Toyota aqua 2-ое поколение

Содержание:

Toyota Aqua Hybrid: тест-драйв, сравнение, комлектации

Хэтчбек Toyota Aqua Hybrid – собрат известного Toyota Prius

Почему Тойота Аква Гибрид в американском и российском вариантах называется Приус С? Вопрос в маркетинге, ориентации модели Тойота на конкретного владельца, находящегося в Северном или Южном полушариях.

Сама идея создания самоходного экипажа, передвигающегося не от единственного источника энергии/двигателя, посещала конструкторов неоднократно, начиная с зарождения эпохи автопрома.

Этого «японца» можно ругать, превозносить, но отрицать его роль в становлении нового направления глупо. Герой обзора, автомобиль Аква гибрид – прямой потомок пионера, но в более компактном варианте.

История создания Toyota Aqua Hybrid

После головокружительного шествия японского чуда по планете инженеры компании подумали и решили создать новый, еще более экономичный, хетчбек. Его достоинства выглядят следующим образом:

  • минимальный расход топлива;
  • компактный размер;
  • хороший ресурс от одной зарядки АКБ.

Чтобы понять, что перед владельцем – Toyota Aqua или все-таки Prius 30, необходимо тщательно исследовать машину, настолько они похожи. Фактически Аква и модель Приус С – это один и тот же автомобиль. Сократив первоначальную модель на 500 миллиметров и спрятав АКБ под заднее сиденье, конструкторам удалось получить легковушку с уникальными ТТХ.

Комплектации и их технические характеристики

Автомобиль Тойота Аква с гибридным двигателем по техническим характеристикам, можно сказать, воплотил в себе уникальные решения. Это измененная трансмиссия гибрида, полуторалитровый двигатель 1NZ-FXE.

«Малыш» оказался не слабее своих родителей – электромотор иногда разгоняет его почти, как спорткар.

Мощный (и одновременно габаритный) 1,8-литровый силовой агрегат не понадобился благодаря сниженному на 300 килограмм весу кузова гибрида.

  Обзор седана Toyota Corolla 2020 года

Краткое описание характеристик базовой модели:

  • длина – 3,99 метра;
  • ширина – 1,7 метра;
  • высота – 1,4 метра;
  • клиренс – 140 миллиметров;
  • размер колес модели – 175/65/R15;
  • вес – 1,4 тонны;
  • двигатель – 1,5 литра, 4 цилиндровый, DOHC;
  • мощность основного агрегата – 74 лошадиные силы/54 киловатта;
  • электромотор мощностью 61 лошадиная сила/45 киловатт.

По части комплектации производитель мудро решил не перегибать палку, выпустив 3 модификации: G, S и L.

Отличаются они размерами шин, оборудованием (электроприводами стеклоподъемников, регулировкой сидений), цветом обивки салона Тойоты.

Опционально для Тойоты заказываются: бесключевой доступ к дверям и замку зажигания (OP Smart Entry), светодиодное освещение (LED), улучшенное оформление модели (Beauty) и расширенные функции дисплея (Advanced Display Package).

В дальнейшем модель Тойоты была подвергнута рестайлингу, а всего существует 2 поколения «аквы» – с началом выпуска в 2011 и в 2014 году.

Модификация 1.5 CVT

Разработчики назвали данный привод синергетическим. Тойота Аква с гибридной коробкой не стала чем-то недоступным. Это все тот же массовый, хорошо покупаемый автомобиль.

Сравнительный анализ рестайлинговых моделей


На Тойоте решили превратить малыша Акву во внедорожник: так возник новый облик с брутальными окнами воздухозаборников, полосами рейлингов на крыше, пластиковыми накладками и увеличенного размера колесами (16 дюймов вместо 15).

Какой в этом смысл, видимо, понимают маркетологи и инженеры японского концерна. На обновленную Тойота Аква Гибрид цена начинается от 16 тысяч долларов («простой» Приус в базовой комплектации стоит от 21 тысячи).

Стоимость микро внедорожника от Тойоты – около 18,5 тысяч долларов. Купить их возможно в Японии либо же на аукционах или специализированных площадках.

История модели toyota aqua

История создания toyota aqua hybrid начинает свой путь от модернизации существовавшего ранее Приуса. После того, как по планете головокружительно прошагало японское чудо, инженеры приняли решение о создании нового, еще более экономичного хэтчбека.

Тойота аква отличается некоторыми неоспоримыми преимуществами:

Сегодняшний хэтчбек внутри отделан высококачественными материалами. Он имеет такие характеристики:

Комплектация toyota aqua гибрид

Комплектации и их технические характеристики модели Аква различаются незначительно. Базовая версия имеет маркировку L, расширенные версии с дополнительным набором опций – S, G.

Комплектация автомобиля состоит из:

L-комплектация

В адрес Тойоты Аквы комплектации L поступило немало положительных отзывов владельцев. Стоимость такого автомобиля в Японии составляет порядка 1 млн. 690 тысяч йен, что составляет около 894 тысячи рублей.

Что входит в комплектацию:

S-комплектация

Акву комплектации S можно отличить такими составляющими:

Примерная стоимость комплектации S составляет порядка полутора миллионов рублей.

G-комплектация

Тойота акву комплектации G создали специально с целью расширения имеющегося функционала.

Автомобиль имеет такие составляющие:

Эта комплектация считается топовой, ее стоимость начинается от 1 млн. 950 тысяч рублей.

Как работает гибрид Тойоты?

Так в чем же основной принцип гибридного устройства HSD? Если бы нам пришлось резюмировать это грубо, мы могли бы говорить о тепловом двигателе, который работает с двумя двигателями / генераторами (электродвигатель всегда реверсивный) и чьи различные крутящие моменты (каждого двигателя) контролируются и управляются центральным планетарным поездом, но также электрическая интенсивность (и направление электричества), управляемое распределителем мощности («инвертор» на английском языке). Редукторная передача (коробка передач CVT) управляется электроникой, заставляя двигатель MG1 работать определенным образом, а также через центральную планетарную передачу, которая позволяет комбинировать несколько мощностей для вывода одной.

Двигатель можно полностью отсоединить от колес, так же как и через планетарный привод …

Короче говоря, даже если мы хотим упростить, мы понимаем, что ассимилировать будет не так просто, поэтому остановимся на основных принципах. Тем не менее, я поместил вам видео на английском языке, в котором подробно описаны детали, поэтому, если вы хотите протолкнуть его, вы должны суметь это сделать (конечно, с мотивацией и здоровыми нейронами).

Вот устройство Prius 2, менее компактное, чем то, что я вам показал выше. Посмотрите, как они выделили компрессор кондиционера (синий слева от двигателя). Действительно, в отличие от любой «нормальной» машины, он приводится в движение электродвигателем. Колеса соединены с цепью, которую можно увидеть в центральной части справа (прямо посередине электронного вариатора).

электронный вариатор вблизи

В профиль мы видим один из подвесов колес, соединенный с цепью через дифференциал.

Синтетическое объяснение

Если вы хотите получить целостное представление о том, как работает HSD, вот объяснение, которое подводит итог. Вам нужно идти дальше в статье, чтобы углубиться или попытаться понять то, что ускользнет от вас на данном этапе.

Вот роль каждого компонента, а также технические характеристики HSD:

  • ДВС (Двигатель внутреннего сгорания) — это тепловой двигатель: вся энергия исходит от него, и поэтому он является основой всего. Он связан с MG1 через эпициклический поезд.
  • MG1 служит электрическим генератором (приводимым в действие тепловым двигателем), а также вариатором с редуктором. Он связывает ICE с MG2 через планетарную передачу (планетарную). MG2 подключен непосредственно к колесам, поэтому, если колеса поворачиваются, он поворачивается, и если он поворачивает колеса тоже (короче говоря, между ними невозможно расцепление) …
  • MG2 служит тяговым электродвигателем (максимальное расстояние 2 км или 50 км на подключаемом / перезаряжаемом), а также в качестве электрогенератора (замедление: регенерация)
  • Планетарная передача: она связывает MG1, MG2, ICE и колеса вместе (это не мешает закреплению некоторых элементов, в то время как другие вращаются, вам нужно изучить и понять, как оживает планетарная передача). Также благодаря ему у нас есть непрерывное изменение / снижение, и поэтому именно он представляет коробку передач (передаточное число изменяется, заставляя его тормозить или «реверсировать»: связь между ICE и MG1)

Отзыв о Тойоте Аква: идеален для своего сегмента

Машиной владею около года. Думают, для полноценного отзыва о Тойоте Аква этого срока все-таки недостаточно, но свои 5 копеек вставлю. Прежде всего хочу отметить надежность. За 11,5 месяцев эксплуатации пришлось сделать только «расходные» работы:

  • замена масла;
  • охлаждение батареи;
  • чистка дросселя;
  • замена фильтра.

На этом все. Конечно, вечных машин не бывает. Со временем и мне придется что-то чинить в автомобиле. Но пока так.

74 лошадки вполне хватает для нормальной езды. Шумахером себя не чувствую, но на обгон иду спокойно. Из ходовых качеств хочу отметить и управляемость машины. Аква дорогу держит на ура. Даже на большой скорости управление проблем не вызывает. Салон простой и удобный. Зимой машина прогревается быстро, хотя у многих гибридов это проходит гораздо медленнее.

Оптика приличная. Даже штатных ламп хватает с избытком.

В целом машиной доволен. В отзыве о Тойоте Аква хочу отметить и некоторые недостатки. На мой взгляд их 2:

  1. «Никакая» шумоизоляция. Для комфортной езды машину придется проклеивать отдельно.
  2. Недостаточно места для ног задним пассажирам. Высоким людям в авто будет не очень комфортно.

В целом машиной доволен. Пока продавать Акву не собираюсь.

Характеристики двигателя

В независимости от комплектации и оснащенности рестайлинговых моделей Тойота Аква на все их с первого дня производства устанавливался один вариант ДВС – 1NZ-FXE. Его характеристики приведены ниже:

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 74 (54) / 4800
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 111 (11) / 4400
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый, DOHC
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Экологический тип двигателя Снижение токсичных выбросов на 75% по нормативу 2005 года
Удельная мощность, кг/л.с. 14.59
Система старт-стоп Есть
Электродвигатель: мощность, кВт. 45
Электродвигатель: крутящий момент, Нм 169
Норма по расходу топлива Соответствие стандарту 2015 года по потреблению топлива +20%
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 02.07.2019

Данный агрегат устанавливается с 2011 года и по сегодняшний день на следующие модификации:

Toyota Aqua (P10) (11.2011 — н. в.) 1 поколение, рестайлинг, NHP10, хэтчбек, гибрид.

Способы исключения поломок

Перед приобретением рекомендуется загнать автомобиль на станцию технического обслуживания. Это гарантирует покупку без «кота в мешке». Зная заранее, есть ли дефекты или проблемы с ними, в дальнейшем будет гораздо легче справиться. Многие водители стараются исправить мелкие недочеты самостоятельно. То, что не требует специального оборудования, вполне можно контролировать самому. Наличие тормозной жидкости, наличие антифриза, уровень масла, работу всех лампочек и замену фильтров можно производить самостоятельно. А вот более серьёзные работы – замену тормозных колодок, свечей и контроль работы двигателя лучше доверить профессионалам.

Эксплуатация в зимний период

Особых проблем при использовании Toyota Aqua Hybrid в зимний период не наблюдается. Печка начинает работать сразу же после запуска бензинового двигателя. На полноценный прогрев салона уходит не более 2-3 минут. Правда, частой проблемой является замерзание заднего стекла. С батареей на холоде всё в порядке, заряд не теряется.

Справка! Не стоит оставлять авто без движения более 3 дней. В противном случае батарея начинает терять свою ресурсоёмкость. Простой более недели может привести к поломкам или полностью вывести из строя АКБ.

При морозах более -30ºС можно использовать автоматическую активацию ДВС при достижении определённой температурной отметки или предварительный прогрев в течении 5-10 минут.

Отдельно стоит упомянуть систему ABS. В ранних версиях люди жаловались на плохую работу антипробуксовки. Теперь же, особенно при подъёмах на обледеневшие «горки», она обеспечивает своевременную пробуксовку колёс, увеличивая сцепление. При этом обороты не гасятся, а держатся на одном уровне.

Комплектации и цены Тойота Аква гибрид

Кроме базовой версии L, стоимостью 1 445 000 рублей, гибридная Аква поставляется ещё в двух комплектациях – S и G, которые оснащены расширенным набором опций.

Справка! В Россию авто не поставляется. Все цены примерные и указываются на новые машины. Перевод с иностранных валют осуществлён по текущему курсу.

В комплектацию S входят:

  • аудиосистема с 6-ю динамиками;
  • круиз-контроль;
  • иммобилайзер;
  • настраиваемые стеклоочистители;
  • задние сиденья с регулирующимся подголовником;
  • сдвижная шторка багажника.

Стоимость будет составлять примерно 1 600 000 рублей.

Комплектация G включает:

  • спутниковое Sirius XM и HD радио с поддержкой iTunes;
  • интеллектуальную систему доступа к авто;
  • сиденья от SofTex с обогревом и электроприводом;
  • зеркала заднего вида с подогревом и поворотными указателями;
  • противотуманные фары.

Топовая комплектация будет стоить около 1 950 000 рублей.

Toyota Vitz 2017 VS. Toyota Aqua: Price, Specs & Features

Toyota has been leading Pakistan’s automobile market owing to its popular, high on demand subcompact cars Vitz and Aqua. New models of these cars will be available in the country sooner or later.

But, which one is the car for you? Let’s compare all we know about the Toyota Vitz and Toyota Aqua.

Toyota Vitz

Toyota Vitz has always been dynamic and in demand for its gorgeous shape and beautiful exterior styling. The 2017 Vitz is to be Euro-inspired, with sleek styling and an oversized black grille. The 16-inch machined alloy wheels, integrated fog lights rear spoiler and Daytime Running Lights (DRL) feature a catchy accent.

DRIVING EXPERIENCE

Toyota Vitz is a smart size performer and driving it is a blast indeed with 4-speed Electronically Controlled automatic Transmission with intelligence (ECT-i). Best for your city life, it is powerful and responsive enough with the sport-tuned suspension.With the 360-degree view, every drive is a scenic drive. This subcompact car is smart enough to let you manoeuvre through traffic; fits here, fits there so easy to park anywhere.

With the 360-degree view, every drive is a scenic drive. This subcompact car is smart enough to let you manoeuvre through traffic; fits here, fits there so easy to park anywhere.

Toyota Aqua gives 2W drive and also runs on with automatic transmission. Being a driver-centric, hybrid car, it performs fairly well in this area.The driving position is quite nice and feels everything revolves around him. However, the suspension is average still, it is good for normal city driving.

The driving position is quite nice and feels everything revolves around him. However, the suspension is average still, it is good for normal city driving.

With FWD and better suspension, Vitz has a clear edge over Aqua.

SAFETY

Toyota has raised the bar with Toyota Safety Sense C (TSS-C) in Vitz due to come now that includes Pre-Collision System, Lane Department Alert, and Automatic High Beams. With 9 airbags, Star Safety System (suite of six advanced safety features), Injury lessening front seats, and child safety restraints ensure your safety while travelling.

Toyota Star Safety System is also available in Aqua and there are SRS airbags for front passengers. The features that make up the Star Safety System are Traction Control (TRAC), Anti-lock Brake System (ABS), Brake Assist (BA), Electronic Brake-force Distribution (EBD), Smart Stop Technology (SST) and Vehicle Stability Control (VSC).

Toyota Vitz, with most advanced and plenty of safety features for everyone in the car wins this round too.

PRICE

Both these cars are not manufactured in Pakistan and imported in the country. Toyota Vitz Price ranges PKR 1,700,000 to PKR 1,800,000 whereas Toyota Aqua is priced nearly 2.5 million PKR, which is quite high!

The Vitz’s price is justified for having all that what car buyers demand.

Stay tuned to Brandsynario for more news and updates.

Edited By: Anusha Sachwani

Toyota Prius 4th Generation : Specs, Features, Price and More

How to Drive a Toyota Aqua and Other Hybrids

Unlike a regular vehicle, the engine itself does not start when you switch on the vehicle. Instead, the hybrid system initiates and it will be notified in the display as «READY.» When the vehicle is in the READY mode, you can drive it. When the engine starts depends on the condition of the battery and the engine temperature. Until then the vehicle will be driven in EV (Electrical Vehicle) mode.

To achieve maximum fuel efficiency you need to drive the vehicle below 60km/h on normal roads without prolonged hard acceleration or sudden braking. You need to apply the brake gradually.

On highways, you need to keep the vehicle speed below 100km/h and keep the same velocity throughout the journey.

Service and Maintenance for the Toyota Aqua

According to the Toyota Prius C manual, the engine oil and engine oil filter should be changed every 16,000 km or once yearly, whichever comes first in normal driving conditions. In severe driving conditions (e.g., taxis, police cars with frequent small trips, etc.), engine oil should be changed every 8000 km. This is distinctly different from what the people at service stations tell you. They usually tell that every vehicle should change their engine oil every 5000 km.

The usual engine oil type for this vehicle is 0W- 20, a fully synthetic oil which is somewhat expensive. If you use any other engine oil it should be changed within 8000km.

In addition, you need to change the transaxle (transmission) fluid at 50,000 km. It is very important to change this, as the transmission is one of the most complicated parts in a hybrid vehicle.

Due to regenerative braking, brake pads will usually last around 120,000 kms. This is an advantage of a hybrid vehicle.

Vehicles with hybrid synergy drive do not have fan belts, engine belts, or AC belts. They have an electric radiator pump and a beltless electric brake pump. These functions are performed by electric motors that do not need to be replaced. This is another advantage of a Hybrid vehicle.

However, the Aqua has a lead-acid battery (as do ordinary cars) that needs to be replaced every three years.

The main hybrid battery does not need manual servicing. However, it usually needs to be replaced within 8 to 10 years. When it needs replacing, you will experience a drastic reduction in fuel efficiency and a continuously running internal combustion engine (Minimal EV distance), and there will be an indicator on the dashboard. But as I mentioned earlier, there are reports that some NiMH batteries last more than 12 years.

Надёжность гибрида

Гибридный хэтчбек Аква оснащён системой Toyota Safety Sense. Расширенный функционал безопасности включает в себя следующие пункты:

  • EBD– электронная система распределения тормозных сил, которая обеспечивает высокую управляемость и устойчивость при торможении;
  • BAS– электронная система помогающая водителю при резком торможении;
  • ABS – система антиблокирования тормозов;
  • TCS – антипробуксовочная система;
  • Помощник при спуске/подъёме;
  • Система удержания машины в полосе и контроль устойчивости;
  • Подушки безопасности SRS.

Положительные качества: экономичность, хорошая динамика, комфортабельность, компактный размер и доступная цена.

Недостатки: низкий клиренс, высокие эксплуатационные расходы.

Из поломок стоит отметить недолговечность батареи, она редко разменивает 300000 км.

Внешний вид

Стоит отметить, что 12.2011 в самом Токио корпорация Тойота впервые показала младший вариант гибридной марки Приус – компактный хэтчбек Тойота Аква. А через месяц модель дебютировала на рынке Северной Америки.


Тойота Аква 2012 первое поколение

В 2015 г. машина претерпела небольшой рестайлинг, в итоге его авто заимело немного улучшенный облик и рационализированный салон, но оставило техническое содержимое дорестайлингового образца.


Тойота Аква рестайлинг 2015

Еще через 2 года машина подлежала повторному обновлению, во время которого экстерьер заново был подкорректирован, а оборудование добавилось усовершенствованным и значительно усилившимся перечнем обычной и функциональной оснастки.


Обновленная Toyota Aqua 2017

Габаритные размеры

Размеры кузова Тойота Аква следующие:

  • Д х Ш х В – от 3. 99.5 м х 1.69.5 м х 1.44.5 м до 4.07 м х 1.69.5 м х 1.44.5 м;
  • База колес – 2.55 м;
  • Тойота Аква клиренс составляет – 14 см;


Тойота Аква 2-й рестайлинг кузова

Измененные во внешности фонари различаются подкорректированной формой пометок ходовых габаритов, другим передним бампером и усиленной радиаторной решеткой. Сзади – иной бампер с полосками по вертикали катафотов и фары с несколько измененной графикой. Объем багажника Аква составляет – 1496 куб./сан.

Передняя часть представлена с новой светотехникой четкой решеткой радиатора и большим бампером с крупным воздухозаборником и двумя сегментами воздуховодов по вертикали вдобавок.

Профиль можно отметить присутствием ощутимо заваленных передних опор, куполовидной крышей, крупными арками колес, снизу кузова расположена пластиковая защита и табличка «Hybrid» за передними колесными стойками.

«Задок» радует глаз большим спойлером, укрупненными плафонами габаритов и массивным бампером с псевдоспортивной накладкой из пластика и задними «противотуманками» с вертикальным свечением.

Tips on Driving a Hybrid Vehicle Economically

  1. Drive the vehicle without prolonged hard acceleration (brief acceleration is OK) and without applying the brakes suddenly. Quick acceleration and then gliding will save fuel. This «pulse and glide» method is where you rapidly accelerate to achieve a little above the desired speed and then glide with slight pressure on the accelerator, for example: If you want to drive the vehicle 50km/h, accelerate to 60km/h and use the glide method to slowly decelerate to 45km/h.
  2. To glide, apply enough power to fill one square of the hybrid system indicator. If you want more power, do not use the EV mode excessively, just push a little harder to start the engine.
  3. Sudden braking wastes energy by turning it into heat. During gradual braking, part of the energy is stored in the hybrid battery.
  4. On highways, keep vehicle speed below 100km/h and do not change speed frequently.
  5. Keep short-distance trips to a minimum. Frequent engine warm-ups degrade fuel economy.
  6. Excessive use of EV mode will decrease fuel efficiency and degrade the hybrid battery life.

Технические характеристики toyota aqua гибрид

Хэтчбек toyota aqua hybrid собрат известного toyota prius, имеет улучшенные технические характеристики.

Ознакомимся с ними:

Электродвигатель

Электродвигатель в Тойоте Акве является синхронным, с переменным действием током 1 LM. Он работает в паре с бензиновым двигателем. Мотор получает питание от никель-металлогидридной батареи аккумуляторного вида.

Электрический двигатель Аквы работает с мощностью в 45 кВт, при 169 Нм крутящего момента. Сначала автомобиль разгоняется за счет работы электрического мотора, при недостаточном объеме мощности, в работу вступает ДВС.

Расход топлива на 100 км и динамика

Toyota aqua, учитывая довольно скромные ее параметры, имеет довольно хорошую динамику. До 100 км в час она разгоняется за время в 10,8 секунды.

Максимальная скорость автомобиля составляет 175 км/ч.

Городское потребление бензина составляет 4,5 л на каждые 100 км, за городом этот показатель снижается до 4 л. Смешанный цикл приводит к расходованию 2,6 л на каждые 100 км. Эти показатели характерны для комплектации L.

Комплекты G и S имеют такие показатели расхода горючего:

Комплектации

Основное изменение внутри – это расширенный до 9 дюйм. экран мультимедийной системы. Для врезки его в переднюю панель конструкторам пришлось видоизменить оформление главной части и трансформировать модуль климатической установки. К тому же сейчас имеются новые отделочные изделия.


Передняя панель Toyota Aqua 2017

В салоне автомобиль показывает новейшую и достаточно стильную внутренность, но стандартный дизайн, даже не глядя на расширившийся козырек под передним стеклом, который накрывает цветные мониторы панели приборов ассиметричную центральную консоль, также стоит отметить необычный пульт климатического блока и 4-спицевое многофункциональное рулевое колесо.


Тойота Аква 2018 рулевое колесо

Салон Тойота Аква укомплектован весьма качественно, но отделочные материалы использованы во многом «бюджетные». Передним ездокам представлены удобные сиденья с ненавязчивым сопровождением сбоку и достаточным числом настроек, разрешающих разместиться человеку почти любой комплектации. Промеж кресел размещен небольшой подлокотник и, вместе с тем, трансмиссионный тоннель, на котором изготовитель расположил рукоятку «ручника», рычаг КПП и 2 подстаканника.


Салон Тойота Аква

Задний ряд потенциально способен принять на себя 3 пассажира, но с практической стороны разрешает с удобством разместиться только двум взрослым. Если нужно спинки заднего кресла можно сложить в соотношение 40 на 60 – это способствует увеличению багажника, но ровной загрузочной площадки здесь не добиться.


Тойота Аква 2017 багажник

А вообще, вместимость багажника в стандартной 5 местной конфигурации – 484 л. при всем под полом имеется место для запасного колеса и малого комплекта инструментов.

Тойота Аква комплектации состоят из нескольких видов:

  • L – КПП – CVT, 74 «кобылы», привод передний;
  • S — КПП – CVT, 74 «кобылы», привод передний;
  • Тойота Аква G — КПП – CVT, 74 «кобылы», привод передний;

Контакты

Месторасположение

Расстояние до аэропорта 45 км от аэропорта Хургады
Расстояние до ближайшего населенного пункта 8 км до г.Сафага
Линия моря 1
Расстояние до моря 50 м
Страна Египет
Регион Хургада
Курорт Сома-Бей

Особенности размещения

Размещение с животными не предоставляется
Номера для людей с ограниченными возможностями 1 номер
Смежные номера есть
Номера для некурящих В номерах отеля курение запрещено.
Депозит не взимается
Время заселения 14:00
Время выселения 12:00

Услуги отеля и инфраструктура

Пляж
  • Полотенца (бесплатно)
  • Шезлонги (бесплатно)
  • Матрасы (бесплатно)
  • Зонтики (бесплатно)

Территория пляжа: собственный песчаный пляж

Длина: 800 м

Развлечения

Вечерние программы: Есть.

Дневные развлекательные программы: Есть.

Питание

Рестораны a la carte/шведский стол: Ginger Asian Restaurant
Zaytona Lebanese Restaurant
Verona Italian Restaurant

Бар: Lobby Bar: 10:00-00:00.
Terrace Bar: 18:00-00:00.
Pool Bar: 10:00-18:00.
Disco: 00:00-03:00, платно.

Расписание работы основного ресторана: Mondo: завтрак: 07:00-10:00 (шведский стол), обед: 12:30-14:30 (шведский стол), ужин: 18:30-21:00 (шведский стол).
Snack Bar и Food Court — закуски 14:00-17:00, напитки 10:00-18:00, 20:00-00:00

Система питания: AI

Комментарии: Система «Все включено» :
Mondo ресторан: завтрак (безалкогольные напитки), обед и ужин.
Lobby bar: поздний завтрак с 10:00 до 12:00 и чай с 16:00 до 17:00. Коктейли, горячие и холодные напитки, местный алкоголь.
Pool Bar: пиво и безалкогольные напитки.
Terrace Bar: коктейли, горячие и холодные напитки, местный алкоголь.
Snack Bar и Food Court — закуски 14:00-17:00, напитки 10:00-18:00, 20:00-00:00.
Итальянский а ля карт ресторан (один раз в неделю при минимальном проживании 5 ночей), необходимо предварительное бронирование за день.

Инфраструктура
  • Доктор (платно)
  • Парикмахерская (платно)
  • Прачечная (платно)
  • Магазины
  • Автомобильная парковка (бесплатно)
  • Аренда автомобиля (платно)
  • Wi-Fi (бесплатно)

Не предоставляются или отсутствуют: Банкомат

Отель принимает кредитные карты: Master Card, Visa

Комментарии: Wi-Fi на всей территории отеля.

Услуги для детей
  • Детская кровать (бесплатно)
  • Детские стульчики в ресторане
  • Игровая площадка
  • Мини-клуб
  • Бассейн
  • Няня (платно)

Не предоставляются или отсутствуют: Детские горшки, Аренда детских колясок

Комментарии: Мини-диско.

Конференц зал

Количество залов: 3

Комментарии к залам: Конференц-залы на 250-300 гостей. Бизнес-центр (платно).

Бассейн
  • Открытый бассейн
  • Аквапарк

Комментарии: 4 бассейна с пресной водой:
Главный бассейн: 1040 кв.м. Подогрев в зимнее время. Время работы:с 09:00 до заката.
Relaxing pool: 165 кв.м. Подогрев в зимнее время. Время работы: с 09:00 до заката.
Детский бассейн: 40 кв.м. Подогрев в зимнее время. Время работы: с 09:00 до заката.
Aquapark pool: 135 кв.м. Подогрев в зимнее время. Время работы: 10:30-12:30, 14:30-17:00.

SPA
  • SPA-центр (платно)
  • Джакузи (платно)
  • Сауна (платно)
  • Массаж (платно)

Комментарии: SPA-центр: 09:00-19:00.

Спорт
  • Бильярд (бесплатно)
  • Дайвинг (платно)
  • Мини-футбол (бесплатно)
  • Волейбол (бесплатно)
  • Водные виды спорта (платно)

Комментарии: Аэрохоккей: бесплатно.

Хэтч Toyota Aqua изменился внешне и разжился новой версией

Хэтчбеки Toyota Aqua бывают только пятидверными, с передним приводом и вариатором. Силовая установка ― это бензиновый 75-сильный двигатель плюс 61-сильный электромотор и аккумулятор ёмкостью 0,9 кВт•ч.

Toyota Prius ― не только одноимённая модель гольф-класса, которая является самым продаваемым гибридом в мире. Это целое семейство, включающее ещё маленький хэтчбек Prius c (или Aqua на родном рынке) и компактвэн Prius v (он же Prius+ в Европе и Prius α в Японии). Сейчас нас интересует пятидверка Toyota Prius c, пережившая второй рестайлинг с ноября 2011 года, когда автомобиль начали выпускать. Поддержание актуальности на рынке оборачивается для японцев успехом на рынке. За первый полный год в мире реализовано 315 406 хэтчбеков. К лету 2015-го показатель вырос до миллиона машин, а к январю 2017-го ― до 1,38 млн.

Клиентам доступен широкий выбор программ индивидуализации. На фотографиях ― стайлинг-киты от придворных ателье Тойоты Modellista и Toyota Racing Development. Кроме того, помимо аэродинамических обвесов, легкосплавных колёс, выпускных систем и украшений интерьера, Modellista и TRD предлагают и комплект более плотной подвески с занижением на 10−20 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *