Обзор масла toyota engine oil synthetic 5w-40

Двигатель Toyota 1NZ FE

1NZFE – это четырехцилиндровый рядный мотор. В нем присутствует система регулировки фаз газораспределения типа VVTi на впускном распределительном вале. Однако после модернизации на 1NZFE производитель установил гидрокомпенсаторы. Теперь автовладельцам не нужно после каждых 30 тысяч километров заглядывать на СТО для регулировки клапанов.

Выпускается эта серия по сей день. Его устанавливают на 17 модификаций транспортных средств Тойота. Является надежным двигателем с пробегом до 700 тысяч километров при правильном уходе и ежегодном сервисном обслуживании.

Часто на 1NZFE появляются следующие проблемы по вине автовладельцев:

  • выходит из строя датчик давления масла;
  • подтекает задний сальник коленвала;
  • блок цилиндров изнашивается на пробеге в 200 тысяч километров.

Так происходит потому, что заливали некачественное и не рекомендованное производителем масло. Несоответствие по вязкости приводит к перегревам и трениям металлических деталей 1NZFE.

К тому же эти японские двигателя не подлежат капитальному ремонту с первого момента их появления. Поэтому опытные механики рекомендуют лить только фирменную смазку или его аналоги.

Двигатели 1AZ-FE и 2AR-FE

Напомним, что 1AZ-FE это 2,0 литровый двигатель, а 2AR-FE — это 2,5 литровый двигатель на Camry. Для данных моторов наиболее подходят следующие типы масел.

Масла API категории SL «Energy-Conserving», SM «Energy-Conserving»или SN «Resource-Conserving» или универсальное моторное масло ILSAC. Рекомендованная вязкость (SAE) этих типов масел: 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30.

Универсальное моторное масло API категории SL, SM или SN, вязкость (SAE) 15W-40 и 20W-50.

А сколько масла требуется? С масляным фильтром: 4,3 литра и 4,4 литра соответственно для 2-х и 2,5 литровых моторов. Без фильтра: 4,1 и 4.0 литра — для 2,0 и 2,5 литровых двигателей. Тут нет никакой ошибки, в мотор 2,5 надо меньше масла без фильтра.

Изучаем лицевую часть

Нас интересует канистра, и ее лицевая сторона. Само масло проверить невозможно. Для этого нужно знать химический состав оригинала, а также сдать на лабораторный анализ подделку. И сравнить.

Обычный автомобилист таким заниматься не будет. И не нужно. Копия или подделка выдает себя сама. Потому отличить ее не сложно.

На лицевой стороне смотрите на такие признаки:

  • Наклейка с текстом читается четко и легко. Текст копий размытый. Встречаются ошибки;
  • Внизу есть batch код. Указывает на дату изготовления, а также наименование завода. В подлинном масле между элементами кода небольшое расстояние. В подделках код растянут на ширину канистры. Зазоры между символами большие;
  • Цветовые переходы плавные и органичные. На фоне элементы яркого желтого цвета, которые переходят в черные зоны. У подделки цвет наклейки бледный и более темный.

Тут все понятно. Идем дальше.

Как отличить оригинальное масло TOYOTA 5W-40 от подделки

Мы создали эту статью для того, чтобы помочь Вам выбрать качественное масло и добросовестного поставщика.

Как отличить поддельное моторное масло TOYOTA 5W-40, производимое в Европе в 5-ти литровых канистрах. Пошаговая инструкция с фотографиями, сравнение контрафакта с оригиналом.

1. Цвет канистры. Пластик подделки заметно темнее настоящего и ниже качество литья, вблизи заметны «раковинки и шероховатости», поверхность же оригинальной канистры гладкая и ровная. Качество печати этикетки у оригинального масла идеальное, даже при увеличении заметно, что шрифт четкий, линии без разводов, на лейбле «тойота» есть тени, полутона, сам лейбл на лицевой этикетке заметно светлее, чем у подделки.

На фото СЛЕВА НАСТОЯЩЕЕ оригинальное масло, СПРАВА — ПОДДЕЛКА.

2. На пробке (крышке) настоящего масла нанесена пошаговая инструкция как открывать упаковку, на подделке ее нет

Сбоку тоже заметна разница формы крышки, обратите внимание на фото

3. Дно канистры. На настоящей канистре четко видны все цифры от 1 до 12 месяцев, год выпуска канистры не указывается, на подделке половина цифр может быть не читаема и указан год выпуска канистры. Часто на подделке дата выпуска канистры позже даты розлива масла, которая указана на этикетке, а это невозможно.

4

И последний момент, на который надо обратить внимание, это страна производства масла. Оригинальное масло Toyota в пластиковой канистре изготавливается в Европе

Соответственно, на этикетке пишется Made in EU и делается приписка в виде первой буквы страны, в которой произведено масло. Например, Made in EU-I означает, что масло произведено в Италии. Или может встречаться надписть Made in EU:Italy. Но встречались поддельные масла Toyota, произведенные якобы во Франции. Конечно же, во Франции данное масло не производится. А наличие такой надписи говорит о 100% подделке.

В магазине «Масло здесь» (Маслоздесь) Вы всегда можете приобрести оригинальное масло TOYOTA в Челябинске, не сомневаясь в его качестве и подлинности. Очень тщательный контроль качества товара и наш многолетний опыт работы гарантируют отсутствие поддельных масел в нашем магазине.

Перейти к просмотру и выбору продукции TOYOTA

Какое моторное масло 5w40 выбрать на замену импортному

На рынке горюче смазочных материалов для транспорта есть так называемые отечественные и зарубежные производители. Многие покупатели делают выбор масла на основе своих ценовых предпочтений или по совету бывалого знакомого. При этом каждое масло имеет свои свойства, которые вы можете изучить, прочитав характеристики масла, а также посмотрев тесты на разных канал и сайтах в интернете. Так же не мешает прочесть форумы по вашему авто, на которых владельцы, таких же машин, как и у вас, делятся своим опытом.

Многие автомобилисты считают что иностранные бренды делают масло с большим качеством и поэтому оно так дорого стоит. Надо отметить что база у масла почти всегда похожая, на базу берут чаще всего именно в России. Присадки которые изменяют свойства масла делают в Европе, а так же есть и наши варианты присадок, которые по качеству сегодня уже не уступают иностранным.

В России автовладельцы чаще всего покупают масло в розничных магазинах, тогда как в Европе 80% масла заливается на дилерских СТО. Российские масла имеют преимущество перед иностранными аналогами в цене, а сегодня, когда иностранные компании перестают поставлять на рынок России свои запчасти и другие сопутствующие материалы, нам волей не волей нужно присматриваться к отечественным производителям. При этом некоторые автовладельцы уже давно перешли на масло из России.

Многие водители отмечают то, что качество Российского масла сегодня сравнимо с Иностранным и если у вас нет стереотипов, то можно смело выбирать! А вот с выбором мы вам попробуем помочь.

Многие автовладельцы сегодня считают что менять масло нужно с интервалом в 8- 12 тысяч пробега, производители авто уверяют что замена масла обычно производится раз в год или каждые 15 тысяч километров, тут уже все зависит от того, насколько сильно вы любите своего железного коня.

Почему для двигателей с пробегом лучше выбирать смазочное масло SAE 5W40, потому что его можно использовать в большинстве двигателей, за исключением высоконагруженных, эксплуатирующихся при повышенном давлении, а также рассчитанных на использование специальных энергосберегающих моторных масел с низким индексом высокой температурной вязкости.

Главный плюс такого моторного масла 5W40 – высокая вязкость и прокачиваемость при низких температурах, что позволяет использовать его во всех климатических поясах России, за исключением субарктических в период заморозков.

Технические характеристики

Основа для масла выпускается по технологии гидрокрекинга, что позволяет получить синтетический продукт высокого качества, соответствующий нормативам маркировки SAE. Технические характеристики тойотовского масла решают следующие задачи :

  • повышают срок службы и безопасной работы бензиновых и дизельных двигателей;
  • эксплуатация автомобиля в любых климатических зонах;
  • высокая антикоррозионная защита;
  • убирает минеральные отложения, шлаки и нагар с узлов двигателя;
  • удлиняет межсервисный период.

Технологии и опыт инженеров компании Exxon позволили добиться наилучших результатов, расширяя допуск масла Тойота 5w40:

  1. Вязкость согласно SAE – 5w40.
  2. Индексы по классификации API – CF/SL.
  3. Классификация согласно ACEA – A3/B4, A3/B3.
  4. Классификация по ILSAC – GF-5.

Классификация моторных смазок Тойота производится согласно тестовым испытаниям в этих организациях, контролирующих качество ГСМ на американском, азиатском и европейском рынке. Самая популярная — маркировка Американской Ассоциации Автоинженеров Toyota SAE 5w 40, указывает на возможность эксплуатации этого масла в зимний и летний период. Производитель заявляет такие технические характеристики масла:

  • Плотность при температуре 20°С – 845 кг/см³;
  • Вязкость при температурах 40-100°С в пределах 58,2-10,4 мм²/с;
  • Застывание при температуре -39°С;
  • Вспышка при температуре 232°С;
  • Зольность сульфатная 0,92%.

Согласно маркировке SAE расшифровка масла Тойота 5w 40 показывает, что эта моторная смазка может эксплуатироваться в диапазоне температур от -30 до 40 градусов Цельсия. Это подходит для большинства регионов, исключая территории с экстремальным климатом, где требуются специальные присадки.

Рекомендуемое моторное автомасло для Toyota Camry

Корпорация Toyota рекомендует заливать смазку в двигатели с разной вязкостью в зависимости от температурного режима использования до следующей замены.

Это значит, что, если меняете масло в октябре, и температура зимой будет -20, -30 градусов Цельсия, то нужно заливать смазочный материал с одной вязкостью. А если меняете смазку весной, а летом температура не редко переваливает за +25, то следует заливать автомасло совсем другой вязкости.

Если переходите на масло другой вязкости, то следует промыть мотор, специальным «промывочным» автомаслом.

Приведенные ниже значения объема автомасла взяты из инструкций соответствующих моделей Тойота. И носят рекомендательный характер, в реальности объем может немного отличаться.

Чтобы ввести в курс дела

Небольшая историческая справка. Градация масел по API (Американский институт нефти) была разработана в 1969 году и используется по всему миру до сих пор.

Стандартизация автомасел по вязкости SAE (Общество инженеров-автомобилестроителей США). Вязкость указана в индексе каждого масла. Это цифра после тире: 0W-20, 5W-30. Чем цифра меньше, тем соответственно ниже вязкость смазывающей жидкости.

Отличия в канистре

Несколько визуальных способов отличить оригинальное масло от подделки: 1. Внимательно посмотрите на банку с маслом. Крышка оригинального  масла –  матовая красная  и защитное кольцо вплотную прилегает к горлу банки. У подделки – есть небольшой зазор.

Оригинальная крышка (сверху) плотно прилегает к канистре.

2. Строение пластика на банке у подделки при близком визуальном осмотре имеет пузырчатую и зернистую структуру, у оригинальной банки – структура выглядит, так как будто её наносили мазками. 3. Этикетка оригинала не яркая и при контакте с водой, обезжиривателем и другими веществами не смывается!  У поддельной банки этикетку легко можно удалить с помощью обезжиривателя.

Этикетка на поддельной канистре легко удаляется с помощью обезжиривателя

4. Срок годности и маркировка масла у правильной и настоящей банки располагается только сзади снизу, при этом при близком визуальном осмотре можно пронаблюдать, что надписи нанесены как будто волнообразно. Маркировка на контрафактном продукте располагается где угодно: сбоку, спереди и т.д. Все попытки удаления этой маркировки будут неудачными на оригинальной канистре, а на поддельной – удалится легко.

Срок годности на оригинальной канистре наносится сзади внизу с помощью лазера

5. На настоящей канистре с оригинальным маслом всегда на боковинах есть небольшие следы от аппарата, удерживающего канистру на производстве при наливании в нее масло.  Следы – это небольшие гладкие длинные впадины шириной 1 миллиметр. На контрафактном продукте вы  такого не обнаружите.

След от аппарата на оригинальной канистре масла TOYOTA

6. Донный шов (шов на дне канистры) существует только у оригинального масла!

Оригинальная канистра имеет шов по периметру дна (сверху)

7. Выбитый ярлык на дне банки должен быть четким, все цифры должны идти в нужном порядке и быть легко читаемыми. Вот 7 визуальных признаков настоящего оригинального масла. Запомните, если при визуальном осмотре вы обнаружили отсутствие хотя бы одного из вышеперечисленных признаков, то перед вами подделка. Наличие всех признаков – это гарантия оригинальности.

Обзор масел

Toyota 10w30

Концерн Тойота занимается активным производством автомасла премиального класса с высоким уровнем вязкости 10w30. Его разработкой занимались опытные инженеры и ученые из Японии. Основные работы по созданию проводились нефтяными компаниями, благодаря чему готовый продукт отличает от других аналогов высокими свойствами антиокисления, температурными показателями и степенью вязкости.

Тойота 10w30 применяется в дизельных и бензиновых моторах, поэтому считается универсальной. В зависимости от погодных условий, может быть использована в моделях Ланд Крузер Прадо, Камри, Авенсис, Королла. Выпускается в Японии и соответствует классу SN/CF по API.

Достижение полноценных рабочих характеристик двигателя получается в результате применения дополнительных присадок в масло 10w30. Таким образом, даже регулярное вождение автомобиля позитивно сказывается на структурных особенностях состава. Японская компания гарантирует стопроцентное смазывание двигателя в холодный период времени, поскольку это масло полностью соответствует международной сертификации качества и нормам допуска.

Toyota 5w40

Это оригинальная смазка, производимая японской компанией. Его основные свойства полностью отвечают международным требованиям. Высокий уровень вязкости и смазывающие характеристики придают мотору дополнительную защиту в течение длительного времени. Текучесть Тойота 5w40 сохраняется даже при низких температурных условиях. Что касается принятого класса ACEA, то его показатели соответствуют B4, B3, A3, а категории CF/SL по API. Готовая продукция реализуется в 1, 5 л емкостях.

Toyota 5w30

Это масло для ДВС нового поколения автомобилей Toyota. Для них характерно высокое качество энергосбережения. Специальная формула 5w20 разработана японскими инженерами специально для бренда Тойота. Изготовители грамотно рассчитали состав моторной жидкости для эффективной защиты двигателя в самых жестких условиях холодного климата.

Инженеры также разработали специальную технологию для быстрой очистки моторной смазки. Тойота 5w30 помогает ДВС работать значительно дольше, не подвергаясь большому износу. Оно 100% соответствуют международным требованиям и стандартам качества. Синтетическое автомасло реализуется в оригинальной упаковке с большим логотипом.

Масла для автомобилей Тойота от японских производителей играют важную роль в процессе эксплуатации мотора. Применяя масла от производителя, владелец авто получает дополнительные гарантии на обслуживание ТО.

Рекомендации по выбору моторного масла для Тойота Королаа

Рекомендации автопроизводителя

. В сервисных книжках автомобилей Тойота Королла записано, что в двигатель необходимо заливать масла с обозначением 0W-20, 5W-20, 5W-30 и10W-30. Согласно спецификации API в бензиновые моторы можно заливать продукты с маркировкой SL, SM (для машин старого поколения), а SN подходит для всех двигателей новых и подержанных авто.

Тип основы

. Для технического обслуживания силовых агрегатов Тойота Королла подойдет две основы.

  1. Продукты на базе синтетического масла отличаются большим интервалом замены (10-15 тыс. км пробега), стабильной вязкостью при низких температурах (до -45°С), отличными смазывающими, моющими и антикоррозионными способностями. Получается синтетическая основа из нефти (традиционная технология) или из природного газа (инновационные разработки). В этом заключается отличие между разными синтетическими маслами.
  2. Полусинтетическая основа представляет собой смесь синтетики и минерального масла. В зависимости от пропорции компонентов, способа их получения получаются продукты с разными характеристиками. В среднем полусинтетика выглядит скромнее в плане долговечности (7-10 тыс. км), большинство продуктов проигрывает синтетике в морозостойкости. Уже при -20…-25°С масло становится более вязким, что затрудняет запуск мотора.

Возраст авто.

Выбор моторного масла зависит и от возраста автомобиля. С годами появляется износ трущихся деталей, увеличиваются зазоры, образуется нагар и т. д. Владельцу приходится учитывать и такой негативный фактор, как испарение и сгорание масла. Поэтому от замены до замены возникает необходимость периодического добавления смазочной жидкости. Следовательно, фасовку выгоднее брать большую, например, вместо 4-литровой канистры покупать емкость объемом 5 л. Специалисты рекомендуют в первые годы жизни авто пользоваться синтетикой, а после 200 тыс. км допускается переходить на полусинтетические продукты.

Мы отобрали в обзор 12 лучших моторных масел для Тойота Королла. Все они реализуются в автомагазинах России. При распределении мест редакция журнала expertology взяла за основу заключения экспертов, учитывая при этом отзывы отечественных автомобилистов.

Аналоги

Заменить моторное масло Toyota Synthetic 5W-40 можно смазками:

  • REPSOL Elite Competicion 5W-40;
  • MORRIS LUBRICANTS Multivis CST HP 5W-40;
  • RAVENOL HST 5W-40;
  • VW Special G 5W-40;
  • PETRO-CANADA Europe Synthetic 5W-40;
  • CASTROL Edge 5W-40;
  • IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40;
  • RAVENOL VMO 5W-40;
  • RAVENOL VST 5W-40;
  • ARAL High Tronic 5W-40;
  • VALVOLINE SynPower MST 5W-40 C3;
  • VALVOLINE SynPower 5W-40;
  • SELENIA WR 5W-40;
  • ADDINOL Premium 0540 C3 SAE 5W-40;
  • BARDAHL XTEC 5W-40;
  • SHELL Helix Ultra L 5W-40;
  • SHELL Helix Ultra Diesel L 5W-40;
  • MOTOREX Select SP-X 5W-40;
  • MOTOREX Topaz 5W-40;
  • CASTROL Edge 5W-40 A3/B4.

Основание (дно) канистры с маслом

  • Поверхность ребристая.
  • Шов ровный.
  • Цифры и символы нанесены четко, без всяких перепадов.

Купить оригинальное масло Toyota можно! Придерживайтесь данной инструкции, трезво оценивайте выбор, дорогое не обязательно оригинальное. Изучив множество материалов, мы пришли к выводу, что 9 из 10 канистр можно определить подделку по лицевой части, не беря канистру в руки. План осмотра должен быть такой:

  1. Смотрим шрифты (SYNTHETIC), цифру 5 и плавность перехода темного цвета в желтый – обычно этого достаточно, чтобы идти в следующий магазин. Да, статистика по количеству поддельного масла ужасна. Фальсификата на полках больше оригинала.
  2. Смотрим крышку, если на крышке есть инструкция, то на этикетке должен стоять завод изготовитель – Италия. Инструкции нет – завод изготовитель должен быть Франция.
  3. Осматриваем дно – цифры, символы читаются идеально.

На этикетку добавили EAC-код, появилась надпись на русском языке, к номеру артикула добавили окончание GO.

Выявление подделки

Если использовать поддельное масло Тойота, в лучшем случае двигатель начнёт хуже работать, и вы раньше положенного срока поменяете смазку.

Оригинал способен продлевать стандартный межсервисный интервал, потому преждевременный износ масла указывает на подделку или проблемы с двигателем.

Важно знать, как правильно отличить настоящую японскую моторную жидкость от подделки, которую выдают за Toyota 5w-40. Предпосылкой для широкого появления поддельного масла стал резкий скачок валюты, который произошёл ещё в 2015 году

Тогда стоимость оригинального состава резко увеличилась. И мошенники, умело воспользовавшись ситуацией, начали продавать фальсификат по приемлемым ценам

Предпосылкой для широкого появления поддельного масла стал резкий скачок валюты, который произошёл ещё в 2015 году. Тогда стоимость оригинального состава резко увеличилась. И мошенники, умело воспользовавшись ситуацией, начали продавать фальсификат по приемлемым ценам.

Из-за этого фирменные масла умело заменили на подделку. Стало довольно проблематично отыскать настоящую японскую смазку, поскольку все магазины и онлайн-площадки заполонили фальшивки. Иногда разница в цене между оригиналом и подделкой доходила до 500 – 700 рублей. Понятно, что для клиентов это не такая маленькая сумма. В результате мошенники неплохо заработали.

Постепенно люди поняли, что тут не всё так чисто. Появились первые признаки, позволяющие идентифицировать масла, которые не являются оригинальными. В настоящее время собрали целую подборку отличительных особенностей. По ним вам и следует ориентироваться сейчас, покупая масло Тойота 5w-40.

  1. Проштамповка на крышке. Если посмотреть на пробку оригинальной тары, вы увидите этот элемент. На подделках ничего подобного не предусмотрено.
  2. Цвет крышки. Также посмотрите на сами пробки. Мошенники использовали на канистрах на 1 и 5 литров немного разные пробки, которые отличаются по цвету и имеют более светлый оттенок, если сравнивать с оригиналом. У настоящего масла крышки на двух вариантах тары идентичные.
  3. Франция. Для европейских потребителей и России компания Toyota предусмотрела выпуск своих масел на заводах в Италии и Франции. Была отмечена одна интересная закономерность. Все фальшивки указывают в качестве страны-производителя именно Францию. Потому если вы видите на канистре обозначение Италии, то высока вероятность того, что перед вами оригинальная смазка.
  4. Маркировка. Ещё одна интересная особенность. У всех подделок, которые реализуются на территории России, используется одна и та же маркировка. Потому по ней многие автовладельцы научились легко распознавать контрафактное масло. Потому если вы видите в начале маркировки номер партии с обозначением G2A, от этого товара лучше отказаться. Эта маркировка применяется на всех подделках.
  5. Поскольку масло имеет внушительный срок годности, до сих пор можно встретить на прилавках канистры, выпущенные несколько лет назад. В своё время было обнаружено, что основная часть всех фальшивок выпускалась 8 декабря 2014 года или 2 февраля 2015 года. Брать масла с подобными датами не стоит в любом случае. Они уже старые, да и брать подделку никто не захочет.
  6. Артикул и штрих-код. С цифровыми и буквенными обозначениями всё сложно, поскольку по ним точно идентифицировать поддельное масло сложно. А вот если посмотреть на размеры этих элементов, то между настоящим и контрафактным маслом будет очевидная разница.
  7. Проштамповка дна. Самый простой способ проверить жидкость. Посмотрите на штамповку, которая наносится на дно канистры. Если она чёткая и понятная, это оригинал. Если штамп плохо просматривается, имеет неровности и прочие дефекты, не покупайте. Связана такая особенность в том, что мошенники используют низкокачественный пластик для изготовления своих канистр.

https://youtube.com/watch?v=-7wIZq0fQR8

Этих признаков должно хватить, чтобы идентифицировать подделку и отличить настоящее масло от контрафактной продукции.

Если вам удастся приобрести оригинал моторной жидкости Toyota 5w-40, двигатель будет крайне признателен такому выбору. Масло обладает отличными свойствами и высоким качеством. И это не зависит от того, выпущено оно в Японии в металлической банке, либо в Европе. Оригинал всегда остаётся оригиналом, поскольку все компоненты и присадки идентичные.

Опыт автолюбителей при выборе масла для Toyota Camry V40

Все владельцы автомобилей Тойота Камри V40 решают проблемы выбора моторных масел по-своему. Кто-то отдает предпочтение более дешевым маслам, предпочитая чаще их менять, но, большинство предпочитают использовать качественные масла, вне зависимости от их стоимости.

Опыт эксплуатации Toyota Camry V40 показал хорошие результаты при использовании масел: Castrol 5W30, Mobil 1 5W-30, Mobil 1 Peak Life 5W-50, MOTUL 8100 5W40, Neste CITY PRO LL 5W-30, Shell Helix 5W-30 и др. Неплохие отзывы от операторов Toyota Camry V40 поступают в адрес следующих масел: Castrol sport 5W60 и Eneos 5W30 SM.

Отдельно стоит отметить финскую фирму Neste, климат Финляндии близок к климату средней полосы России. Поэтому масла данной фирмы хорошо подходят для большинства современных автомобилей в условиях российского климата.

В завершение необходимо напомнить, что зависимость вязкости от температуры сильно изменяется для масел различных фирм. Поэтому, моторное масло Mobil 1 Peak Life 5W-50 может без особых проблем эксплуатироваться при -10*С, а масло Neste CITY PRO 0W-20 не рекомендуется использовать в летнее время.

Видео инструкция по замене

От качества заливаемого масла и интервалов его замены напрямую зависит ресурс силовой установки Toyota Camry 40. Даже самый щадящий режим вождения автомобиля не избавит двигатель от чрезмерного износа, если трущиеся поверхности работают без достаточной смазки.

Поэтому в процессе эксплуатации машины важно следить за уровнем масла, соблюдать интервалы замены и для заливки использовать только хорошо зарекомендовавшую себя продукцию

Camry XV50 (55)

Инструкция к Тойоте Камри V50 (55) предписывает заливать автомасло Toyota. Или другие смазки, полностью соответствующие требованиям производителя. Вязкость и тип масла определяется видом двигателя Camry XV50 (55).


Хорошо выглядит

Моторы 2.0 6AR-FSE и 2.5 2AR-FE

Объем масла Тойота, требующийся для замены, одинаков для обоих силовых установок:

2.0 6AR-FSE и 2.5 2AR-FE – 4.1 без замены масленого фильтра и 4.4 литра с учетом масленого фильтра.

Если придерживаться рекомендациям производителя, то вязкость смазки моторов Тойота Камри 2.0 6AR-FSE и 2.5 2AR-FE следует подбирать по схеме.


Схема выбора вязкости масла Камри XV50 для двигателя 2.0

При очень низких температурах подойдут смазочные материалы с индексами: 0W-20, 5W-20 и 5W-30. Если до предстоящей замены сверхнизкие температуры не ожидаются, то можно использовать смазку 10W-30 и 15W-40.

Двигатель V6 3.5 2GR-FE

При замене автомасла в моторе Тойота Камри V6 3.5 2GR-FE потребуется 6.1 и 5.7 литра смазки при замене с фильтром и без соответственно.

Схема выбора вязкости смазывающей жидкости для мотора Тойота V6 3.5 2GR-FE отличается от схемы для силовых агрегатов меньшего объема.


Схема выбора вязкости масла Камри XV50 для V6 3.5

Согласно схемы предоставляемой в мануале масло 5W-30 не стоит использовать при температуре выше +10 градусов. Смазка с такой вязкостью подойдет для самых низких температур. Смазывающая жидкость 10W-30 или 15W-40 подойдет для температуры от -12 и выше.

Также смазка для мотора Тойота V6 3.5 2GR-FE должна соответствовать стандартам API:

  • SL или SM «Energy Conserving» (энергосберегающие);
  • SN «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее).

Отличия подделки от оригинала

Подделку можно определить по следующим признакам:

  • Первым отличием, которое заметили специалисты, стало наличие на крышке масла проштамповки. В подделках ее не было, но оригинал его имел. Ближе к концу 2015 года оказалось, что Тойота (французские заводские мощности) начала выпускать масло без такой проштамповки.
  • Вторым отличием стало то, что крышки канистры, которую начали подделывать, 5-литровая и оригинальная 1-литровая — эти крышки имеют одинаковый цвет. Подделка же имеет цвет гораздо более светлый.
  • Третье наблюдение. Подделка всегда имеет указанную страну производства «Франция». Стоит отметить, что изготавливают масло Toyota 5W-40 в двух странах — Франции и Италии. Поэтому, если на канистре указана Италия, то скорее всего внутри нее оригинальное масло Тойота.
  • Четвертое отличие — большинство подделок имеют идентичную маркировку. Как утверждают покупатели контрафакта, номер партии подделок начинается символами G2A.

  • Пятое наблюдение — дата изготовления, которой на подделках попадались два варианта — 8 декабря 2014 года и 2 февраля 2015 года. Именно в канистрах с этими датами покупателям масла от автопроизводителя Тойота попадались дешевые подделки.
  • Шестое отличие — размеры штрих-кода и артикула (на обороте канистры) — разные для оригинала и подделки.
  • Последнее седьмое отличие, которое заметили специалисты и автолюбители — четкость проштамповки дна емкости. В оригинальном масле оно четкое, а в подделке — нет. Вероятно, это связано с плохим качеством пластика, из которого состоит емкость.

Знание этих отличий и осторожность помогут владельцам автомобилей Тойота избежать в будущем покупок некачественного поддельного масла

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *