Рейтинг гибридных автомобилей

Вид гибридной установки

В Toyota Aqua используется гибридная система – THS II с электронно-управляемой трансмиссией. Она состоит из ДВС, электромотора, батареи, вариатора и планетарной передачи, которая их объединяет.

На автомобиле применена последовательно-параллельная схема работы гибридной установки. Система оснащена фирменным синергетическим приводом Hybrid Synergy Drive.

Планетарная передача объединяет ДВС и электромотор, благодаря образовывающейся синергии. Оба двигателя не только передают крутящий момент на колёса, но и вращают генератор. Электроника контролирует обороты моторов и генератора, подбирая оптимальное значение. Такое устройство дополняется бесступенчатой трансмиссией ECVT.

Зарядка аккумуляторных батарей происходит от ДВС и при торможении от колёс. Общая мощность гибридного двигателя составляет 100 л.с.

Гибридная силовая установка имеет такие режимы работы:

  • EV – авто едет только на электротяге;
  • EKO mode – езда на электротяге и плавный разгон машины;
  • NORMAL – смешанный цикл езды;
  • PWR mode – режим для выполнения быстрых манёвров.

Как устроена гибридная Honda

Сразу и не скажешь, что гибрид

Сегодня рассказ сегодня будет о традиционном «параллельном» гибриде Honda Civic Hybrid 2009 года выпуска.

Автомобиль произведен для Европы и ввезен из Нидерландов после 5 лет эксплуатации, но уже 4 года радует нового владельца, второго в России.

Итоговая цена: чуть больше 400 тыс. рублей. Немного с учетом минимального пробега (50 тыс.) и комплектации: «люкс», родная и очень забавная электроника, полный набор опций и документов.

Двигатель Honda Civic Hybrid объемом 1.34 литра (с одним распредвалом и восемью клапанами) вместо маховика оснащен плоским электромотором — этот «гибрид» бензо- и электродвигателя развивает мощность 115 л.с.

Привод компрессора кондиционера так же является гибридным — и от двигателя, и от встроенного электромотора.

За стенкой огромная батарея, которая заставила изменить подвеску. Тяжела

Собственная мощность ДВС составляет «всего» 75 л.с., поэтому динамика на трассе довольно своеобразная — без участия электрического двигателя будет грустно.

За жестко зафиксированной спинкой заднего дивана Honda Civic Hybrid находится тяговая батарея на 15 кВт, которая состоит из 132-х никельметаллгидридных аккумуляторов и блока преобразователей.

Собственная масса узла — 55 кг, поэтому о легком демонтаже (чтобы зимой домой занести) даже и мечтать не стоит.

Поездки за город и гибрид

Для Поволжья Civic стал одной из самых популярных машин

На трассе автомобиль ведет себя своеобразно: электродвигатель хорошо добавляет тяги, дополняя маломощный бензиновый агрегат. За счет этого расход может упасть до паспортных 4 литров на 100 км.

Но в отсутствии необходимости тормозить батарея разряжается за сотню километров, автомобиль остается на одном ДВС с динамикой старой «десятки». Приходится осознанно притормаживать, хотя проезд через населенные пункты чаще всего решает проблему.

Поездка за город проходит в смешанном цикле со средним расходом около 5-7 литров: рекуперация активно работает даже на поворотах и железнодорожных переездах. Однако, кроме плюсов есть и очевидные минусы.

Toyota Vitz 2021 VS. Toyota Aqua: Price, Specs & Features

Toyota has been leading Pakistan’s automobile market owing to its popular, high on demand subcompact cars Vitz and Aqua. New models of these cars will be available in the country sooner or later.

But, which one is the car for you? Let’s compare all we know about the Toyota Vitz and Toyota Aqua.

Toyota Vitz

Toyota Vitz has always been dynamic and in demand for its gorgeous shape and beautiful exterior styling. The 2021 Vitz is to be Euro-inspired, with sleek styling and an oversized black grille. The 16-inch machined alloy wheels, integrated fog lights rear spoiler and Daytime Running Lights (DRL) feature a catchy accent.

DRIVING EXPERIENCE

Toyota Vitz is a smart size performer and driving it is a blast indeed with 4-speed Electronically Controlled automatic Transmission with intelligence (ECT-i). Best for your city life, it is powerful and responsive enough with the sport-tuned suspension.With the 360-degree view, every drive is a scenic drive. This subcompact car is smart enough to let you manoeuvre through traffic; fits here, fits there so easy to park anywhere.

With the 360-degree view, every drive is a scenic drive. This subcompact car is smart enough to let you manoeuvre through traffic; fits here, fits there so easy to park anywhere.

Toyota Aqua gives 2W drive and also runs on with automatic transmission. Being a driver-centric, hybrid car, it performs fairly well in this area.The driving position is quite nice and feels everything revolves around him. However, the suspension is average still, it is good for normal city driving.

The driving position is quite nice and feels everything revolves around him. However, the suspension is average still, it is good for normal city driving.

With FWD and better suspension, Vitz has a clear edge over Aqua.

SAFETY

Toyota has raised the bar with Toyota Safety Sense C (TSS-C) in Vitz due to come now that includes Pre-Collision System, Lane Department Alert, and Automatic High Beams. With 9 airbags, Star Safety System (suite of six advanced safety features), Injury lessening front seats, and child safety restraints ensure your safety while travelling.

Toyota Star Safety System is also available in Aqua and there are SRS airbags for front passengers. The features that make up the Star Safety System are Traction Control (TRAC), Anti-lock Brake System (ABS), Brake Assist (BA), Electronic Brake-force Distribution (EBD), Smart Stop Technology (SST) and Vehicle Stability Control (VSC).

Toyota Vitz, with most advanced and plenty of safety features for everyone in the car wins this round too.

PRICE

Both these cars are not manufactured in Pakistan and imported in the country. Toyota Vitz Price ranges PKR 1,700,000 to PKR 1,800,000 whereas Toyota Aqua is priced nearly 2.5 million PKR, which is quite high!

The Vitz’s price is justified for having all that what car buyers demand.

Stay tuned to Brandsynario for more news and updates.

Edited By: Anusha Sachwani

Toyota Prius 4th Generation : Specs, Features, Price and More

Комплектации

Основное изменение внутри – это расширенный до 9 дюйм. экран мультимедийной системы. Для врезки его в переднюю панель конструкторам пришлось видоизменить оформление главной части и трансформировать модуль климатической установки. К тому же сейчас имеются новые отделочные изделия.


Передняя панель Toyota Aqua 2017

В салоне автомобиль показывает новейшую и достаточно стильную внутренность, но стандартный дизайн, даже не глядя на расширившийся козырек под передним стеклом, который накрывает цветные мониторы панели приборов ассиметричную центральную консоль, также стоит отметить необычный пульт климатического блока и 4-спицевое многофункциональное рулевое колесо.


Тойота Аква 2018 рулевое колесо

Салон Тойота Аква укомплектован весьма качественно, но отделочные материалы использованы во многом «бюджетные». Передним ездокам представлены удобные сиденья с ненавязчивым сопровождением сбоку и достаточным числом настроек, разрешающих разместиться человеку почти любой комплектации. Промеж кресел размещен небольшой подлокотник и, вместе с тем, трансмиссионный тоннель, на котором изготовитель расположил рукоятку «ручника», рычаг КПП и 2 подстаканника.


Салон Тойота Аква

Задний ряд потенциально способен принять на себя 3 пассажира, но с практической стороны разрешает с удобством разместиться только двум взрослым. Если нужно спинки заднего кресла можно сложить в соотношение 40 на 60 – это способствует увеличению багажника, но ровной загрузочной площадки здесь не добиться.


Тойота Аква 2017 багажник

А вообще, вместимость багажника в стандартной 5 местной конфигурации – 484 л. при всем под полом имеется место для запасного колеса и малого комплекта инструментов.

Тойота Аква комплектации состоят из нескольких видов:

  • L – КПП – CVT, 74 «кобылы», привод передний;
  • S — КПП – CVT, 74 «кобылы», привод передний;
  • Тойота Аква G — КПП – CVT, 74 «кобылы», привод передний;

Предыстория. Проблемы транспорта глубинки

Карта районов Ульяновска. Пригороды активно обжиты, являются удаленными спальными районами

Ульяновск разделен Волгой почти пополам. Город соединяет 2 моста, связывающих 4 разных района. Основные «офисные» предприятия расположены на правом берегу. Промышленность вынесена в удаленные от современных жилых районов зоны.

Основные маршруты следования жителей:1. Из дома на работу: а) в рамках одного района — 3-10 км, 10 минут; б) между берегами — 20 км, 30-80 минут2. Из дома на дачу: по одному берегу, ~15-40 км3. На загородный отдых: от 5 до 80 км4. В соседние города: Казань, Сызрань, Самара, Астрахань, Пермь, Уфа

Таким образом, среднестатистический житель за рабочий день на личной машине проезжает около 20-50 км, в выходной — до 1000, поскольку население плотно связано родственными узами с соседними городами Поволжья и Приуралья.

Появление Яндекс.Такси стимулировало резкое падение цен на общественные перевозки. Дорога на работу и обратно по району обходится в 120-200 руб., между районами — 500-800.

Собственная машина теперь имеет смысл только при поездках за город или в соседние пункты, с грузом или с маленькими детьми.

Отзыв о Тойоте Аква: идеален для своего сегмента

Машиной владею около года. Думают, для полноценного отзыва о Тойоте Аква этого срока все-таки недостаточно, но свои 5 копеек вставлю. Прежде всего хочу отметить надежность. За 11,5 месяцев эксплуатации пришлось сделать только «расходные» работы:

  • замена масла;
  • охлаждение батареи;
  • чистка дросселя;
  • замена фильтра.

На этом все. Конечно, вечных машин не бывает. Со временем и мне придется что-то чинить в автомобиле. Но пока так.

74 лошадки вполне хватает для нормальной езды. Шумахером себя не чувствую, но на обгон иду спокойно. Из ходовых качеств хочу отметить и управляемость машины. Аква дорогу держит на ура. Даже на большой скорости управление проблем не вызывает. Салон простой и удобный. Зимой машина прогревается быстро, хотя у многих гибридов это проходит гораздо медленнее.

Оптика приличная. Даже штатных ламп хватает с избытком.

В целом машиной доволен. В отзыве о Тойоте Аква хочу отметить и некоторые недостатки. На мой взгляд их 2:

  1. «Никакая» шумоизоляция. Для комфортной езды машину придется проклеивать отдельно.
  2. Недостаточно места для ног задним пассажирам. Высоким людям в авто будет не очень комфортно.

В целом машиной доволен. Пока продавать Акву не собираюсь.

Toyota Aqua Hybrid: тест-драйв, сравнение, комлектации

Хэтчбек Toyota Aqua Hybrid – собрат известного Toyota Prius

Почему Тойота Аква Гибрид в американском и российском вариантах называется Приус С? Вопрос в маркетинге, ориентации модели Тойота на конкретного владельца, находящегося в Северном или Южном полушариях.

Сама идея создания самоходного экипажа, передвигающегося не от единственного источника энергии/двигателя, посещала конструкторов неоднократно, начиная с зарождения эпохи автопрома.

Этого «японца» можно ругать, превозносить, но отрицать его роль в становлении нового направления глупо. Герой обзора, автомобиль Аква гибрид – прямой потомок пионера, но в более компактном варианте.

История создания Toyota Aqua Hybrid

После головокружительного шествия японского чуда по планете инженеры компании подумали и решили создать новый, еще более экономичный, хетчбек. Его достоинства выглядят следующим образом:

  • минимальный расход топлива;
  • компактный размер;
  • хороший ресурс от одной зарядки АКБ.

Чтобы понять, что перед владельцем – Toyota Aqua или все-таки Prius 30, необходимо тщательно исследовать машину, настолько они похожи. Фактически Аква и модель Приус С – это один и тот же автомобиль. Сократив первоначальную модель на 500 миллиметров и спрятав АКБ под заднее сиденье, конструкторам удалось получить легковушку с уникальными ТТХ.

Комплектации и их технические характеристики

Автомобиль Тойота Аква с гибридным двигателем по техническим характеристикам, можно сказать, воплотил в себе уникальные решения. Это измененная трансмиссия гибрида, полуторалитровый двигатель 1NZ-FXE.

«Малыш» оказался не слабее своих родителей – электромотор иногда разгоняет его почти, как спорткар.

Мощный (и одновременно габаритный) 1,8-литровый силовой агрегат не понадобился благодаря сниженному на 300 килограмм весу кузова гибрида.

  Обзор седана Toyota Corolla 2020 года

Краткое описание характеристик базовой модели:

  • длина – 3,99 метра;
  • ширина – 1,7 метра;
  • высота – 1,4 метра;
  • клиренс – 140 миллиметров;
  • размер колес модели – 175/65/R15;
  • вес – 1,4 тонны;
  • двигатель – 1,5 литра, 4 цилиндровый, DOHC;
  • мощность основного агрегата – 74 лошадиные силы/54 киловатта;
  • электромотор мощностью 61 лошадиная сила/45 киловатт.

По части комплектации производитель мудро решил не перегибать палку, выпустив 3 модификации: G, S и L.

Отличаются они размерами шин, оборудованием (электроприводами стеклоподъемников, регулировкой сидений), цветом обивки салона Тойоты.

Опционально для Тойоты заказываются: бесключевой доступ к дверям и замку зажигания (OP Smart Entry), светодиодное освещение (LED), улучшенное оформление модели (Beauty) и расширенные функции дисплея (Advanced Display Package).

В дальнейшем модель Тойоты была подвергнута рестайлингу, а всего существует 2 поколения «аквы» – с началом выпуска в 2011 и в 2014 году.

Модификация 1.5 CVT

Разработчики назвали данный привод синергетическим. Тойота Аква с гибридной коробкой не стала чем-то недоступным. Это все тот же массовый, хорошо покупаемый автомобиль.

Сравнительный анализ рестайлинговых моделей


На Тойоте решили превратить малыша Акву во внедорожник: так возник новый облик с брутальными окнами воздухозаборников, полосами рейлингов на крыше, пластиковыми накладками и увеличенного размера колесами (16 дюймов вместо 15).

Какой в этом смысл, видимо, понимают маркетологи и инженеры японского концерна. На обновленную Тойота Аква Гибрид цена начинается от 16 тысяч долларов («простой» Приус в базовой комплектации стоит от 21 тысячи).

Стоимость микро внедорожника от Тойоты – около 18,5 тысяч долларов. Купить их возможно в Японии либо же на аукционах или специализированных площадках.

Плюсы автомобиля

За 10 лет было продано почти 2 миллиона экземпляров Toyota Aqua. Автомобиль пользуется огромной популярностью на внутреннем рынке в Японии. Таких показателей удалось достичь благодаря следующим преимуществам:

  • Расход топлива в смешанном цикле составляет примерно 3 литров на 100 км.
  • Дизайн экстерьера выглядит отлично и не устареет еще 10 лет, все-таки автомобиль создавали для японского рынка.
  • В салоне имеется великолепное качество материалов отделки и богатое оснащение, внутреннее убранство очень эргономичное и продуманное.
  • Бензиновый двигатель не только экономичен, но и надежен, его ресурс может составить 200-300 тысяч километров пробега.
  • Компактные габариты являются преимуществом при городской эксплуатации, не придется долго искать парковочное место.

В целом, хэтчбек довольно функциональный и экономичный, владелец будет экономить деньги на транспортном налоге и на топливе. Ведь на одном баке Aqua может преодолеть 1000 километров пути.

В городе автомобиль очень удобен, на нем будет комфортно передвигаться по узким дворовым территориям, парковочное место также будет находиться очень быстро. Хэтчбек очень маневренный и динамичный на скорости до 80-100 км/ч.

Особенности Toyota Aqua

Экстерьер первого поколения данного автомобиля выглядит довольно современно и харизматично. В передней части расположен массивный бампер, в который интегрирована решетка радиатора и противотуманные фары. Нижняя секция бампера дополнена пластиковой накладкой, которая создает спортивный облик.

Задняя часть машины также имеет ярко выраженный спортивный стиль: бампер оснащен пластиковой накладкой, имеется массивный спойлер. Задние фонари выглядят довольно интересно, хотя оптика примитивная.

В целом, облик у автомобиля харизматичный, спортивный. Заметно, что этот хэтчбек рассчитан на молодую аудиторию в возрасте от 20 до 25 лет. Это подтверждают и скромные габариты Aqua: длина составляет 4,05 м, ширина – 1,695 м, а высота – 1,455 м. Соответственно, автомобиль в основном рассчитан на 2 человек.

Внутреннее убранство Aqua схоже с другими моделями Toyota: руль позаимствован от Prius предыдущего поколения, селектор АКПП – от Camry в кузове XV50. Все материалы отделки очень качественные, присутствует и богатое оснащение. Так, например, в большинстве комплектаций имеется электронная приборная панель и климат-контроль. Радует интерьер и хорошей эргономикой, так как в салоне присутствует большое количество отделений для вещей. Производитель заявляет, что машина может одновременно перевозить до 5 человек, однако сделать это будет скорее всего не так просто, учитывая скромные габариты.

Техническая основа Toyota Aqua представлена гибридной системой, которая состоит из классического бензинового мотора, электромотора, батареи, вариатора и планетарной передачи. Оба двигателя могут передавать крутящий момент на переднюю ось автомобиля, кроме того, они способствуют вращению генератора.

Основной силовой агрегат здесь бензиновый, 1,5-литровый. Данная техническая установка схожа с двигателем, который устанавливается на новые Toyota Prius, так как она также работает по циклу Аткинсона.

Практически все характеристики хэтчбека не являются впечатляющими. Мощность бензинового агрегата составляет всего лишь 74 л.с., которые доступны при 4800 об/мин, пиковый крутящий момент при этом достигает 111 Нм. Разгонная динамика более интересная: 10,8 секунд до 100 км/ч. Максимальная скорость по данным производителя составляет 175 км/ч, однако, вряд ли машина будет разгоняться до данной величины. Этот автомобиль не предназначен для длительной эксплуатации на трассах.

Питание электродвигателя осуществляется за счет никель-металлогидридной аккумуляторной батареи. Автопроизводитель заявляет, что она выдерживает до 1500 полных циклов заряда, однако эти данные являются относительными, так как все зависит от температурных условий, в которых эксплуатируется машина.

Минусы Toyota Corolla X

Если со внешним видом все хорошо — многим нравится сходство с более крупной и престижной Camry, то салон «Тойоты Королла», по отзывам владельцев, получился не таким привлекательным. На картинках он выглядит неплохо и вполне актуально для своего времени. Но на деле пластиковая отделка легко царапается, а в морозную погоду бывает еще и поскрипывает.

Приличное оснащение будет только в максимальных комплектациях, а в базовой вас ждут ручные задние стеклоподъемники, руль без кнопок и полное отсутствие аудиосистемы, нет даже радио. Панель приборов с оранжевой подсветкой получилась на любителя, только после рестайлинга ее частично заменили на белую. Есть нюанс по обогреву сидений. У него доступен только один режим работы, что нравится не всем, регулировка в несколько уровней здесь точно бы не помешала.

Следующая претензия немного надуманная, но некоторые владельцы не очень довольны «проходимостью». У российской версии «Тойота Королла» только передний привод и дорожный просвет в 150 мм. Понятное дело, это не кроссовер, и завышенных ожиданий тут быть не должно. Но в любом случае на неровностях и при парковке с передним бампером лучше быть аккуратнее.

Еще у «Тойота Королла» динамические характеристики на весьма среднем уровне. Седан больше всего подходит для спокойной езды. Наиболее шустрая «Королла» с мотором 1,6 и «механикой» разгоняется до сотни за 10,4 с. Остальные версии укладываются примерно в 12-13 секунд.

Машины с автоматическими коробками имеют свои нюансы. Классический 4-ступенчатый автомат задумчив сам по себе. А вот роботизированная коробка требует привыкания, переключения тут не такие мягкие, «тупит» она гораздо больше. Прошивка обычно не помогает, так что под алгоритм работы коробки просто надо подстроиться.

Салон

Внутри гибриды смотрятся тоже необычно

Здесь обращаешь внимание на слишком большой 4-спицевый руль с кнопками в стиле Ленд Крузера. Фишка Хонды Цивика в установке тонкой электронной панели приборов наверх панели торпедо

Здесь применена такая же установка, только смещенная к центру.

Центр консоли оснастили 9-дюймовым дисплеем системы мультимедии и навигации, под которым большая шайба, несколько кнопок управления системой климата. Воздух идет через стильные в спортивном стиле круглые дефлекторы воздуха.

На тоннеле сосредоточено два подстаканника и маленький обычный селектор КПП.

Сиденья внутри удобные, передние будут с легкой боковой поддержкой и красивым стилем. Сзади диван для троих пассажиров, но посередине из-за приподнятой подушки сидень будет очень неудобно.

Багажник внушительный для хэтбека – 305 литров и еще можно сложить задний диван в пропорции 40:60.

Дизайн

Визуально это маленький Приус с такими же интересными фарами на линзах. На бампере сосредоточено все остальное. В центре решетка радиатора большая пластиковая вставка под номерной знак. По бокам углубления с противотуманными фонарями в стиле Тойоты Sai.

Профиль Toyota Aqua Hybrid выглядит неплохо за счет легкого раздутия арок с большой ровной скошенностью. В арки устанавливают 15-дюймовые колеса. Сбоку две линии – верхняя проходящая через ручки, оканчиваясь на задних фонарях, нижняя подчеркивает порог и соединяется с задней аркой. Зеркало заднего вида дополнено маленьким повторителем поворота.

Сзади как на Приусе большие фонари, наверху стыкованные со спойлером с дополнительным сигналом тормоза. Большой бампер Тойота Аква красиво смотрится за счет углубленных линий. Труб выпускной системы нет, ведь это гибридная машина.

Габариты автомобиля:

  • длина – 4055 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1430 мм;
  • колесная база – 2550 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Кузов хорошо проработан инженерами, добившись коэффициента лобового сопротивления 0,28 Cx. Еще производитель выпустил версию Crossover, визуально выглядящую как проходимая модель за счет черных вставок на колесных арках и декоративных рейлингах.

Как работает гибрид Тойоты?

Так в чем же основной принцип гибридного устройства HSD? Если бы нам пришлось резюмировать это грубо, мы могли бы говорить о тепловом двигателе, который работает с двумя двигателями / генераторами (электродвигатель всегда реверсивный) и чьи различные крутящие моменты (каждого двигателя) контролируются и управляются центральным планетарным поездом, но также электрическая интенсивность (и направление электричества), управляемое распределителем мощности («инвертор» на английском языке). Редукторная передача (коробка передач CVT) управляется электроникой, заставляя двигатель MG1 работать определенным образом, а также через центральную планетарную передачу, которая позволяет комбинировать несколько мощностей для вывода одной.

Двигатель можно полностью отсоединить от колес, так же как и через планетарный привод …

Короче говоря, даже если мы хотим упростить, мы понимаем, что ассимилировать будет не так просто, поэтому остановимся на основных принципах. Тем не менее, я поместил вам видео на английском языке, в котором подробно описаны детали, поэтому, если вы хотите протолкнуть его, вы должны суметь это сделать (конечно, с мотивацией и здоровыми нейронами).

Вот устройство Prius 2, менее компактное, чем то, что я вам показал выше. Посмотрите, как они выделили компрессор кондиционера (синий слева от двигателя). Действительно, в отличие от любой «нормальной» машины, он приводится в движение электродвигателем. Колеса соединены с цепью, которую можно увидеть в центральной части справа (прямо посередине электронного вариатора).

электронный вариатор вблизи

В профиль мы видим один из подвесов колес, соединенный с цепью через дифференциал.

Что говорят врачи?

Врачи придерживаются одной точки зрения — любой вид курения вред здоровью. Дым оказывает вредное химическое раздражение на слизистую бронхов. Невозможно никотином лечить никотиновую зависимость. То есть и заявленный факт, что glo помогает отказаться от курения, можно считать надуманным.

Курить или не курить — решать вам. Но если выбираете курение с помощью всяких гаджетов, то не стоит тешить себя мыслью, что это не наносит вред вашему организму или его величина не столь велика. Самообман ни к чему хорошему не приводит. Если вы за здоровый образ жизни, то полный отказ от курения будет правильным решением!

Китайские контроллеры ходовых огней

Из-за разнообразия и низкой стоимости, товары из Китая заполонили рынок России и стран СНГ. Не стали исключением и контроллеры ДХО. На популярном сайте AliExpress.com можно найти несколько вариантов блоков управления дневных ходовых огней, которые имеют приятный ценник и множество положительных отзывов. Но давайте разберемся, так ли хорошо все на самом деле.

Соответствие режиму работы

На AliExpress можно найти около 7 разновидностей модулей управления дневным светом автомобиля. Первые четыре работают автоматически.

Согласно описанию товара, изображенный на фото первый вариант подключается напрямую к АКБ автомобиля и автоматически включается при запуске двигателя и выключается примерно через 15 секунд после его остановки.

Самый дорогой вариант имеет более сложное подключение – помимо проводов питания от АКБ и плюса с лампы габарита требуется соеденить дополнительный провод с плюсом замка зажигания. Из дополнительных особенностей есть возможность подключения фар ДХО со встроенными поворотниками и реализация стробирования дневными ходовыми огнями при подаче звукового сигнала.

В продаже также существует разновидность данного контроллера ДХО с выносным пультом дистанционного управления режимом стробоскопа.

Какие из вышеописанного следуют выводы? Во-первых, при работающем ближнем или дальнем свете ДХО должны полностью гаснуть, а не притухать. Во-вторых, ДХО должны выключаться сразу же, без задержки. То есть все варианты не соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН №48 и ГОСТа Р 41.48-2004 и не могут применяться в автомобиле.

Следующие три варианта работают не в автоматическом режиме – управление осуществляется вручную, что сразу же противоречит требованиям режима работы.

Качество сборки

Про качество китайских модулей управления ДХО много можно не говорить – оно полностью соответствует цене. В самых дешевых вариантах применяются максимально дешевые комплектующие. Если взять наиболее продаваемый образец, то сразу же можно заметить два момента:

  • очень тонкие, короткие и хлипкие провода;
  • отсутствие защиты от влаги.

Если присмотреться к плате устройства, то можно обнаружить остатки флюса и отсутствие защитных диодов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *