Audi a8 2021: представительский седан с большими амбициями

Кузов

Подавляющее большинство Ауди А4 Б8 продаются в кузове седан. Универсалы практичны и стильно выглядят, но найти в хорошем состоянии сложнее, в продаже их всего 94 из 1296 объявлений. Общее качество лакокрасочного покрытия на хорошем уровне, но есть и проблемные места:

  1. Сколы на переднем бампере и капоте есть практически у всех. Поэтому эти элементы кузова часто перекрашены без участия в ДТП. Бронированная плёнка поможет, но о ней нужно подумать заранее, до возникновения дефектов ЛКП.
  2. Передняя часть порога и нижняя кромка передних колёсных арок. Грязь из-под колёс создаёт эффект пескоструя и может вызвать отслоение краски. В тяжёлых случаях (зависит от режима эксплуатации, смотря где ездили), краска может отвалиться небольшими кусками. А после воздействия агрессивных зимних реагентов порог в этой части может даже начать корродировать. Проблемное место не позволяет наклеить никакой защиты, поэтому лечится только своевременной подкраской.

Кстати, в остальных местах сколы и лёгкие повреждения очень долго не ржавеют. Кузов с двухсторонней оцинковкой, и кроме того в Audi много внимания уделяют контролю качества покраски. Примерно каждая 30 машина снимается с конвейера для контрольных замеров. По этой причине вполне реально встретить Ауди А4 с двойной заводской окраской (200 микрон). Учитывайте при замерах толщиномером.  

Есть у модели досадный конструктивный просчёт — пыль в фарах головного света. Она попадает туда через вентиляционные трубки и негативно сказывается как на внешнем виде, так и на характеристиках светового потока. Избавиться от грязи в фарах сложно, а предотвратить легко. Достаточно поставить в трубки вентиляции поролоновый фильтр.

Комплектации

Традиционно для премиум сегмента большинство Audi покупали в индивидуальных комплектациях. Но есть определённая категория — “наскрёб” на базовую A4, лишь бы Ауди. Совсем “голую” версию не стоит брать, на вторичном рынке разница по стоимости с хорошо укомплектованной машиной будет минимальной. Цена формируется больше от года выпуска, состояния автомобиля и жадности хозяина.

По крайней мере, по безопасности будет порядок в любом варианте. В базе имеются две фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP и ABS. Материалы салона с хорошим запасом прочности и до 200 тыс. пробега может выглядеть как новый. Поэтому “затасканный” салон — признак “уставшей” машины, которую следует обходить стороной.

В опциональный пакет S-line входят:

  • изменённые бампера;
  • другие пороги;
  • шильдик на крыле S-line;
  • вставки в салоне под алюминий;
  • сидения с боковой поддержкой;
  • трехспицевый руль.

Выглядит всё это красиво, но при повреждении придётся заплатить в несколько раз дороже за те же части автомобиля. Но в «эру» Китая и разборок проблема не так актуальна. Тем более на B8 уже нет дефицита запчастей-аналогов, да и оригинал под заказ можно привезти по адекватным ценам. 

Двигатели

Силовые установки обновлённой модели Audi A8L прибавили в мощности и стали экономичнее. Сейчас в базовой версии предлагаются два двигателя и топовый вариант W12:

  • бензин, TFSI, 3.0, 310 лошадиных сил;
  • бензин, TFSI 4.0, 435 лошадиных сил;
  • дизель, TDI 3.0, 250 лошадиных сил;
  • дизель, TDI, 4.2, 350 лошадиных сил;
  • бензин, FSI W12, 6.3, 500 лошадиных сил.

Автомобили с дизельными двигателями в Россию не поставляются. Расход топлива Audi A8L на 3-литровом двигателе TFSI составляет примерно 12─14 литров на 100 километров пробега в городском цикле. Если плавно разгоняться, то можно сэкономить ещё 1─2 литра.

Audi A8 W12

Эта топовая модификация A8L оснащается 12-цилиндровым двигателем с отдачей 500 лошадиных сил. С таким двигателем представительского седана практически не будет конкурентов на трассе. Малейшее прикосновение к педали газа и автомобиль откликается моментальным разгоном. Несмотря на то, что разгон мощный, он происходит плавно и ровно. С места до 100 километров в час седан Audi A8L разгоняется за 4,6 секунды.


 

8.) Система помощи при маневрировании

Данная система может помогать водителю управлять автомобилем в ограниченном пространстве при маневрировании. Электронная система помощи умеет обнаруживать движущиеся и неподвижные объекты при маневрировании машины размером более десяти сантиметров.

Например, система машины сумеет определить маленький столб на парковке или в гараже. В случае обнаружения опасного объекта она тут-же предупреждает водителя об опасности, подавая импульсы вибрации на рулевое колесо. А в том случае, если водитель не отреагирует, то электроника сможет автоматически применить экстренное торможение (работает на минимальной скорости, например при парковке). То есть эта система работает при движении автомобиля на скорости не более чем 10 км в час, как вперед, так и назад. 

Ультразвуковые датчики и камера окружающего вида используются системой для сканирования полного пространства вокруг автомобиля. Для определения мелких опасных объектов находящихся вокруг машины, уже используются радиолокационные датчики или лазерный сканер (Лидар).

Линейка моторов новой Ауди А8

Моторная гамма, предлагаемая для новой Ауди А8, более чем разнообразна. Начинается она с двухлитрового турбомотора и заканчивается мотором W12 от Bentley.

По своему техническому устройства новая Audi A8 2018 — это мягкий гибрид. Здесь установлена сложная 48-вольтовая система, которая питает все бортовые системы. Это позволяет отключать двигатель внутреннего сгорания, когда автомобиль движется, например, накатом. Причем делать это он может в диапазоне скоростей от 50 до 160 км/ч.

На тест-драйв Audi A8 была предоставлена с дизелем, который развивает 286 л.с. и выезжает «до сотни» за 5,9 секунды. Машина была с шильдиком L, что означает Audi A8 long, проще говоря длиннобазная. Она длиннее стандартной на 130 мм, но при этом управление таким большим автомобилем на горном серпантине не вызывает никаких проблем.

2.) Активная подвеска

Эта же электрическая система в автомобиле Ауди А8 обеспечивает также ряд дополнительных функций, которые для своей работы требуют большей электрической энергии. Например, эта 48-ми вольтовая система обеспечивает питанием активную подвеску седана, которая получила название- «AI Active».

Вместе с этим видом подвески стандартная пневматическая подвеска дополнена еще и электрическим шасси. То есть, на каждой стойке инженеры установили электродвигатели, которые могут поднимать и опускать кузов машины в зависимости от запросов водителя или дорожной ситуации. 

Эти двигатели контролируются электроникой, которая получает информацию с видеокамеры встроеной под автомобиль, тогда, когда дорога становится неровной и т.п. В этом случае автомобиль автоматически изменит свой дорожный просвет.

И еще, эти электродвигатели могут постоянно вмешиваться в работу подвески, чтобы  амортизировать все удары при движении по неровной дороге. Так например, скорость внесения любых изменений в работу амортизаторов во время движения машины, в среднем составляет 15 миллисекунд. 

Преимущества и недостатки

Рассмотрим плюсы, часто замечаемые владельцами:

  • хорошая краска и стальная оцинковка, что позволяет кузову держаться столько лет без ржавчины;
  • отличная управляемость — по маневренности и способности держать дорогу А4 не уступает многим именитым конкурентам;
  • большой багажник в 440 литров — отличный результат для седана, тем более что внешний компактный облик от увеличения отсека совершенно не пострадал;
  • премиальный интерьер — в салоне тихо на любой скорости, штатная акустика даёт неплохой звук, а круиз-контроль и подогрев форсунок омывателя стекла дополняют картину внутреннего комфорта;
  • широкий выбор моторов — особенно хороша конструкция «четвёрок», они выглядят намного надёжнее «шестёрок».

А теперь минусы:

  • чувствительная подвеска, которая грешит низкой прочностью алюминиевых рычагов спереди — любителям скакать по валунам, А4 категорически противопоказан, да и аккуратным водителям будет не по душе платить 12 тыс. рублей за новый комплект ходовой;
  • тесный задний диван — особенно заметно это в коленях и стопах;
  • возрастные проблемы двигателей — сочетание продольного расположения силового агрегата с передним приводом оставляет мало места системе охлаждения, которая из-за этого склонна к загрязнениям и появлению течи (довольно часто на V6 ломается помпа);
  • малый дорожный просвет — благодаря низкому центру тяжести, А4 хорошо управляется, но за это приходится платить, ведь клиренс в 110 мм не позволяет выезжать на плохие дороги.

Audi B5 многие называют продолжением А80. Однако модель мало что переняла от предшественника, не считая двигатель на 2.6 литра. В остальном машина перекликается с VW Passat пятого поколения.

Тест-драйв Audi A4 I B5 вы увидите в видео ниже:

Про ТО на Audi A4 B5 расскажет видео ниже:

Технические характеристики Ауди А4 Б8

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 120 л.с. 230 H*m 10,5 сек. 208 км/ч 4
Бензин 1.8 л 170 л.с. 320 H*m 8,1 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 320 H*m 9,1 сек. 210 км/ч 4
Дизель 2.0 л 177 л.с. 380 H*m 7,9 сек. 222 км/ч 4
Бензин 2.0 л 225 л.с. 350 H*m 6,8 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.0 л 272 л.с. 400 H*m 5,4 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Модель имеет в линейке не так много моторов, как предыдущие поколения, тем не менее их достаточно и выбрать есть из чего. Всего в линейке присутствует 6 силовых агрегатов, это 4 бензиновых и 2 дизельный, давайте поговорим обо всех по подробнее.

  1. Базовый мотор, это 4-х цилиндровый бензиновый турбо двигатель TFSI, имеющий объем в 1,8 литра. Выдает данный мотор 120 лошадиных сил и 230 H*m крутящего момента. Он разгоняет седан до сотни за 10,5 секунды, а максимальная скорость равняется 208-ми км/ч. Расход при этом 8 с половиной литров в городском режиме и 6 литров по трассе.
  2. Второй двигатель отличается увеличенным давления турбины, что в результате позволило увеличить мощность до 170-ти лошадиных сил и до 320-ти H*m крутящего момента. Разгон сократился до 8-ми секунд, а максимальная скорость выросла до 230-ти км/ч. Расход снизился на 1 литр в городском режиме, а по трассе упал почти на полтора литра.
  3. Дизельный мотор Audi A4 B8 TDI, это 2-х литровый турбо движок, выдающий 150 лошадей и 320 единиц крутящего момента. Динамика здесь в принципе неплохая, 9 секунд до сотни и 210 км/ч максималки. Этот мотор радует расходом топлива, ведь у вас будет уходить меньше 6-ти литров в городе и почти 4 литра по трассе, а дизельное топливо само по себе дешевле.
  4. Также еще присутствует этот же мотор, но с увеличенной мощностью до 177-ми лошадей и крутящим моментом до 380-ти H*m. Он уже разгонит седан до ста километров в час за 8 секунд, а максимум позволит ему ехать 222 км/ч. Расход у него примерно такой же.
  5. Также в линейке присутствует 2-х литровый бензиновый турбо ДВС, который у себя в запасе имеет 225 лошадей и 350 крутящего. Здесь хорошая динамика, это 7 секунд до сотни и 250 км/ч максимальной скорости. При этом расход примерно такой же, как и у первого двигателя, даже меньше по трассе.
  6. И наконец, последний и по совместительству самый мощный двигатель в линейке, это бензиновый турбо V6. Данный мотор при объеме в 3 литра выдает 272 лошади и 400 H*m крутящего момента. Разгоняется он за 5,4 секунды, а максималку ограничили на 250-ти км/ч. Расход у него, конечно же самый высокий, 11 литров в городе и 6 по трассе.

Коробки передач предлагаются абсолютно разные, есть 6-ступенчатые механики, вариаторы, а также 7-ступенчатый робот S-Tronic. Привод у авто также может быть разным, есть переднеприводные версии, а есть версии с системой полного привода quattro.

В плане надежности все моторы ее имеют, а в особенности ее имеют прошлые версии, так что если вы захотите приобрести б/у старой версии, то можете спокойно брать авто у которой пробег 200 000 километров. В плане скорости, даже моторы первого поколения имеют характеристики, которыми сейчас обладают автомобили бюджетного класса, при этом первое поколение б/у дешевле чем новый авто бюджетного класса.

Цена и комплектации

Купить автомобиль Audi A8 в начальной комплектации в России можно от 7 740 000 р. Вообще доступно 3 комплектации на выбор: Базовая, Advance и Business. Уже начальное исполнение может похвастаться:

  • сервоприводом боковых зеркал;
  • электрическим обогревом зеркал;
  • электрическим приводом багажного отделения;
  • сервоприводом передних кресел;
  • центральным замком;
  • ключом ДУ;
  • бесключевым доступом;
  • всеми электрическими стеклоподъемниками;
  • обогревом форсунок омывателя;
  • подсветкой при посадке в салон;
  • сигнализацией;
  • иммобилайзером;
  • светодиодными фарами;
  • 18-дюймовыми «катками»;
  • 2-зонным «климатом»;
  • двумя сенсорными экранами;
  • кожаной отделкой;
  • «музыкой», рассчитанной на 10 динамиков;
  • цифровой «приборкой» и прочим.

А вот цена Ауди А8 в топом варианте спокойно переваливает отметку в 12 119 000 р. Причем это еще не предел. Например, такой вариант дополнительно оснастят:

  • подогревом всех кресел;
  • электрическими регулировками второго ряда;
  • 4-зонным «климатом»;
  • солнцезащитными шторками с электрическим приводом;
  • автодоводчиком дверей и прочим.

Во-первых, все плохо с салоном и оснащением

Формально Audi A4 относится к D-классу. То есть там без малого пять метров длины (4,7 м), нормальная (в цифрах) колесная база в 1,8 м. При этом салон тесный: с низкой, давящей крышей, номинальным запасом места для ног задних пассажиров, которым, до кучи, мешает высокий-высокий центральный тоннель. Довелось однажды везти сзади троих друзей за 500 км. На финише они готовы были убивать, цедя сквозь зубы что-то вроде: «Лучше бы поехали на электричке».

Их можно понять: к кому-то, кроме водителя, Audi A4 (B8) негостеприимна.

Что до удобства водителя, то из 2020-го они выглядят немного наивно. И малюсенькое окошко медиасистемы с низким разрешением, и отсутствие во многих версиях каких-то банальных вещей вроде стриминга музыки с телефона по Bluetooth.

Audi A4 смотрится тем беднее, если вспомнить, что в те годы конкуренты уже предлагали адаптивный круиз-контроль, который сам разгонял-тормозил машину в потоке, и систему удержания в полосе. Да что там «конкуренты»! В 2013-ом такое было даже на вполне себе ширпотребной «Октавии». В ту пору А4 «щеголяла» максимум раздельным климат-контролем. В общем, по оснащению не совсем понятно, это премиальный седан или базовый Solaris с кожей и деревянными вставками на консоли.

Багажником Audi A4 похвастаться тоже не может. Даже в версии универсал (Avant) уже на излете «нулевых» и в С-классе 480-962 л было не очень, а уж в «десятых» и в классе D и подавно стыдно.

Одним словом, сколь-нибудь семейным людям A4 не годится точно. Многие вещи из списка опций устарели еще при жизни, да и удобством тачка не отличается. Но для эгоиста вполне себе достойный вариант.

Audi A4 не так резка, как конкуренты от BMW, например, но это тоже «немец», и там тоже все в порядке с рулежкой, виражами и фигурным катанием. Управляется остро, команды слушается четко, в потоке позволяет шустрить, так что желание обладать этой машиной вопреки всем ее недостаткам вполне понятное.

Также читайте: 7 неисправностей, которые поджидают покупателя Audi A4 (В8)

Экстерьер и обзор салона Audi A4 B9

Габариты автомобиля: 1427 (высота), 4726 (длина).

. Обновлена панель приборов. В её центре расположен крупный сенсорный монитор Audi MMI, с его помощью водитель может управлять новой операционной системой. Интерфейс напоминает тот, что используется на планшетах и смартфонах. Размер экрана составляет чуть более 10 дюймов. Голосовое управление – ещё одна функция новой системы, компьютер понимает многие фразы, которые используются в повседневной жизни.

Есть три варианта комбинации приборов: две частично аналоговые информационные системы, а она – полностью цифровая. Водитель сможет управлять ею с помощью многофункционального кожаного руля.

Тест-драйв Audi A8 2010

Представляю, как бы удивился герой Джейсона Стетхема из второй части «Перевозчика», окажись за рулем новой Audi A8. И дело даже не в названных интерфейсных и функциональных изысках.

За 6 000 000 рублей будущий владелец получает не один, а целых три автомобиля, с разным нравом и характером. Стоит нажать клавишу CAR – умный компьютер предложит выбрать один из трех доступных режимов – – Dynamic, Auto и Comfort.

Включаем «Комфорт» – и словно парим над дорогой. Прозрачный, легкий, но информативный руль идеально подходит для дальних поездок в спокойном темпе. Подвеска незаметно отрабатывает легкие неровности и убедительно гасит удары на крупных выбоинах. Переводим автомобиль в «Динамик» – и характер моментально меняется! Амортизаторы зажаты, руль налился каким-то сверхинформативным усилием. С таким характером прямая дорога на Северную петлю…

Оптимальная середина – в режиме «Авто». Он подойдет для активной езды, когда опаздываешь на работу. Вроде бы спешка, но все-таки не на пожар.

При желании через систему Audi Drive Select можно настроить свой собственный режим. Например, совместить спортивное управление с комфортными настройками подвески. При этом настроенные параметры можно привязать, скажем, к настройкам водительского кресла и руля. Очень удобно, когда автомобилем управляют несколько водителей.

Но не меньше удивился бы Стэтхем-перевозчик, обнаружив, что новая Audi A8 почти обходится без водителя. По всему периметру автомобиль напичкан радарными технологиями и чувствительными камерами слежения. Если вы собрались обгонять, но не заметили помеху в «мертвой зоне», лампочки в зеркалах вас морганием, как в Volvo XC60. Стоить покинуть зону своей полосы или приблизиться на опасное расстояние к впередиидущему автомобилю, как адаптивный круиз-контроль (ACC) забьет тревогу, подавая звуковые сигналы и вибрации на руль. Умная электроника сама может подтормаживать, останавливать авто и даже вновь набирать скорость, если обнаружит, что вы не предпринимаете нужных действий. Активный задний дифференциал незаметно перекидывает момент на внешнее колесо, позволяя штурмовать виражи еще быстрее…  И все – без вашего участия!

Что-то подобное, правда, мы уже видели и на Volvo, и на Lexus, и на других Audi. В чем же индивидуальность «восьмерки»? У Audi А8, в отличие от большинства конкурентов, легкий, с задоринкой, характер. И это мне по душе.

Несмотря на солидную массу, автомобиль кажется более легким, чем «семерка» BMW, и рулится гораздо адекватней, чем Lexus LS. Полный привод Quattro с несимметричным (40:60) дифференциалом Torsen в сочетании с либеральной ESP допускает скольжения. Но только – предсказуемые. Если же запахло жареным, система стабилизации моментально осаживает автомобиль, и отключить ее уже нельзя.

Динамика

Мощный 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом Audi S8 2022 года выпуска остался таким же, как и был до рестайла, что нас вполне устраивает. Он развивает 563 л.с. и 799 Нм крутящего момента, передаваемого на систему полного привода Audi Quattro через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Audi заявляет, что S8 2022 года разгонится с места до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, и на нашем маршруте двигатель S8 работал плавно, а коробка передач обеспечивала четкие и чистые переключения передач.

Аккуратная управляемость и мощные тормоза дополняют это колоссальное ускорение. Рулевое управление легкое, даже в спортивном режиме Audi Dynamic drive, но точное. Тормозной силы больших шестипоршневых передних тормозов и однопоршневых задних достаточно для быстрого снижения скорости седана с длинной колесной базой.

Предиктивная адаптивная система подвески и заднее рулевое управление работают вместе, чтобы держать кузов S8 под контролем на проселочных дорогах. Нам было почти невероятно осознавать, насколько большим выглядит седан снаружи по сравнению с тем, каким он, кажется внутри, он словно сжимается вокруг водителя. Он движется как настоящий автомобиль GT, но обладает проворством гораздо меньшего транспортного средства. Если бы рулевое управление было чуть жестче, это был бы еще более привлекательный спортивный седан.

Несмотря на то, что Audi S8 2022 года невероятно быстр и невероятно эффективен в поворотах, переключение режима привода на Comfort + полностью меняет характер роскошного седана. Это делает рулевое управление еще более легким, уменьшает отклик дроссельной заслонки, а также повышает и смягчает подвеску. Адаптивная подвеска с функцией прогнозирования может похвастаться качеством езды, которое является одним из лучших в сегменте роскошных седанов, а в салоне автомобиля царит абсолютная тишина, благодаря чему звуковая система Bang & Olufsen 3-D premium звучит даже мощнее, чем можно ожидать.

Технические характеристики Audi A8 2010

 

Тип кузова

седан

Количество дверей

4

Число мест

4

 

Расположение двигателя

8, V-образно

Объем двигателя, см³

4806

Клапанный механизм

бензиновый, с непосредственным впрыском

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

Продольно

Мощность, л.с. при об/мин

372/6800

Крутящий момент, Нм при об/мин

445/3500

Наличие наддува

Да

 

Тип привода

постоянный  полный

Тип коробки передач

автоматическая, восьмиступенчатая

 

Передняя подвеска

независимая, пневматическая, на поперечных рычагах

Задняя подвеска

независимая, пневматическая, на трапециевидных рычагах

Тормоза передние

Дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

Дисковые вентилируемые

Наличие ABS

Да

 

Длина, мм

5137

Ширина, мм

1949

Высота, мм

1460

Колесная база, мм

2992

Клиренс, мм

163-273

Снаряженная масса, кг

1835

Объем топливного бака, л

90

Объем багажника мин./макс., л

510

 

Разгон с места до 100 км/ч, с

5,7

Максимальная скорость, км/ч

250

 

Средний условный расход топлива, л/100 км

9,5

Город, л/100 км

13,3

Шоссе, л/100 км

7,2

Тип и марка топлива

Бензин АИ-98

Соответствует ограничениям токсичности выхлопа

Евро V

Интерьер Audi A8 2020 года

Интерьер Audi A8 2020 — салон современной роскоши. В базовой комплектации присутствуют 18-позиционные передние сиденья с регулируемой мощности и обогревом, навигацией, 12,3-дюймовым цифровым блоком датчиков, 10,3 и 8,6-дюймовыми сенсорными экранами для информационно-развлекательной системы MMI, функции Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема Bang&Olufsen с 17 динамиками. Изящная кожа, дерево и детализированный алюминий в сочетании с передовыми технологиями создают совершенно новый интерьер Ауди A8 2020 года.

Абсолютно новый интерфейс MMI Touch предлагает два сенсорных экрана с тактильной и звуковой обратной связью. Разработанные для простоты использования, экраны управляют навигацией, информационно-развлекательной системой, климатом и многим другим. Пассажиры даже не почувствуют ни малейшего внешнего шума во время путешествия в машине. Чтобы достичь этого, разработчики прибегли к использованию активного шумоподавления, минимизации окружающего шума.

Комфортные сиденья

Сиденья Ауди A8L 2020 обтянуты кожей Valcona, и, безусловно, излучают роскошь. Выбирая более высокую отделку, можно получить сидения, полностью обтянутые кожей Alcantara. Встроенная функция обогрева, вентиляции еще больше повышает комфорт. Водитель получаете рулевое колесо также с подогревом, обтянутым кожей премиум-класса. Сиденья хорошо поддерживаются, правильно обтекают водителя и пассажиров. Передние сидения можно отрегулировать электрически в 18 направлениях. Апгрейд сидений предлагает 22-уровневую регулировку, ещё больше функций массажа и вентиляции.

Итог

Audi A4 B8 автомобиль, к которому нужно “дорасти” финансово и морально. Это должен быть осознанный выбор автомобиля, который нравится на самом деле, а не только потому, что Ауди. Преимущества в виде комфорта, динамики и статуса, могут обернуться дорогостоящим ремонтом. Но не стоит этого боятся, если с умом подойти к выбору достойного экземпляра во время покупки.

Прозрачная история, регламентное обслуживание (чаще — лучше) должны быть основными критериями. Информации в статье достаточно, чтобы отсеять лишних кандидатов на этапе осмотра и потратить деньги на качественную диагностику немногих оставшихся.

Хоть после рестайлинга производитель и устранил множество технических недоработок, не стоит полностью отказываться от А4 2007-2011 годов выпуска. Особенно если учесть, что они стоят дешевле при минимальных внешних отличиях. Многие детские болезни проявились ещё во время гарантийного периода или были устранены на модернизированные детали. Поэтому снова возвращаемся к нашим главным критерием отбора — хороша история обслуживания и бережная эксплуатация.

Удачи на дорогах!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *