Митсубиси аутлендер
Содержание:
Полностью новый салон
Ничего от предыдущего автомобиля не осталось и в салоне нового Mitsubishi Outlander. Передняя панель получила тонкие горизонтальные воздуховоды, визуально спрятанные в единственную сплошную полосу, дисплей мультимедиа с диагональю 9 дюймов установлен сверху панели, и предусматривает управление в число прочего аналоговыми «шайбами». В компании Mitsubishi отмечают, что вместе со сменой дизайна перешли на использование более качественных материалов отделки.
В базовых комплектациях приборная панель аналоговая, но более продвинутые варианты предполагают переход на цифровую панель с диагональю 12,3 дюйма. Доступен опционально и 10,8-дюймовый проекционный дисплей, выводящий различную информацию на лобовое стекло. В дорогих версиях климат-контроль имеет третью зону, в обивке салона используется полуанилиновая кожа, предусмотрена премиальная акустика Bose.
В Северной Америке базовой является 7-местная версия, но в нашей стране с большей долей вероятности сиденья третьего ряда станут опцией. Кроме того, богаче для заокеанского рынка окажутся и комплектации, например, начальная версия получит полный комплект подушек безопасности, включая центральную, предотвращающую столкновение между собой сидящих впереди людей.
Комплектации и цены
Изменение в разного рода характеристиках и усовершенствование машины повлекло за собой преображение и цен, но не катастрофичное. Однако изменившийся курс сделал свое дело, и цены подскочили. Ценник имел цифры, начиная с 1 279 000 и до 1 959 990 рублей.
Базовый пакет, именуемый как Mitsubishi Outlander Inform, при минимальной комплектации стоит примерно 1 499 000 рублей. Сюда входит переднеприводная компоновка с 2.0-литровым двигателем, работающим на бензине, и вариатором.
Безопасность обеспечивать будут системы ABS и EBD, передние подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением. Оптика галогеновая, дневные габариты светодиодного типа. В комплектацию даже входит спойлер на крышке багажника.
Помимо вышеупомянутого обеспечено наличие таких функций:
- Настройка вылета рулевой колонки;
- Регулировка водительского сидения по высоте;
- Тканевая обивка сидений;
- Борткомпьютер;
- Все двери обеспечиваются электростеклоподъемниками;
- Климат-контроль и наличие воздуховода у ног задних пассажиров.
Топовая версия получила название Mitsubishi Outlander Sport, а цена на него – от 2 159 990 рублей. За эту сумму покупатель получает (с учетом того, что есть в базе) полный привод (4WD), V6 3.0-литровый двигатель и систему настройки полного привода All-Wheel Control или Super All-Wheel Control, ASTC, Brake Assist, Hill Start Assist.
Mitsubishi Outlander Sport
Добавляются подушки по бокам и в районе колен, а задних пассажиров дополнительно будут защищать боковые шторки. Оптика полностью оснащена светодиодами на основе LED-технологии. Наружные зеркала можно регулировать с помощью электропривода, также в них встроены повторители поворотных огней.
Еще в ассортименте присутствуют:
- Омыватели передних фар;
- Передние противотуманные огни;
- Рейлинги на крыше;
- Мультируль, обшитый кожей;
- Круиз-контроль;
- Цветной монитор на приборке;
- Подсветка замка зажигания;
- Кресла теперь полностью обшиты в качественную кожу.
Мультимедийная система оснащена шестью динамиками и имеет типичные функции: радио, CD, MP3, USB, Bluetooth, AUX; присутствует опция установки продвинутой версии мультимедиа с цветным сенсорным экраном, и помимо музыки в ней есть навигационная система и парктроник с камерой заднего вида. Завершением стали приятные мелочи: электропривод крышки багажного отсека, обогрев «лобовухи» и датчики дождь/свет.
Трансмиссия
Трансмиссия Mitsubishi Outlander выпускается в следующих вариантах:
- АКПП;
- МКПП;
- Вариатор;
- Робот.
Топовые модели автомобиля оснащаются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Успешный тандем, состоящий из конфигурации блока цилиндров типа V6 развивает мощность в хороших условиях до 230 л.с, а благодаря 6-АКПП разгон достигается в рекордно короткий временной промежуток — всего лишь 8,9 секунды!
Более ранние модификации автомобиля не могут похвастать столь весомыми показателями — на автомобиле устанавливалась 5 ступенчатая коробка передач, или вариатор. Показатели на машинах с двигателями объемом 2 и 2,4 литра гораздо скромнее — разгон достигается 10-12 секунд, а максимально развиваемая скорость — 195 км/ч.
Версии 2003-2004
Отзывы владельцев mitsubishi outlander до 2.0 л., вариатор, передний привод с фото
Это были 3 комплектации, оснащаемые 4G63 и 4G69. Примерная стоимость автомобилей сегодня варьируется в пределах 400-700 тысяч рублей, в зависимости от состояния кузова и механизмов.
2.0 Invite-MT
С этой комплектацией шли передние ПТФ, гидроусилитель руля и задний дворник, а также полный электропакет салона, включающий автоматически регулируемые стеклоподъёмники, сидения и боковые зеркала. Кресла удобно складывались. Рулевое колесо настраиваемое под конкретного водителя. У Invite-MT хорошие показатели активной и пассивной безопасности, есть отдельное крепления для детского кресла.
Название комплектации | 2.0 Invite-MT |
Период выпуска | март 2003 — июль 2004 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | МКПП |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Марка кузова | CU2W |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 |
Число дверей | 5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1750 x 1620 |
Число мест | 5 |
Колесная база, мм | 2625 |
Марка двигателя | 4G63 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 136 (100) / 6000 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | 16-клапанный SOHC |
Используемое топливо | Бензин |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 13.5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние колеса | 215/60 R16 |
Задние колеса | 215/60 R16 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
2.4 Intence-MT
Версия Аутлендер 1 с рейлингами и задним дворником. Руль кожаный, колонка удобно регулируется. Салон комплектации отделан под дерево, сидения складываются. Есть климат-контроль.
Название комплектации | 2.4 Intence-MT |
Период выпуска | март 2003 — июль 2004 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | МКПП |
Объем двигателя, куб.см | 2378 |
Марка кузова | CU5W |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 |
Число дверей | 5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1750 x 1620 |
Число мест | 5 |
Колесная база, мм | 2625 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Марка двигателя | 4G69 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 160 (118) / 5750 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | 16-клапанный SOHC |
Используемое топливо | Бензин |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 12.8 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние колеса | 215/55 R17 |
Задние колеса | 215/55 R17 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
2.4 Intence-AT
Единственная версия российского Аутлендера, выпускаемая до 2004 года с коробкой автомат. Крыша автомобиля имеет регулируемый двойной люк и рейлинги. Салон и руль кожаные, проведена отделка под дерево. Несколько подушек безопасности, климат-контроль.
Название комплектации | 2.4 Intence-AT |
Период выпуска | март 2003 — июль 2004 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | АКПП |
Объем двигателя, куб.см | 2378 |
Марка кузова | CU5W |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 |
Число дверей | 5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1750 x 1620 |
Число мест | 5 |
Колесная база, мм | 2625 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Марка двигателя | 4G69 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 160 (118) / 5750 |
Тип двигателя | Тип двигателя |
Доп. информация о двигателе | 16-клапанный SOHC |
Используемое топливо | Бензин |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 12.8 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние колеса | 215/55 R17 |
Задние колеса | 215/55 R17 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Гуд бай, Америка!
ПОМНИТСЯ, заокеанский “Outlander XL” в соответствии с традициями местного рынка был наделен “невнятным” рулевым управлением, которое досадно контрастировало с отличными в целом настройками шасси.
Для российских потребителей характеристики рулевого управления немного изменили влучшую с торону. Теперь в поворотах “баранка” на ливается вполне адекватным усилием, жаль только, что оно какое-то “синтетическое”, ненастоящее. Схожее чувство, наверное, испытывал Буратино, глядя на очаг в каморке папы Карло. Вроде выглядит как нас тоящий, а на самом деле – нарисованный… Но к этой особенности привыкаешь довольно быстро.
Зато на прямой руль хорош. Он позволяет без напряжения вести мощный автомобиль в любых условиях. В результате водитель почти не устает в долгой дороге. “Outlander XL” как нельзя лучше подходит для продолжительных поездок по загородным трассам. Этот “Mitsubishi” – своего рода аналог автомобилей класса “Gran Tourismo”, способных с комфортом для седоков максимально быстро преодолевать большие расстояния.
Причем в дальнее путешествие можно захватить с собой всю семью или друзей. Они останутся довольны – задний диван просторен и удобен. Сиденья могут перемещаться впередназад на 8 см. Вдобавок меняется наклон спинки. А вещи пассажиров легко уместятся в большом багажнике. Если поклажи очень много, можно сложить часть заднего дивана, увеличив объем грузового отсека. Для этого достаточно нажать кнопку в багажнике – и кресло само сложится в “сэндвич”. Правда, возвращать его в исходное положение придется уже вручную.
Как оказалось, подвеска проявляет свои лучшие качества именно на скоростных “прямиках”. Стоит немного сбросить газ, и при проезде неровностей кузов начинает ощутимо потряхивать. Причем эта жесткость ходовой части не спасает от заметных кренов на виражах. Так что не самая умная поговорка “больше газа – меньше ям”, увы, в полной мере относится к “Outlander XL”.
А вот если динамично ездить в мегаполисе, то заезжать на АЗС придется до неприличия часто. В городском режиме расход топлива колеблется в пределах 18-20 л/100 км. Во всяком случае, так утверждает бортовой компьютер. Еще один стимул для размеренной езды по загородным трассам?
Кроссовер “Mitsubishi” создан для дальних маршрутов. За его рулем можно, не утомляясь, проехать несколько сот километров.
История модели
Внедорожник Mitsubishi Outlander спроектирован на концепт-каре ASX японского концерна. Изначально кроссовер назывался не Outlander, а Airtrek. В переводе означает «свободный, будто птица» (от английских слов «air»–воздух и «trek»–путь). Как известно, японцы – любители всего возвышенного, не просто так назвали свой новый автомобиль. Главной целью являлось создание такой машины, которая обеспечивала бы комфорт водителю и пассажирам при движении, особенно на дальние расстояния. Стоит отметить, у них это получилось.
Позже, когда кроссовер вышел на внешний рынок, название было изменено на Outlander, что означало «путешествие в неизведанное, в далёкие и прекрасные места». Недаром в народе внедорожник называют «чужестранец». Полностью прекратили выпускать версию Airtrek (даже для внутреннего рынка) в 2008 году, когда появилось второе поколение внедорожника (XL).
Mitsubishi Outlander 2004 года выпуска
Mitsubishi Outlander сначала продавался только в Японии, на рынки США и Европы вышел в 2003 году. Первые его версии оснащались не очень мощными двухлитровыми моторами на 126, 139 и 160 лошадиных сил. Несмотря на отменную «внедорожность» машины, выпускается она по сей день как с полным, так и с передним приводом. Для рынка России предназначены только полноприводные версии.
Заняв почётное место среди своего класса, Outlander начал усиленно развиваться. На данный момент он может порадовать фанатов Mitsubishi тремя поколениями и огромным количеством комплектаций.
Третье поколение (2012-2021)
Mitsubishi outlander iii | |
отметка | Моторс Митсубиси |
---|---|
Годы производства | — 2021 Этап 1: — Этап 2: — Этап 3: — |
Класс | Внедорожник |
Сборочный завод (а) | |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | Бензиновый ECI — MULTI — 16 клапанов MIVEC Дизель Common Rail с турбонаддувом — 16 клапанов DI-D Гибридный двигатель MIVEC + Electric |
Положение двигателя | Передняя поперечная |
Смещение | От 1998 до 2360 см 3 |
Максимальная мощность | От 120 до 135 DIN л.с. (110 кВт ) |
Максимальный крутящий момент | 195 до 380 Нм |
Передача инфекции | Тяговый или полный привод |
Коробка передач | |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | Гибрид: 1810 кг |
Максимальная скорость | От 190 до 200 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 10,2 — 11,7 с |
Смешанное потребление | 6,8 л / 100 км |
Выбросы CO 2 | От 44 до 157 г / км |
Шасси — Кузов | |
Кузовные работы) | 5 дверей |
Рамка | 5 мест (бензин или дизель), 7 мест (дизель) |
Направление | Электроусилитель руля |
Тормоза | Диск 16 дюймов вентилируемый / диск 16 дюймов |
Габаритные размеры | |
Длина | 4656 мм |
Ширина | 1802 мм |
Высота | 1679 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Хронология моделей | |
Выпущенный в 2013 году Outlander третьего поколения не затронут альянсом с PSA . Он доступен с 5 или 7 местами и оснащен дизельными, бензиновыми или гибридными двигателями (PHEV).
Чужестранец PHEV
Митсубиси Аутлендер PHEV
Запущен в Март 2014 г., эта подключаемая гибридная версия использует бензиновый двигатель и два электродвигателя. Два электродвигателя мощностью 60 кВт (~ 82 л.с.) каждый установлены спереди и сзади, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой, а благодаря режиму блокировки 4WD мощность распределяется на каждую ось (50/50).
Этот кроссовер оснащен системой S-AWC, которая включает четыре режима, адаптированных к конкретным условиям: Eco, Normal, Snow и Locked, устройство уже присутствует на Lancer Evolution . Аккумуляторы размещаются в полу, а центр тяжести остается низким, а дорожный просвет уменьшается на 30 мм.
Зарядка аккумулятора от стандартной сетевой розетки на 16 А занимает 3 часа 30 минут. Благодаря специфическому терминалу 30 мин. хватит для быстрой перезарядки до 80%.
Его максимальная автономность составляет 824 км, несмотря на уменьшение емкости бака с 60 до 45 литров. Он позволяет 100% ехать на электротяге на протяжении 52 км с полным зарядом аккумулятора, при этом нормированный расход составляет более 1,9 л на 100 км. При максимальной скорости 170 км / ч следует отметить, что при запуске теплового двигателя возникает легкий «эффект Приуса».
Mitsubishi Outlander PHEV был самым продаваемым гибридным автомобилем в Европе с 2015 года. Он преодолел отметку в 100 000 заказов в декабрь 2017, достигнув 50 000 в ноябрь 2015. В 2017 году на него приходилось 13% продаж в категории электрических или подключаемых к сети гибридных автомобилей.
В марте года перед Женевским автосалоном был проведен рестайлинг : светодиодные фары отображают новую световую подпись, рамки противотуманных фар стали прямоугольными, решетка радиатора изменена, защитный башмак и задний спойлер стали более агрессивными. Объем бензинового двигателя увеличивается с 2,0 до 2,4 литра, достигает 135 л.с. и 211 Н · м крутящего момента. Емкость литий-ионного аккумулятора также меняется с 12 до 13,8 кВтч , и он питает два электродвигателя: один спереди мощностью 60 кВт и 137 Нм, а другой сзади — теперь 70 кВт и 195 Нм .
Моторизации
Чужестранец PHEV (2019) | |
---|---|
Двигатель | 4-цилиндровый рядный |
Еда | Атмосферный |
Объем двигателя (см 3 ) | 2360 |
Максимальная мощность (л.с.) | 135 |
при скорости (об / мин) | 4,500 |
Максимальный крутящий момент (Н · м) | 211 |
при скорости (об / мин) | 4,500 |
Передача инфекции | интеграл |
Коробка передач | |
Максимальная скорость (в км / ч) | тепловая: 170 электрическая: 135 |
0- 100 км / ч (с) | 10,5 |
Расход (л / 100 км) | 1,8 |
Выбросы CO 2(в г / км) | 40 |
Емкость бака (л) | 45 |
Масса пустого (кг) | 1880 |
Экологический стандарт | Евро 6d-TEMP |
Пара слов о качестве сборки в США и Японии
Мицубиси аутлендер 2013 технические характеристики, комплектации и цены
Ранее было отмечено, что качество сборки японских и американских «АСХов» одинаково. В общих чертах оно, конечно, так, но если углубляться в суть вопроса, то можно найти некоторые различия. Пусть последние и не существенны.
Во-первых, стоит отметить качество лакокрасочного покрытия. У кроссоверов из США оно заметно хуже, нежели у коренных «японцев». Безусловно, различие не столь существенно, но многие автовладельцы отмечают учащённое царапанье и обсыпание кузовов Мицубиси АСХ из США.
Во-вторых, нелишним будет отметить разницу в качестве используемого металла для литья кузова. Опять же, в Иллинойсе оно слегка хуже, но это всегда. Как отмечают профи в автосфере, тут всё зависит от партии модели. В любом случае проблемы с металлом кузова имеют место, и их стоит держать в уме.
В остальных же моментах что Мицубиси АСХ из Японии, что из США — довольно-таки добротные модели одного автоконцерна. Естественно, в их производстве конкретного уклона в сторону России не имеется, но машины, произведённые на обоих заводах, могут неплохо использоваться на дорогах нашей страны.
На этом, пожалуй, по сегодняшней теме наиболее важная информация подошла к концу. Надеемся, представленный выше материал, был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!
Видеообзор Мицубиси АСХ:
Mitsubishi Lancer представляет собой автомобиль японской компании, которая является шестнадцатой по продажам в мире. Он выпускается с 1973 года, но такой «стаж» не мешает модели быть популярной и востребованной. Продается он во всем мире, только под разными названиями. Для примера, до 2008 года было реализовано около шести миллионов машин.
Поэтому, не удивительно, что инженеры компании решили перевыпустить автомобиль. И не один раз. Кстати, перед тем, как покупать машину, многие интересуются местом ее производства. И в данной статье мы с вами разберемся, где собирают Мицубиси Лансер.
3-поколение (2012-настоящее время)
Наконец, 3-е семейство Митсубиси Аутлендер показали широкой аудитории в 2012 году на автомобильной выставке в Женеве. Если говорить прямо, то новинка стала глубоким изменением второй версии. Модель построили на усовершенствованной базе GS.
Третьему поколению удалось сохранить перечень моторов и коробок передач, которые были у его предшественника. Конструкторы смогли увеличить надежность конструкции машины, добавить полноценную электрическую систему управления привода, благодаря чему уровень проходимости нового кроссовера повысился.
К доступным вариантам 3-го семейства можно причислить гибридную версию Outlander PHEV, которая использует электрический двигатель в роли основного силового агрегата, а бензиновую установку – как электрический генератор для электрического мотора, когда сядут аккумуляторы.
В 2014 году японский кроссовер пережил небольшую модернизацию, а уже в следующем году представили рестайлинговый Mitsubishi Outlander 2015, который продается до сих пор. Рестайлинг 2015 года повлиял на внешность машины.
Заметно, что компания следует новой философии Dynamic Shield, которая объединяет мощные зрительные детали Паджеро и агрессивные качества семейства Аутлендер и Ланцер 2009 года.
Интерьер
Салон Mitsubishi Outlander требует обязательно отдельного рассмотрения. Здесь все продумано, просто, ясно и лаконично, чтобы обеспечить пользователям высокий уровень комфорта, безопасности и удобства длительных поездок на большие расстояния. Салон довольно просторный, широко используются хромированные вставки, имитирующие металлический блеск, широко используется пластик, стойкая к разнообразным загрязнениям кожа
Обращает на себя повышенное внимание эргономичная и многофункциональная приборная панель, оригинальное сочетание цветовых фактур, подчеркивающих аристократичность и породистость вашего автомобиля
Рулевое колесо имеет множество продублированных функций, комфортную подсветку для использования в темное время суток, а также дополнено электроусилителем. Отделка салона зависит не в последнюю очередь от финансовых возможностей владельца и включает в себя как натуральную кожу, замшу, так и более практичную алькантару. Спинку кресла можно удобно приспособить при помощи рычагов под потребности водителя.
Сзади вполне могут разместиться без особых проблем трое взрослых людей. Стекла оснащены автоматическими стеклоподъемниками, салон неплохо звукоизолирован. Можно наслаждаться также прекрасным кристальным качеством встроенных в салоне аудиосистем. В базовой комплектации салон выдержан в спокойных тонах светлых оттенков. Зеркала заднего вида складываются, чтобы можно было удобно производить парковку или выезд со стоянки.
Характеристики Mitsubishi Outlander
Под капотом у Mitsubishi Outlander может быть установлен один из трёх вариантов двигателя:
- 2.0 л MIVEC, 146 л.с., 196 Н*м крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч осуществляется за 11,4 сек. на переднем приводе и за 12 сек. на полном. Расход топлива в смешенном цикле составляет 8 л на 100 км пути;
- 2.4 л MIVEC, 167 л.с., 222 Н*м крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 10 сек. на полном приводе. Расход топлива составляет 8 л на 100 км пути;
- 3.0 л MIVEC GT, 227 л.с., 291 Н*м крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8,7 сек. на полном приводе. Расход топлива в смешанном цикле составляет 10 л на 100 км пути.
Первые два варианта двигателя имеют цепной привод ГРМ, а третий — ременной. Двигатель на Mitsubishi Outlander давно производится и на нем устранены все предыдущие проблемы, поэтому он проверенный годами и надежный. Некоторые продавцы сравнивают данный двигатель с Nokia 3310, говоря, что новое ломается, а это вечно.
Всю мощность двигателя 2.0 и 2.4 л на колёса переносит автоматическая коробка передач JATCO CVT. Она не имеет ступеней и идеальна для вестибулярного аппарата пассажиров, так как Вы не будете ощущать переключение передач. А также она стремится экономить топливо, не давая раскручивать двигатель до высоких оборотов. С 2017-го года проблем с данной «коробкой» у автолюбителей не встречалось. А на автомобиле с 3-литровым двигателем установлена 6-ступенчатая АКПП производства компании Aisin.
На Mitsubishi Outlander три варианта привода:
- 2 WD: весь крутящий момент переходит на переднюю ось.
- 4 WD: полный привод. То есть 60% мощности двигателя приходится на переднюю ось, а 40% — на заднюю. Это говорит о том, что автомобиль в приоритете переднеприводный, но при пробуксовке колёс подключаются задние колеса. То есть идет перераспределение мощности между колесами, чтобы была лучше сцепка с дорогой. Полный привод работает на скорости до 70 км/ч;
- S-AWC (в комплектации GT): полный привод. Крутящий момент распределяется между задней и передней осями в пропорции 50 на 50. Данный привод также работает в скоростном диапазоне до 70 км/ч.
Mitsubishi Outlander | Inform 2.0 CVT | от 1 880 000 р | |
Mitsubishi Outlander | Invite 2.0 CVT | от 2 000 000 р | |
Mitsubishi Outlander | Invite 2.0 CVT 4WD | от 2 110 000 р | |
Mitsubishi Outlander | Intense+ Yandex 2.0 CVT | от 2 130 000 р | |
Mitsubishi Outlander | Invite SAM 2.0 CVT 4WD | от 2 177 000 р | |
Mitsubishi Outlander | Intense+ Yandex 2.0 CVT 4WD | от 2 240 000 р | |
Mitsubishi Outlander | Intense+ 2.0 CVT 4WD 7s | от 2 290 000 р | |
Mitsubishi Outlander | Instyle Yandex 2.4 CVT 4WD | от 2 387 000 р | |
Mitsubishi Outlander | Ultimate 2.4 CVT 4WD | от 2 530 000 р | |
Mitsubishi Outlander | Ultimate 2.4 CVT 4WD 7S | от 2 580 000 р |
Подводим итоги
Хоть цена на Mitsubishi Outlander может и кусаться, но это полностью оправдывает качество исполнения любой детали в этой японской машине. Средство передвижения способно удовлетворить практически любого покупателя своими качествами и способностями. Имея в наличии чуть более двух миллионов рублей, вы сможете приобрести автомобиль максимальной комплектации, который, в принципе, не способен заставить роптать на себя.
То, что кроссовер присутствует во всех топах характеристик среди своей классификации, создает безусловно хорошую репутацию. Внешний же вид одновременно демонстрирует резвость и агрессивность авто, а также лаконичность с продуманностью, что делает как его самого, так и владельца машины представительным и способным эффектно выделиться из толпы.
Кроссовер японского производства после рестайлинга стал более динамичным, а самое главное – безопасным и технологичным. Внешность не так сильно изменилась, но приобрела приятные и практичные изменения. Бампер стал стильным и имеет по бокам мощные светодиодные фары массивных размеров.
Внутри стало больше свободного места, сидения изменили свою форму. Использовали более качественные отделочные материалы. Увеличили пространство между рядами сидений. Отдел разработок оснастил автомобиль разнообразными помощниками, призванными помогать водителю управлять машиной.
Обилие доступных комплектаций и отдельных опций порадует покупателей. Очень приятно, что компания думает и подстраивает свои модели под российский климат. Скорее всего, из-за этого Мицубиси Аутлендер находится на вершине среди одноклассников в РФ. Радует и то, что концерн не останавливается на достигнутом, а стремится постоянно совершенствоваться.