2019 ford mustang shelby gt350 first drive review

Реализация бразильского проекта белоснежной Eleanor

Специалисты ателье Batistinha Garage & Speed Shop, приступая к реализации этого проекта, уходили от банальности и скучности предыдущих реставраций аналогичных автомобилей в сером цвете. Так произошло рождение новаторского варианта- белоснежной GT500E, выкрашенной именно в незабываемый цвет Wimbledon, ставший легендой.

Ford Shelby Mustang GT500 в расцветке Wimbledon

Кузов покрыт лаком и нанесены элегантные голубые полосы, имеющие блестящий синий оттенок, что стало основным этапом при отделке экстерьера автомобиля. Оптику оставили оригинальной, но для увеличения светового освещения установили ксеноновые фары для дальнего света, дополнительные уменьшенные ксеноновые фары сбоку и еще парочку в бампер. Под капотом было принято решение установить 392 блок вместо родного семилитрового 428 блока. Новый мотор был выбран из каталога фирмы Ford Racing. Характеристики нового мотора вполне соответствуют автомобилю: объем двигателя 6,4 литра и мощность 430 лошадиных сил. Замена родного двигателя прошла без проблем и еще дополнительно новый блок оснастили новым девайсом- был установлен новый карбюратор Road Remon.

Машина подверглась настолько глубокому тюнингу, что из оригинальных деталей остались только задние сиденья и колеса. Так как бразильские кочки очень коварны, то на Элечку установили новые амортизаторы фирмы Алдан и защиту поддона двигателя. Старая трансмиссия была заменена на модифицированную пятискоростную коробку переключения передач Tremec Extra Duty, которую еще устанавливают на дрэгстеры NHRA, имеющие мощность около 1200 лошадиных сил. Мощные тормоза 13 и 12 дюймов дополнили список усовершенствований. Инсталлированы семнадцатидюймовые колесные диски с резиной, имеющей размер сзади 265/40 и 235/40 спереди. Динамика машины улучшилась, позволив разгоняться до первой сотни почти за 5 секунд, и максимальная скорость автомобиля достигла 240 километров в час. Родная выхлопная система, издающая грохот, была модифицирована по просьбе заказывающего клиента и стала издавать сочный звук, который сейчас моден среди тюнингового люда. Интерьер Eleanor преобразился в стиле люкс: сиденья от фирмы Rallye, приборы фирмы Auto Meter, новая звуковая система мастера Мауро Кастро из компании Bass Audio. Стоимость Eleanor после такого тюнинга увеличилась в семь раз.

Вот, пожалуй и все о легендарном Ford Mustang Shelby GT500 1967 года Eleanor.

Двигатели 2015 Ford Mustang GT

Двухдверный фастбэк спорт купе Mustang GT, форсированная версия с измененным 5.0 литровым V8 и возможностью перевозить в общей сложности четыре человека. Переделанный V8 5.0 теперь обладает несколько иными показателями, в него установлены увеличенные впускные и выпускные клапаны, изменены распредвалы, установлена новая головка цилиндров, модернизированы поршни, кованные шатуны и более точно отбалансированный кованный коленчатый вал. Все вышесделанное без труда делает возможным снимать 435 л.с. при 6.500 об/мин и 541 Нм крутящего момента при 4.250 об/мин. Питается двигатель при помощи последовательной системы впрыска топлива. Этот Мустанг имеет классический задний привод с блокирующемся дифференциалом в стандартной комплектации, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Приведенные данные относятся к топовому мотору 2015 Ford Mustang GT, есть и менее заряженные варианты…

В дополнение к V8, на Mustang можно также встретить базовый 3.7 литровый V6 и новый мотор со смешным, крайне неамериканским объемом, 2.3 литровый четырехцилиндровый турбированный рядник EcoBoost. О нем можно с уверенностью сказать- мал, да удал, 310 л.с. с чуть боле чем 2 литров. Все движки соединяются со стандартной шестиступенчатой ручной КПП, в качестве дополнения можно приобрести и автоматическую трансмиссию, Mustang с теми же шестью скоростями, но с большим комфортом.

Внешний вид

Что касается внешнего вида, то от базовой комплектации Mustang, версия Ford Mustang Gt500 Eleanor 1965 года отличается усовершенствованным двигателем, узнаваемым по всему миру оформлением переда машины, фирменным капотом с воздухозаборником который размещен по центру. Расширенные крылья добавляют всей конструкции агрессивности и мускулистости. Вершиной произведение искусства стал Ford Mustang Shelby Gt500 Eleanor 1967.

Эта машина стала известна на весь мир, благодаря боевику «Угнать за 60 секунд». В котором главную роль выполнил Николас Кейдж. Автомобили с уникальным и одновременно легендарным дизайном. Ford Mustang Shelby Gt500 1967 года в цвете темного асфальта, с двумя черными полосами, которые идут вдоль всего кузова. Завершают композицию патрубки выхлопной системы, которые выведены по порогам автомобиля. Это машину можно узнать по на горбу на капоте, задние стойки украшены воздухозаборниками и противотуманками, которые расположены в центре переднего бампера. Что касается прозвища Еleanor, всему виной сценаристы фильма.

По сценарию, автогонщики давали каждому автомобилю в женской имена. С этим названием также есть один киноляп. Изначально, Элеонорой назвали Ford Mustang Mach 1 1973 года выпуска, но в ремейке, который вышел спустя 37 лет, эта кличка досталось Shelby GT500. В 1970 году Кэрол Шелби перестал выпускать Ford Mustang. Спустя 27 лет, а именно в 2006 году история этого автомобиля продолжилась.

Широкой общественности представили Ford Mustang 5-го поколения. А в 2007 году автоконцерн Ford представил на суд новым покупателям и журналистам возрожденную версию Ford Mustang V, Рестайлинг Shelby Gt500. Всего на момент конца 2021 года существует 356 000 Ford Mustang Shelby GT500 1967 года.

Образ машины помнят все. Автомобиль был окрашен в цвет мокрого асфальта, украшался черными полосами, которые шли через весь кузов.

Подвеска Mustang GT

Подвеска на Mustang также обновленная. Состоит из нового подрамника который соединяет воедино все части подвески. Впереди стоит измененный комплект подвески типа MacPherson, благодаря сделанным изменениям стало возможным установить вместо прежних тормозных дисков роторы увеличенного диаметра. Задняя подвеска- полнейший эксклюзив для Mustang’а, впервые за 50 лет на Pony car была установлена независимая подвеска Multilink, которая по своим характеристикам и новаторству одним махом отмела и выкинула на свалку истории все что ставилось на Mustang до этого времени.

По признанию зарубежных журналистов, Ford наконец-то сделала верное решение, аминь!

Interior, Infotainment, and Cargo

At first glance, the Shelby GT350 interior appears identical to that of the regular Ford Mustang. The mix of modern and retro styling is sweet, and front-seat legroom is abundant. Although faux-suede trim and Shelby badging are specific to the GT350 and add some differentiation, the plentiful hard plastics look and feel low-grade for a car at this price point. A pair of standard Recaro front sport seats are supportive yet still quite comfortable but only offer basic seat adjustments. We like the thin cross section of the flat-bottom steering wheel, which avoids the thick-rim trend. The GT350 is a hoot at the track and also an agreeable travel companion. In our testing, it held the second-most carry-ons and the most interior storage space among its space-challenged competitors. The back seat stows with a pull-strap release and folds up by hand. Only the Dodge Challenger we tested held more luggage than the Shelby.

View PhotosFord

Interior Amenities

For the 1968 model year, all Shelby GT350s continued to utilize the Mustang’s Deluxe interior package, which was available in black and saddle configurations. The GT350’s cockpit was once again fitted with a two-point roll bar, and the vehicle’s dash gauge layout was also nearly identical to that of the year prior.

While much was left unchanged regarding the GT350’s interior, a few notable revisions were put into practice. One of the most significant was the use of simulated walnut paneling throughout the GT350’s cockpit, most notably on the dash. The GT350 also featured a new floor-to-dash console, which housed the vehicle’s oil pressure gauge and ammeter.

Как едет Ford Mustang GT

Одно крупное американское автоиздание, как только появилась такая возможность испытало Mustang GT. Вердикт из всей длинной, изоюилующей техническими данными статьи напрашивается следующий:

1. Звук работающего 5.0 литрового мотора нового GT просто поражает. V8 в сочетании с настроенной спортивной выхлопной системой явно придётся по вкусу гурманам, требующим от автомобиля не только выдающихся рекордов на треке, но и высоких эстетических данных.

2. Не звуком единым. Мощности 5.0 литрового агрегата с лихвой хватает для того, чтобы забыть обо всех проблемах, в прямом смысле слова они останутся позади, пройдет не более 5 секунд, (4.7 для точности) и 2015 Ford Mustang GT уже будет лететь 100 км/ч. Расслабится такой гоночный автомобиль не даст никому.

3. В городском движении мотор конечно не порадует небольшим расходом, 15 литров в городе будет минимальным показателем. По трассе, если не гнать, пятилитровый двигатель будет тратить 9.5 литра.

4. Новая независимая подвеска, обновленная передняя, улучшенная рулевая система дали свои грандиозные плоды.

Автомобиль легко и практически безошибочно проходит сложные извилистые трассы, предсказуемо откликаясь на руль и не пугая водителя невероятными кренами. Электроника также по мере надобности старается вносить свои корректировки, но главным в автомобиле все же остается человек.

5. Пластик и качество отделки…, скажем так, чисто американские.

Безопасность Ford Mustang Мк6

Зная в основном молодую и горячую публику, покупающую новые Мустанги, Форд всерьез отнесся к системам безопасности и дополнительному оборудованию, упрощающему жизнь водителю. Вот что предлагает Форд по части безопасности:

  1. Предупреждение при съезде с полосы звуковым сигналом.
  2. Предаварийное притормаживание и предупреждение звуковым сигналом при обнаружении помехи спереди или сзади.
  3. Задний парктроник.

Кроме этого есть ряд опциональных средств активной безопасности в зависимости от комплектации, которых мы коснемся ниже. А теперь рейтинги краш-тестов. NHTSA наградило новый Мустанг Мк6 пятью звездами за общую безопасность:

  1. Фронтальный удар с полным перекрытием — 5 звезд, повредился только капот, передняя облицовка, фары, лонжероны и бампер с силовой балкой.
  2. Боковой удар с деформацией двери, остекления и порогов — 5 звезд.
  3. Боковой удар со скольжением — 5 звезд.
  4. Прочность крыши и безопасность при опрокидывании — 5 звезд.
  5. Вероятность опрокидывания — 9,3%.

Inside and out

In years past, the Shelbys differentiated themselves from standard Mustangs largely by their aggressive bodywork and hunkered down stance. But while the rest of the lineup has adopted the aesthetic changes that were part of the Mustang’s 2018 facelift, the Shelby GT350, GT350R, and upcoming GT500 have not. Whether that’s good or bad is largely subjective, but this author considers it a win.

Although most of the visual upgrades that are part of the Shelby GT350 package carry over from 2018, the updated pony car does come with a few notable tweaks. Included is a new rear spoiler with an optional Gurney Flap that improves rear downforce (and thus high-speed stability) while giving the GT350 a more distinctive look. A new set of 19-inch aluminum wheels and the availability of Velocity Blue and Ford Performance Blue paint hues also help the revised Shelby stand out from its predecessors. While it’s not a comprehensive rethink of the GT350’s look, the tweaks do bring the standard Shelby into closer parity with the R-spec model when it comes to curb appeal.

The changes are subtle inside as well. Newly designed door panels, a standard machined aluminum instrument panel appliqué, and a wrapped center console are the most obvious changes, but the Shelby’s handsome, purposeful interior didn’t need much fixing to begin with. Recaro sport seats are outfitted as standard, but new power-adjustable chairs are also available for drivers looking for something with a bit more everyday comfort.

Предыстория появления Ford Mustang Shelby

Прародителем Ford Mustang Shelby GT500 является Ford AC 260 Roadster, испытанием которого занимался Кэрролл Шелби в 1962 году. Компания Форд просила Шелби приступить к разработке высокопроизводительного Мустанга и в 1965 году появляется Ford Mustang Shelby GT350, а через два года конечному покупателю доставляется Ford Mustang Shelby GT500 1967 и поэтому первая продажа Ford Mustang Shelby GT500 датируется именно этим годом.

Родоначальник Мустангов Ford Mustang Shelby GT350 1965 года

Ford Mustang Shelby GT500 было сложно купить, так как был создан некоторый ажиотаж. Покупателю приходилось занимать свой автомобиль ночью, чтобы его не продали кому-то другому, пока выписывали чек. На Ford Mustang Shelby GT500 цена начиналась от пяти тысяч долларов и верхняя планка зависела только от финансовых возможностей потенциального покупателя, тогда как цена на обычный Форд Мустанг начиналась от 2400 долларов и продажи шли очень успешно, ибо только в первые четыре месяца было продано сто тысяч машин, а за год продажи составили почти 420 тысяч машин.

Первые Ford Mustang Shelby GT500 1967 года были именно такого цвета

Модель Мустанга от Shelby GT-500 имела очень агрессивный внешний вид и отличалась спортивной заряженностью. Экстерьер автомобиля был украшен моделируемыми воздухозаборниками и большой решеткой радиатора. Мускулистые задние крылья вместе с четко выраженной линией дверей и передних крыльев, создают впечатляющую харизматичность этой модели. Установлена еще крышка топливозаливной горловины в стиле гонок Леман. Необычное решение вывести выхлопные трубы с правой и левой стороны, до арок задних колес, подчеркивает спортивность автомобиля. Модель 1967 года отличалась от GT-350 1965 года увеличенной длиной кузова и более агрессивным общим стилем автомобиля, который подкреплялся соответствующим силовым агрегатом. Были доступны разные расцветки салона, помогающие создать свой неповторимый интерьер автомобиля Мустанг от Шелби.

Технические дополнения Mustang GT

Селектор Drive Mode переехал на новое место, в основание центральной консоли. Теперь с помощью него возможно подвергнуть тонкой настройке все главные системы автомобиля, в том числе, двигатель, подвеску, рулевое управление и некоторые другие функции могут быть перенастроены для максимальной отдачи. Кроме того, автомобиль оснащен такими приложениями как, система таймеров для засечки разгона от 0 до 60 миль/ч, 1/8 и ¼ мили, акселерометром и измерителем тормозного пути.

Далее по консоли. В ней установлена самая новая система Ford Sync Voice Activation и элементы управления MyFord Touch, которыми можно управлять посредством восьмидюймового тачскрина. На нем вы найдете настройки радио, управление навигацией, телефоном и климат-контролем.

Mustang доступен в нескольких вариантах, в зависимости от объема двигателя или типа кузова, GT, GT Premium и GT 50 Years Limited Edition.

В отличие от предыдущей версии, модель 2015 года использует абсолютно новую платформу и рассматривается Ford как автомобиль полностью готовый к экспортной экспансии в другие страны.

Цены и комплектации Ford Mustang

Мы не станем рассматривать здесь специальные и юбилейные версии Мустанга. Их очень много, а выпускаются они небольшими тиражами чуть ли не по два раза в год. Эти версии отличаются отделкой салона, декором кузова, моторами. Например, на 2021 год запланирован выход Ford Mustang с 6,8-литровым мотором V-8, которым купе будет делиться с пикапом F-150.

Интересное по теме: Форд Фокус: дергается при разгоне, провалы. Что делать и как бороться с плохим бензином

Стандартные комплектации EcoBoost, EcoBoost Premium, GT, GT Premium и Bullitt выглядят следующим образом.

Комплектация EcoBoost, от $26,400

Даже по названию версии понятно, что под капотом установлен 300-сильный 4-цилиндровый двигатель с наддувом. В базе идет 6-ступенчатая механика, а за доплату установят 10-диапазонную АКПП. Несмотря на низшую ступень в линейке Мустангов, комплектация оснащена:

  • задним дифференциалом повышенного трения,
  • контролем запуска (только с механической коробкой передач),
  • электронной линейной блокировкой.

Из обычного оборудования отмечаем:

  • 17-дюймовые литые колеса,
  • тканевые сиденья с ручной регулировкой,
  • бесключевой доступ и запуск двигателя,
  • зеркало заднего вида с автоматическим затемнением,
  • 4,2-дюймовый центральный экран дисплея,
  • камеру заднего вида,
  • Bluetooth,
  • два порта USB
  • акустика на 6 динамиков.

Комплектация EcoBoost Premium, от $31,410

Имеет в распоряжении все то же, но отличается тем, что имеет 18-дюймовые колеса, кожаную обивку, обновленную отделку салона, передние сиденья с электроприводом, аудиосистему с девятью динамиками, двухзонный автоматический климат-контроль, Apple CarPlay и Android Auto, а также 8-дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Sync 3.

Комплектация GT, от $35,355

Комплектации GT действительно делают Mustang мощнее. Они комплектуются 18-дюймовыми колесами, 5,0-литровым V8 (460 л.с.), передними сиденьями с электроприводом и задними датчиками парковки. Механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а автоматическая — опция. GT Premium добавляет опции комфорта, положенные версии EcoBoost Premium, а стоит такой вариант около 40 тысяч.

Комплектация Bullitt, от $46,595

Версия Bullitt отличается от GT во многом элементами декора кузова. Изменения включают вариант окраски Highland Green, характерный для Dark Bullitt, специальные колеса, различные логотипы Bullitt. Пакет Performance будет обязательным для Bullitt. А благодаря измененному впускному коллектору V8 Bullitt получил 20-сильный прирост до 480 л.с. Крутящий момент остается прежним, 569 Н∙м.

Rivals

The Mustang’s decades-long rivalry with the Camaro shows no signs of slowing down. While Chevrolet doesn’t offer a direct competitor to the GT350, the 455 horsepower Camaro SS 1LE ($49,995) and 650 hp supercharged Camaro ZL1 ($62,000) are both models with similar intentions to the Shelby.

Although the Camaro’s chassis is one of the best in the business, its high beltline provides less outward visibility than the Mustang, and the Ford’s interior is noticeably more refined. The Camaro might still be the king of the race track, but the Shelby would likely be easier to live with on a day to day basis than either Camaro model.

Bradley Iger/Digital Trends

And while it loses a step to both the Ford and Chevy in terms of outright handling capability, Dodge’s Challenger R/T Scat Pack Widebody is no slouch either. Although its larger size makes this muscle car less nimble than its rivals, the Dodge offers significantly more passenger room, cargo space, and overall comfort than either of its rivals.

One last Voodoo dance

Knowing that the GT350 isn’t long for the world makes driving the Heritage Edition bittersweet. The 5.2-liter, naturally aspirated, flat-plane-crank V8 is brilliant. Known internally at Ford as the Voodoo, it spits out 526 horsepower and 429 pound-feet of torque for strong, linear power delivery all the way up to the 8,250-rpm redline. Throw in the glorious, roaring soundtrack under wide-open throttle, and it’ll surely make any driver’s heartbeat quicken.

Enlarge Image

Ford’s 5.2-liter Voodoo V8 is a real sweetheart.

Jon Wong/Roadshow

Connected to the 350’s engine is a Tremec six-speed manual transmission offering precise action and a nicely weighted, easy-to-work clutch. Combine that with the engine’s rapid throttle response and well-spaced pedals for heel-and-toe shifting, and it’s super easy to drop a gear or two before turns. The only drivetrain element I’d change is installing a shifter with slightly shorter throws.

Tackling my go-to stretches of twisty roads in the Heritage Edition is an absolute riot. With some heat in the staggered, 19-inch Michelin Pilot Sport Cup 2 tires, the 3,800-pound coupe does everything you ask of it. Track mode firms up the dampers and steering, turn-in is immediate with great weight and high levels of feedback, and body motions are nicely controlled with huge amounts of grip. If you feel like making the rear end dance in a controlled manner, it’s easily done with a liberal dab of throttle. The six-piston front and four-piston rear Brembo clampers effortlessly slow matters down, providing the confidence to go deeper into braking zones if you wish.

The highlight of the GT350 remains its raw but approachable performance personality. It’s forgiving to drive right up to the limit with a usable amount of power and a good ol’ manual gearbox. In many ways it’s a throwback sports car, free of new performance technologies in the best ways.

Enlarge Image

The interior is standard Mustang stuff, with Ford’s Sync 3 infotainment tech onboard.

Jon Wong/Roadshow

Цена Ford Mustang

Самым доступным вариантом в США является базовая модификация с мотором 2.3 литра в кузове фастбэк, стоимость такого варианта начинается от 1 780 000 рублей. Комплектация Премиум стоит от 2 100 000 рублей. Если покупатель хочет купить кабриолет, то его минимальная цена составит 2 150 000 рублей.

Цены на GT:

  • За GT версию придется выложить не менее 2 400 000 рублей;
  • GT Premium – 2 750 000 рублей;
  • GT Premium кабриолет – 3 100 000 рублей;
  • Shelby GT350 – 4 000 000 рублей;
  • Shelby GT350R – 4 500 000 рублей.

Стандартная модификация оснащается:

  • 7 подушками безопасности;
  • ABS, EBD;
  • Дисплеем мультимедийной системы;
  • LED-оптикой;
  • Круиз-контролем;
  • Камерой заднего вида;
  • Двухзонным климат-контролем;
  • 17-дюймовыми дисками.

Премиум дополнен:

  • Кожаной отделкой;
  • Вентиляцией сидений;
  • Голосовым управлением;
  • Спойлером;
  • 18-дюймовыми дисками;
  • Накладками на педали;
  • Аудиосистемой с 9 динамиками.

Версия GT отличается:

  • Силовой установкой;
  • Выхлопной системой;
  • Тормозами;
  • Шильдиками;
  • Сиденьями.

Shelby GT350 отличает:

  • Уникальный дизайн;
  • Сиденья Recaro;
  • Усиленная механическая КПП;
  • Подвеска MagneRide;
  • Производительный мотор;
  • Тормоза Brembo;
  • Отделка салона премиум класса;
  • Электронная приборная панель.

R-версия удивит:

  • Углепластиковыми колесными дисками;
  • Регулируемым выхлопом;
  • Карбоновым капотом;
  • Карбоновым спойлером;
  • Аудиосистемой с 12 динамиками.

Ford Mustang 2019-2020 – автомобиль, который дарит эмоции, а помимо них он способен дарить быструю и уверенную езду, наседая на «хвост» европейским конкурентам. С поправкой на цену.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *