Обзор lamborghini huracán performante: magnificamente
Содержание:
Второе поколение Lamborghini Huracan
В 2017 году компания представила новую модификацию – Lamborghini Huracan Performante. По сути, это новая модель, от базовой версии Хуракана в ней мало что осталось.
В экстерьере обновились бампера, прибавилось заднее антикрыло, выхлопные трубы стали ближе к фонарям. Внутреннее убранство тоже заметно приукрасилось новой приборной панелью, новыми материалами отделки – алькантара и карбон.
На Ламборгини Хуракан Перфоманте стоит тот же мотор V10, форсированный до 640 л.с. Разгон до 100 км/час занимает 2,9 секунды, а полная остановка с сотни займёт всего 31 метр благодаря новой роботизированной КПП. Главная изюминка Перфоманте – прижимная сила. «Aerodinamica Lamborghini Attiva» – система аэродинамических узлов, позволяющая менять показатель прижимной силы прямо на ходу.
В 2018 году модель Performante обновили, система ALA на последних моделях выдаёт поразительную прижимную силу до 350 кг. Базовые Lamborghini Huracan вырабатывают всего 50-70 кг. Для модели Lamborghini Huracan Performante Spyder 2018 года вес постарались максимально снизить. В этой машине даже радиаторной решётки нет – всё для экономии массы. Этот родстер разгоняется до сотни за 3,1 секунды.
В 2019 году модельный ряд Lamborghini Huracan пополнился модификацией Evo. В этом варианте стоит всё тот же двигатель V10, прокачанный до 631 л.с. Модель разгоняется до сотни за 2,9 секунды, максимальная скорость, по словам главного инженера бренда, переваливает за 325 км/час. В дизайне экстерьера Evo появились отсылки к моделям прошлого – Countach, Murcielago. Внутри салона появилась цифровая панель приборов и сенсорный экран на центральной консоли – это перекочевало в Evo из Performante 2018 года.
Внутренний мир Lamborghini Huracan
В Lamborghini Huracan салон отвечает всем требованиям элитного суперкара. Здесь и высококачественные материалы отделки, и обилие электроники, и тщательная проработка деталей интерьера.
В дизайне интерьера повторяются Y-образные линии кузова, центральная часть штурвала выполнена в форме шестиугольника. Разделяющая пилота и пассажира центральная консоль продолжается в подлокотник, на ней ровным слоем расположены органы управления системами автомобиля. Насколько удобно пользоваться такой длинной консолью, вопрос риторический. Зато кресла водителя и пассажира с электрорегулировкой в 6 положениях и с хорошей боковой поддержкой могут похвастаться действительно высоким уровнем комфорта.
Автомобили
- Главная / Автомобили
22.08.2022
Lamborghini Urus получил экстремальную версию Perfomante
Фольксвагеновская MLB-чехарда продолжается. Lamborghini Urus в новой версии Perfomante вернул модели звание самого динамичного кроссовера концерна.
Porsche Cayenne Turbo GT удерживал титул самого быстрого в разгоне до «сотни» кроссовера в фольксвагеновском семействе без малого четырнадцать месяцев. Но теперь Lamborghini вернула первенство: несмотря на то что Urus встал на конвейер еще четыре с половиной года назад (и вот-вот станет самой массовой моделью в истории марки), первую спецверсию он обрел только сейчас.
Отдачу 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом увеличили номинально – c 650 до 666 л. с., а крутящий момент (850 Нм) и вовсе не изменился. Масса тоже снизилась незначительно: c 2197 до 2150 кг (установлен титановый выхлоп Akrapovic), но это уже на 70 кг меньше, чем у «Кайена».
Новый межосевой дифференциал Torsen перебрасывает больше крутящего момента на заднюю ось, а еще итальянцы пошли на хитрость и сертифицировали для «Уруса» полуслики Pirelli P Zero Trofeo R.
У версии Perfomante более агрессивный аэродинамический обвес, из-за которого габаритная длина машины выросла на 25 мм, а ширина – на 10 мм. При этом колея кроссовера стала шире на 16 мм, а дорожный просвет (вместо пневмобаллонов установлены стальные пружины) уменьшился до 138 мм.
В Lamborghini сообщают, что благодаря новому заднему антикрылу прижимную силу на задней оси удалось повысить на 38%, а в целом она выросла на 8%. С учетом всех манипуляций время разгона до «сотни» удалось сократить до тех же 3,3 с, но максимальная скорость у Urus Perfomante выше, чем у самого быстрого «Кайена»: 306 км/ч против 300. К слову, 306 км/ч может развить и Bentayga Speed, но разгон до «сотни» у Bentley с W12 (636 л. с., 900 Нм) занимает на 0,6 секунды больше.
Для обивки салона использована черная алькантара, но за доплату доступна и кожаная отделка. Мелким доработкам подверглись графика приборной панели и мультимедийной системы. Еще одна опция – 23-дюймовые колесные диски, но с ними динамика будет хуже. Три дорожных режима – Strada, Sport и Corsa – были переработаны, а «снежный» пресет Neve и вовсе упразднен. Вместо него Urus Perfomante получил режим Rally для быстрой езды по грунтовым дорогам.
Новый Urus носит титул самого быстрого кроссовера не только на прямой. Заводской гонщик Симоне Фаджоли на заклеенной в камуфляжную пленку машине проехал зачетные 10 км по трассе Pikes Peak за 10 мин 32,064 секунды, что на 17,8 секунды быстрее рекорда Bentayga четырехлетней давности. Машина была «обута» в те самые полуслики Pirelli и оснащена каркасом безопасности, а также гоночными креслами-ковшами.
Цена уже объявлена. В Италии Urus Perfomante обойдется покупателю в 215 тыс. евро без учета опций, а в США цена нового кроссовера-рекордсмена составит 260 тыс. долларов.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
479
О Lamborghini
Компания Lamborghini принадлежит фирме Audi, которая в свою очередь является подразделением огромного концерна Volkswagen AG. Она специализируется на производстве высокоскоростных суперкаров, способных разгоняться до скорости 350 км/ч и даже выше. Сначала деятельность предприятия была направлена на выпуск сельскохозяйственной техники, а именно тракторов. Однако со временем концепция фирмы изменилась. Дебют первого гоночного автомобиля Ламборгини состоялся на автовыставке в Турине в 1963 году. Этим Ферручо Ламборгини — создатель Lamborghini – доказал, что может производить гоночные машины, которые не уступают авто самого Энцо Феррари. В конце XX века большой популярностью во всем мире пользовались такие модели, как Diablo и Espada. Уже в первый год XXI века специалисты создали совершенно новую модель спорткара – Murcielago. В настоящее время мощности компании позволяют производить до 2000 машин в год.
Все модели Lamborghini
2011 — 2016
- Поколений
- 2
- Класс
- Кабриолет (родстер)
- Кузов
- родстер
приблизительно 19 500 000 руб.
Все фото
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
Все фото
2008 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Кабриолет (родстер)
- Кузов
- купе, родстер
приблизительно 11 280 000 руб.
Все фото
2006 — 2008
- Поколений
- 1
- Класс
- Кабриолет (родстер)
- Кузов
- родстер
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Кабриолет (родстер)
- Кузов
- родстер
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
Все фото
2007 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
Все фото
2019 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
Все фото
Lamborghini Huracan LP 610-4
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- купе, родстер
приблизительно 11 150 000 руб.
Все фото
2019 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Кабриолет (родстер)
- Кузов
- родстер
Все фото
2006 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- купе, родстер
Все фото
2009 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
Все фото
Lamborghini Urus
2012 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 15 200 000 руб.
Все фото
Модификации Lamborghini Huracan
Летом 2014 года анонсировали выход модели, созданной специально для гонки – GT3 Lamborghini Huracan LP 620-2 Super Trofeo. Эта машина получила задний привод, 10 л.с. сверху, обновлённые тормоза, эксклюзивные покрышки и кузов, в котором карбона чуть больше, чем в базовой модели.
Следующая машина, подготовленная под гонки, вышла в 2018 году — Lamborghini Huracan GT3 Evo. В этой модификации проработана аэродинамика, обновлены бампера, сзади добавили антикрыло. Технические изменения коснулись трансмиссии и двигателя. В мотор поставили новые распредвалы и титановые клапаны.
В 2015 году выпустился Lamborghini Huracan LP 580-2 – заднеприводная модификация с рестайлинговыми бамперами и задним диффузором. Вес этой модели снижен до 1389 кг, мощность двигателя составляет 580 л.с., а разгон до сотни занимает 3,4 секунды.
Актуальный дизайн Lamborghini Huracan вне времени
Для модели Lamborghini Huracan внешность разрабатывалась фактически с нуля. В отличие от предшественника Gallardo, который выполнен в округлых формах и выглядит спустя 8 лет несколько устаревшим, Lamborghini Huracan получил обтекаемую аэродинамическую форму в сочетании с острыми линиями. И даже самые первые модификации 2014 года до сих пор смотрятся стильно и современно.
Впервые на Lamborghini появились Y-образные углы, чётко просматривающиеся в головных фарах и обвесах. Большие диффузоры в переднем бампере, крупные жабры по бокам, кузов-капля, низкая посадка – все особые приметы гоночного авто на месте. Клиренс Lamborghini Huracan всего 100 мм, такой маленький дорожный просвет способствует хорошей выработке прижимной силы на треке. У первого поколения Lamborghini Huracan клиренс самый маленький, следующие модификации «вырастают» в просвете до 135 мм.
Дизайн Lamborghini Huracan вдохновлён шестигранной формой атома углерода, который активно начал использоваться в изготовлении кузовов спорткаров. Lamborghini Huracan вышел в двух версиях – купе и родстер Spyder. Однако кузов Ламборгини Хуракан – это не карбоновый монокок, как ожидалось, а смесь карбона и алюминия. Из-за таких материалов конструкции вес Lamborghini Huracan составляет 1422 кг, но это всё равно меньше, чем у полностью карбоновой модели Aventador.
В планах был выпуск ограниченного тиража Lamborghini Huracan Superlegerra с кузовом из карбона, но в 2019 году технический директор компании заявил об отказе от этой идеи. Дело в нормах выброса СО₂, которые ужесточаются с каждым годом. Для нормы EURO 7 на Lamborghini Huracan нужно ставить дополнительное фильтрующее оборудование, которое значительно снижает мощность, поэтому даже облегчённый кузов не спасёт ситуацию. Для уменьшения выброса СО₂ можно электрифицировать моторы, но в этом случае аккумуляторы добавят вес. Будут ли конструкторы искать баланс в весе и мощности, подгоняя Lamborghini Huracan Superlegerra под новые нормы выхлопа или всё-таки отказ от этой модификации окончательный, пока достоверно неизвестно.