Использование гравитекса и как gravitex выбрать?

Состав, места обработки

Большинство производителей для изготовления гравитекса применяют смесь синтетических смол, органических растворителей и каучука. Благодаря этому после высыхания на поверхности образуется плотный слой (толщина зависит от количества «проходов» и их насыщенности), обладающий амортизационными свойствами. Иными словами, гравитекс достаточно эластичен, что не приводит к отслоению в случае ударов камней. Именно поэтому гравитексом обрабатывают:

  • пороги;
  • нижние зоны внутренних проемов дверей;
  • внутренние полости колесных арок, если на авто не установлены пластиковые подкрылки. В некоторых типах локеров не предусмотрена защита крайней кромки крыла;
  • днище автомобиля;
  • нижние кромки дверей;
  • пластиковые защитные накладки, устанавливаемые на арки и нижние части дверей.

Некоторые автовладельцы покрывают антигравием весь автомобиль. В основном такое решение выгодно людям, которые часто передвигаются в условиях пересеченной местности. Гравитекс помогает защитить ЛКП и пластик от царапин.

Разновидности

Гравитекс может быть всего нескольких видов. По способу нанесения:

  • в баллончиках;
  • в банках под специальный пистолет.

Преимущество составов в баллончиках в их мобильности. Вам не нужно никаких дополнительных приспособлений для обработки. Если антигравий наносится вдали от гаража (к примеру, до смотровой ямы несколько сотен метров), то вам не нужно использовать компрессор, специальный пистолет, автономный генератор электричества.

Состав в банках удобен, если у вас есть все вышеперечисленные комплектующие. На место крышки закручивается пистолет, подключенный к компрессору. Гравитекс готов к нанесению.

По типу покрытия антигравий делят на следующие типы:

  • окрашиваемый. Гравитексу впоследствии можно придать желаемый цвет;
  • неокрашиваемый;
  • с добавлением определенного пигмента. Наиболее распространены 3 цвета: черный, белый, серый;
  • прозрачный.

Применение

Правильно нанести гравитекс вам поможет инструкция, которая расположена непосредственно на емкости с составом. Каждый уважающий себя производитель предоставляет следующую информацию:

  • виды покрытия, которые можно покрывать гравитексом. К примеру, для Novol GRAVIT 600 MS к таковым можно отнести: шпатлевки полиэфирного типа, первичный грунт, двухкомпонентный эпоксидный грунт, сталь, пластмассы;
  • диаметр дюзы пистолета для нанесения состава. Минимальный рекомендованный диаметр – 2 мм, желательный – 4 мм;
  • давление воздуха (обычно значение колеблется от 2-4 Атм.);
  • период межслойной сушки (5 минут);
  • время, необходимое для полного выветривания растворителей (высыхания). Для Novol GRAVIT 600 MS производитель отводит 40-60 минут при температуре 20°С;
  • расход и рекомендованная толщина слоя. Если вы положите равномерный слой толщиной 100 микрон, то объемом 1.8 л удастся покрыть площадь в 3.5м². Рекомендуется наносить на поверхность минимум 2 слоя, соблюдая интервал межслойной сушки;
  • цвет;
  • условия и срок годности.

Лучший антигравий для распыления пистолетом

NOVOL GRAVIT MS 600

Рейтинг: 4.9

Первое и самое главное качество NOVOL GRAVIT MS 600 – огромные фасовочные объёмы, равные 1,8 килограммам. В стоимостном выражении данный антигравий является лучшим в сегменте, даже по сравнению с популярными средствами от компании BODY. Средство поставляется на рынок в трёх цветовых вариациях (стандартно белой, серой и черной) и предназначено для многослойной обработки днища, колёсных арок, и низа кузова.

Примечательно и то, что пистолет-распылитель можно крепить прямиком к баллону NOVOL GRAVIT MS 600, о чём польские производители позаботились в первую очередь. Для достижения желаемого результата пользователи рекомендуют проводить обработку как минимум в три этапа, постепенно наращивая упругий слой для большего защитного эффекта. Это не самая лучшая черта состава, особенно при учёте того, что антикоррозионные свойства здесь выражены довольно скудно. Впрочем, с главной целью оно справляется, да и отношение объёма к цене очень сильно подкупает отечественного потребителя.

Достоинства

  • оптимальное соотношение объёма средства к рыночной цене;
  • создание абсолютно устойчивого упругого слоя, защищающего от большинства негативных факторов среды;
  • хорошая адгезия с краской, в связи с чем появляется возможность окрашивания образованного слоя;
  • деликатный и простой демонтаж покрытия без следов.

Обработка гравитексом

Как хорошо ляжет гравитекс на кузов машины зависит от состояния кузова, наносимого вещества и способа нанесения.

Материалы для подготовительных работ:

  1. Растворитель любой для обезжиривания поверхности.
  2. Чистые тряпки.
  3. Малярный бумажный скотч.
  4. Бумага или пленка для защиты от не обрабатываемой части кузова.

Правильный порядок нанесения Гравитекс:

  1. Помыть от грязи и пыли площадь кузова больше, чем обрабатываемые поверхности.
  2. Сушим.
  3. Бумагой или пленкой закрыть не обрабатываемую поверхность кузова и закрепить их скотчем.
  4. Наждачной бумагой зачистить поверхности, если у них есть вмятины.
  5. Обезжирить.
  6. Если есть вмятины, то можно сразу зашпаклевать и выровнить поверхность.
  7. Нанести антикор.
  8. Загрунтовать и подождать пока высохнет.
  9. Опять прошлифовать зашпаклеванную и загрунтованную поверхность.
  10. Обезжирить.
  11. Нанести гравитекс одним равномерным слоем.
  12. Дождаться высыхания первого слоя.
  13. Нанести гравитекс вторым равномерным слоем.
  14. Ждем полного высыхания антигравийного защитной слоя 24 часа.
  15. Здесь, в зависимости от того, какого типа вы купили гравитекс, который надо красить или нет, красим или нет. Напомню, он бывает окрашиваемый или неокрашиваемый. Красим только, если взяли окрашиваемый гравитекс.
    Часто задаваемый вопрос: через сколько можно ездить после нанесения антигравия? Ответ: через сутки в теплом помещении. За это время он полностью схватится и высохнет.

Как правильно нанести антигравий?

  • Проводите работы внутри боксов с плюсовой температурой – желательно от 10 до 25 градусов. Можно также распылять средство при 5 градусах.
  • Перед нанесением убедитесь, что находитесь далеко от открытого огня.
  • В момент распыления баллончик держите на расстоянии в 20 сантиметров.
  • В первую очередь обработайте пороги и другие элементы тонким слоем, сформируйте текстуру пленки при необходимости.
  • Рекомендуется наносить пленку в 2 или 3 слоя с перерывами между каждым в 5 минут. Перед нанесением новых слоев не забывайте трясти баллончик.
  • Рекомендуемая толщина пленки составляет 1 миллиметр.

Важно! Не наносите антигравий на части двигателя и выхлопной системы. Средство высыхает за два часа, а через час формирует плотную защитную пленку без липкого слоя

Через час после формирования пленки, можно приступать к покраске.

Если вы искали антигравий по максимально выгодным ценам, то найти недорогие препараты в формате аэрозоля можно в компании LAVR – наш каталог наполнен средствами автохимии, которые доступны для доставки по территории России. Наши специалисты всегда готовы помочь с выбором аэрозоля, оформить доставку и ответить на любые ваши вопросы – мы рады общаться с клиентами, поэтому гарантируем доброжелательные и компетентные консультации на любом этапе.

Многолетний опыт работы позволил нам установить надежные партнерские отношения с клиентами, поэтому мы будем рады видеть вас среди наших партнеров!

Применение антигравия

Технология нанесения гравитекса не представляет особой сложности.

  • Первым делом, необходимо будет обработать вмятины на кузове автомобиля.
  • Затем заделать всевозможные неровности соответствующей шпаклевкой.
  • Произвести грунтование.
  • Потом провести шлифовку грунта и обклеить поверхности.
  • Произвести нанесение раствора антигравия на необходимые места.
  • Осуществить нанесение краски и соответствующей эмали.

Нанесение краски должно происходить обязательно на антигравийный слой. Для того чтобы его положить, нужно купить особый спрей или состав, для нанесения которого используется пистолет под гравитекс.

Состав и область применения

Говоря о составе, все производители придерживаются примерно одной общей рецептуры, но каждый дополнительно добавляет определенные компоненты, которые якобы делает именно их разработку самой лучшей и наиболее эффективной. Но факт в том, что в состав гравитекса обычно входят синтетические смолы, каучук и растворители органического типа. Это способствует созданию твердого и прочного слоя, когда растворитель испаряется и остаются лишь твердые компоненты. При этом толщина зависит от количества нанесенных слоев. Гравитекс еще и остается довольно эластичным, что не позволяет появляться сколам и отслоениям при попадании туда камней или иных предметов.

На многих видео можно увидеть, как выполняется покраска своими руками практически всего кузова с использованием гравитекса. Другие же подвергают обработке лишь отдельно взятые элементы.

Кто прав, а кто нет? В обоих случаях можно говорить о правильности и целесообразности решения. Покрывать всю машину актуально, если авто активно эксплуатируется в условиях плохих дорог за пределами асфальта. Наносить состав на пороги, днище и иные уязвимые места следует, если вы в основном передвигаетесь в городе и по асфальту.

Учитывая способность препарата защищать не только окрашенный металл, но и пластик от царапин и сколов, обработке подвергаются различные участки.

  • пороги;
  • днище;
  • зоны проемов дверей;
  • внутренние полости колесных арок;
  • нижние дверные кромки;
  • зона под передним и задним бампером;
  • элементы выхлопной системы;
  • пластик внутри арок;
  • пластик внизу дверей;
  • передний бампер;
  • задний бампер и пр.

Вам лишь остается решить, нужен конкретно для вашего автомобиля гравитекс, либо нет. Для новых машин он обычно не требуется. Но после определенного пробега автомобилист понимает, что о защите лучше было думать раньше.

Методы антикоррозийной обработки автомобиля

Способы различной антикоррозийной обработки кузова

Специалисты различают два основных метода антикоррозийной обработки авто:

  • воздушный;
  • безвоздушный.

Первый способ выбирают, как правило, для скрытых полостей в авто. Здесь используется распылитель с пневмонасосом. Он имеет два канала — один для антикора, другой — для воздуха. Эти 2 потока подаются под давлением, смешиваются при выходе и создают пучок в виде тумана мелких частиц. Для внутренних полостей этот способ подходит идеально — для его реализации используют средства с хорошей текучестью. Туман из мелких частиц хорошо ложится на все участки внутри полостей машины – при этом можно регулировать толщину распыления. Все самые труднодоступные участки таким образом очень эффективно обрабатываются.

Технология антикоррозийной обработки колесных арок

Второй способ выбирается для напыления материала на внешние участки — для него хорошо подходят густые разновидности антикора. Он под давлением подаётся к форсунке — от величины давления зависит толщина распыления. Оборудование здесь состоит из следующих элементов:

  • компрессор;
  • насос высокого давления;
  • распылитель;
  • шланг.

Насос делает давление подачи материала ещё выше. В его конструкцию входят корпус и трубка, из которой вещество подаётся в армированный канал для поступления в распылитель. Такой способ выбирают для кузова, днища и порогов машины. Специалисты рекомендуют выбирать для этих участков антикоррозийные средства высокой вязкости — в этом случае они более эффективны, чем жидкие.

Преимущества и недостатки использования

Применение защитного покрытия продлевает ресурс деталей кузова и обладает такими преимуществами:

  • устойчивый антикоррозийный эффект;
  • повышение стойкости к химически агрессивным средам;
  • улучшение сопротивления незначительным механическим воздействиям;
  • шумопоглощающий и антивибрационный эффект;
  • усиление герметичности поверхности за счет устранения небольших трещин и царапин;
  • универсальность (отдельные марки могут наноситься даже на окрашенную поверхность);
  • полимеризация в естественных условиях, без сушки.

Помимо безусловных достоинств, антигравийка имеет ряд недостатков:

  • наличие в составе синтетических соединений, поэтому использование при работе индивидуальных средств защиты (очки, респиратор) необходимо;
  • высокая стоимость отдельных марок. Однако это плата за хорошие эксплуатационные свойства.

Плюсы и минусы

У Body 950 много плюсов. Так, благодаря своей особой структуре, рассматриваемый антигравий хорошо защищает металл от сколов и ржавчины. При скольжении твёрдых частиц гравия по днищу не появляется трещин и царапин. Причина – уникальные свойства состава: предметы, соприкасающиеся с поверхностью, как бы осаждаются на металлической матрице.

Поскольку через некоторое время слой антигравия начинает отставать от поверхности, то двойное покрытие может создавать поверхностный рельеф, и его легче удалить, не повреждая при этом смежные участки.

Распыление аэрозоля производят с соблюдением обычных правил техники безопасности. Дополнительные принадлежности и инвентарь не требуются, достаточно тех, которые рекомендуются инструкцией производителя.

Особенности и преимущества

Антигравийные краски обладают уникальными особенностями и свойствами. Материалы этой группы отличаются от большинства красок и лаков для авто. Среди основных характеристик выделяют высокую адгезию к большинству покрытий, это делает состав максимально универсальным. Наносить защитное покрытие можно на любые участки и поверхности.

После обработки антигравием на поверхности создается специальный барьерный слой, который по своим свойствам напоминает твердую резину. Появляется упругое покрытие, амортизирующее удары от небольших камней и другого мусора с дороги. Слой имеет оптимальную плотность для окрашивания.

В составе имеются специальные добавки, позволяющие хорошо сцепляться краске с любыми типами оснований. Также антигравий применяют для ремонта и заделки небольших сколов и трещин. После полного высыхания защитный слой можно будет удалить только механическими способами.

Бесцветный антигравий никак не влияет на заводской цвет кузова и кроме этого обеспечивает автомобилю лучшую шумоизоляцию – звук от ударов камней за счет резинового защитного слоя будет значительно тише. Современный антигравийный материал сохнет в естественных условиях, а для полного высыхания нужно не более 60 минут. За это время покрытие наберет полную прочность.

Статья по теме: Raptor — универсальное защитное покрытие для кузова вашего авто

Покраска антигравием – это не только защита от сколов и трещин, но и консервация. Так можно нивелировать воздействие неблагоприятных факторов. За счет этого срок эксплуатации автомобиля возрастает. Такие краски выпускают в аэрозольных баллонах – это упрощает процесс покраски своими руками. Для нанесения защитного покрытия не потребуется наличия специального оборудования.

Цена

Все торговые марки примерно одинаково описывают структуру и назначение компонентов, входящих в состав антигравийных аэрозолей. Основу обычно составляют синтетические смолы и каучуки, обладающие тиксотропностью – отсутствием капель после обработки. Также обязательными задачами являются хорошая адгезия и возможность последующей окраски любыми лакокрасочными составами. Цена вопроса определяется сложностью технологического процесса получения компонентов изготовителем (что пользователю априори неизвестно), объёмами производства и дополнительно предоставляемыми удобствами.

А вот последнее весьма важно: например, антигравий Anti-Gravel Coating от бренда FINIXA характеризуется хорошими шумопоглощающими характеристиками. Торговая марка HiGear позиционирует свою ветку антигравийных составов PRO Line Professional как эффективное средство от прилипания не только отсева и песка, но также и смёрзшихся кусков снега

Достоинством антигравия KR-970 и KR-971 от торговой марки Kerry считается возможность многократной обработки, с последующей окраской поверхности (в отличие от спрея HiGear составы Kerry не бесцветны, а потому после обработки поверхность подлежит обязательному окрашиванию).

Особенностью антигравия, предлагаемого отечественной торговой маркой Reoflex, является необходимость предварительной тепловой обработки поверхности перед нанесением (некоторые пользователи в своих отзывах указывают температуры подогрева до 40…600С). Учитывая, что этот производитель выпускает также и автомобильные грунтовки, совместимость составов должна быть хорошей.

Антигравий Body 950, а также составы NovolGravit 600 и Runway также представляют собой отечественные продукты автохимии, предназначенные для поверхностной защиты днищ автомобилей. При этом NovolGravit 600 содержит в своём составе эпоксидные композиции, повышающие поверхностную прочность слоя антигравия.

Цена рассмотренных составов (за баллончик ёмкостью 450…600 мл, в зависимости от производителя) примерно следующая:

  • Anti-Gravel Coating (от FINIXA) – от 680 руб;
  • PRO Line Professional (от HiGear) – от 430 руб;
  • Runway (от Chemicals) – от 240 руб;
  • KR-970/ KR-971 (от Kerry) – 220…240 руб;
  • Reoflex – от 360 руб;
  • NovolGravit 600 — от 420 руб.

Разновидности средств для гравитексной обработки

Нынче рынок предлагает огромное количество средств для гравитексной обработки, у которых нет различности друг от друга. Наблюдается ряд характеристик, по которым эти средства разделяют на группы.

По долговечности покрытия:

  • — долгосрочное гравитексное покрытие;
  • — гравитекс для защиты на время.

По виду тары:

  • — аэрозоль, готовый к использованию;
  • — аэрозольный баллончик, который нуждается в использовании специализированного пистолета.

По цвету: прозрачный, белый, серый, чёрный.

В наше время «Гравитекс» существует белого, серого, чёрного цвета и в виде средства, которое создаёт бесцветную плёнку. Для результативности гравитексного покрытия надобно покрасить его в цвет автокузова.

Напоследок, гравитексные средства относительно разделяют на ряд групп по наличности в их составе вспомогательных средств. В частности, гравитекс может вмещать антикоррозийные средства, преобразователи ржавчины, а также средства для наилучшей адгезии с покрытием автокузова.

Способ нанесения

Для начала давай разберемся в следующем: упомянутое вещество подразделяется на два вида: антигравий в виде спрея и под пистолет. Также Гравитекс бывает неокрашиваемым и окрашиваемым. Незнание этой информации и порождает мифические истории о том, что раствор — плохое и бесполезное покрытие. Дело в том, что некоторые водители наносят именно неокрашиваемую смесь, после чего осуществляют покраску кузова. В результате краска отслаивается. Это и не удивительно, ведь следовало применить окрашиваемый тип покрытия.

После выбора Гравитекса, следуйте инструкции:

  • Приобретите специальный пистолет.
  • Очистите кузов от глянца.
  • Наклейте на выбранные зоны бумажный скотч или изоленту.
  • Избавьтесь от жира на поверхности.
  • Проведите первый слой распыления.
  • Повторите процедуру для создания необходимой структуры.

Если вы ошиблись и использовали неокрашиваемый антигравий, придется проделать все еще раз (при условии, что после вы хотите покрасить машину).

Варианты применения

Выбор технологии нанесения «Гравитекса» зависит от обрабатываемого элемента. Но есть общая схема обработки поверхностей:

  1. Сначала поверхность нужно обезжирить и очистить от загрязнений и следов коррозии.
  2. Заранее детали, которые не нужно обрабатывать, нужно залепить скотчем или иным материалом.
  3. «Гравитекс» наносится с помощью специального пульверизатора или универсального пистолета.
  4. Затем защитные средства снимаются.
  5. До эксплуатации авто после обработки должно пройти не менее одного дня.

Это интересно: Обгонная муфта генератора: 5 причин поломок + инструкция по диагностике и ремонту

При обработке пластиковых поверхностей их сначала нужно прогрунтовать специальным составом. Обработка неокрашенных поверхностей и днища автомобиля предполагает несколько иной принцип действий:

  • очистка поверхности;
  • нанесение подходящего грунтового состава;
  • шпатлевание (при необходимости);
  • защита деталей, которые не нужно обрабатывать;
  • нанесение гравитексного покрытия проводится лишь после высыхания грунта (сохнуть он может до 2 суток;
  • в конце может производиться покраска или эмалирование.

В принципе, порядок работы приблизительно одинаковый. Разница лишь в том, что неокрашенные элементы нужно сначала правильно прогрунтовать.

Лучший антигравий аэрозольного типа

Body 950

Антигравий на основе каучука от греческой фирмы. Этот состав многие пользователи называют классическим, поскольку уже сумели оценить его по достоинству. Средство применяется для обработки автомобиля изнутри и снаружи. Специальный состав обеспечивает неплохую звукоизоляцию, надежную защиту от коррозии, механических повреждений. Имеется 3 оттеночные вариации антигравия: белый, серый и черный, что позволяет впоследствии более экономично использовать красящий состав. Это средство особенно популярно у владельцев недорогих автомашин иностранного производства.

Преимущества:

  • универсальность;
  • защита обрабатываемых поверхностей вследствие упругой структуры;
  • возможность окрашивания;
  • распространенность в торговой сети.

Критических минусов не обнаружено.

Hi-Gear

Прозрачная смесь, напоминающая по консистенции жидкую резину. Можно наносить на окрашенные кузовные детали и порог. Цена Hi-Gear достаточно высокая, поэтому, в основном, его используют на небольших площадях.

Плюсы:

  • средство ложится ровным, очень красивым слоем. Достаточно обработать автомобиль, а затем оставить его на 4 часа в сухом месте, чтобы машина получила «вторую кожу»;
  • быстрое застывание;
  • увеличение срока эксплуатации кузова;
  • несложный демонтаж;
  • защита от сколов и повреждений.

Есть и отдельные недостатки:

  • необходимость нанесения в несколько слоев;
  • высокая стоимость.

Liqui Moly 6109

Смесь из полиуретановой смолы, обеспечивающая высокий уровень упругости и прочности обработанной поверхности. При нанесении происходит легкое вспенивание массы и увеличение ее объема, что усиливает защитные свойства пленки. Средство отличает высокий уровень адгезии с поверхностью авто и продление рабочего ресурса кузова. Также его отличает совместимость с разными типами красителей: алкидным, акриловым или водорастворимым.

Плюсы:

  • удобство пользования;
  • экономное расходование;
  • долговечность покрытия, стойкость к внешним воздействиям;
  • универсальность (состав одинаково хорошо зарекомендовал себя как в бытовом, так и в профессиональном использовании).

Минусы:

  • ограниченная область использования — для днища авто и арок;
  • высокая цена.

Если приходится пользоваться Liqui Moly 6109 для обработки видимых кузовных деталей, то после застывания средства, наносят 2-3 слоя краски. Пленка при этом теряет эластичность, а «слоеный пирог» со временем растрескивается.

KERRY

Антигравий от российской компании «Эльф Филлинг», которая специализируется на производстве технических аэрозолей, а также средств автокосметики и автохимии. Секрет популярности антигравийного средства этой марки — идеальное соотношение невысокой цены и замечательных рабочих качеств. Компания располагает собственным исследовательским центром, разрабатывающим инновационные технологии, учитывающие самые непростые условия эксплуатации автомобилей. Средство расфасовано в баллончики по 650 мл. Имеется три вида оттенков. Баллончик оснащен удобным распылителем и колпачками, препятствующими высыханию. Эффективность использования антигравия доказана нанесением на днище авто, пороги, крылья, нижнюю часть бампера и арки.

Преимущества:

  • невысокая цена;
  • эластичная структура покрытия;
  • возможность нанесения краски с быстрым высыханием;
  • создание прочного слоя;
  • сертификация в соответствии с ГОСТ;
  • защита от мелких камешков и соли;
  • шумоизоляционный эффект.

Минус: не всегда бывает в продаже в оффлайн-магазинах. Проблема решается заказом средства через интернет.

Гравитекс – для чего он и как использовать

После обработки деталей автомобиля таким составом, на них образуется плотный слой.

Плотность и надежность слоя будет зависеть от количества нанесенных слоев. Данный слой после высыхание будет обладать амортизирующими свойствами.

Говоря простыми словами, гравитекс обладает такой эластичностью, которая обеспечит плотную связь с деталью автомобиля даже после попадания в нее камне или других раздражителей.Некоторые водители подвергают обработке гравитексом те элементы машины, которые в этом не нуждаются.

Таким составом стоит обработать пороги автомобиля.

В дверных проемах нижнюю часть изнутри. Очень часто ее цепляют ногами, а зимой на нее попадает много снега. В обязательном порядке необходимо обработать колесные арки внутри.

Но, это в том случае, если у вас нет пластиковых подкрылок. Гравитексом необходимо обработать днище автомобиля.

Пистолет для гравитекса

Специальный пистолет для «Гравитекса» — устройство, предопределённое для нанесения «Гравитекса» на поверхность предварительно до окраски. В общем, используется в машиностроении, в автосервисах. В целом «Гравитекс» используется в областях, которые подвергаются интенсивным механическим влияниям, это пороги машины, нижние области дверей. Ещё возможно применять гравитекс для обработки днища автомобильного кузова как с наружной стороны, так и во внутренней. В результате высыхания «Гравитекс» обретает особенность плотной резины, оберегая автомобильный кузов, и ослабляя удары камней. При помощи этого устройства на поверхность наносится ровный слой. Обладает комфортной ручкой и мягким большим спусковым крючком.

Гравитексная защита очень необходима, а тем более весьма эффективна. Каждый автомобилист, заботящийся о любимой машине, хочет, чтобы та подольше хранила свой изысканный наружный вид. Такой человек в обязательном порядке осуществит этот лёгкий процесс, и больше не будет опасаться царапин и сколов, которые в условиях наших отечественных автомобильных дорог почти неизбежны.

Учитывая состояние нынешних автодорог, без антигравия фактически нельзя обойтись.

Низкая стоимость, элементарное нанесение и надёжность — все это собрал в себе гравитекс, который на долгое время образует броню кузову вашей машины от множества неудобств. Защищён – значит, вооружён!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *