Audi a3 8y 2021, хэтчбек и седан: модели нового поколения на автомобильном рынке

Цена и комплектации

Купить автомобиль в нашей стране по состоянию на 2014-й год можно было в 2-х вариантах исполнения: Attraction и Ambition. Ценник начинался от 880 000 руб. После обновления, автомобиль уже стоил не менее 1 010 000 руб. Только базовая комплектация получила:

  • 15-дюймовые «катки» из легкого сплава;
  • Дневные ходовые огни со светодиодным наполнением;
  • Два передних и два передне боковых Airbag;
  • Электронные системыABS, EBD, ESP и ASR;
  • Кондиционер;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Тканевый салон;
  • Подогрев сидений, установленных впереди;
  • Кресло водителя, которое получило механические регулировки по высоте;
  • Подогрев ветрового стекла в области покоя «дворников»;
  • Настраиваемую рулевую колонку;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Базовую музыкальную систему, рассчитанную на 8 динамиков.

Преимущества и недостатки

Принимая во внимание характеристики Audi A1, можно поговорить о плюсах и минусах данного авто. Начнем с негатива:

  • несмотря на спортивную внешность, внушительных динамических характеристик он не предоставляет;
  • пытаясь соответствовать бюджетной категории, на салон и технику приходится много компромиссов. Например, полузависимая подвеска, отсутствие полноприводных комплектаций и адаптивного круиз-контроля, скудная отделка и набор пассивных систем безопасности;
  • небольшой объем багажного отделения;
  • Ауди А1 в кузове седан не производится;
  • не продается в России.

Но и положительных сторон достаточно. Характеристики Ауди А1 позволяют ей комфортно себя чувствовать в городском потоке, а немецкая техника свободно обеспечит 150 000 км пробега без капремонта.

Плюс спортивная внешность радует глаз, а удлиненная колесная база позволила предоставить достаточный комфорт пассажирам сзади. Также не будем забывать, что по результатам краш-тестов от Euro NCAP хэтч оказался одним из самых безопасных в своем классе.

Ауди А1 2019 года (вид сзади и сбоку)

Как Работает Гибридный Подключаемый Модуль Audi Q5 2021 Года?

Это не похоже на RS Q5, если сравнивать с рулевым управлением или тормозами. Все 140 лишних килограммов дают о себе знать, при этом замедление со скорости 100 км/ч занимает 35,35 метров, по сравнению со 31,6 и 32,61 метрами для SQ5 и Macan S. И хотя максимальная перегрузка в повороте достигает 0,92 g, что относительно близко к 0,94 g, зарегистрированных за его родственниками, подключаемому модулю Q5 не хватает игривой динамики, присущей этим более легким автомобилям.

Тем, кто привык ездить на автомобилях с полным приводом EV и PHEV, это может показаться странным, так как электродвигатель подключается на первые несколько передач. Кроме того, опыт вождения ничем особо не примечателен. Вместо традиционного тахометра есть большой измеритель мощности, который в основном показывает угол нажатия на педаль акселератора. Достижение этой стрелкой 55-60 процентов мощности подключает двигатель внутреннего сгорания к режиму EV. (Тахометр отнесен к линейному датчику).

Обратите внимание,что заряд батареи нашего подключаемого гибрида Audi Q5 2021 года 14,1 кВт * ч был автоматически пересчитан на 30,57 километров дальности хода в режиме электромобиля. В 2022 модельном году размер батареи увеличивается до 17,9 кВт * ч, что увеличивает дальность хода до 37 километров. Дополнительная оптимизация силовой установки также изменила показатели мощности: двигатель теперь развивает 261 л. с

при 5250 об / мин и крутящий момент 273 Нм при 1600 об / мин. Однако ни мощность электродвигателя, ни общее количество выходных данных комбинированной системы не меняются. Audi указывает более низкую снаряженную массу для обновленного PHEV Q5 2022 года, но связывает это с пересмотром списка стандартного оборудования.

Цены и комплектации

Поставки Ауди А6 в России начинаются осенью 2018 года. Доступно всего 2 комплектации, стоимость которых будет варьироваться в зависимости от начинки:

  • Модификация 55 TFSI — здесь 3-х литровый бензиновый двигатель, ауди а6 идёт в паре с семи ступенчатой роботизированной КПП S-tronic;
  • Модификация 50 TDI — с 3-х литровым дизелем комплектуется восьми ступенчатый автомат.

Автомобили Ауди с мощными моторами, обычно стартуют первыми, что бы привлечь более богатых клиентов. Однако, в дальнейшем концерн планирует выпускать моторы Ауди А6 объёмом 1.8, 2.0, 2.2 литра, а также с шести ступенчатой МКПП.

Цена Audi A6 в стоковой комплектации составит 2 750 000 рублей. Более оснащённые версии можно купить за 3 500 000 руб.

Интерьер

Внутренняя часть Ауди А1 Спортбэк идет в двух вариантах исполнения: 4-местный и 5-местный хэтчбек (если установить опционально задний диван). Последнее обновление почти никак не затронуло салон автомобиля. Немцы решили только немного подретушировать некоторые элементы, однако общую концепцию они решили не трогать, так как она и так эргономичная.

Салон «немца» хорошо продуман в плане компоновки, а также выделяется своей практичностью во время ежедневного использования. Перед водителем установлено приятное 3-спицевое рулевое колесо, имеющее на себе некоторые кнопки управления разными системами машины. Приборная панель четкая, информативная.

В центре она получила небольшой дисплей, выводящий всю необходимую информацию об Audi A1 I поколения. Внутри довольно просторно, особенно, если учесть принадлежность к компактному классу. Радует более удобная посадка у 5-дверного варианта, по сравнению с 3-дверным Ауди А1. Конечно из-за своих скромных габаритов автомобиль имеет тесноватый салон, особенно это почувствуют сидящие сзади пассажиры.

Центральная консоль в самом верху получила выезжающий небольшой дисплей развлекательной системы. После стильных воздуховодов идет музыкальная система с круглым регулятором, который позволяет управлять упомянутым выше дисплеем. В самом низу нашлось место для вентиляции салона. В целом, машина обладает довольно красивым салоном. Воздуховоды вентиляционной системы напоминают дефлекторы самолета.

Такое решение будто намекает владельцу, что его машина может «летать» и пора нажать на педаль акселератора. Выполняя отделку, немцы решили использовать лишь материалы высокого качества. При необходимости их можно поменять на элементы из нескольких доступных дизайнерских пакетов.

А вот объем багажного отделения точно не является достоинством Ауди А1 1 поколения. Он получил только 270 л. При необходимости можно убрать задние спинки, что предоставит уже 920 литров полезного пространства. Однако не стоит забывать для каких целей выпущен данный хэтчбек.

Цифровые технологии

Приборная панель даже в базовой комплектации стала цифровой с возможностью индивидуальных настроек. Опция  система Audi Virtual Cockpit с трехмерной картой навигации. Развлекательная система в штатной комплектации  магнитола с Bluetooth, за дополнительную плату можно установить мультимедийную систему MMI с 8″ или 10,1″ дисплеем, воспринимающим рукописный ввод текста. Предусмотрено также голосовое управление системами автомобиля. В качестве опции покупателю будет предложена мультимедийная система с 3D-навигацией, работающая через сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Любителям музыки понравится цифровой тюнер DAB и аудиосистема Bang&Olufsen. Звук идет из 11 динамиков, расположенных по периметру салона. Мощность системы  560 Вт, но это также опция за дополнительную плату.

Смена поколения не прошла для Ауди А1 незаметно. Являясь малолитражкой, автомобиль не теряется в городском потоке, ведь что в профиль, что в анфас у него узнаваемые черты Audi. Производитель не рассчитывал, что «единичка» будет покорять бездорожье, поэтому каждая линия его экстерьера, оформление интерьера и техническая часть  показатель того, что главная задача состоит в обеспечении комфорта в мегаполисе. Нужен ли новинке полный привод, покажет время, ведь вряд ли кто-то будет испытывать автомобиль на прочность в драйве, поэтому в качестве городского варианта вполне подойдут стандартные переднеприводные версии, с которых и стартовала продажа Audi A1 второго поколения.

Технические характеристики

Основа новой А1  модульная платформа MQB A0, на 27% состоящая из ультравысокопрочной стали. Ее уже можно было протестировать на VW Polo и Seat Ibiza. Именно новая тележка дала «единичке» дополнительную жесткость кузова и увеличенные размеры. В базовой комплектации новинка получила передние стойки McPherson и полузависимую Н-образную балку на задней оси. Опционно автомобиль продается со спортивной подвеской и адаптивными амортизаторами, которые можно будет под заказ устанавливать как в обычной комплектации, так и в спортивной.

Обзор Ауди А1 для европейского рынка удивляет отсутствием дизельных моторов, которые активно использовались в первом поколении. Теперь это автомобили с высокоэффективными и экономичными бензиновыми движками. Самый маленький из них  трехцилиндровый двигатель 1.0 мощностью 95 л.с./175 Нм. Несмотря на свои скромные параметры, этот мотор стартует до сотни за 10.8 секунд и выдает максимальную скорость 191 км/ч. Немного лучше по производительности двигатель 3.0 с таким же количеством цилиндров, но более мощный: 116 л.с./200 Нм, разгон до сотни за 9,5 секунд и максимальная скорость 203 км/ч. Начальный ряд моторов работает с механической трансмиссией: 5-ступенчатой и 6-скоростной соответственно. Более мощные силовые агрегаты комплектуются преселективным роботом S tronic. Два из них получили семиступку: минимум  трехцилиндровый мотор 1.0 116 л.с. с максимальной скоростью 203 км/ч. Самый же мощный двигатель 2.0 200 л.с./320 Нм, дающий скорость 235 км/ч и разгон за 6,5 секунд, работает исключительно с 6-ступенчатым S tronic.

Сначала автомобиль появится в продаже в Европе и будет переднеприводным. Обзор Audi A1 с фирменным приводом 4WD quattro и многорычажной подвеской сзади можно будет увидеть только в конце 2019.

Техническая часть

Перед обновлением пятидверный автомобиль Ауди А1 Спортбэк имел лишь один силовой агрегат, который полностью соответствовал стандартам по экологии Euro-5. Немецкие инженеры оснастили машину 4-цилиндровым бензиновым 1.4-литровым двигателем, имеющим рядную компоновку, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также непосредственный впрыск топлива и систему турбонаддува.

В итоге двигатель Audi A1 генерировал 122 лошадиные силы (200 Нм). Вместе с этим «движком» работала 6-ступенчатая механическая или 7-диапазонная роботизированная коробка переключения передач S Tronic, оснащенная двумя сцеплениями. Уже за 9.0 сек хэтчбек достигает первой сотни, а предельная скорость не превысит 203 километров в час. Расход топлива Ауди А1 на «механике» составляет около 5.4 л 95-го в комбинированном режиме. Вариант с роботизированной коробкой потребляет чуть меньше – 5.3 л на каждые 100 км.

После обновления немецкий хэтчбек оснастили двумя новыми 3-цилиндровыми турбированными моторами. Роль начального выполнял 1.0-литровый 95-сильный силовой агрегат, который потреблял порядка 4.3 л. Далее шла 1.4-литровая дизельная силовая установка, генерирующая 90 «лошадей». Ее расход топлива был еще меньше – около 3.4 л на каждые 100 километров.

Если говорить за четырехцилиндровые турбированные моторы, они были усовершенствованы. В результате потребление топлива уменьшилось, а мощность выросла, что положительно сказалось на динамике автомобиля. Россия стала получать 1.4-литровые 125-сильный, 1.4-литровые 150-сильные, а также 1.8-литровые 192-сильные двигателя. Любителям дизелей досталась 1.6-литровая 116-сильная силовая установка, которая по понятным причина «не доехала» до нашей страны.

В качестве основания обновленного Ауди А1 Спортбэк немцы решили применить платформу PQ25, которая знакома по Фольксваген Поло 5 и Сиат Ибица 4. В нашей стране модель имеет лишь передний привод, хотя в европейских странах с бензиновыми моторами идет также фирменная полноприводная система Quattro. Что касается подвески, она независимого типа впереди, со стойками типа McPherson и полунезависимая сзади с торсионной балкой.

Опционально можно установить на машину подвеску спортивного типа, которая обладает адаптивными амортизаторами с электронным управлением. После модернизации специалисты немного доработали и перенастроили немало компонентов, чтобы улучшить ездовые характеристики Audi A1 Sportback 2014.

Рулевое управление оснащено реечным устройством, которое получило электромеханический усилитель с изменяемым усилием. После модернизации Audi A1 первого поколения обладает другими настройками, которые обеспечивают улучшенную реакцию при любой дорожной ситуации. Тормозная система представлена дисковыми тормозными устройствами (передние вентилируемые). Впереди установлены 288-миллиметровые, а сзади 230-миллиметровые «блины».

Общие впечатления от тест драйва

Владельцам ауди А7 этот автомобиль покажется ну совсем уж родным, поскольку с неё полностью скопирована архитектура салона. В движении обновлённая версия Ауди А6, доставляет водителю массу удовольствий. Мощнейший мотор при нажатии на педаль газа позволяет вмиг срываться с места и лететь вперёд. Про управление можно сказать то же самое — лёгкое вращение руля и аэродинамические свойства дают в совокупности непередаваемые ощущения. Такое чувство, что автомобиль плывёт по трассе, невзирая на неровности асфальтного покрытия.

Усовершенствованная подвеска превзошла все ожидания. Это тот редкий случай комбинирования как спортивных, так и комфортабельных свойств. Она настолько легка в управлении, что так и хочется гонять по серпантинам. Новая а6 прекрасно откликается на поворот руля, а также превосходно вписывается даже в самый крутой поворот. Самое приятное то, что делает она это бесшумно и мягко. Проще говоря, это лимузин со спортивной подвеской. Нельзя оставить без внимания и коробку передач. Она всегда взведённая и готова переключиться в любой момент. Причём настолько мягко и чётко, что даже не замечаешь смены передач.

По первым впечатлениям Ауди А6 сильно напоминает А8. Единственное отличие, разделяющее их, это габариты. Старшая модель в линейке несомненно больше и просторнее, хотя места в ней всё равно маловато. Они очень схожи в плане комфорта и технического оснащения. Ведь теперь новая Ауди А6 2018 модельного года имеет в списке своих возможностей абсолютно новую функцию — автопилот. Если ранее он устанавливался только на Audi A8, то теперь инновацию можно увидеть и на новинке. Правда, европейское правительство пока не одобрило его законное использование поэтому вместо кнопки активации конструкторы вмонтировали в салон обычную полированную «заглушку» из красивого отделочного материала.

Интерьер

Благодаря увеличенной колесной базе салон стал заметно просторнее. Стало больше места в локтях и плечах переднего ряда. Интерьер хэтчбека приблизился к премиальному сегменту. Угловатое оформление передней консоли напоминает дизайн VW Polo. Острые линии проходят монолитом от ручек дверей через всю торпедо.

С первого взгляда становится понятным, что автомобиль ориентирован на водителя: здесь и развернутый в сторону на 13º блок управления климат-системой, и большой 8-дюймовый монитор мультимедиа в базе и 10,1-дюймовый в топовой версии, и компактный центральный тоннель, 10,25-дюймовая цифровая приборная панель с возможностью установки на нее популярного Virtual Cockpit. Отдельное место занимает руль. Второе поколение «единички» позиционируется как Sportback, поэтому рулевое колесо у нее со спортивным сечением обода.

В базовой комплектации установлены стандартные кресла, которые по комфорту и возможностям почти не уступают дорогим спортивным сиденьям. Между креслами размещен подлокотник с потайным боксом для хранения мелочей.

Задний пассажирский ряд рассчитан на троих взрослых, причем там вполне комфортно чувствуют себя люди с ростом 190 см. Сзади никто не подпирает головой потолок и не упирается коленями в спинки передних кресел. За счет широкой нижней подушки дивана бедра не висят в воздухе, а значит, что в этом автомобиле можно вполне путешествовать на дальние расстояния.

Переехав на новую платформу, Audi A1 получила широкие двери, благодаря которым посадка на задний диван теперь не вызывает трудностей. Единственное, что не радует,  высокий тоннель в области ног центрального пассажира, но от этого элемента пока не могут избавиться почти все европейские автомобили.

Качество отделки неидеально: она осталась такой же жесткой и звонкой, какой была в первом поколении. И даже выбор комплектации в корне не меняет ситуацию. В базе производитель предлагает тканевый салон, но в качестве опции доступна и кожаная отделка кресел.

Объем багажника этого субкомпактного хэтчбека составляет целых 335 литров при поднятых спинках и 1090 литров при опущенных. Пол двухуровневый и при максимальном объеме трансформируется в ровную площадку, переходящую на сложенные спинки. Единственный минус  невозможность сложить отдельно центральное пассажирское место. Возможно, для этого класса автомобиля такая функция была бы лишней, но все же общее впечатление от салона портится. Спинки заднего дивана складываются в соотношении 40:60.

RS Q5, Который Audi Не Предлагает

Когда я, наконец, вывел наш подключаемый гибрид Audi Q5 2021 года (сокращенно PHEV) на тестовую трассу, включил настройку выбора динамического привода и позволил ему работать в гибридном режиме, выпустив все 362 лошадиные силы (каждая теперь тянет всего 5,9 кг) и 369 Нм крутящего момента комбинированной энергии. Внезапно наш мягкий Q5 превратился в самый быстрый вариант Q5, который мы тестировали, разогнавшись до 100 км/ч за 4,5 секунды и проехав 400 метров за 13,2 секунды со скоростью 165,9 км/ч. Это на две десятых опережает самый быстрый из протестированных нами турбонаддувовной Audi SQ5 V-6, который на 139,7 кг легче и выдает те же 369 Нм крутящего момента, но всего при 349 л. с. На полной мощности скромный подключаемый модуль Q5 работает параллельно со своим корпоративным кузеном на платформе MLB, Porsche Macan S.

Обратите внимание, что вышеуказанная производительность была достигнута с использованием перекрытия педалей, или метода «тормозного момента», для обеспечения раскрутки турбины. Если просто сбросить газ с остановки, время подскочит на две или три десятых, и скорость разгона за 400 метров снизится до 158 км/ч. Обычно мы выполняем только два или три пробега в каждом направлении, чтобы достичь наилучшего времени, но с помощью этого плагина Audi я повторил пробеги спина к спине, чтобы разрядить батарею и узнать, снизится ли производительность гибридного режима при разрядке аккумулятора. Этого не произошло. Предположительно, повторное замедление со скорости 160,9 км/ч принесло достаточное количество заряда батарее, чтобы обеспечить всем 362 лошадям пробег за пробегом

Цена и комплектации

Комплектации Ауди А1 также были пересмотрены. А точнее их сократили с пяти до трех. Генерации 2012-2016 годов предлагалась с обширным набором, буквально по 5 версий для каждого двигателя. Самыми ключевыми стали:

Комплектация Двигатель КПП Цена
Base 1.4 л., 125 л.с., бензин 6МКПП 1 075 000 руб.
Design 1.4 л., 125 л.с., бензин 6МКПП 1 175 000 руб.
Attraction 1.4 л., 125 л.с., бензин, 7S-tronic 1 305 000 руб.
Ambition 1.4 л., 150 л.с., бензин, 7S-tronic 1 561 000 руб.
Sport 1.8 л., 192 л.с., бензин 7S-tronic 1 650 000 руб.

Самым дорогим вариантом Ауди А1 1 поклонения была версия Ambition с 1.8 л мотором на 192 л.с. и роботизированной коробкой, которую оценили в 1 820 000 руб. (по старому курсу).

У Спортбэка версии Design и Sport пропали. Европейские покупатели могут выбирать между Base, Attraction и Ambition. Стартовая цена хэтчбека в Германии — 17 000 евро (1 360 000 руб.), максимальная комплектация оценивается в 21 000 евро (1 680 000 руб.).

Новый Audi A1 в желтом цвете (фото)

«Ауди-А1», от 852 100 руб., КАР от 6,6 руб./км

И немного о деньгах. Чтобы овладеть «Спортбеком» их понадобится немало. До конца лета у дилеров на пятидверку действует спецпредложение — 777 000 рублей, но в перспективе за базовую версию «Эттракшн» намерены просить 852 100 рублей, что на 42 000 рублей дороже трехдверки. А при желании оснастить ее чем-либо из длиннющего и весьма соблазнительного списка многочисленного допоборудования цена быстро взлетает за миллион. Мы, к примеру, ездили на машине за 1 226 000 рублей в топовой версии отделки «Амбишн». Но у нас не было ни люка, ни кожаного салона. Так что «Спортбек» можно «догнать» и до 1,5 млн.

Поведение на дороге

Новая А-первая оборудована электромеханическим усилителем руля и имеет динамичную настройку шасси, благодаря чему отличается хорошей маневренностью. Это позволило модели зарекомендовать себя самым юрким городским автомобилем. В качестве опции производитель предлагает пакет Perfomens и Dynamic со спортивными повадками, дополненные жесткими тормозами с тормозными дисками с красными суппортами 312 впереди и 272 сзади.

Даже базовая версия хэтчбека с, казалось бы, маломощным трехцилиндровым двигателем 116 л.с. более чем подходит для выполнения ежедневных задач в городе. В обычном режиме вождения автомобиль послушен рулю и ничем не выдает своего присутствия на дороге. Но надо только притопить педаль газа, и у него прорезается голос и рык. Стоит ли переплачивать за более мощную версию с семиступенчатым роботом? Да, так как этот автомобиль показывает большую динамику, а его S tronic быстро переключает свои передачи без малейших подергиваний.

Новая Ауди А1 Sportback любит трассу, хотя и чувствует себя на ней более зажатой, чем старшие братья, особенно в условиях неидеальных российских дорог. Любителям комфорта не стоит экспериментировать с размерностью колес и выбрать 15-16″ диски с высокопрофильными шинами. Максимально возможные для этой модели 18-дюймовые колеса могут позволить себе только европейцы с их ровными дорогами, наши же соотечественники на стильных 18″ прочувствуют каждую кочку, особенно в сочетании с базовой подвеской.

В качестве опции новая А-первая имеет систему динамического управления двигателем с четырьмя режимами вождения: «авто», «динамика», «эффективность» и «индивидуальные настройки». В каждом из них автомобиль послушен рулю, хорошо держит сцепление с дорогой и быстро набирает скорость. В отличие от премиальных старших братьев, об этой модели нельзя сказать, что она «драйвовая»: прежде чем рвануть вперед, автомобиль секунду подумает, что позволит водителю контролировать скорость.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Внешний вид;
  • Спортивные элементы;
  • Современная оптика;
  • Большие, красивые колесные диски;
  • Динамичная задняя часть;
  • Современный, качественный салон;
  • Удобные сидения;
  • Цифровая приборная панель;
  • Сенсорный мультимедийный дисплей;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Вместительный багажник;
  • Мощные силовые установки;
  • Неплохие динамические показатели;
  • Хорошая управляемость;
  • Небольшой расход топлива;
  • Различные электронные помощники;
  • Богатая базовая комплектация;
  • Небольшие габариты.

Минусы машины

  • Небольшой клиренс;
  • Не так много свободного места;
  • На заднем ряду комфортно смогут расположиться только два пассажира;
  • Качество пластика могло быть лучше.

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

Итоги

Новая машина уже приобретается во всех европейских автомобильных салонах. Немецкий хэтчбек выглядит превосходно как снаружи, так и внутри. Салон получил самое современное оборудование, куда включается цифровая приборная панель и массивный дисплей развлекательной системы. Порадовали также удобные, по-спортивному настроенные кресла.

Неизвестно по какой цене будут продавать (возможно) машину в России, но приятно, что ценник не завышен. Сюда стоит также добавить хорошую даже базовую комплектацию, высокий уровень безопасности и неплохую динамику. Но как себя покажет Audi A1 2019-2020 – покажет только время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *