Обзор джипа lamborghini urus

Обновления программного обеспечения

Инженеры Lamborghini также рассказали нам, что некоторые новообретенные преимущества Urus Performante в скорости и производительности были достигнуты не за счет механических изменений, а за счет оптимизации программного обеспечения. Инженеры заставили системы контроля тяги и устойчивости работать более эффективно, например, с контроллером полного привода. Также помогла точная настройка двигателя и трансмиссии, а также их лучшая синхронизация.

Кроме того, Lamborghini обновила режимы вождения Urus Performante и даже добавила новый: ралли. Как вы уже могли догадаться, он был разработан для езды по грунтовым и гравийным дорогам. Тем не менее, мы бы рекомендовали сменить шины перед использованием этого режима.

Механические обновления

Начнем с того, что 4,0-литровый твин-турбо V-8 Urus Performante 2023 выдает всего 16 лошадиных сил и 657 сил американских пони (дьявольские 666 метрических лошадиных сил). Крутящий момент не изменился и составляет 850 Нм. Lamborghini заявляет, что Urus Performante разгонится с 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды, что, без сомнения, является консервативной оценкой, учитывая, что стандартный Urus сделал это ровно за 3,0 секунды во время нашего тестирования. Performante может просто расколоться на высоких двойках, особенно если учесть, что стандартное передаточное отношение задней оси было сокращено с 3,16: 1 до 3,40: 1 в попытке улучшить ускорение. Максимальная скорость теперь составляет 305 км/ч — наравне с самыми быстрыми внедорожниками на планете.

Добавим к этому 50 кг экономии веса, достигнутой в основном за счет добавления панелей из углеродного волокна. Теперь вентилируемый капот выполнен из карбона, как и передняя панель и сплиттер, задняя панель и диффузор, все спойлеры, торцевые пластины на заднем антикрыле, установленном на крыше, и даже накладки на тормозные колодки. Крыша из углеродного волокна с прозрачным покрытием не является обязательной, а капот (за исключением вентиляционных отверстий) может быть с прозрачным покрытием или окрашен в цвет кузова. Весь этот новый кузов увеличивает общую длину Urus Performante на пару сантиметров.

Вышеупомянутое заднее антикрыло с наконечниками из углеродного волокна стало больше и, как говорят, увеличивает прижимную силу на 38 процентов, в то время как вентиляционные отверстия на капоте и за задними колесами уменьшают лобовое сопротивление и улучшают аэродинамическую эффективность на 8 процентов.

Титановая выхлопная система Akrapovič с характерными выхлопными патрубками, установленная под Urus Performante 2023, также помогает снизить вес. То же можно сказать и о дополнительных «легких» 22-дюймовых колесах. Другие колеса, массивные 23-дюймовые, по понятным причинам тяжелее. Оба варианта колес также на 0,3 дюйма шире, чем у стандартного Urus, что расширяет колею на 0,6 дюйма. Все колеса обуты в супер-липкие шины Pirelli P Zero Trofeo R, которые едва ли можно использовать на улице — впервые их устанавливают на внедорожник.

За колесами установлены стальные пружины, а не пневматическая подвеска, установленная на обычном Urus. Они опускают внедорожник Lamborghini на 1,3 см и дополняются набором адаптивных амортизаторов, специально настроенных для Performante. Для дальнейшего контроля нежелательных движений кузова используются обновленные активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Также перекалиброваны: передняя и задняя рулевые системы.

Единственное, чего не коснулся Lamborghini, — это массивные карбон-керамические тормоза, которые феноменально хорошо работают на более тяжелых стандартных Urus. Lamborghini заявляет, что Performante остановится со скорости 100 км/ч до 0 за 32,9 метров, что так же консервативно, как и оценка ускорения, учитывая, что мы измерили более короткий тормозной путь к стандартного Urus, делающий остановку за 32 метра.

Комплектации и цены

Производить новый кроссовер Lamborghini Urus 2019 планируют в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе. За последние 2 года производство на предприятии было увеличено в два раза. Новинка начала продаваться с весны 2018-го. По словам руководства компании Ламборджини, они работают над тем, чтобы увеличить производство автомобилей Урус. Прошлый год позволил выпустить 3 457 подобных внедорожников.

По планам, компания хочет в 2019-м выпустить порядка 7 000 экземпляров. Стоимость машины очень большая, но специалисты говорят, что авто стоит своих денег. В России было запланировано ввести не более 100 таких кроссоверов. В Соединенных Штатах Америки купить такую модель можно от 200 000 долларов. В нашей же стране Lamborghini Urus 2019 стоит не менее 15 200 000 русских рублей. Для покупателя доступно сразу 7 комплектаций:

  • Bianco Monocerus;
  • Giallo Auge;
  • Grigio Lynx;
  • Blu Eleos;
  • Nero Helene;
  • Blu Asraeus;
  • Verde Hebe.

Каждое исполнение друг от друга выделяется не настолько серьезно, чтобы называть это кардинальными изменениями. В большей степени отличаются отдельные детали внешнего вида и внутренней части машины. С внешней стороны это относится к разным «каткам», вставкам по периметру и разнообразному цвету кузова.

Внутри отличия затрагивают обшивку кресел, а также материалы отделки. Кроме этого, отличаются вставки по периметру салона. Базовая комплектация Ламборджини Урус 2019 оснащена:

  • Восемью подушками безопасности;
  • Стильными 21-дюймовыми колесными дисками;
  • Виртуальной комбинацией приборов;
  • Полноценной светодиодной оптикой;
  • Сервоприводом крышки багажного отделения;
  • Медиацентром;
  • Электрическим приводом и функцией подогрева передних сидений;
  • Электронными ассистентами ABS, ESP;
  • Адаптивным круиз-контролем;
  • Системой помощи при парковке;
  • Передними и задними парктрониками;
  • Системой слежения за слепыми зонами;
  • Трехзонным климат-контролем;
  • Премиальной «музыкой», дополненной 8 динамиками;
  • Камерами кругового обзора, а также прочим оборудованием.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Спортивная, стильная и современная внешность;
  • Динамические показатели;
  • Качественная тормозная система;
  • Надежное и информативное управление;
  • Хорошая настраиваемая подвеска;
  • Самая современная оптика;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Огромные и стильные колеса, получившие оригинальный дизайн;
  • Качество сборки;
  • Современный салон с обилием цветных экранов;
  • Необычные органы управления (будто управляешь самолетом;
  • Удобный руль;
  • Обилие свободного пространства;
  • Приемлемый объем багажного отделения;
  • Хорошая даже базовая комплектация;
  • Высокий уровень комфорта
  • Много электронных помощников;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Полный привод с различными предустановками;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Опционально можно установить много полезных функций;
  • Прекрасно ведет себя на плохой дороге.

Минусы машины

  • В первую очередь это большая стоимость;
  • Для России автомобиль сейчас купить не так просто, так как по предзаказу уже многие его себе приобрели, а лимит для нашей страны исчерпан;
  • Немного не хватает известного дерзкого, жесткого, агрессивного, громкого звучания, которое пришлось приглушить из-за соответствий новым нормативам;
  • Некоторые отмечают чересчур простые подрулевые лепестки из пластика.

Вывод

После ознакомления с новым внедорожником от компании, которая только недавно решилась взойти на подиум премиальных кроссоверов, остаются только приятные впечатления. А ведь это мы еще не видели автомобиль вживую. Чего только стоит его внешность, которая буквально пропитана энергичностью, спортивностью и элегантностью. Дизайн Ламборджини Урус 2019 полноценно отвечает самым свежим сегодняшним технологиям.

Передняя часть заставляет уважать этого хищника. Красиво смотрится стильная передняя оптика, необычные воздухозаборники. Даже на боковой части есть большое количество ломанных, острых линий, которые добавляют спортивности. Очень эффектно смотрятся большие, уникальные диски и тормозные устройства, особенно передние механизмы (суппорт и тормозной диск).

Попадая вовнутрь Ламборджини Урус понимаешь, что творчество дизайнеров и конструкторов не закончилось на экстерьере итальянского внедорожника. Удобные сидения, комфортный руль, информативная приборная панель и расположенные в центре широкие дисплеи позволяют более удобно управлять машиной и получать от этого удовольствие. Сидеть на комфортных и многофункциональных сидениях очень приятно.

Отдельно стоит еще раз упомянуть рычаги переключения трансмиссии, режима передвижения и выбор полного привода, которые напоминают органы управления в кабине самолета. Свободного пространства внутри предостаточно на любом ряду. Если необходимо взять с собой какие-то вещи, то багажное отделение имеет приемлемый объем. Мощности и динамики данному мотору не занимать, ведь машина считается самой быстрой (с двигателем внутреннего сгорания).

Иногда не понимаешь за рулем чего ты сидишь, гоночного болида или внедорожника. Кстати, свою роль кроссовера новинка прекрасно выполняет. А помогает ему в этом система полного привода, хорошая трансмиссия и высокий дорожный просвет, который можно регулировать. Автомобиль оснащен обилием электронных датчиков, сенсоров и помощников. Вопрос безопасности не обошли стороной.

Уже базовая комплектация оснащена самыми полезными функциями. Радует отличная сборка, высокая технологичность, практичность, проходимость и динамика. Одно можно сказать точно: 6 лет работы над первым в истории компании кроссовером не прошли зря. Видно, что компания не стоит на месте.

Руководство поняло, что сегодня рынок одержим кроссоверами, поэтому игнорировать данный факт нельзя. Lamborghini Urus 2019 задал новую планку для всех кроссоверов. Но как себя покажет машина в реальности, покажет только время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *