

После таких грязевых мучений оставшийся до вершины путь преодолел играючи. Даже финальный подъем по скользким камням вперемежку с жирным черноземом уже не показался страшным.

Вершина перевала! Но я вошел во внедорожный раж и требую продолжения банкета. Посовещавшись, решили спускаться сложным маршрутом — тем самым, который размыт селем. Отдали дань памяти павшим на этой стратегической высоте воинам (в ходе Великой Отечественной здесь шли ожесточенные бои) и ухнули вниз.


Буксировочные проушины сзади преду­смотрены с двух сторон и расположены удачно — чтобы зацепить за них трос, не надо нырять под бампер.

Буксировочные проушины сзади преду­смотрены с двух сторон и расположены удачно — чтобы зацепить за них трос, не надо нырять под бампер.

Внешний вид

Пройдемся по внешности автомобиля, которая практически не изменилась со времен модели 469. Все те же кубические рубленые формы и полный минимализм. Но в этом и скрыто одно из достоинств авто. Оно все-таки предназначено для перемещения там, куда на других внедорожниках и не доберешься. И лишние элементы на кузове для этого ни к чему.

Внешний вид авто давно знаком. Все те же две горизонтальные зарешеченные и закругленные по краям широкие полосы, выполняющие роль радиаторной решетки, круглые выпирающие фары ниже которых расположились противотуманные фонари. Интересно, что поворотников впереди вообще нет, они имеются на боковой части возле лобового стекла. Бампер тоже остался без изменений – обычная штампованная балка с крюками сверху. И главное – никакого пластика.

Часть кузова, отведенная под салон, и вовсе по форме напоминает остекленный короб. Из примечательного в боковой части авто можно отметить только выступающую штамповку кузова, формирующую колесные арки. Завесы дверей никто так и не прятал, они так и остались снаружи кузова. Зато здесь уже имеется отделочный пластик, который используется на ручках дверей и в качестве корпуса боковых зеркал.

Задок автомобиля — вертикальный. 5-я дверь – откидная, состоит из двух частей и на нижней из них закрепляется запасное колесо. Заднее световое оборудование очень простое и состоит из двух вертикальных блок-фар, совмещающих стоп-сигналы и поворотники.

В общем, экстерьер автомобиля очень прост и без всяких излишеств. Зато такой минимализм часто является только плюсом, особенно для любителей всяких тюнингов.

Блоки под капотом

Расположение

Блок предохранителей

Блок силовых предохранителей (1) состоит из плавких вставок высокой мощности. На автомобилях УАЗ 315143 и УАЗ 315148 он состоит из 4 вставок, на остальных из 2.

Общая схема

Назначение

Вариант 2

  1. 90А Клемма 30 выключателя зажигания
  2. 40А Наружное освещение
  3. 15А Подогрев топливного фильтра
  4. 90/60А Свечи накаливания

Используется преимущественно на дизельных двигателях УАЗ-315195, 315148.

Схема

Расшифровка

К1 Реле стартера
К2 Реле главное 2
КЗ Реле главное 1
К4 Реле подогрева топлива
F1 30А Бортовая сеть
F2 30А Бортовая сеть
F3 25А Реле подогрева топлива
F4 5А Диагностика
F5 20А Реле стартера
F6 10А Датчик массового расхода воздуха
F7 5А Блок управления
F8 15А Реле главное 1
F9 10А Реле главное 2
F10 25А Реле главное 2

Салон

Интерьер «Хантера» под стать внешнему виду – спартанский и никакого намека на комфортабельность. Но конструкторы хоть немного переделали сиденья, повысив их удобство, а также оснастив задний ряд подголовниками. Кстати, оно раздельное.

В отличие от предшествующих моделей, передняя панель у «Хантера» отделана пластиком. Основное место на нем, причем центральное, отведено под приборную доску. Все информационные датчики на ней – круглые, аналоговые, расположены в ряд, что и обуславливает такие габариты приборки. Ниже датчиков установлен блок функциональных клавиш.

Центральная консоль отсутствует как таковая. Вместо нее – проем с виднеющейся электропроводкой и воздуховодами системы отопления.

Хоть «Хантер» и появился в 2003 году, но поставить стеклоподъемники в двери так и не удосужились. Вместо них раздельное стекло, и если водителю хочется проветрить салон, то ему необходимо сместить вбок одну из половин стекла.

Управление трансмиссией этого авто выполняется при помощи двух рычагов, точащих из центрального тоннеля. Одним из них управляется КПП, а вторым – раздаточная коробка. Вот и все оснащение салона.

Описание[ | ]

УАЗ «Хантер» представляет собой дальнейшее развитие второго поколения ульяновских внедорожников УАЗ-469 и УАЗ-3151.

Внешние отличия от УАЗ-469: чёрные рамки окон на «клёпках», пластиковая накладка на решётке радиатора, сдвижные стёкла окон, другие бампера, цельно-распашная задняя дверь.

С весны 2020 года базовая модель оснащается ABS, модулем ЭРА-ГЛОНАСС, и безальтернативными мостами типа «Спайсер».

Двигатель

Появившиеся в 2003 году UAZ Hunter помимо внешних незначительных отличий получил другой двигатель, для которого пришлось даже переделать раму: 16-клапанный ЗМЗ-409 с распределенным впрыском и электронным управлением, хотя часть Хантеров поначалу оснащалась старым двигателем УМЗ-421. Новый двигатель ЗМЗ-409 — более тяжелый (190 кг против 170 кг у УМЗ), более требовательный к качеству топлива. С конца 2005 года к двум бензиновым двигателям добавился дизельный мотор ЗМЗ. Также были варианты с установкой турбодизеля ЗМЗ-514, иногда использовались иностранные дизели, но все же «победил» именно бензиновый ЗМЗ-409.

Трансмиссия

Этот раздел статьи ещё не написан.

Согласно замыслу одного или нескольких участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел.

С весны 2020 года базовая модель оснащается корейской 5-ступенчатой МКПП Dymos, которая ранее устанавливалась по желанию как альтернатива МКПП из Арзамаса и Ульяновска.

Как писал журнал «Авторевю» в 2020 году на модель устанавливался контрактный «автомат» Aisin 30-40LE(A340), разработка велась по заказу ливанской фирмы Ultimate Fahed, АКПП была установлена на шесть автомобилей, под заказ возможна установка в России.

История, комплектации

Выпуск автомобиля УАЗ «Хантер» стартовал в 2003 году, 19 ноября. Сегодня машина выпускается в четырех модификациях.

Классик

Главные особенности — кузов из цельного металла, диски на 16 дюймов, оригинальная расцветка кузова под металлик, КПП Hyundai Dymos.

Внешне автомобиль отличается металлическими бамперами и бортом откидного типа. Для большей надежности пластиковые накладки были устранены.

Победная серия

Сравнительно новая модель, которая вышла с конвейера в 2015 году. Появление новой версии было приурочено к 70-летней годовщине ВОВ.

Отличие машин — наличие аэрографии (такой же, как и на самолете Титаренко из фильма «В бой идут одни старики»).

К главным отличиям стоит отнести — сувенирный комплект в виде бонуса, защита тяг рулевого управления и покрышки Contyre Expedition, оригинальная отделка дисков в черном цвете.

Кузов окрашен в армейские защитные тона.

Трофи

Эксклюзивное предложение. Особенности автомобиля — 16-дюймовые диски, шины Contyre Expedition, защита коробки передач, «раздатки» и рулевых тяг, а также коричнево-серая окраска.

Devolro

Тюнингованный вариант автомобиля, на котором почти не осталось отечественных агрегатов. Большая часть узлов установлена с других автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *