12 лучших масел для mitsubishi outlander
Содержание:
- Как получают стандарт ILSAC GF-5?
- Применение
- Как отличить подделку?
- Серия Kixx G
- Серия Kixx G1
- Появились новые спецификации
- Как выбрать оригинальное масло
- Как отличить подделку
- Применимость
- Другие продукты
- Разновидности масел от специфики мотора.
- Технология изготовления
- Как отличить подделку
- Особенности технических характеристик масла Toyota 5W-30
- Технические характеристики
- Межсервисные интервалы
- Классификация и допуски
- Присадки, входящие в состав масляной жидкости
- Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации.
Как получают стандарт ILSAC GF-5?
Сертифицированное масло заливают в картеры бензиновых двигателей импортных «легковушек». Производят его специальным технологическим путем смешивания обычных смазывающих жидкостей.
Получают консистенции, обладающие:
- ничтожным испарением при максимальных оборотах двигателей;
- стабильной фильтруемостью смазки при низких температурах;
- отсутствием пенообразования при разных нагрузках силовых установок;
- малым молекулярным присутствием атомов фосфора;
- экономией бензина.
Положительные эксплуатационные характеристики американских смазывающих продуктов продлевают функциональный режим катализаторных устройств. Они не засоряются, что обеспечивает незатрудненную утилизацию выхлопных газов в атмосферном бассейне.
Применение
Синтетику TOYOTA 5W-30 используют в бензиновых и дизельных двигателях, автомобилях, чья предельно допустимая весовая категория не превышает 2 тонн.
Благодаря своей универсальности, отлично совмещается с трехкомпонентными катализаторами, которые устанавливаются также в моторах, работающих на бензине. Как правило такими силовыми агрегатами, оснащаются транспортные средства, выпущенные не позднее 2014 года.
Смесь обладает такими полезными свойствами, как антиокислительные процессы, очистка, защита от износа и продление ресурса, предотвращение преждевременного старения автомобильного масла.
Эти свойства хорошо сочетаются и улучшают работу двигателей внутреннего сгорания, особенно тех, которые имеют экстремальный и сложный режим работы. К примеру городской цикл езды. Постоянные остановки, стояния в пробке, светофоры, пешеходные переходы и велосипедисты, приводят к быстрому износу деталей и короткому сроку службы обычного масла, не имеющего таких характеристик.
Производители советуют использовать у марок машин, Mitsubishi, Тойота, Nissan, Mazda, Honda, Hyundai, Lexus и многих других.
Как отличить подделку?
Популярность масел Toyota 5W-30, как и автомобилей этой марки, привела к тому, что детали и расходные материалы к ним, включая моторные смазки, нередко подделываются.
Одна из особенностей оригинального автомасла Tойота 5W30 – упаковка только в жестяные коробки серебристо-красного цвета. Производителем применяется железная банка объемом в 4 литра, доливок объемом 1 литр, как у некоторых других производителей не предусматривается
Масла маркировок SL, SM и SN (синтетическое и гидрокрекинговые) упаковываются в одинаковые банки, поэтому при покупке обращайте внимание на надписи
Единственное исключение производитель сделал для стран СНГ, где для удешевления продукта предлагаются масла Toyota 5W30 в пластиковых канистрах на 5 литров. Кроме того, производитель принял решение выпустить однолитровые доливки, поскольку в отечественных реалиях часто эксплуатируются очень изношенный двигатели в сложных климатических условиях.
Завод по производству масла, предназначенного для стран СНГ, располагался в Финляндии. В то же время в магазинах и на авторынках можно встретить низкокачественную подделку из Турции. Такие канистры встречались и в СНГ, и европейских странах. Тем не менее автовладельцы предпочитали искать масло в жестяной банке, поскольку это было гарантией того, что масло оригинальное, а значит, качественное.
В дальнейшем финский завод отказался от производства тойотовского 5W30, и этим занялась отечественная компания Роснефть, но завод по разливу моторной смазки расположен в Италии. Именно здесь оказалось лучшее место для создания масел высокого качества, способных надежно защитить двигатели, работающих на топливе с повышенным содержанием серы, как в России. Специально разработанный пакет присадок добавляется в базу непосредственно перед упаковкой.
Таким образом, при покупке масла Тойота 5W30 осмотрите штрих-код и определитесь со страной-производителем. Продукт, упакованный в жестяные банки, производится в Японии, разлитый в канистры из пластика – в Италии, масло из Северной Америки разлито в банки по 0,946 л.
Статья в тему:
- Причины повышенного расхода масла в двигателе («жор» масла)
- Почему дымит двигатель?
- Какое масло лучше 5w30 или 5w40?
- Моторное масло 5w-40: расшифровка и технические характеристики
Чтобы купить оригинальный продукт, придерживайтесь таких правил:
- Не гонитесь за дешевизной, особенно будьте внимательны на распродажах и акциях, когда недобросовестные продавцы пытаются реализовать контрафактный товар.
- Приобретать масло нужно у сертифицированных продавцов или официальных дилеров, на рынке этого делать не нужно. Это существенно снизит вероятность покупки поддельного масла.
- Если масло разлито в пластиковую канистру, она должна быть герметизирована прочной крышкой, на которую наносится фирменное тиснение и стрелки-указатели для выкручивания. У подделок крышка часто бывает без тиснения, а вместо нескольких указательных стрелок наносится одна. В таких упаковках нередко можно наблюдать люфт пробки.
- На этикетке упаковки оригинального масла, расположенной на тыловой части упаковки, в правой нижней части располагает информация о продукте на нескольких языках. Если в тексте и маркировках есть ошибки и опечатки – это верный признак фальсификата. Шрифт на подделках часто нечеткий и размытый.
Интересно, что подделкой однолитровых канистр злоумышленники практически не занимаются, видимо, это попросту нерентабельно. Учитывайте это при покупке масла Тойота 5W-30.
Печать
Серия Kixx G
Эта линейка моторных масел Kixx 5w30 представлена полусинтетическими разновидностями. По свойствам они не уступают синтетике. Нефтепродукт обладает превосходными эксплуатационными качествами:
- Моментально распределяется по системе во время холодного запуска.
- Устраняет неровности поверхностей, заполняет трещины в механизмах, способствует максимальному снижению потерь на трение.
- Экономит топливную смесь, не расходуется на угар.
- Поддерживает высокий уровень чистоты внутри мотора.
- Восстанавливает мощность двигателя с большим пробегом.
Масла серии подходят двигателям легковых автомобилей, внедорожников и малонагруженной коммерческой техники.
https://youtube.com/watch?v=0JJljpBiBYY
G SJ
Разновидность подходит для двигателей, нуждающихся в смазке с допуском API SJ. Смазка заполняет все зазоры системы, выравнивает металлические поверхности и устраняет вибрации. Масло Кикс 5w30 способно продлить срок службы установки, повысить ресурс двс.
Допуски: API SJ/CF.
G SG
Полусинтетический состав этого масла способен вернуть «в чувства» моторы, выпущенные в период с 1989 по 1999 год. Смазка бережно удаляет многолетний нагар и способствует достижению требуемого давления масла внутри установки. Активный моющий комплекс продолжает поддерживать чистоту в каналах системы на протяжении всего срока службы смазочного состава. Автомасло обладает пролонгированным интервалом замены.
Допуски: API SG/CD.
G
Kixx G 5W-30
Это моторное масло предназначено для всех бензиновых систем, включая турбированные. Состав также используется в двигателях с системой дополнительной очистки выхлопных газов, к которым применимы стандарты API SL/CF.
Смазочный материал применим в мобильном энергетическом оборудовании, производители которых не устанавливают строгих требований к смазке.
Допуски: API SL/CF.
G SL
У этого масла Kixx 5w30 GSL, как и у предыдущей разновидности, полусинтетическая основа. Оно предназначено для бензиновых двигателей автомобилей с большим пробегом. Нефтепродукт применим в «легковушках», внедорожниках и микроавтобусах, выпущенных в период с 2000 по 2003 год.
Серия Kixx G1
Серия масел G1 представлена полностью синтетическими и полусинтетическими смазками. Они отличаются высочайшей степенью очистки и превосходными эксплуатационными качествами. В состав нефтепродукта входит специальный присадочный комплекс, обеспечивающий круглосуточную защиту механизмов от износа, коррозийных процессов и перегрева. В составе G1 присутствуют моющие присадки, поддерживающие нужный уровень защиты от нагара, шлама и прочих осадков.
Преимущества:
- Эффективная защита в любых условиях эксплуатации.
- Снижение потребления топливной смеси.
- Сохранение прочного масляного слоя на деталях во время длительных остановок.
- Устранение металлической стружки из каналов системы.
- Бережное взаимодействие с уплотнительными элементами.
В линейку входит три разновидности масла 5w30.
G1
Kixx G1 5W-30.
Имеет полностью синтетическую основу. Подходит для атмосферных и турбированных установок легковых и спортивных машин, внедорожников и малотоннажных грузовиков. Масло Кикс 5w30 используется в двигательных системах, работающих от бензина, сжиженного газа и дизеля.
Допуски: API SN-RC/CF, ILSAC GF-5.
G1 А3В4
Нефтепродукт обладает полусинтетической химической основой. Он заливается в бензиновые и дизельные двигатели, не требующие низкозольных масел и не обладающих сажевыми фильтрами. Моторное масло подходит для атмосферных и турбированных силовых установок.
Эта разновидность оптимизирована под пролонгированный интервал замены.
Допуски: АСЕА А3В4-12, API SN/CF, MB 229.3, VW 502.00/505.00.
G1 dexos1
Полностью синтетический продукт. Он предназначен преимущественно автомобилям GM, которым подходит смазка стандарта dexos1. Нефтепродукт также применим в бензиновых установках легковых и спортивных автомобилей американского, азиатского, европейского и отечественного производства.
Допуски: GM dexos1, API SN, ILSAC GF-5.
Появились новые спецификации
МО American Petroleum Institute (API) — институт нефти Америки, являющийся неправительственной организацией, регулирует вопросы в сфере нефтяной и газовой отрасли. Институт уполномочен сертифицировать нефтяные и газовые продукты по 40 позициям из 500 опубликованных API наименований. 19 лет назад начал лицензирование по инновационному методу.
Требование ILSAC GF-5 — стандартизированные параметры масла сертифицированного ilsac gf 5, используемого для заливки в картеры легковых автомобилей странами Азии и Северной Америки и предназначен для бензиновых двигателей.
Прежний стандарт ILSAC GF-4, получивший сертификат качества в 2004 году, заменен новым, который занимает ликвидные ниши предшественников на торговых рынках стран-пользователей продуктом.
Как выбрать оригинальное масло
Мошенникам выгоднее продавать контрафакт по меньшей цене, чем оригинал. «Скидка» порой достигает 20% — таким образом, можно привлечь больше новых покупателей, которые в результате могут оказаться пострадавшими. В связи с этим необходимо приобретать смазочный материал в проверенных торговых точках, в специализированных центрах и т. д. В этом случае вероятность подделки будет минимальной, т. к. вся ответственность ложится на продавца.
Оригинальное масло разливают в пластиковую тару, которую можно отличить по наличию вкраплений
Также обратим внимание на гладкую поверхность и ровные края, а пластик может переливаться на свету, как краска металлик. Подделка отличается неровной разметкой шкалы уровня масла, а также некачественным пластиком, который достаточно тонкий и просвечивается, из-за чего видны места спайки двух половинок канистры.
Стопорное кольцо-пломба и «усики», фиксирующие крышку, позволяет убедиться в подлинности изделия
Дело в том, что у подделки вместо такой защиты наносится обычный клей, из-за которого со временем масло может вытекать, особенно если канистру перевернуть вверх дном.
Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца, также является неотъемлемым элементом подлинности изделия. Дело в том, что мошенники не могут подделать такую защиту, учитывая тот факт, что после открытия крышки надпись с логотипом разделяется на две половинки.
Защитная голограмма представленна в виде символов Original или Genuine, видных под углом. Они переливаются на свету, а также исчезают после открытия крышки. Это необходимо для того, чтобы голограмму не смогли восстановить мошенники.
Подделка имеет более узкий рельеф ребер крышки в сравнении с оригиналом.
Оригинальная канистра производится раньше, чем моторное масло, о чем свидетельствуют разные даты с соответствующими штампами. Срок годности и номер партии есть только у оригинальной упаковки.
Этикетка наносится на канистру ровно и плотно, а поддеть такую этикетку не так просто ни ногтем, ни подручными средствами. На этикетке указана отчетливая информация о продукте, без ошибок и потертостей. Подделку можно отличить по блеклым и размытым изображениям, на которых отсутствуют градиенты и цветные переходы.
Как отличить подделку
Подделки данного масла большая редкость, а если верить утверждениям производителя, то их вообще не было выявлено
Но давайте по порядку разберемся на какие нюансы стоит обратить внимание при покупке, чтобы отличить подделку:
- сама канистра изготавливается из плотного качественного пластика, спаечные швы по бокам практически отсутствуют и не ощущаются на ощупь;
- дно, наоборот имеет неровности;
- на боковине, со стороны заливной горловины имеется прозрачная мерная шкала;
- этикетка имеет бумажную основу, поэтому при попытке отрыва от канистры не должна срываться целиком, в отличии от пленочных этикеток;
- крышка запаяна вместе с кольцом юбкой, под ней находится дополнительная защита в виде фольги.
Нужно понимать, что этикетки Идемитсу 5в30 могут отличаться, это зависит от страны происхождения моторной жидкости
Обращайте внимание на качество упаковки и приобретайте товар у продавцов, указанных на официальном сайте и тогда проблем с качеством, не возникнет
Возвращаюсь к тесту моторных масел с вязкостью 5W-30 и классификацией ILSAC GF-5.
Сегодня мы рассмотрим сразу два моторных масла:— Idemmitsu Zepro Touring 5W-30, артикул 1845001— Idemitsu Fully Synthetic 5W-30, артикул 30021326724
Очень интересно посмотреть насколько сильно они отличаются между собой.Итак, поехали!
Итак, давайте разбираться, чем все же эти масла отличаются друг от друга, кроме материала тары:
Что мы имеем по результатам лабораторного анализа, выполненного в PLM Lab.
Далее для удобства сравнения условимся, что первое значение будет Idemmitsu Zepro Touring 5W-30, а второе Idemitsu Fully Synthetic 5W-30.
1. Вязкость при 40 С = 62,2 и 60,6 соответственно.Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости, что, впрочем, было вполне ожидаемо =)
2. Вязкость при 100 С = 11 и 10,3Значения у обоих образцов немного превышают «средний по больнице» для ILSAC GF-5, но вполне укладываются в классификацию API SN и ILSAC GF-5.
3. Щелочное число = 7,1 и 7,3Средние показатели. Но для масел ILSAC GF-5 это вполне нормально. Про разницу ILSAC GF-5 и ACEA A5/B5 писал ранее. Плюс ко всему, метод ASTM 4739 занижает реальные значения примерно на 1,5 пункта.
4. Кислотное число = 2,31 и 2,24Значения хотелось бы видеть поменьше, особенно у Idemmitsu Zepro Touring 5W-30, но запас для роста все же есть, хоть и небольшой.
5. Температура вспышки масла = 226 С у двух масел.Вполне приличный показатель для масел ILSAC GF-5, который говорит о хорошей термостабильности.
6. Температура застывания = минус 28 С и минус 24 СИ вот это – провал. Для масел, с вязкостью 5W-Х минимальное значение температуры застывания составляет минус 30 С. И если судить по этому показателю, то данные масла не соответствуют своей маркировке 5W-30. Хочу отправить данные масла на повторный анализ по этому показателю в другую лабу.
7. Испаряемость NOACK = 9,40% и 9,60%Вполне достойные показатели! Масло не будет угорать.
8. Масла содержат молибден в качестве модификатора трения. Можно ожидать незначительную экономию топлива.
9. В качестве противоизносного пакета присадок оба масла могут похвастаться стандартным ZDDP на основе фосфора и цинка.
10. За моющие и нейтрализующие качества масла стандартно отвечают бор и кальций. Судя, по количественному элементному анализу, оба масла должны вполне неплохо справляться с этими задачами.
ВЫВОДЕсли говорить в общем, то Idemitsu Fully Synthetic 5W-30 и Idemmitsu Zepro Touring 5W-30 показывают стандартные результаты для масел ILSAC GF-5 практически по всем позиция: и приличная термостабильность, и низкая испаряемость, и молибден в качестве модификатора трения, и хорошие значения щелочного для данных масел, но… Но вот температура застывания ставит в тупик. Сначала грешил на ошибку лаборатории. Но, ошибка сразу в двух измерениях разных масел? Думаю, это маловероятно. Как писал выше, отправлю масла на повторный анализ в другую лабораторию. Также, скоро будет опубликован результат анализа Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20. По сравнению с маслами 5W-30 от Idemitsu, Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 выглядит на голову выше!
В итоге – масла Idemitsu Fully Synthetic 5W-30 и Idemmitsu Zepro Touring 5W-30 строго на лето, а зимой на «нулевку» переходить нужно, иначе – беда будет, если морозы в районе минус 25 С, а про Сибирь и говорить не стоит.
Теперь касательно сравнения масел между собой. И вот здесь довольно интересная картина. Исходя из значений элементарного анализа, можно сделать вывод, что оба масла замешаны на основе одного и того же пакета присадок (скорее всего это Afton Hitec). Да и в целом – разницы между этими маслами я особой не увидел. При том, что линейка Zepro производится в Японии и является «топовой» по заявлению производителя, а >
Применимость
Марка | Модель | Тип двигателя |
---|---|---|
Toyota | HARRIER, HIGHLANDER, HILUX, IPSUM, IST, LAND CRUISER, MARK, NADIA, NOAH, OPA, PLATZ, PREMIO, PRIUS, RAV 4, SUCCEED, VERSO, VISTA, VITZ, WISH, YARIS | Бензиновые двигатели |
Lexus | CT, IS, GS, LS, RX, ES, NX, GX, RC | Бензиновые двигатели |
Nissan | ALMERA, CUBE, EVALIA, JUKE, LEAF, MAXIMA QX, MICRA, MARCH, MURANO, NAVARA, NOTE, PATHFINDER, PATROL, TERRANO, PIXA, PULSAR, PRIMERA, QASHQAI, SKYLINE, TEANA, TIIDA, X-TRAIL | Бензиновые двигатели |
Infinity | G, I, JX, M, Q, EX, FX, QX | Бензиновые двигатели |
Honda | JAZZ, CIVIC, FR-V, STREAM, ACCORD, LEGEND, HR-V, CR-V, NSX | Бензиновые двигатели |
Acura | CSX, EL, ILX, RDX, RL, RLX, RSX, SLX, TL, TLX, TSX | Бензиновые двигатели |
Mazda | 2,3, 323, 5, 6, ATENZA, AXELLA, CAPELLA, CX-3, CX-5, CX-7, CX-9, DEMIO, FAMILIA, PREMACY, VERISA | Бензиновые двигатели |
Subaru | IMPREZA, FORESTER, LEGACY, TREZIA, TRIBECA, WRX | Бензиновые двигатели |
Suzuki | ALTO, CELERIO, WAGON, SPLASH, SWIFT, IGNIS, SX4, LIANA, KIZASHI, JIMNY, VITARA, GRAND VITARA | Бензиновые двигатели |
Daihatsu | CHARADE, COPEN, CUORE, MATERIA, MOVE, SIRION, TERIOS, TREVIS , YRV | Бензиновые двигатели |
Mitsubishi | AIRTREK, ASX, CARISMA, COLT, DION, GALANT, GRANDIS, L200, LANCER, CEDIA, LIBERO, MIRAGE, OUTLANDER, PAJERO, PININ, SPORT, SPACE STAR | Бензиновые двигатели |
Hyundai | ACCENT, ELANTRA, GETZ, I20, I30, I40 IX35, IX55, MATRIX, SANTA FE, SOLARIS, SONATA, TERRACAN, TUCSON, VERNA | Бензиновые двигатели c 2008 |
KIA | CARENS, CARNAVAL, CEED, CERATO, MAGENTIS/OPTIMA, PICANTO, RIO, SORENTO, SOUL, SPECTRA/SEPHIA/SHUMA, SPORTAGE, VENGA, K5 | Бензиновые двигатели c 2008 |
Jeep | GRAND CHEROKEE | Бензиновые двигатели c 2008 |
Chrysler | SEBRING, 300C | Бензиновые двигатели c 2004 |
Другие продукты
Обратите внимание на другие позиции из нашего ассортимента
Моторное масло RIXX SAE 0W-20 API SP ILSAC GF-6
Моторное масло RIXX SAE 5W-40 API SN/CF ACEA A3/B4 MB 229.3 VW 502.00/505.00
Моторное масло RIXX SAE 5W-30 API SN/CF ACEA A3/B4
Разновидности масел от специфики мотора.
Среди ГСМ класса 5w30 представлены смазки для бензиновых двигателей и дизельных силовых агрегатов. Существуют и универсальные жидкости, способные обеспечить длительные устойчивые характеристики для любого типа мотора.
Основным их отличием является отлично сбалансированный пакет присадок, обеспечивающих противодействие негативным процессам.
В заключении сегодняшнего разговора стоит добавить, что допуски к определённой марке нефтепродукта указываются не к модели авто, а для конкретного движка, поэтому выбирая масла для своего «железного мустанга», руководствуйтесь не известностью бренда, а заложенными производителем машины соответствующими эксплуатационными характеристиками моторной жидкости.
Технология изготовления
Масло Mitsubishi 5w-30 изготовлено японским нефтеперерабатывающим заводом JX Nippon Oil & Energy («ENEOS») для компании Mitsubishi Motors. Крупнейшее предприятие выпускает продукцию для многих мировых автопроизводителей, таких как Mercedes Benz, Honda, Mazda, Subaru и др. Работа в тандеме специалистов по изготовлению масел и автомобилей позволила создать максимально подходящее средство для моторов Митсубиси. Состав продукта обеспечивает стабильность вязкостных характеристик, возможность применения при различных температурах, защиту двигателя от износа.
При переработке нефти выделяют тяжёлые фракции, такие как газойль и гудрон, которые подвергаются перегонке и очистке. Технологии гидроочистки, глубокого каталитического гидрокрекинга позволяют получить жидкость, свободную от парафинов и других примесей. Основа, образованная данным способом, имеет все характеристики синтетики, хотя некоторыми производители автохимии не признают прямого отношения продукта к синтетическим маслам. Свойства продукта на деле демонстрируют высокие показатели.
Конечный продукт Митсубиси 5w-30 мы можем увидеть в железной ёмкости, в банках из других материалов оригинальные смазывающие смеси не выпускаются. Синтетическое масло или полусинтетику японского бренда разливают исключительно в металлические канистры.
Как отличить подделку
В настоящее время не важно к какому бренду относится продукция. Американская, европейская, или японская — они все отлично поддерживаются
Чтобы не попасть в просак и не купить контрафактное автомобильное масло Toyota 5W-30 SN, необходимо при покупке внимательно осмотреть канистру:
- Один из важных признаков, по которому можно отличить оригинал — это его дороговизна.
- Металлические банки литрового объема никогда не подделываются, это просто невыгодно. Конечно же лучше всего пользоваться только ими, но это будет подороже, чем использование канистр по 4 литра.
- На канистрах кроме английского, ещё написано на японском языке.
- Цвет перетекает от розового к темно розовому.
- Материал, из которого произведена тара, идеального качества.
Конечно же самое главное при покупке, спрашивать сертификат у продавцов.
Особенности технических характеристик масла Toyota 5W-30
Оригинальное моторное масло Tойота 5W-30 разливаются в жестяные банки. Такая смазка отличается следующими показателями:
- низкая вязкость даже при сильных морозах после длительного простоя двигателя;
- нормальный запуск двигателя любого типа при температуре окружающего воздуха до -35Сº;
- наличие антиокислительной присадки существенно продлевает срок службы и снижает степень износа двигателей;
- уплотняет зазоры в изношенных двигателях, повышая их эксплуатационные характеристики и оттягивая время капитального ремонта;
- омывает и хорошо очищает от любого налета движущиеся детали мотора;
- может применяться в силовых агрегатах, оборудованных турбинами;
- все время работы масла этого типа обладают стабильными характеристиками по вязкости и другим параметрам.
К основным характеристикам моторных масел Toyota 5W-30 относят:
- показатель кинематической вязкости (40 Сº) – 62,85 мм²/с;
- показатель кинематической вязкости (100 Сº) – 10,59 мм²/с;
- щелочной состав – 8,53 мг KOH/г;
- показатель индекса вязкости – 159;
- кислотные включения – 1,53 мг KOH/г;
- сульфатная зола – 0,97%;
- вязкость холодной прокрутки при температуре -30Сº (тест CSS на специальном стенде для имитации холодной прокрутки) – 5772;
- застывание масла при температуре – (-40Сº).
При замене это масло, как и любые другие моторные смазки, требует замены масляного фильтра.
Технические характеристики
Технические характеристики разновидностей Kixx 5w30 представлены в таблице ниже.
Показатель/ разновидность | Кинематическая вязкость при температуре 40 градусов Цельсия, мм/с² | Кинематическая вязкость при температуре 100 градусов Цельсия, мм/с² | Температура кипения, ℃ | Температура застывания, ℃ | Индекс вязкости |
---|---|---|---|---|---|
РАО А3В4 | 66,80 | 11,60 | 232 | -42 | 171 |
РАО С3 | 63,60 | 11,60 | 232 | -45 | 180 |
G1 | 60,30 | 10,10 | 220 | -39 | 154 |
G1 А3В4 | 67,50 | 11,60 | 226 | -39 | 168 |
G1 dexos1 | 57,80 | 10,00 | 224 | -42 | 160 |
G | 56,80 | 10,00 | 224 | -45 | 165 |
G SL | 56,80 | 10,00 | 224 | -45 | 165 |
G SJ | 59,50 | 10,20 | 230 | -45 | 160 |
G SG | 68,10 | 10,01 | 230 | -39 | 131 |
D1 C3 | 71,10 | 12,00 | 238 | -42 | 166 |
D1 RV | 69,20 | 12,30 | 228 | -42 | 178 |
CNG | 63,40 | 10,40 | 250 | -42 | 153 |
Межсервисные интервалы
- Нормальные условия эксплуатации– до 25 000 км, 400 моточасов или один год, в зависимости от того, что наступит раньше.
- Тяжелые условия эксплуатации– до 15 000 км, 400 моточасов или один год, в зависимости от того, что наступит раньше.
Тяжелые условия эксплуатации:в основном короткие поездки (менее 10 км); турбированные двигатели; коммерческие транспортные средства, автопарки; частая работа на холостом ходу; первоначальное использование моторного масла AMSOIL в автомобиле с пробегом более 100 000 км; частые буксировки, работа в поле или вождение в пыльных условиях.
- Модифицированные двигатели (не заводские) и двигатели, которые применяют топливо E85 исключаются из рекомендаций по удлиненным интервалам замены.
- Измените рекомендуемый изготовителем транспортного средства интервал замены за пределами США и Канады.
- AMSOIL Ea Full-Flow Oil Filters — фильтры, которые предназначены для удлиненных интервалов замены. С другими фильтрами не превышайте шесть месяцев или 10 000 км, если продление интервалов не рекомендовано изготовителем транспортного средства.
- Регулярно проверяйте масло для поддержания надлежащего уровня.
AMSOIL Ea Full-Flow Oil Filters — фирменные фильтры задерживают мелкие частицы, пропускают больше масла и служат дольше, чем обычные фильтры. Для достижения наилучшей производительности используйте масляные фильтры AMSOIL Ea Full-Flow.
Классификация и допуски
Одно из самых популярных автомобильных масел, применяемых в моторах различных конструкций — Toyota 5W30 API SN, ILSAC GF-5.
Маркировка расшифровывается таким образом: от ILSAC – это GF-5, а по классификации API – SN. Они демонстрируют потребителю, что данная смазка относится к премиальному классу.
Такие свойства достигаются благодаря применению современной технологии гидрокрекинга для производства базовой основы масла. Благодаря этому она обладает стабильно высокими характеристиками еще до того, как в базовую смазку вносятся присадки. После внесения этих компонентов автомасла Тойота 5W30 предлагает дополнительные преимущества. Один из компонентов при работе двигателя уплотняет его сальники, а не разрушает их, как некоторые другие смазки.
Особое внимание привлекают присадки против нагара и сажи на элементах двигателя. Это актуально для отечественных автовладельцев, поскольку эти компоненты масла снижают негативное влияние низкокачественного топлива и отлично работают в двигателях всех типов
Гидрокрекинговое масло для двигателя под маркировкой 5W30 SN от Тойота отлично подходит для атмосферных двигателей всех типов с любым количеством клапанов. Оно заменяется после 6-7 тыс. км пробега, в зависимости от состояния двигателя. Эта смазка подходит и моторам с турбонаддувом, но его замену нужно производить после 5 тыс. км.
Маркировка SN 5W30 для масла принята 1 октября 2010 года, поэтому она распространяется на автомобили и другой транспорт, который выпущен после этой даты. Согласно обновленным требованиям, в состав моторных масел должно входить минимальное количество фосфора, чтобы они отвечали экологическим требованиям. Кроме того, новые присадки, включенные в смазки, нейтрализуют другие вредные примеси, неизбежно возникающие при сгорании топлива. Снижение трения между элементами двигателя и стабильная работа в широком диапазоне температур позволяет отнести эти масла к энергосберегающим составам.
Моторное масло под маркировкой SN может совмещаться с другими сериями SM и SL 5w30. Масла этих категорий отличаются только тем, что более стабильны при высоких температурах и обладают улучшенными свойствами контроля шлама и других отложений.
Стандарт качества ILSAC принят в американо-азиатском экономическом регионе и предназначен для двигателей, выпущенных на заводах этих стран. Маркировка GF-5 – последняя из ныне действующих, и показывает самое высокое качество продукта.
До 2004 года в рамках ILSAC действовала маркировка GF-4, а GF-5 отличается от GF-4 по следующим параметрам:
- улучшенные характеристики по экономии топлива;
- увеличение периода работы масла по пробегу;
- повышение стабильности свойств масла все время эксплуатации в широком диапазоне температур;
- повышение экологичности за счет уменьшения токсичности выхлопа.
Важной особенностью масел под маркировкой ILSAC GF-5 является повышенная защита поршневой системы и компрессоров от шлама, нагара, образующихся при повышении температуры в двигателе
Присадки, входящие в состав масляной жидкости
При изучении состава смазки был обнаружен трёхъядерный молибден. Он считается отличным модификатором трения. Предотвращает повышенный износ деталей.
Кроме того, в состав смазки входит специальная присадка ZDDP. Она считается лучшей противоизносной добавкой. В ее состав входит цинк и фосфор.
Присадка придает смазке несколько положительных качеств:
- предотвращает появление задиров;
- не допускает окисления;
- защищает детали от коррозии.
Идеальную чистоту двигателя поддерживает высокий уровень кальция. Причем полностью отсутствует бор, присутствует минимальное количество магния.
Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации.
- Затрудненный запуск двигателя при низкой температуре окружающей среды. Это наверняка связано с поддельным маслом, которое в холодную погоду имеет свойство густеть и приобретать желеобразное состояние. Помимо проблем с запуском, из-за плохой смазки детали могут испытывать повышенную нагрузку и сухое трение. В результате велика вероятность преждевременного износа и выхода двигателя из строя.
- Перерасход масла, связанный с большой угарностью масла и несоответствием его параметров, указанных на этикетке изделия. Более того, такой смазочный материал может стать причиной большого количества отложений в масляных каналах двигателя. С ростом продуктов износа велика вероятность капитального ремонта двигателя. При перерасходе масла приходится постоянно доливать масло. Все указывает на подделку, особенно если раньше данной проблемы не наблюдалось.