Выбор лучшего автомобиля между киа рио, хендай солярис и фольксваген поло
Содержание:
- Интерьер
- Сравнение салонов
- Управляемость и проходимость
- Динамика и расход топлива
- Расход топлива
- Габаритные размеры
- Что внутри?
- Сиденья
- Сравнение комплектаций и цен
- Удобство и комфорт эксплуатации
- Технические характеристики
- Динамика и расход топлива
- Цена всех комплектаций
- Мнение экспертов: что лучше покупать
- Чары красоты
- Заключение
Интерьер
Дизайн
О слишком простом дизайне интерьера Поло было сказано в предыдущих обзорах (ссылки на которые вы можете найти в конце статьи) уже много слов. Поэтому, считаю, нет смысла повторяться. «Слишком простой», и этим все сказано.
Солярис же, как в предыдущем исполнении, так и в новом, радует смелостью своих линий. Причем, если раньше можно было придраться к «азиатщине» в дизайне, то теперь интерьер более строг и солиден.
Видать, корейцы поняли, что европейского покупателя можно заполучить, создавая машины, соответствующие более ожиданиям западной аудитории, нежели восточной.
Китай, насколько нам известно, являясь самым большим автомобильным рынком в настоящее время, отдает предпочтение именно европейским и американским автопроизводителям. Поэтому, создавая машины в европейском стиле, автоконцерны точно не будут в убытке. Именно поэтому стоит целиться именно на европейский рынок со всеми вытекающими из этого аспектами.
В общем, балл получает Хендай Солярис. Счет 1-1.
Качество материалов
Если в предыдущем поколении Hyundai Solaris, равно как и Volkswagen Polo, не отличались качеством используемых в отделке салона материалов, то теперь Солярис 2018 может похвастать практически эталонным для B-класса качеством материалов. В Фольксваген Поло Седан тоже улучшилось качество материалов после 2015 года, но все равно оно, согласно отзывам, объективно ниже, чем в интерьере корейского одноклассника.
В «корейце» и панель, и тканевые вставки в дверь мягче, чем в немецком автомобиле. Создается впечатление, что салон переставили из машины более высокого класса. Плюс опять у Хендай. Счет 1-2.
Эргономика
Вот эргономика — это та сфера, в которой конкурентам трудно обойти немцев. Видимо, VAGовцы это осознают, поэтому не вносят в свою модель никаких конструктивных изменений. Один раз сделали правильно, теперь эргономика салона Фольксваген Поло является эталонной в классе. Можете даже не сомневаться, какой автомобиль лучше в этом плане. Немецкий бюджетник «держит марку» с 2010 года.
Например, посадка. В Polo более анатомичные сиденья. Все из-за развитой поясничной подпорки. В долгих поездках здесь будет меньше уставать спина. К тому же, длина сидушек тут больше. Следовательно, меньшая часть ног висит в воздухе. Это тоже сказывается на усталости, особенно для водителя, у которого ноги находятся в напряженном состоянии.
И новый Солярис, и предыдущее его поколение проигрывают по данному параметру. Отдаю балл «немцу». Счет сравнялся, 2-2.
На вопрос, что больше — обычно отвечают, сравнивая пространство на заднем диване, т.к
спереди автопроизводитель и так традиционно старается выжать все по максимуму из имеющегося объема, уделяя передним седокам большее внимание, чем задним. Так вот, сзади места для колен пассажиров больше в Поло
Кстати, и над головой места больше. Поэтому задним пассажирам будет удобнее однозначно в немецком седане. Плюс ему, счет 3-2.
Однако обзорность для водителя лучше в «корейце». Причиной тому более спортивная посадка и большая площадь лобового стекла.
В немецком автомобиле посадка более вертикальная, вследствие чего глаза рослых людей находятся чуть ниже кромки потолка и, следовательно, угол обзора по вертикали значительно меньше — потолок мешает смотреть вверх. Конечно, многим это и не нужно, т.к
все внимание на дорогу, но лично меня это будет раздражать — не люблю, когда перед глазами что-то маячит. Очко в пользу Соляриса
Счет 3-3.
Зато в Поло 2017 лучше шумоизоляция. Раньше в Солярисе была лучше «шумка», а теперь в салоне постоянный гул. Несильный, но навязчивый. По этому параметру сейчас однозначно лучше немецкий бюджетник. Счет 4-3 в его пользу.
В Хендай Солярис до 2016 года регулировка руля осуществлялась только по углу наклона, тогда как «немец» мог похвастать и углом, и вылетом. Новый Солярис 2017 года теперь не отстает, «недоразумение» исправлено. Здесь ничья.
Сравнение салонов
Сравнить Весту и Поло стоит не только внешне, но и внутри. У Volkswagen интерьер оформлен достаточно строго и лаконично. На центральной панели просматривается четкая геометрия – все элементы прямоугольные.
Мультимедийная система в этой версии в виде монохромного экрана, управление которым происходит с помощью кнопок. Для 2014 года выпуска, а именно тогда вышла первая модель 5 поколения после рестайлинга, это верное решение, позволяющее сохранить низкую стоимость машины.
Отдельно выведен блок климата, но контроль только однозонный. В центральном туннеле установлен рычаг КПП и два подстаканника, между передними сиденьями есть подлокотник.
В интерьере Лады расположение основных блоков, включая климатический и мультимедийный, соответствует салону Polo.
Дисплей системы мультимедиа в Весте немного меньше, хотя управляется так же кнопками. Рядом с ним расположены центральные дефлекторы воздуховодов салона, которые выглядят достаточно интересно.
В целом салон отечественного автомобиля не похож на интерьер немецкого седана. Никакой лаконичности и строгости здесь нет. Не получит водитель в базовой версии и мультируль, который актуален для Volkswagen Polo.
Управляемость и проходимость
Новый Hyundai Solaris, безусловно, разделяет красиво одетый стиль своих братьев-седанов Elantra и Sonata, но не совсем их качество езды. Это реальность автомобилей этого малолитражного класса. Как и другие в этом сегменте, Solaris 2021 имеет короткую колёсную базу и меньшие габариты, а также оснащён двигателем, который способствует повышению эффективности использования топлива. Таким образом, Solaris более чем подходит для езды по городу.
Hyundai Solaris
Никто не может отрицать тот факт, что Volkswagen Polo – это очень резвый автомобиль. Рулевое управление очень точное, нет крена кузова, и Polo сохраняет свою линию, как будто он движется по рельсам. Повороты в этом автомобиле доставляют удовольствие, а резкая динамика в сочетании с мощными двигателями делают Polo привлекательным автомобилем.
Volkswagen Polo
Динамика и расход топлива
Solaris лучше для более коротких поездок на работу и лёгкой парковки. На открытой трассе качество езды на высоких скоростях не такое же гибкое, как у более крупного автомобиля, хотя и при этом не дёргается, если не выходит за допустимые пределы. Задняя подвеска, хотя и остаётся основной торсионной балкой, была переработана для обеспечения плавности хода. Точно так же, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач готова сработать при необходимости. Есть кнопка для включения спортивного режима, но даже когда она активирована, она не может волшебным образом сделать Solaris динамичным.
Понять, какая машина лучше, поможет увеличенный объём бака в Polo. Автомобили имеют одинаковый расход топлива в смешанном типе управления. При этом Polo на полном баке может проехать дальше 964 км против 887 у Solaris.
Расход топлива
Хендай предлагает меньший выбор силовых агрегатов. Минимальный объем в 1,4 литра совместо с механической коробкой даст расход для города и за городом – 7,2 и 4,8 литра на сто километров. В итоге, средний расход обозначен в 5,7 литра. Установка «автомата» сильно повышают показатели — 8,5 / 5,1 / 6,4 литра на аналогичную дистанцию. Двигатель на 1,6 литра затратит 8,0 и 4,8 литра при МКПП и 8,9 и 5,3 при АКПП.
Лада Веста предлагает следующие связки с расходом (город, трасса, смешанный):
- 1,6 с МТ – 9,3 / 5,5 / 6,9 литра;
- 1,6 с АТ – 9,0 / 5,3 / 6,6 литра;
- 1,6 (газ/бензин) с МТ – 8,1 / 5,2 / 6,3 литра;
- 1,6 с CVT – в смешанном 7,1 литра;
- 1,8 с МТ – 10,5 / 6,3 / 7,8 литра;
- 1,8 с АТ – 9,3 / 6,0 / 7,2 литра.
В целом, расход двух представленных моделей соответствует получаемой мощности. Важную роль сыграет манера вождения. Молодым людям, которые не прочь полихачить на дороге, придется отдавать за бензин больше, чем степенным водителям. В обоих случаях речь идет об использовании топлива АИ-92.
Габаритные размеры
Чтобы достоверно сравнить размер авто необходимо обратиться к техническим характеристикам, поскольку заметить разницу «на глаз» довольно сложно. Солярис оказался короче оппонента – 4 370 против 4 410 мм, и уже – 1 700 и 1 764 мм. Уступает и показатель высоты: Хендай обозначен в 1 470 мм, а Лада в 1 497 мм. В итоге, российская модель немного крупнее, но заметить разницу можно только если поставить их рядом. Заметнее всего различия в дорожном просвете. Победу заслуженно одерживает Lada, поскольку показатель достигает 178 мм, а корейская модель остановилась всего на 160 мм.
В итоге, седаны имеют почти одинаковые размеры. Визуально отличить большую модель сложно, особенно, если учитывать особенности дизайна, который отвлекает от реальной оценки. Если идентифицировать Весту можно по характерному Х-дизайну, то Хендай лишен ярких «знаков», но за счет распространенности тоже легко узнаваем.
Что внутри?
Интерьеры Rio и Solaris хорошо известны, поэтому напомню лишь основные моменты: даром что корейцы, по сути, – близнецы-братья, стилистически это совсем разные продукты. В Rio заметно влияние европейской школы дизайна, Solaris же – типичный «азиат». Я не говорю, что это плохо. Я говорю: меня раздражает синяя подсветка. По посадке – паритет: я в обеих машинах помещаюсь вполне сносно. Не вольготно, не так, как хочется, но жить можно. Подушка сиденья коротковата, колени согнуты чуть сильнее, чем хотелось бы. Для человека среднего роста – отлично, для таких, как я – уже тесновато.
А что же отечественный автомобиль? Для начала он радует… дверными ручками. Массивные, под естественный хват, из хорошего пластика. Двери захлопываются с приятным, приглушенным звуком – видно, что подогнаны все кузовные элементы правильно и ровно. Похоже, новые производственные стандарты, внедренные под контролем Renault-Nissan на сборке Вест в Ижевске, принесли-таки свои плоды.
От редактора: Важно отметить, что для этого сравнительного теста нам удалось получить Весту в средней комплектации «Комфорт», которая лишена многих опций. В версии «Люкс» есть и мультимедийное головное устройство с управлением на руле, и подлокотник, и регулировка кресла по высоте
А кроме того, имеется и недоступное корейским иномаркам даже в топовых версиях оборудование: например, охлаждаемый перчаточный ящик и навигация.
На фото: интерьер серийной Lada Vesta в комплектации «Люкс»
Признаю, что дизайн передней панели Весты оригинальным не назовешь. Как в лучших домах Европы и Филадельфии. Главный элемент – двухдиновая магнитола с огромными кнопками. Хорошо, что дисплей у нее сделали инверсивным (белые буквы на черном фоне), – ночью он не будет маячить в периферическом зрении.
А вот так выглядит мультимедийная система Lada Vesta в топовой комплектации «Люкс».
У корейских «братьев» стерео одинаковое, с той лишь разницей, что дисплей у Kia с красной подсветкой, а у Hyundai – с ядовито-синей. По функционалу все похоже – на всех трех машинах есть Bluetooth и USB, зато в Весте есть еще и слот для SD-карт, а у Rio и Solaris – нет.
А по звучанию Vesta, верите или нет, явно интереснее! Есть и бас, и четкие высокие частоты, середина чуть завалена, но есть объем, и, если слушать не на максимальной громкости, звук удовлетворит даже привередливых. У Rio звучание хоть и не такое глубокое, но ровное, неплохой запас по громкости. Хуже всех – у Solaris: уже на среднем уровне пластик в дверях начал резонировать.
И я хотел бы продолжать в том же духе, столь же позитивно, но… Поскольку Rio и Solaris собраны вообще почти без огрехов, Lada должна быть как минимум не хуже. Но… Но… Но… В салоне Vesta есть несколько элементов, которые иначе как пережитками прошлого назвать нельзя. Фиксатор регулировки рулевой колонки сделан так, что поддевать его приходится чуть ли не ногтем, и то, если удастся нащупать, – я, например, с первого раза не смог, пришлось выходить и смотреть, есть ли он. Колесики, отвечающие за потоки воздуха в решетках вентиляции, хлипкие, зафиксированы ненадежно, явно болтаются в пазах.
Сзади в Весте вполне просторно ногам, но голова упирается в потолок. Кроме того, спинка заднего дивана пониже, чем в корейских машинах. И у Rio, и у Solaris по высоте места явно больше, но длинноногим в Весте будет все же удобнее. Оно неудивительно – колесная база Весты на 6 сантиметров длиннее, чем у Rio и Solaris.
Модель | Длина, мм | Колёсная база, мм | Ширина, мм | Клиренс, мм |
Lada Vesta | 4 410 | 2 635 | 1 764 | 171 |
Renault Logan | 4 346 | 2 634 | 1 733 | 155 |
Kia Rio | 4 370 | 2 570 | 1 700 | 160 |
Hyundai Solaris | 4 370 | 2 570 | 1 700 | 160 |
Volkswagen Polo | 4 384 | 2 552 | 1 699 | 170 |
Ford Fiesta | 4 320 | 2 489 | 1 722 | 167 |
Фото задних диванов Lada Vesta, Kia Rio и Hyundai Solaris
На фото багажник Lada Vesta
Странно, но факт: когда глушишь мотор в Ладе и вынимаешь ключ, печка продолжает работать. Выключать обороты вентилятора приходится вручную. Фары – та же история. Снова издержки комплектации «Комфорт» – в версии «Люкс» приборы выключаются самостоятельно.
Выкидной ключ Lada Vesta
Сиденья
Важнейшим элементом, характеризующим салон автомобиля, являются сидения и, прежде всего, водительское место.
У креты они максимально адаптированы под анатомию человека и климатические особенности России. Все кресла корейца имеют функцию подогрева, снабжены подголовниками и прекрасно регулируются.
Кресло водителя, как и пассажирское сидение, рядом с ним, легко настраиваются в двух плоскостях. Оба они могут подниматься вверх и передвигаться вперёд-назад. Регулировка сидений осуществляется, как вручную, так и посредством электропривода.
Сидения заднего ряда по высоте не регулируются, но у них другая фишка. Они могут складываться в пропорции 60х40, образуя общее пространство с багажником. На спинке пассажирского сидения первого ряда имеется небольшой карман, в который пассажиры второго ряда, могут положить какие-то некрупные вещи.
Расположение кресел в салоне таково, что, сидя на них, даже очень крупный человек чувствует себя свободно. При желании, он может сделать 3d обзор видео салона hyundai creta и переслать его в интернет, показать какая у него шикарная машина.
На всех сидениях этого авто с лёгкостью разместится небольшая семья из пяти человек, его можно смело назвать семейным автомобилем. Видимо за это его и ценят русские люди, голосуя за корейца рублём.
Сравнение комплектаций и цен
Производитель корейского автомобиля предлагает поклонником несколько типов коробок передачи и силовых агрегатов. Помимо этого машину можно оснастить огромным числом полезных функций.
Для удобства и оптимального подбора необходимых функций предложены следующие комплектации:
- Comfort;
- Active;
- Active Plus;
- Elegance;
- Super Series;
- Super Series II.
Помимо фиксированных сборок есть возможность усилить комфорт и характеристики за счет дополнительных опций. Эксперты отмечают низкую стоимость подключенных функций. Но, даже если водитель отказывается от усиления сборки, то в итоге все равно получает приличный набор оборудования. Минимальная цена Соляриса составляет немного меньше 600 тысяч рублей. Конечно, рассчитывать на премиальное оснащение в таком случае не приходится.
Противник предлагает всего четыре стандартных комплектации:
- Standart;
- Comfort;
- Classic;
- Luxe.
Помимо них предложена новая, максимально заряженная сборка Sport. В минимальном оснащении Лада обойдется примерно в 510 тысяч рублей. Техническое оснащение также не блеснет роскошностью. Также как и аналог, Веста предлагает набор опций. Например, можно доплатить за подключение качественной мультимедийной системы с расширенными возможностями и полезными современными опциями. Цена на подключение опций приемлема и не сильно ударит по кошельку будущего владельца.
Road background of automobile advertising
Обе новинки авто относятся к бюджетной категории, поэтому экономны не только при покупке, но и в обслуживании. Но Веста обладает неоспоримым преимуществом – «местной пропиской», что сокращает расходы на покупку запчастей и ремонт у официальных дилеров. Кстати, проблем с количеством «официалов» не возникает и у корейского аналога: сервис есть даже в небольших городах. И Лада, и Солярис получили надежную и простую конструкцию, которая не грешит частыми поломками.
Удобство и комфорт эксплуатации
Конечно, комфорт эксплуатации машины складывается не только из присутствующего в ней оборудования. Например, слабая звукоизоляция моторного отсека КИА Рио может обернуться серьезной головной болью в длительной поездке, особенно если автомобиль с пробегом (в новых версиях над этой проблемой была проведена работа, не устранившая ее полностью, но улучшившая общее впечатление).
Чуть меньше шума при езде создает Polo, а лидером в списке по указанному параметру является модель Hyundai. Учитывая класс авто и ценовую категорию (полмиллиона на вторичном рынке и чуть больше миллиона в салоне, с каско и прочими прелестями), абсолютной бесшумности ждать не стоит, но характерный гул здесь слышен в салоне только при работе двигателя на высоких оборотах.
При примерно одинаковых размерах салона комфорт размещения водителя и пассажиров обеспечивает эргономика. Здесь на лидерских позициях располагается KIA Rio, в которой большее, чем у конкурентов, расстояние между рядами сидений обеспечивает достаточное пространство для ног задних пассажиров. Зато Хендай Солярис больше заботится о комфорте водителя: боковая и поясничная поддержка, широкий подлокотник и четыре положения рулевого колеса дают возможность удобно разместиться за рулем людям различной комплекции. В целом салоны Hyundai Solaris и KIA Rio более просторны, а компактный Volkswagen Polo делает ставку скорее на соображения практичности, нежели комфорта.
А вот в езде по бездорожью Polo единственный из всей компании может обеспечить минимальный комфорт пассажирам из-за особенностей подвески. На KIA Rio в условиях ухабов довольно жестко и тряско. А вот для Солярис разбитая дорога противопоказана: слабый металл запросто может сдаться при встрече с неровностями грунта, что обернется дорогостоящим кузовным ремонтом (каско подобные случаи не покрывает).
Рассмотрев салонное пространство, нельзя не упомянуть и о багажном отделении. У KIA Rio и Hyundai Solaris вместительность багажника составляет 480 л, Polo уступает конкурентам с 450 л полезного объема. Однако есть нюанс: из-за приподнятой задней части силуэта Солярис багажник у нее располагается довольно высоко, поэтому в плане погрузки/выгрузки конкурирующие машины более удобны. Еще один минус в копилку модели Хендэ — отсутствие наружной кнопки открытия багажника. В Рио и Поло она присутствует.
Технические характеристики
Динамические качества
Производители позиционируют седаны в качестве ежедневных городских авто, но и на трассе они способны показать себя с хорошей стороны. Прекрасная управляемость сочетается с неплохой мощностью, что и дает уверенное управление при высоких скоростях. Даже скромные моторы легко выходят на обгон и позволяют резко ускориться. Европейская модель покажет отличную динамику, готовую соревноваться с автомобилями высшего касса. По словам первых покупателей, это по силам и Солярису, особенно в «заряженной» версии с механической коробкой
Отдельное внимание уделили комфортабельному салону, делающему длительную поездку легкой как для пассажиров, так и для водителя
Управление и внедорожные характеристики
Выбирая Хендай Солярис или Фольксваген Поло нельзя упустить из вида строение подвески. Они получили современную модульную платформу, где сочетаются передние стойки типа МакФерсон и задняя полузависимая система. Поскольку подобное строение получило самое широкое распространение и уже было внедрено в большинство моделей мировых брендов, то сомневаться в качестве и надежности не приходится. Однако на деле платформы еще не успели протестировать в реальных российских условиях. Отметим, что стоимость ремонта подвески двух авто примерно одинакова.
Специалисты отмечают продуманные настройки платформы и рулевого управления. Современные системы безопасности дают возможность уверенно управлять авто независимо от погодных условий. Обе машины не капризны и к покрытию дороги. Даже в самых сложных ситуациях автовладелец чувствует себя уверено.
Как уже было сказано, автомобили идеальны для города. Подтверждают эту теорию небольшой расход топлива и компактные габариты. Небольшие размеры облегчают парковку и возможность маневра в дорожном потоке. Обе версии получили автоматические коробки, что значительно увеличивает число потенциальных покупателей. Благодаря этому все больше женщин садится за руль как Хендай, так и Фольксваген. Специалисты предупреждают, что «робот» последнего нуждается в постоянном обслуживании.
Автомобилисты сошлись во мнении, что дорожный просвет и особенности конструкции делают преодоление сложных внедорожных участков невозможным. Поло получил дорожный просвет немного больше, чем конкурент, но на практике разница заметна несильно. В обоих случаях остается риск повреждения подвески и бамперов. С другой стороны, именно эти модели используют дачники для поездок на огород или природу.
Двигатели и трансмиссия
Сравнение Хендай Солярис и Фольксваген Поло невозможно без учета двигателей. Hyundai Solaris появился со стандартным набором «корейца»:
- 1,4-литровым на 100 л.с.;
- 1,6-литровым на 123 л.с.
Младший был дефорсирован со 107 л.с. из-за российского законодательства, где авто мощностью меньше 100 л.с. облагаются меньшим налогом. Несмотря на это инженерам удалось сохранить отличную динамику младшего мотора. Стрелка спидометра замирает на отметке в 185 км/ч. С места разгон до 100 км/ч занимает 12,2 секунды с механической коробкой и 12,9 с автоматической. Старший позволяет разогнаться за 10,3 и 11,2 секунды соответственно. Предельная скорость последнего – 192-193 км/ч. Объем топливного бака – 50 литров.
Volkswagen Polo ожидается с широким моторным рядом, в который войдут:
- 1,6-литровый на 90 л.с.;
- 1,6-литровый на 110 л.с.;
- 1,4-литровый турбированный на 123 л.с.
Вместе с первыми двумя устанавливается механическая коробка на 5 передач. Второй также предоставляет альтернативу в виде 6-диапазонной автоматической. Турбированная версия ставится исключительно с роботизированной коробкой с имитацией 7 скоростей. Другими словами, все связки сохранились без изменений, поэтому и динамические возможности остались прежними. Производство «атмосферников» продолжится на калужской площадке в РФ. Обе модели выпускаются исключительно с передним приводом.
Затраты на обслуживание
Седаны относятся к бюджетному сегменту, поэтому и обслуживание их не будет стоить дорого. Текущий ремонт и осмотр по карману всем автовладельцам. Машины отличаются высокой надежностью и долговечностью. Необходимость к серьезному ремонту появится точно не на первой «сотне» километража. Но даже в случае поломки все запчасти доступны в продаже без заказа, а услуги находятся в приемлемом диапазоне.
Динамика и расход топлива
Solaris лучше для более коротких поездок на работу и лёгкой парковки. На открытой трассе качество езды на высоких скоростях не такое же гибкое, как у более крупного автомобиля, хотя и при этом не дёргается, если не выходит за допустимые пределы. Задняя подвеска, хотя и остаётся основной торсионной балкой, была переработана для обеспечения плавности хода. Точно так же, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач готова сработать при необходимости. Есть кнопка для включения спортивного режима, но даже когда она активирована, она не может волшебным образом сделать Solaris динамичным.
Понять, какая машина лучше, поможет увеличенный объём бака в Polo. Автомобили имеют одинаковый расход топлива в смешанном типе управления. При этом Polo на полном баке может проехать дальше 964 км против 887 у Solaris.
Цена всех комплектаций
Hyundai Solaris 2021 года предлагается в трёх комплектациях: SE, SEL и Limited. Кроме автоматической коробки передач на базовых моделях SE, нет никаких основных опций или пакетов. Это делает его очень простым для выбора правильного Solaris: просто посмотрите, что у каждого есть, и определите, хотите ли вы этого и можете ли себе позволить. Наименее дорогой Solaris включает в себя такие основы, как кондиционер, электрические стеклоподъёмники и дверные замки, а также круиз-контроль и камеру заднего вида. Его информационно-развлекательная система оснащена 5-дюймовым сенсорным экраном и 4-колоночным AM/FM-радио с возможностью подключения Bluetooth и USB/вспомогательными портами. Как и все новые авто марки, Solaris имеет отличную гарантию: 5-летнюю/100000 гарантию на новый автомобиль, а также трансмиссию, гарантированную на 10 лет или 100000 км.
В 2018-2019 модельном году Volkswagen представил свою самую продаваемую модель в России Polo sedan четырьмя комплектациями: Conceptline, Trendline, Comfortline, Highline; и тремя специальными версиями JOY, Drive, GT. Согласно последним новостям, комплектации и цены Volkswagen Polo 2021 могут быть оглашены в конце этого года.
Мнение экспертов: что лучше покупать
Эксперты автомобильного мира сходятся во мнении: выбор между автомобилями должен делать покупатель. Машины идентичны по техническим показателям, поэтому говорить о значимых преимуществах одной из моделей не приходится. Но учитывать при выборе стоит несколько нюансов:
- Если значимую роль играет функциональное оснащения авто, стоит остановиться на Киа. Соперник снабжает модели меньшим количеством опций.
- Если в приоритете стоимость — Хендай выигрывает. Причем, не только в отношении цены за машину, но и при рассмотрении страховки.
В заключении стоит отметить, что и в 2015, и и в 2021 году выпуском Kia Rio и Hyundai Solaris по факту занимается один и тот же производитель. Концерн Хендэ Мотор Компани уже давно выкупил Киа, приобретя контрольный пакет акций компании. А подогреваемое «соперничество» между моделями только добавляет денег в карман корейского дилера.
Чары красоты
При общении с «Солярисом» вспоминаются не мифы, а одноименный роман Лема, повествующий о разумном океане. Автомобиль выглядит гармонично, что является, пожалуй, даже исключением в классе компактных седанов. В ходе детального знакомства можно также убедиться в его интеллекте. Сразу ощущается удобство, будто в своей тарелке, благодаря привычной японской схеме управления светом, логичному управлению печкой и музыкой. Его V-образная консоль, которая гармонично втекает в переднюю панель, способна поднять настроение.
Тест-драйв Hyundai Solaris:
Однако можно заметить и минусы. Люди высокого роста начинают жаловаться на неудобную посадку: после нескольких чалов езды приходится иногда двигать сиденье и менять наклон спинки. К тому же, не достает регулировки рулевого колеса по углу.
По сравнению с «Солярисом» «Нисан» является огромным, даже невзирая на черный стройнящий цвет. Интерьер не оставляет никого равнодушным. «Ниссан», с одной стороны, является довольно масштабным. Обзор в больших наружных зеркалах довольно хорош. Кресло водителя, имеющее огромный диапазон продольной регулировки, придется по душе даже 2-метровому человеку. В морозные декабрьские дни салон прогревается очень быстро, при этом стекла не обмерзают (в отличие от «Соляриса»). Спасибо нужно сказать русской печке и улучшенной вентиляции сзади.
Hyundai Solaris — седан, покоривший многих автолюбителей
Однако подобный бюджетный салон, который прочно ассоциируется с «Логаном», никак не подходит солидной внешности автомобиля. Хотя такое мнение некоторых экспертов может быть субъективным. Однако объективные претензии тоже присутствуют. Хочется немного придвинуть руль, однако такая регулировка не присутствует ни в одной комплектации. Из-за одностороннего подогрева кресел становится настолько жарко, что кажется, будто находишься в Сибири в кабриолете.
К остальным минусам можно отнести отсутствие обозначения на клавише на центральном замке; много места на дверных подлокотниках для кнопок стеклоподъемников, однако сидят они на консоли. Кроме того, регулировка зеркал также находится на довольно неудачном месте, а именно, между креслами. К тому же, придется научиться прицельно сигналить, поскольку сразу можно не всегда попасть в торец подрулевого рычажка слева.
Есть также огрехи, которые относятся, скорее, именно к конкретному экземпляру: скрип правого переднего сиденья, а также при -20С стеклоподъемники тяжело отпускают стекла, и лишь по см в секунду их поднимают.
Volkswagen Polo Sedan — недорогой автомобиль с качеством Volkswagen
Дизайн, экстерьер и интерьер «Фольксвагена» является довольно сдержанным. Модель «Поло» отделана холодным и гулким пластиком. Однако, как часто нам приходится стучать по деталям интерьера? Намного важнее сидеть в удобном водительском кресле и пользоваться рулем, который регулируется в двух плоскостях. Кроме того, нелишней будет наглядная индексация кнопок. Очень приятно вращать регуляторы климата и аудиосистемы. Все это способствует появлению чувства качества. За это не жалко заплатить кругленькую сумму. Единственное — наружные зеркала можно было сделать немного больше и климатик эффективнее.
Заключение
В принципе, Фольксваген обязан продаваться несколько лучше, по сравнению с его соперником, но Солярис выигрывает тем, что у него больше выбора в моторной гамме. И то, что Solaris меньше потребляет бензина занимает лидирующие позиции по продажам. Достоинством Solaris считается и то, что у него 5-ти летняя гарантия, а у Поло только 3-х летняя.
И даже после сравнений не очевидно, что лучше: “Поло” или “Солярис”. Уж слишком равные данные автомобили по многим параметрам. Отличия между ними незначительны, несмотря на совершенно разные подходы к реализации экстерьера. А вообще, по части надежности и эксплуатации оба автомобиля собирают положительные отзывы владельцев, так что можно смело рекомендовать к покупке любой из них.