Седан audi a3 2021: дебют модели нового поколения

Комплектации Audi A3 2020 года

Ауди А3 2020 оснастили новым кузовом, но разницу с предыдущей модификацией сложно обнаружить невооруженным глазом. Для российского рынка предусмотрено 2 комплектации, схожие между собой:

  1. . Комплект состоит из:
  • электронного усилителя руля,;
  • контроля стабилизации;
  • биксеноновой головной оптики;
  • алюминиевых дисков 16 размера;
  • системы АБС;
  • датчиков контроля давления в шинах;
  • антипробуксовочной системы;
  • зеркал, оснащенных сервоприводом и электроподогревом;
  • вспомогательных ассистентов для торможения и движения в гору;
  • подогрева передних сидений;
  • электроподъемников на каждом стекле;
  • центрального замка с управлением на расстоянии.

Audi A3 хэтчбек в профиль

  1. отличается за счет улучшенного обвеса, молдингов и дополнительного декора в салоне. Этот вид исполнения предусматривает 17-дюймовые колесные диски и спортивную пневматическую подвеску. Последняя предусмотрена и для Ауди А3 базовой версии седана 2020 года.

Новый седан Audi A3 2020 в профиль

Преимущества и недостатки Audi A3

В России «А-третья» модель обосновалась достаточно давно, практически с первого поколения, машину можно купить как в автосалоне, так и на вторичном рынке.

Об Ауди A3 отзывы в целом очень неплохие, среди его основных преимуществ водители отмечают:

приятный внешний дизайн;
отличную управляемость;
экономичный расход топлива;
превосходную динамику;
комфортные сиденья;
весьма качественную шумоизоляцию;
достаточно большой дорожный просвет, принимая во внимание то, что транспортное средство является все-таки городским автомобилем, а не внедорожником.

Подавляющее большинство водителей отмечают надежность этой марки, но находятся автовладельцы, которых машина подводила.

Например, встречаются жалобы по поводу повышенного расхода масла бензиновых двигателей после 100 000 км пробега, может преждевременно выйти из строя кондиционер, бывают нарекания на работу коробки передач DSG.

К другим минусам можно отнести:

  • долгий прогрев салона в морозную погоду;
  • недешевые запчасти и дорогое обслуживание у официальных дилеров, причем не всегда можно найти грамотных специалистов для ремонта этого технически сложного транспортного средства;
  • не слишком просторный салон.

Когда точно стоит ожидать старта продаж Ауди А3 в России, пока сказать сложно: российский дебют модели по плану должен состояться уже в ноябре-декабре 2020 года, но пока в сети нет никакой официальной информации.

О ценах и модификациях говорить еще можно лишь предположительно: вероятнее всего, автомобиль в РФ будет доступен с полуторалитровым бензиновым турбодвигателем и дизелями 116/150 л. с., идущими в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом».

Надеяться на слишком низкую стоимость этого авто не стоит, хотя модель и позиционируется как «бюджетный премиум».

В любом случае стартовая цена должна превысить отметку 2 миллиона рублей, а поставляться Audi A3 по-прежнему будет со сборочного завода в Венгрии.

Дополнения и оснащение

Новую модель немецкого Ауди А3 2020 года можно дополнить:

  • системой навигации;
  • камерой заднего вида;
  • интеллектуальным парковщиком;
  • программой, контролирующей расположение автомобиля по отношению к дорожной разметке;
  • системой, позволяющей открывать дверь и воспламенять мотор без ключа;
  • передними сидениями с подпором поясницы, массажем и электрическим приводом;
  • опцией мониторинга «слепых» участков;
  • датчиками света и дождя;
  • системой поддержания скорости
  • радарами для парковки.

Также в качестве расширения стартовой версии новая Ауди А3 2020 может быть оснащена панорамной крышей и кожаными сидениями.

Новый седан Audi A3 2020 (вид сбоку и спереди)

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для нового семейства немцы приготовили пару 4-цилиндровых мотора. Бензиновую сторону представляет 1.5-литровая силовая установка TFSI, имеющая турбокомпрессор, непосредственный впрыск, изменяемые фазы газораспределения и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, который вырабатывает 150 лошадиные силы (250 Нм).

Любителям дизелей инженеры предусмотрели 2.0-литровый дизельный двигатель TDI, имеющий турбонаддув, систему «питания» Common Rail и 16-клапанный газораспределительный механизм, доступный в 2-х вариантах форсировки: 116 конских силы (250 Нм) и 150 «лошадей» (340 Нм).

Трансмиссия

Базовые версии получат 6-скоростную механическую коробку передач с передним приводом, а опциональном можно установить 7-диапазонный «робот» S tronic, получивший 2 сцепления. В компании заверяют, что в будущем выйдут более мощные «движки», работающие на бензине и дизельном топливе. Также будет система полного привода Quattro и гибридная силовая установка.

Ходовая часть

Ауди А3 Спортбэк 2020 получил модернизированную модульную платформу MQB, где есть поперечно расположенный мотор и силовая структура кузова, львиную долю которой занимает высокопрочная сталь. Передняя часть обладает независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя может быть разной, смотря какой установлен мотор. Машины до 150 «лошадей» имеют полузависимую балку, если мощнее – многорычажную систему.

В качестве отдельной опции, можно установить спортивное шасси с занижением на 15 миллиметров или адаптивную подвеску, имеющую электронноуправляемые амортизаторы. Управлять автомобилем помогает электромеханический усилитель руля. Тормозная система может похвастаться дисковыми механизмами «по кругу» (передние поддерживают вентиляцию), дополненными ABS, EBD и другим.

Безопасность

Судя по заявленным компанией Ауди системам безопасности, машина по степени активной и пассивной защиты приближена к премиальной нише. Она получила:

  • 7 подушек безопасности (передние и боковые для переднего ряда);
  • Большими надувными шторками и отдельной подушкой для коленей водителя;
  • Систему превентивной защиты – датчик контроля ремней безопасности на переднем ряду;
  • Целый перечень цифровых ассистентов, которые облегчают управление в сложных дорожных условиях.

https://youtube.com/watch?v=RurCIa-ZnQs

Помимо этого прекрасно справляется помощник движения в пробках, являющийся в реальности автопилотом. Он полностью берет на себя управление автомобилем в заторах. С ним сотрудничает адаптивный «круиз». Весь внешний периметр оснащен целым рядом радаров.

Самый главный из них – Audi pre sense front, которые реагирует на препятствия впереди и включает торможение в автоматическом режиме. Вдобавок ко всему, уже базовую модель можно подключить к ЭРА-ГЛОНАСС. С остальными системами можно ознакомиться на официальном сайте.

Интерьер

Внутри новой Audi A3 8Y можно заметить серьезные преобразования и улучшения. Компания много трудилась, чтобы качественно и красиво оформить внутреннюю часть машины, сделав ее максимально стильной и функциональной. Изначально это затронуло ассортимент и качество отделочных материалов, компоновки ключевых и вспомогательных элементов и управление базовыми системами. Полностью изменилась приборная панель. Взамен аналоговой «приборки» инженеры применили 3-режимную цифровую панель.

Большой 12-дюймовый дисплей мультимедийной системы расположился на первом ярусе, а не в верхней части консоли. Под ним нашлось место для пульта контроля сервисными опциями. Новый Audi A3 Sportback имеет более современную мультимедийную систему MMI, вычислительная мощность которой увеличили почти в 10 раз. Управление осуществляется при помощи сенсорного дисплея, руля или благодаря голосовому ассистенту.

Особенно хочется упомянуть про блочную компоновку главного тоннеля Audi A3 4 поколения, которая имеет переключатели и селектор передач. Осматривая интерьер нового Ауди А3 2020 понимаешь, что компания решила не экономить на материалах отделке и их качестве. Что касается центральной панели, она получила простые, но эргономичные линии. Главные элементы выполнены в компактном и минималистическом стиле, из-за чего у владельца возникает чувство, что он находится в машине прошлого столетия.

Новая модель оснащена новыми креслами, оснащенные усиленной боковой поддержкой и большим выбором гибких регулировок. Особенно выделяется крупногабаритный подлокотник. Второй ряд уже нельзя назвать таким же свободным, хотя пассажирам будет удобно там сидеть (за исключением высокорослых людей). Багажный отсек получил 425 л. Однако если убрать задние сидения, эта цифра увеличится до 1 200 литров полезного пространства.

II поколение (2003-2012)

Следующее семейство машины немцы выпустили в 2003, потом ее обновили и производили до выпуска 3 поколения. Автомобиль выпускали в кузове 3- и 5-дверный хэтчбек, а также кабриолет. Внешность новинки была кардинально изменена, а многие обновления позволили всегда ей быть актуальной и востребованной.

Экстерьер 2 поколения

Молодые покупатели любят этот автомобиль за его агрессивную внешность. «Немец» может похвастаться небольшим капотом, огибающим массивную решетку радиатора из хрома, получившую рельефную структуру, стильными ксеноновыми фарами, придающими основу общей агрессивности. У крупного переднего бампера с «губой» есть массивные пластиковые вставки. Вдобавок к этому, он обладает круглыми противотуманными фарами.

Боковая часть Ауди А3 2 поколения получила рельефные вставки, украшающие автомобиль. Хэтчбек получил увеличенные арки колес с небольшим скосом. Внутри колесных арок нашлось место для 16-дюймовых «катков», но опционально можно поставить стильные 17-дюймовые колеса. У глубокой выштамповки есть важная задача – объединять арки нижней области кузова.

Верхняя часть выделяется тонкой линией. У боковых зеркал появились повторители поворотов. Клиренс остался на прежнем уровне – 140 миллиметров. Корма Audi A3 8P может похвастаться отличным видом. Она оснащена фирменными узкими фарами немецкого бренда. Крышка багажного отделения получилась небольшой и оснащена удобной ручкой открывания.

Виднеется также узкий спойлер, на котором нашлось место для дополнительного повторителя стоп-сигнала. Задняя часть Ауди А3 хэтчбек выделяется весьма большим бампером, на котором есть только дизайнерские рельефные вставки. Выхлопная система и пара патрубков нашли свое место в нижней части. Все это немецкие инженеры прикрыли пластиком.

Интерьер 2 поколения

Если даже брать нынешние критерии, то внутри все выглядит довольно хорошо. Внутри достаточно свободного места, прекрасная сборка и отличное качество обшивки. Чтобы управлять машиной, перед водителем стоит 3-спицевое кожаное рулевое колесо, имеющее специальный комплект переключателей мультимедийного центра. Далее нашлось место для обычной приборной аналоговой панели, отображающей показания спидометра и тахометра.

В небольших круглых датчиках выводится информация об остатке топлива и температуре мотора. Между спидометром и тахометром стоит небольшой дисплей «борткомпьютера». Само рулевое колесо можно без проблем регулировать в разные стороны. Центральная панель оснащена округлыми дефлекторами воздуха, а также чувствительным дисплеем для управления навигационной и мультимедийной системой, встроенным под ними.

Ниже нашлось место для аналоговых клавиш различных систем безопасного управления. Чтобы регулировать климатическую ситуацию в салоне, есть блок управления «климатом», оснащенный монитором, двумя хромированными поворотными регуляторами и обширным комплектом различных клавиш. Тоннель обладает углублением, вмещающим различные вещи, который получил хромированную крышку. Недалеко разместились подстаканники.

Сами кресла сделаны из кожи высокого класса, имеют боковую поддержку, а также электрические регулировки и подогрев. Даже на втором ряду нет особого недостатка в пространстве, хотя обычно такой класс имеет с этим проблемы. Задний диван оснащен подлокотником, имеющим 2 подстаканника и небольшое углубление для мелочевки. В багажнике доступно 370 л. При необходимости, можно увеличить, что предоставит уже 1 100 л.

Технические характеристики 2 поколения

После обновлений, техническая часть машины также изменилась. В роли младшего двигателя выступала 1.2-литровая 105-сильная турбированная (175 Нм) силовая установка. Она позволяла разгоняться до 192 км/ч, а первая сотня достигается за 11.3 сек. Далее идет 1.4-литровый 125-сильный (200 Нм) двигатель. Он уже тратит на покорение первой сотни 9.3 с, а «масималка» составляет 203 километров в час.

На третьем месте стоит также бензиновый, но уже 1.8-литровый 160-сильный (250 Нм) двигатель, тратящий на достижение отметки 100 км/ч 8.2 с. Максимальная скорость не превышает 220 км/ч. Самым мощным считается 2.0-литровый 200-сильный (280 Нм) силовой агрегат. Ему требуется лишь 6.7 сек до первой сотни, а «максималка» составляет 236 км/ч. Все моторы имеют 4 цилиндра.

Работают «движки» вместе с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Все передается на передние колеса, хотя 2.0-литровые версии могут оснащаться полноприводной системой Quattro. Купить Audi A3 P8 в России можно на вторичном рынке от 220 000 рублей.

Эволюция линейки семейных авто

Ауди А3 кватро, синего цвета

Как уже упоминалось, первая партия компактных хэтчбеков, относящихся к семейному классу, поступила в продажу в 1996 году, при этом в качестве основы команда дизайнером под руководством Петера Шрайера использовала Volkswagen Group A4.

Покупатели по достоинству оценили новинку, причем особенно приятным сюрпризом, как утверждают отзывы, стала достаточно разнообразная для того времени моторная гамма, в которую вошли:

  • бензиновый двигатель на 1,6 литра
  • турбированная модификация на 1,8 литра
  • дизельный мотор TDI на 1,9 литра

Если говорить о том, какие габариты машина Ауди А3 имела до того, как в 2000 году был выполнен рестайлинг, то хэтчбек первого поколения имел длину 4152 миллиметра и ширину 1735 миллиметров, а высота составила 1423 миллиметра

Последние модели сошли с конвейера в Бразилии (в 2003 году), вскоре после чего компания Фольксваген представила авто второго поколения, сделанные на платформе Volkswagen Group A5 и имеющие следующие размеры и технические характеристики

  • высота – 1420 мм
  • ширина – 1765 мм
  • длина (в трехдверной версии) – 4215 мм
  • колесная база – 2578 мм
  • вес – от 1041 до 1495 кг (масса варьировалась в зависимости от объема и типа двигателя)
  • расход топлива – в среднем от пяти до одиннадцати литров на каждые сто километров пути
  • клиренс – 130 мм независимо от модификации и комплектации автомобиля
  • объем багажника – 351 литр (вполне приемлемо, учитывая габариты и класс машины)
  • разгон до 100 км/ч – в пределах от 6,5 до 11,9 секунд
  • двигатели – дизельные моторы l4 TDI на 1,6-2 литра, турбоустановки FSI (TFSI) объемом от 1,2 до 2 литров, а также 3,2 L VR6

Первоначально на авторынке были представлены трехдверки, однако в 2004 году поклонникам эргономичных немецких авто порадовал выход первой пятидверной версии Ауди А3 спортбэк, а спустя четыре года в автосалонах появилась возможность приобрести кабриолет.

Третье, и на сегодняшний день последнее поколение Audi A3 Mk3 Typ 8V по установившейся традиции продемонстрировали на женевской международной выставке в 2012 году, а вот Audi A3 sportback публике удалось увидеть только через несколько месяцев в Париже.

Созданные на базе Group MQB, хэтчбеки Ауди А3, начиная с 2013 года, входят в число лидеров продаж в Европе, а с 2014 года автомобилистам стал доступен 4-х дверный седан, который считается прямым конкурентом CLA производства компании Mercedes-Benz.

Модификация Audi S3

Спортверсия Ауди S3 четвертой генерации, дебютировавшая на автомобильном рынке летом 2020 года, также выпускается в кузовах хэтчбек и седан, но, в отличие от А3, комплектуется только четырехцилиндровым мотором 2.0 TFSI и 7-ступенчатым «роботом», оснащается полным приводом колес.

Крутящий момент здесь распределяется через гидравлическую многодисковую муфту, размещенную в районе задней оси.

Audi S3 оборудуется задней многорычажной подвеской с регулируемым дорожным просветом (может уменьшаться на 15 миллиметров).

Данная модель наделяется полностью дисковыми вентилируемыми тормозами, а разная настройка амортизаторов позволяет адаптироваться транспортному средству под дорожные условия и стиль вождения.

Чем еще отличается S3 Sportback или Sedan от обычной версии A3:

  • автомобиль характеризуется более четким рулевым управлением;
  • уже в базе предусмотрен автоматический двухзонный климат-контроль;
  • улучшена динамика, а ускорение 0-100км/ч осуществляется за 4,8 секунды;
  • в набор стандартных опций входит дистанционный запуск двигателя с помощью смартфона, система очистки фар, датчики дождя/света.

В базовом варианте спортверсии корпуса наружных зеркал окрашиваются в серебристый цвет, устанавливается задний S-образный спойлер на крыше, передние боковые стекла дверей дополнены акустической пленкой для лучшей шумоизоляции.

В салоне имеются накладки на порогах с алюминиевыми вставками, с подсветкой и логотипами S, есть передние датчики парковки, присутствует система Audi drive select с режимами движения Comfort, Auto, Dynamic, Efficiency и Individual.

Технические характеристики Ауди А3 2021

Модель Audi A3 представляет собой компактный легковой автомобиль сегмента C, его габариты следующие (sportback/sedan):

  • длина – 4343/4495 мм;
  • ширина – 1816/1816 мм (с учетом зеркал – 1984 мм);
  • высота – 1449/1425 мм.

Вне зависимости от типа кузова авто получает колесную базу 2636 миллиметров, а снаряженная масса, на которую влияет комплектация, тип двигателя и трансмиссии, находится в пределах от 1255 до 1580 кг.

Прочие характеристики данной модели:

  • количество рядов/мест в салоне – 2/5;
  • масса полная – от 1830 до 1960 кг;
  • емкость топливного бака – от 40 до 55 л (есть разные версии);
  • максимальный допустимый вес прицепа с автономными тормозами/без тормозов – 1700/690 кг (для модификаций с маломощными двигателями эти показатели ниже);
  • допустимая нагрузка на крышу – до 80 кг;
  • минимальный радиус разворота – 5,55 м;
  • ширина колесной колеи задняя/передняя – 1525/1554 мм (для колесных дисков R16);
  • стандартный клиренс – 160 мм (для европейского рынка).

На машине устанавливается двухконтурная гидравлическая тормозная система, усиленная электронными помощниками ESC/ABS/EBV, дискового типа, с вентилируемыми передними тормозными дисками.

Автомобиль оснащается электроусилителем руля, в зависимости от оснащенности может иметь разную подвеску: стандартную, адаптивную (есть возможность уменьшения дорожного просвета на 15 мм), с более жесткими амортизаторами.

Модельный ряд двигателей

Линейка силовых агрегатов Ауди А3 представлена несколькими типами бензиновых и дизельных двигателей, в том числе немецкий автоконцерн предлагает как гибридные версии, так и движок, работающий на газовом топливе.

На текущий момент (ноябрь 2020) модельный ряд включает в себя моторы:

  • 35 TFSI объемом 1.5L, бензин, с максимальной мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 250 Н*м, моторная серия EA211evo, модель DPCA, на европейском рынке доступен как гибрид 48V MHEV;
  • дизели 30 TDI и 35 TDI 0L, EA288evo, отличающиеся между собой форсировкой (116 (300Н*м) и 150 л. с. (360 Н*м));
  • 30 TFSI 1.0L, бензин, 110 л. с., 200 Н*м, EA211evo, DLAA;
  • 30 g-tron 1.5L, на природном газе, 131 л. с.;
  • 40 TFSI e, 1.4L бензин + электродвигатель 55 кВт, суммарная мощность силовой установки – 204 л. с. (250+330 Н*м);
  • S3 TFSI0L, бензин, 310 л. с., 400 Н*м, EA888, специально разработан для спортивной модификации.

Все двигатели внутреннего сгорания имеют 4 цилиндра, расположенные в ряд, исключение составляет лишь трехцилиндровый 30 TFSI.

Также все ДВС оснащаются турбокомпрессором, топливной системой с непосредственным впрыском (для дизелей тип топливоподачи – Common Rail), приведены в соответствие с нормами экологии по классу Евро-6.

Пакеты и отдельные дополнительные опции

Водитель, приобретающий новый Audi A3, может доукомплектовать его до желаемого уровня комфорта, при этом необязательно тратить лишние деньги на ненужные опции.

Список дополнительного оборудования достаточно обширен, и приводить его в полном объеме в этом обзоре нет смысла, поэтому стоит остановиться лишь на самых ключевых моментах.

Например, покупатель спортбэка Basic за отдельную плату может получить:

Кроме отдельных опций еще доступны различные пакеты: S-Line, «Дизайн», «Бизнес», «Информационно-развлекательный», Style Carbon (корпуса зеркал и задний спойлер из карбона).

Стоимость их колеблется в пределах от 575 до 2730 евро, самым дорогим является бизнес-пакет, включающий в себя:

  • дополнительные USB-порты;
  • навигацию MMI Navigation Plus;
  • улучшенную виртуальную панель комбинации приборов;
  • комплекс Audi connect с точкой доступа Wi-Fi, Bluetooth, интерфейсом для смартфонов, с передачей актуальной информации о транспортном потоке в онлайн-режиме.

Безопасность Ауди А3 2020 года

Обзор базовой комплектации Ауди А3 Хэтчбек и Седан 2020 года показал, что автомобиль оснащен 7 подушками безопасности: пара с фронта, пара по бокам, 2 выполнены в виде шторок и 1 защищает колени водителя. За спокойствие, здоровье и жизнь водителя и пассажиров также отвечают:

  • система антиблокировки тормозов;
  • программа, обеспечивающая курсовую устойчивость;
  • антипробуксовка;
  • автоматическое торможение при экстренной ситуации;
  • периферийные камеры;
  • регулятор скорости.

Стандартные опции можно дополнить активным круиз-контролем с полуавтопилотом.

Перед Audi A3 Sportback (фото)

Интерьер Ауди A3 Sedan.

Думается мне, что писать о нем и описывать его достоинства и недостатки дело не благодарное и более того, ненужное. Гораздо более уместным будет показать подборку его фотографий, скажем так, в деталях. Аккуратность, обдуманный выбор материалов, красота, практичность и лаконичность. Современный подход и жизнь требуют строгости и качества во всем, внутри Ауди дает это ощущение!

Багажное отделение добавляет комфорта в дальних поездках с большим количеством вещей, там может разместиться не одна увесистая сумка.

Вывод:

Такой автомобиль (как и его ближайшие конкуренты) как никогда актуален в современном мире, эта машина-парадокс. Будучи компактным он вместителен. Явно не являясь автомобилем премиум класса, он содержит в себе все современные и передовые технологии, которые ранее мы видели исключительно на автомобилях высокого класса. Он одновременно красив и практичен. Спортивен и универсален. Хороший выбор для современного человека по умеренной цене.

Общее описание Ауди А3 2021 модельного года

Впервые эта модель дебютировала на европейском рынке в 1996 году, сначала базировалась на платформе Volkswagen Group A, была представлена в версиях седан, трех- и пятидверный хэтчбек, позднее к ним добавился двухдверный кабриолет.

Машины третьего поколения с заводским индексом 8V на данный момент еще до сих пор в строю, производятся с октября 2013-го, а последний рестайлинг был произведен в 2017 году.

Презентация Audi A3 изначально была назначена на дату 28.02.2020, но из-за опасения распространения COVID-19 организаторы Женевского автосалона решили отменить мероприятие.

Премьера состоялась несколько позднее, но в онлайн-режиме, первые автомобили были предложены в кузове 5-дверный хэтчбек (sportback).

Еще некоторое время спустя, 21 апреля, в свет вышел и 4-дверный седан, а спортивный вариант S3 был запущен в серию 11 августа 2020 года.

Всем модификациям данной модели присвоен заводской индекс 8Y (внутреннее обозначение – AU380), и что примечательно, как 3-дверный Ауди А3 больше предлагаться не будет.

История автомобиля

I поколение (1996-2003)

В 1996-м немцы впервые выпустили первое поколение Ауди А3 хэтчбек. Машина стала очень популярной, причем не только в России, но и во всем мире. Она перенесла обновление в 2000 году, после чего ее выпускали до 2003-го. В общей сложности немцам удалось выпустить 880 000 хэтчбеков первого поколения.

Внешний вид I поколения

Понятно, что сегодня автомобиль смотрится грустновато, однако в свое время, когда была мода на обтекаемую внешность, «немец» выглядел отлично. Носовая область оснащалась немного рельефным капотом. Тут не обошлось без узких небольших фар, имеющих галогенную начинку, между которыми разместили маленькую фальшрадиаторную решетку. На самой решетке стоял массивный шильдик компании из Ингольштадта. У массивного бампера были небольшие «противотуманки», а также пластиковая защита.

Сбоку автомобиль выглядел довольно просто. Audi A3 hatchback обладал довольно раздутыми колесными арками, небольшим молдингом в средней части, окрашенным в цвет кузова. В реальности боковая часть больше ничем другим не выделялась. В колесных арках размещались 15-дюймовые литые «катки». Высота дорожного просвета составляла достаточно средние 140 миллиметров.

Задняя же часть могла похвастаться компактными галогенными фарами, небольшой крышкой багажного отделения, а также массивным бампером. Сам бампер оснащался пластиковой защитой.

Салон I поколения

Внутренняя часть «немца» обладала 5-местным интерьером, который нельзя было назвать очень свободным, однако для города автомобиля хватало с головой. Что касается качества отделочных материалов, они были на уровне. Использовалась кожа в некоторых исполнениях, а качество сборки вопросов не вызывало. Первый ряд мог похвастаться простыми кожаными сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку и подогрев.

На втором ряду могли усесться 3 человека, однако обилия свободного пространства ожидать не нужно. Непосредственно перед водителем стояло 4-хспицевое рулевое колесо, получившее кожаную обшивку. За ним нашлось место приборной панели, оснащенной большими аналоговыми датчиками спидометра и тахометра, а также небольшими датчиками уровня топлива и температуры масла.

Интересно, что уже первое поколение Ауди А3 оснащалось бортовым компьютером. На центральной консоли в самом верху размещались 2 дефлектора вентиляционной системы, а ниже инженеры установили кнопку «аварийки» и выдвигающийся подстаканник. У машины была штатная мультимедийная система, имеющая небольшой дисплей и большое количество клавиш для управления им. Вдобавок к этому дисплей выводил навигационную информацию. Бедные комплектации получили базовую магнитолу и отделение для мелочевки.

Тоннель мог похвастаться большим отделением для мелочевки, солидным селектором КПП и ручкой стояночного тормоза. Багажное отделение было небольшим, но достаточным для повседневных нужд, не более того. Объем багажника – 350 л, но если убрать второй ряд сидений, уже будет 1 100 л.

Трансмиссия и ходовая часть

Вне зависимости от модификации модель A3 наделяется передним приводом колес, исключение составляет лишь полноприводная спортивная версия S3.

На европейском рынке заявлены три типа коробок передач:

  • 6-ступенчатая механическая КПП, поставляемая в паре с бензиновыми ДВС 1.0 и 1.5 л, а также с дизелем 116 л. с.;
  • 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия S-Tronic, идущая в связке с гибридной силовой установкой;
  • 7-ступенчатый «преселектив», предлагаемый вместе с мотором S3 TFSI 2.0 л или дизельным силовым агрегатом 150 лошадиных сил.

Также 7-ступенчатый «робот» доступен в вариантах с ДВС 1.0L и 1.5L, но только опционально, то есть за дополнительную плату.

Все автомобили данной марки оснащаются передней McPherson подвеской, сзади может быть установлена как полузависимая торсионная балка (для маломощных моторов), так и «многорычажка» (для двигателей с мощностью свыше 110 кВт (150 л. с.)).

Интерьер

Салон A3 4th generation оформлен в подчеркнуто спортивном стиле, в нем тоже ощущается влияние итальянского кроссовера Ламборджини Урус. В частности, здесь примерно также выполнены дефлекторы на торпедо, похожие очертания имеет и рулевое колесо.

Уже в базовой версии «трешка» наделяется 10,25-дюймовым цифровым экраном комбинации приборов, а во флагманской комплектации оснащается дисплеем 12,3 “.

Центральную часть передней панели занимает информационно-развлекательная система с сенсорным монитором 10,1 дюймов, под ней размещается блок управления климат-контролем с клавишным управлением.

Из прочих особенностей интерьера Ауди А3 можно отметить:

  • наличие множества различных ниш, полочек, причем внутренние дверные обшивки имеют достаточное большие и емкие «карманы»;
  • относительно низкую посадку, из-за чего пространства над головой хватает с избытком;
  • высокую отзывчивость MMI (мультимедиа), теперь она работает гораздо быстрее, чем на машине предыдущего поколения;
  • небольшой ход рычага КПП у авто с «механикой», а на моделях с автоматической трансмиссией устанавливается приблизительно такой же миниатюрный электронный селектор, как и на новом VW Golf.

В зависимости от «заряженности» автомобиля сиденья могут быть обшиты разной материей, всего предлагается три варианта отделки.

Как заявляет сам производитель, тканевая обивка сидений изготавливается с использованием волокон из переработанных пластиковых бутылок, а в спортивном исполнении рисунок дополняется красной прострочкой.

В интерьере А3 используются добротные, хотя и не слишком дорогие материалы, сама сборка выполнена качественно, впрочем, как и у всех моделей Ауди.

Общая информация о версии sportback и третьем поколении этого авто

Массово-габаритные параметры третьего поколения незначительно, но изменились, например, объём багажника стал 365 литров, дорожный просвет увеличился до 140 миллиметров, а колесная база выросла до 2601 миллиметра.

Багажник Audi A3 S Line

Новая версия характеризуется грузоподъемностью до 485 килограмм, привлекает продуманным внутренним оснащением, в частности, хорошая шумоизоляция не дает отвлекаться на уличные звуки, а инновационная мультимедийная система имеет массу необычных опций.

Дополнительный комфорт создает климат-контроль и многорыжачная подвеска типа Макферсон, установленная в передней части авто.

Салон и место водителя новой Ауди А3

Кроме того, в перечне оборудования присутствует фирменный полноприводный механизм quattro, современная механическая или автоматическая коробка передач (возможна комплектация с роботизированным S Tronic), а также система управления заслонкой электромагнитного типа.

Несомненным плюсом стоит назвать вариативность оформления экстерьера, в частности, у потенциальных владельцев пятидверного Ауди А3 спортбэк есть шанс выбрать один из тринадцати оттенков, а также дополнительно заказать глянцевое покрытие вокруг окон.

Салон, в целом, не сильно отличается от других семейных автомобилей автоконцерна, например таких как Фольксваген Джетта – максимум практичности, никаких вычурных элементов и единство стилевого исполнения.

Задний ряд сидений Ауди А3 хэтчбек

Несмотря на увеличенный багажник, пассажирам и водителю внутри будет просторно – разработчики позаботились о наличии достаточного внутреннего пространства при незначительном изменении внешних габаритов.

Цветовая гамма Ауди А3

  • Amalfi White

  • Brilliant Red

  • Brilliant Black

  • Beluga Brown

  • Dakota Grey

  • Ice Silver

  • Glacier White

  • Monsoon Grey

  • Scuba Blue

  • Shiraz Red

  • Daytona Grey

  • Misano Red

  • Phantom Black

Внешний дизайн Audi A3 (8Y)

Говорить, что стиль нового А3 значительно отличается от предыдущей версии, было бы преувеличением, но создатель модели существенно добавил агрессии его внешнему облику, который частично схож на Audi Q5 второго поколения.

Как подтверждает сам автопроизводитель, вдохновляющим фактором при оформлении экстерьера здесь стал спорткар Lamborghini Urus, его черты угадываются и в некоторых деталях интерьера Ауди.

По сравнению с предшественником Sportback стал длиннее на 33 и шире на 31 мм, сохраняя прежнюю колесную базу, а седан при соответствующих увеличениях (40 и 21 мм) и немного других габаритах в целом мало чем внешне отличается от Hatchback, если только не брать во внимание заднюю часть кузова

«А-третий» несколько «подрос»: хэтчбек – на 29 мм, седан – на 10 мм.

Ауди A3 8Y создан на той же базе MQB Evo, что и VW Golf-8, Seat Leon-4 или Skoda Octavia-4, а из его особенностей в экстерьере хочется отметить:

  • массивную шестиугольную решетку радиатора черного цвета с хромированной окантовкой;
  • эффектные пятиугольные имитаторы воздухозаборников по бокам переднего бампера, имеющие серебристое обрамление;
  • яркие линейки светодиодов, тянущиеся по всей верхней кромке головной L-образной оптики, причем, в топовых вариантах устанавливаются матричные фары;
  • рельефы на боковых дверях, при этом средняя часть их как бы втянута вовнутрь, нижние пороги четко очерчены, а крылья при определенном ракурсе кажутся слегка раздутыми;
  • вытянутые продольно красные задние фонари (четыре элемента), напоминающие остроконечные треугольники, хотя и достаточно сложной формы.

В стандартном оснащении седан или «хэтч» получает колеса на литых дисках R16, максимальный диаметр шин, доступных опционально – R19.

Общие размеры Ауди S3 немного отличаются от обоих вариантов A3, а sedan в среднем весит на 10 кг больше, чем спортбэк, разумеется, масса во многом зависит от типа устанавливаемого двигателя и трансмиссии.

Капот изготовлен из алюминия, при производстве кузова использована высокопрочная сталь горячей штамповки и композитные материалы.

Модель со спортивным уклоном S3 отличается от стандартной «трешки» иным дизайном бамперов, более крупными колесами, несколько видоизмененными порогами и корпусами наружных зеркал.

К тому же сзади у такого автомобиля по бокам установлены сдвоенные круглые насадки глушителя, а задний спойлер оформлен в том же стиле, что и у Audi A3 в комплектации S-line.

Цены и дата выхода в России

Стартовая цена нового Ауди А3 2020 года выпуска составляет 2,3 млн. рублей. Точная дата появления автомобиля на российском рынке неизвестна, ориентировочно премьера состоится в 4 квартале 2020 года.

Ауди А3 2020 года – это динамичность, стиль, уверенность на дороге. Версия Sportback имеет более жесткую подвеску и заниженный клиренс, что обеспечивает лучшее сцепление с дорожным покрытием. Ауди оснащен самым необходимым оборудованием, но при желании, за дополнительную плату его можно укомплектовать множеством вспомогательных систем и электронных ассистентов.

Новый компактный хэтчбек премиум-класса Audi A3 (2020) описан в видео ниже:

Новый седан Audi A3 (2020) — тема этого видео:

Комплектации и цены

Германия начала продавать автомобиль Ауди А3 Спортбэк в мае 2020-го. Стоимость базовой модели стартует с отметки 28 900 евро. В Россию машина скорее всего доберется к ближе к концу года. Базовое оснащение может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Виртуальной комбинацией приборов, имеющей 10.25-дюймовый дисплей;
  • Полностью светодиодной оптикой;
  • 16-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • Электрическими подъемниками на всех дверях;
  • Подогревом переднего ряда;
  • 1-дюймовым развлекательным центром с сенсорным управлением;
  • Качественной «музыкой»;
  • Электронными системами ABS, EBD, ESP;
  • «Климатом» и прочим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *