Оригинальное моторное масло hyundai-kia premium dpf diesel 5w-30

Содержание:

Какое Масло Лить В Киа Рио 4

Киа Рио — малогабаритный автомобиль B-класса, удачно продающийся в стране уже более 10 лет. При всем этом, особой востребовательностью пользуются Рио второго (2005-2009 г.в.) и третьего поколений (с 2011 года). Они числятся надёжными, оживленными, нетребовательными, дешевыми в обслуживании и ремонте. На все эти авто устанавливались четырёхцилиндровые бензиновые движки объёмом 1.4 или 1.6 л. На одну из модификаций автомобиля второго поколения устанавливался дизель объёмом 1.5 л. Будем вести разговор какое масло заливать в Киа Рио, как избрать его маркировку без ошибок с брендом.

Движки этих машин, при эксплуатации и своевременном обслуживании, изредка вызывают прирекания, они современны и надёжны, владеют неплохой тягой, нетребовательны к качеству горючего. В вопросе о их долговечности и ремонтопригодности не всё так совершенно точно (относится в главном к третьему поколению), однако до пробега в несколько сотен тыщ км об этом решении не стоит волноваться.

Ресурс хоть какого авто мотора очень находится в зависимости от свойства горюче-смазочных материалов. Внедрение только высококачественного горючего и своевременная смена масла Киа Рио может значительно продлить жизнь мотора и навечно освободить обладателя от дорогостоящего ремонта.

Что бы верно избрать маркировку моторного масла нужно владеть хотя бы наименьшими познаниями в обозначениях, которые отечественные изготовители указывают на упаковках. Основной чертой является класс вязкости SAE.

По этой причине показателя зависит то как отлично жидкость будет распределяться по внутренним рабочим поверхностям и защищать их от раннего износа.

Числа в обозначении SAE указывают на морозостойкость масла и устойчивость его к потере параметров при повышении температуры до 100 градусов по Цельсию. Чем меньше эти числа — тем меньше вязкость.

Hyundai Solaris. Выбор моторного масла. Железный метод. Хендай Солярис Kia Rio Киа Рио Отзыв

От класса вязкости SAE зависит как полным и действенным будет смазывание рабочих поверхностей мотора в различных критериях. В особенности принципиально это при пуске, прогреве, отрицательных температурах, в течении обкатки нового автомобиля.

Другой принципиальной чертой являются спецификации API и ACEA. С применением моторного масла рекомендованной спецификации миниатюризируется износ поверхностей трения мотора Kia Rio, расход масла и горючего, понижается шум мотора, возрастает срок службы катализатора и неких других деталей системы выхлопа.

Какое масло заливать в движок Киа Рио? Представления неких производителей смазывающих жидкостей, ну и дополнительно автовладельцев на Данный счёт различаются.

Мы рекомендуем здесь обращаться сначала к советам компании-производителя самого автомобиля.

Чтоб верно избрать масло в движок Киа Рио учитывайте температурные условия, где будет употребляться автомобиль, и выбирайте рекомендованные значения вязкости из таблицы.

Спектр рабочих температур для вязкости моторного масла Киа Рио

Для наибольшей экономии горючего и защиты мотора, рекомендуется выбирать моторное масло с коэффициентом вязкости по маркировке SAE 5W-20 (API SM / ILSAC GF-4). Если данные марки масел недосягаемы, выбирайте то, вязкость которого более всего подходит для ваших критерий. Зачастую применяемой в наших условиях и распространённой на рынке является жидкость с маркировкой 5W-30.

Уникальные моторные масла этих производителей, владеют свойствами, необходимыми для хорошей работы движков фактически всех современных автомобилей, в часности и Киа.

Хоть какое из этих масел в обыденных критериях эксплуатации и на условиях своевременной смены способно исключить ранний износ мотора.

Что касается малозначительных различий, то по вязкости фаворитами оказываются ZIC XQ и Total Quartz. По экономии горючего и понижению расхода «на угар» — ZIC XQ.

Какое масло лучше заливать в двигатель, тест нагревом часть 2

На данный момент в сфере производства моторных масел в нашей стране интенсивно продвигаются российские бренды Лукойл и Роснефть. Продукты этих производителей так же соответствуют современным мировым эталонам, однако владеют умеренной ценой, что позволяет в ответ на вопрос какое масло лить в Киа Рио поглядеть в их сторону.

Подведём результат. Если нетерпится чтоб движок автомобиля был надёжно защищён от износа и других заморочек, выбирайте моторное масло которое:

  1. Соответствует маркировке, рекомендованной производителем автомобиля
  2. Является продуктом учебника из высококачественных брендов
  3. Обладает животрепещущим сроком годности

Oilchoice.ru

Hyundai/Kia, Mobis, BESF1TS. Как отличить подделку.

Hyundai/Kia, Mobis, BESF1TS. Как отличить подделку.

Сообщение Gubkin » 17 фев 2016, 10:44

Как отличить подделку оригинальных масел Hyundai/Kia под брендами Mobis и Besf1ts Как известно, для Hyundai/Kia производят масла 4 поставщика — S-oil (Dragon) — SK (zic) — GS Galtex (Kixx) — Michang (Eneos)

4-х литровая канистра Besf1ts Premium LS Diesel 5W-30 (LUD-CH05W304) — производитель SK — ZIC

Hyundai/Kia, Mobis, BESF1TS. Как отличить подделку.

Сообщение Gubkin » 12 май 2019, 10:23

HYUNDAI Super Extra Gasoline SAE 5W-30 SL/ GF-3 (4л) 0510000421

1. Низкое качество полиграфии. Отличается шрифт. подделка

Hyundai/Kia, Mobis, BESF1TS. Как отличить подделку.

«Оригинал» судя по этикетке производства s-oil, однако желтый батчкод признак мичанга Обе подделки

Отправлено спустя 23 часа 54 минуты 50 секунд: Объявился новый 5й завод изготовитель этих масел. Последняя строчка и куча иероглифоф. Может быть оилбанк. (Перевод не удался, качество фото плохое) Батч желтый с обратной стороны.

Применение

Высокие показатели устойчивости к физическим, температурным нагрузкам раскрывают широкий спектр применения. Смазка Turbo SYN Gasoline 5W-30 от Hyundai совместима с моторами работающими на дизеле, бензине, сжиженном газе. Допускается эксплуатация на агрегатах с турбонагнетателем и без него. А также непосредственным впрыском. Помимо этого имеется совместимость со всеми типами устройств очистки выхлопа.

Смазка рекомендуется заводом изготовителем для таких моторов.

  1. 2L Beta I4 – Хендай Елантра, Киа Спектра после 2005 года.
  2. Alpha II DOHC — Хендай Акцент, Тибурон, Киа Сид после 2006 года.

Также лубрикант рекомендуется для моторов с системой изменения фаз газораспределения компании Hyundai (CVVT).

На моторах автомобилей других фирм также возможно применение данной субстанции. Но предварительно нужно ознакомиться с паспортом транспортного средства. Изучить характеристики.

Особенности производства

У Kia-Hyundai нет своих заводов, которые бы занимались разработкой и производством моторных масел. Сейчас применяют принцип заключения партнёрских соглашений. Автопроизводитель подписывает контракт с производителем моторных смазок, а тот разрабатывает специальный состав под характеристики автомобилей. В итоге получается оптимальная во всех отношениях моторная смазка. Единственным объективным недостатком обычно остаётся высокая цена, если сравнивать с аналогами. Некоторые считают, что масло для Киа-Хендай производится исключительно на мощностях концерна SK, который выпускает всем известное масло ZIC. Это правда, но только частично. Потребителям непринципиально, где конкретно выпускают масла. Все производства работают по единой схеме, используют идентичные компоненты и рецептуру. От места происхождения качество не меняется. Так заявляет сам автопроизводитель. Исходя из отзывов потребителей, слова соответствуют действительности.

В общей сложности над фирменными оригинальными маслами автоконцерна Киа-Хендай работают 4 предприятия:

  1. S-Oil. Они же выпускают моторные смазки под брендом Dragon. Достаточно популярный вариант для современных автомобилей и подержанных иномарок.
  2. Это компании принадлежит бренд масел ZIC. Выбор в пользу партнёрства с этой фирмой со стороны Киа-Хендай понять можно, поскольку моторные жидкости ZIC считаются в настоящее время одними из лучших при своей адекватной стоимости.
  3. GS Caltex. Довольно крупный производитель моторных смазок, которому принадлежит авторство такого бренда, как Kixx. Эти составы выпускают на мощностях представленной компании.
  4. Вам наверняка знакомо такое масло, как Eneos. Качественная, сравнительно доступная и универсальная смазка для разных автомобилей.

Такое сотрудничество с несколькими компаниями одновременно позволяет поставлять масла на разные рынки, где представлены автомобили Киа и Хендай. Используя моторные смазочные материалы Киа-Хендай, выпускаемые под общим брендом Mobis, вы можете заправлять картеры двигателей следующих автомобилей:

  • Sonata;
  • Accent;
  • Tucson;
  • Santa Fe;
  • Elantra;
  • i10;
  • i20;
  • i30;
  • ix35;
  • Cee’d;
  • Cerato;
  • Rio и пр.

Весь модельный ряд двух объединённых корейских автопроизводителей с завода в качестве родной смазки использует собственные масла Mobis. Хотя некоторые специалисты считают, что эти жидкости следует заливать только в автомобили от 2010 года, на практике составы доказали свою состоятельность и пригодность на моделях более ранних годов. Потому автовладельцы могут заливать смазку как в новенькие корейские авто, так и в подержанные старенькие модели Киа и Хендай. Вопрос только в периодичности смены моторного масла.

Масло в двигателе Киа к5– когда менять

Владельцы нового автомобиля Киа К5 меняют моторное масло через 1000 км, а затем каждые 10 тыс. км или раз в год. В любом случае, требуется своевременная проверка уровня и состояния смазочного материала, особенно в суровых климатических и дорожных условиях. В частности, при резких стартах и торможениях, а также во время частого передвижения по бездорожью или перевозки тяжелых полуприцепов, велика вероятность быстрого ухудшения качества жидкости. Испорченное масло не в состоянии эффективно смазывать и охлаждать детали ДВС, что приводит к его перегреву и непредсказуемым поломкам в процессе движения. Поэтому в суровых условиях этот расходный материал лучше менять каждые 6-7 тыс. км.

Бензиновые двигатели с 2019

  • 2.0 150 л. с. G4NA, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.5 194 л. с. G4KN, объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Аналоги

Заменить моторное масло MOBIS Turbo SYN Gasoline 5W-30 можно смазками:

  • SHELL Helix HX8 A5/B5 SAE 5W-30;
  • KROON-OIL 5W-30 Meganza LSP;
  • NGN Efficiency SN 5W-30;
  • NGN Evolution ECO SN 5W-30;
  • KROON-OIL Seal Tech 5W-30;
  • KROON-OIL Asyntho 5W-30;
  • HYUNDAI XTeer TOP 5W-30;
  • HYUNDAI XTeer TOP Prime 5W-30;
  • MORRIS LUBRICANTS Multivis ADT C3 5W-40;
  • GAZPROMNEFT G-Energy Synthetic Super Start 5W-30;
  • GAZPROMNEFT G-Energy Synthetic Active 5W-30;
  • ROSNEFT Magnum Ultratec FE 5W-30;
  • AREOL Eco Protect 5W-30;
  • NESTE Pro DG2 5W-30;
  • SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30;
  • BP Visco 5000 5W-30;
  • TOYOTA Motor oil 5W-30 SN/GF-5;
  • ЛУКОЙЛ Люкс 5W-30 синтетическое;
  • ENEOS Super Gasoline SM 5W-30;
  • KROON-OIL Avanza MSP 5W-30;
  • KROON-OIL Duranza LSP 5W-30.

Как отличить подделку

Небольшое количество поддельной продукции вовсе не означает ее полное отсутствие. Именно для возможности распознания суррогата составлены определенные рекомендации по выбору оригинального изделия.

  1. Качество пластика. Канистры оригинального производства не имеют неаккуратных мест спайки. Пластик ровный, не имеет шероховатостей или дефектов.
  2. Этикетка. Заводская наклейка масла Hyundai/KIA Turbo SYN Gasoline вязкостью 5W-30: имеет полную информацию о месте, времени разлива. Также используемый клей трудно поддается деформации.
  3. Качество типографии. На подлинной канистре не допустимо наличие помарок, грамматических ошибок.
  4. Пробка. Заглушка оснащается контрольным кольцом. При открывании канистры оно остается на горлышке.
  5. Продавец. Рекомендуется покупать лубриканты только у официального дилера.
  6. Стоимость. Значительная разница ценовой политики говорит о возможной фальсификации изделия.

Рекомендованные масла

К ним относятся вышеупомянутая линейка Тотал Кварц, однако Киа допускает использование и других смазочных материалов (кроме вариатора), отвечающих требованиям по эксплуатационным свойствам и вязкостно-температурным характеристикам.

Группы эксплуатационных свойств

Допускается применение масел со свойствами, не ниже указанных.

Моторные масла:

  • для двигателя 1,6 MPI — API SN & ILSAC GF-4;
  • для двигателя 2.0 MPI — API SM & GF-4 или выше, ACEA A5 или выше;
  • для турбодвигателя 1,6 T-GDI — ACEA A5.

Трансмиссионные масла:

  • для механической КПП — SAE 70W, API GL-4, TGO-9, API GL-4, SAE 70W (Рекомендовано: SK HK MTF 70W, SHELL SPIRAX S6GHME 70W MTF, GS CALTEX GS MTF HD 70W);
  • для автоматической КПП — MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, S-OIL ATF SO-IV, оригинальное KIA ATF SP-IV;
  • для роботизированной КПП — API GL-4, SAE 70WHK D DCTF TGO-10 (SK)SPIRAX S6 GHDE 70W DCTF (H.K.SHELL)7 DCTF HKM (S-OIL);
  • для вариатора — SP-CVT1 (исключительно, замена не допускается!)

 Для вариатора не допускается никакое другое масло, даже если оно отмечено как полностью совместимое с оригинальным.

Допуски по вязкостно-температурным свойствам

При выборе масла по вязкости следует учитывать особенности климата в предстоящий период эксплуатации. Менее вязкие масла облегчают запуск двигателя и уменьшают расход топлива, но в жаркую погоду их смазывающие способности недостаточны для образования надежной масляной пленки между парами трения.

И наоборот, более густые масла затруднят пуск двигателя после длительной стоянки, снизят экономичность, кроме того, на холодном моторе у них хуже прокачиваемость, в результате чего возможно масляное голодание отдельных пар трения.

Допуски масла на Киа Сид

Согласно характеристиками модели и основной инструкции по эксплуатации, в Kia cee’d необходимо использовать смазочные вещества с определенными свойствами:

  • Бензиновые моторы с объемами 1,4; 1,6; 2,0:
  • согласно классификации API – класс SJ, SL;
  • стандартизированные нормы ILSAC – GF3.

Силовые движки на дизельном топливе объемами 1,6; 2,0 CPF:

  • классификация API – класс CH4;
  • нормы ACEA – B4.

Двигатели на дизельном топливе, объемами 1,6; 2,0:

нормы ACEA – C3.

Подходящий класс вязкости масла подбирается согласно климатическим условиям, при которых, эксплуатируется автомобиль. Для высокого достижения экономного расхода топлива, необходимо использовать жидкость с такими свойствами:

  • общее соответствие классификации SAE – 5w20-5w30;
  • стандартизация по API – класс SL, SJ;
  • принятые нормы ILSAC – GF3.

Моторная жидкость может использоваться даже в суровых морозных условиях. Применение смазочного продукта ограничивается условиями вождения. Такие масла рекомендуются заливать в автомобили, подвергающиеся высоким нагрузкам при езде.

5 ENI/AGIP I-SINT MS 5W-40

Исключительное качество этой синтетики отвечает всем требованиям высокоэнергетичных современных двигателей, к которым относится и Киа Сид. Современный присадочный комплекс содержит минимум металлов, что делает выбросы более экологически безопасными, продлевает срок службы сажевых фильтров (при их наличии) и выхлопной системы. Собственный исследовательский центр, расположенный в Милане, обеспечивает продукцию самыми современными эксклюзивными присадочными компонентами, которые сначала тестируются ведущими командами чемпионата Formula-1.

В своих отзывах водители характеризуют это масло как экономичное, имеющее постоянную вязкость при работе, в том числе и в условиях низких температур. Масло сохраняет стабильность своих свойств на протяжении всего срока эксплуатационного цикла, который ограничен рекомендациями автомобильного производителя.

Технические характеристики

Применение первоклассного сырья, а также педантичный подход к созданию формулы обеспечивает изделие универсальными показателями. Синтетическое моторное масло Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline 5W30 имеет параметры:

Показатель Значение
Спецификация SAE 5W30
Кинематическая вязкость при +40°С 61,59 мм²/с
Кинематическая вязкость при+100°С 10,35 мм²/с
Индекс вязкости 157
Щелочное число 10,05 мг КОН/г
Кислотное число 2,17 мг КОН/г
Сульфатная зольность 1,24%
Температура кристаллизации -42 °С
Динамическая вязкость при — 30°С 6617 мПас
Содержание фосфора 883 мг/кг
Кальций 3138 мг/кг
Молибден 655 мг/кг
Цинк 988 мг/кг

Как масла HYUNDAI XTeer попадают в Россию

В РФ смазочные материалы бренда HYUNDAI XTeer поставляются официально через единого импортёра и обширную дистрибьюторскую сеть. Официальные представители бренда есть почти в каждом субъекте федерации и в основных крупных городах страны. Поэтому найти и купить масла HYUNDAI XTeer сегодня можно практически в населённом пункте — не всегда в ближайшем магазине автозапчастей, но онлайн с доставкой транспортной компанией уж точно.

Отличить оригинал можно по дизайну канистры и уникальному колпачку и фирменной фольге под ним. Дизайн канистр запатентован Корейским Дизайнерским Бюро. Рассмотреть, как выглядят масла, а также почитать про их особенности можно на официальном сайте бренда hyundaixteer.ru.

Рекомендации производителя

В руководстве по эксплуатации авто указано, какое моторное масло заливать в Киа Рио:

  • класс вязкости: 5W-30 или 5W-20;
  • API Service – 4 и выше.

Для российского климата оптимально подходят масла 5W-20 – у них оптимальный температурный диапазон эксплуатации. Если использовать более вязкие материалы 5W-40, то узкие зазоры в двигателе останутся без смазки. Густой материал не сможет их заполнить.

Таблица выбора вязкости по сезону:

Сезон Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
Зима 5W-20
5W-30
0W-30
Весна и осень 5W-30
10W-30
Лето 5W-20
5W-30
10W-30
15W40

Допуски моторных масел для Киа Рио по API и ILSAC должны подбираться с учетом года выпуска авто:

  • для автомобилей первого поколения (2000–2005 гг.) производитель рекомендует масло API SL, ILSAC GF-3;
  • модели второго поколения (2005–20011 гг.) требуют смазочного материала качеством не ниже API SM и ILSAC GF-5;
  • в Kia Rio третьего и четвертого поколения заливают масло API SN, ILSAC GF-5;
  • в дизельных моторах работают продукты API CH-4 и выше.

Моторные масла класса API SM в соответствии с американским стандартом заливают в современные многоклапанные бензиновые двигатели. По сравнению с продуктами API SL предыдущей категории, смазочные материалы обладают улучшенными показателями защиты от износа и окисления.

Какими бывают тормозные жидкости?

Тут все достаточно просто – гораздо проще, чем в случае с моторными маслами или антифризами. Тормозные жидкости получают спецификации на основе требований федерального стандарта США по безопасности автомобилей (FMVSS 116). Аббревиатура DOT в их названии – не что иное, как название американского Департамента транспорта (Department of Transportation). Итак, какими могут быть современные тормозные жидкости. DOT 3. Жидкость на гликолевой основе с температурой кипения 220°С, которая пригодна к использованию только в старых автомобилях (например, разработанных в эпоху СССР). Пример такой жидкости – SINTEC NEVA DOT-3, отличающаяся высокой термостабильностью и температурой кипения не менее 230°С. DOT 4. Также изготовлена на гликолевой основе, содержит комплект антикоррозионных присадок и кипит как минимум при температуре 230°С. Самый популярный тип жидкости, широко используется в современных автомобилях. DOT3 и DOT4 совместимы. При этом, разумеется, без крайней необходимости не стоит доливать или использовать DOT3 вместо DOT4. В ассортименте SINTEC этой спецификации полностью соответствует SINTEC SUPER DOT 4.
Некоторые производители выпускают жидкости с характеристиками, не только соответствующими спецификации DOT 4, но значительно превышающими ее требования. Например, SINTEC EURO DOT 4 имеет температуру кипения 260°С и сохраняет работоспособность в диапазоне от -40 до +50°С.DOT 5. Основное отличие жидкостей этого класса от предыдущих – силиконовая основа. Именно поэтому их нельзя смешивать с другими типами на гликолевой основе. Основное достоинство DOT 5 – это высокий срок службы (до 5 лет) и высокая температура кипения (280°С). DOT 5.1. Можно подумать, что это усовершенствованная версия DOT 5, но на самом деле эта жидкость ближе к DOT4. Так же основа, но температура кипения уже 270°С. Смешивать ее DOT 5 нельзя. 

Описание продукта

Синтетика Хендай Турбо Син Газолин 5W30 является высококлассным лубрикантом, предназначенным для современного транспорта.

Технология гарантирует защиту силового агрегата от преждевременного старения. Первоначальный букет масел, добытый по технологии гидрокрекинга, гармонично дополняется списком флагманских присадок. Это в совокупности создает готовый продукт надлежащего качества.

Стабильность вязкостных показателей положительно отражается на эксплуатации мотора, при больших перепадах температур. Зимой гарантируется облегченный запуск агрегата. Летом сохраняется достаточная вязкость для создания устойчивого покрытия деталей.

Наличие значительного содержания щелочи гарантирует активное расщепление осадочных элементов. Благодаря чему поддерживается исключительная чистота внутренних узлов. Этот фактор является основополагающей составляющей секрета долголетия мотора.

Благодаря высоким смазывающим свойствам уменьшается расход топлива, повышается ресурс отдельных деталей механизма.

Также стоит отметить низкий процент угарности. Расход масла составляет 2% на 10000 км пробега.

Подделка моторного масла Hyundai Turbo SYN 5w30

Моторное масло Хендай Турбо Син 5w30, одно из самых популярных оригинальных масел на нашем рынке. Данное масло рекомендуется заливать в бензиновые моторы всей линейки Хендай — Киа. Цена за 4 литра данной синтетики, всего 2000 рублей.

Подделывают то, что пользуется спросом, и можно продать получив максимальную выгоду. Тем более у моторного масла Hyundai Turbo SYN 5w30 нет онлайн проверки или проверки кода по СМС.

Производитель HYUNDAI/KIA Артикул Turbo SYN 5w30 0510000441

Определить подделку Turbo SYN 5w30 можно по канистре.

Крышка канистры – глянцевая, надписи выпуклые, защитное кольцо узкое меньше самой крышки. У оригинала текст вдавлен, крышка матовая, защитное кольцо чуть больше крышки.

Отличается полиграфия лицевых наклеек У подделки светло-серая обводка Turbo SYN, знак 4 литра оранжевая. Вязкость указана как 5W/30. У оригинала нет обводки, знак 4 литра желтый и вязкость указана как 5W-30.

Мерная линейка у контрафакта Hyundai Turbo SYN длиннее, заканчивается у крышки.

Обратная сторона канистры тоже отличается полиграфией . У контрафакта надпись Turbo SYN Gasoline Engine Oil в рамке, у оригинала не много по другому.

Дата производства В Корее пишут – год/месяц/день – 18/12/14 На подделке пишут, как заведено в России – день/месяц/год

По результатам исследования подделка 5w30 турбо син отличается по вязкости от оригинала, и соответствует вязкости 5W40. В оригинальном масле большое содержание органического молибдена, который защищает двигатель от износа и дает экономию топлива.

Заключение

Масло Хендай 5W-30 успешно прошло комплекс заводских испытаний, а также имеет положительную оценку от частных экспертов в этой области. Продукт хорошо себя зарекомендовал в своей ценовой категории. Поэтому Хендай 5W-30 по праву считается оригинальным специализированным средством для автомобилей Хендай и Киа.

Преимущества Хендай-Киа 5W-30:

  • Высокие моющие характеристики, способность очищать детали от загрязнений
  • Высокая термическая и термоокислительная способность, позволяющая эффективно использовать моторное масло для охлаждения поршня и поршневых колец, которые нагреваются под воздействием критической температуры
  • Нейтрализация действия вредных кислотных соединений, отсутствие вреда для металлических деталей мотора, высокая степень антикоррозионной защиты при больших нагрузках и длительных простоях.
  • Можно запустить двигатель в холодном состоянии благодаря универсальным характеристикам, учитывая маркировку 5W-30. Также отметим бесперебойную смазку компонентов ДВС, которые не испытывают эффекта сухого трения.
  • Заявленная совместимость с уплотнительными материалами для разных типов двигателей, а также нейтрализация отработанных газов для повышения экологичности
  • Минимизация пенообразования в холодном или горячем состояниях
  • Низкий расход на угар и оптимальная летучесть.

Недостатки масла Хендай-Киа 5W-30:

  • Масло Хендай-Киа 5W-30 рекомендовано в первую очередь для автомобилей Хендай и Киа. Что касается моделей других автопроизводителей, для них подходит оригинальный продукт Хендай с рекомендованными параметрами и стандартами.
  • Условная совместимость со старыми двигателями, у которых может быть нарушена герметичность, из-за чего велика вероятность утечки масла через микротрещины.

Итоги и выводы

Учитывая разнобой в данных, новоиспеченному владельцу Селтоса стоит уточнить вопрос о периодичности ТО у своего официального дилера и лучше запросить ответ в письменном виде.

С другой стороны, заменой масла двигатель не испортишь, и он вряд ли бы возражал против 5 000 километрового интервала смен, но учитывая цену масла и обслуживания, для бюджета, выделенного на содержание автомобиля, это может оказаться несколько накладно.

Поделиться ссылкой:

Читайте далее:

Регламент технического обслуживания Kia Seltos

Замена фильтров Киа Селтос: тонкости и нюансы

Вариатор раздора для Kia Seltos

Коробка автомат Киа Селтос: последний из могикан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *