Подержанный 2011-2013 хендай солярис: обзор

Hyundai Solaris 2011-2013

Что лучше подержанный автомобиль или новый? Факторов влияющих на выбор огромное множество, тут и предпочтения вкуса, надежность, комфорт, расходы содержания, преверженность марке, ситуация на внутреннем авторынке страны и так далее.

Однако есть один немаловажный факт, который не стоит обходить стороной. По подсчетам американских экономистов, проводивших исследования новых и б/у автомобилей самой выгодной покупкой, по качеству и по стоимости можно смело назвать приобретение 1-2 годовалого автомобиля. Исходя из среднего ежегодного пробега, качества топлива, сервиса, современных автомобильных технологий (о технолоигях которые скоро будут не нужны), снижения стоимости машины в первые годы они сделали вывод, что самой разумной покупкой будет приобретение несильно подержанной машины именно этого периода.

Здесь необходимо сделать несколько отступлений.

Во-первых, что касается удешевления машины. На это в немалой степени будет влиять класс, марка и начальная стоимость автомобиля.

В первые годы наибольший процент в стоимости теряют дорогие, люксовые машины, Мерседесы, БМВ, Ауди. Также быстро дешевеют и те машины, обслуживание которых в России затруднительно. Дорогие запчасти, частые поломки, редко встречающиеся у нас в стране марки. В основном это представители американских, английских и японских производителей, автомобили которые не продаются в наших автосалонах и которые были куплены привезены из-за границы подержанными. Про японцев стоит отметить, что в основном с проблемами сталкиваются жители Центральной России (в среднем поставка необходимой детали требует 3- 4 недели). На дальнем востоке этих проблем почти не возникает из-за близости поставщика запасных частей, Японии.

Во-вторых, не стоит забывать об эксплуатации автомобиля

Не каждый владелец подходит к обкатке с должным вниманием. Не в каждом городе есть хорошие дилерские сервисы, не у всех хорошие дороги, плюс эксплуатация

За два года автомобиль, например, работающий в такси, может проехать более 100.000 км, с одной стороны в этом нет ничего криминального, но с другой нужно отдавать себе отчет в том, что с этой цифры начинаются первые поломки различных агрегатов машины

Тем более, это важно знать потому что сегодня мы рассмотрим Hyundai Solaris 2011-2013 годов выпуска, одного из самых востребованных автомобилей у работников такси

Эта модель была представлена не так давно, всего три года назад, но почти сразу этот современный, автомобиль привлек внимание и завоевал уважение целой армии автовладельцев. В чем его секрет спросите вы? Что ж, давайте посмотрим

В чем его секрет спросите вы? Что ж, давайте посмотрим.

Как обычно встречают по одежке. По внешности этот автомобиль отличается современным видом. Компактный, аккуратный, в нем трудно найти необычных дизайнерских решений которые со временем начинают мозолить глаза. Заглянув в салон, тоже нельзя не удивиться интересному, аккуратному виду. Видно, к созданию этой машины подошли с толком. Материалы салона добротные, все на виду и удобно.

Да, косячки есть, но найдите хоть один автомобиль который был бы идеален, это невозможно. Тем более, не забывайте, что за Солярис, даже новый, переплачивать не придется.

А теперь настало время обсудить более подробно технические характеристики Хендай Солярис.

Рассмотрим все плюсы и минусы Hyundai Solaris внимательнее.

Двигатели: Вариантов двигателей всего два. 1.4 и 1.6. Оба бензиновые. Оба возможны как с автоматической, так и с ручной КПП. Привод только передний.

1.4 имеет 107 л.с.. 1.6 порезвее, 123 лошади. При снаряженной масса чуть больше тонны можно говорить о неплохом соотношении мощности к весу. Если быть более точным разгон у 1.4 на механике составляет 11.5 секунд, на автомате 13.2 сек., а на 1.6- 10.2 сек. на мех. КПП и 11.2 секунды на автомате.

Экономичность:

Двигатель 1.4 MT:

Расход топлива в смешанном цикле: 6.0 литров на 100 км;

Расход топлива в городе: 7.8 литра;

Расход топлива за городом: 5.0 литров.

1.4 AT:

Расход топлива в смешанном цикле: 6.4 литра на 100 км;

Расход топлива в городе: 8.5 литра;

Расход топлива за городом: 5.2 литра.

1.6 MT:

Расход топлива в смешанном цикле: 6.0 литров на 100 км;

Расход топлива в городе: 7.9 литра;

Расход топлива за городом: 4.9 литра.

Двигатель 1.6AT:

Расход топлива в смешанном цикле: 6.6 литров на 100 км;

Расход топлива в городе: 9.2 литра;

Расход топлива за городом: 5.1 литр.

Объем топливного бака- 43 литра.

Подвеска и приемистость: Как уже было сказано выше, динамикой машина не обделена. До 100 км/ч и даже чуть больше тяга двигателя позволяет совершать неплохие разгоны. Максимальная скорость составляет 185 км/ч.. В современном потоке этот автомобиль точно не потеряется.

Поведение Соляриса на дороге у владельцев не вызывает отрицательных эмоций. На форумах говорят о несколько жесткой подвеске, но во многих случаях это огромный плюс, нежели наоборот. Управляемость при этом явно страдает. Было много обсуждений и нареканий по поводу задней подвески Solaris, начальных годов выпуска. Ненадежность и возможные сносы задней оси на скоростях 70-80 км/ч.. Но как говорят форумчане, на более поздних Солярисах этот косяк был исправлен.

Безопасность: Нареканий безопасность явно не вызывает. Этот автомобиль защитит даже при серьезных ДТП. Краш-тесты Hyundai по версии IIHS

Отзывы покупателей: В основном положительные

Что важно, владельцы хорошо отзываются как о внешности и эргономичности автомобиля, так и о его технических характеристиках. Экономичный, надежный, неприхотливый и недорогой автомобиль класса C

Твердый середняк.

Стоимость: В основном на площадках по продаже подержанных автомобилей она варьируется от 350.000 рублей до 500.000 рублей за свежий автомобиль 2013 года выпуска. Как за седан, так и за хетчбэк.

За и против:

За: Надежность, неприхотливость, приятный внешний вид, продуманная эргономика салона, экономичность, неплохая динамика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *