Mitsubishi lancer ix

Lancer X или Honda Civic

Хонда Цивик способна составить достойную конкуренцию Лансер 10. Машина обладает хорошими динамическими показателями. Шумоизоляция на уровень выше, чем у Митсубиси. Двигатель по уровню надежности соответствует 1.8 литровому мотору Lancer X, который славится своим большим ресурсом.

Не потеряться в потоке автомобилей поможет Цивик 8. Его дизайн наполнен футуризмом. Динамические показатели не уступают Лансер 10.

Honda Civic 8

Силовая установка Цивик 4д достаточно надежна, но и как на 1.5 литровых моторах Митсубиси при достижении 100 тыс. км встречается закоксованность. Конструктивно силовой агрегат более совершенен, чем полуторалитровый двигатель Лансер 10.

Недостатком Цивик является слишком мягкая подвеска. В поворотах возникают крены, а при проезде неровностей амортизаторы часто пробивает.

Внутри салона Mitsubishi Lancer Х

При создании интерьера салона дизайнеры использовали материалы только высокого качества и тщательно продумали каждую деталь. Салон внутри сочетает в себе комфорт и удобство. Передняя панель достойна особого внимания, потому как ручки на ней расположены так, что машиной интуитивно легко управлять. Сам вид панели представлен в современном стиле.

Модель Мицубиси Лансер 10 – это новое семейство, созданное на базе платформы Project Global. Использование нового подхода к построению машин позволило увеличить габариты, размер и пространство внутри салона, а также сохранить жесткость кузова, которая была в предыдущем поколении. На этой же платформе был создан Outlander XL и Lancer Evolution. Благодаря этой платформе модель стала более крупной, чем ее предшественники. Машина стала длиннее на 8 см. и шире на 6 см.

Среди конкурентов Mitsubishi, Лансер является одним из фаворитов в гонке за превосходство. Расстояние между передними сидениями тоже увеличилось (на 25 м), а верхняя часть салона так же стала шире на 51 мм. Несмотря на то, что кузов машины стал более крупным, радиус разворота в 5 метров остался прежним.

Митсубиси Лансер 10 против Chevrolet Cruze

Шевроле Круз обладает посредственной динамикой, поэтому если у автовладельца есть желание спортивной езды, то выбор следует делать в сторону Лансер 10 ralliart с силовыми установками на 2.0 или 2.4 литра.

Также с чем необходимо смириться владельцам Chevrolet Cruze, является менее практичный салон. Пластик смотрится более дешево, чем у Лансер X. Салон выполнен в светлых тонах, что вызывает быстрое его пачканье. Руль выполнен из кожезаменителя, что вызывает быстрый износ покрытия. В целом при одинаковом сроке эксплуатации салон Lancer X смотрится более привлекательным.

Преимуществом Шевроле Круз кроется в надежности силовой установки. Все детские проблемы мотора уже решены производителем, поэтому двигатель практически не доставляет хлопот автовладельцу.

Chevrolet Cruze

Линейка моторов Митсубиси Лансер 9 и 10 поколения

Девятая генерация Лансера получила практически те же самые моторы, что были доступны для предыдущих поколений модели. Самым обычным двигателем выступает 1.6-литровый силовой агрегат с маркировкой 4G18. Конструктивно он основан уже на проверенных временем и испытанных в работе установках 4G13 и 4G15. Единственное, что сделал производитель – увеличил его объём и модернизировал головку блока цилиндров. Этим мотором комплектовали практически все экземпляры седана девятого поколения после второго рестайлинга. Двухлитровый движок устанавливался на комплектации Invite и Intence. Его заводская маркировка 4G63 – рядная «четверка», агрегируемая как автоматической, так и механической коробкой передач. Гамма моторов девятого Mitsubishi Lancer включает и малообъемные движки, например, 1.3-литровый 4G13 на 82 «лошадки».

С выходом десятой генерации седана появились и новые варианты моторов: изначально в комплектацию нового Лансера входили движки на 1.5, 1.8 и 2.0 литра. Но уже спустя год линейка агрегатов была разбавлена 1.6-литровым движком с заявленной мощностью 117 лошадиных сил – 4А92. Это новое семейство моторов, которое включает в себя не только 1.6-литровый, но еще и 1.5-литровый агрегат с маркировкой 4А91. Впрочем, на выпуск 4А92 японцы решились лишь потому, что 1.5 литра не хватало мощности, на что не раз сетовали автолюбители. Ресурс 4А91 в редких случаях превышает отметку в 250 000 километров по той причине, что приходится выжимать максимум из двигателя для более-менее динамичной езды.

Mitsubishi Galant VR4 основа для Evo

Маркетинговая стратегия: продвижение обычных автомобилей, за счет спортивных, для Мицубиси была не нова. Еще с начала 70-х, Lancer GSR успешно поднимал репутацию бренда, на раллийных этапах Африки и Австралии.

В конце 80-х эстафету подхватил Mitsubishi Galant VR4. Он стал первым раллийным автомобилем компании с полным приводом и турбомотором 4G63. Уже с самого начала VR4 показал свою состоятельность, когда Ари Ватанен выиграл два этапа ралли Северного Уэльса в 1988 году. В последующие годы автомобиль одержал престижные победы в таких известных соревнованиях как гонка 1000 озер в Финляндии (1989) или ралли Швеции (1991). Но самой значимой победой, в копилке Mitsubishi Galant VR4 стали подиумы Кенджиро Шиназуки в 1988 и Росса Дункертона в 1991-1992 годах на Азитско-Тихоокеском чемпионате по ралли.

Основой успеха Galant VR4 стало великолепное шасси Dynamic Four. Постоянный полный привод с вискомуфтой в связке с управляемыми задними колесами (4WS), обеспечивал машине феноменальную устойчивость, даже на самых сложных покрытиях. Кроме того, в сочетании с мощным, и при этом очень надежным мотором 4G63, Galant VR4 был очень быстр. В гражданской спецификации мощностью в 240 л.с. первую «сотню» он достигал за 7,5 секунды. Гоночную версию никто не замерял, однако известно, что ее мощность была увеличена до 300 л.с., а вес снижен на 183 кг.

Тем не менее всего этого было недостаточно. Galant VR4 ехал неплохо, но все же он был тяжеловат. Кроме того большая колесная база и длинные свесы, ограничивали подвижность машины на узеньких допах. Решение проблемы лежало на поверхности — создать раллийный автомобиль нового поколения на базе легкого и компактного Mitsubishi Lancer.

Скоростные показатели и расход

Чтобы разогнаться до ста километров, модели для российского рынка (хетчбэки, седаны) тратят от 7 до 14,3 секунд, европейские – от 7 до 11,9 секунд. У американских и японских вариантов показатели примерно идентичные. Максимальная скорость от 178 до 207 километров в час. Спортивная версия способна разгоняться до 230 км/час.

Средний расход топлива на сто километров в российских моделях составляет:

  • седаны 2011-2016 – 6,2/6,4/7/7,3/7,7/7,9;
  • хетчбэки 2007-2010 – 7,9/10,2;
  • седаны 2007-2011 – 6,4/7/7,7/7,9/8,1/8,4/8,4/8,8/10

Производитель рекомендует использовать только 95-й бензин.

В японских универсалах средний расход составляет:

  • 2017-2019 – 5,7/7,7;
  • 2008-2017 – 5,7/6,2/6,3/7,2/7,7.

Для них можно использовать топливо Regular с октановым числом 92 и 95.

Европейские модели расходуют:

  • седаны 2016-2017 – 5,5/6,6;
  • седаны 2016-2017 – 5,5;
  • хетчбэки 2011-2016 – 5,1/5,5/6,6;
  • седаны 2011-2016 – 4,8/5,5;
  • хетчбэки 2007-2011 – 6,3/7,9/8/10,2;
  • седаны 2007-2011 – 6,1/7,7/7,9/10.

Рекомендован 95-й бензин, есть модели с дизельным двигателем.

Американские модели имеют средний расход бензина:

  • седаны 2015-2017 – 7,8/8,4/8,7/9/9,4;
  • седаны 2015-2017 – 8,1/8,49/9,4/11,8;
  • хетчбэки 2007-2013 – 8,7/9/9,4/10,7/11,7/11,8/13,8;
  • седаны 2007-2012 – 8,4/9/10,2/10,6/10,7/11,2/11,7/11,8/12,3/13,8.

Для этих моделей рекомендовано топливо АИ-95. Расход бензина и дизеля полностью зависит от характеристик автомобиля, двигателя, стиля вождения, загруженности машины, технического состояния и некоторых других факторов.

Особенности трансмиссии

Седан Лансер 9 оснащается тремя разными типами МКПП-5:

  • A5M411V7B3 (разработана для работы в паре с мотором 4G13);
  • F5M411R7B5 (для 4G18);
  • F5M422R7B4 (для 4G63).

Модели F5M411V7B3 и F5M411R7B5 отличаются между собой только передаточным числом главной пары, КПП F5M422R7B4 также обладает очень похожей конструкцией, но имеет несколько другой узел пятой передачи и иную форму задней части корпуса.

По заводской инструкции трансмиссионная смазочная жидкость здесь рассчитана на весь срок службы коробки передач, хотя представители дилерских компаний и мастера рекомендуют производить замену масла в МКПП хотя бы раз в 90-100 тыс. км.

Вся «механика» на Лансере достаточно долговечна, выхаживает около 200000 км.

По ходу эксплуатации в основном случаются лишь мелкие и не слишком значительные поломки, такие как:

  • износ втулки рычага КПП;
  • «запотевание» сальников;
  • появление шума подшипников.

Но гул в МКПП чаще всего происходит уже на большом пробеге, или причиной может стать масляное голодание.

Средний ресурс сцепления Mitsubishi Lancer IX составляет от 120000 до 180000 км, у аккуратных водителей со спокойным стилем езды этот узел может прослужить и дольше.

Автоматическая трансмиссия на Лансере еще надежнее, чем МКПП, нередко служит без поломок до 300000 км и более, но здесь важно своевременно менять трансмиссионную жидкость (через 80-90 тыс. км). С коробкой-автоматом автомобиль чуть более «задумчив», чем на «механике», несколько увеличен расход топлива, зато в городских условиях эксплуатации обеспечивается больший комфорт вождения

С коробкой-автоматом автомобиль чуть более «задумчив», чем на «механике», несколько увеличен расход топлива, зато в городских условиях эксплуатации обеспечивается больший комфорт вождения.

Еще нужно отметить, что все Lancer IX, продаваемые в России, были переднеприводными, если не брать во внимание спортивную версию Evolution 4х4 с турбированным 280-сильным двигателем. ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Toyota Land Cruiser 200, стоит ли покупать на вторичном рынке, что говорят владельцы. ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Toyota Land Cruiser 200, стоит ли покупать на вторичном рынке, что говорят владельцы

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Toyota Land Cruiser 200, стоит ли покупать на вторичном рынке, что говорят владельцы

Выбор вязкости

Вязкость – ключевой параметр выбора масла, напрямую зависящий от климатических условий окружающей среды, в которых эксплуатируется Mitsubishi Lancer X

Обратим внимание, что для постсоветских стран характерны суровый зимний климат, а также весьма жаркий летний сезон. Исходя из этого, например, для минусовых температур следует подбирать масло с такой вязкостью, чтобы оно не замерзало в таких условиях

Чтобы упростить выбор, производители масел составили так называемую классификацию SAE:

  • Параметры вязкости зимних масел: SAE 0W, SAE 5W, SAE 10W, SAE 15W, SAE 20W
  • Параметры вязкости летних масел: SAE 30, SAE 40, SAE 50
  • Параметры вязкости всесезонных масел: SAE 5W-40, SAE 5W-30, SAE 10W30, SAE 10W-40, SAE 15W-40, SAE 20W-50.

В двигатель Mitsubishi Lancer X на заводе заливали масло с соответствующими параметрами вязкости, которые подходят для тех или иных климатических регионов. Самой востребованной считается универсальная, то есть всесезонная жидкость. Она обладает более широким диапазоном поддерживаемых температур. Но вместе с этим возникает другой вопрос – стоит ли покупать всесезонку, если, согласно инструкции по эксплуатации, масло в двигателе Mitsubishi Lancer X рассчитано на 7 500 километров пробега, или полгода. Исходя из этого, многие сомневаются в необходимости выбора всесезонной жидкости, и поэтому покупают сезонное масло. Существует много мнений по этому поводу.

Положительный факт в том, что Lancer X не бывает ограничений по вязкости. Поэтому можно использовать любой параметр вязкости, указанный в списке, подходящий для определенных погодных условий.

Особенности

По существу это обычный компакт, но немного другой, чем остальные. Он никогда не предлагался в кузове хэтчбек, что стало одной из причин отсутствия к нему интереса в Европе.

Mitsubishi Lancer обладает достаточно длинной колесной базой – 2600 мм. Как и современные автомобили Голф-класса, Лансер 9 внутри достаточно просторный. Даже пассажиры на заднем сиденье не могут пожаловаться на нехватку места. Не разочарует и багажник объемом 430 литров.

Lancer, помимо независимой задней подвески, ничем особенным не выделяется на фоне конкурентов. При его создании использованы достаточно простые конструктивные решения. Даже независимая задняя подвеска простая в сравнении с аналогичными схемами. О продвинутых системах мультимедиа лучше сразу забыть.

Передняя панель настолько примитивная, что, кажется, стилисты были лишены фантазии. Но для тех, кто ценит простоту, лучшей приборной панели в этом сегменте и не найти.

Из-за небольшого количества переключателей, кажется, что автомобиль оснащен очень бедно. Митсубиси предлагал только самый минимум: две подушки безопасности, электрически управляемые стекла и зеркала, а также кондиционер. Так же имелась ABS. Однако, в спортивной версии вы будете очарованы рулем, вставками из алюминия, настоящими спортивными указателями от версии Evo, кожаной обивкой и очень удобными креслами с развитой боковой поддержкой.

Самое большое преимущество этого автомобиля – послушность на дороге. Среди водителей бытует мнение, что Lancer ведет себя так хорошо, что система ESP пустая трата денег. Мало кто знает, что в независимых испытаниях, японский седан показал себя ничуть не хуже эталонного Ford Focus. К сожалению, по уровню комфорта с Фокусом он не сравнится. Хотя многое зависит от версии и комплектации. Наиболее интересно смотрится вариант Sport с немного заниженной подвеской и 16-дюймовыми низкопрофильными шинами. Такой автомобиль сравнительно жесткий, но едет он превосходно.

Технические характеристики

На российский рынок автомобиль поставлялся с несколькими вариантами бензиновых двигателей. Дизельных установок здесь не предусматривалось.

Так, в базовой комплектации «Митсубиси Лансер-9» универсал оснащался 4-цилиндровым двигателем с объемом в 1299 кубических сантиметров. Максимальная мощность этого мотора составляла 82 лошадиные силы. Автомобиль укомплектовывался механической коробкой передач на пять ступеней, но даже с ней имел довольно слабые динамические характеристики. «Лансер-9» универсал разгонялся до сотни за 13,7 секунд. А максимальная скорость составляла 170 километров в час. Единственный плюс данного агрегата – низкий расход топлива. «Лансер-9» универсал с двигателем 1,3 тратил на сотню 6,5 литров горючего в смешанном цикле.

Наиболее популярным для девятого «Лансера» является 1,6-литровый атмосферный мотор, который выдавал 98 лошадиных сил мощности. Максимальный крутящий момент этого агрегата составляет 150 Нм. В паре с этим бензиновым двигателем могла работать одна из двух предложенных производителем трансмиссий. Так, 1,6-литровый универсал укомплектовывался пятиступенчатой механикой либо четырехрежимным автоматом. Разгон до сотни занимал 11,8 и 13,6 секунд соответственно. Максимальная скорость варьировалась в диапазоне от 176 до 183 километров в час. В плане расхода топлива машина оставалась очень экономичной. В смешанном цикле универсал расходовал 6,7 литра на механике и 8,6 литра на автомате. И наконец, мечта любого «лансеровода» — двухлитровый двигатель на 135 лошадиных сил. Этот мотор редко встречается на российском рынке. Поэтому как только встречается двухлитровый «Лансер» в продаже, он быстро уходит в другие руки (либо цена на него в полтора раза выше, чем за 1,6-литровые версии). Этот мотор имеет отличные технические характеристики. На механике этот «Лансер» разгоняется до сотни за 9,6 секунд. Для 2000-х годов это был достойный показатель. Однако были и версии на автомате. С ними машина разгонялась за 12 секунд. Что касается максимальной скорости, она составляла от 187 до 204 километров в час (опять же от типа выбранной трансмиссии). В смешанном цикле этот двигатель легко укладывался в «десятку».

Ресурс двигателя Mitsubishi Lancer 9

Моторы для девятой генерации Mitsubishi Lancer – проверенные установки, поддающиеся капитальному ремонту. В редких случаях владельцы авто жалуются на нестабильную работу двигателя особенно на холостых оборотах, что в большинстве случаев вызывает неисправный регулятор ХХ. Хронических «болезней» японские движки не имеют. Чтобы корректно определить ресурс двигателя Mitsubishi Lancer, необходимо детально рассмотреть каждый силовой агрегат.

1.3-литровый 4G13: срок службы

В основе 4G13 заложен чугунный блок цилиндров с головкой на 12 или 16 клапанов, связанных с одним распределительным валом SOHC. В нем нет гидравлических компенсаторов, значит, владельцу седана придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры через каждые 90-100 тыс. км. Двигатель оснащен ременным приводом ГРМ, служащим на протяжении 90 тыс. км. Профессиональные автомеханики рекомендуют производить замену привода с роликами и помпой раньше положенного срока. В случае обрыва ремня гнутся клапана, что приводит к большим затратам на ремонт.

В целом, мотор конструктивно достаточно прост, надежен и долговечен. С своевременным техническим обслуживанием и квалифицированным ремонтом способен пройти по меньшей мере 300 тысяч километров. При отсутствии должного ухода за двигателем не исключены ранние проблемы с автомобилем: проворачивание вкладышей, пробой высоковольтных проводов, износ подшипников и залегание колец. Но, как уже было сказано выше, эти проблемы носят единичный, а не массовый характер, так как этот агрегат практически беспроблемный.

1.6-литровый 4G18: надежность

Это один из самых старых моторов компании Mitsubishi, он основан на таком же блоке цилиндров, как и в 4G13. Отличие этой установки сводится только к коленчатому валу с увеличенным ходом. Головка блока цилиндров 16-клапанная SOHC, в этом моторе есть гидрокомпенсаторы. Функции привода газораспределительного механизма выполняет ремень, рассчитанный на 90-100 тыс. км пробега.

Двигатель 4G18 по-своему хорош: в нем нет технологичных и современных систем, наводящих страх и ужас на автовладельца в случае поломки. Обычная конструкция рядной «четверки», оптимальный вариант для тех, кто предпочитает самостоятельно обслуживать и ремонтировать двигатель. Ресурс – 350 000 километров.

2.0-литровый 4G63: характеристики

Еще в далеком 1980-м году появилась первая версия установки, которую устанавливали под капот Lancer EX2000 и Galant Lambda. Спустя 8 лет мотор значительно модернизировали: была увеличена мощность и подогнаны экологические нормы. Рядный четырехцилиндровый двигатель с 16-клапанным SOHC распределительным валом надежен и конструктивно прост. На протяжении всей службы движок практически не доставляет водителю хлопот и головной боли. Многие автолюбители считают 4G63 самым надежным вариантом среди всего разнообразия моторов доступных девятому Mitsubishi Lancer.

Но, если вовремя не реагировать на малейшие неисправности в системе авто, то со временем могут образоваться более серьёзные проблемы, связанные именно с двигателем. Так возможно возникновение вибраций мотора, которые появляются в результате разбалансировки валов. Если вовремя не предпринять меры, то валы в конечном итоге заклинят. Также под нагрузкой в редких случаях возникает стук в работе двигателя. На эту проблему в основном указывают владельцы Lancer с пробегом более 150 000 километров. Ресурс двигателя – 400 000 километров.

Технические характеристики

Двигатель

Десятое поколение Mitsubishi Lancer 2015 оснащалось двумя бензиновыми 4-цилиндровыми моторами DOHC. У каждого двигателя есть своя технология управления с помощью электронной системы фазами газораспределения MIVEC. Кроме этого, присутствует система распределенного впрыска ECI-Multi.

В роли базового мотора выступает 1.6-литровая 117-сильная (154 Нм) силовая установка. Автомобиль разгонялся с нуля до 100 км/ч за 10.8-14.1 секунды, а предельный скоростной режим не превышал 180-190 километров в час (в зависимости от коробки передач). Аппетит у 1.6-литрового двигателя небольшой – порядка 6.1-7.1 л.

Далее шла более мощная 1.8-литровая 140 сильная (177 Нм) силовая установка. На механической коробке такой вариант разгонялся до первой сотни за 10 сек. Максимальная скорость не превышала 202 км/ч. Потреблял 140-сильный мотор около 7.5 литра на каждую сотню в комбинированном цикле. Если стояла вариаторная коробка, то разгон увеличивался на 1.4 сек, а «максималка» снижалась на 11 километров в час (потребление топливо вырастало лишь на 0.3 л).

Также раньше инженеры устанавливали «вялую» 1.5-литровую 109-сильную версию мотора, которая особенно была «никакой» с автоматической коробкой. Еще был двигатель, объемом 2.0 литра, генерирующий 150 «лошадей», а также самый мощный мотор с тем же объемом, но уже развивающий 241 лошадиную силу.

Трансмиссия

Базовый 1.6-литровый двигатель может работать как с 5-скоростной механической, так и с 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Весь крутящий момент транслируется исключительно на переднюю часть. А вот более мощный 1.8-литровый вариант «сотрудничает» вместе с упомянутой выше 5-скоростной «механикой» или с бесступенчатой вариаторной коробкой CVT. Весь крутящий потенциал снова передается только на передние колеса.

Ходовая часть

В качестве основания для обновленного Митсубиси Лансер 10 японцы решили применить «глобальную» базу Project Global, созданную вместе с инженерами Mitsubishi и Daimler-Chrysler (когда они еще сотрудничали). Передняя часть автомобиля получила подвеску McPherson, которая получила стабилизаторы поперечной устойчивости, а задняя – независимую подвеску, имеющую многорычажную конструкцию.

Рулевое управление представлено реечным механизмом, который работает вместе с гидроусилителем руля. Тормозная система Lancer 10 оснащена дисковыми тормозными механизмами на всех колесах (передние вентилируемые).

Безопасность

При помощи специальной технологии RISE, которая применялась при создании Lancer X, обеспечивается высокий уровень прочности и безопасности. Инженеры разработали конструкцию кузова так, чтобы она надежно защищала сидящих внутри людей. Во время бокового и заднего удара кузов распределяет энергию удара, а также защищает топливную системы, во избежание возгорания. Пакет безопасности Митсубиси Лансер 10 является одним из лучших в своем роде. Она обладает:

  • Двумя подушками безопасности;
  • Датчиками присутствия пассажиров;
  • Базовыми боковыми подушками безопасности;
  • Верхними airbags;
  • Подушкой безопасности для защиты колен водителя.

Чтобы еще лучше обезопасить сидящих в машине пассажиров, специалисты установили систему антиблокировки тормозов, следящей за уровнем сцепления каждого колеса с дорожным покрытием. А благодаря электронной системе распределения тормозных усилий получается правильно распределять тормозные усилия между передними и задними колесами.

Также нашлось место для системы курсовой устойчивости, при помощи которой машина не уходит в занос во время резких маневров и поворотов. К пассивной системе безопасности Lancer Х можно отнести кроме подушек безопасности еще и ремни. Не забыли про установку подголовников. Вдобавок к этому, седан получил специальные стекла, которые не рассыпаются на острые осколки.

После результатов краш-тестов машина получила оценку «хорошо». Судя по исследованиям Euro NCAP седан смог получить 5 звезд. Лансер 10 способен обеспечить безопасность взрослых пассажиров на 81 процент, детей на 80 процентов, а пешеходов на 31 процент. Таких результатов достигает не каждое транспортное средство.

История автомобиля

История Митсубиси Лансер берет свое начало аж с 1973 года. Забегая наперед можно сказать, что история получилась довольно успешной, потому что именно этот автомобиль стал ключевым в развитии компании Mitsubishi Motors. За все время существования машина производилась в немалом количестве кузовных вариантов.

На различных рынках авто знали, как: Dodge Colt, Colt Lancer, Chrysler Lancer, Eagle Summit, Mitsubishi Carisma и так далее. И лишь в 1990-х модель смогла «перешагнуть» в «гольф-класс». С того времени японский автомобиль поменял несколько семейств и до 2017-го пользовался хорошим спросом на мировом рынке. Всего существует 10 поколений. В нашей статье речь пойдет о 9-м и 10-м поколении.

Изменения, произошедшие в первый рестайлинг лансер 10

Начиная с 2010 года компания Mitsubishi Group начала устранение проблем Лансер 10, ссылаясь на отзывы владельцев и дилеров. В 2011 году мир увидел рестайлинговый Lancer X.

Изменения коснулись внешнего вида митсубиси. Автомобиль получил обновленную решетку радиатора и передний бампер. Идея с бампером была позаимствована у модели Ralliart. Добавление серебрения решетки придало автомобилю более спортивный вид.

Для добавления агрессивности и экстравагантности Лансер 10 автопроизводитель изменил подложку задних фар с красной на черную.


Задние фары до рестайлинга


Задние фары после рестайлинга

В рестайлинговой версии появились шестнадцатидюймовые диски. Визуально, установленные на автомобиль, они кажутся еще более широкими и мощными, чем есть на самом деле.


Колеса дорестайлиноговой и рестайлинговой версий

Наибольшее восхищение у автовладельцев в рестайлинговой версии вызывает панель приборов. Если первоначально были лишь поменяны местами тахометр со спидометром и добавлено больше информации на монохромный дисплей бортового компьютера, то последующие изменения экрана сделали его цветным. Многие автовладельцы более ранних машин самостоятельно себе устанавливали осовремененные панели проборов.


Дисплей бортового компьютера первых моделей Лансер 10


Последующие панели приборов рестайлинговых авто

Коснулись изменения и салона авто. Улучшенная шумоизоляция сделала вождение автомобиля более комфортным. Лансер Х обрел новую магнитолу и хромированную окантовку ручек управления кондиционером. На подстаканниках появилась крышка.


Дорестайлинговое место водителя


Место водителя после рестайлинга

Какое моторное масло из аналогов лучше?

IDEMITSU 3615001.

MOBIL 143081.

Ravenol SSO SAE 0w30.

Eneos Super Gasoline SM 5W30.

Mitasu MJ-101-4 Gold 5w30.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30.

Сегодня рынок технических жидкостей для легковых авто готов предложить владельцам серии с двигателем 1.8 не только оригинал, но и достойные аналоги моторного масла. Все они, соответствуют международному стандарту моторных масел, и подтвердили класс качества API SN ILSAC GF-5.

  • IDEMITSU 3615001. Годом основания этой компании считается 1911. На сегодня это лидер японского рынка и №10 в мировом рейтинге производителей моторного масла. Более 40% японских автомобилей покидают конвейер именно с маслом из линейки IDEMITSU.
  • MOBIL 143081. В 1966 году, в 100-летнюю годовщину начала производства моторных масел, американская компания Vacuum Oil в результате слияния с корпорацией Standard Oil сменила своё название на MOBIL. Сегодня это один из самых известных мировых брендов. Сферы использования продукции под этим брендом простираются от космических аппаратов до двигателей на железнодорожном и морском транспорте. Гарантия высочайшего качества каждого своего продукта — является главной характеристикой этого производителя из Америки.
  • Ravenol SSO SAE 0w30. История компании началась в 1946 году. Сегодня в рецептуре моторных масел этого немецкого производителя присутствуют компоненты по технологиям таких известных брендов как Шеврон, Мобил Ойл, Шелл и Эксон Мобил, хотя Равенол до сегодняшнего дня остаётся индивидуальным брендом. Его продукции доверяют практически все европейские производители и большинство азиатских масел.
  • Eneos Super Gasoline SM 5W30. Многие используют, даже не смотря на то, что это SM/GF-4.
  • Mitasu MJ-101-4 Gold 5w30.
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30.

Краткая характеристика оригинала (MZ320151)

Оригинальное масло 0W30.

Правильный артикул на упаковке.

Это масло предназначено для двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей.

  • В отличие от традиционных, этот продукт, благодаря пониженной вязкости увеличивает производительность автомобиля, повышает КПД двигателя и снижает расход топлива.
  • Кроме этого масло гарантирует отменный холодный пуск и минимизирует усилия по прокачке системы.
  • Благодаря комплексу уникальных присадок, жидкость отлично справляется с отбором тепла в зоне контакта, образует стойкие масляные плёнки, блокирует образование конденсата, исключая процессы окисления и коррозии.
  • Текучесть масла гарантирует его быструю оборачиваемость и, как следствие циркуляции, обеспечивает оперативное смывание продуктов эксплуатации (окислы и нагар).
  • При постоянном использовании моторного масла MITSUBISHI Motor Oil SAE 0W-30 SM производитель гарантирует повышение прочностных и эксплуатационных качеств деталей двигателя.
  • Собственное производство моторных масел концерном было открыто не так давно, однако ориентир на повышение экономичности работы двигателей и повышение их моторесурса поставили их в приоритет многими производителями автомобилей во всём мире.

История[править | править код]

Разработка этого самолёта компанией Rockwell International пережила множество задержек, в основном из-за сложности теории стратегического баланса между гибким реагированием и ядерным паритетом[источник не указан 1843 дня

]. Первоначальная версия самолёта, B-1A, разработана ещё в начале 1970-х, но производство было прекращено после изготовления первых 4 прототипов. В 1980 году на базе B-1A был создан B-1B как самолёт маловысотного прорыва ПВО. B-1B поступил на вооружение ВВС США в 1985 году.

Самолёт поступил в распоряжение стратегического командования ВВС США в качестве носителя ядерного оружия. В 1990-х его переоборудовали в носитель тактического вооружения.

В 1998 году самолёт получил боевое крещение во время операции «Лиса пустыни» и во время операции НАТО в Косове в следующем году. Также самолёт принимает участие в военных операциях США и НАТО в Ираке и Афганистане. B-1B олицетворяет сверхзвуковую составляющую дальней авиации США, наряду с дозвуковыми B-52 и B-2 Spirit.

Самолёту принадлежит 61 мировой рекорд по скорости, дальности, нагрузке и скороподъёмности (по данным производителя — более 100).

B-1 является единственным находящимся на вооружении ВВС США самолётом с изменяемой стреловидностью крыла после прекращения использования EF-111 Raven (модификация F-111) в 1998 году и F-14 Tomcat в 2006 году.

Обзор всех значимых технических параметров Mitsubishi Lancer Evolution 8

Обратим внимание на последующие факторы: • Mitsubishi Ланцер Эволюшен 8 обладает в своём распоряжении четырёхрядным двигатель, объём коего является 2 литра; • Силовая установка оснащёна концепцией стремительного впрыска горючего, а кроме того механическим турбонаддувом; • Максимальная мощь презентованого мотора является 280 кобыл (в японской версии), а предельный коэффициент тяги является 392 Нм/об. в минут

Возможности энергосиловой установки, возможно, существенно повысить, в случае если ориентироваться в чип-тюнинге. Очевидные достоинства чип-тюнинга не оставляют тюнеров в спокойствие. Они стремятся в каждом подходящем случае увеличить характеристики мотора.

• Механическое предоставление обладает 2 разновидностями: 6 и 5 ступенек, всё находится в зависимости от определенной комплектации; • Трансмиссия считается полноприводной,что дает возможность в отсутствии какой-либо работы на высокой скорости преодолевать бездорожье, в любом месте, путевое основание считается почти целиком непроходимым для легковых машин; •Передняя линия оборудована особым дифференциалом, который владеет высоким трением. Это придаёт четырёхколёсному автотранспортному средству вспомогательную мощь; • Вместе с этим, концепция торможения машины действует в весьма значительной степени, так как почти моментально реагирует при нажатии подходящей педали.

К нынешнему периоду средняя стоимость Митсубиши Ланцер Эволюшен 8 праворульный (с пробегом 120 тыс.километров) является примерно полумиллиона руб. в Российской федерации. Леворульные Evo 8 практически с подобным пробегом 2004 годы выпуска встают в порядок ранее – 800-900 тыс. руб.. Дороговат «самурай», однако с целью любителя отсутствуют препятствия.

Представленная автомашина имеет неповторимые силовые способности, какие благополучно выполнены в малогабаритном автотранспортном орудии с 4-мя колёсами.

Лансер Эво 8 сзади

Конечно, получить такого рода машину способен никак не любой, однако его собственник уже точно не пожалеет о собственном выборе. Митсубиши Ланцер Эволюшен 8 дает возможность модно передвигаться согласно мегаполису, благополучно справляться в значительном бездорожье, а кроме того быть надёжным домашнем авто. Таким образом, то что, выбор за вами, дорогостоящий пользователь.

Рулевое

Рулевое управление – реечного типа, дополнено гидравлическим усилителем. В свое время рейка на девятом «Лансере» вызвала массу нареканий среди автомобилистов. Дело в том, что механизм управления сильно изнашивался внутри. В итоге рейка текла, постоянно требовала ремонта. Благо, сейчас есть специалисты, специализирующиеся на восстановлении реечного механизма. Стоимость ремонта в случае поломки будет составлять до 20 тысяч рублей. Новая же рейка на девятый «Лансер» стоит порядка 80 тысяч рублей.

С тормозами на «Лансере» проблем нет. Спереди используются вентилируемые, а сзади – простые дисковые механизмы. Кстати, диаметр диска отличался. Спереди он составлял 276 миллиметров, а сзади – 262. При замене элементов (а они стачиваются к 200 тысячам километров) это нужно учитывать. Что касается колодок, отзывы не рекомендуют использовать дешевые аналоги. Они быстро стачиваются и их ресурс не соответствует заявленному. Особенно стоит избегать колодок с асбестом (белые пятна на фрикционном покрытии). Они не только плохо работают, но и издают характерный писк.

Также в «Лансере» использовалась антиблокировочная система колес и электронное распределение тормозных усилий. Со временем, могут «моросить» датчики. Но в большинстве случаев виной тому является влага и окисленные контакты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *