Обзор характеристик масла toyota 5w30

Применимость масел

Высококачественные синтетические масла с вязкостью 5W30, соответствующие наиболее жестким современным стандартам качества, могут применяться в большинстве дизельных и бензиновых двигателей легковых автомобилей. Исключения, при которых моторное масло 5W30 (синтетика) не может быть использовано при замене, следующие.

  • На дизельных моторах с сажевыми фильтрами, если у данного сорта масла не указано соответствие требованиям по зольности, содержанию серы и фосфора, определяемым производителем. Помимо специфических классов качества ACEA, у таких масел указывается условная сульфатная зольность в виде MidSAPS (среднезольные масла) и LowSAPS (малозольные масла).
  • Двигатели, рассчитанные под применение отдельного класса энергосберегающих масел по стандарту ILSAC GF-5, если соответствие требованиям этого стандарта не указано в характеристиках масла.

В остальных случаях при подборе масла достаточно руководствоваться отмеченным в сервисной документации автомобиля требованиям к классу качества по API/ACEA, допускам производителя.

Классификация ILSAC

Это еще классификация разработана американской и японской ассоциациями производителей авто. Главной идеей создания такого стандарта стало желание ужесточить требования, которые предъявлялись к бензиновым движкам. Есть 5 стандартов ILSAC, которые соответствуют определенным стандартам API:

  • GF-1 – класс, который уже относится к устаревшим, отвечает только самым низким требованиям. Соответствует API SH.
  • GF-2 – полностью соответствует API SL. Сегодня требования к подобным составам также считаются довольно низкими, поэтому они применяются редко.
  • GF-3 – тоже соответствует API SL, но используется чаще. Масла отвечают сегодняшним требованиям по экологичности, позволяют немного экономить на топливе. Подходят для ДВС, работающих при повышенных нагрузках.
  • GF-4 – сопоставимы с маслами класса API SM. Обладают хорошими моющими свойствами. Отвечают ужесточенным требованиям по содержанию фосфора (не более 0,08%).
  • GF-5 – максимально соответствуют API SM. Могут использоваться для моторов на биотопливе.

Особенности технических характеристик масла Toyota 5W-30

Оригинальное моторное масло Tойота 5W-30 разливаются в жестяные банки. Такая смазка отличается следующими показателями:

  • низкая вязкость даже при сильных морозах после длительного простоя двигателя;
  • нормальный запуск двигателя любого типа при температуре окружающего воздуха до -35Сº;
  • наличие антиокислительной присадки существенно продлевает срок службы и снижает степень износа двигателей;
  • уплотняет зазоры в изношенных двигателях, повышая их эксплуатационные характеристики и оттягивая время капитального ремонта;
  • омывает и хорошо очищает от любого налета движущиеся детали мотора;
  • может применяться в силовых агрегатах, оборудованных турбинами;
  • все время работы масла этого типа обладают стабильными характеристиками по вязкости и другим параметрам.

К основным характеристикам моторных масел Toyota 5W-30 относят:

  • показатель кинематической вязкости (40 Сº) – 62,85 мм²/с;
  • показатель кинематической вязкости (100 Сº) – 10,59 мм²/с;
  • щелочной состав – 8,53 мг KOH/г;
  • показатель индекса вязкости – 159;
  • кислотные включения – 1,53 мг KOH/г;
  • сульфатная зола – 0,97%;
  • вязкость холодной прокрутки при температуре -30Сº (тест CSS на специальном стенде для имитации холодной прокрутки) – 5772;
  • застывание масла при температуре – (-40Сº).

При замене это масло, как и любые другие моторные смазки, требует замены масляного фильтра.

Технология изготовления

Масло Mitsubishi 5w-30 изготовлено японским нефтеперерабатывающим заводом JX Nippon Oil & Energy («ENEOS») для компании Mitsubishi Motors. Крупнейшее предприятие выпускает продукцию для многих мировых автопроизводителей, таких как Mercedes Benz, Honda, Mazda, Subaru и др. Работа в тандеме специалистов по изготовлению масел и автомобилей позволила создать максимально подходящее средство для моторов Митсубиси. Состав продукта обеспечивает стабильность вязкостных характеристик, возможность применения при различных температурах, защиту двигателя от износа.

При переработке нефти выделяют тяжёлые фракции, такие как газойль и гудрон, которые подвергаются перегонке и очистке. Технологии гидроочистки, глубокого каталитического гидрокрекинга позволяют получить жидкость, свободную от парафинов и других примесей. Основа, образованная данным способом, имеет все характеристики синтетики, хотя некоторыми производители автохимии не признают прямого отношения продукта к синтетическим маслам. Свойства продукта на деле демонстрируют высокие показатели.

Конечный продукт Митсубиси 5w-30 мы можем увидеть в железной ёмкости, в банках из других материалов оригинальные смазывающие смеси не выпускаются. Синтетическое масло или полусинтетику японского бренда разливают исключительно в металлические канистры.

Аналог АПИ СН для дизельного двигателя

Если допуск «SN/CF» не подходит для модели двигателя вашего авто, значит стоит присмотреться к специализированной продукции. Для дизельных двигателей нового поколения существует категория «СJ-4», в полной мере удовлетворяющая потребности дизельных агрегатов.

Чтобы разобраться, подойдет ли продукция такой категории к автомобилю, необходимо разобраться в указанных обозначениях. Итак, символ «С» указывает на дизельную группу моторов, а символ «J» — на инновационность продукта. Цифра «4» в данном случае указывает на то, что данный продукт разработан для четырехтактных двигателей.

Преимущества этой категории частично совпадают с преимуществами категории «SN». Так, данной продукции свойственна экологичность, совместимость с системами нейтрализации выхлопных газов, стабильность сохранения свойств в течение заявленного периода эксплуатации. Кроме того, он также снижает расход топлива, повышая экономичность эксплуатации авто.

Если же необходимо подобрать масло для двухтактного мотора, следует обратить внимание на более ранние поколения данного продукта. Например, хорошими характеристиками отличаются продукты, имеющие допуск «CF-2»

Американский институт топлива рекомендует «CF-2» для использования в дизельных моторах с непрямым впрыском. Кроме того, его можно использовать и в других двухтактных моделях дизельных двигателей.

Особенность данной категории состоит в особом составе продукта, в который входят омывающие присадки. Такой продукт снижает коррозию и повышает износостойкость главного агрегата автомобиля. Кроме того, его термостойкость также соответствует необходимым требованиям.

CHEMPIOIL Ultra LRX 5W-30

9702

Инновационное универсальное всесезонное би- синтетическое (PAO+esters) моторное масло премиум-класса для современных бензиновых и дизельных двигателей (в том числе с непосредственным впрыском) с турбонаддувом и без, в том числе оснащенных насос-форсунками (Pumpe-Duse). Разработано на основании требований концернов VW и DAIMLER. Свойства продукта: — За счёт содержащихся эстеровых компонентов обладает превосходными противозадирными, противоизносными и антифрикционными свойствами, что обеспечивает долгую и безотказную работу системы насос-форсунка; — За счет превосходных моюще-диспергирующих свойств и высочайшей термоокислительной стабильности эффективно борется со всеми видами отложений и поддерживает в чистоте детали двигателя на протяжении всего интервала между заменами; — Экономит топливо за счет оптимальных антифрикционных свойств; — Эстеровые компоненты в сочетании с би-синтетической основой гарантируют легкий низкотемпературный пуск двигателя за счёт исключительных показателей проворачиваемости и прокачиваемости, что значительно снижает пусковой износ двигателя. — Обладает оптимальной вязкостью в широком диапазоне температур, что обеспечивает стабильную работа на всех режимах эксплуатации, в том числе при перегрузках; — За счёт высокой термоокислительной стабильности эффективно сопротивляется старению; — Совместимо со всеми системами нейтрализации отработавших газов, DPF, TWC, EGR и SCR за счет применения технологии Mid SAPS; — Применяется в двигателях с увеличенным интервалом замены масла (Long Life до 30 000 км) и обычных; — Подходит для двигателей, работающих на сжиженном природном (LNG) и нефтяном (LPG) газе. Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей стандарта EURO IV и EURO V широкого парка автомобилей (легковых, легких внедорожников, микроавтобусов и легких грузовиков) европейских и других производителей). Рекомендовано для применения в двигателях автомобилей Daimler, BMW, VW, предъявляющих дополнительные требования к моторным маслам (согласно указанным выше спецификациям). Масло не предназначено для использования в тяжелых грузовиках и иной подобной технике! *Кроме двигателей VW PDU без сервиса LongLife (WIV) **Кроме двигателей V10 DPU в модели Phaeton до февраля 2006 и двигателей R5 PDU в модели Touareg до декабря 2006.

  • TDS

Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям / продуктам:

SpecificationsSAE 5W-30
API SN
ACEA C3
VOLKSWAGEN TL 52 195
PORSCHE C30
BMW LL-04
MB 229.51

ApprovalVOLKSWAGEN 504 00 Approval
VOLKSWAGEN 507 00 Approval

Recommendation

Упаковка (арт.нр.)

1L (CH9702-1)4L (CH9702-4)4L (CH9702-4ME)5L (CH9702-5)20L (CH9702-20)60L (CH9702-60)208L (CH9702-DR)1000L (CH9702-IBC)

Как не купить поддельное моторное масло

Обезопасить себя от приобретения подделки можно, тщательно изучив упаковку товара. Проанализировав этикетку оригинального продукта, можно увидеть информацию обо всех параметрах средства, при этом текст будет чётким. О многом может поведать крышка тары, если она похожа на «неродную», то, скорее всего, так и есть. Подделка будет иметь резкий неприятный запах, а также тёмный цвет. Масла Mitsubishi не отличаются дешевизной, поэтому настораживать должна также цена продукции.

https://youtube.com/watch?v=tGqxvMo88is

Мошенники стремятся подделать практически любой известный бренд, пользующийся спросом среди автолюбителей. Стопроцентно уберечься от покупки некачественного плагиата можно лишь, приобретая товар у официальных дилеров, имеющих сертификаты на всю продукцию. Пренебрегать данным правилом не стоит, ведь от качества моторного масла зависит стабильность работы двигателя вашего авто, а неоригинальный низкосортный продукт может быстро привести детали механизмов в негодность.

Чем отличается от конкурентов

Японское моторное масло Idemitsu 5w30 – одно из лучших на рынке всесезонных синтетических продуктов в средне ценовом сегменте. Подходящее для современных турбированных и обычных атмосферных моторов. Оно стабильно при перепадах температур и выдерживает нагрузки при эксплуатации в городе.

Обладает достаточным количеством преимуществ среди аналогов:

  1. благодаря относительно низкой себестоимости масел на базе гидрокрекинга нефтепродуктов, доступнее чем аналоги на основе ПАО, при близком качестве;
  2. полностью совместимо с большинством современных азиатских, европейских и американских автомобилей;
  3. низкие кислотность и содержание серы позволяют продлить срок службы двигателя, а также интервал замены, даже в условиях экстремальной езды;
  4. высокая прокачиваемость сохраняется при более низких температурах, чем у аналогов европейских производителей, что уменьшает нагрузку на мотор при пуске и прогреве в отрицательных температурах;
  5. у товаров этой марки мало контрафакта на российском рынке.

Из-за высокой вязкости смазочный материал требует большего количества топлива и расходуется быстрее, чем его низко вязкостные аналоги. Также продукт нуждается в частой замене на дизельном двигателе.

Что можно увидеть на этикетке

Чтобы получить всю необходимую вам информацию, достаточно внимательно изучить этикетку на таре. Отсюда вы получите следующие сведения:

Классификация API и ACEA – указывает на качество продукции и совместимости его с вашими эксплуатационными условиями

Здесь важно убедиться, что требования автопроизводителя совпадают с классом и характеристиками выбранной вами смазки.
Технологические особенности – изготовители часто пишут, что их продукция создавалась с применением самых современных технологий и с учетом действующих международных стандартов. Это может говорить об уникальных свойствах смазывающей жидкости и ее способности справиться с большими нагрузками.
Допуски от автопроизводителя – некоторые заводы рекомендуют заливать в выпущенную ими технику масла определенных типов

Например, на канистре можно увидеть надпись с соответствием стандартов автоконцернов Пежо, БМВ, Мерседес и т.д. Это указывает на то, что продукт рекомендован для использования в этих марках автомобилей.
Наименование продукции и хим
состав – обращайте внимание на его тип, это может быть минеральное, синтетическое или полусинтетическое масло.
Штрих-код – он укажет на страну производителя продукта, поможет проверить его оригинальность и получить другие сведения.
Сфера применения – изготовители указывают для каких транспортных средств подходит масло (легковые, грузовые машины, с бензиновым или дизельным мотором и пр.).
Номер партии и дата выпуска – помогает подобрать масло с не истекшим сроком годности и сохранившую заявленные характеристики.
Псевдомаркировка – некоторые изготовители наносят на упаковку различные надписи с дополнительной информацией, которая по сути не несет никакой пользы, и предназначена для привлечения покупателей.
Вязкость масла – это наиболее важный параметр, который укажет на возможность применения продукта в тот или иной сезон и в конкретном автомобиле. Здесь важно, чтобы классификация соответствовала требованиям автопроизводителя.

Чтобы вы лучше поняли, как пользоваться маркировками, ниже мы приведем примеры расшифровки самых важных обозначений на канистрах моторных масел.

Использование IDEMITSU 5W30 SN/GF-5

Синтетический продукт IDEMITSU 5W30 SN/GF-5 подходит для владельцев четырехтактных бензиновых автодвигателей современного образца, среди которых и двигатели с турбонаддувом.

Физико-химическиесвойства Типпроверки ASTM Показатель/Ед. измерения
Класс вязкости SAE 5W30
Колорит D1500 L3
Плотность (плюс 15°C) D4052 96 0.8555 грамм на сантиметры кубические
Вязкость
40°C D445 до шестидесяти целых восьми сотых мм2/с
100°C D445 до десяти целых двадцать четырех сотых мм2/с
Показатель вязкости D2270 Сто пятьдесят девять
CCS — Вязкость проворачивания, минус 35°C SAEJ триста Пять тыс.mPa・s
HTHS–Вязкость, плюс 150℃ SAEJ триста триmPa・s
TBN — Общее щелочное число D289696 7.66 мгКОН/г
NOACK Испаряемость D5800 Семь целых одиннадцать сотых % веса (макс 15%)
Состав сульфатной золы Ноль целых восемьдесят четыре сотых процента веса
Вспенивание, плюс 93,5°C D892
COC – Температурный показатель для вспышки D девяносто два 238°С
Температурный показатель застывания JISK 2269 -41°С

Спецификации APISN и ILSAC GF5

В 2015 году продукт был переименован с IDEMITSU  Экстрим Эко 5W30 на IDEMITSU 5W30 SN/GF-5, была разработан новый дизайн бронированной тары. Список ниже описывает формы выпуска и артикулы:

  • 300 213 26520, 20 литров;
  • 300 213 26200, 200 литров;
  • 300 21326746, 4 литра;
  • 300 113 28746, 4 литра;
  • 300 213 26724,1литр;
  • 300 113 28724, 1литр.

О производителе Kixx

Бренд принадлежит корейскому бренду GS Caltex Corporation и в настоящее время занимает стабильное положение на рынке, в том числе и на отечественном. Популярности им добавляет тот факт, что есть недорогие бренды, которые подходят для самых распространенных недорогих иномарок, популярных в нашей стране. Те же автопроизводители используют масло Kixx для заливки двигателей новых автомобилей, среди них: KIA, Daewoo и Hyundai, он сотрудничает даже с таким гигантом, как Volvo.

В ассортименте моторные масла, трансмиссионные масла, смазки для других узлов и агрегатов, синтетические, полусинтетические и минеральные. Помимо производства смазочных материалов компания занимается добычей и переработкой нефти, вопросами энергосбережения. В производстве используется фирменная синтетическая технология VHVI, позволяющая контролировать вязкость состава. Для очистки базы используется метод гидрокрекинга: минеральное масло получает качества, максимально приближенные к синтетическим, к тому же готовый продукт имеет низкую отпускную цену. Ассортимент также включает штифты премиум-класса, полностью изготовленные из синтетических компонентов.

Масла Kixx соответствуют мировым стандартам и подходят практически для всех двигателей старой и новой конструкции. В Южной Корее бренд считается одним из лучших, его широкое представительство в продаже на нашем рынке дает отечественным водителям возможность самостоятельно проверить качество смазочных материалов производителя.

Масла для бензиновых двигателей

Они имеют также ряд подклассов. Это SA, SB, SC, SD, SE, SF, SM, SN, SP и другие. Действует стандартное правило – чем ближе к концу латинского алфавита вторая буква, тем чище масло.

Некоторые жидкости признаны устаревшими и не применяются – мы их обозревать не будем. Заливать нужно состав, который указан в бумагах к автомобилю – либо более качественный.

Стандарт SN по классификации API

Группа SN. Таблица основных моторных смазок для бензиновых двигателей:

SA, SB, SC, SD, SE, SF Признаны устаревшими, по состоянию на 2021 год не применяются
SJ Подходит для автомобилей, выпущенных после 1995 года, отличается неплохими физическими свойствами, безопасностью для окружающей среды
SL Дата принятия стандарта – 2001, масляные присадки минимизируют расход топлива, защищают мотор от коррозии, предотвращает накипь
SM Дата принятия – 2004, повышенная устойчивость к окислению, минимальный риск коррозии, износа, образования отложений
SN Дата принятия – 2010 год, улучшенное энергосбережение, минимальное содержание фосфора, эффективная работа при любых температурах (высоких, низких)
SP Новейший стандарт (дата принятия – 2020 год). По физическим свойствами похож на стандарт SN, но отличается улучшенной защиты поршней от отложений, которые образуются при высокой температуре

Таблица API класс S

Классификации и допуски

Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5w-30 (полусинтетика) имеет классификации API: SM, ILSAC: GF-4, с 2015г. выпускается с улучшенными характеристиками и соответствует наивысшим классам стандартов API: SN/CF, ILSAC: GF-5. Синтетика Mitsubishi Diamond Evolution 5W-30 по европейскому стандарту ACEA отвечает категориям A3/B4/C2/C3, по API: CF.

Mitsubishi DiaQueen 5W-30 SN/GF-5 – универсальный состав, также подходящий для бензиновых и дизельных двигателей. Моторные масла имеют допуски автопроизводителя Митсубиси и могут использоваться на новых автомобилях с самыми высокими требованиями. Техническая документация каждой конкретной машины содержит рекомендации по выбору смазочных материалов.

Серия Kixx G

Эта линейка моторных масел Kixx 5w30 представлена полусинтетическими разновидностями. По свойствам они не уступают синтетике. Нефтепродукт обладает превосходными эксплуатационными качествами:

  • Моментально распределяется по системе во время холодного запуска.
  • Устраняет неровности поверхностей, заполняет трещины в механизмах, способствует максимальному снижению потерь на трение.
  • Экономит топливную смесь, не расходуется на угар.
  • Поддерживает высокий уровень чистоты внутри мотора.
  • Восстанавливает мощность двигателя с большим пробегом.

Масла серии подходят двигателям легковых автомобилей, внедорожников и малонагруженной коммерческой техники.

G SJ

Разновидность подходит для двигателей, нуждающихся в смазке с допуском API SJ. Смазка заполняет все зазоры системы, выравнивает металлические поверхности и устраняет вибрации. Масло Кикс 5w30 способно продлить срок службы установки, повысить ресурс двс.

Допуски: API SJ/CF.

G SG

Полусинтетический состав этого масла способен вернуть «в чувства» моторы, выпущенные в период с 1989 по 1999 год. Смазка бережно удаляет многолетний нагар и способствует достижению требуемого давления масла внутри установки. Активный моющий комплекс продолжает поддерживать чистоту в каналах системы на протяжении всего срока службы смазочного состава. Автомасло обладает пролонгированным интервалом замены.

Допуски: API SG/CD.

G

Kixx G 5W-30

Это моторное масло предназначено для всех бензиновых систем, включая турбированные. Состав также используется в двигателях с системой дополнительной очистки выхлопных газов, к которым применимы стандарты API SL/CF.

Смазочный материал применим в мобильном энергетическом оборудовании, производители которых не устанавливают строгих требований к смазке.

Допуски: API SL/CF.

G SL

У этого масла Kixx 5w30 GSL, как и у предыдущей разновидности, полусинтетическая основа. Оно предназначено для бензиновых двигателей автомобилей с большим пробегом. Нефтепродукт применим в «легковушках», внедорожниках и микроавтобусах, выпущенных в период с 2000 по 2003 год.

Классификация и допуски

Одно из самых популярных автомобильных масел, применяемых в моторах различных конструкций — Toyota 5W30 API SN, ILSAC GF-5.

Маркировка расшифровывается таким образом: от ILSAC – это GF-5, а по классификации API – SN. Они демонстрируют потребителю, что данная смазка относится к премиальному классу.

Такие свойства достигаются благодаря применению современной технологии гидрокрекинга для производства базовой основы масла. Благодаря этому она обладает стабильно высокими характеристиками еще до того, как в базовую смазку вносятся присадки. После внесения этих компонентов автомасла Тойота 5W30 предлагает дополнительные преимущества. Один из компонентов при работе двигателя уплотняет его сальники, а не разрушает их, как некоторые другие смазки.

Особое внимание привлекают присадки против нагара и сажи на элементах двигателя. Это актуально для отечественных автовладельцев, поскольку эти компоненты масла снижают негативное влияние низкокачественного топлива и отлично работают в двигателях всех типов

Гидрокрекинговое масло для двигателя под маркировкой 5W30 SN от Тойота отлично подходит для атмосферных двигателей всех типов с любым количеством клапанов. Оно заменяется после 6-7 тыс. км пробега, в зависимости от состояния двигателя. Эта смазка подходит и моторам с турбонаддувом, но его замену нужно производить после 5 тыс. км.

Маркировка SN 5W30 для масла  принята 1 октября 2010 года, поэтому она распространяется на автомобили и другой транспорт, который выпущен после этой даты. Согласно обновленным требованиям, в состав моторных масел должно входить минимальное количество фосфора, чтобы они отвечали экологическим требованиям. Кроме того, новые присадки, включенные в смазки, нейтрализуют другие вредные примеси, неизбежно возникающие при сгорании топлива. Снижение трения между элементами двигателя и стабильная работа в широком диапазоне температур позволяет отнести эти масла к энергосберегающим составам.

Моторное масло под маркировкой SN может совмещаться с другими сериями SM и SL 5w30. Масла этих категорий отличаются только тем, что более стабильны при высоких температурах и обладают улучшенными свойствами контроля шлама и других отложений.

Стандарт качества ILSAC принят в американо-азиатском экономическом регионе и предназначен для двигателей, выпущенных на заводах этих стран. Маркировка GF-5 – последняя из ныне действующих, и показывает самое высокое качество продукта.

До 2004 года в рамках ILSAC действовала маркировка GF-4, а GF-5 отличается от GF-4 по следующим параметрам:

  • улучшенные характеристики по экономии топлива;
  • увеличение периода работы масла по пробегу;
  • повышение стабильности свойств масла все время эксплуатации в широком диапазоне температур;
  • повышение экологичности за счет уменьшения токсичности выхлопа.

Важной особенностью масел под маркировкой ILSAC GF-5 является повышенная защита поршневой системы и компрессоров от шлама, нагара, образующихся при повышении температуры в двигателе

Основные характеристики

Универсальное масло Mitsubishi с вязкостью 5W-30 может использоваться для дизельных и бензиновых двигателей. Особенности качественного состава смазочных смесей данной марки обеспечивают:

  • повышение износостойкости деталей;
  • продление сроков эксплуатации;
  • экономию топлива;
  • уменьшение содержания канцерогенов выхлопных газов;
  • растворение отложений.

Характеристики состава Мицубиси 5w-30 позволяют применять продукт в широком температурном диапазоне, свойства масла при этом остаются неизменными. Средство обладает не только смазывающими, но и моющими свойствами, значительно продлевая ресурс агрегата.

Классификация моторных масел по API

Смазка для двигателя обладает различным составом. Поэтому ее физические свойства могут отличаться для разных масел. Стандарт учитывает эти особенности.

Классификация пересматривается и регулярно пополняется новыми категориями масел. Типология учитывает химический состав, режим работы, год выпуска и другие свойства моторных смазок. Масла также разделяются на синтетические, полусинтетические и минеральные.

По классификации они разбиваются на такие группы:

  • Разряд C. Для дизеля.
  • Разряд S. Для бензиновых движков.
  • Универсальный разряд C/S. Заливается в бензиновых и дизельных моторах.

Смазочные материалы помимо основного класса также имеют подкатегорию в зависимости от чистоты очистки и наличия присадок. Каждый имеет маркировку — это код из двух символов.

Первая буква — это C либо S (дизель, бензин). Второй код – буквы латинского алфавита от A до N. Скажем, CD — это дизельная смазка, которая соответствует стандарту D. Более подробная расшифровка представлена ниже.

Что такое ACEA

ACEA — это классификация, которую разработала ассоциация европейских производителей автомобилей. Это единый стандарт, который помогает производителям масел делать продукты для конкретных двигателей. Классификация разделяет масла на группы по применению:

A/B   A — для бензиновых, B — для дизельных двигателей. По ACEA эти масла не разделяются — один и тот же продукт можно использовать для обоих типов моторов: ● A3/B3 — продукты с низкой испаряемостью и повышенной устойчивостью к износу. Это стабильные жидкости, которые соответствуют требованиям большинства автопроизводителей. ● A3/B4 — версия для бензиновых двигателей с прямым впрыском и дизельных моторов с инжектором. Считается, что такие масла увеличивают интервал замены. ● A5/B5 — энергоэффективные составы низкой вязкости. Снижают потери мощности двигателя и экономят топливо.● A7/B7 — долго сохраняет параметры, увеличивает интервал замены. По сравнению с A5/B5 оно обеспечивает лучшую защиту от воспламенения и износа на низких оборотах, предотвращает отложения в компрессоре турбонагнетателя дизельных двигателей.
С Используются для автомобилей с системой очистки выхлопных газов. В таких продуктах снижено содержание сульфатной золы, фосфора и серы (SAPS). В группу входят классы ACEA 21 C2-C6 — от очень низкого до среднего содержания примесей.
E Подходят для тяжелонагруженных дизельных двигателей. В список входят ACEA E4, E6, E7 и E9 — каждое рассчитано на экологические стандарты EURO I-VI, используется для обычных двигателей или моделей с сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *