Ford mustang shelby gt350 2019: «горячая» версия маслкара

История создания Форд Мустанг Шелби GT 500

Форд Мустанг Шелби GT 500 — это итог соревнования между концерном Форд и подразделением Шевроле компании Дженерал Моторс. Модель Форд Фалкон стала более популярной, нежели Шевроле Корвайр. Тогда Шевроле решили обставить Форд, выпустив в свет Корвайр Монца, малолитражный спортивный автомобиль. В попытке отвоевать лидерство Форд создал Фалкон Футура, но он был заметно хуже Монца. В этот момент конструкторский отдел компании Форд осознал необходимость создания совершенно нового мощного спортивного автомобиля, который сможет завоевать рынок. И 17 апреля 1964 года свет увидел первый Мустанг.

Сама идея этого автомобиля принадлежит молодому вице-президенту компании Ли Якоки. Его просили вернуть в производство двухдверный вариант Форда Тандербёрд. Но, будучи молодым и амбициозным, он соединил лучшее от Фалкона и Тандерберд, воплотив все это в первом Мустанге. Именно 17 апреля считается его днём рождения, потому что в этот день он был выставлен на мировом автосалоне в Нью-Йорке. Он был так хорошо встречен, что его запустили в серию и стали рекламировать на всех ведущих теле- и радиостанциях. В первый же день было продано 22000 экземпляров. А в течение года более миллиона! Ажиотаж был такой, что будущие владельцы даже спали в автомобилях, дабы их не продали кому-то, пока оформляются документы. Эта модель была впоследствии названа Форд Мустанг 1964 S. Но, конечно же, на ней развитие Мустанга не остановилось.

В 1965 году свет увидел Шелби Мустанг GT-350, старший брата Элеонор. В этом автомобиле кузов был несколько длиннее, была модернизирована подвеска, и увеличился выбор цветов кузова и салона.

В 1967 году компания Caroll Shelby вновь приложила руку к модернизации Мустанга, и в итоге получился самый доступный и мощный спорткар тех времён. С 1967 по 1970 год Форд Мустанг Шелби GT 500 был самой продаваемой машиной в Америке.

Heart of the beast

Every Shelby GT500 is defined by its engine, and the 2020 model has one of the all-time greats. Ford took the symphonic 5.2-liter flat-plane crank V8 from the Shelby GT350 and topped it with a 2.65-liter Eaton supercharger to suck in more air. The result is 760 hp and 625 pound-feet of torque. That’s more than any Ford production car ever – including their GT supercar.

Ford doesn’t get ultimate muscle car bragging rights, though. While 760 hp is a lot, it’s not enough to surpass the Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye’s 797 hp and 707 lb-ft, and the GT500 only beats the Chevrolet Camaro ZL1 on horsepower (the Chevy makes 650 hp and 650 lb-ft).

Another strike against the GT500, at least in the eyes of forum denizens, is its transmission. While Chevy and Dodge both offer manual transmissions, the GT500 is only available with a Tremec seven-speed dual-clutch automatic. Fans may be frustrated by the lack of a clutch pedal, but this transmission is no slushbox. Preferred by the likes of Ferrari and Porsche, the dual-clutch setup is exactly what it sounds like: one clutch disengages a gear, while the other engages the next one. That allows for shifts as quick as 80 milliseconds, according to Ford. That’s much quicker than any human can change gears.

Stephen Edelstein/Digital Trends

“You’re not even going to be able to press the clutch of a manual transmission in 80 milliseconds,” Carl Widmann, Ford Performance chief engineer, said regarding the decision to go with a dual-clutch gearbox. The Tremec transmission can also handle the full force of the V8’s 625 lb-ft of torque at all times, and is more tunable than other transmission types, Widmann said. The numbers tell the story.

Ford claims the GT500 will do zero to 60 mph in 3.3 seconds, and run the quarter mile in 10.7 seconds. For reference, a Camaro ZL1 does zero to 60 mph in 3.5 seconds and runs the quarter in 11.4 seconds, according to Chevy. Dodge claims a Challenger SRT Hellcat Widebody will do zero to 60 mph in 3.4 seconds, and run the quarter mile in 10.8 seconds. Ford also quotes a top speed of 180 mph for the GT500, compared to 203 mph for the Hellcat (Chevy doesn’t publish a top speed estimate for the ZL1).

To reign in all of that power, Ford equipped the GT500 with truly massive brakes. The front rotors measure 16.5 inches in diameter, meaning they’re about the same size of the wheels on an original 1967 Shelby GT500 Mustang. The rotors – and their attendant six-piston Brembo calipers – require 20-inch wheels, as they wouldn’t fit inside anything smaller, according to Ford.

Рождение Ford Mustang Shelby GT 500 Eleanor


Ажиотаж от продаж был таким, что продавцы попросту не успевали оформлять чеки на продажу и некоторые желающие даже спали в своем будущем автомобиле, чтобы никто кроме них не могли его купить. Следующие три года, после показа 1864 S стали настоящим прорывом для фирмы Форд и ничего удивительного в том, что в 1967 году на свет появляется такая сборка, как Ford Mustang Shelby GT 500.

Имя, которое заслужил предшественник этого автомобиля, играло отличную роль и при продажах Шелби. Новый автомобиль был еще более спортивным, чем предшественник. Радиатор был увеличен достаточно значительно, а также моделируемые воздухозаборники придали этому автомобилю новую изюминку. Если сравнивать Шелби с предыдущей моделью, то инженеры постарались еще сильнее усилить те стороны 1964 S. Которые особенно нравились покупателям.

Французский след

Первоначально перенастройка подвески не была чем-то, что инженеры компании Форд заранее планировали. Но как только появились специальные шины Pilot Sport Cup 2 (295/35/19 спереди и 305/35/19 сзади) от французской компании Michelin, команда GT350 увидела в этом хорошую возможность изменить свои расчёты. Разработанные с помощью Michelin (эти Cup 2 имеют буквы «FP», обозначающие «Ford Performance») шины изменили характеристики управляемости и баланс, достаточные для того, чтобы гарантировать подстройку подвески.

Инженеры немного стеснялись, когда их спрашивали о деталях, но намекали, что показатели передних пружин выросли на целых 10%, в то время как показатели задних — упали примерно на 5%

Задний стабилизатор поперечной устойчивости также привлек некоторое внимание, т.к. его характеристики возросли примерно на 10%

Все эти изменения, наряду с аэродинамическими улучшениями, были сделаны, чтобы дать Ford Mustang Shelby GT350 2019 немного больше баланса и сделать его немного более дружелюбным по мере приближения к пределу управляемости. Адаптивные амортизаторы MagneRide и трехрежимная система контроля устойчивости также были перенастроены для улучшения цепкости резины.

Другое техническое оснащение, такое как массивные тормоза и шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec, остаётся неизменным.

Экстерьер

По корпусу. Аэродинамические характеристики, несмотря на 1967 год выпуска, довольно впечатляющие. В этом автомобиле всё работает на мощность и скорость. Агрессивные патрубки выхлопной системы, которые выведены на пороги. Воздухозаборники, которые предназначены для охлаждения задних тормозов. Раздутые крылья, и агрессивный передний воздухозаборник, который охлаждал 250 сильного монстра. Передние противотуманные фары, которые размещены на центре бампера выглядят великолепно и дополняют весь внешний вид автомобиля. В 1967 году эту машину можно было назвать эталоном роскошной жизни. Он был обтянут кожей изнутри, дверные панели часто обрабатывались деревом, кругом разместили алюминиевые элементы. Интересно то, что экстерьер плавно переходит в интерьер салона. Сидения отличаются довольно сложным кроем. По виду и ощущениям, эти два кресла были очень удобными. Круглая форма передних фар повторяет такую же форму в колодце приборов.

Обзор форд мустанг шелби gt 500 цена и характеристики

В шестидесятые годы образовалось появление однотипных моделей автомобилей, которые решили объединить в один единственный высший класс машин Muscle Car. Представлены они набором небольших размеров, которые выпускались с 1964 по 1973 год. В 20 веке расширение по техническим характеристикам шагнул весьма далеко. Изготовление транспортных средств  «Форд Мустанг Шелби GT 500» внесло в планету машин новейший стиль и полностью смогло повлиять на строение.

Такая машина стала просто идеальной мечтой множества людей в мире. Сегодняшний день показывает, что мустанг остался кумиром для многих. Компания FORD соревновалась с Шевроле, но тем самым все равно выпустила свой легендарный автомобиль. В начале 1960 годов был выпущен первый автомобиль «Форд Мустанг GT 500». Его задача заключалась в усовершенствовании модели и получилась мощным произведением искусства.

форд мустанг шелби gt 500

В конце девяностых годов производство автомобилей пришлось прекратить, но причина известна только главам компании FORD. Затем оно возобновилось уже в двадцать первом веке. Модель улучшили, и мощность его составила около 500 лошадок. В начале 2007 года компания отметила день рожденье. И в этот же день была выпущена Cobra GT500KR.

Ford Mustang начал продаваться в Соединенных штатах в конце 2012. Его базовая цена составила $ 54 200.

1967 элеонора

Этот автомобиль станет идеальным для большинства, он может вызвать чувство определенности чувств у многих людей, которые еще не родились в шестидесятые годы. Она была оснащена техническими характеристиками по новейшим понятиям, которую трудно называть скромной.форд мустанг шелби gt 500 1967

Мустанг Шелби получил название Элеонор и стал последней машиной в списках бандитских  гонщиков. Кроме нее, многие автомобили также получали часто имена женщин, чтобы полицейские долго не смогли разгадать их коварныве замыслы. Существует больше 350000 штук мустангов 1967 года выпуска. Такое количество сошло с конвейеров в том году. В настоящее время может быть такое, что все они не сохранились, только часть из них могла отправиться под прессы на автосвалках.

Разрушенные полностью оригинальные модели Элеонор в Америке стоят 70000$, а в хорошем качестве — 150000$. Можете представить то, что миллионы людей могут потратить столько денег на покупку такой модели.

1969

Shelby GT500 этого года выпуска, принадлежала ее отцу основателю специальной серии, великому гонщику и конструктору Кэрроллу Шелби. Эта спортивная машина — одна из немногих GT500, где был установлен задний дифференциал с увеличенной внутри силой сопротивлений, а также одна из восемнадцати экземпляров данной марки с настоящей окраской желтого цвета. С данной моделью вы можете ознакомиться ниже на фотографии.

форд мустанг шелби gt 500 1969

2016

Дебютированный автомобиль в рамках автомобильного салона в Детройте Ford Mustang Shelby 2016 года представил sport car вариант легендарной спортивной машины «Голубого овала» шестой по счету выпуска. Она смогла добиться достойного количества определенности в наборе отличий от стандартных видов Ford Mustang. Речь пойдет о полном дизайне, а также о технических характеристиках. Создатели такого образа форда мустанга назвали состояние автомобиля спартанским, но это можно назвать отличным достатком этого класса, но никак не недостатком. Изготавливались детали для салона из качественных пластиковых материалов, а еще есть из стильных карбоновых вставок.

форд мустанг шелби gt 500 2016

Заявки на получение Ford Mustang сгенерированную по-новому были приняты еще в январе 2015 года. В Германии такую модель можно было приобрести за большие деньги, примерно больше двух миллионов рублей. Подводим итог о данном транспортном средстве, производитель полностью остается верным по сей день. Машина выглядит достаточно агрессивной, но и в тот же момент весьма комфортной. По техническим характеристикам она дает получить жизнерадостность и уют от езды, как по городу, так и в гоночном режиме.

2018

В связи с информационными данными, новейшее изготовленное  купе Ford Mustang  2018 модельного года наберет при езде  огромную скорость более чем 300 км/ч. А также зная уже оформленные документы, то новейшая машина sport car Ford Mustang Shelby сможет получить высокие механизмы тормозов из специальных компонентов композитов.

Интерьер и экстерьер

Несмотря на то, что автомобиль отличается довольно сложными и непривычными внешними формами, он получил впечатляющие аэродинамические характеристики, что позволяет ему конкурировать на дороге даже со спортивными современными автомобилями.Положительно сказываются не только на внешнем виде, но и на скоростных границах с техническими характеристиками, следующие детали: 

  • Большие патрубки системы выхлопа, которые выведены в боковые части корпуса.
  • Патрубки воздуховодов, размещенные на стойках задней части автомобиля.
  • Довольно широкие крылья с большими колесными арками.
  • Воздухозаборник на капоте автомобиля.
  • Довольно покатое исполнение автомобиля в кузове фастбек.

Тест драйв Форд Мустанг Шелби ГТ500

    Чтобы удерживать Ford Mustang Shelby GT500 на дороге, приходится менять в нем амортизаторы и пружины подвесок на гораздо более жесткие и ставить дополнительные, чтобы снизить продольные и поперечные колебания, а передний стабилизатор необходимо сделать чуть мягче, чтобы избежать недостаточно выраженной поворотливости.

     Однако, буквально с первых метров вы будете ощущать строптивый характер Форд Мустанг Шелби ГТ500. Задняя ось в затяжном вираже выходит наружу, стоит буквально немного резче надавить на газ и стрелка тахометра преодолевает отметку в 2500 оборотов за минуту. По ощущениям, большая доля крутящего момента показывается уже во время данного диапазона оборотов двигателя.

    Зная это заранее, специалисты из SVT сделали систему стабилизации именно так, чтобы после назначенного угла сноса или заноса она сразу же вступала в действие, даже пребывая в отключенном состоянии. Как только корма машины поворачивает в сторону на едва больший угол, чем задумано, чувствуется, как электроника начинает останавливать колеса.

     Тормоза от «Brembo» прекрасно работают, однако после хорошего замедления на поворотной дуге начинает сносить тяжелый нос, и необходимо подруливать. Радует, что инженеры смогли сделать рулевое управление точным, и контролировать автомобиль стало не так сложно. И все же грубых ошибок Форд Мустанг Шелби ГТ500 вам не простит. Задний мост на выходе из поворота сразу же будет идти в занос. Хорошо работая рулем и педалью газа, вы будете скользить на выходах из виражей всеми четырьмя колесами, пока в дело не вступят электрические «ошейники». Представляете, как было бы весело кататься на такой машине, не будь в ней системы стабилизации?

Салон Shelby Ford Mustang GT500 Eleanor

         На сегодняшний день, в базовой версии салон декорируется алькантарой и кожей, а на педалях установлены металлические накладки. Классический стиль доминирует и здесь. Рулевое 3-спицевое колесо и центральная вертикальная панель, бесспорно, знакомы любителям Мустанга. Циферблаты тахометра и спидометра устанавливаются в отдельных колодцах, а шкалы их выглядят так, как будто они еще со времен Ford Mustang GT500 Shelby 1967 года выпуска. Даже приборная подсветка зеленого цвета, как на той легендарной версии Мустанга. Впрочем, технология MyColour даст возможность ее поменять, выбрав один из 125 разнообразных цветов. Также здесь присутствует новый цветной 4,2-дюймовый экран бортового компьютера. Список функций значительно увеличился при помощи программы Track Apps. Сейчас на дисплей вы можете вывести информацию о времени разгона до 100 км/ч, а также прохождения на автодроме круга, длине тормозного пути, боковом ускорении. 

         В центральной панели размещается монитор мультимедийной системы SYNC. Она содержит в себе систему навигации с голосовым управлением, также имеется технология подачи сигналов бедствия во время аварии и система придорожной помощи, которая покажет данные о погоде, цене на топливо и другую полезную информацию. Клавиши блоков климат-контроля и аудиосистемы разумно упорядочены, вам не придется к ним привыкать.

         У рулевой колонки поменялась только высота, хотя водительское кресло оснащается электроприводом с довольно широким диапазоном регулировки. Передние сиденья довольно комфортабельны и мягки, но в тоже время, прекрасно удерживают в поворотах спину. Если есть желание, можно выбрать спортивные опционные кресла Recaro, которые обладают интегрированными подголовниками. Они, конечно, жесткие, но обеспечат вам приятную боковую поддержку. На центральном высоком тоннеле установлены подлокотник с боксом и подстаканники.

       Посадочная формула Ford Mustang Shelby GT500 2013 – 2+2 – это означает, что на втором ряду будет комфортнее детям или же взрослым ростом до 170 сантиметров, так как задние наклоненные стойки крыши уменьшают пространство над головой. Багажный отсек довольно большой — его объем составляет 379 л.

Рубрики:Американские автомобилиМетки записи:Ford

Unique Performance

In 2002, Carroll Shelby sold a license to a company called Unique Performance in Farmers Branch, Texas, to produce the GT500E, a Shelby based on the «Eleanor» 1967 GT500 featured prominently in the 2000 movie Gone in Sixty Seconds, starring Nicolas Cage. Other new Shelbys followed, including the GT350SR and GT500SR. Each of these new Shelbys is given a Shelby VIN and all are eligible for inclusion in the Shelby American World Registry.

On October 5, 2007 Shelby’s licensing branch announced it has taken steps to sever the relationship with Unique Performance after numerous complaints and several lawsuits filed by customers who had paid money for «Continuation» Shelby GT-350SRs and GT-500Es (Eleanors) but not received cars.

On November 1, 2007, Unique Performance was raided by the Farmers Branch Police Department due to VIN irregularities and subsequently declared bankruptcy, which effectively ended the Shelby continuation «Eleanor» production.

Изменения

Вы можете припарковать GT350 2019 рядом с 2018 и увидеть, что различия сводятся к минимуму. И это определенно не недостаток в нашем случае. Стиль Ford Mustang Shelby GT350 2019 такой же напряженный и привлекательный, как и его производительность. Как уже упоминалось, внешние различия носят довольно деликатный характер. Незначительные изменения коснулись решетки радиатора и конструкции колес. У него даже по-прежнему есть оригинальные фары этого поколения Mustang вместо прищуренных фар 2018 года и старше, что уже может стать достаточной причиной для покупки GT350. Однако есть новое заднее крыло.

Опциональное крыло или «качели», как любили его называть инженеры Ford (это гибрид спойлера и крыла — понимаете?), было разработано в ходе обширных испытаний в аэродинамической трубе с предстоящим и горячо ожидаемым GT500. Это, несомненно, заметно с визуальной точки зрения, особенно с дополнительным Gurney flap (вертикальная плоскость, добавленная к заднему крылу для увеличения прижимной силы). Но в целом мы не думаем, что крыло выглядит неуместным. В сочетании с измененным открытием решетки радиатора новые аэродинамические настройки обеспечивают большую прижимную силу сзади и меньшую подъемную силу в передней части автомобиля на скоростях, которых вы, скорее всего, достигните на гоночной трассе.

Внутри изменения Ford Mustang Shelby GT350 2019, вероятно, останутся незамеченными для всех, кроме нынешних владельцев. Интерьер по-прежнему выполнен из твердого пластика, которому мы не поклонники, но есть новые замшеподобные вставки для дверей и регулируемые кожаные сиденья с подогревом, вентиляцией и тремя настройками памяти. Мы решительно предпочитаем стандартные сиденья Recaro, которые, несмотря на агрессивную поддержку и узость, весьма благоприятствуют энергичному вождению. 8-дюймовый сенсорный экран Sync 3 теперь является стандартным, наряду с двухзонным климат-контролем. В этом году также предлагается дополнительная аудиосистема B&O с 12 динамиками.

Технические характеристики

Технические характеристики Shelby GT 500 1967 Eleanor также заслуживают немалого внимания, поскольку они до сих пор могут впечатлить любого, даже самого искушенного любителя автомобилей. Под капотом автомобиля мог быть установлен один из двух силовых агрегатов?

  • Cobra Jet 428 на 7 литров рабочего объема.
  • Cobra Jet 427 на 6.9 литров рабочего объема.

Максимальная мощность силовых агрегатов идентична и никак не зависит от их рабочего объема, и она достигает 355 лошадиных сил. Эти силовые агрегаты способны обеспечить автомобилю разгон до первых ста километров в час всего за 6 секунд, что впечатляет многих владельце даже современных автомобилей. Характеристики Ford Mustang Shelby GT 500 дают возможность набирать максимальную скорость в 255 километров в час. Обычные Мустанги, которые комплектовались моторами Windsor V8 289 могли развивать максимальную мощность в 271 лошадиную силу, что давало большое преимущество Элеонор.На современном рынке присутствуют реплики автомобиля, под капотом которых размещаются моторы на 7 литров рабочего объема, и отличаются лучшими техническими характеристиками, по сравнению с автомобилями, выпущенными в конце 60-х годов. Также можно найти и версии на 700 лошадиных сил максимальной мощности, под капотом которых располагается мотор 427 C.I Crate Engine. Автомобили комплектуются механической коробкой переключения передач на 5 ступеней. Автомобиль с такими техническими характеристиками набирают первую сотню всего за 4 секунды.1970 год принес прекращение производства модели, правда причины такого решения компании не понятны и до сегодняшнего времени. Но 2006 год ознаменовался выпуском обновленной модели Carroll Shelby, благодаря тому, что Ford Special Vehicle Team собрались с духом, легендарные автомобили снова начали производится. Модель выпущенная в 2006 году отличалась увеличенной мощностью до 500 лошадиных сил, в сравнении 355 в 60-х годах.Производители решили отметить сорокалетие с момента выпуска легендарного автомобиля, представив на Нью-Йоркском автосалоне в 2007 году модель Shelby Cobra GT 500 KR, под капотом которой установили мотор на 5.4 литра, способный выдавать до 540 лошадиных сил. Всего было выпушено 1000 моделей, которые распродали на аукционе, каждый за 600 тысяч долларов. 

В салоне «Форда»

На салон разработчики явно не пожалели ни денег ни сил. Тут полностью все в коже. На сиденьях есть все те же символические белые полосы. Алюминиевые вставки на дверях говорят об исключительности машины. Вся кожа на сиденьях очень высокого качества. Что же касается водительского места, то управляющий GT 500 наверняка чувствует себя королем дорог. Тут просто огромный дисплей и множество датчиков. При этом благодаря грамотной эргономике водитель может наблюдать за всеми показателями, не вглядываясь в цифры и не убирая рук с руля.

Конечно, подразумевается не только базовая, но и премуим комплектация. В этом случае можно увидеть эксклюзивную акустическую систему (10-тикомпонентная) мощностью 1 кВт. Напомним, что в стандартном исполнении имеется 8-микомпонентная акустика. После первого осмотра салона становится понятно, что тут работали только профессионалы и их труд просто невозможно не оценить.Все сделано так, что водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно. Тут есть все необходимое для хорошего путешествия и в это же время нет ничего лишнего. В общем, это классика.

«Мустанги» от «Шелби»

Это не менее легендарные автомобили, чем сам «Мустанг» от Ford. Эти модели были очень широко известны тогда и имели множество поклонников среди любителей городских гонок. В основе Ford Mustang GT500 1967 от «Шелби» – сотрудничество концерна Ford с популярным гонщиком Керроллом Шелби. Он известен тем, что выиграл в 59 году 24-часовую гонку. Этот гонщик стал основоположником серии «Мустангов Шелби». Благодаря ему были созданы самые известные и легендарные «Мустанги». C помощью этого человека Форд сумел достигнуть лидирующих позиций на самых разных гоночных мероприятиях. Жаль, что этот человек умер. Однако, самого Шелби и его достижения помнят до сих пор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *